в питере больше мостов чем в венеции

Санкт-Петербург опережает Венецию по количеству мостов

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Санкт-Петербург,спроектированный под руководством Императора Всероссийского Петра I по принципу Венеции и Амстердама, является чемпионом среди европейских городов по количеству мостов. Цифры говорят сами за себя: в культурной столице России насчитывается более 800 мостов (для сравнения в Венеции — 400), а еще — 64 реки,формирующих 48 каналов и 170 км красивейших набережных.

Гордость Северной столицы — петербургские мосты

Уникальный по архитектурным особенностям облик Санкт-Петербурга первоочередно формируют бесчисленные мосты… Широкие и узкие, транспортные и пешеходные, мощеные и разводные, украшенные величественными историческими памятками и совершенно непримечательные — все они создают неповторимое единство образа культурной столицы, в которую, несмотря на показную чопорность и суровые погодные условия,хочется возвращаться снова и снова.

Средиудивительного многообразия мостовСанкт-Петербурга следует выделить:

Дворцовый мост, соединяющий центральную часть бывшего Петрограда с Васильевским островом. Эскиз впечатляющего архитектурного решения был создан талантливым инженером А.Пшеницким еще в 1916 году, но долгое время конструкция оставалась незамысловатой: ее формировал непримечательный металлический пояс. Капитальный ремонт, датируемый 1957 годом, позволил реализовать величие первоначальной задумки и создать главную достопримечательность портового города.

Трехколенный мост — живописный архитектурный ансамбль, раскинувшийся в самом центре города. Основа моста состоит из трех отдельных элементов, которые были составлены и подогнаны согласно особенностям городского ландшафта. Аналогов Тройного моста в мире не существует. С этой необычной архитектурно-исторической памяткой связана трогательная традиция: петербуржцы верят, что прогулка по Трех коленному мосту в день бракосочетания сулит счастливую семейную жизнь.

Пристального внимания гостей города также заслуживают Цветные мосты через реку Мойку, созданные по указу Петра I для «разбавления»привычной серой петербургской палитры,а также Львиный, Аничков, Банковский,Мало-Конюшенный мосты, создающие неповторимый романтический образ Северной столицы.

Источник

Интересные факты о России

1. В Санкт-Петербурге в три раза больше мостов, чем в Венеции. По количеству каналов и мостов над ними, гораздо уместнее не Петербург называть Северной Венецией, а Венецию — Южным Петербургом.

2. Россия — единственное в мире государство, территория которого омывается сразу 13 морями.

3. Уральские горы — самые старые горы на планете. В нынешнем Кусинсом районе у деревни Александровка находится гора Карандаш, примерный возраст которой оценивается в 4 миллиарда лет. Сама гора на данный момент высотой всего 600 метров, и это действительно удивительно, как за столько времени её не разрушили ветер и вода.

4. Московский Кремль — это самая большая в мире средневековая крепость из всех, сохранившихся до наших дней. Подлинная длина кремлёвских стен — 2235 метров.

5. Площадь Сибири — 9 миллионов 734 тысячи квадратных километров. Чтобы вам было легче представить насколько это много, достаточно сказать, что это 9% от всей суши на Земле.

7. Вопреки расхожему мнению, Иван Грозный не был кровожадным тираном. При одинаковых на тот момент размерах Европы и России Грозный за время своего царствования казнил в 100 раз меньше людей, чем его европейские коллеги за этот же период — 3–4 тысячи человек против 300–400 тысяч человек в Европе.

8. Удивительно, но японское блюдо суши у нас в России гораздо популярнее, чем у себя на родине в Японии.

9. В России есть как минимум 15 секретных городов. Их нет на картах, к ним не ведут дорожные указатели и к ним даже близко не подпускают иностранцев.

10. Дача — сугубо русское явление, во многих европейских языках она так и называется — dacha. Дачи появились во время Петра Первого, который давал подданным загородные участки, чтобы те, не стесняясь, экспериментировали в архитектуре. Данное царём так и называлось — дача.

11. Пример, как бы сказали современным языком, выдающегося менеджмента: каждый монарх династии Романовых оставлял своему наследнику страну большего размера, чем получал от предшественника.

