в объективе что то трясется
Почему трясется задняя камера моего iPhone и как это исправить?
С помощью и советами, которые мы дадим вам ниже, вы сможете пользоваться гораздо большим количеством возможностей, предлагаемых камерой вашего мобильного телефона. Кроме того, вы можете многое узнать об операции, делать фото или записывать видео с вашего iPhone в практическом плане.
Почему трясется задняя камера вашего iPhone?
Хотя в целом камера iPhone отличного качества, есть некоторые детали, которые могут помешать нашему восприятию при ее использовании. Например, то, что у задней камеры такого же нет стабильность или постоянно дрожит. Вот почему, если это случается с нами, это нормально, что мы задаемся вопросом, почему такая ситуация.
Более того, следует отметить, что в основном это происходит в iPhone 6 Plus, который уже известен как одна из худших версий iPhone, поэтому неудивительно, что эта проблема исходит именно оттуда.
И хотя это не проблема, которая возникает в каждом из iPhone 6 Plus, это трудность, которая стала очень часто и очень скучно в сообществе Apple.
Решение для задней камеры
Что ж, вот как это сделать. Прежде всего, мы рекомендуем не торопиться с выводами, поэтому было бы хорошо перезагрузите ваш iPhone чтобы начать.
Проблема дрожания камеры не обязательно является серьезной проблемой, поэтому вам следует начать с самых простых решений.
Для этого нужно одновременно нажать кнопку запуска и кнопку активации. Это до тех пор, пока вы не увидите характерное яблоко на экране своего iPhone.
Конечно, перед этим необходимо сделать резервную копию и отключить все запущенные программы.
Если вы сделали все это, а проблема с тряской по-прежнему не решена, мы рекомендуем вам посетить ближайший магазин Apple Store, чтобы получить Техническая поддержка. Или вы посетите официальную страницу поддержки Apple, чтобы получить помощь, в которой вы нуждаетесь специально для решения проблемы, возникающей в камере вашего iPhone.
Хотя эта проблема может возникнуть из-за проблем с программным обеспечением, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, если это связано с проблемами оборудования.
Сегодня очень важно иметь качественную камеру, какой бы мобильный телефон у нас ни был. Не только для фотосъемки на iPhone, но и для того, чтобы развлечь нас замечательными возможностями, предлагаемыми камерой. Ты даже можешь просмотреть и создать альбом de общие фотографии качество сделано с вашим iPhone.
Поэтому мы надеемся, что эта информация может быть вам полезна и вы сможете быстро и легко решить проблему дрожания камеры.
Функции стабилизации и устранения вибрации
Когда приходит время покупать новую камеру, наличие стабилизации изображения обычно рассматривают как обязательный пункт. Благодаря ней можно фотографировать с более длинной выдержкой, чем обычно, обходясь при этом без штатива. Существует много различных вариантов стабилизации, но ни один из них нельзя считать Святым Граалем. Можно даже сказать, что стабилизацию переоценивают.
Вы можете подумать, что я просто придумал громкий заголовок для статьи, но это не так. Дискуссии вокруг отсутствия стабилизации изображения в тушке Canon EOS R показывают, насколько многие зациклены на этой функции. Может даже показаться, будто без неё уже невозможно сделать резкие снимки. Конечно же, стабилизация – полезный инструмент, позволяющий сократить риск получения смазанных снимков, но это не решение всех проблем.
У больших телеобъективов присутствует встроенная стабилизация. На выбор есть несколько настроек для разных видов фотографии.
Встроенная в камеру система стабилизация работает вне зависимости от объектива, даже если он от другого производителя. Например, Canon EF24-70мм f/2,8L II вместе с Sony A9.
Прежде всего, давайте поговорим о том, чем стабилизация, или сокращение вибрации, настолько полезна. Если вы уже это знаете, можете пропустить эту часть.
Никто не может держать камеру идеально ровно. Мы постоянно хоть немного двигаемся, даже если сами не замечаем. Дыхание, сердцебиение, работа мышц, обеспечивающая нам возможность стоять на двух ногах – всё это не позволяет быть полностью неподвижным. Поэтому, если использовать достаточно длинную выдержку, все эти движения скажутся на фотографии. Конечно, если вы только не поставите камеру на штатив. Но сейчас мы об этом не говорим.
Даже в устойчивой позиции будет присутствовать хотя бы небольшое движение. Однако, когда выдержка достаточно короткая, на снимке этого не будет заметно.
Однажды было золотое правило, связанное с этой проблемой. Оно основывалось на фокусном расстоянии и 35мм пленке, которую в современных условиях мы называем полным кадром. Правило гласило – минимальная выдержка, при которой будет возможно делать резкие снимки, равняется 1 / фокусное расстояние объектива. Если вы используете 50мм объектив, резкими будут снимки с выдержкой 1/50 с. В случае с 24мм получится 1/24 с. При съемке на 800мм телеобъектив, выдержка должна быть 1/800 с, если вы конечно его удержите. Примите во внимание, что это всего лишь направляющая и многие выходят за рамки данного правила.
Если выдержка достаточно короткая, проблем с резкостью при съемке с рук быть не должно. Однако, пытаться удержать Canon EF800mm f/5,6L IS таким образом – не лучшая идея. Он банально слишком тяжелый. К счастью, там есть стабилизация изображения.
В современном мире на смену пленке пришли цифровые сенсоры, но идеи остаются теми же. Один разделить на фокусное расстояние – принцип, который может дать хорошее понимание того, какую выдержку лучше использовать, чтобы минимизировать риск тряски. Однако, это также зависит от вида сенсора в используемой камере. Принцип базируется на полнокадровых камерах. Поэтому, если у вас меньший размер сенсора, тряска усиливается с тем же коэффициентом, что и кроп-фактор. При съемке с 50мм объективом на полнокадровую камеру, нормальной выдержкой будет 1/50 с. Если поставить тот же объектив на камеру, у которой кроп-фактор сенсора равняется 1.5, полученный снимок будет иметь размер, аналогичный 75мм на полнокадровой камере. Следовательно, минимальная приемлемая выдержка также вырастет до 1/75 с.
Правило 1/[фокусное расстояние] всё еще работает в качестве направляющей. Эта анимация показывает преувеличенное движение при фокусном расстоянии 50мм. Его не будет видно, если сделать снимок с выдержкой 1/50 с.
Следующая анимация демонстрирует аналогичное преувеличенное движение, но на этот раз с фокусным расстоянием 200мм. Сравните тряску с предыдущим примером. Из-за возросшего ФР потребуется более короткая выдержка, например, 1/200.
Теперь в игру вступает стабилизация изображения. Современные системы, встраиваемые производителями в тушки, настолько продвинутые, что могут сокращать вибрации до 4 стопов и больше. Это означает, что, имея такую камеру, можно использовать выдержку на 4 стопа длиннее, чем 1/[фокусное расстояние]. Возвращаясь к примеру с 50мм объективом на полнокадровой тушке, снимая с рук вы можете использовать не 1/50 с, а 1/4 с.
Конечно же, это замечательно. Можно не брать с собой штатив или вообще его не покупать. Особенно, если в камере есть встроенная стабилизация, которая работает вне зависимости от объектива. С хорошей системой стабилизации при съемке с рук на 16мм объектив можно установить выдержку вплоть до 1 секунды.
Но это не остановит движение самого субъекта.
Когда нужно остановить момент, без короткой выдержки не обойтись, даже если система стабилизации позволяет скомпенсировать до 3 или 4 стопов. (Leica SL + 28мм | ISO400 | f/4 | 1/80 | Вспышка Profoto B2 в софтбоксе OCF 2″)
Именно об этом так часто забывают. Вы можете получать идеально резкие снимки с рук, имея выдержку 1/4 с и 50мм объектив, но это не заставит ваш субъект замереть. В таких ситуациях я всегда вспоминаю свадебную съемку и мой объектив Canon EF 85mm f/1.4L IS, в котором есть встроенная стабилизация изображения. Он может скомпенсировать мои трясущиеся руки, но не движения молодоженов. Поэтому всё равно приходится использовать короткую выдержку, чтобы получить достаточно резкие снимки.
Стабилизация изображения справляется тряской камеры, но не спасет от размытия в движении. (Canon EOS 5D Mark III + 67мм | ISO400 | f/8 | 1/25)
Во время таких моментов нельзя полагаться на стабилизацию. Выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы предотвратить любое возможное размытие. Да и для подобных фотографий стабилизация в принципе не нужна. (Canon EOS 5D Mark IV + 57мм | ISO3200 | f/5,6 | 1/200 | Вспышка Profoto A1 TTL)
Вся эта идея отталкивается от 35мм пленки, в то время как современные сенсоры имеют гораздо большее разрешение. Например, если использовать 16мп камеру, данное правило работает идеально. В случае же с 50мп сенсором (как у некоторых (полу) среднеформатных камер Fujifilm и Hasselblad), этого будет недостаточно. При более высоком разрешении даже малейшие движения становятся видимыми, поэтому любой вид стабилизации определенно пригодится. Опять же, не для того, чтобы остановить движение субъекта, а чтобы скомпенсировать тряску или вибрацию камеры в руках фотографа.
У подобных камер настолько много пикселей, что заметны даже малейшие движения. К сожалению, у Hasselblad X1D-50c нет никакой стабилизации. Стоит это учитывать при съемке без штатива. (Снимок: Hetwie)
Подводя итог, скажу, что данная статья не призывает полностью отказаться от стабилизации изображения. Мне нравится эта технология и то, как она позволяет фотографу работать, не рискуя испортить снимок из-за трясущихся рук. Встроенная в тушку система стабилизации –очень хорошая вещь и я считаю, что она должна быть у каждой современной камеры на рынке. Главное – помните, что она полезна не во всех случаях. Например, для тех, кто в основном фотографирует со штатива, она абсолютно не имеет смысла. Гораздо важнее помнить, что стабилизация не спасет от размытия в движении.
Обязательно расскажите в комментариях, насколько важна для вас стабилизация изображения и купите ли вы камеру без неё.