в квике пропал торговый счет что делать
Инвестграм#14. QUIK. Подсказки по решению проблем.
Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня подготовил информацию по часто встречающимся проблемам с торговым терминалом QUIK. Данная статья поможет вам решать основные проблемы самостоятельно.
Для начала хотел бы рассказать про банальные вещи. Но поверьте, и на таких этапах возникают проблемы.
Вот мы такие счастливые установили программу Quik, хотим торговать, но запнулись на генерации ключей.
Какие проблемы могут возникнуть при генерации ключей?
1) Системная ошибка при регистрации ключей в личном кабинете Брокера (если у вашего Брокера есть такая процедура)
Данная ошибка может быть связана с тем, что у вас в логине используются недопустимые символы, таким образом, кодировка ключей получается некоренной. Рекомендуется в логине указывать номер вашего счета. Этого будет достаточно. Потому что в программе Quik вам будет достаточно ввести только первый символ логина.
Также рекомендуется использовать Генератор ключей, который вы скачали непосредственно с сайта вашего Брокера. Его лучше запускать от имени администратора. Нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык, далее выбираем “Запустить программу от имени администратора”.
Новые ключи и файл keydoc.txt будут созданы в папку new_keys, переместите их оттуда в нужную папку. Чтобы Quik увидел ваши ключи, необходимо указать к ним путь. Для этого в Quik нажимаем СИСТЕМА>НАСТРОЙКИ>ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ. Далее смотрим на рисунок ниже ;))
Указываем путь к ключам на компьютере.
Какие еще могут быть проблемы при входе в программу?
Если вы неверно указали путь, то ждите:
2) “Файл с ключами не найден”
Программе не удалось обнаружить файл с ключами, указанный в qrypto.cfg.
3) “Ключ сервера или пользователя не найден”
В файле публичных ключей pubring.txk отсутствует публичный ключ сервера с идентификатором, указанным в настройках выбранного соединения.
В файле секретных ключей secring.txk отсутствует секретный ключ пользователя, соответствующий введенному имени.
Давайте двигаться дальше, какие еще распространенные ошибки может показывать терминал?
4) “Неверный пароль”
Как бы банально не звучало, но вы действительно указываете неверный пароль, даже если вы на 100% уверены, что он точный. Проверьте CapsLock, раскладку клавиатуры. Либо при генерации ключей вы действительно совершили ошибку при вводе пароля, перегенерируйте ключи.
5) Часто бывает такое, что программа Quik загружается очень долго.. Это связано с тем, что при запуске ИТС QUIK программа считывает временные файлы за предыдущую торговую сессию. Для оперативного запуска необходимо перед каждым запуском предварительно удалять 3 файла из папки с программой:
6) Не прокачиваются счета, не хватает классов бумаг. Ниже предлагаю несколько решений данной проблемы.
Все в тех же настройках в Сохранении данных выбираем следующие поля и сохраняем настройки.
В поле Торговля>Настройка счетов, все счета должны быть справа. Если у вас слева, переместите их.
Если у вас нет классов бумаг, то рекомендую посмотреть: Система>Заказ данных>Поток котировок. Посмотрите, чтобы у вас были выбраны все классы бумаг.
Если у вас проблемы с отображением лимитов, графиков и прочего, рекомендую нажать Система>Заказ данных>Перезаказать данные..
После чего Quik перезапустится, и должно все работать корректно. Также рекомендую перед данной процедурой сохранить текущие настройки Quik.
Система>Сохранить настройки в файл> далее выбираем либо info.wnd/создаем свои настройки новым файлом. Рекомендую это делать периодически, особенно если вносите много правок в графики, и создаете часто новые таблицы и т. д.
7) Не хватило памяти под объекты..
Данная ошибка возникает по той причине, что было, скорее всего, некорректное завершение работы программы. Рекомендуется закрывать терминал через Х, после чего выключать компьютер.
— Испорчен файл настроек *.wnd, в таком случае его удаление должно решить проблему.
— Программе действительно не хватает памяти под объекты (Расход ОЗУ, ЦП, объектов GDI ), проверить это можно через диспетчер задач, построив его и настроив сортировку сначала по одному, потом по второму, потом по третьему признаку.
Как решать данную проблему?
В последней версии Quik есть программка Восстановление терминала.bat, которая находится прямо в папке с терминалом на компьютере.
Если версии предыдущие, то:
— Удалением или переименованием файла с настройками (по-умолчанию файл info.wnd).
После чего запускаем программу.
Я отобразил самые часто встречающиеся проблемы в программе Quik. Надеюсь информация будет полезной.
Спасибо за внимание, поменьше проблем с программой Quik и отличного дня! ;))
Пропало состояние счёта
Внимание
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Пропало состояние счёта
Внимание
Сообщение успешно добавлено.
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Цитата |
---|
Anna Lozenko написал: Попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказ данных. Если параметры не изменятся, уточните, пожалуйста, данные пропали в таблицах позиций по деньгам и инструментам или возникли проблемы с таблицей «Состояние счета»? |
Подробности в соседней ветке Превышен лимит по инструменту
Добрый день.
Нужно разбираться. Пока не ясно о каком именно параметре идет речь, параметра «баланс» в состоянии счета нет. По поводу кодов клиента тоже не совсем понятно откуда они пропали. В соседней ветке вы пишите:
С проблемой нужно разбираться. Для этого пришлите архив рабочего места QUIK (без ключей доступа) на quiksupport@arqatech.com в теме письма укажите ссылку на данную ветку форума.