12. При Иване Грозном в России содержание алкоголя в различных хмельных напитках составляло от 1% до 6%. Вино, по греческому обычаю, разбавляли водой. Пили по праздникам не чаще двух раз в месяц.

13. К вопросу о легализации оружия: в царской России вплоть до 1917 года любой желающий мог купить револьвер в лавке так же свободно, как буханку хлеба.

14. Половина Челябинска расположена на Урале, половина — в Сибири. При этом на гербе Челябинска изображён верблюд. Казалось бы, почему верблюд, ведь в Челябинске нет верблюдов? Сейчас нет, а 200 лет назад были. Челябинск часто принимал торговые караваны из навьюченных верблюдов.

15. В России 103 заповедника, 43 гигантских национальных парка и 70 заказников. Общая площадь особо охраняемых природных территорий России — почти 600 тысяч квадратных километров, что составляет 4% от всей площади страны.

16. Якобы древнюю русскую матрёшку умелец Василий Звёздочкин придумал в 1900-м году. В том же году хитрые купцы показали её на Всемирной выставке в Париже в качестве древнерусской игрушки и получили бронзовую медаль в номинации «игрушки».

17. В 2005-м году весёлый ульяновский губернатор Сергей Морозов объявил 12 сентября Днём зачатия (официально — Днём семейного общения) и выходным днём. Горожане не подкачали, успех инициативы превзошёл все ожидания: в июне 2006-го года рождаемость в Ульяновске подскочила втрое.

18. В Москве есть бродячие собаки, которые ездят в метро ежедневно по одному и тому же маршруту. Они знают, где и когда можно вкусно поесть.

19. Россия никогда не знала рабства в его истинном понятии. Период наиболее полно выраженной формы феодальной зависимости, крепостного права, в России был короче, чем, например, в Англии и большинстве стран Европы. К тому же крепостное право в России имело более мягкие формы. Россия отменила крепостное право в 1861 году, США отменили рабство в 1865 году.

20. В 2002-м году по рейтингу ЮНЕСКО Екатеринбург вошёл в список 12-ти идеальных городов мира.

Про Кремль ещё очень слабо сказано. Это малая часть крепости, цитадель. Остальное за 300 лет разрушили Романовы.

А был ещё Китай город (остатки стен ещё можно увидеть), Белый город (примерно Бульварное кольцо), и Земляной город (Садовое кольцо).

Так что нигде ничего даже близко не было к крепости Москвы.

Я горд за свою страну, я люблю свою Родину.

да помню как искал Чехов-2, изматерился весь

Как всегда передёргиваете и подтасовываете, сравниваете тёплое с мягким.

Откуда вы такие лезете Упыри

Объективности ради. патриотизм, понимаю. Но все ж. И это только то, что сразу бросилось в глаза.

1. Это с учетом досок, проложенных над вечными лужами? Ну тогда да, может, и в 5 раз больше.

3. 4 миллиарда? Крайне сомнительно, что в то время поверхность была достаточно твердой, чтобы образовались горы.

4. Если верить Вики, то Белгород-Днестровская больше, там 2.5 км длина.

9. Разве что на российских картах. От Гугла не скроешься.

15. Логично. Из-за размера.

В Венеции насчитывается более 400 мостов

Откуда вы такие лезете Упыри

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Идеальные города комиссия ЮНЕСКО оценивала по нескольким критериям: социальное устройство, историко-культурное наследие, решение проблем городского пространства. Однако, согласно опросам, проведенным местной телекомпанией «4 канал», екатеринбуржы считают, что к такому мнению могли прийти люди, которые никогда в столице Урала не бывали.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Если чисто теоретически мне удастся попасть в чемодане в багажное отделение самолета, умру ли я во время полета от недостатка воздуха?

Нет, не умрёте. В багажном отделении самолёта поддерживаются такие же температура и давление как пассажирской и пилотской кабинах.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Больших собак, например, перевозят в багаже (в специальных клетках) и ничего, живыми долетают.

А вот дозу рентгена на досмотре получите, потому что все чемоданы просвечивают.

