в постановочном номере обязательно наличие

II. МОНТАЖ АТТРАКЦИОНОВ

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

Употребляется впервые. Нуждается в пояснении.

Чувственный и психологический, конечно, в том понимании непосредственной действительности, как ими орудует, напр[имер], театр Гиньоль 12 : выкалывание глаз или отрезывание рук и ног на сцене, или соучастие действующего на сцене по телефону в кошмарном происшествии за десятки верст, или положение пьяного, чувствующего приближение гибели, и просьбы о защите которого принимаются за бред, а не в плане развертывания психологических проблем, где аттракционом является уже самая тема как таковая, существующая и действующая и вне данного

20 Монтаж аттракционов

действия при условии достаточной злободневности. (Ошибка, в которую впадает большинство агиттеатров, довольствуясь аттракционностью только такого порядка в своих постановках.)

Путь, совершенно высвобождающий театр из-под гнета до сих пор решающей, неизбежной и единственно возможной «иллюзорной изобразительности» и «представляемости», через переход на монтаж «реальных деланностей», в то же время допуская вплетание в монтаж целых «изобразительных кусков» и связно сюжетную интригу, но уже не как самодовлеющее и всеопределяющее, а как сознательно выбранный для данной целевой установки сильнодействующий аттракцион, поскольку не

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

1. Экспозитивный монолог героя.
2. Кусок детективной фильмы:

22 Монтаж аттракционов

Источник

Создание драматургии номера и постановочная работа часто представляют собой единый и неразрывный процесс.

Стр.98

Это положение еще раз подчеркивает некоторые особенности, которые для режиссера эстрады являются определяющими, обяза­тельными в творческом процессе, а для других режиссерских специа­лизаций (например, для режиссера драмы) — второстепенными, не главными, а только сопутствующими.

Как известно, принцип разделенности работы автора и режис­сера в театре — закономерность: драматург написал пьесу, а режис­сер осуществляет постановку. Такой же принцип существует отча­сти и в речевых жанрах эстрады. Но как показывает практика, в ог­ромном большинстве жанров режиссер эстрадных номеров почти всегда совмещает работу и автора сценария, и режиссера номера.

Важным профессиональным качеством режиссера эстрады является «чувство сценарности», то есть умение инсценировать не только раз­личные жанры литературы и музыки, но и жизненные явления, факты и события и придавать им лаконичную драматургическую форму в кратких временных рамках эстрадного номера.

1. Штокбант И. Эстрадный номер // Актуальные проблемы воспитания актерских и ре­жиссерских кадров эстрады в пузе. Л., 1987. С. 70.

4. Шереметьевская Н. Танец на эстраде. М., 1985. С. 7-8.

5. Серова С. Анна Редель и Михаил Хрусталев. М., 1981. С. 63.

6. Деммеии Е. Петрушки на эстраде // Призвание — кукольник. Л., 1986. С. 73. 7. 7. 7. Шереметьевская Я. Танец на эстраде. С. 8.

8. Виноградский И. Магический кристалл. С.

9. Штокбант И. Эстрадный номер. С. 69.

теоретических дисциплин на кафедре эстрадного искусства ЛГИТМиК // Актуальные

проблемы воспитания актерских и режиссерских кадров эстрады в вузе. Л., 1987.

11. Шереметьевская Н. Эйфман Б. // Эстрада России. XX век. С. 757.

12. Макаров С. Клоунада мирового цирка. История и репертуар. М., 2001. С. 256-258.

13. Каштелян С. Новизна и оригинальность прежде всего // Советская эстрада и цирк.

Стр. 99

ГЛАВА 6

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДРАМАТУРГИИ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА

Специфику драматургии номера в театре миниатюр, где пред­ставлены самые разные эстрадные жанры, точно определил Аркадий Райкин: «Материал должен быть актуальным, лаконичным, образ­ным, смешным и в то же время облагораживать душу и сознание зрителя. Как мы представляли себе, сумма этих качеств в те или иные

годы — величина переменная.