Дополнительно опишите о каком параметре идет речь (в таблице Состоянии счета)
Что касается ошибки Превышен лимит по инструменту то необходимо по данному вопросу обратиться к брокеру.
Цитата |
---|
Юлия написал: Вчера впервые купила облигации, а в таблице Состояние счета они так и не появились(( Печально. Что делать?? |
В «таблице заявкой» имеются? В таблице купить/продать таблицы «Клиентский портфель» данные по бумаги есть?
Цитата |
---|
Юлия написал: Таблица заявок уже пустая, т.к. 3.09. заявка на покупку была исполнена. В портфеле есть эти бумаги со всеми данными и изменениями по ним. Таблица Состояние счета все еще пустая |
Возможно, это вопрос для другой ветки, но у меня версия 7.27.21. И «проверка обновлений» считает ее последней. Как сделать, чтобы программа нашла и скачала восьмую версию?
Скольки разрядный у Вас Windows? если 64х разрядный, то видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере.
Если у Вас 32х разрядная версия, то на 8.0 вы не сможете обновиться. Но пока Вы можете нам прислать свой архив рабочего места, мы проверим в чем дело.
Цитата |
---|
Egor Zaytsev написал: видимо брокер по каким то причинам не выложил обновление у себя на сервере |
Оказывается, да. Открытие брокер только что по телефону пообещали завершить тестирование в течение месяца и выложить.
Во вкладке «о программе» не удалось сразу понять, что она 32 битная. Там указана только версия.
Внимание
Цитата |
---|
Сергей Барсуков написал: Например, могу я установить два QUIK и работать с ними одновременно в Финам, но в разных платформах. |
Цитата |
---|
У меня такая же проблема. Завел в Финам ИИС, оказалось, что основной счет и ИИС расположены на разных платформах. Например, могу я установить два QUIK и работать с ними одновременно в Финам, но в разных платформах. |
Если две разные пары ключей, то да, одновременно сможете.
Вопросы. Как можно (и можно ли?) на одном терминале Квика поторговать и на ФР и на СР? Или «да», то как настроить Квик под эти два рынка
Это то что называется у брокеров Единый Бр.Счёт- так я понимаю?
Спасибо за быстрый ответ.
Вы правы, четырехзначный код клиента используется для работы на фондовом рынке. Счет SBPFUTxxxxx предоставляется для торгов на срочным рынком (это не является единым брокерским счетом). Однако в выходные дни срочный и валютный рынок не работает, возможно, поэтому Вы не смогли найти счет. Проверьте, его наличие сегодня, при отсутствии счета попробуйте произвести перезаказ данных через меню Система/Заказ данных/Перезаказать данные. Если рекомендация не поможет, пришлите нам, пожалуйста, свой логин для подключения к системе.
QUIK 7: выставление заявок и выход из позиции
Существует несколько способов выставления заявок в терминале QUIK:
Через стакан цен.
В терминале QUIK необходимо открыть стакан цен (нажать «Создать окно» —> «Котировки». В появившемся окне нужно выбрать требуемый финансовый инструмент и нажать по нему 2 раза левой кнопкой мыши). У вас открывается стакан цен, в необходимом разделе (покупка/продажа) нажмите 2 раза левой кнопкой мыши по необходимой цене и у вас появится окно ввода заявки. В данном окне вы можете поставить галку «Рыночная» и тогда заявка исполнится по ближайшей рыночной цене, либо вы можете указать свою цену, и тогда заявка исполнится по цене, не хуже указанной в заявке;
Через быстрый ввод заявки.
Правой кнопкой мыши нажмите по стакану цен и выберите пункт «Редактировать таблицу». В появившемся окне в правой части установите галку «Быстрый ввод/снятие заявки» и галку «Быстрый ввод объёма заявки» (для объёма установите объём 1, 2 и 3) и затем нажмите на кнопку «Да», слева внизу.
Закрыть позицию вы сможете с помощью выставления встречной заявки, то есть, если у вас длинная позиция, то вам по данному финансовому инструменту необходимо выставить заявку на продажу. Либо, есть у вас короткая позиция, то для её закрытия необходимо выставить заявку на покупку с тем же объёмом, который в позиции.
Для удобства пользователей существует возможность закрытия позиции через таблицу «Состояние счета», то есть, если вы нажмете на кнопку «Закрыть все», то закроются все позиции по рыночной цене, либо, если вы выберите необходимую вам позицию, которая отображается в таблице, и далее нажмете на кнопку «Закрыть», то выбранная вами позиция закроется также по рыночной цене.
Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Размещённые в настоящем разделе сайта публикации носят исключительно ознакомительный характер, представленная в них информация не является гарантией и/или обещанием эффективности деятельности (доходности вложений) в будущем. Информация в статьях выражает лишь мнение автора (коллектива авторов) по тому или иному вопросу и не может рассматриваться как прямое руководство к действию или как официальная позиция/рекомендация АО «Открытие Брокер». АО «Открытие Брокер» не несёт ответственности за использование информации, содержащейся в публикациях, а также за возможные убытки от любых сделок с активами, совершённых на основании данных, содержащихся в публикациях. 18+
АО «Открытие Брокер» (бренд «Открытие Инвестиции»), лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности № 045-06097-100000, выдана ФКЦБ России 28.06.2002 (без ограничения срока действия).
ООО УК «ОТКРЫТИЕ». Лицензия № 21-000-1-00048 от 11 апреля 2001 г. на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг №045-07524-001000 от 23 марта 2004 г. на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выданная ФКЦБ России, без ограничения срока действия.