И скорее всего дозу люлей от САБовцев, которые вас обнаружат и из чемодана извлекут.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Ржавчина

Добрый Всем, кто читает! В данной статье хотел бы поднять очень для себя больную тему, а именно: ржавчина или коррозия стали. Мы знаем, что это, но стоит еще раз проговорить:

«Корро́зия (от лат. corrosio — разъедание) — это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной»

Нас же интересует именно сталь, как основной материал для ножей, а с ней будем употреблять понятия «ржавление» и «ржавчина» соответственно. Выглядит она, как рыжий налет, или черные пятна.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Почему сталь ржавеет? Ржавеет она от того, что в ней содержится не менее 45% железа.

И, так как абсолютно ВСЕ стали имеют в своем составе железо, то получаем разумный вывод:

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

И это проблема преследовало человечество практически с первых дней, как оно научился плавить железо и создавать с ним новый сплавы (сталь в том числе). И человек всегда искал способы этот процесс замедлить.

Например, с древнейших времен было популярно смазывать маслом или жиром клинок, чтобы он не портился. Смазывая сталь, она покрывалась защитной пленкой, которая не пропускала влагу и воздух, следовательно, не происходил процесс окисления.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Но есть способы защиты, которые позволяют сильно замедлить этот процесс. Один из них, самый эффективный, включает в себя добавление легирующих элементов в состав сплава, таких как: хром, марганец, никель и, в самых современных, ванадия и азот. Именно содержание подобных элементов делает сталь «нержавеющей», т.е. которая очень слабо поддаётся коррозии.

Сам процесс называется «легированием», и его начали применять лишь в 1852 году. Но настоящий прорыв произошел, когда в 1913 году один джентлменский сэр Гарри Брирли, экспериментировавший с различными видами и свойствами сплавов, обнаружил способность стали с высоким содержанием хрома сопротивляться кислотной коррозии, после чего он смог убедить в своем новом изобретении производителя ножей Р. Ф. Мосли. Изначально нержавеющая сталь использовалась только для изготовления столовых приборов.

В 1924 году Великобритания запатентовала сталь по стандарту AISI 304, содержащую 18 % хрома и 8 % никеля. И пошла жара. С этого момента вводится такое понятие, как: «Нержавеющая сталь». т.е. сталь, которая способна сопротивляться кислотной среде и долго не ржаветь.

Но это все-равно условное понятие, так как, рано или поздно, процесс ржавления возьмёт своё. Или это будет один день, или это будет 100 лет. Но для человеческого понимания это настолько огромные временные рамки, что проще называть сталь «нержавеющей», и не париться об условностях значения.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Есть несколько факторов, которые влияют на степень «ржавучести»:

Небольшой факт вдогонку: самые популярные ножи делаются из 45х13 или 50х13 (Икея и Вастхоф), поэтому они так слабо ржавеют.

И даже если брать, вроде бы, две нержавеющие стали 95х18 и 45х13, то первая все равно будет ржаветь сильнее, чем вторая, хоть хрома в первом будет аж 18%, а во втором 13%. Почему? А дело в У-Г-Л-Е-Р-О-Д-Е.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Но в отличит от цыган, углерод приносит реальную пользу: сталь становится тверже и прочнее.

Сталь с углеродом 1% при термообработке приобретает твердость свыше 60HRC (шкала Роквелла), из которых делают инструменты, пилы, ножи, гильотины. Поэтому до сих пор так популярны углеродистые стали, такие как: У8-У14, из которых делают отличные режущие, да и просто инструменты, несмотря на их ржавучесть. Вы не найдете качественную пилу из той же 45х13, потому что она будет сильно уступать в прочности и твердости.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Но и тут не обойтись без маленькой капли дерьма в огромной бочке меда. Хоть хром и делает полезное дело, но много его не добавишь: или будет много углерода и поменьше хрома, или больше хрома, но меньше углерода. Поэтому все сводится к выбору: тверже, прочнее, но ржавучее и более хрупкий, или вязкий, нержавеющий, но мягкий.

НО! И тут человечество сделала ход конем, и решила вопрос на совершенно новом уровне, создав порошковые стали.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Благодаря этому способу появились такие стали, как:

— ZDP-189 с содержанием углерода 2.9% (как у чугуна) и хрома 19%

— CPM S30V с содержанием углерода 1.45%, хрома 14% и ванадия 4% (Он отвечает за упругость и усиливает свойства хрома, придает металлу инертность к агрессивным химическим средам)

— Elmax с углеродом 1.72%, хромом 17.5% и ванадием 3%

И бесконечно огромное число других «супер сталей», которые отличаются друг от друга самыми разными показателями. Однако, данная статья про ржавучесть, поэтому хочу отдельно выделить азотистые стали, которые являются самыми нержавеющими сталями, которые есть.