содержание номера, выраженное в сценарии, вся жизнь персонажей в номере не есть прямое отражение явлений, происходящих в жизни, а особая, вымышленная драматургом «эстрадная» жизнь в жанре вы­ступления определенного артиста.

Стр.100

Структура драматургического построения эстрадного номера, вне зависимости от его жанра, имеет ряд общих специфических осо­бенностей, которые и будут рассмотрены в данной главе.

Практика показывает: построение любого типа эстрадного пред­ставления основывается на его главном содержании — номере, со­став из которых определяет, в конечном итоге, качество концерта. Можно с уверенностью определить: искусство эстрады — это искус­ство номера.

Художественная структура эстрадного номера сложна и разнообразна. Специфика драматургии эстрадного номера, с одной стороны, обуслов­ливается особенностями его художественной структуры, с другой, — яв­ляется элементом, во многом эту структуру формирующую.

Рассмотрим подробнее эти особенности художественной струк­туры номера, которые принято классифицировать как его признаки, то есть безусловные, неоспоримые принципы эстрадного искусства, которые во многом определяют закономерности структурного пост­роения драматургии номера.

В признаках понятия «номер» на первом месте стоят ограничен­ные временные рамки выступления артиста (артистов).

Эмпирически сложилось правило, что номер обычно укладывает­ся в 10 минут. Это верхний предел, а оптимальное время — 6 минут.

Стр. 101

Драматургия номера требует максимальной концентрации содержания и соответствующего предложения выразительных средств, через кото­рые это содержание раскрывается.

Кратковременность номера, высокая мера условности требуют уже в процессе создания замысла, написания сценария — пропускать, отсекать (по сравнению с некоторыми драматическими спектакля­ми) излишние психологические оправдания и мотивировки, ненуж­ные правдоподобия, натуралистические подробности и приметы быта. Деформируется в номере и понятие «время».

Публика, пришедшая на концерт, изначально настроена на посто­янную смену впечатлений, сюжетов, артистов, ритмов, выразительных средств, то есть — на постоянную смену номеров. Выдающиеся арти­сты прекрасно знают этот закон своего искусства и практически ни­когда не идут на затягивание номера. Даже в таких разновидностях жанров речевого рода, как монолог и фельетон, которые более других

Стр.102

жанров «склонны» к затяжкам, артисты и режиссеры стараются со­кратить не в меру длинные произведения эстрадных авторов.

Специфика построения драматургии эстрадного танца и вообще любого эстрадного номера, заключается в мгновенном эмоциональном воздей­ствии на зрителя. Она должна дать возможность исполнителю осуще­ствить эту мощную и моментальную эмоциональную атаку

Это высказывание мастера эстрады подчеркивает не только фор­мальную сторону признака кратковременности, но заостряет внима­ние на том, что в непродолжительные минуты эстрадник как бы прес­сует содержательные и эмоциональные элементы своего выступле­ния, что подводит к пониманию одного из существенных принципов драматургической структуры номера.

В истории эстрады есть примеры номеров длительностью и ме­нее 3-х минут. Эти случаи обусловлены двумя факторами: жанро­вым своеобразием и выдающимся талантом артистов, которые мо­гут средствами своего искусства за очень короткое время создать емкий, эмоциональный, сильный образ.

Одним из самых ярких примеров такого рода является панто­мимический номер Марселя Марсо «Юность, Зрелость, Старость, Смерть», созданный великим французским артистом в 1946 году.

Еще раз подчеркнем: эта миниатюра глубокого философского со­держания длилась 1 минуту 40 секунд.

Стр.103

Таким образом, один из основных принципов драматургии номера: уло­жить замысел в ограниченный отрезок времени, спрессовать смысло­вое содержание и эмоциональную выразительность.

Второй важный принцип: создание самостоятельного и закончен­ного произведения.

Если предложен некий сценарий, который в своем воплощении может идти только в каком-то конкретном спектакле, в специальной программе, на особой площадке; если его содержание понятно зри­телю только в общем контексте программы или спектакля, — то та­кой сценарий не отвечает требованиям эстрадного искусства.

