в музыкальном театре что идет
Афиша 2021
Музыкальные спектакли в Москве
ПРАЙМТАЙМ
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА
У каждой девушки, желающей покорить Москву, есть мечта. Героиня мюзикла «ПраймТайм» хочет принять участие в главном вокальном телеконкурсе страны. Или стать первой девушкой, победившей в рэп-баттле. Что бы ни произошло, Аня решительно не хочет возвращаться в свой маленький городок.
Новый российско-канадский проект «ПраймТайм» — это мюзикл о борьбе за успех, увлекательной кухне телевизионного шоу-бизнеса, настоящей дружбе и, конечно, любви.
Рок-опера
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
спектакль Андрея Кончаловского
17 марта 2016 года к 150-летию выхода романа Федора Достоевского состоялась премьера грандиозного музыкального спектакля Эдуарда Артемьева в постановке Андрея Кончаловского.
Московский театр мюзикла подариk этому материалу новую жизнь. Андрей Кончаловский перенес действие из 19 века в Россию 90-х, актуализировав формат рок-оперы и приблизив его к мюзиклу.
Мюзикл
ПРИНЦЕССА ЦИРКА
Мюзикл нового поколения
Прекрасные мелодии Кальмана, звёздные исполнители, зрелищные декорации и феерические цирковые трюки — всё это «Принцесса цирка». Мюзикл рассказывает о любви и ненависти, о чести и предательстве — о том, что было актуально и в начале прошлого века, и в наши дни.
Только в «Принцессе цирка» театр превращается в арену, а артисты поражают публику исполнением сложнейших трюков без страховки. Такого вы ещё никогда не видели!
Эксперимент на стыке жанров
РЕВЕРС
спектакль на пределе физических возможностей
Спектакль-размышление, спектакль-поиск, стремление понять, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию.
15 человек оказываются в закрытом пространстве и пытаются найти из него выход. Эти люди очень разные, с разным жизненным опытом, с разной мотивацией. Как поведет себя каждый из них? Всем ли удастся найти путь на свободу? И все ли смогут выжить в этой экстремальной ситуации? Уникальная профессиональная подготовка актеров, участвующих в спектакле, позволяет им исполнять сложнейшие акробатические трюки.
Мюзикл
ВСЁ О ЗОЛУШКЕ
Старая сказка на новый лад
Мы расскажем вам историю про Золушку, но так, что вашему удивлению не будет предела.
Соединив музыку Раймонда Паулса, аранжировку группы СЛОТ, идею Дмитрия Быкова, стихи Сергея Плотова, режиссуру Олега Глушкова и сценографию Вадима Воли, мы смогли создать сказочный спектакль о Золушке, не имеющий ничего общего с предыдущими постановками.
Наш спектакль рассчитан на любой возраст зрителя, и мы убеждены в одном: равнодушных в зале не будет!
Мы вас заинтриговали? Тогда спешите на мюзикл «Всё о Золушке».
Мюзикл
ЧУДЕСА И КУРАЛЕСЫ
Что будет, если объединить Страну чудес и Зазеркалье, а Белую и Красную королев сделать сестрами? А еще ввести нового персонажа, мечтающего захватить власть в волшебной стране? Получится мюзикл «Чудеса и куралесы»: в одной истории — все любимые герои книг Льюиса Кэрролла! И они то и дело оказываются рядом со зрителем: через зал проходят армии Белой и Красной королев, а вечно спешащий Кролик пробегает то по партеру, то по балкону. Это неслучайно: ведь Страна чудес действительно рядом — стоит только протянуть руку, взять с полки любимую книжку и включить воображение.
Музыкальный спектакль
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
Театрализованное турне по знаковым музыкальным стилям
и направления XX века
В этом спектакле-ревю собраны лучшие песни XX века — те, которые хочется слушать и которые хочется петь.
Роль гида в музыкальном круизе по волнам времени исполнит художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой, который дал новому спектаклю подзаголовок «Мой ХХ век». На сцене также Валерия Ланская, Ефим Шифрин, Максим Заусалин, Оксана Костецкая, Елена Моисеева, Анна Гученкова и другие звезды российского мюзикла.
Отправляйтесь в это увлекательное путешествие — вы убедитесь, насколько ярок и разнообразен мир популярной кино- и театральной музыки. И пойте вместе с нами песни Леонида Утесова и The Beatles, Boney M и Джо Дассена, Исаака Дунаевского и Джона Кандера.
Музыкальные театры
Хотите посмотреть современный мюзикл, увидеть классическую оперу или насладиться музыкой знаменитых композиторов? Лучшие музыкальные театры Москвы ждут вас! Ежедневно музыкальные театры столицы представляют грандиозные действа, в которых гармонично сочетаются музыка и танец. Эти постановки откроют перед вами особый мир, полный эмоций, трепета и благоговения. После посещения одного из московских театров вы убедитесь – ничто несравнимо с истинным сценическим искусством!
Адрес: Театральная пл., 1
Адрес: ул. Б. Дмитровка, 6
Адрес: ул. Б. Дмитровка, 17
Адрес: ул. Б. Никитская, 19
Адрес: Москва, ул. Скаковая, 3
Адрес: ул. Никольская, 17
Адрес: Москва, Олимпийская деревня, д.1. Метро Юго-западная
Адрес: Москва, ул. Тимирязевская,17
Адрес: ул. Н. Басманная, 25/2, стр. 2
Театр Аллы Духовой «TODES»
Адрес: Москва, Проспект Мира, д.95, стр.1
Адрес: Москва, ул. Воздвиженка, 1
Адрес: Б. Пироговская, 53/55
Адрес: ул. Н. Басманная, 37
Адрес: ул. Каретный ряд, 3, сад Эрмитаж
Адрес: ул. 1-я Новокузьминская, 1
Адрес: Москва, Олимпийский проспект, 14
Адрес: ул. Остоженка, 25/1
Билеты в музыкальные театры Москвы
На нашем сайте вы можете ознакомиться с репертуаром столичных музыкальных театров и приобрести билет на представление. Мы следим за обновлением репертуара и афиши, поэтому, как только билеты в музыкальные театры поступят в продажу, вы сможете заказать их в нашей компании.
У нас вы можете приобрести билеты в большой театр и во все музыкальные театры Москвы. Вот далеко не полный список самых известных и любимых публикой музыкальных театров:
Чтобы время, проведенное в театре, было еще более приятным, мы выбираем для вас только лучшие места. Безусловно, при раннем бронировании билетов вероятность занять самое удобное кресло в зрительном зале больше, однако даже если до спектакля остается всего несколько дней, мы выберем для вас наиболее подходящий вариант из предложенных.
После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами и уточнит удобные для вас время и место доставки. Сроки доставки купленных билетов в музыкальные театры Москвы зависят от того, когда был оформлен ваш заказ. В любом случае вам не придется долго ждать – наш курьер передаст вам билеты в самые короткие сроки.
Возникли вопросы? Звоните нам прямо сейчас, мы с радостью ответим на них!
Афиша Москвы
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
«Нае-умник» – премьера в музыкальном театре «Экспромт»
Это история о маленьком озорнике, который уверен, что знает все на свете.
Московский музыкальный театр для детей и молодежи «Экспромт» представил премьеру – постановку по повести Анны и Йожефа Мелиусов. Спектакль «Нае-умник» – это история о маленьком озорнике, который уверен, что знает все на свете. Елена Ворошилова подробнее.
Актеры театра «Экспромт» в спектакле «Нае-умник» попали в мультипликационный мир, став частью мультимедийного пространства.
Виктор Алферов, режиссер-постановщик: «Мы с Дмитрием Разумовым, художником спектакля, придумали, что у нас персонажи играют не на фоне одного экрана, а внутри двух проекций».
Книгу Анны и Йожефа Мелиусов «Нае-умник» режиссер Виктор Алферов нашел на букинистических развалах. Влюбился в историю семилетнего мальчишки, уверенного, что он знает все.
Когда в театре «Экспромт» проходила лаборатория молодых режиссеров, Виктор Алферов показал фрагмент из «Нае-умника». И получил грант на его постановку.
Александр Федоров, художественный руководитель театра «Экспромт», заслуженный артист России: «Сложно найти таких режиссеров. Мы нашли. Витя нашелся. Самое главное, что они, оказывается, есть. И они хотят что-то сделать для детей. Вот это очень важно».
Кира Вайнштейн написала музыку к спектаклю, и все герои, включая кошку и мяч, запели рэп.
Игорь Махалев стал соавтором композитора, дав идею рэпа для своего героя – кондитера.
Игорь Михалев, актер: «Там идет лирическая, ну, почти ария кондитера, и мне показалось, что там должен быть рэп».
«Нае-умника» сыграла Александра Ершова.
Александра Ершова, актриса: «Нам приходилось работать и в 3d, и в 5d, и в 2d. Плюс петь, играть, взаимодействовать с огромным экраном позади нас. Чувствовать то, что происходит именно в мультфильме, и чувствовать, что происходит здесь, на нашем подиуме».
В театре думают провести вторую лабораторию, но уже с музыкальными режиссерами.
Ирина Лычагина, главный режиссер театра «Экспромт»: «Мы хотим сделать ее к 100-летию Чуковского, потому что есть очень много музыкальных произведений и маленьких опер в том числе, написанных на его сюжеты».
В планах театра спектакли не только для маленьких, но и для взрослых. Скоро в афише появится «Король-олень» и «Женихи».
Музыкальный театр
Музыкальный театр запись закреплена
Музыкальный театр запись закреплена
Музыкальный театр запись закреплена
Сегодня исполняется 72 года художественному руководителю оперной труппы Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Александру Тителю. Желаем крепкого здоровья, творческих успехов, новых идей, осуществления задуманных премьер и возможностей для их реализации!
Показать полностью.
Оперный репертуар Музыкального театра состоит преимущественно из постановок Александра Тителя. Каждый спектакль — личностный вклад в историю театра, в музыкальное наследие, глубокий и подробнейший подход к мелочам и материалу, и постоянная работа над совершенствованием, даже спустя годы и десятилетия жизни спектакля. Ежедневная работа — это незыблемое правило и система для Александра Борисовича, которая уже много лет приносит свои плоды.
В декабрьской афише Музыкального театра — 6 постановок Александра Тителя: «Медея» Керубини (3 декабря), «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова (4 декабря), «Вольный стрелок» Вебера (11 декабря), «Пиковая дама» Чайковского (15 декабря), оперетта-пастиччо «Зимний вечер в Шамони» (22—23 декабря) и «Кармен» (24 декабря). Билеты можно приобрести на сайте Музыкального театра: https://stanmus.ru/shows/
6 ноября Александр Борисович отметил 30-летие художественного руководства оперной труппой МАМТа. На данной странице в течении 3,5 недель проводился «Марафон фактов», где отображались спектакли, поставленные Александром Борисовичем. Но за время марафона не вместились все постановки — их насчитывается 29. Предстоящая премьера оперетты Оффенбаха «Робинзон Крузо», запланированная на март, станет 30-й постановкой на сцене Музыкального театра.
Музыкальный театр запись закреплена
Музыкальный театр запись закреплена
В субботу, 4 декабря (14:00), на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко после продолжительного перерыва, связанного с пандемией, в репертуар возвращается опера Николая Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» в постановке Александра Тителя и оформлении Юрия Устинова. Спектакль пройдёт под управлением Тимура Зангиева.
Премьера этой постановки состоялась в 1997 году. Уже более двадцати лет он не сходит с афиш Музыкального театра и был показан более 140-а раз.
Главные партии в декабрьском представлении исполнят: Роман Улыбин (царь Салтан), Мария Макеева (царица Милитриса), Владимир Дмитрук (царевич Гвидон), Дарья Терехова (царевна-Лебедь), Лариса Андреева (Ткачиха), Валерия Зайцева (Повариха), Наталья Зимина (Сватья баба Бабариха). Ознакомиться с полным составом исполнителей можно на сайте Музыкального театра: https://stanmus.ru/shows/skazka-o-tsare-saltane/. Осталось небольшое количество билетов.
Музыкальный театр запись закреплена
Музыкальный театр запись закреплена
Натали Тур
Музыкальный театр запись закреплена
Кирилл Бузанов
«Сильфида» / МАМТ / 27.11.21
Десять лет, без нескольких дней, тому назад, я присутствовал на премьере этой «Сильфиды» в Стасике, придя тогда в глубоко восторженное состояние. Потом всё как-то не доводилось на неё попасть, затем, уже в ЛоранИлеровские времена, её из репертуара исключили, начав его забивать бесконечными и посредственными, в массе своей, одноактниками.
Показать полностью. Но рукописи не горят, а руководство театра стало делать шаги в верном направлении, возвращая на сцену Муз. театра классический репертуар – Ура!
Тем более эта постановка для России уникальна – нигде больше не идёт «французская» версия «Сильфиды» Шнейцхоффера, на партитуру которого Август Бурнонвиль денег не нашёл, когда решил виденный им в Париже балет в Стокгольме поставить. Хватило лишь заказать местному композитору Херману Северину Левенскольду, у того вышло очень даже неплохо, так что его версия гораздо более популярна. Насколько это заслуженно? Ну тут каждый сам решает…
Сюжетом же эти балеты не различаются, герои всё те же, и тут самое важное кто хореограф конкретной редакции, а у этой – Пьер Лакотт, творец, близкий к гению. От этого всё замечательно с хореографией как в массовых танцах, так и для отдельных партий. Она умна и говоряща, по-французски тонка и изысканно деликатесна, особенно при достойном исполнении. И состав не подкачал!
Начиная с кордебалета, хотя над синхронностью надо ещё поработать, но так-то вполне достойно все выступили и на эмоциях правильных. Среди солистов и солисток также все равнохорошо себя проявили, самой же заметной показалась мне Елена Соломянко, которая ещё и улыбалась так мило, чего я раньше за ней не замечал. Антон Домашов Мэдж дал весьма убедительно, чувствовалось, что типаж стал ему близок. Яна Большанина, хотя на мать половозрелой дочки никак не выглядит внешне, сыграть её смогла довольно реалистично.
Партия Гурна танцевально весьма мала в этой постановке, так что Александру Селезнёву особо было себя не проявить, но за Эффи он ухаживал настойчиво, заслуженно своего в конце концов добившись. Предмет его воздыханий танцевала Валерия Муханова, у которой отменное получилось попадание в образ! Ну и никаких нареканий по исполнению этой весьма мудрёной партии – чисто и свежо!
Сергей Мануйлов тоже вошёл в роль на приличную глубину и от себя в других партиях сильно отличался, горцем реально став. Играл он отменно, причём тонко чувствуя грань с излишней театральностью – не переигрывал. Что до качества исполнения этой совсем нелёгкой партии Джеймса, то Сергей продемонстрировал все лучшие свои качества, выдав незаурядное.
Но самой же лучшей была Эрика Микиртичева, чья Сильфида любого с ума сведёт и у Джеймса шансов не имелось вовсе… И это несмотря на то, что Эрика не самая воздушная из балерин, а довольно атлетична, однако она этот условный минус превратила в очевидный плюс – бесплотность духа воздуха обрела привлекательную форму. Грациозны её позировки, умилительна игра, точёны движения, а летать Эрика и без эфемерности внешней умеет, что она наглядно не раз продемонстрировала. Браво!
А к этим восторгам относительно исполнения стоит добавить ещё лишь немного про костюмы, декорации и машинерию, всё авторства Лакотта – превосходно, со вкусом и предельно атмосферно. И уже должно стать понятно, что и через десять лет этот спектакль произвёл на меня столь же благостное действие – как же хорошо, что кое-что не меняется! И вот если мне понадобится глоток чистого балета – я знаю на что можно сходить!