Например, Nitrobe77 (моя самая любимая сталь, но ее сняли с производства) содержит 0.1% углерода, 14.5% хрома и 0.9% азота, плюс 3% молибдена и 0.5% ниобия. Углерода всего-лишь 0.1% а сталь достигает твердости 63HRC и можно царапать стекло, что очень круто.

Изначально она создавалась, как идеальная сталь для лопастей катеров, так как от соленой воды любая другая сталь приходит в негодность. А тут очень прочная сталь, которая годами может прекрасно работать в соленой среде, не ржаветь, и, что самое важное, не тупиться. Но это было слишком дорого, поэтому из этой стали начали делать шикарные ножи. Я же теперь использую Vanax Superclean, который ближайший аналог супер азотистой стали, и считаю это лучшей сталью для кухонных ножей.

На этом, пожалуй, все. Надеюсь, что было интересно!

Всем хорошего вечера, и очень острых ощущений!

Источник

Где в России расположен Город мостов, который сравнивают с итальянской Венецией

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Здесь лечился царь Пётр

Свое название город получил от наименования реки Олонки, которое имеет, предположительно, саамское происхождение («оло» переводится с языка саамов как «талые воды»). По другой версии название произошло от финского слова «аланко» – «низина».

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Самые первые упоминания Олонца в письменных источниках появились в XII веке – о нем говорилось в приписке к Уставу новгородского князя.

История Олонца связана в том числе с личностью Петра I. С 1719 года он приезжал сюда проходить лечение на местных марциальных водах. Согласно воспоминаниям современников, обнаружив, что лечение водами в Олонце идёт не быстро, император произнес: « Врачую тело водами, а подданных – собственными примерами. И в том и в другом вижу исцеление весьма медленное, однако же, полагаясь на Бога, уповаю на то, что все решит время». В последний раз царь приезжал сюда на лечение в 1724 году.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Город имел военно-стратегическое значение и долго время играл роль крепости, однако в начале XVIII века, когда шведскую границу отодвинули на север, Олонец утратил этот статус.

В конце позапрошлого века в Олонецком уезде насчитывалось семь волостей, в самом городе Олонце проживало почти полторы тысячи человек. А за несколько лет до революции, в 1912 году, в Олонце насчитывалось более двух тысяч жителей.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

После 1917 года появилось независимое Великое княжество Финляндское, а во время гражданской войны независимости от СССР потребовала и северная часть Карелии. Однако в 1920 году в Карелии прочно установилась власть большевиков и в 1923-м образовалась Автономная Карельская Советская Социалистическая республика.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Вторая половина 1930-х годов ознаменовалась в Олонце массовыми расстрелами репрессированных. В числе жертв был священник Успенской церкви Олонца Андрей Тихомиров – его убили 1937 году.

Во время Советско-финской войны, когда финские войска заняли Олонец, город переименовали в Aunuslinnu, что переводится с финского как «Олонецкая Крепость». Впрочем, в 1944 году Олонец заняли советские войска и ему снова вернули прежнее название и статус города.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Кстати, Олонец – единственный город в Карелии, где большую часть населения составляют именно карелы. Также здесь проживают финны, русские (жившие здесь с древних времен), белорусы, украинцы, литовцы, поляки и даже чеченцы.

На острове в центре города можно увидеть каменный храм Смоленской Божьей Матери с пятью куполами. Он был построен в 1824–1830 годах по велению царя Александра и на его пожертвования. Такое решение император принял после посещения Олонца. Позже в этом храме даже хранился катафалк, на котором везли тело царя Александра из Таганрога в город на Неве.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Кстати, в городе до сих пор сохранилась планировка XVIII века.

Удивительные мосты

Самая популярная достопримечательность Олонца – это его мосты, за что он и получил такое прозвище – «Город мостов».

