в мире происходит что то интересное а может это возврат
В мире происходит что-то интересное. А может это возврат в исходное состояние? Очень похоже
Странная эпидемия. Страшная и загадочная. Странные события в космосе. Странное поведение властей по всему земному шару. И такое же странное состояние у людей.
В чём странность эпидемии? В её непредсказуемости. Кого-то она убивает быстро и бесповоротно, а кого-то вообще не трогает. По этому поводу учёные выдвинули уже не одну версию, но странностей течения болезни ещё больше.
Поведение властей – это вообще интересная тема. Больше похоже на то, что они сами в тупике и панике, поскольку неадекватность мер по противостоянию пандемии зашкаливает. Это больше похоже на поведение зомбированного человека, которому хозяин дал команду, а сам пропал. Первая команда выполнена, а второй нет, и хозяин исчез. И что теперь делать? А ситуация не ждёт, делать что-то надо. Вот только что?
А флотилию НЛО на орбите Земли наблюдали 16 ноября, состоящую из 150 видимых объектов. Сколько было невидимых никто не знает.
Но, не все. Кое-что осталось. В этом «кое-что» достаточно много артефактов, которые ещё не успели ликвидировать, чтобы перед глазами не маячили. Либо мощностей не хватило, либо предполагали, что после того, как у выживших людей была стёрта память, ни у кого не появится крамольных мыслей.
Но, что-то пошло не так и таки, мысли начали появляться у многих людей, особенно в удивительное последнее время.
Когда эта война на уничтожение произошла? В этом поможет разобраться обычный красный кирпич, из которого было построено очень много зданий допотопной цивилизации. Такого качественного кирпича с тех пор человечество произвести так и не смогло. Однако, каким бы качеством этот строительный материал не обладал, у него тоже есть определённый срок службы.
Срок службы кирпича определяется количеством циклов перехода от минусовых значений окружающей температуры атмосферы, к плюсовым значениям. По крайней мере, так принято в наших широтах. Вода, которая всегда присутствует в атмосфере, и в порах кирпича при минусовых температурах расширяется, переходя в твёрдое состояние, и разрушает пористую структуру спечённой глины.
Сколько таких циклов кирпич выдержит и будет его гарантийным сроком службы. Чем качественнее кирпич, тем таких циклов он выдержит больше. Каких-то однозначных сроков службы кирпича нет, поскольку многое зависит от нагрузок и местных климатических условий, но по ГОСТу это 100 лет для уникальных исторических зданий. А таких зданий по России огромное множество. И люди до сих пор в них живут.
Но есть вообще удивительные конструкции. Например, Баболовская ванна, установленная в одном старинном особняке на окраине Санкт Петербурга.
Кто и когда построил этот дворец? Всё тот же красный кирпич, искусная рельефная кладка фасада здания. И наконец, кто смог установить эту неподъёмную ванну, выточенную из цельного куска гранита? Загадка.
Загадка для людей современного роста. Эта загадка не совсем сложная на самом деле. Такие ванны изображены на картинах художников 17-18 веков в изобилии.
Казалось бы, размер этих ёмкостей совсем не тот, что у Баболовской ванны. Но, скорее всего, размер ванн приблизительно одинаков, а вот рост людей в те времена был значительно выше.
И не только ванны были сделаны под их рост, но и дворцы построены, как например этот Набатейский дворец в Иордании. Его сейчас обозвали храмом Петра.
Не правда ли, как естественно выглядит увеличенный в фотошопе человек по отношению к этой загадочной ванне?
Если бы его рост был именно таким, никаких особых загадок ванна не представляла бы, ибо всё в данном случае объясняет рост и сила человека.
Но, вернёмся к кирпичу. Понятно, что люди современного роста не могли в 18-ом и даже в 19 веках сделать подобную ванну без соответствующего станка с ЧПУ. И не только сделать, но и привезти её к месту установки, занести в здание, и установить. Получается, что и здание и сама ванна были построены и изготовлены не так давно. Ну не могла ванна стоять в чистом поле, а потом под ней сделали стяжку, выложили плитку и возвели дворец. Люди, хоть великаны, хоть лилипуты всегда в этом случае поступают одинаково: построили дом, потом занялись интерьером и занесли в дом ванну. Как это все делают и сейчас.
Тогда почему так упорно не признаётся то, что великаны жили совсем недавно, как и динозавры, как и мамонты и другие животные, жизнь которых искусственно отдалена на десятки тысяч и даже миллионы лет назад?
И об этом тоже красноречиво рассказывает красный кирпич.
Обратимся к полотнам всё тех же художников, их называю художниками-руинистами. Они жили в загадочном времени, когда руины ещё дымились, а порой и пылали. Да, горел и плавился камень.
Такую дыру в лестничном марше можно только прожечь. Виден отчётливый след траектории луча.
Точно такие же дыры в крышах громадных зданий
Под этой дырой в крыше нет обломков. Даже не повреждены скульптуры львов, изливающих воду в бассейн. Куда делась эта огромная каменная часть крыши? Вероятно, просто испарилась. При этом вся система водного оборота осталась в рабочем состоянии.
Таких картин очень много. На фоне развалин продолжают работать бассейны и фонтаны. И писали подобные картины разные художники в разное время. Кто-то был очевидцем подобных атак, как например, на этих картинах:
И всегда говорится, что это буйная фантазия художников, рассказывается, что на самом деле горели деревянные постройки. Москву Наполеон сжёг. Правда и сам потом умер, по всем признакам, от лучевой болезни.
А вот красный кирпич говорит, что этим страшным событиям он был немым свидетелем.
Под Воронежем, в лесной глуши Графского заповедника стоит древний храм. Сейчас в его стенах расположился женский монастырь. Конструкция здания больше напоминает ведический храм Солнца. Судите сами:
Это здание худо-бедно обихаживается. Только на Российских просторах подобных зданий тысячи. Многие из них стоят в глухих местах, где никто не живёт. Одинокие исполины непонятного назначения и все как один сложены из того же красного кирпича.
На территории монастыря в Графском заповеднике расположены останки колонн. Что это было никто не знает. По форме расположения основания колонн, это напоминает ротонду, только очень больших размеров
Но самое интересное, что многие колонны не только покрыты копотью, но и местами оплавились.
При этом, для тех, кто утверждает, что подобное могло произойти при наличии источника огня, например пожара, на тротуаре, который выложен по периметру этих колонн, никаких следов воздействия высокой температуры нет. Нет даже следов копоти.
А так выглядит местами оплавленный кирпич
Художники-руинисты писали картины с подобным характером разрушения.
Приблизительно, в действии это могло выглядеть вот таким образом:
Само здание храма от последующего потопа пострадало не сильно. Грунтом занесло только крыльцо. Его, как такового не осталось.
Благо, дверной проём рассчитан на людей ростом около 3-х метров. Что позволило приподнять крыльцо перед входной дверью. Высота дверного проёма около трёх с половиной метров. Его пришлось ограничить балкой, потому что дверь такой высоты открывать очень тяжело. Храм строили великаны, строили для себя. Предположить, что это строили люди современного роста очень трудно.
Возможно, это здание имело какое-то иное назначение. Как обычно, никаких реальных документов по строительству данного объекта не сохранилось.
С другой стороны храма, причём со стороны реки, цоколь здания поднимается на первозданную высоту, около 2 метров.
А под штукатуркой всё тот же, красный кирпич.
Вот такая реальная история просматривается во всех этих картинках. И становится понятно, почему так тщательно замалчиваются реальные события недавнего прошлого, жирно замазанные тщательно продуманными небылицами.
Тут тоже всё просто. Если критическая масса людей распознает ложь, в пространство будет послан сигнал о помощи. Это произойдёт, естественным образом. На этот сигнал светлые силы обязаны отреагировать. И возможно это уже произошло, судя по тем событиям, которые происходят в мире. Пока люди не понимали, что происходит на планете на самом деле, ни у кого о помощи просить мысли не возникало. А кого просить? Бога, искажённый образ которого любезно предоставлен агрессором? В космосе мы единственная разумна жизнь на миллиарды световых лет – так твердит наука? Так она тоже под чутким покровительством того же паразита.
Сейчас все эти мифы развеиваются, и на поверхность выходит правда. И это естественно. Любой организм стремится к стабильному состоянию. Ложь, и потребительский образ жизни для него представляют смертельную угрозу. Все системы в устройстве Вселенной должны поддерживать её жизнеспособность. В нашем случае планетарные ресурсы потребляются самыми варварскими способами. В пространство излучаются деструктивные энергии, которым нет места в гармоничном спектре обмена энергиями и информацией. И долго это продолжаться не может.
Защитные силы Вселенной непременно среагируют на непорядок. Просто им нужно послать информацию, запрос о помощи. Это происходит точно так же, как поражённые вирусом клетки сигнализируют иммунной системе организма о начале вторжения паразита.
Людьми это делается так же, как просит о помощи ребёнок – просто, непосредственно. И отказать невозможно.
А знаете, что Помпея погибла не в 79 году от Рождества Христова, а в 17 веке? В том самом веке, который стал последним веком жизни оставшихся великанов, и их величественных творений архитектуры. Тому есть молчаливый свидетель, запечатлённый жителями Помпеи и откопанный археологами. Разумеется, это предположение, но основанное на факте, который невозможно опровергнуть. Но, об этом в следующей статье.
В мире происходит что-то интересное. А может это возврат в исходное состояние? Очень похоже
Странная эпидемия. Страшная и загадочная. Странные события в космосе. Странное поведение властей по всему земному шару. И такое же странное состояние у людей.
В чём странность эпидемии? В её непредсказуемости. Кого-то она убивает быстро и бесповоротно, а кого-то вообще не трогает. По этому поводу учёные выдвинули уже не одну версию, но странностей течения болезни ещё больше.
Поведение властей – это вообще интересная тема. Больше похоже на то, что они сами в тупике и панике, поскольку неадекватность мер по противостоянию пандемии зашкаливает. Это больше похоже на поведение зомбированного человека, которому хозяин дал команду, а сам пропал. Первая команда выполнена, а второй нет, и хозяин исчез. И что теперь делать? А ситуация не ждёт, делать что-то надо. Вот только что?
А флотилию НЛО на орбите Земли наблюдали 16 ноября, состоящую из 150 видимых объектов. Сколько было невидимых никто не знает.
Но, не все. Кое-что осталось. В этом «кое-что» достаточно много артефактов, которые ещё не успели ликвидировать, чтобы перед глазами не маячили. Либо мощностей не хватило, либо предполагали, что после того, как у выживших людей была стёрта память, ни у кого не появится крамольных мыслей.
Но, что-то пошло не так и таки, мысли начали появляться у многих людей, особенно в удивительное последнее время.
Когда эта война на уничтожение произошла? В этом поможет разобраться обычный красный кирпич, из которого было построено очень много зданий допотопной цивилизации. Такого качественного кирпича с тех пор человечество произвести так и не смогло. Однако, каким бы качеством этот строительный материал не обладал, у него тоже есть определённый срок службы.
Срок службы кирпича определяется количеством циклов перехода от минусовых значений окружающей температуры атмосферы, к плюсовым значениям. По крайней мере, так принято в наших широтах. Вода, которая всегда присутствует в атмосфере, и в порах кирпича при минусовых температурах расширяется, переходя в твёрдое состояние, и разрушает пористую структуру спечённой глины.
Сколько таких циклов кирпич выдержит и будет его гарантийным сроком службы. Чем качественнее кирпич, тем таких циклов он выдержит больше. Каких-то однозначных сроков службы кирпича нет, поскольку многое зависит от нагрузок и местных климатических условий, но по ГОСТу это 100 лет для уникальных исторических зданий. А таких зданий по России огромное множество. И люди до сих пор в них живут.
Но есть вообще удивительные конструкции. Например, Баболовская ванна, установленная в одном старинном особняке на окраине Санкт Петербурга.
Кто и когда построил этот дворец? Всё тот же красный кирпич, искусная рельефная кладка фасада здания. И наконец, кто смог установить эту неподъёмную ванну, выточенную из цельного куска гранита? Загадка.
Загадка для людей современного роста. Эта загадка не совсем сложная на самом деле. Такие ванны изображены на картинах художников 17-18 веков в изобилии.
Казалось бы, размер этих ёмкостей совсем не тот, что у Баболовской ванны. Но, скорее всего, размер ванн приблизительно одинаков, а вот рост людей в те времена был значительно выше.
И не только ванны были сделаны под их рост, но и дворцы построены, как например этот Набатейский дворец в Иордании. Его сейчас обозвали храмом Петра.
Не правда ли, как естественно выглядит увеличенный в фотошопе человек по отношению к этой загадочной ванне?
Если бы его рост был именно таким, никаких особых загадок ванна не представляла бы, ибо всё в данном случае объясняет рост и сила человека.
Но, вернёмся к кирпичу. Понятно, что люди современного роста не могли в 18-ом и даже в 19 веках сделать подобную ванну без соответствующего станка с ЧПУ. И не только сделать, но и привезти её к месту установки, занести в здание, и установить. Получается, что и здание и сама ванна были построены и изготовлены не так давно. Ну не могла ванна стоять в чистом поле, а потом под ней сделали стяжку, выложили плитку и возвели дворец. Люди, хоть великаны, хоть лилипуты всегда в этом случае поступают одинаково: построили дом, потом занялись интерьером и занесли в дом ванну. Как это все делают и сейчас.
Тогда почему так упорно не признаётся то, что великаны жили совсем недавно, как и динозавры, как и мамонты и другие животные, жизнь которых искусственно отдалена на десятки тысяч и даже миллионы лет назад?
И об этом тоже красноречиво рассказывает красный кирпич.
Обратимся к полотнам всё тех же художников, их называют художниками-руинистами. Они жили в загадочном времени, когда руины ещё дымились, а порой и пылали. Да, горел и плавился камень.
Такую дыру в лестничном марше можно только прожечь. Виден отчётливый след траектории луча.
Точно такие же дыры в крышах громадных зданий.
Под этой дырой в крыше нет обломков. Даже не повреждены скульптуры львов, изливающих воду в бассейн. Куда делась эта огромная каменная часть крыши? Вероятно, просто испарилась. При этом вся система водного оборота осталась в рабочем состоянии.
Таких картин очень много. На фоне развалин продолжают работать бассейны и фонтаны. И писали подобные картины разные художники в разное время. Кто-то был очевидцем подобных атак, как например, на этих картинах:
И всегда говорится, что это буйная фантазия художников, рассказывается, что на самом деле горели деревянные постройки. Москву Наполеон сжёг. Правда и сам потом умер, по всем признакам, от лучевой болезни.
А вот красный кирпич говорит, что этим страшным событиям он был немым свидетелем.
Под Воронежем, в лесной глуши Графского заповедника стоит древний храм. Сейчас в его стенах расположился женский монастырь. Конструкция здания больше напоминает языческий храм Солнца. Судите сами:
Это здание худо-бедно обихаживается. Только на Российских просторах подобных зданий тысячи. Многие из них стоят в глухих местах, где никто не живёт. Одинокие исполины непонятного назначения и все как один сложены из того же красного кирпича.
На территории монастыря в Графском заповеднике расположены останки колонн. Что это было никто не знает. По форме расположения основания колонн, это напоминает ротонду, только очень больших размеров.
Но самое интересное, что многие колонны не только покрыты копотью, но и местами оплавились.
При этом, для тех, кто утверждает, что подобное могло произойти при наличии источника огня, например пожара, на тротуаре, который выложен по периметру этих колонн, никаких следов воздействия высокой температуры нет. Нет даже следов копоти.
А так выглядит местами оплавленный кирпич.
Художники-руинисты писали картины с подобным характером разрушения.
Приблизительно, в действии это могло выглядеть вот таким образом:
Само здание храма от последующего потопа пострадало не сильно. Грунтом занесло только крыльцо. Его, как такового не осталось.
Благо, дверной проём рассчитан на людей ростом около 3-х метров. Что позволило приподнять крыльцо перед входной дверью. Высота дверного проёма около трёх с половиной метров. Его пришлось ограничить балкой, потому что дверь такой высоты открывать очень тяжело. Храм строили великаны, строили для себя. Предположить, что это строили люди современного роста очень трудно.
Возможно, это здание имело какое-то иное назначение. Как обычно, никаких реальных документов по строительству данного объекта не сохранилось.
С другой стороны храма, причём со стороны реки, цоколь здания поднимается на первозданную высоту, около 2 метров.
А под штукатуркой всё тот же, красный кирпич.
Вот такая реальная история просматривается во всех этих картинках. И становится понятно, почему так тщательно замалчиваются реальные события недавнего прошлого, жирно замазанные тщательно продуманными небылицами.
Тут тоже всё просто. Если критическая масса людей распознает ложь, в пространство будет послан сигнал о помощи. Это произойдёт, естественным образом. На этот сигнал светлые силы обязаны отреагировать. И возможно это уже произошло, судя по тем событиям, которые происходят в мире. Пока люди не понимали, что происходит на планете на самом деле, ни у кого о помощи просить мысли не возникало. А кого просить? Бога, искажённый образ которого любезно предоставлен агрессором? В космосе мы единственная разумная жизнь на миллиарды световых лет – так твердит наука? Так она тоже под чутким покровительством того же паразита.
Сейчас все эти мифы развеиваются, и на поверхность выходит правда. И это естественно. Любой организм стремится к стабильному состоянию. Ложь, и потребительский образ жизни для него представляют смертельную угрозу. Все системы в устройстве Вселенной должны поддерживать её жизнеспособность. В нашем случае планетарные ресурсы потребляются самыми варварскими способами. В пространство излучаются деструктивные энергии, которым нет места в гармоничном спектре обмена энергиями и информацией. И долго это продолжаться не может.
Защитные силы Вселенной непременно среагируют на непорядок. Просто им нужно послать информацию, запрос о помощи. Это происходит точно так же, как поражённые вирусом клетки сигнализируют иммунной системе организма о начале вторжения паразита.
Людьми это делается так же, как просит о помощи ребёнок – просто, непосредственно. И отказать невозможно.
А знаете, что Помпея погибла не в 79 году от Рождества Христова, а в 17 веке? В том самом веке, который стал последним веком жизни оставшихся великанов, и их величественных творений архитектуры. Тому есть молчаливый свидетель, запечатлённый жителями Помпеи и откопанный археологами. Разумеется, это предположение, но основанное на факте, который невозможно опровергнуть. Но, об этом в следующей статье.
В мире происходит что-то интересное. А может это возврат в исходное состояние? Очень похоже
Странная эпидемия. Страшная и загадочная. Странные события в космосе. Странное поведение властей по всему земному шару. И такое же странное состояние у людей.
В чём странность эпидемии? В её непредсказуемости. Кого-то она убивает быстро и бесповоротно, а кого-то вообще не трогает. По этому поводу учёные выдвинули уже не одну версию, но странностей течения болезни ещё больше.
Поведение властей – это вообще интересная тема. Больше похоже на то, что они сами в тупике и панике, поскольку неадекватность мер по противостоянию пандемии зашкаливает. Это больше похоже на поведение зомбированного человека, которому хозяин дал команду, а сам пропал. Первая команда выполнена, а второй нет, и хозяин исчез. И что теперь делать? А ситуация не ждёт, делать что-то надо. Вот только что?
А флотилию НЛО на орбите Земли наблюдали 16 ноября, состоящую из 150 видимых объектов. Сколько было невидимых никто не знает.
Но, не все. Кое-что осталось. В этом «кое-что» достаточно много артефактов, которые ещё не успели ликвидировать, чтобы перед глазами не маячили. Либо мощностей не хватило, либо предполагали, что после того, как у выживших людей была стёрта память, ни у кого не появится крамольных мыслей.
Но, что-то пошло не так и таки, мысли начали появляться у многих людей, особенно в удивительное последнее время.
Когда эта война на уничтожение произошла? В этом поможет разобраться обычный красный кирпич, из которого было построено очень много зданий допотопной цивилизации. Такого качественного кирпича с тех пор человечество произвести так и не смогло. Однако, каким бы качеством этот строительный материал не обладал, у него тоже есть определённый срок службы.
Срок службы кирпича определяется количеством циклов перехода от минусовых значений окружающей температуры атмосферы, к плюсовым значениям. По крайней мере, так принято в наших широтах. Вода, которая всегда присутствует в атмосфере, и в порах кирпича при минусовых температурах расширяется, переходя в твёрдое состояние, и разрушает пористую структуру спечённой глины.
Сколько таких циклов кирпич выдержит и будет его гарантийным сроком службы. Чем качественнее кирпич, тем таких циклов он выдержит больше. Каких-то однозначных сроков службы кирпича нет, поскольку многое зависит от нагрузок и местных климатических условий, но по ГОСТу это 100 лет для уникальных исторических зданий. А таких зданий по России огромное множество. И люди до сих пор в них живут!
Видно, что кирпич уже начал разрушаться. Сколько это здание простояло? 1000 лет? Нет, кирпич такого срока не выдержит. Можно предположить, что не более 300-400 лет с натягом, и то вряд ли. Официальная дата постройки подобных зданий колеблется и обозначается примерно концом 19 и началом 20-го веков. При этом никаких документов по строительству этих зданий пока не обнаружено. Кто строил, строительные сметы, архитектурные чертежи с подписями архитекторов – ничего этого нет. Для известных строительных шедевров существуют фамилии их создателей на уровне легенды, не более.
Но есть вообще удивительные конструкции. Например, Баболовская ванна, установленная в одном старинном особняке на окраине Санкт Петербурга.
Кто и когда построил этот дворец? Всё тот же красный кирпич, искусная рельефная кладка фасада здания. И наконец, кто смог установить эту неподъёмную ванну, выточенную из цельного куска гранита? Загадка.
Загадка для людей современного роста. Эта загадка не совсем сложная на самом деле. Такие ванны изображены на картинах художников 17-18 веков в изобилии.
Казалось бы, размер этих ёмкостей совсем не тот, что у Баболовской ванны. Но, скорее всего, размер ванн приблизительно одинаков, а вот рост людей в те времена был значительно выше.
И не только ванны были сделаны под их рост, но и дворцы построены, как например этот Набатейский дворец в Иордании. Его сейчас обозвали храмом Петра.
Не правда ли, как естественно выглядит увеличенный в фотошопе человек по отношению к этой загадочной ванне?
Если бы его рост был именно таким, никаких особых загадок ванна не представляла бы, ибо всё в данном случае объясняет рост и сила человека.
Но, вернёмся к кирпичу. Понятно, что люди современного роста не могли в 18-ом и даже в 19 веках сделать подобную ванну без соответствующего станка с ЧПУ. И не только сделать, но и привезти её к месту установки, занести в здание, и установить. Получается, что и здание и сама ванна были построены и изготовлены не так давно. Ну не могла ванна стоять в чистом поле, а потом под ней сделали стяжку, выложили плитку и возвели дворец. Люди, хоть великаны, хоть лилипуты всегда в этом случае поступают одинаково: построили дом, потом занялись интерьером и занесли в дом ванну. Как это все делают и сейчас.
Тогда почему так упорно не признаётся то, что великаны жили совсем недавно, как и динозавры, как и мамонты и другие животные, жизнь которых искусственно отдалена на десятки тысяч и даже миллионы лет назад?
И об этом тоже красноречиво рассказывает красный кирпич.
Обратимся к полотнам всё тех же художников, их называю художниками-руинистами. Они жили в загадочном времени, когда руины ещё дымились, а порой и пылали. Да, горел и плавился камень.
Такую дыру в лестничном марше можно только прожечь. Виден отчётливый след траектории луча.
Точно такие же дыры в крышах громадных зданий
Под этой дырой в крыше нет обломков. Даже не повреждены скульптуры львов, изливающих воду в бассейн. Куда делась эта огромная каменная часть крыши? Вероятно, просто испарилась. При этом вся система водного оборота осталась в рабочем состоянии.
Таких картин очень много. На фоне развалин продолжают работать бассейны и фонтаны. И писали подобные картины разные художники в разное время. Кто-то был очевидцем подобных атак, как например, на этих картинах:
И всегда говорится, что это буйная фантазия художников, рассказывается, что на самом деле горели деревянные постройки. Москву Наполеон сжёг. Правда и сам потом умер, по всем признакам, от лучевой болезни.
А вот красный кирпич говорит, что этим страшным событиям он был немым свидетелем.
Под Воронежем, в лесной глуши Графского заповедника стоит древний храм. Сейчас в его стенах расположился женский монастырь. Конструкция здания больше напоминает языческий храм Солнца. Судите сами:
Это здание худо-бедно обихаживается. Только на Российских просторах подобных зданий тысячи. Многие из них стоят в глухих местах, где никто не живёт. Одинокие исполины непонятного назначения и все как один сложены из того же красного кирпича.
На территории монастыря в Графском заповеднике расположены останки колонн. Что это было никто не знает. По форме расположения основания колонн, это напоминает ротонду, только очень больших размеров
Но самое интересное, что многие колонны не только покрыты копотью, но и местами оплавились.
При этом, для тех, кто утверждает, что подобное могло произойти при наличии источника огня, например пожара, на тротуаре, который выложен по периметру этих колонн, никаких следов воздействия высокой температуры нет. Нет даже следов копоти.
А так выглядит местами оплавленный кирпич
Художники-руинисты писали картины с подобным характером разрушения.
Приблизительно, в действии это могло выглядеть вот таким образом:
Само здание храма от последующего потопа пострадало не сильно. Грунтом занесло только крыльцо. Его, как такового не осталось.
Благо, дверной проём рассчитан на людей ростом около 3-х метров. Что позволило приподнять крыльцо перед входной дверью. Высота дверного проёма около трёх с половиной метров. Его пришлось ограничить балкой, потому что дверь такой высоты открывать очень тяжело. Храм строили великаны, строили для себя. Предположить, что это строили люди современного роста очень трудно.
Возможно, это здание имело какое-то иное назначение. Как обычно, никаких реальных документов по строительству данного объекта не сохранилось.
С другой стороны храма, причём со стороны реки, цоколь здания поднимается на первозданную высоту, около 2 метров.
А под штукатуркой всё тот же, красный кирпич.
Вот такая реальная история просматривается во всех этих картинках. И становится понятно, почему так тщательно замалчиваются реальные события недавнего прошлого, жирно замазанные тщательно продуманными небылицами.
Тут тоже всё просто. Если критическая масса людей распознает ложь, в пространство будет послан сигнал о помощи. Это произойдёт, естественным образом. На этот сигнал светлые силы обязаны отреагировать. И возможно это уже произошло, судя по тем событиям, которые происходят в мире. Пока люди не понимали, что происходит на планете на самом деле, ни у кого о помощи просить мысли не возникало. А кого просить? Бога, искажённый образ которого любезно предоставлен агрессором? В космосе мы единственная разумна жизнь на миллиарды световых лет – так твердит наука? Так она тоже под чутким покровительством того же паразита.
Сейчас все эти мифы развеиваются, и на поверхность выходит правда. И это естественно. Любой организм стремится к стабильному состоянию. Ложь, и потребительский образ жизни для него представляют смертельную угрозу. Все системы в устройстве Вселенной должны поддерживать её жизнеспособность. В нашем случае планетарные ресурсы потребляются самыми варварскими способами. В пространство излучаются деструктивные энергии, которым нет места в гармоничном спектре обмена энергиями и информацией. И долго это продолжаться не может.
Защитные силы Вселенной непременно среагируют на непорядок. Просто им нужно послать информацию, запрос о помощи. Это происходит точно так же, как поражённые вирусом клетки сигнализируют иммунной системе организма о начале вторжения паразита.
Людьми это делается так же, как просит о помощи ребёнок – просто, непосредственно. И отказать невозможно.
А знаете, что Помпея погибла не в 79 году от Рождества Христова, а в 17 веке? В том самом веке, который стал последним веком жизни оставшихся великанов, и их величественных творений архитектуры. Тому есть молчаливый свидетель, запечатлённый жителями Помпеи и откопанный археологами. Разумеется, это предположение, но основанное на факте, который невозможно опровергнуть. Но, об этом в следующей статье.