в нашем номере в гостинице
Темный ром и виски
С*кс на нашей крыше
Тебя я не люблю
Но я люблю твою к*ску
Девочка со вписки
Имя я не помню
Тебя я не люблю
Но обожаю твою ж.пу
Каждый день мы друг другу врем
Темный ром, белое вино
Грязный с*кс, пока не рассвело
Миллион чувств, только не любовь
В нашем номере в гостинице пахнет алкоголем
50 пропущенных от твоего боя
Он тебя не стоит, но ты уже в курсе
На полдник столик в ресторане
А на ужин п*сси
Ты п*здец отвязная, а он даже не тусит
Ты даже не спрашиваешь, он тебя отпустит
Я даже не спрашиваю, но ты его любишь
Я не понимаю, возможно мне не нужно
Темный ром и виски
С*кс на нашей крыше
Тебя я не люблю
Но я люблю твою к*ску
Девочка со вписки
Имя я не помню
Тебя я не люблю
Но обожаю твою ж*пу
Это даже мило
Когда ты ему врешь
Говоришь не любишь керта
Источник teksty-pesenok.ru
Но это все п*здеж
Говоришь ты за ЗОЖ
Но так любишь порошок
И мы врем каждый день
Что не виделись еще
Каждый день мы друг другу врем
Темный ром, белое вино
Грязный с*кс, пока не рассвело
Миллион чувств, только не любовь
Ты слушаешь мой голос по ночам
Ждешь пока я приду
Не говоришь мне его имя
Почему-то почему
Выходные у меня, когда ты типо у подруг
Come eat this bone
And stop eating dog food
Как развести отель и переночевать бесплатно: 5 реальных историй
Туристов разводят везде: на рынках, в такси, даже просто на улицах. Лайф советует не отставать и ответно применять маленькие хитрости: например, притвориться молодожёнами и получить самый лучший номер в отеле или и вовсе разместить бесплатно своих гостей.
Кадр из фильма “Отель «Гранд Будапешт”/kinopoisk.ru
Гости — бесплатно
Кадр из фильма “В активном поиске”/kinopoisk.ru
— В 2014 году я работала в Минске в течение месяца и жила в одном из лучших отелей города — «Президент-отель», — рассказывает Анна. — У меня был одноместный номер, но по размеру он был огромным, и кровать «кинг сайз». Мне было одиноко, и я активно звала всех друзей и знакомых в гости. При этом я обещала им, что бесплатно размещу их у себя в номере. Я была в этом уверена, потому что отель очень большой — знать каждого постояльца невозможно. К тому же он дорогой и охрана боится попасть впросак, обратившись к какому-нибудь богатому гостю с ненужными вопросами.
В итоге у меня несколько дней ночевали две подруги. Одна спала со мной на кровати, а второй мы соорудили шикарную перину из многочисленных одеял. Как я и предполагала, мы остались неразоблачёнными. Единственный минус — у нас была всего одна магнитная карточка от номера. Я хотела решить и эту проблему, сказав администраторам, что потеряла свою. Они мне выдали новую, но ту, первую, сразу же заблокировали. На завтрак я приносила подругам йогурты и фрукты из ресторана.
Лайфхак: можно экономить на проживании второго/третьего и т.д. туриста — просто проводить их к себе в номер под видом гостей. Это точно сработает в больших отелях и в дорогих. В небольших гостевых домах и хостелах лучше не пробовать.
Апгрейд номера за бутылку
Кадр из фильма “1408”/kinopoisk.ru
— Мы, три 20-летние девушки, собирались в первый раз в Турцию, немного переживали и поэтому советовались со всеми знакомыми, кто там уже был, — говорит Елена. — Так вот, один из друзей рекомендовал купить бутылку водки (при этом любой, можно самой дешёвой) и подарить администраторам на ресепшене, совершенно не стесняясь, — это презент из России. Мы воспользовались советом, и нас, во-первых, обслужили быстрее всех, а во-вторых, заселили не в двухместный номер с дополнительной кроватью, а в трёхкомнатный семейный номер! Более того, на следующий день нам в номер принесли ответный комплимент от отеля — огромную корзину фруктов и вино.
В следующий раз, когда я поехала в Турцию с мамой, мы с ней тоже воспользовались этой хитростью. Отель был небольшой, и встречал гостей сам владелец, что даже упростило «схему». Он тоже дал ключи от одного из лучших номеров.
Лайфхак: подарите при въезде в отель бутылку русской водки (она действительно ценится среди иностранцев), и вы получите апгрейд номера и другие бонусы. Применять совет стоит в странах Ближнего Востока — особенно в Турции и в Египте.
Тусовка в номере — выгодное вложение
Кадр из фильма “Однажды в Вегасе”/kinopoisk.ru
— На Новый год с друзьями мы решили снять номер в отеле — то есть мы не были туристами, просто в Москве взяли двухкомнатный стандарт в гостинице 5 звёзд в центре города, — вспоминает Андрей. — Потому что пустых, подходящих для празднования квартир у нас не было, а арендовать какой-то коттедж за городом было и дороже, и сложнее. Мы заплатили около 10 тыс. рублей за две ночи, а гуляли там, наверное, 20 человек, при этом наш состав постоянно менялся, но никто даже не обратил внимания. Мы спокойно ходили большой компанией в сауну и бассейн.
Лайфхак: в номере отеля легко и дёшево можно устроить вечеринку для большой компании. Достаточно снять один большой номер и пригласить гостей, которые втайне смогут пользоваться всеми услугами — бассейном или сауной, например. Подходит для достаточно дорогих гостиниц.
«Молодожёнам» — комплимент
Фото: © flickr.com/Adrian Scottow
— Мы с парнем перед поездкой во Вьетнам заранее договорились, что будем говорить, будто мы — молодожёны. Нас этому кто-то из друзей научил, — говорит Анастасия. — И при бронировании отеля я в примечаниях указала это обстоятельство. Смешно, что, когда мы приехали и зашли в наш номер, он был совершенно обычный. Я расстроилась и даже пошла просить поменять комнату в связи с особым праздником в нашей «семье». Шла по этажу, а там уборку делали, и двери были открыты. Тогда я увидела, что остальные номера — это просто каморки по сравнению с нашим. И я поняла, что нам всё-таки дали один из лучших номеров, а чуть позже и бутылку шампанского принесли. Бояться, что вас уличат в обмане не стоит: проверить всё равно нельзя. В загранпаспорте нет никаких данных о семейном положении, а фамилии вы не обязаны менять.
Лайфхак: если едете парой, даже если вы просто друзья, притворитесь будто вы — молодожёны, укажите эту информацию при бронировании или даже просто скажите при въезде, и вы обязательно получите и номер лучше, и комплимент от отеля. Подходит для любых типов размещения во всех странах.
Есть проблемы — отстаивайте свои права
Кадр из фильма “ Отель «Гранд Будапешт ”/kinopoisk.ru
— Прошлым летом мы ездили в «Этномир» в Калужской области. Нас было пятеро, и самым дешёвым вариантом было забронировать четырёхместный номер с дополнительной кроватью — за ночь вышло около 6 тыс. рублей, — говорит Татьяна. — Собственно, там были две двухъярусные кровати и в углу стояла раскладушка, которую я самоотверженно выбрала себе. Когда ночью все легли спать, спустя 5 минут эта самая раскладушка просто сломалась подо мной, вылетело две доски из крепежей и образовалась огромная дырка. Мы позвонили на ресепшен (он один общий на несколько зданий), нам пообещали прислать мастера. Потом мы позвонили ещё раз, поскольку никто так и не пришёл. И уже спустя час ожидания просто легли вдвоём на одну кровать и так спали. При выезде мы решили выяснить, в чём всё же дело. Администратор нам объяснил, что мастера ночью не оказалось, поэтому нам хотели предложить другой номер с обычными кроватями, но уже не смогли до нас дозвониться (утром пропущенный звонок действительно мы обнаружили). Мы первые предложили вернуть нам деньги за допкровать, поскольку по факту её не было. И, в принципе, нам сразу же пошли навстречу и согласились.
Лайфхак: всегда отстаивайте свои права — если что-то сломано, если в номере грязно, если он не соответствует заявленному описанию и пр. Это не совет скандалить, нужно спокойно рассказать о проблеме и даже, возможно, самим предложить пути её решения, которые вас устроят. Если отель — неважно, маленький он или большой — дорожит своей репутацией и хочет сохранить лояльность гостей, то вам обязательно пойдут навстречу — вернут деньги, предложат другой номер (обычно лучше) или какой-то приятный бонус.
10 гостиничных секретов, о которых должен знать каждый, кто бронирует номер прямо сейчас
Тайнами «внутренней кухни» поделилась бывшая работница гостиницы.
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
Бывшая работница отеля Джанесса Ричард ведёт TikTok, в котором раскрывает все тайны гостиничного бизнеса. Портал Bored Panda выбрал самые яркие примеры, которые перевернут ваше представление об отелях.
Почему номера не произносят вслух
Кадр из фильма «1408» © «Кинопоиск»
Работникам отелей запрещено произносить вслух, какой у постояльцев номер, поэтому обычно его сообщают молча, например, записывая число на бумажке.
Как бесплатно поменять номер на более дорогой
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
Если гости любезны с персоналом отеля, им при наличии возможности могут бесплатно предоставить номер повышенной категории. Если же о постояльцах сложилось негативное впечатление, их просьбу о замене номера на улучшенный вариант оставят без внимания.
Как позавтракать раньше всех
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
Если завтрак включён в стоимость вашего пребывания, но вы уезжаете до его начала, можно попросить персонал собрать для вас сухой паёк из имеющихся в наличии продуктов.
Что нужно сделать сразу после заселения в номер
Кадр из фильма «1408» © «Кинопоиск»
Убрать с кровати одеяло. Его стирают не чаще одного раза в год, поэтому лучше ограничить с ним контакт.
Как быть со стаканами для воды
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
Почти в каждом стандартном номере есть бутылка с водой и стаканы. Не стоит сразу же пить из них, даже если они выглядят чистыми, потому что в большинстве случаев их не меняют между гостями.
Как обезопасить себя при бронировании номера
Кадр из фильма «1408» © «Кинопоиск»
Номер лучше бронировать напрямую в отеле. Если вы делаете это через посредников, нет никаких гарантий, что вас заселят именно в такой номер, какой вы выбрали.
Что делать, если за стеной бордель
Кадр из фильма «1408» © «Кинопоиск»
Случается, что номера гостиниц используются для оказания сексуальных услуг. Когда работники узнают об этом, они должны сразу сообщать в полицию.
Почему не стоит ходить по номеру босиком
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
Если в номере есть ковры, лучше не ходить по ним босиком. Их регулярно пылесосят, но редко подвергают глубокой очистке.
Как не платить за номер ни копейки
Кадр из фильма «Сияние» © «Кинопоиск»
В некоторых отелях действует политика «100%-ной удовлетворённости». Это означает, что, если вы обнаружите хотя бы одну мелочь, которая вас не устраивает, и сообщите об этом менеджеру, вам могут компенсировать всё пребывание.
Что не так с туалетной бумагой
Кадр из фильма «1408» © «Кинопоиск»
Рулоны туалетной бумаги не меняются после каждого гостя. Если бумага ещё осталась, ей придадут более презентабельный вид и оставят для следующего постояльца.
Что делать, если вас обманули с номером в отеле?
Содержание
Проблемы с отелем могут испортить любой отпуск. А сложности может вызвать что угодно – от отсутствия якобы забронированного номера до несоответствия комнаты заявленному на сайте. Как действовать в этой ситуации, рассказывают эксперты Роскачества.
Основной документ, на который в данном случае стоит ориентироваться, – Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 01.04.2021) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
1. Номер забронирован и оплачен, но, когда вы приезжаете, оказывается, что он занят и заселить вас не могут.
Нередко в этом случае клиенту предлагают номер классом выше – чтобы избежать конфликтов. Но если все номера в отеле заняты, такой вариант не подойдет. В этом случае ничего не остается, кроме как требовать вернуть деньги. Можно потребовать предоставить письменный отказ в заселении. В этом случае позднее (после возвращения домой) можно будет требовать компенсации морального ущерба и убытков, которые возникли (если возникли) в результате оплаты номера в другом отеле – возможно, более дорогом из-за срочности и отсутствия бронирования. Чтобы получить такие выплаты, нужно сначала обращаться в администрацию гостиницы, а в случае отказа – в суд.
Важно! Если номер не был оплачен, а только забронирован, администрация может сослаться на то, что не имела подтверждения намерения клиента въехать, а также не были уточнены условия предварительного договора. В этом случае отказ в заселении может считаться правомерным. Но все зависит от договора публичной оферты, которым пользуется отель. Изучите его заранее и имейте в виду, что могут быть подобные подводные камни.
Если вы бронировали отель через турагентство или сайты-агрегаторы, которые выступают посредниками между отелями и туристами, обращайтесь в случае возникновения проблем к ним. Они должны оперативно среагировать, уточнить ситуацию и предложить варианты заселения, если получить номер в выбранном отеле все же не получится.
2. Вам не могут предоставить дополнительные условия, за которые вы платили заранее.
Например, отправляясь на море, вы хотели номер с видом на воду, а вам предлагают комнату с окнами во внутренний двор (заведомо более дешевую). Такой «овербукинг» в отеле тоже возможен, в сезон все лучшие по расположению номера разбирают быстро, и не исключено, что вас действительно не могут заселить по той причине, что свободных нужных комнат нет. В этом случае требуйте вернуть вам оплату дополнительной опции. Если подобная услуга входит в прайс-лист отдельно, стоимость ее должна быть зафиксирована. Вы вправе получить эту сумму назад. Обращаться нужно также в администрацию гостиницы с жалобой. Если вам отказывают, требуйте отказ в письменном виде, а после возвращения соберите документы и обращайтесь в суд.
3. Вы опоздали на заселение, вам не хотят предоставить номер и вернуть деньги за бронь.
Гостиница может применять два вида бронирования:
Если у вас было гарантированное бронирование, вы опоздали меньше чем на сутки, а ваш номер уже заняли и не хотят возвращать деньги, это повод обращаться с жалобой. Первый шаг – требовать письменный отказ, дальше стандартно: сначала – жалоба администрации, потом – обращение в суд. Если вы бронировали отель через турагентство или агрегатор, то первым делом (еще до получения письменного отказа) обращайтесь к ним, они постараются урегулировать вопрос с минимальными потерями для всех сторон.
4. Гостиница отказывает в обслуживании в определенные часы (например, ночью), не принимает новых туристов в определенный промежуток дня.
В соответствии с Постановлением № 1853 гостиница должна обслуживать посетителей круглосуточно (при раннем заезде или позднем выезде будет взиматься дополнительная плата за пользование номером). Но! Если в гостинице меньше 50 номеров, администрация вправе сама устанавливать время обслуживания потребителей, прибывающих в гостиницу и выбывающих из нее.
5. Предоставленная в номере техника не работает, чего-то из заявленного не хватает. Номер в целом не соответствует вашим ожиданиям.
Гостиницы обязаны предоставить заявленный комфорт номеров (конкретные параметры могут содержаться в договоре оферты). Если вы заселились в номер и заметили, что техника не работает, мебель сломалась, а сантехника выходит из строя, обращайтесь в администрацию – она обязана в кратчайшие сроки исправить эти недостатки или предоставить вам новый номер, в котором все работает. Как мы уже писали выше, гостиницы, в которых больше 50 номеров, обязаны обеспечивать круглосуточное обслуживание.
В Постановлении № 1853 описывается, что бесплатно должны предоставить все отели:
а) вызов скорой помощи;
б) пользование медицинской аптечкой;
в) доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;
г) побудка к определенному времени;
д) предоставление кипятка;
е) иные услуги по усмотрению исполнителя.
Вот эти «иные услуги» могут включать достаточно широкий спектр услуг и опций. Главное – до потребителей должна быть донесена эта информация. Важно! Гостиницы не вправе навязывать платные услуги или оказывать их «скрыто», позднее выставляя счет. Если что-то является платным, это должно быть отдельно оговорено. Если вы не выказывали желания воспользоваться платной услугой и не знали, что за нее придется отдать дополнительные деньги, вы не обязаны платить. Вопрос в том, как доказать, что вы не хотели и не знали, что вводите себя в дополнительные траты.
Если номер «не соответствует вашим ожиданиям», следует опять же обратиться к договору оферты или иным оглашенным условиям, которые гостиница гарантирует постояльцам. Если ваши претензии носят конкретный характер, их правомерность может быть подтверждена или опровергнута с использованием этих материалов.
6. Из вашего номера пропали вещи, ценности, деньги.
Гостиницы несут ответственность за вещи постояльцев. В ГК РФ есть важная оговорка: за деньги и ценные бумаги гостиница несет ответственность только в том случае, если они были официально переданы на хранение в сейф гостиницы (ст. 925, п. 2 ГК РФ). Если вы это сделаете, то с полным правом можете требовать от администрации ответа и в том случае, если у вас украдут деньги.
Важно! После обнаружения пропажи сразу поставьте администрацию гостиницы в известность. Иначе она будет освобождена от ответственности (ст. 925, п. 3 ГК РФ).
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Что должно быть в отеле определённой звёздности
Любому известно, что уровень отеля обозначается звёздами. Но даже опытный путешественник с ходу затруднится объяснить, каким образом эти звёзды им присваиваются и к чему обязывает отельера статус трёхзвёздочного или пятизвёздочного отеля.
Чтобы ты всегда получал всё, что положено, а заодно мог блеснуть перед друзьями тайным знанием, подготовили для тебя специальную инструкцию.
Как присваиваются звёзды
Хотелось бы ответить, что существует единая мировая система, в соответствии с которой отелю присваиваются звёзды, а специальная надзорная комиссия потом проверяет, соответствует ли отель своему статусу. Примерно как с «голубыми флагами» для пляжей. Но не тут-то было — никакой системы в помине нет.
Если обратиться к его тексту, в наше время он воспринимается крайне архаично. Очень уж поменялись реалии и представления о комфорте.
В конце 80-х в помине не было никакого Wi-Fi или плоских телевизоров, даже те же кондиционеры скорее были предметом роскоши, нежели доступной бытовой техникой. А куда без этого сейчас?
Существует гостиничный стандарт, в котором описано, что должен иметь отель определённой категории.
Двухзвёздочные отели
Представляют собой бюджетные гостиницы с небольшим выбором услуг. Здесь есть ресепшен, однако он не всегда бывает круглосуточным. Этот момент лучше сразу прояснить, если у тебя поздний прилёт — просто посмотри в карточке отеля.
Ежедневная влажная уборка в двух звёздах возможна по запросу, однако замена постельного белья и полотенец тут производится не чаще раза в неделю.
В двухзвёздочных отелях бывают одно- и двухместные номера, нередки и семейные, но метраж комнат будет совсем маленьким. Минус — тесновато, плюс — за нужной вещью даже вставать не надо, дотянешься рукой.
Ежедневная влажная уборка в двух звёздах возможна по запросу, однако замена постельного белья и полотенец производится не чаще раза в неделю.
Набор удобств в «двушках» невелик: свой санузел, аскетичная меблировка. За использование дополнительных удобств (кондиционера, сейфа, интернета в номере и пр.) иногда приходится доплачивать.
Здесь бывают небольшие общие зоны вроде лобби или небольших кафе, на ресепшене можно заказать такси или экскурсии. В стоимость номера питание, как правило, не включается (RO), иногда можно выбрать вариант с завтраком (BB).
А компот?
Хочешь знать, что обозначают все эти хитрые аббревиатуры, связанные с питанием? Прочитай нашу статью — будешь с ходу отличать все эти FB, AL и HB+.
Трёхзвёздочные отели
Три звезды — самая коварная категория. Настолько уж разнятся условия в них: где-то это чуть ли не та же «двушка» только с более частой сменой белья (по нормативу — два раза в неделю), где-то отель с довольно просторными номерами, иной раз даже с мини-кухней или гостиной зоной.
Три звезды — самая коварная категория; настолько уж разнятся условия в них.
«Трёшки» нередко за дополнительную плату предлагают услуги прачечной, доставку еды в номер, обмен валюты, трансфер и другое. В них бывают дворики, патио и другие общие зоны. А если отель курортный, то чаще всего там есть и бассейн.
Безопасность превыше всего
Бытует стереотип: чем дешевле отель, тем больше вероятность недосчитаться чего-то из своих вещей. На самом деле связи никакой. Но правильно хранить ценные вещи тоже надо уметь. Узнай, как это сделать в нашем гиде для параноиков .
Четырёхзвёздочные отели
Это уже не самый бюджетный вариант, но ещё не люкс. Четырёхзвёздочные отели взяли все услуги от трёх звёзд и добавили к ним более представительские предложения вроде спа, массажных кабинетов, саун, несколько баров и ресторанов на территории, конференц- и спортзалов.
Площадь номера в четырёх звёздах не может быть меньше 14 квадратных метров, планировка комнат улучшенная — чаще всего сьюты (состоят из холла, спальни и гостиной зоны) или студио (мини-апартаменты открытой планировки). А ещё в «четвёрках» выдают банный комплект на каждого гостя — халат и тапочки.
Четырёхзвёздочные отели взяли все услуги от трёх звёзд и добавили к ним более представительские предложения вроде спа.
Пятизвёздочные отели
Когда речь заходит о пятизвёздочных отелях, сразу представляются гостиницы класса люкс с огромным выбором эксклюзивных услуг: гольф-клубы, многокомнатные апартаменты с прислугой, частные бассейны, виллы, косметика люксовых брендов на туалетном столике, романтичные бунгало и индивидуальный подход к постояльцам. И разумеется, солидный ценник за все эти радости.
Но опять же всё не так однозначно: пятизвёздочный резорт в Турции или Египте и пять звёзд в Париже или Лос-Анджелесе далеко не одно и то же.
Когда речь заходит о «пятёрках», сразу представляются гостиницы класса люкс с огромным выбором услуг.
Если в первом случае статус пятизвёздочного отеля будет означать колоссальную территорию, анимацию и all inclusive, далёкий от люкса, зато с доступным ценником, то во втором — стоимость будет просто сказочной, зато получить эксклюзивные роскошества тут куда вероятнее.
Номера в пяти звёздах не могут быть меньше 16 квадратных метров, а по количеству услуг и удобств они превосходят «четвёрки»: в отельных ресторанах представлено несколько мировых кухонь, есть ночные клубы (а иногда и казино), магазины, салоны красоты, химчистки, фитнес- и бизнес-залы, большие ванные комнаты оснащены биде, джакузи и отдельной душевой кабиной.
В общем есть всё, что нужно для красивой жизни. Уборка и смена белья в «пятёрках» должны проводиться ежедневно.
Штрафы, налоги и сборы
Стоит ли ориентироваться на звёзды при выборе отеля?
Поскольку критерии уж очень неоднозначны, ориентироваться только на звёзды ни в коем случае не стоит — столкнёшься с удивительными парадоксами: двухместный номер в хостеле может оказаться в 100 раз лучше стандартных трёх звёзд (честно-честно, мы сами проверяли — у нас и статья об этом есть ), а пятизвёздочный отель не будет образчиком роскоши и тяжёлого люкса — просто питание в нём по системе «всё включено» и территория размером с небольшой городок.
Внимательно читай описание и отзывы, и ориентируйся на свои потребности.
Теперь ты знаешь, какой номер и уровень сервиса тебе полагается в зависимости от категории отеля. Но, как видишь, единых критериев нет. Слушай себя, читай отзывы и не ограничивай выбор звёздностью отеля, а с отличными отелями мы тебе поможем.