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Поскольку Олонец построили на месте слияния рек, образующих остров Мариам, для удобства местных жителей здесь было возведено около десятка мостов. Все они разные – из дерева, из камня, пешеходные, висячие.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Попавшему в Олонец туристу кажется, что мосты пронизывают горд вдоль и поперек. Некоторые приезжие даже сравнивают Олонец с Венецией, отмечая, что в соотношении к числу жителей здесь больше мостов, чем в Питере.

Пешеходные мосты, проложенные через Олонку и Мегрегу, можно назвать символом Олонца. Они находятся в пешей доступности от города и соединяют друг с другом окрестные деревеньки.

Некоторые мосты находятся в хорошем состоянии, другие же – либо частично разрушены, либо неоднократно претерпевали ремонт. В любом случае мосты Олонца – настоящая визитная карточка города, ради которой непременно стоит тут побывать. Они смотрятся очень живописно и туристы часто фотографируют их либо устраивают на них фотосессии.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Особенно привлекает внимание туристов деревянный подвесной пешеходынй мост через Олонку, который можно увидеть, если ехать из Олонца на машине в сторону Петрозаводска по трассе 86К-187. Он располагается справа. Опоры этого моста стоят по берегам, а сам он выглядит как дуга между ними. При движении этот мост качается, что особенно нравится проходящим по нему туристам.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Олонец настоящий музей мостов под открытым небом! Вряд ли в России есть городок, в котором можно встретить такое разнообразие мостов на столь небольшую площадь.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венеции

Текст: Анна Белова, фото на обложке:karelia.ru

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Какие мосты можно посмотреть в Венеции и как они называются?

Сколько мостов в Венеции? Их названия и фото украшают все без исключения туристические буклеты и книги, рассказывающие об этом необычном городе, но ответить на вопрос о том, сколько же их в Венеции смогут далеко не все горожане, не говоря уже о туристах.

Переправ здесь не просто много, их невероятно много. Если сесть в гондолу и проплыть от начала до конца по любому из старых центральных каналов, то уже можно сбиться со счета. Сооружения для перехода через каналы располагаются буквально через несколько метров друг от друга. Разумеется, не все они известны и популярны, но прекрасны – все без исключения.

Популярные мосты

Хотя мостов в Венеции и невероятно много, путешественников, как правило, притягивают к себе следующие:

С каждым из этих мест связано множество городских легенд, по-венециански мистических, красивых и полных трагизма историй, которые не устают пересказывать туристам городские экскурсоводы.

Мост Вздохов

Нередко туристы сбиваются с ног в прямом смысле этого выражения, пытаясь разыскать в Венеции мост Поцелуев. Насколько же сильным бывает их удивление, когда становится ясным то, что прошли они по этому самому месту уже не раз и не два, даже выслушали краем уха его историю, которую озвучивал гид во время ознакомительной экскурсии.

Возникает такая ситуация по достаточно прозаической причине. Официально в городе нет никакого сооружения Поцелуев, а есть на карте Венеции мост Вздохов, место с весьма тяжелой энергетикой, полной трагедий, связанных с его историй и непосредственным предназначением.

Выстроен он был в 1602 году по проекту архитектора Антонио Контино. К слову, архитектура была семейным занятием для клана Контино, их авторству принадлежит около четверти виадуков города. К примеру, знаменитый Риальто проектировал тоже архитектор из клана Контино, а именно, дядюшка автора Вздохов.

Мост Вздохов в Венеции соединяет два государственных палаццо – Дворец Дожей, а именно ту его часть, в которой в XVII столетии располагался зал суда, с венецианской городской тюрьмой, точнее, с той ее частью, в которой находились камеры для содержания приговоренных к смерти.

Согласно тому, что рассказывают туристам гиды, свое название строение получило из-за того, что приговоренные люди, проходя по нему последний раз, видели воду канала, небо и городские здания. При этом все вздыхали, как сами смертники, так и стражники. Со временем название приросло к постройке, ставшей достопримечательностью города на воде, и стало официальным наименованием.

Вполне логично, что у большинства путешественников возникает вопрос о том, каким же образом такое печальное место стало символом любви и романтики? Почему здесь принято целоваться, а сам факт поцелуя является приметой, по которой можно понять дальнейшую судьбу своей любви?

