в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Глава 2

Психическое развитие детей от года до 3 лет

Тестовые задания

1. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

2. Психологические границы раннего возраста:

а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам»;

б) от рождения до кризиса прямохождения;

в) от комплекса оживления до кризиса «Я сам»;

г) от кризиса прямохождения до кризиса «Я сам»;

3. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Первым носителем обобщения для ребенка является:

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Установите соответствие:

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

7. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является

8. Знаковая функция сознания состоит в возникновении____________________________

одного объекта в качестве_______________другого.

9. Важнейшим новообразованием личностного развития ребенка раннего возраста является__

10. Инструкция. Установите правильную последовательность. Развитие речи младенца:

д) произношение звуков;

е) облегчение слова;

ж) произнесение первых слов.

11. Развитие понимания речи:

а) подползает на зов взрослого жестом;

б) ищет голос зовущего;

в) приближается на словесный призыв взрослого;

г) поворачивается в сторону зовущего.

12. Развитие движений:

в) ходит самостоятельно;

д) удерживает голову, лежа на животе;

е) переворачивается со спины на живот;

ж) переворачивается с живота на спину;

13. Развитие действий руки:

а) нацеливание пальцами;

б) манипулирование двумя предметами;

в) активное манипулирование предметом;

г) неточное движение всей рукой;

д) указательное движение пальцами.

14. Взаимодействие ребенка с предметом:

15. Взаимодействие игровых действий:

б) использует предмет–заместитель без игрового названия;

в) манипулирует с предметом по показу взрослого;

г) самостоятельно дает игровое название;

д) переносит действие на другие предметы;

е) изображает действия конкретных взрослых.

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Читайте еще:

Все ЗАЩИТЫ, используемые для уменьшения тревоги, могут быть использованы и для уменьшения чувства вины, но одна защита, РЕПАРАЦИЯ, – попытка компенсировать тот воображаемый вред, который якобы был нанесен, – используется только для уменьшения чувства вины.

На последнее возражение я бы хотела ответить, кроме прочего что эти намерения у взрослых пациентов (по моему опыту, не столь эффективные, как предполагает Анна Фрейд, даже у них) в изобилии присутствуют у детей, однако я не имею в виду самых маленьких детей.

Успех требует подготовки. Приятнее гулять по лесу, не спотыкаясь о стволы поваленных бурей деревьев. Вам не придется обходить завалы или перелезать через них. Так же обстоит дело и с интуицией.

Смотрите, говорит прот. Базаров, какими сильными средствами вооружено наше воспитание при самом исходном пункте своем. Нет нужды, что в рассуждении указанных средств многое нам непонятно. Можете ли вы уловить ту минуту, когда младенец начинает понимать язык ваш? А между тем известно, что дитя.

ковании сновидений» с многочисленными статьями, касающимися различных аспектов теории сновидений. Но чем дальше, тем реже встречаются такие статьи, пока, наконец, постоянная рубрика совсем не исчезнет. Аналитики ведут себя так, как будто им больше нечего сказать о сновидении, как если бы учение.

Эриксон медленно поднимает ее левую руку. Руки у нее были сложены в замок, он разъединяет их и поднимает левую руку за запястье.

Добровольцы также должны были функционировать на достаточно высоком уровне, работать или учиться, и поддерживать стабильные отношения с людьми. Это бы помогло мне убедиться в том, что они достаточно крепко стоят на ногах в повседневной реальности, и смогут справиться с участием в скрупулезном.

Теория психического гермафродитизма предполагает, что половой объект инвертированных противоположен объекту нормальных. Инвертированный мужчина не может устоять перед очарованием, исходящим от мужских свойств тела и души, он сам себя чувствует женщиной и ищет мужчину.

36. Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я перевожу разговор на другую тему.

Если женщине снится во сне, что ее щупают чужие пальцы, значит, она сексуально не удовлетворена, но не хочет вступать в полноценную сексуальную связь.

Источник

В мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Развитие психики по B.C. Мухиной

В.С. Мухина (2003) предлагает подход к пониманию механизмов развития и бытия личности через идентификацию и обособление.

Идентификация – механизм присвоения одним индивидом всесторонней человеческой сущности.

Обособление – механизм отстаивания индивидом своей природной и человеческой сущности.

Идентификация и обособление – это равноценно значимые и одновременно диалектически противоречивые основополагающие элементы единого механизма, развивающего личность и делающего ее психологически свободной. Производные от этой основной пары (конформность-самостоятельность, сопереживание-зависть и др.) получают свое развитие в специфических социальных ситуациях: из ситуативно возникающего поведения в определенных условиях складываются свойства личности. Превалирующий член пары определяет структуру личностных характеристик. В крайнем выражении каждый член пары асоциален.

Возрастные достижения в психическом развитии Мухина разделяет на следующие этапы.

1. Младенчество (от 0 до 12–14 месяцев) – период, когда ребенок чрезвычайно быстро развивается в физическом, психическом и социальном плане, проходя за короткое время колоссальный путь от беспомощного новорожденного с малым набором врожденных реакций до активного младенца, способного смотреть, слушать, действовать, решать некоторые наглядно воспринимаемые ситуации, взывать о помощи, привлекать внимание, радоваться появлению близких.

2. Ранний возраст (1–3 года). Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение телом, овладение речью, развитие предметной деятельности.

3. Дошкольный возраст (3–6—7 лет) – период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками.

4. Младший школьный возраст (6–7—10–11 лет). К началу младшего школьного возраста ребенок представляет собой в известной степени личность. Он открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений.

5. Отрочество (11–12—15—16 лет) – период, когда подросток начинает по-новому оценивать свои отношения с семьей. Стремление обрести себя как личность порождает потребность в отчуждении от всех тех, кто привычно, из года в год оказывал на него влияние, и в первую очередь это относится к родительской семье. Это период, когда подросток начинает ценить свои отношения со сверстниками.

1.2. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ЧЕЛОВЕКА

Знакомясь с периодизацией индивидуального развития, следует учитывать некоторые специфические проблемы. Не существует жестких границ начала и завершения каждой стадии. Как показали многочисленные исследования, для процессов созревания и инволюции характерны неравномерность и гетерохронность, которые как отражение внутренних противоречий развития содержат различные возможности жизни – от преждевременного старения в одних случаях до активного долголетия в других. В самом деле, можно быть тридцатилетним стариком – или творчески и физически активным, «молодым» и до, и после семидесяти.

Существует много классификаций возрастов, разработанных специалистами из разных областей человеческого знания (а следовательно, и основанных на разных критериях).

В педиатрии широко используется следующая периодизация развития: внутриутробный период; период новорожденности; период вскармливания грудью; период молочных зубов; период отрочества; период полового созревания.

В антропологии выделяют три основных периода развития взрослого человека: возмужалый возраст (20–40 лет у женщин и 25–45 лет у мужчин); зрелость (до возраста в 55 лет); старость, для которой характерно непрерывное нарастание инволюции и завершение естественной физиологической смертью. Вместе с тем антропологическая периодизация развития взрослого человека не является общепринятой в геронтологии и психофизиологии.

Первые попытки описания психического развития относятся к очень давним временам. Возрастную периодизацию развития предлагали Пифагор, Гиппократ и Аристотель, философы Китая и Индии. В результате многочисленных попыток создания возрастной периодизации появилось множество различных классификаций, но и на сегодняшний день единой классификации, к сожалению, так и не существует. Вместе с тем можно отметить и наличие общих тенденций в различных возрастных периодизациях, а также близость некоторых из них между собой.

Ниже приведены наиболее распространенные из современных классификаций возрастных периодов.

Периодизация, принятая Международным симпозиумом по возрастной периодизации в Москве (1965 г.):

Новорожденный до 10 дней.

Грудной возраст 10 дней – 1 год.

Раннее детство 1–2 года.

Первый период детства 3–7 лет.

Второй период детства 8—12 лет для мальчиков, 8—11 – для девочек.

Подростковый возраст 13–16 лет для мальчиков, 12–15 – для девочек.

Юношеский возраст 17–21 год для юношей (мужчин), 16–20 – для девушек (женщин).

Средний (зрелый) возраст:

первый период 22–35 лет для мужчин, 21–35 – для женщин.

второй период 36–60 лет для мужчин, 36–55 – для женщин.

61—74 года для мужчин, 56–74 – для женщин.

Старческий возраст 75–90 лет для мужчин и женщин.

Долгожители старше 90 лет.

Периодизация Дж. Биррена (Birren, 1980):

Первая фаза младенчество, до двух лет.

Вторая фаза дошкольный возраст, 2–5 лет.

Третья фаза детство, 5—12 лет.

Четвертая фаза юность, 12–17 лет.

Пятая фаза ранняя взрослость, 17–25 лет.

Шестая фаза зрелость, 25–50 лет.

Седьмая фаза поздняя зрелость, 50–75 лет.

Восьмая фаза старость, от 75 лет и далее.

Периодизация Д. Бромлей (Bromley, 1966) выделяет пять циклов развития: утробный, детство, юность, взрослость, старость. При этом каждый цикл в свою очередь подразделяется на несколько стадий.

Так, цикл «утробный» состоит из четырех стадий:

зигота, эмбрион, плод, момент рождения.

Цикл «детство» состоит из трех стадий:

младенчество (от рождения до 1 8 месяцев),

дошкольное детство (18 месяцев – 5 лет),

раннее школьное детство (5—11–13 лет).

Цикл «юность» состоит из двух стадий: старшее школьное детство (11–15 лет), поздняя юность (15–21 год).

Цикл «взрослость» состоит из четырех стадий:

ранняя взрослость (21–25 лет),

средняя взрослость (25–40 лет),

поздняя взрослость (40–55 лет),

предпенсионный возраст (55–65 лет).

Цикл «старость» начинается в 65 лет и включает в себя три стадии:

старый возраст (70 лет и старше),

«финиш», включающий в себя период старческих болезней и умирания.

Стадии развития личности по Э. Эриксону (1996):

раннее младенчество от рождения до одного года;

позднее младенчество 1–3 года;

раннее детство 3–5 лет;

среднее детство 5—11 лет; половая зрелость,

подростковость и юность 11–20 лет;

ранняя взрослость 20–40—45 лет;

средняя взрослость 40–45 – 60 лет;

поздняя взрослость свыше 60 лет.

Международная классификация (Квинн, 2000):

младенческий возраст от рождения до трех лет;

раннее детство 3–6 лет;

подростковый (юношеский) возраст 12–18 лет;

молодость 18–40 лет;

зрелый возраст 40–65 лет;

пожилой возраст от 65 лет и далее.

Периодизация Г. Крайг (Крайг, 2003):

младенческий возраст от рождения до двух лет;

раннее детство 2–6 лет;

среднее детство 6—12 лет;

подростковый и юношеский возраст 12–19 лет;

ранняя взрослость 20–40 лет;

средняя взрослость 40–60 лет;

поздняя взрослость от 60 лет и далее.

В данном справочнике за основу принята следующая периодизация жизненного цикла, в соответствии с которой написаны соответствующие главы:

• зрелость (взрослое состояние);

• поздняя взрослость, пожилой возраст, старость.

В свою очередь каждый из периодов состоит из нескольких стадий, имеющих ряд характерных особенностей (Столяренко, 1999; Реан, 2003).

Детство включает четыре стадии:

1. новорожденность и младенчество от рождения до одного года;

Источник

Тестовые задания по дисциплине Психолого-педагогические основы воспитания детей раннего возраста

1. Выбрать правильный ответ. Психологические границы раннего возраста

а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам!

б) от рождения до кризиса прямохождения

в) от комплекса оживления до кризиса «Я сам»

г) от кризиса прямохождения до кризиса « Я сам»

2. Выбрать правильный ответ. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

3. Выбрать правильный ответ. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Выбрать правильный ответ. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Выбрать правильный ответ. Первым носителем обобщения для ребенка является:

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Выбрать правильный ответ. Предметом возрастной психологии является:

а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека;

б) процесс развития психологической науки;

в) особенности индивидуального развития людей;

г) особенности развития педагогических навыков и умений.

7. Выбрать правильный ответ. Возрастной период – это:

в) хронологический период;

8. Выбрать правильный ответ. Развитие личности в экстремальных условиях и в условиях депривации происходит:

а) также, как в нормальных условиях;

б) быстрее, чем в нормальных условиях;

в) иначе, чем в нормальных условиях;

г) медленнее, чем в обычных условиях.

9. Выбрать правильный ответ. Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии:

а) может быть преодолена при правильном обучении и воспитании;

б) не может быть совсем преодолена ни при каких условиях;

в) может сама пройти с возрастом;

г) сложно сказать что-то определенное.

10. Выбрать правильный ответ. Ситуативное понимание речи окружающих складывается:

11. Выбрать правильный ответ. Проявлением психической депривации в раннем возрасте может быть:

а) отсутствие комплекса оживления;

г) боязнь безопасных предметов.

12. Выбрать правильный ответ. Главной задачей возрастной психологии является:

а) отслеживание динамики развития;

б) отслеживание отклонений в развитии;

в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;

г) отслеживание особенностей развития теорий личности.

13. Выбрать правильный ответ. Смена периодов интенсивного развития периодами замедления – это:

а) неравномерность развития;

б) цикличность развития;

в) метаморфозы развития;

г) сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии.

14. Выбрать правильный ответ. Основные этапы психического развития человека включают:

а) детство, отрочество, юность, зрелость, старость;

б) созревание и старение;

15. Выбрать правильный ответ. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:

а) с узнавания себя в зеркале;

б) с употребления местоимения «Я»;

в) с осознания собственных желаний;

г) с усвоения своего имени.

16. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

а) системы обучения;

б) общения с матерью;

в) системы социального обеспечения;

г) системы воспитания.

17. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

18. Выбрать правильный ответ. Полное понимание речи окружающих складывается:

19. Выбрать правильный ответ. Основными условиями психического развития являются:

а) применяемые технологии обучения;

б) предметы материальной и духовной культуры, люди и отношения между ними;

в) уровень развития материальной культуры;

г) применяемые технологии воспитания.

20. Выбрать правильный ответ. Одним из проявлений эмоциональной депривации в младенческом возрасте является:

а) неадекватная эмоциональная реакция в ответ на действия взрослого;

б) отсутствие чувства стыда;

в) отсутствие эмоционального сопереживания;

г) амбивалентное поведение.

21. Выбрать правильный ответ. Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются:

б) орудийные действия;

г) учебная деятельность.

22. Вставить пропущенные слова.

Знаковая функция сознания состоит в возникновении _замены____ одного объекта в качестве заместителя другого.

23. Дополнить предложение. Первым видом мышления ребенка раннего возраста является действенное.

24. Дополнить предложение. Отличительной особенностью программы «От рождения до школы» является

25. Дополнить предложение. К критериям успешной адаптации ребенка относятся:

26. Дать определение понятию «адаптация»

27. Дать определение понятию «депривация»

28. Дополнить предложение. Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода

29. Дополнить предложение. Первой формой идентификации отношений взрослого и ребенка является

30.Перечислите факторы, определяющие успешность адаптации.

31. Перечислите условия социальной ситуации развития детей.

32. Перечислите компоненты процесса социально-психологической адаптации

33. Найти соответствие

1 Основные линии развития детей раннего возраста

А) негативизм, упрямство, строптивость, ревность

2 Симптомы кризиса трех лет

Б) знакомство с предметами и их функциями;

общение и совместная деятельность со взрослым;

освоение предметных действий;

3 Приемы торможения отрицательных эмоций

В) переключение; игры с песком, водой;

игры с бытовыми предметами; пальчиковые игры, сжимание пальцев (игрушки-пищалки)

34. Найти соответствие

1 В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались

А) на первый план вышли вопросы организации обучения, преподавания на основе гуманистических принципов, с учетом индивидуальных особенностей детей и их интересов.

2 В период Средневековья, с III по XIV в

Б) условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

3 В эпоху Возрождения (Э. Роттердамский, Р. Бэкон, Я. Коменский)

В) большее внимание уделялось формированию социально адаптированной личности, воспитанию требуемых качеств личности, исследованию познавательных процессов и методов воздействия на психику.

34. Найти соответствие

1 Оральная стадия психосексуального развития

2 Анальная стадия психосексуального развития

Б) от рождения до 1 года

3 Фаллическая стадия психосексуального развития

В) от 1 года до 3-х лет

35. Найти соответствие

А) Учение о стадиях когнитивного развития

Б) Учение о социальной ситуации развития ребенка

В)Учение о влияние на развитие социальных факторов

36. Найти соответствие

1 Сенсомоторная стадия развития по Ж. Пиаже

А) Дети приобретают и используют

познавательные операции (мыслительные действия,

являющиеся компонентами логического мышления)

2. Дооперациональная стадия по Ж. Пиаже

Б) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

3. Стадия конкретных операций по Ж. Пиаже

В) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

38. Дать определение понятию «протоязык»

39. Дополнить предложение. Поведение, при котором ребенок настаивает на выполнении своего требования не потому, что этого очень хочет, а потому, что он это требует, называется …

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Курс повышения квалификации

Охрана труда

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Методические рекомендации для выполнения самостоятельных работ по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

План работы учителя в межаттестационный период

Тесты по дисциплине «Финансы, денежное обращение и кредит» по теме «Банковская система РФ»

Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Документационное обеспечение управления»

Презентация по МДК «Маркетинг в организациях общественного питания» по теме: «Предмет, цели и функции маркетинга»

Тесты по Профессиональному модулю «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

Методическая разработка урока Моделирование 3D объектов в CAD/CAM /ADEM

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344364 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах

Время чтения: 2 минуты

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Смотреть картинку в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Картинка про в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются. Фото в мухина считала что основными достижениями раннего возраста являются

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *