в ответ на ваш запрос сообщаем что
Поиск ответа
Вопрос № 308159 |
Ответ справочной службы русского языка
Написание некорректно, в данном случае местоимение нужно писать со строчной буквы. Местоимения вы, ваш пишутся с прописной буквы в следующих случаях:
1) для выражения вежливости при обращении к одному конкретному лицу в письмах, официальных документах и т. п., напр.: Поздравляем Вас. Сообщаем Вам. ; в ответ на Ваш запрос. ;
2) в текстах, предназначенных для многократного использования, типа анкет, рекламы, листовок;
3) при официальном титуловании в сочетаниях Ваше (Его, Ее) Величество, Ваше (Его, Ее) Высочество.
Дд! Подскажите перед сообщает нужна ли запятая? ооо в ответ на ваш е поручение от ___ №___ по вопросу исполнения плана на ___год в рамках своей компетенции, сообщает следующее.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: заключить договор аренды в отношении объектов, находящихся.
Ответ справочной службы русского языка
Выделять запятыми оборот со словами в дополнение к необязательно.
Ответ справочной службы русского языка
Ставится запятая: предложения по продукциИ и услугам, связанныМ с положением о закупках, отсутствуют.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый. Не подскажете, пожалуйста, нужны ли запятые после «что» в предложении ниже: В ответ на Ваш е обращение сообщаем, что, согласно условиям обслуживания и лицензионному соглашению, держателем основной учетной записи может быть только лицо старше 18-ти лет. Заранее благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
Знаки препинания расставлены правильно. Наращение после числа не нужно, верно: старше 18 лет.
Добрый вечер. От какого лица писать официальное письмо от Учреждения адресованное другому Учреждению: Например, В ответ на Ваш е письмо от 00.00.0000 № 000 сообщаю, сообщаем или сообщает. Как будет правильно соблюсти нормы русского языка при употреблении указанного глагола?
Ответ справочной службы русского языка
В деловых письмах обычно используется форма первого лица множественного числа (сообщаем). Подробнее см. в «Письмовнике».
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой знак препинания ставится после слова сообщаем в предложении: На Ваш запрос о предоставлении сведений. сообщаем.(:) Наша организация не предоставляет услуги по.
Ответ справочной службы русского языка
Можно так: В ответ на ваш запрос сообщаем, что наша организация.
Правильно ли употребляется слово»касательно» в предложении:» В ответ на ваш у служебную записку касательно поставки оборудования. «?
Ответ справочной службы русского языка
Такое употребление корректно. Предлог касательно (чего-либо) характерен именно для официально-деловой и книжной речи.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли разделить предложение: «Организация в ответ на Ваш е письмо от 01.09.2015. № 15 сообщает, что у Организации отсутствуют документы на объект, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 1» на два: «Организация в ответ на Ваш е письмо от 01.09.2015. № 15 сообщает. У Организации отсутствуют документы на объект, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Покровка, д. 1»?
Ответ справочной службы русского языка
Такое разделение возможно, но в конец первого предложения лучше добавить слово следующее: Организация. сообщает следующее. У Организации отсутствуют.
Ответ справочной службы русского языка
В приведенном Вами контексте запятая перед сообщаю не требуется.
Ответ справочной службы русского языка
Приводим рекомендации современных словарей и справочников.
Как правильно писать: «ООО «Стиль» на Ваш запрос направляет документ» или «ООО «Стиль» согласно Вашего запроса направляет документ»?
Ответ справочной службы русского языка
Возможные варианты: ООО «Стиль» по Вашему запросу направляет документ; ООО «Стиль» в ответ на Ваш запрос направляет документ.
Ответ на письмо-запрос. Письмо-ответ
Составление ответа на письмо-запрос (оно же письмо-ответ) – стандартная норма деловой этики. Как правило, с запросами обращаются либо потенциальные партнеры фирмы с просьбой предоставить какие-либо сведения о деятельности предприятия, товарах, услугах, ценах и скидках, либо уже существующие контрагенты, например для получения информации о сроках поставки, оплаты, пересылки или корректировки документов и т.д.
Ответ на запрос носит официальный характер и является частью делового документооборота фирмы.
Общие правила написания ответа
В первую очередь следует помнить о том, что ответ должен писать именно тот сотрудник предприятия, на имя которого писалось первоначальное письмо. Исключения возможны только для тех случаев, если этот сотрудник по каким-либо причинам отсутствует (больничный, командировка. увольнение) – тогда ответ может написать тот, кто замещает отсутствующего на данный момент времени.
Язык и подача послания должны зеркально отражать письмо-запрос. Иными словами, в тексте желательно использовать ту же форму обращения, которую применил отправитель запроса, ту же лексику, терминологию, языковые обороты и последовательность изложения, конечно, при условии, что автор инициативного послания проявил себя как грамотный и корректный человек.
Нужно обязательно указывать ссылку на номер и дату входящего послания, но при этом нельзя повторять ошибки, допущенные автором запроса и нежелательно указывать на них в ответом письме (только если это не относится к конкретной деятельности фирмы).
Ответ на запрос может быть как положительным, так и отрицательным.
Кроме того, при отказе на запрос хорошим тоном будет сообщить его автору информацию о том, при каких обстоятельствах ответ может стать положительным.
В любом случае, ответное письмо должно быть составлено в максимально вежливой форме. Желательно избегать пустых отписок и даже при отсутствии необходимой информации писать ответ нужно сдержанно, вежливо и уважительно по отношению к автору запроса. Грубость, ровно как и заведомо ложные сведения совершенно недопустимы.
Как составить ответ на запрос
Форма подачи и оформления ответа на письмо-запрос может сыграть решающую роль в отношениях между организациями. Именно поэтому к его составлению следует относиться очень внимательно, придерживаясь определенных правил.
В первую очередь, прежде чем составлять ответное письмо следует любым удобным способом проинформировать отправителя о получении запроса. Далее, при наличии всей необходимой информации можно приступать к ответу. Чем скорее будет написано ответное послание, тем лучше, но если в данный момент запрашиваемые сведения отсутствуют, с письмом лучше повременить.
Структура ответа вполне стандартна с точки зрения делопроизводства.
Как оформить письмо-ответ
Ответ можно писать
Его можно оформлять на простом листе А4 формата или же на фирменном бланке организации – второй вариант позволяет не вбивать вручную реквизиты фирмы, да и выглядит значительно солиднее. Ответ должен в обязательном порядке содержать подпись сотрудника, который представляет организацию с указанием его должности. Ставить печать не надо, т.к. с 2016 года требование закона о применении юридическими лицами штампов и печатей утратило силу.
Составляется ответ в единственном экземпляре, перед отправлением его нужно пронумеровать (в соответствии с внутренним документооборотом компании), а также проставить дату.
Сведения об письме нужно внести в журнал учета исходящей документации – в случае, если ответ на запрос затеряется или возникнут разногласия с контрагентом, это позволит быстро разобраться в ситуации.
Как отправить письмо
Ответ можно отправлять разными способами. Электронная почта или факс позволяют существенно сэкономить время. Но если письмо содержит особо ценную информацию или оригиналы документов и отправитель заинтересован в гарантированном получении послания, следует воспользоваться услугами Почты России, отправив ответ заказным письмом с уведомлением о вручении.
Ждать ли ответ на письмо-ответ
Практически все деловые письма требуют ответа, но из этого правила есть исключение.
Письмо-ответ не нуждается ни в каком ответе, поскольку оно изначально не содержит в себе никаких просьб, запросов и предложений. По сути дела, оно содержит лишь ту информацию, которая требовалась второй стороне.
При этом именно письмо-ответ может стать отправной точкой к заключению выгодного контракта или сделки, а также простым и доступным способом урегулирования каких-либо проблем и сложностей во взаимоотношениях между партнерами.
Как ответить на запрос о предоставлении информации
Ответ на запрос о предоставлении информации — это документ, в котором фигурирует отказ в отправке нужных данных или сразу же указывается то, что требует автор письма.
В каких случаях обязательно отвечать на запрос
Необходимо уточнить, на каком основании направляется запрос. Большинство государственных структур способны требовать данные, связанные с работой частной компании и деятельностью бюджетной организации. Например:
Кроме того, данные необходимо предоставлять контрагентам, если это необходимо исходя из заключенного между сторонами договора. Например, о порядке поставки товаров, наличии груза на складе и так далее. Еще такие письма направляют лица, связанные по договору оферты. Например, уточнение цены товара в онлайн-магазине, вопрос о наличии свободных вакансий, о графике работы торговой точки.
Важна мотивация. В документе необходимо указывать, на основании чего он направляется (например, «в рамках рассмотрения дела №… от …» или согласно договору оферты №… от…). Если мотивации нет или она указана не четко — следует отказ. Также отказывают в подаче информации при отсутствии на запросе необходимых подписей и печатей, наличии ошибок в реквизитах и других подобных ситуациях.
В какие сроки надо подготовить ответ
Для частных компаний строгих правил касательно сроков ответа не существует. Рекомендуется ориентироваться на следующие особенности:
Как составить ответ
При составлении ответа следует руководствоваться стандартными правилами деловой переписки. Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:
При отказе форма примерно такая же, но текст меняется на противоположный. Там указывается, по какой причине данные невозможно предоставить.
Стандартный бланк такого документа выглядит так:
_____ года № _________
О предоставлении информации
В ответ на ваш запрос о предоставлении информации от _________ года № _
Директор ___________________________________________ И.О. Фамили
Образец положительного ответа:
Образец ответа с отказом дать информацию
Подходящий для использования образец, как правильно отвечать на запросы, составленные неверно:
Как отправить
Если в рамках полученного письма необходимо предоставить какие-либо важные документы (например, оригиналы отчетов и так далее), отправка осуществляется курьерской службой. Во всех остальных ситуациях достаточно направить письмо в бумажном виде обычной почтой или просто выслать в электронном виде.
Письмовник
Какие выражения используются в деловой переписке?
Деловое письмо
Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста.
Стандартные выражения, указывающие на причину
При ссылках
Указание на цель
Все перечисленные выражения необходимо использовать с учетом контекста и речевой ситуации.
Стандартные фразы предваряют основную информацию, выраженную глагольной конструкцией, и соответствуют стандартным речевым ситуациям:
Стандартизована в деловых письмах, равно как и в других типах документов, сочетаемость слов:
Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельность – успешной, вклад – значительным, позиции – конструктивными (прочными), доводы – вескими, необходимость – настоятельной, спектр (услуг) – широким, скидки – значительными / незначительными, предложение – конструктивным, разногласия – существенными / несущественными, рентабельность – высокой / низкой, расчеты – предварительными или окончательными и т. п.
© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Грамоту.ру» обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57155, выдано Роскомнадзором 11.03.2014.
Поиск ответа
Вопрос № 305633 |
Ответ справочной службы русского языка
Лучше поставить запятую перед сообщаем, так как оборот с предлогом в связи достаточно распространенный. Но вариант без запятой тоже не будет ошибочным.
нужна ли запятая после словосочетания «, по результатам рассмотрения которых сообщаем следующее «
Ответ справочной службы русского языка
Внутри этой части предложения запятые не требуются. Пунктуация до и после этих слов зависит от строя предложения.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Необходимо закрыть деепричастный оборот после слова нужды.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Верно: по результатам проведенной проверки сообщаем следующее : в 2001 году.
. рассмотрев Ваше заявление, сообщаем следующее : [далее с нового абзаца идет непосредственно текст письма] Уместно ли использование двоеточия? Сообщите правило, регламентирующее постановку знаков в подобной ситуации.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Рассмотрев Ваше обращение сообщаем следующее : земельный участок расположен в рекреационной зоне.
Ответ справочной службы русского языка
После _обращение_ требуется запятая.
Здравствуйте.Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении: «Рассмотрев Ваше обращение сообщаем следующее : земельный участок расположен в реакреационной зоне.
Ответ справочной службы русского языка
нужна ли запятая в следующем предложении: «в связи с вашим обращением, сообщаем следующее «
Ответ справочной службы русского языка
Запятая факультативна (не обязательна).