Точного ответа на эти вопросы не знает ни один экскурсовод. Легенд, которые могли бы объяснить такую странную двусмысленность в использовании строения много. Большинство из них связаны с историями о нечистых на руку стражниках, которые под покровом ночи давали смертникам возможность увидеться в последний раз с любимыми женщинами, а свидания, разумеется, проходили внутри перехода.

Эти легенды невероятно красивы и в них упоминается немало знатных венецианских фамилий. Однако данные истории можно подвергнуть рациональным сомнениям. Каким образом дамы попадали на мост? Обычно, после такого вопроса экскурсовод меняет тему своего повествования.

Есть и другая легенда. Согласно ей, Антонио Контино, взявшись за городской заказ, был страстно и безнадежно влюблен. Открыто проявить свои чувства архитектор не мог, и влюбленные встречались тайно, в месте проведения строительных работ. Разумеется, свидания проходили в гондоле, которая тихо стояла неподалеку от возводимого сооружения.

Так это было или нет, не знает никто. Однако переход, соединяющий два административных здания, выглядит вовсе не пафосно, а скорее, наоборот, романтично. А с поцелуями он ассоциируется минимум три столетия, поэтому вполне возможно, что это действительно своего рода воплощение любви архитектора к таинственной незнакомке.

Как бы то ни было, но именно это место – настоящая архитектурная звезда Венеции, достопримечательность, привлекающая наибольшее число туристов и являющаяся гордостью самих горожан.

Соломенный мост

Ponte della Paglia – Соломенный мост, место, вызывающее массу вопросов у туристов. Сам по себе он мало чем примечателен, но название заинтересовывает всех без исключения. Расположился он рядом со знаменитым переходом Вздохов, с другой стороны Дворца Дожей. Строение связывает палаццо, в стенах которого когда-то принимались государственные решения с жилыми кварталами.

По одной из версий, название происходит из-за того, что перед переходом в давние времена жил крупный торговец соломой. Другая же версия происхождения такого необычного наименования объясняет название тем, что по этому мосту возили в палаццо солому. Есть и достаточно занятный вариант происхождения названия, рассказывающий о том, здесь любили прогуливаться городские модницы в соломенных шляпках.

Но и это еще не все. Одна из городских историй убеждает в том, что причины наименования весьма прозаичны – тут оставляли лошадей те, кто приезжал в палаццо Дожей. А там, где лошади всегда есть и солома.

Какой из историй верить – неизвестно, вполне возможно, что все они правдивы и именно их совокупность дала такое название. Сегодня здесь нет соломы, однако неподалеку расположился магазин, торгующий различными предметами, сделанными из соломки.

Мост Кулаков

Как все мосты Венеции, это сооружение получило свое наименование не просто так. Однако, в отличие от многих других мостиков, этот не хранит в себе ни мистических тайн, ни загадок, ни поводов к размышлениям, ни красивых городских легенд.

Происхождение названия весьма прозаично и не оставляет простора для фантазий. Как и во многих средневековых поселениях, в Венеции существовала традиция проведения кулачных боев во время народных гуляний, ярмарок или иных праздников. Отличие было в том, что широких улиц в городе не было, а были каналы.

Это стало причиной того, что бои проводились на мостиках, а после постройки моста Кулаков стали проводиться лишь на нем. Переход уникален – он лишен ограждений. Соответственно, сбросить противника в воду с него было намного проще, чем с любого другого.

Сегодня ограждение на мостике есть, это металлические перила, появившиеся в прошлом столетии. Вызван их монтаж был тоже прозаическими причинами – зазевавшиеся туристы часто падали в воду. Во всяком случае, так объясняют появление перил городские экскурсоводы.

Мост Риальто

Мост Риальто в Венеции – место особое. Это сооружение является одним из символов города, одним из самых старых его каменных мостов, сохранившихся в первозданном виде и, разумеется, с ним связано огромное количество разных городских историй.

Выстроенный в 1591 году, он соединил берега Большого канала и на момент своего открытия являлся самым широким и в целом самым большим из городских переходов, а их количество в Венеции уже тогда было не малым.

Размеры этого сооружения впечатляют и сегодня:

Что удивительно, так это то, что опорами моста до сих пор являются те сваи, на которых он был выстроен. Главную достопримечательность города, бурление толпы на которой не затихает с конца XVI столетия, держат сваи, погруженные в воду Гранд-канала в 1589 году, за пару лет до открытия моста.

С первых дней существования Риальто стал центром торговли и развлечений среднего класса. Знать его избегала. Но от отсутствия внимания представителей знатных родов страстей в этом месте меньше не стало. Городских легенд, рассказывающих о вероломстве, колдовстве и даже о банальной поножовщине, происходивших когда-то на Риальто очень много.

Одна история рассказывает о том, как при установке свай погиб паромщик и его пассажиры. Дело в том, что на том месте, где возводился Риальто, с 1181 года действовала паромная переправа. Конечно же, о начале строительных работ перевозчики знали, но ведь торговцам, да и прочим людям нужно переправляться с берега на берег, а остальные причалы Гранд-канала не справлялись с потоком людей и товаров.

Соответственно, спрос рождает предложение, паромщики все же перевозили в этом месте желающих переправиться. Это привело к трагедии и согласно городской легенде, перевозчик успел проклясть как саму постройку, так и тех, кто ею занимался.

Подобных историй, связанных с Риальто не мало, но они не мешают мосту быть притягательной достопримечательностью для туристов и любимым местом прогулок для горожан.

Мост Свободы

В сравнении с другими венецианскими мостами, это сооружение – новодел. Выстроен в 1932 году, а автор проекта Эудженио Миоции, получивший заказ на работу от Бенито Муссолини, постарался сделать сооружение не торжеством стиля ампир, которого придерживались в то время архитекторы, а логичным продолжением стоящих в Венеции построек.

Этот мост в Венеции открывали торжественно, первым человеком, который на него ступил, стал Муссолини. Этот шаг оказался символичным, ведь с 1933 года начался период упадка в Италии и массовой эмиграции из страны. Кризис нарастал медленно, и стал своего рода прологом к свободе от режима диктатуры. А началось это с шага Муссолини на мост, который назвали словом «свобода».

Переход Свободы соединяет старую часть Венеции и район Местре, длина пешеходной части превышает 4 км и сооружение является самым длинным мостом в городе.

Видео: Венеция – город каналов и мостов.

Мост Скальци

С историей открытия этого сооружения связан анекдот, суть заключается которого в фразе: «Сколько мостов бы ни было, венецианцам их все равно мало». Мост Скальци – еще одно сооружение эпохи Муссолини. Диктатор был не равнодушен к Венеции и, вероятно, хотел сделать этот город лучше.

Так это или нет, никто не знает, но построек 30-х годов здесь много. Они настолько органично вписываются в городской архитектурный стиль, что, не прочитав информационные таблички, определить постройки начала прошлого столетия трудно.

Скальци – первое, что видят туристы, когда прибывают в Венецию на поезде. Это сооружение перекинулось через воды Гранд-канала, напрямую соединив районы Санта Кроче и Каннареджо.

Конечно же, у моста нет славы места, в котором целуются, с ним не связаны столетние городские байки, и используется он по прямому назначению, то есть по нему удобно попадать из района в район, но это вовсе не значит, что о Скальци нечего рассказать.

Это сооружение заинтересует поклонников кино. Например, здесь снят ряд эпизодов фильма «Турист». Любопытно и само название. Большинство туристов полагает что Скальци – это чья-то фамилия, что вовсе не соответствует действительности. Ponte degli Scalzi в буквальном переводе с итальянского – мост Босоногих.

Краеведы связывают происхождение названия с обилием бедноты, проживавшей в привокзальном районе. Мальчишки из бедных семей ходили смотреть на стройку. Одни подрабатывали, другие просто залезали на территорию, но все подростки не носили обувь.

Так это или же нет, известно только автору архитектурного проекта Эудженио Миоцци, лично руководившему работами по возведению переправы и давшему сооружению такое странное название.

в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венецииЧто сделать чтобы не сгореть на солнце или если уже сгорели. в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть фото в питере больше мостов чем в венеции. Смотреть картинку в питере больше мостов чем в венеции. Картинка про в питере больше мостов чем в венеции. Фото в питере больше мостов чем в венецииГорящие туры от Travelata.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *