в настоящий момент услуга скрэмблированна что это
Что значит скремблированный канал на Телекарте и как исправить ошибку
Что означает скремблированный канал на Телекарте и как восстановить вещание спутниковых каналов.
Сообщение о скремблированном канале (скремблированный канал, scramble) – в чем суть сообщения
При показе каналов Телекарты может поступить сообщение о том, что они скремблированные. Это означает, что они зашифрованы и не могут быть показаны. Расшифровка обычно происходит в тех случаях, когда они оплачены, а пользователь вставляет подтверждающую это карту в CAM-ридер.
CAM-ридер
В некоторых случаях невозможность показа телепередач обеспечивается тем, что оборудование имеет неправильную настройку. Однако, в некоторых случаях рассматриваемое сообщение может быть выдано даже при отсутствии таких причин.
Как интерпретировать
При наличии сообщения о скремблированном канале прежде всего нужно установить причину того, что происходит. Одной из наиболее вероятных причин является неисправная приставка. Чтобы исправить это, потребуется сделать следующее:
После этого сообщения о скремблированных каналах больше появляться не должно. Однако, в большинстве случаев у проблем с показом телепередач могут быть другие причины, о которых подробно рассказано далее.
Почему Телекарта пишет скремблированный канал – другие причины, которые блокируют каналы
Если нельзя посмотреть передачи Телекарты, то необходимо разобраться в том, что послужило этому причиной. После этого можно будет принять соответствующие меры для исправления ситуации. К прекращению показа могут привести следующие причины.
Поступление оплаты
При показе телеканалов зритель использует определённый тариф. Для того, чтобы получать доступ, у него должны отсутствовать задолженности. Если он забыл внести нужную сумму, то это может стать причиной невозможности просмотра. В такой ситуации нужно проверить выплаты и ликвидировать задолженности, если они имели место.
Погода
Для того, чтобы принимать сигналы со спутника, необходима ясная погода. Однако вряд ли можно надеяться на то, что она продержится на протяжении всего года. Если на дворе ненастье, то это обычно приводит к проблемам при показе.
Это может происходить во время сильного дождя, при снегопаде, во время сильного тумана и в некоторых других случаях. Когда пользователь просматривает карту покрытия, надо помнить, что данные, которые на ней показаны, рассчитаны на то, что речь идёт о ясной погоде.
Ошибка подключения
Даже если антенна точно настроена на источник сигнала, проблемы с подключением могут привести к невозможности нормального просмотра. Здесь речь идёт о том, что разъёмы или кабели могут иметь повреждения.
Причиной плохого показа может стать неплотное подключение кабеля. Например, если в непогоду он немного сдвинулся, это может стать достаточной причиной для возникновения проблем.
Настройки телевизора
Для того, чтобы обеспечить качественный приём сигнала, телевизор должен работать с правильными настройками. Например, нужно правильно указать источник получения сигнала. Если здесь указан неправильный порт, то показ телепередачи не произойдёт.
Проверка карты
При просмотре спутникового телевидения зритель выбирает тариф и оплачивает его. После этого он при просмотре должен подтвердить это. Для этого необходимо вставить карту, полученную от провайдера в специальный разъём. После того, как информация из неё будет прочитана устройством, телеканалы будут открыты для просмотра.
Однако иногда может произойти так, что по какой-то причине информация с карты окажется недоступной. Это приведёт к невозможности воспользоваться спутниковым вещанием Телекарты.
Вход в личный кабинет телекарта
Уведомления от компании
Параметры вещания каналов Телекарты со временем могут меняться. Об этом всегда предупреждают пользователей для того, чтобы они могли поменять соответствующие настройки должным образом. Если человек не уделяет должного внимания получаемым сообщениям, он может пропустить их и не внести нужных изменений. Чтобы этого избежать, достаточно просмотреть уведомления и учесть их в дальнейшем.
Что делать, как исправить ошибку показа
Если во время показа шёл дождь или имела место высокая солнечная активность, зритель ничего не может сделать для того, чтобы восстановить нормальные условия прохождения сигнала. В такой ситуации необходимо подождать того времени, когда погода исправится. Если она была единственной причиной проблемы, то вскоре можно будет просматривать телепередачи в хорошем качестве.
На первый взгляд проблемы с подключением к антенне могут считаться маловероятной причиной для пропадания сигнала. Однако эту причину легко проверить и нетрудно устранить. Нужно при помощи визуального осмотра убедиться в отсутствии видимых повреждений на кабелях и разъёмах, а также проверить, насколько хорошо они подключены.
Нужно учитывать, что коннекторы при длительном использовании могут постепенно окисляться, что ухудшает качество подключения. Иногда к проблемам приводит загрязнение. В этом случае перед повторным подключением необходимо провести аккуратную очистку поверхности.
Нужно убедиться в том, что настройки телевизора сделаны правильно. Нужно, в частности, проверить, какой источник сигнала был указан. Необходимо, чтобы в настройках был указан порт, соответствующий показу от спутниковой антенны.
Настройка телекарты
При установке параметров в настройках нужно использовать пульт дистанционного управления телевизора.
Что делать, если не показывают каналы на Телекарте:
Скремблированный канал телекарта, как устранить.
Если при переключении каналов появляется ошибка- скремблированный канал, а «scramble» означает шифровать, следовательно, сигнал который поступает зашифрованный, и не может быть воспроизведен. Такая проблема в основном встречается на ресиверах EVO 09 или похожих моделях.
В данной статье мы рассмотрим, как устранить ошибку скремблированный канал на ресивере телекарта EVO 09. Дилеры в основном предлагают заменить приёмник, или произвести дорогостоящий ремонт.
Как самостоятельно устранить ошибку шифрования «Скремблированный канал»
Для самостоятельного ремонта нам понадобится минимальный набор инструментов, а именно:
Пошаговая инструкция ремонта приёмника EVO 09
2. Вынимаем карту доступа (не забываем, как она установлена). С помощью крестовой отвёртки откручиваем четыре шурупа, и раскрываем корпус.
3. Теперь нужно снять плату, для этого понадобится открутить три шурупа на плате, и две гайки с разьёмов LNB in, и LNB out.
4. Для устранение ошибки скремблированный канал на этой плате нужно поменять все конденсаторы с номиналом 16v 100uF на конденсаторы 16v 1000uF, или 25v 1000uF. Осматриваем другие конденсаторы на наличие вздутой верхушки, если такие имеются то мы их тоже меняем согласно наминала. В нашем случае пришлось поменять все конденсаторы 16v 100uF и один вздутый конденсатор.
5. Собираем ресивер телекарты в обратной последовательности, и продолжаем смотреть любимые каналы 😉
АЛМА-ТВ Официальная ветка. Представитель: SoList
Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»
СПС! А куда позвонить и узнать про денюжки которые могут быть на номеру договора. 3000501 непашет
Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»
СПС! А куда позвонить и узнать про денюжки которые могут быть на номеру договора. 3000501 непашет
Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»
ДД! Подскажите что означает ошибка Е16-04 в данный момент услуга скрэмблированна?
Добрый день!
Каналы закодированы. Уточните, на каких каналах появляются эти надписи,
и за какой пакет вы оплачивали последний раз и когда?
Можно в личку (котакты, телефон, № договора)
В пакете «Спортивная жизнь» какие нибудь новые каналы намечаются? Российский чемпионат кончился, смотреть вообще нечего.
Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»
В пакете «Спортивная жизнь» какие нибудь новые каналы намечаются? Российский чемпионат кончился, смотреть вообще нечего.
В последние дня три периодически вылетает трансляция по причине неисправности карточки. Может ли это быть связано с периодическими отлучениями электроэнергии?
designf ничего специально не делали?
А вообще у меня часто возникает вопрос «Почему нельзя подключать каналы на выбор. И платить за 20 каналов, но котрые я ТОЧНО буду смотреть, а не щелкать с одного на другой»
Мы выбрали средний пакет, но 70% каналов я не смотрю, а брать меньший нет смысла (просматриваемых каналов там по просту нет)
designf ничего специально не делали?
А вообще у меня часто возникает вопрос «Почему нельзя подключать каналы на выбор. И платить за 20 каналов, но котрые я ТОЧНО буду смотреть, а не щелкать с одного на другой»
Мы выбрали средний пакет, но 70% каналов я не смотрю, а брать меньший нет смысла (просматриваемых каналов там по просту нет)
У нас также было. С пятого раза заработало. Тоже после выключения света.
Сообщение отредактировал Stentor: 29.11.2011, 09:00:21
Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»
SoList,
А что у вас с CAM-модулями? Говорят нет в наличии на складе. Когда появятся?
SoList,
А что у вас с CAM-модулями? Говорят нет в наличии на складе. Когда появятся?
Здравствуйте!
С учетом организации административных вопросов по перемещению складских запасов
рекомендуем обратиться завтра в офис, находящийся на Айтиева 23.
к тому времени Сам-модули будут по указанному адресу.
Если у Вас, возникнут какие либо вопросы, прошу оставить контактный телефон в личку
самому дома настроить без вызова мастера?
самому дома настроить без вызова мастера?
Интерфейс CI и тюнер DVB-C имеются (LG 42LW575S)
А активация железок и настройка потоков. как-то сложно всё
Интерфейс CI и тюнер DVB-C имеются (LG 42LW575S)
А активация железок и настройка потоков. как-то сложно всё
Активацию проводят специалисты Алмы. Важно, чтобы перед настройкой параметров цифровых потоков Ваш САМ-модуль был уже активирован. В противном случае на настроенных цифровых каналах будет надпись типа: «Канал закодирован» или что-то в этом роде (может быть надпись на другом языке). Раньше был один канал без кодировки «Россия 24». Уверяю, ничего сложного. Потренируйтесь пока без САМ-модуля, изучите свой аппарат. Удачи.
АЛМА-ТВ [часть 2]
2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «АЛМА-ТВ».
3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО «АЛМА-ТВ»:
5. Посты «подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2» будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.
7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.
Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48
Ну это последняя капля (1800 тг). Извините за что спрашивается?
Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: п овышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.
В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238 ), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.
Замечу при этом, что п редыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.
[mod=’Райтерра’]Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]
Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49
Компания с пониженной социальной ответственностью?
То были дни объявленного президентом общенационального траура по поводу страшной авиакатастрофы. И компания добросовестно, но слишком буквально последовала рекомендациям профильного министерства: «приостановить вещание развлекательных телеканалов и программ». А заодно «приостановила» и каналы общественно-политические, лишив граждан доступа к актуальной информации («Алма ТВ» скорбит: избирательно и бестолково«, «КП» от 28 декабря 2019 г.).
Тогда «Алма ТВ» объяснила свой шаг законопослушностью и «социальной ответственностью». Теперь, в не менее трудный для страны и граждан момент, в период суровой борьбы с коронавирусом, кабельный оператор, призванный обеспечивать людям, сидящим по домам в условиях изоляции, максимальный и непрерывный доступ к информации, повел себя с точностью до наоборот.
Взять — и отрубить
Утром 1 апреля законопослушные граждане добросовестно сидели по домам и ждали новостей. В основном, естественно, — тревожных. Сотни пользователей «Алма ТВ», среди которых немало тех, кто входит в «зону риска», привычно включили телевизоры — и дождались. Экраны на всех телеканалах выдавали одинаковую, траурного вида черно-красную картинку. И загадочную подпись: «В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ УСЛУГА СКРЭМБЛИРОВАННА».
Очень скоро стало ясно, что происходящее = не первоапрельская шутка. Чтобы понять, почему, куда и кем «скрэмблированна» возможность хоть какого-то информационного доступа во внешний мир, запертые в четырех стенах, и без того нервные граждане бросились дозваниваться до своего кабельного оператора. Что оказалось практически безнадежным занятием: нудный металлический голос отправлял клиентов то на сайт, то в Телеграмм-канал компании. Для чего у многих пользователей «Алма ТВ», большинство из которых — пожилые люди, пенсионеры, не было ни соответствующих навыков, ни технических возможностей.
В конце концов, после долгих манипуляций с телефоном и компьютером некоторые особо упорные граждане добились ответа. Причиной резкого и внезапного лишения сотен людей столь необходимых сейчас каналов доступа к информации стало банальное «отключение за неуплату». Как говорится, ничего личного и общественного — чистый бизнес.
Как известно, меры карантина недавно были ужесточены, и казахстанцам теперь предписано безвылазно сидеть по домам, делая короткие вылазки до магазина, аптеки или для выгула собак в радиусе 500 метров. Власти на высшем уровне призывают всех к «самоизоляции». И для большинства казахстанцев единственной возможностью занять и отвлечь себя в домашних условиях стали интернет и телевидение. И если молодым людям потеря телевидения не так страшна, как возможное отключение интернета, то для представителей старшего поколения, многие из которых с интернетом не дружны, отключение привычных телеканалов стало серьезным ударом.
«Корона» съехала.
Видимо, зная «бескорыстную» и безудержную любовь к деньгам части нашего большого бизнеса и его «скромность» в проявлении гражданской позиции, 23 марта президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев в своем Обращении к согражданам особо напомнил о солидарной ответственности не только рядовых казахстанцев, но и крупных предпринимателей. Одних призвал строго соблюдать карантин, а других, в особенности — операторов связи, кабельного телевидения, провайдеров — сделать пребывание людей «в четырех стенах» максимально комфортным.
«Чтобы предотвратить лавино-образное распространение инфекции, необходимо ужесточить изоляционные меры. В связи с введением карантина мы призвали население находиться дома». При этом глава государства подчеркнул: «В условиях ограничений нужно, чтобы граждане не чувствовали своей изоляции от государства. Удаленная работа и учеба побуждают людей более активно пользоваться мобильными технологиями. В связи с этим поручаю на период действия режима чрезвычайного положения расширить доступ к мобильной связи и интернету, особенно к образовательным ресурсам, социальным сетям и мессенджерам».
А вот и та самая часть из речи президента, которую вынуждены напомнить — особо предприимчивым: «На период введения карантина должно быть отменено отключение абонентов при задолженности. Пользователям услуг все сервисы должны быть предоставлены без ограничения. Отключение абонентов физических лиц, имеющих задолженность за услуги фиксированной связи доступа в интернет, телевидения и услуги мобильной связи, в настоящее время не производится. Данная мера будет производиться на период действия ЧП».
То есть глава государства однозначно и публично высказался о том, что отключать услуги телевидения и интернета на момент карантина и чрезвычайного положения, мягко говоря, не рекомендуется. Но, как оказалось, в то время, когда весь Казахстан в целом и его южная столица в частности, выживают всем бедам назло в условиях карантина, в стране проявились особо крупные «акулы капитализма», которым распоряжение главы государства — не указ вовсе. В их числе — компания «Алма ТВ», решившая без раздумий обрубить людям телевидение в первый же день «просрочки». Даже если она возникла только потому, что огромное количество казахстанцев потеряло работу по независящим от них причинам, в результате пандемии коронавируса, и лишились возможности платить по текущим счетам. Алматинцы завалили интернет-редакцию нашей газеты возмущенными обращениями с просьбами разобраться, что мы и не преминули сделать.
«Нечем платить? Ваши проблемы!»
Итак, звоню в компанию «Алма ТВ». Поговорить с консультантом удалось минут так через 40 «висения на проводе».
«Здравствуйте! Дело в том, что из-за этого коронавируса меня отправили в бессрочный неоплачиваемый отпуск, и я сейчас не в состоянии вам заплатить. Не могли бы вы, пока в Алматы действует карантин и ЧП, предоставить мне отсрочку? Обязуюсь позже оплатить все долги». — «Нет, к сожалению, никаких отсрочек платежей не предусмотрено». — «То есть, в случае неуплаты вы меня сразу отключите без оглядки на чрезвычайную ситуацию?» — «Да, в таком случае нам придется отказать вам в предоставлении услуг». — «Но, простите, а как же распоряжение президента, что на время карантина отключать услуги телевидения запрещено?» Ответ краток и категоричен: «У нас есть распоряжение нашего руководства». То, что оно напрямую противоречит распоряжению президента страны, в компании «Алма ТВ» никакого смущения, судя по всему, не вызывает. Типа, «кесарю — кесарево», а прибыль — прибылью.
То есть, повторимся, вместо предоставления условий для максимально комфортного существования в ситуации тотального стресса — что стало стратегической задачей государственного масштаба, «Алма ТВ» делает все ровно наоборот. Остается только догадываться, чем вызвано такое отношение руководства компании к нуждам тысяч людей. Казалось бы, появилась великолепная возможность продемонстрировать свою лояльность клиентам и ответственность перед согражданами в столь сложные времена, еще больше расширив свою аудиторию. Тем более, что их коллеги и прямые конкуренты так и поступают. Например, национальная компания «Казахтелеком» мало того, что гарантировала своим зрителям, что на время действия карантина и режима ЧП не будет отключать телеканалы в случае неуплаты. Так еще и на этот период бесплатно предоставила всем своим пользователям дополнительные телеканалы из самого дорогого тарифного пакета.
Однако все становится логичным, если вспомнить недавний случай, когда «Алма ТВ» без всякого уведомления отключило целый ряд любимых алматинцами телеканалов, не уведомив об этом официально и никак не извинившись после за прямое нарушение договора и доставленные неудобства. Постфактум руководители кабельного оператора обосновали тихое исчезновение каналов тем, что не смогли договориться с их владельцами. И, как положено в условиях карантина, «умыли руки». И своих многочисленных пока еще клиентов.
А КАК У НИХ?
В соседней России после того, как премьер-министр Михаил Мишустин публично высказал пожелание, чтобы на время карантина провайдеры пошли навстречу потребителям их услуг, те отреагировали весьма оперативно и ответственно. В частности, ведущий российский оператор спутникового телевидения «Триколор» на время действия карантина сделал свой контент — а это свыше 230 телеканалов — полностью бесплатным. Также компания предложила всем россиянам, которые не являются ее клиентами, бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмов через свое онлайн-приложение «Триколор Кино и ТВ», а также через спутник. Причем, как новым, так и существующим клиентам доступ к контенту будет открыт одновременно на пяти любых подключенных к интернету устройствах.
Ранее сделали бесплатным доступ к своему контенту и крупнейшие российские онлайн-кинотеатры. Среди них Premier, Okko, more.tv, ivi, «КиноПоиск HD», tvzavr, Megogo и другие.
«Алма ТВ» — не тот случай, здесь решают большие коммерческие задачи. Что ж, «кому война, а кому мать родна. ».
У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.
Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.
Перейти на канал: https://t.me/kp_kz
Читайте также
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Министерством информации и коммуникаций Казахстана, свидетельство № 16891-ИА от 12 февраля 2018. Главный редактор — Кияница Виктор Витальевич. Шеф-редактор сайта — Абдулманов Эрлен Фанильевич.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.