Организация художественной структуры эстрадного номера та­кова, что он, как самостоятельное и законченное произведение ис­кусства, может играться на любой площадке, практически в любых условиях (подобно тому, как произведение живописи может быть выставлено в разных залах, представлено в контексте разных вер­нисажей). Кроме того, принцип самостоятельности и законченности обусловлен обстоятельствами окружения, в котором играется но­мер, — ярмарка, праздник, пиршество, и т. д.

Эти факторы обосновывают еще один признак номера — мобиль­ность, который учитывается уже на этапе создания сценария. Из него вытекает следующий принцип построения драматургической струк­туры: номер всегда мобилен, то есть обладает способностью к неза­труднительному перемещению с одной площадки на другую. Поэто­му в сценарий не закладывается использование декораций, только иногда их элементов; то же самое относится к громоздкой аппарату­ре и реквизиту. Но мобильность номера не только в этом. В художе­ственной структуре номера термин «мобильность» несет в себе еще и важный сущностный смысл.

Дело в том, что эстрадный номер, как правило, может несколько видоизменяться, в определенных пределах трансформироваться в за­висимости от размера, состояния и типа эстрадной площадки, соста­ва и численности публики, перед которой выступает артист. Таким образом, речь идет о внутренней, содержательной мобильности номе­ра. Это обстоятельство должно учитываться в сценарии.

Драматургическая структура номера должна иметь определенный про­стор, «воздух», который давал бы артисту возможность импровизиро­вать в рамках сценария.

Иногда эстраду называют искусством малых форм. Под этим термином чаще всего подразумевают внешний признак, временные

Стр.104

рамки номера. Но можно ли назвать «малой» содержательную часть этой формы? С одной стороны, «В Греческом зале» М. Жванецкого в исполнении А. Райкина — малая форма, вернее короткая. С дру­гой стороны, за этим блицем виден потрясающей силы образ спив­шегося народа, встает трагедия нации! Такой силы образ не всегда встретишь и в большом произведении.

Этот пример дает понять, что речь идет не о «малости», а о со­знательном сужении темы, об ограничении ее, то есть — о концент­рированное™, спрессованности, или, как принято говорить в отно­шении эстрады, — о локализации.

Принцип лаконизма объединяет большинство признаков эстрад­ного номера, которые перечислены выше: краткость, самостоятель­ность, законченность.

В музыке — в сонатной форме — существует главная и побоч­ная тема. В литературе — основная и побочная сюжетные линии. По­добное построение драматургической структуры номера невозмож­но — оно лаконично по своей природе. Поэтому, думается, правиль­нее было бы называть эстраду искусством лаконичных форм, ибо такая формулировка точнее определяет как формальные, так и со­держательные признаки.

Лаконичность проявляется и в подаче темы, и в отборе вырази­тельных средств. Именно поэтому на эстраде огромное значение имеет яркая красноречивая деталь.

Осознанная лаконичность в отборе выразительных средств, специаль­ное сужение темы, концентрация внимания на детали — определяющие принципы драматургической структуры эстрадного номера.

Лаконичность проявляется даже в таком формальном признаке, как количество исполнителей — не более четырех человек*. Однако бывают зрелища, формально обладающие признаками эстрадного номера, но занято в них гораздо больше четырех исполнителей.

* Такое условие содержалось практически во всех положениях о всесоюзных и все­российских конкурсах артистов эстрады.

Стр.105

Эстрада ли это? Безусловно. Но это уже не эстрадный номер в стро­гом понимании, а аттракцион или развернутая интермедия.

И. Шароев чрезвычайно точно назвал одну из своих книг «Мно­голикая эстрада». У эстрады действительно очень много граней, форм, разновидностей. Иногда кажется, что в ней нет никаких пра­вил, а лишь одни исключения — настолько различны ее проявления.

Например, в большом праздничном концерте играет симфони­ческий оркестр, но исполняет не симфонию, а небольшое произве­дение. В подобном концерте могут сменять друг друга солисты-ин­струменталисты, оперные певцы, артисты классического балета, филармонические чтецы. И все они исполняют короткие произве­дения, фрагменты крупных форм — арию из оперы, сцену из балета, отрывок из поэмы, драматические артисты могут сыграть инсцени­рованный рассказ А. Чехова или сцену из спектакля.

Эстрадный концерт может состоять не только из собственно эст­радных номеров. Терминологическая неопределенность здесь возни­кает от слова «эстрадный»: если к существительному концерт добав­ляется прилагательное эстрадный, то, следуя этой формальной ло­гике, и номера в нем определяются как эстрадные.

Эстрадный номер может существовать самостоятельно или в эст­радном концерте, но эстрадный концерт не обязательно состоит из

Стр.106

одних только эстрадных номеров. В него могут входить номера и фи­лармонических жанров — художественное чтение, сцена из драма­тического спектакля, исполнение классических музыкальных про­изведений (вокальное и инструментальное).

Короткие выступления в эстрадном концерте, не обладающие комплек­сом внутренних и внешних признаков эстрадного номера, правильнее называть концертными номерами.

Можно, к примеру, исполнить «Чардаш» на кларнете. Но если во время исполнения кларнет разбирается до тех пор, пока не оста­ется только один мундштук, — это уже эстрадный номер в жанре му­зыкальной эксцентрики. То же самое относится к исполнению этого произведения, например, на пиле.

В качестве примера, объясняющего разницу между концертным и эстрадным исполнительством, можно привести даже дирижерское искусство: «Издавна сложился классический образ дирижера сим­фонического оркестра: он весь в музыке, он священнодействует.

Эстрадный музыкант-инструменталист не просто исполняет про­изведение — он соответствующим образом преподносит его зритель­ному залу, духовно проживает его вместе с инструментом, ведет сво­его рода музыкальный рассказ для публики, вступая с ней в общение.

Стр. 107

Так, к примеру, исполнял свой знаменитый номер «Жаворонок» на концертино известный в 60-70-х годах прошлого века артист ленин­градской эстрады А. Осипов.

Источник

В постановочном номере обязательно наличие

II. Оснащение мебелью и инвентарем

Кровать (минимальные размеры):

односпальная одноярусная 80 x 190 см

требование обязательно для номеров в гостиницах категорий «без звезд», «одна звезда», «две звезды».

Для гостиниц, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения, в номерах «пятой категории» допускаются кровати не более 2 ярусов

односпальная одноярусная 90 x 200 см

требование обязательно для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

двуспальная 160 x 190 см

требование обязательно для номеров в гостиницах категорий «без звезд», «одна звезда», «две звезды».

Для гостиниц, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения, минимальный размер кровати 140 x 200 см

двуспальная 160 x 200 см

требование обязательно для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

двуспальная 180 x 200 см

двуспальная 200 x 200 см

Комплект постельных принадлежностей и белья:

матрас с наматрасником, две подушки с наволочками (для каждого гостя), одеяло, дополнительное одеяло (по просьбе гостя), простыня, пододеяльник

для номеров «второй, третьей, четвертой и пятой» категорий допускается наличие одной подушки и одного одеяла на каждого проживающего

белье из натуральных тканей (лен, хлопок, шелк)

требование обязательно для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды», «пять звезд»

Ковры или ковровое покрытие пола

в спальне многокомнатных номеров допускаются прикроватные коврики или махровый коврик для ног у каждой кровати.

Требование обязательно для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды», «пять звезд»

Прикроватный коврик у каждой кровати при отсутствии ковров или коврового покрытия

Прикроватная тумбочка (столик, полочка) у каждого спального места

требование не является обязательным для номеров «четвертой категории» и «пятой категории» в хостелах

Шкаф с полками (в том числе встроенный) с вешалкой и плечиками в количестве:

для гостиниц категорий «без звезд», «одна звезда», «две звезды» допускается наличие ниши для одежды с вешалкой и плечиками.

Допускается отсутствие полок в шкафу при наличии комода с ящиками.

Требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения

не менее 3 штук на место

не менее 5 штук на место

не менее 7 штук на место

требование обязательно для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды», «пять звезд»

Вешалка или крючки для верхней одежды и головных уборов

допускается наличие вешалки для верхней одежды в шкафу, разделенном на 2 части

Стулья (не менее одного на проживающего)

в номерах «первой категории», «второй категории» и «третьей категории» требование не является обязательным при наличии пуфа или табурета (не менее одного на проживающего).

Требование не является обязательным для номеров «четвертой категории» и «пятой категории» в гостиницах, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения.

В номерах категорий «студия» и «джуниор сюит» допускается наличие в номере 1 кресла и 1 стула

Кресло (не менее одного на проживающего)

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды», «пять звезд».

В номерах категорий «джуниор сюит», «студия» и «первой категории» допускается наличие в номере 1 кресла и 1 стула

в номерах категорий «джуниор сюит», «студия» и «первой категории» допускается наличие в двухместном номере 1 дивана и 1 кресла или 2 кресел

Стол (письменный стол) или столешница со свободной рабочей поверхностью минимальной площадью 0,5 кв. м

Письменный стол с рабочим креслом

Свободная розетка в комнате

Розетка либо USB-розетка для зарядки мобильных устройств рядом с письменным столом (столешницей)

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

Розетка рядом с кроватью

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды» и «пять звезд»

Полка (подставка для багажа)

Корзина для бумажного мусора

Плотные занавеси (или жалюзи), обеспечивающие затемнение помещения

Зеркало в полный рост не менее 0,72 кв. м в прихожей и (или) в комнате

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

Ключ для открывания бутылок

требование не является обязательным для номеров «четвертой и пятой» категорий в гостиниц, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения

требование обязательно для номеров первой категории в гостиницах категорий «без звезд», «одна звезда», «две звезды» и «три звезды».

Наличие графина не обязательно при комплектовании номера бутилированной водой (бесплатно) или установки кулеров с питьевой водой на этажах гостиницы).

Требования не является обязательным для номеров «четвертой» и «пятой» категории в гостиницах, указанных в подпункте «ж» пункта 5 Положения, при наличии стаканов и графина (чайника) на общей кухне или в помещении для приема пищи

Набор посуды (столовые приборы, набор тарелок, чашек по числу проживающих, емкости для приготовления или разогрева пищи)

Набор посуды для мини-бара (при наличии мини-бара) в соответствии с ассортиментом напитков в мини-баре

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд»

Набор письменных принадлежностей (блокнот или бумага для записей, ручка или карандаш)

требование является обязательным для номеров «первой категории» в гостиницах категорий «четыре звезды», «пять звезд»

Информационные материалы о работе средства размещения (на русском и английском языках), в том числе:

правила проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами

Источник

«Женя на мне хайпится!» Милохин и Медведева о конкуренции в тиктоке, шипперстве и комментировании в 5 утра

За несколько недель «Ледникового периода» Евгения Медведева и Даня Милохин успели набрать миллионы просмотров на своих номерах на ютуб. После четвертого выступления под саундтрек из фильма «Бумбараш» Медведева и Милохин пообщались с журналистами и рассказали об отношении к шипперству, конкуренции в тиктоке и трудностях из-за ночного комментирования.

— Расскажите про сегодняшний номер.

Женя: Номер поставлен на фильм «Бумбараш», выбрали музыку только вчера утром. Точнее, позавчера, но стали ставить вчера. Выпуск получился стрессовым. В итоге все очень быстро поставили, вжились в образ, нам очень сразу все понравилось. Даня сказал: «Да, наконец-таки образ, который я чувствую». Вчера понервничали, сегодня все было готово. Мне кажется, это один из самых отработанных номеров получился.

Даня: Очень легко было.

Женя: Прокатом мы довольны, мы большие молодцы. Тренеры нас похвалили.

Даня: Нам только это и важно.

— Почему решили поменять номер?

Даня: В первом номере, который нам поставили, мы вроде бы и танцевали, и делаем правильные шаги, но не чувствуем, не понимаем, кого мы играем, что за музыка — она не запоминается.

Женя: Для нас оказался слишком тусклый образ.

Даня: Нам предложили все за один день поменять. Мы пришли в офис, Илья [Авербух] нам показал трек, нам сразу зашло. Мы обрадовались, поставили все за вечер. И сегодня замечательно прокатились.

— Даня активно прыгал перекидной на разминке. Когда ждать его в программе?

Даня: Нужен аксель. Перекидной — это же детское, кому он нужен? Нам нужен аксель, мы пытаемся. Женя тоже учится, не умеет пока.

Женя: Нет, на самом деле это не шутка. Я за свою карьеру разучилась прыгать двойные. Я делала сначала одинарные, потом сразу тройной. Так что прыгнуть аксель — это равноценно тому, что он прыгнет. Я не понимаю, где на нем раскрываться. Поэтому параллельно с Даней учу этот одинарный аксель. Думаю, что к концу проекта у нас получится.

Даня: Подожди, мы будем делать тройной?

Женя: Ну, если ты прыгнешь тройной аксель, то я уйду в тиктокеры.

Даня: Договорились (смеется).

— Что все-таки самое сложное делать на льду?

Даня: Наверное, управлять лицом. Шаги поставить — хорошо, тело легко заставить двигаться, как нужно. А при этом сохранить лицо…

Женя: Один раз делаем фонарики, я смотрю на его ноги, понимаю, что все хорошо. Поднимаю глаза и говорю: «Даня, лицо!» Он сделал, начинает спотыкаться. Я такая: «Ноги!» У него либо одно, либо другое.

Даня: Очень сложно все вместе собрать.

Источник

Перепись населения 2021 года. Что на самом деле за ней скрывается и для чего это нужно

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

Как вы уже поняли, в данной статье речь пойдёт о переписи населения и ещё об одном «сюрпризе», уготовленном для народа. А вот о каком именно, вы узнаете в данной статье.

Распоряжение Правительства РФ

Давайте для начала подробно разберём распоряжение Правительства РФ от 8.11.2019 года № 2648-р, которое содержит в себе прилагаемые формы бланков переписных листов всероссийской переписи населения 2020 года.

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

Обратите внимание, что сверху страницы есть пустые клетки, скорее всего для внесения определённых цифр, а сверху надпись «конфиденциальность гарантируется получателем информации». Итак, первая клеточка подписана как «номер переписного участка», вторая как «номер счётного участка», третья как «номер помещения в пределах счётного участка» и номер бланка.

Если тщательно проанализировать эту информацию, то можно увидеть, что в данных переписных листах содержатся все сведения, касающиеся вашего имущественного статуса. То есть, происходит сбор информации о том, кто вы, где вы находитесь, что вы могли получить, помните ли вы своё гражданство и проживают ли с вами кто-то из ваших родителей.

Итак, следующие два переписных листа, содержат в себе вопросы, на предмет выяснения типа вашего жилища, времени постройки дома, материала наружных стен дома, общая площадь квартиры/дома, число жилых комнат, санитарно-гигиенические условия проживания и т.д.

в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть фото в постановочном номере обязательно наличие. Смотреть картинку в постановочном номере обязательно наличие. Картинка про в постановочном номере обязательно наличие. Фото в постановочном номере обязательно наличие

Далее идёт сбор информации о всех членах вашей семьи, проживающих в вашем домохозяйстве. Обратите внимание, как плавно и незаметно ввели в обиход слово «домохозяйство», ведь до настоящего времени оно практически нигде не использовалось.

То есть, тот период, когда была упрощена процедура внесения сведений (о браке, детях, гражданстве, национальности) в паспорта, в переписных листах уже тоже отражён и это хотят внимательно проконтролировать.

очень интересным моментом является то, что в данных переписных листах нигде нет места, где можно обозначить фамилию, имя и отчество. То есть, если в стандартных документах, к которым мы уже привыкли, обычно имеется графа для заполнения, под названием «ФИО», то в данных переписных листах, вместо этой графы указано только две цифры. И этот момент невольно вызывает вопрос о том, что бы это значило для нас в дальнейшем?! То ли нам сразу будут присваивать, так скажем, «индивидуальные номера», то ли будет ещё что-то интересное.

Приказ Росстата

Теперь давайте подробно разберём Приказ Федеральной Службы Государственной Статистики (Росстат) от 27.08.2020 года №492 «Об утверждении основных методологических и организационных положений Всероссийской переписи населения 2020 года».

Прежде, чем начать подробный разбор этого документа, сразу оговорюсь, что дата переписи не имеет значения, потому что цель её проведения остаётся одинаковой и по сей день.

Итак, согласно положениям данного документа:

. Целью Всероссийской переписи населения 2020 года (далее ВПН-2020; перепись) является формирование официальной статистической информации, касающейся численности и структуры населения, его распределения по территории Российской Федерации в сочетании с социально-экономическими характеристиками, национальным и языковым составом населения, его образовательным уровнем.

. С согласия респондента в электронном переписном листе предзаполняются из административных источников следующие вопросы: пол, дата рождения, место рождения, гражданство, а также отдельные вопросы о жилищных условиях. Пользователям предоставляется возможность изменения предзаполненных значений.

То есть, если вы по какой-то причине не проследите данные этой переписи, то всё, что было предзаполнено (то есть выставлено автоматически из тех данных, которые существуют в системе), так и сохранится. А это значит, что, если у вас там стоит определённое гражданство, и вы восприняли это как данность, то оно там так и останется. То есть, если бы по умолчанию, клеточка о гражданстве была пустая, то мы бы обязательно задумались о том, что именно там нужно указать, потому что мы сейчас с вами живём в такое время, когда все юридические аспекты всплыли на поверхность и люди начали совершенно по другому воспринимать реальность. Но так как эта клеточка уже заранее предзаполнена, то есть там уж стоит определённое значение, то многие из нас даже и не задумаются это исправить.

Согласно положениям всё того же документа:

То есть, нам присваивают QR-коды, которые впоследствии будут не только у нас, а ещё и у переписчиков счётных участков.

Переписные листы, оставшиеся в статусе «незавершённый» к моменту окончания этапа Интернет-переписи (00:00 23 апреля 2021 г.), передаются с ЕПГУ в Росстат. Информация этих переписных листов проверяется переписчиками в период обхода жилых помещений. В случае если эти респонденты не примут участие в переписи населения никаким иным способом, информация незавершённых переписных листов включается в переписные листы соответствующих помещений.

То есть, в случае, если вы по каким-либо причинам не приняли участие в переписи населения, то все ваши данные будут проставлены автоматически, на основании данных, содержащихся в базе муниципалитета.

Для подтверждения участия в переписи при посещении помещения переписчиком респондентам достаточно предоставить переписчику коды подтверждения участия в переписи или QR-код. В отсутствие кодов подтверждения участия в переписи или QR-кода домохозяйства, переписчик не сможет удостовериться в прохождении переписи жителями помещения и предложит им переписаться.

То есть, в случае, если вы не предоставите переписчику этот самый QR-код, который вы сделали себе на госуслугах, то переписчик попросит вас в добровольно-принудительном порядке переписаться.

То есть, повторно перепишут всех вас, все ваши имущественные вопросы, а также всё имеющееся у вас имущество, после чего и лицу и недвижимости присвоят QR-код. Я думаю вы понимаете для чего это делается.

Многие люди, которые уже прошли перепись населения, на сегодняшний день утверждают, что в случае, если вы отказываетесь отвечать на вопросы переписчика, то ваша квартира в мобильных устройствах переписчиков, будет обозначена красным крестиком (то есть это домохозяйство находится в статусе «не обработанного»).

На этом у меня вся информация в рамках темы данной статьи.

Для подтверждения участия в переписи

Как Вы думаете, для чего это всё нужно?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Для идентификации людей

Для определения имущественного статуса людей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *