в машине замерзают окна изнутри что делать
79. Шесть способов решить проблему замерзания стекол автомашины зимой.
В морозы лед на стеклах автомобиля появляется часто. Это резко ухудшает обзор для водителя и напрямую влияет на безопасность дорожного движения.
Сначала о том, почему происходит обледенение? Причина — высокая влажность воздуха в салоне машины. Из-за разницы температур снаружи и внутри окна сначала запотевают, а затем замерзают. Стоит отметить, что этот процесс зависит и от качества стекол. Те, что изготовлены из сталинита, создают больше проблем. А атермальные-меньше. Но ни те, ни другие полностью не застрахованы от замерзания.
Как уменьшить влажность в салоне и тем самым свести к минимуму запотевание, а потом и замерзание стекол авто?
✅Способы уменьшения влажности внутри автомобиля:
1. При движении в зимнее время в салоне должна происходить постоянная циркуляция воздуха, желательно теплого. Обдув нужно направить на лобовое и боковые стекла.
2. Зимой стоит отдавать предпочтение коврикам из текстиля, нежели резиновым. Текстильные коврики впитывают влагу, в то время как резиновые собирают ее в виде луж под ногами. И тем повышают влажность в автомобиле.
3. Стекла замерзают не только во время движения автомобиля. Скажем, после стоянки морозной ночью с утра требуется немало времени, чтобы избавиться от этой проблемы и со спокойной душой двинуться в путь. После того, как двигатель заведен, дайте прогреться салону. Скребком снимите со стекол снег или изморозь.
✅Способы предотвратить замерзание стекол:
1. За пять-десять минут до приезда на автостоянку выключите печку в салоне и приоткройте окно.
2. Припарковав машину, откройте двери салона на пару минут. Этим вы сравняете температуры воздуха внутри и снаружи.
3. Можно применить даже старый народный способ. В тканевую салфетку насыпать соль и протереть изнутри стекла. Они станут замерзать значительно медленней.
Синий-синий иней: как бороться с обледенением стекол автомобиля изнутри?
П оставив машину на парковку морозным вечером, наутро мы иногда обнаруживаем её с сильно обмерзшим изнутри лобовым стеклом. Влажный воздух, порожденный заснеженной обувью, сохнущей одеждой и вечно сырым у многих ковролином, разносится «печкой» по салону, а после выключения двигателя конденсируется на стеклах и замерзает на них белым матовым слоем. Отскребать этот слой изнутри скребком или пластиковой карточкой – то еще удовольствие. И неудобно в толстой зимней одежде, и иней сыплется на торпедо.
Если же в комплектации авто нет автозапуска, электроподогрева лобового стекла или так называемого «сухого фена» (электронагревателя в системе отопления, дающего теплый воздух сразу после запуска мотора), приходится достаточно долго ждать оттаивания стекла, обдуваемого воздухом из печки. Даже многие бензиновые моторы известны своей «хладнокровностью» и плохим прогревом на холостых. Что уж говорить про дизели! Но начинать движение с ограниченной видимостью в зимних утренних сумерках весьма небезопасно.
Народный способ борьбы с обмерзанием стекол изнутри стар, известен и прост. Опытные водители советуют, приехав в мороз на парковку, открыть двери на несколько минут, быстро выгнав из салона теплый и сырой воздух. Этот способ удобен далеко не всегда. Часто на стоянке тесно, и открыть двери с двух сторон не удается. Да и далеко не всегда есть время и желание этим заниматься. Представьте, что вы приехали поздно вечером с работы, протолкавшись пару часов в пробке. Едва ли вам захочется еще минут десять приплясывать возле машины вместо того, чтобы скорее отправиться домой.
Впрочем, автомобильные «кулибины» считают, что проблему легко побороть в почти автоматическом режиме, если оставлять в заглушенной и припаркованной машине на полчаса работающий вентилятор отопителя в режиме холодного воздуха, дующего на «лобовик». Он предотвратит эффект конденсации и замерзание влаги на стекле.
Но, разумеется, не нужно оставлять машину с ключами в замке и спустя полчаса прибегать, чтобы выключить вентилятор. Результат достигается с помощью несложного внедрения в проводку вентилятора и установки туда таймера задержки отключения. Ключ зажигания извлекается, машина запирается, а обдув продолжает работать и выключается автоматически через 20-30-минут. Вентилятор на первой скорости потребляет обычно не более 3-4 ампер тока, что при исправном и более-менее свежем аккумуляторе безопасно для батареи даже зимой и не несет риска не завестись с утра.
Такой «тюнинг» рассчитан на недорогие массовые автомобили с несложной электроникой. Едва ли его удастся реализовать на машинах от среднего класса и выше, где вентилятор отопителя включается после получения его электронным блоком целого комплекса команд от разных узлов и модулей машины, или, скажем, если команда на включение приходит с сенсорного дисплея бортовой мультимедийной системы. Но на «бюджетках», где обдув включается простой механической ручкой-переключателем, реализация такого таймера достаточно проста. Выглядеть и подключаться он может примерно таким образом:
В штатном варианте включения вентилятора печки силовой «плюс» питания на него приходит после поворота ключа зажигания, после чего печка может включаться и регулироваться ручкой на передней панели.
В доработанном варианте силовой «плюс» питания поступает на вентилятор через реле напрямую от аккумулятора, а ключ зажигания выполняет лишь роль подачи управляющей команды. Как только повернулся ключ, реле сработало, питание поступило, вентилятор готов к включению. А после извлечения ключа реле выключается с 20-30 минутной задержкой, обусловленной работой таймера.
Проверим, будет ли эффективен таймер задержки выключения обдува салона против обмерзания стекла. Для этого мы, правда, поленились его собирать и подключать, но с достаточно высокой достоверностью имитировали работу устройства «вручную», что, собственно, достаточно несложно.
Дело мокрое и дело сухое
Мы взяли два одинаковых автомобиля одного года выпуска, с минимальным и близким пробегом, одинаковыми салонами и новыми чистыми салонными фильтрами – то есть, с практически идентичными условиями изначальной влажности в салоне. Ведь если, к примеру, взять один авто без пробега, а второй – изрядно поездивший под владельцем, который не слишком следил за сухостью напольного покрытия, результат мог бы отличаться.
На передние резиновые коврики обоих машин мы положили бумажные полотенца, на которые разлили по стакану воды, имитируя источник влажности, которым зимой обычно служит заснеженная обувь и сырая одежда.
Вечером в 17-градусный мороз оба автомобиля были запущены и прогреты до рабочей температуры двигателей. После чего печки в течение получаса на максимальной температуре и максимальных оборотах вентилятора прогревали салоны – воздух был направлен на лобовое стекло и в ноги.
Затем обе машины заглушили. Первую — полностью и сразу, а во второй сымитировали работу таймера продувки: оставили включенным зажигание и вентилятор на первой скорости, с потоком воздуха, направленным на лобовое стекло. Спустя 20 минут вентилятор был выключен без открывания дверей – путем снятия клеммы с аккумулятора. После чего оба авто оставили мерзнуть до утра.
Как ни странно, таймер продувки действительно дал обещанный результат. Наутро в автомобиле №1, который был просто заглушен, и чей салон остывал естественным путем, лобовое стекло изнутри покрылось слоем густого инея. А в машине №2, в которой вентилятор отопителя выключился с 20-минутной задержкой, стекло осталось чистым! Автомобиль №2 уедет с парковки значительно быстрее автомобиля №1, чьему хозяину придется дожидаться появления видимости через «лобовик».
Разумеется, подобный «колхозинг» вряд ли стоит рекомендовать тому, кто аккуратно посещает дилерский сервис и не имеет ни навыков, ни желания возиться с электропроводкой и паяльником. Но тем, кому «нечего терять», можно и попробовать.
Почему замерзает лобовое стекло изнутри?
В большинстве современные автомобили оснащаются системами обогрева лобового стекла путём обдува поверхности тёплым воздухом. При работающем двигателе и исправной системе отопления, остекление не замерзает и не запотевает. Более эффективными считаются специальные стёкла с встроенной системой электрического обогрева.
Конструктивно такое остекление состоит из двух пластин, между которыми вмонтированы токоведущие шины. Однако, независимо от того какое лобовое стекло или какая система обогрева, установлены на вашем автомобиле, вероятность обледенения остекления во время стоянки при отрицательной температуре всегда существует, как и вероятность, что лобовое стекло запотеет изнутри. В первую очередь эта проблема актуальна для тех, у кого автомобиль находится в зимнее время на открытых площадках.
Основная причина, почему замерзает лобовое стекло изнутри, кроется в повышенной влажности внутри автомобиля. При понижении температуры воздуха в салоне после выключения двигателя происходит изменение физического состояния жидкости, которая присутствует в воздушной среде в виде пара. С парообразного состояния она постепенно переходит в твёрдое состояние (кристаллизуется) и оседает в виде инея на стёклах. Чтобы предотвратить обледенение в первую очередь необходимо проверить состояние салона и систем автомобиля на предмет образования повышенной влажности. Обнаружив и устранив причину, можно свести к минимуму вероятность замерзания лобового стекла изнутри.
Влажный пол. В первую очередь, если замерзает лобовое стекло изнутри, значит, пол салона влажный. В зимнее время влага попадает в автомобиль в виде снега на одежде или обуви. В нагретом салоне сначала талая жидкость испаряется, а затем после охлаждения оседает на более холодном остеклении. Чтобы избежать замерзания стёкол, необходимо чаще вытаскивать коврики и просушивать салон. При этом особое внимание уделять покрытию пола.
Тосол. При нарушении герметизации системы отопления возможна утечка тосола. В первую очередь жидкость может подтекать в салон из печки. Самый простой способ это проверить, потрогайте стёкла. Если есть утечка, то поверхность остекления будет липкой. Пары тосола после охлаждения концентрируются в первую очередь на остеклении в виде прозрачной плёнки. В этом случае, чтобы не замерзало лобовое стекло, необходимо сначала ликвидировать утечку жидкости из системы отопления, а затем хорошо протереть остекление.
Система кондиционирования. Причиной повышенной влажности в салоне, может стать засорение салонных фильтров или закупорка вентиляционных решёток системы кондиционирования, которые приводят к нарушению воздухообмена. В этом случае следует заменить фильтр или прочистить воздуховоды.
Мойка. Слишком частая мойка без надлежащего просушивания также может быть причиной повышенной влажности воздуха внутри салона. Поэтому после мойки рекомендуется хорошо просушить автомобиль, в том числе и салон.
ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ОБМЕРЗАЕТ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО?
Обледенение лобового стекла обусловлено тем, что остекление при включённом двигателе и работающей системе кондиционирования всегда тёплое. После выключения двигателя, стёкла начинают охлаждаться. Так как лобовое стекло установлено под наклоном, процесс его охлаждения происходит быстрее по сравнению с остальным остеклением. Если идёт снег, то снижение температуры поверхности стекла происходит ещё быстрее. В результате пары влаги, которые присутствуют внутри салона, превращаются в ледяную корку и в первую очередь обмерзает лобовое стекло изнутри.
Чтобы предотвратить образование льда на остеклении, специалисты рекомендуют перед выключением двигателя охладить лобовое стекло, направив на него поток холодного воздуха. Кроме этого, необходимо после выключения двигателя открыть двери и уравнять температуру воздуха в салоне с окружающей средой в течение 5–10 минут.
КАК БЫСТРО РАЗМОРОЗИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО?
Решение проблемы быстрого устранения обледенения лобового стекла волнует практически каждого водителя в зимнее время. Особенно это актуально для тех, у кого автомобиль находится на стоянке. Оставив вечером разогретую машину на открытом воздухе, вы утром обнаружите лёд (иней) на стёклах. Интенсивность обледенения будет зависеть не только от атмосферных условий, но и от состояния автомобиля. Если в салоне по какой-либо причине высокая влажность, обледенения при отрицательной температуре в любом случае не избежать. А чтобы разморозить лобовое стекло с помощью штатной системы обогрева придётся потратить немало времени, сжигая драгоценное топливо.
Варианты быстрой разморозки
Способов, как быстро разморозить лобовое стекло, существует много. Однако не все они эффективны и безопасны. Многое считают, что самый простой метод устранения льда из лобового стекла, убрать иней скребком или полить горячей водой. Сразу отметим, что эти процедуры приводят к появлению микротрещин на поверхности остекления. Это в последующем может стать причиной разрушения стекла.
Технический спирт. По опыту бывалых мастеров, быстро разморозить лобовое стекло можно с помощью технического 90% спирта и обычного пластикового распылителя. После обработки лёд на лобовом стекле практически сразу превращается в желеобразное состояние. Убрав эту «кашицу» щёткой или тряпкой за несколько минут, можно сразу отправляться в путь после прогрева двигателя.
Химические препараты. Для быстрого размораживания стёкол также можно использоваться различные химические составы, которые сегодня представлены в большом ассортименте в любом магазине бытовой химии. Однако не все эти препараты эффективны, поэтому к их выбору стоит подходить более внимательно.
Как быстро разморозить лобовое стекло
Солёная вода. Если у вас в этот момент под рукой нет никаких специальных жидкостей для размораживания, можно воспользоваться старым проверенным средством – солёная вода. В одном литре тёплой воды размешиваем 2–3 ложки соли и заливаем раствор в обычный распылитель. Обильно брызгаем на обледеневшую поверхность, а затем удаляем остатки льда тряпкой. При этом нужно избегать попадания солёного раствора на уплотнители и пластик.
Солевые тампоны. Если у вас нет распылителя, можно сделать тампоны, завернув «кашицу» из соли в тряпку, а затем промокать лёд на стекле. После размораживания остекления не забудьте протереть стекло чистой тряпкой.
Соль и глицерин. Устранить иней на стекле изнутри можно с помощью глицеринового раствора. Для его приготовления понадобится две части глицерина, одна часть поваренной соли и обычный распылитель.
Для предотвращения обледенения стёкол, если ваш автомобиль находится на открытой стоянке, рекомендуется использовать полиэтиленовые чехлы.
Такую защиту можно изготовить самостоятельно или купить полный комплект в магазине. Плёнка предотвратит образования инея, и вам не придётся размораживать с утра стёкла. Если плёнки нет, в крайнем случае, постарайтесь закрыть лобовое стекло любым другим материалом. При этом не забудьте предварительно уровнять температуру воздуха в салоне с окружающей средой. Если вы это сделаете, то при любом морозе обледенение будет минимальным.
Как избавиться от запотевания и замерзания стекол внутри автомобиля
Запотевшие стекла в машине существенно снижают обзорность, могут служить причиной дорожно-транспортного происшествия. Наиболее часто с этой проблемы водители сталкиваются в холодный период эксплуатации автомобиля.
Почему потеют окна в машине изнутри и что делать, чтобы снизить их «потливость» читайте далее.
Почему запотевают окна в машине с точки зрения физических процессов
Запотевание стекла в автомобиле является следствием физического процесса перехода воды из газообразного состояния в жидкое (конденсация). Во время стоянки машины температура воздуха внутри салона и вне (окружающей среды) выравниваются, как и относительная влажность.
В момент посадки в салон водителя и пассажиров влажность существенно увеличивается за счет выдыхаемого воздуха, в котором содержится большая концентрация паров воды. Многие водители знают, что эффект многократно усиливается, если в выдыхаемом воздухе находятся пары алкоголя.
Так как стекло в момент посадки остается холодным (его температура ниже точки росы), на нем мгновенно конденсируются пары воздуха. Конденсация происходит и на других элементах салона, но она не существенна для обзорности.
Видео — почему запотевают окна в машине и как с этим бороться:
Наиболее эффективные способы борьбы с конденсацией воздуха, чтобы не потели стекла в автомобиле:
Таким образом, в холодное время года процесс конденсации, приводящий к запотеванию стекол в машине, неизбежен. Он может многократно усиливаться под действием других условий эксплуатации транспортного средства:
Причины, влияющие на увеличение эффекта запотевания стекол в автомобиле
Помимо указанного выше эффекта наличия алкогольных паров у пассажира, увеличению запотевания стекла в машине изнутри способствуют следующие условия эксплуатации автомобиля:
Что делать, если в машине запотевают стекла изнутри
Комплекс мер по уменьшению эффекта запотевания стекол машины изнутри условно можно разделить на профилактические и оперативные.
К профилактическим мерам следует отнести:
Видео — если в машине сильно потеют стекла, что делать и какие средства можно применить:
Оперативные меры для устранения запотевания стекол в машине:
Дополнительные предупреждения
Во избежание проблем не следует протирать внутреннюю поверхность стекол спиртосодержащей жидкостью, а также средствами сомнительного происхождения!
Не применяйте нештатные дополнительные обогреватели салона, работающие от прикуривателя. Они потребляют большие токи, что может привести к нарушению электропроводки, а иногда и к воспламенению.
Видео — что делать, если потеют окна в машине (народные средства):
Самый лучший и быстрый способ для устранения запотевание стекол в машине:
1. Установите скорость обдува салона на максимальный режим.
2. Установите температуру обдува на максимум.
3. Включите кнопку A/C (кондиционирование воздуха).
4. Выключите рециркуляцию воздуха в салоне.
5. Приоткройте окна в машине.
Почему именно эта последовательность действий приводит к быстрому устранению запотевания лобового стекла? Смотрите видео, в котором его автор все объясняет с научной точки зрения.
Мерзнут окна внутри!
Ребята помогите! Что делать?! Я в шоке!
У меня очень сильно замерзают окна в машине внутри.
Даже когда еду, уже на прогретой машине все равно потеют и мерзнут! Что делать, что это?!
(фото вчера сделала) ехала на дачу — ехала вообще нечего не видела, решила остановиться покурить и еще раз прогреть окна!
Боковые дефлекторы на боковые стекла, заслонка — обдув в салон или в салон и на ноги — тогда все ок, но начинает запотевать переднее стекло — ставлю обдув на переднее стекло и тогда все остальные запотевают и моментально замерзают… Жесть что делать?! ПОМОГИТЕ
Такое чувство, что у меня бл маршрутка! =))))
Метки: потеют стекла, мерзнут стекла
Комментарии 60
УРА!УРА!УРААААА!Окна отмёрзли и больше не мёрзнут!Спасибо за подсказки))))
Ну вот видишь как хорошо! Да не за что, это народу спасибО!
Такая же проблема с окнами(прям бесит!называю это»езжу по приборам»)спасибо за советы!а то ужО измоталась с этими окнами(
Ребята всем спасибо за советы! =)
Все у меня теперь норм! Я счастливо езжу второй день с нормальными окнами!) ЫЫЫ
У меня почти такая проблема, только у меня утром за ночь так замерзают окно что просто копец, я немного не поняла что нужно для этого делать. И что такое забор воздуха с улицы, я новичок поэтому многого еще не знаю объясните мне неучу плиз! Не бросьте меня в» беде»
так =) забор воздуха находится чуть выше магнитолы, там даже нарисовано салон или с улицы, передвинь на улицу и будет все ок!
ребят, купите в аптеке глицерин и размешайте с водой — нанесите на сухие окна и будет вам антизапотевайка!
может у вас в воздуховоде вода или конденсат какой? отсюда и влажность и запотевание. у меня потеют только летом, спасаюсь кондеем.
Если замерзает вода изнутри, то она откуда-то взялась. А взялась она с улицы. Когда машина остывает она засасывает всю влагу с улицы. Поэтому, когда за рулем — открыть заслонку забора с улицы (если не открывать будут потеть стекла). При постановке на ночь необходимо ее закрывать.
1) Забор воздуха с улицы. Положение ползунка влево до конца. Через 5 минут после запуска двигателя воздух пойдет теплый.
Режим рециркуляции я включаю только когда еду за вонючим камазом, и то лишь до тех пор, пока не обгоню. Зачем он еще нужен- не догадываюсь.
2) Если направить поток в дефлекторы на передней панели (крайнее левое положение среднего переключателя) и при этом закрыть два центральных дефлектора, то поток воздуха из боковых увеличится вдвое. Штатные дефлекторы не закрываются полностью, но даже если их просто прикрыть до упора- эффект будет
Впрочем, уверен, проблема именно в неправильном заборе воздуха.
А вообще- вот самое правильное решение вентиляции салона:
www.drive2.ru/cars/daewoo…jerk/journal/376559/#post
Насчет пены- не шутка, но думаю зимой лучше не использовать.
Я попеременно переключаю то на лобовое, то на себя. Плюс стоят другие дефлекторы, которые позволяют середину полностью закрыть и направить весь воздух на боковые стекла. С родными процентов 70 воздуха шло через центр.
Я попеременно переключаю то на лобовое, то на себя. Плюс стоят другие дефлекторы, которые позволяют середину полностью закрыть и направить весь воздух на боковые стекла. С родными процентов 70 воздуха шло через центр.
Вай, Миша у меня тоже закрывающиеся, от спарка)))))
Включай кондиционер, если есть.
-1 осенью еще куда не шло но зимой «МИША» — ты олень!
Удалению конденсата со стекол способствует включение кондиционера, который осушает поступающий в салон воздух. Кондиционер воздуха можно использовать одновременно с отопителем, для того чтобы предварительно осушать воздух, поступающий в салон автомобиля.
Включай кондиционер, если есть.
Кондер в минусе не работает)))
На матизе какой-то особенный кондей?
да датчик должен стоять, который в минус не дает его включать, по крайней мере на камри у меня так было) ни раз проверено, а на матизе у меня нет кондера))
только наружный воздух использовать при отоплении. И когда начинает потеть, ХОЛОДный воздух направить на запотевшее стекло.
у меня в прошлом году замерзали точно так же. покрутила дефлекторы, забор воздуха с улицы. помогло от морозных узоров на стеклах, но проблема запотевания либо боковых, либо лобового осталась. приходится то и дело крутить регуляторы печки.
потеют на всех машинах при рециркуляции. воздух только наружний забор.
Обычно так потеет когда циркуляция по салону включена. Делай забор воздуха с улицы. У тебя воздух в салоне влажный, ты же дышишь, вот он его нагревает и влажный по салону разбрасывает. Я обычно когда сильно начинает потеть (в частности в сильный ливень, или в крепкий мороз) приоткрываю какое-нть из задних стекол (2-4 см не больше, а то холодно будет), тогда из печки в салон заходит сухой воздух, а влажность выходит через приоткрытое окно. Попробуй так. Ну а потом когда салон нагревается уже и потеть перестает. Да к стати в это время периодически меняй положение заслонки (лобовое-ноги, салон-ноги). Должно получится
Обычно так потеет когда циркуляция по салону включена. Делай забор воздуха с улицы. У тебя воздух в салоне влажный, ты же дышишь, вот он его нагревает и влажный по салону разбрасывает. Я обычно когда сильно начинает потеть (в частности в сильный ливень, или в крепкий мороз) приоткрываю какое-нть из задних стекол (2-4 см не больше, а то холодно будет), тогда из печки в салон заходит сухой воздух, а влажность выходит через приоткрытое окно. Попробуй так. Ну а потом когда салон нагревается уже и потеть перестает. Да к стати в это время периодически меняй положение заслонки (лобовое-ноги, салон-ноги). Должно получится
что бы окна задние не открывать, сделай нормальную рециркуляцию! посмотри мой бортовик!
Обычно так потеет когда циркуляция по салону включена. Делай забор воздуха с улицы. У тебя воздух в салоне влажный, ты же дышишь, вот он его нагревает и влажный по салону разбрасывает. Я обычно когда сильно начинает потеть (в частности в сильный ливень, или в крепкий мороз) приоткрываю какое-нть из задних стекол (2-4 см не больше, а то холодно будет), тогда из печки в салон заходит сухой воздух, а влажность выходит через приоткрытое окно. Попробуй так. Ну а потом когда салон нагревается уже и потеть перестает. Да к стати в это время периодически меняй положение заслонки (лобовое-ноги, салон-ноги). Должно получится
Все все все получилось! Теперь все ок! Я радостная! Езжу нормально уже второй день!) Я поставила регулятор забора воздуха с улицы и теперь все ок! Правда ногам очень холодно, ну это уж мелочи!
Вымой стёкла изнутри и пеной для бритья по ним пройди, вытри. Запотевать не должно.
Пеной?! Шутка?! И как я их могу вымыть они все замершие?!
Не шутка, www.drive2.ru/cars/daewoo…zaets/journal/98793/#post
Автомойки или тёплые стоянки у нас не отменяли, а в москве и подавно…
Пеной?! Шутка?! И как я их могу вымыть они все замершие?!
не ну ты высуши их!)) или как например я делаю… включу двигатель( обычно с утра) включу обдув стекла и на ноги… и на второй режим интенсивности… уйду чай пить… прихожу… а там всё чисто!)) фишка в том что человека в машине нету и испарений тоже нет… а если сидеть в машине то когда дышиш у тебя испарения выходят которые по закону конденсации остаётся на стекле… ))
Вымой стёкла изнутри и пеной для бритья по ним пройди, вытри. Запотевать не должно.
Если не пробовал зачем советовать? Этот слух я проверял — не работает.
Где написано, что не пробовал?
во первых надо переставать ездить с похмелья!)))
Да и так у меня боковые дефлекторы повернуты на боковые стекла, заслонка — обдув в салон или в салон и на ноги — тогда все ок, но начинает запотевать переднее стекло — ставлю обдув на переднее стекло и тогда все остальные запотевают и моментально замерзают.
у меня так же… но всёравно попробуй нанести жидкость анти запотевания…
Мне помогло-регулятор забора воздуха-на положение влево до конца, т.е забор воздуха извне. До этого стояла рециркуляция в салоне. Ездила как в сауне)). Надеюсь и вам поможет
брать холодный воздух с улицы?! У меня и так все мерзнет, чтоб еще замерзло?!) про сауну, у меня тоже жара в машине, но почему то стекла замерзают!
писец, чтож делать то? и у меня такая проблема
брать холодный воздух с улицы?! У меня и так все мерзнет, чтоб еще замерзло?!) про сауну, у меня тоже жара в машине, но почему то стекла замерзают!
На морозе воздух сухой. Посмотрите в районе запаски есть пластиковый воздухоотвод по бампер, там такой гадкий полиэтилен, попробуйте его чуток отогнуть чтоб воздух легче проходил.
Чтоб уносило влагу надо сквозную вентиляцию салона, а не парилку
брать холодный воздух с улицы?! У меня и так все мерзнет, чтоб еще замерзло?!) про сауну, у меня тоже жара в машине, но почему то стекла замерзают!
всё правильно вам сказали про забор воздуха!