в краснодаре такси сити мобил что означают бонусы
Бонусы от «Ситимобил»: способы накопить и выгодно потратить
Многие сталкивались с проблемой, когда необходимо заказать такси, а в помещении так шумно, что сделать это просто невозможно, тот, кто пытался подобное сделать, прекрасно понимает, о чём идёт речь. Поэтому набирает популярность заказ такси через мобильные приложения, «Ситимобил» предоставляет компромисс, и клиентами не придётся выбирать между качеством или ценой. О том, как правильно использовать приложение и как тратить скопленные бонусы в «Ситимобил», и пойдёт речь в данной небольшой статье.
Регистрация в приложении
Прежде чем заказывать машину такси через приложение, необходимо в первую очередь пройти в нём регистрацию. Это необходимо для того, чтобы за каждую поездку заказчик услуги мог получать баллы, которые в дальнейшем можно использовать для получения скидки. Регистрация достаточно простая, и всё, что понадобится пользователю, – это указать свой мобильный номер телефона и ввести код проверки, который придёт на указанный номер по SMS.
Чтобы непосредственно заказать машину, нужно отметить свой город, указать откуда и куда держите путь, когда нужен автомобиль и по какому тарифу планируется поездка. Чем больше удобств, тем выше тариф и, соответственно, больше оплата.
Важно! Приложение «Ситимобил» работает только в 4 городах, таких как Москва, Казань, Ростов-на-Дону и Краснодар.
Адрес отметить можно разными способами, но в подавляющем большинстве используется карта. При этом есть интересная опция для людей, которые город знают не очень хорошо. Так, они могут выбрать пункт отправления – «Текущее расположение». В таком случае машина такси прибудет в то место, где на данный момент находится клиент.
Условия начисления бонусов на такси «Ситимобил»
Как уже было сказано чуть выше, баллы заказчику начисляются только в том случае, если в приложении пройдена регистрация. Получить бонусы легко, ведь начисляются они за каждую поездку, и их количество напрямую зависит от стоимости заказа.
Как использовать бонусы для оплаты поездки в Ситимобил
Клиенты такси Ситимобил могут получать бонусы на свой виртуальный счет. В данной статье мы расскажем, как можно потратить данные баллы для оплаты услуг агрегатора.
Как получить бонусы?
Напоминаем, что баллы начисляются пользователям сервиса Ситимобил за:
Промокод можно найти в разделе «Скидки» или через кнопку с изображением подарка на главном экране. По этой схеме можно пригласить не более 20 друзей, то есть в сумме можно заработать суммарную скидку в размере 5000 рублей. Для других городов номиналы промокодов могут отличаться.
Иногда баллы можно получить в качестве подарка от компании Ситимобил как компенсацию за ненадлежащее качество услуг – если были выявлены недочеты или пользователь оставил обоснованную жалобу.
Как оплатить поездку баллами со счета?
Намерение оплатить поездку в такси Ситимобил бонусами нужно указать при оформлении заказа. Для этого нужно в разделе «Способы оплаты» включить бегунок рядом с опцией «Оплачивать бонусами».
При этом важно предварительно обновить приложение Ситимобил до последней версии, иначе опция может не сработать.
Какую часть стоимости можно оплачивать?
Доля стоимости заказа, которую можно оплачивать бонусами зависит от уровня пользователя:
Информацию о своем статусе и части стоимости, доступной для оплаты бонусами, в любой момент посмотреть в приложении. Статус указывается рядом с именем, а при открытии карточки – появляется информация о возможностях использования баллов.
Можно ли использовать бонусы при вызове авто через оператора?
Функция работает при оформлении заказов как через приложение, так и по телефону. Главное – не забыть сообщить о намерении потратить ситибонусы. У оператора также можно получить информацию о текущем статусе и состоянии счета.
Сити мобил бонусы
Если вы думаете, что, устроившись к нам водителем все, что будете получать – процент с оплаченного заказа, то нет. В Ситимобил предусмотрена гибкая система бонусов, которая позволяет значительно увеличивать доход. Перейдем ближе к делу.
Зеленый робот
Позволит вам эффективно использовать рабочие часы, тем самым кратно увеличивая свои заработки. Тут вам не придется отбирать заказы, это сделает сама система. Благодаря режиму «Зеленый робот» будут доступны те заказы, которые не видят остальные водители без этого статуса.
У вас практически не будет простоя, а значит, вы будете постоянно заняты перевозкой пассажиров, что в свою очередь принесет больший доход.
В отличие от стандартного режима, иногда вам будут предложены заказы, отказ от которых не повлечет никаких штрафных санкций. Кроме того, в режиме работает повышенная минималка и персональные цели.
Минималки
Каждая поезда по Москве дает водителю гарантированный доход в размере 200 рублей от поездки.
Повышенные минималки
В определенное время суток заказы по зеленому роботу оплачиваются по особому тарифу, это значит, что независимо от ставок вы получите надбавку. Зоны повышения ставок будут выделены за час до начала действия бонуса в приложении.
Персональная цель
Каждая неделя сопровождается фиксированным бонусом для вас. Цель может быть разная – количество поездок или сумма заработка, для выполнения цели включайте режим «Зеленый робот», выполняйте заказы и получайте свой бонус. Благодаря выполнению персональных целей, дополнительно в месяц вы можете получать до 6000 рублей.
Статусы
Благодаря статусам, активные водители имеют право на привилегии.
Статус | Gold | Silver | Без статуса |
Комиссия | 16% | 18% | 20% |
Привилегии | Брендированный автомобиль получает 2% скидку Приоритет в портовой очереди Эксклюзивная поддержка по телефону Участие в розыгрышах Персональные цели выше Приоритет портовой очереди Поддержка по телефону Участие в розыгрышах | — | |
Условия | 70 поездок в неделю Высокий рейтинг от 4,9 | 50 поездок за неделю Для высоко рейтинга достаточно придерживаться некоторых правил «культуры»: Оклейка СитимобилБесплатная оклейка авто дает дополнительные бонусы как в распределении заказов, так и в дополнительных выплатах. СменыДля водителей, совершивших более 10 поездок, появляется возможность покупки смен. Благодаря этому режиму не нужно платить комиссию таксопарку, и получаете 100% оплаты пассажира. Убирает комиссию на определённое время Получается, что выполнив условия всех акций, вы сможете дополнить свой заработок более чем на 10 000 рублей ежемесячно, неплохая прибавка, не так ли? В краснодаре такси сити мобил что означают бонусыПовышайте уровеньЧем больше вы ездите — тем выше уровень, а с ним и больше привилегий. Каждый месяц уровень пересчитывается. Поэтому если вы перестали ездить, то уровень может упасть. Кешбэк за каждую поездкуПолучайте кешбэк за поездки на такси и самокатах: без ограничения по тарифам и расстоянию. Кешбэк будет приходить в ситибонусах, один ситибонус равен одному рублю. Оплачивайте поездкиСитибонусами можно оплатить часть поездки на такси или самокате — чем больше уровень, тем больше эта часть. Становитесь легендойОплата бонусами такси Оплата бонусами самокаты Кешбэк для новых пользователейНовым пользователям присваивается статус Новичка с кешбэком 5% cитибонусами. Ими можно оплатить до 10% стоимости поездок. Как узнать мой уровень в программе лояльности?Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии. Как меняются уровни в программе лояльности?Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше. Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень. Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень. Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца. Какие привилегии у уровня «Домосед»?Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк. Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями. Как оплачивать поездки бонусами?Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы. Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%. Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать. Как узнать мой уровень в программе лояльности?Откройте приложение и нажмите на иконку в правом верхнем углу. На открывшемся экране вы увидите ваш уровень и доступные привилегии. Как меняются уровни в программе лояльности?Уровень обновляется каждые 30 дней с момента регистрации или появления программы лояльности в приложении и зависит от количества совершенных поездок: чем их больше, тем он выше. Уровень может вырасти, сохраниться или понизиться. Повысить уровень можно, перескочив сразу несколько ступеней, а вот снизиться он может только на одну ступень. Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня?На экране программы лояльности есть иконки уровней. Можно кликнуть на любую, чтобы узнать, сколько баллов нужно для перехода на этот уровень. Вокруг иконки уровня, которого вы скоро достигнете, есть цветное кольцо. Когда оно полностью закроется, это будет означать, что вы накопили на следующий уровень. А получать ещё больше кешбэка и привелегий вы начнёте уже со следующего месяца. Какие привилегии у уровня «Домосед»?Уровень «Домосед» — начальный уровень в программе лояльности без возможности копить или тратить кешбэк. Совершайте больше поездок, чтобы перейти на следующий уровень со всеми привилегиями. Как оплачивать поездки бонусами?Для компенсации стоимости поездки бонусными рублями в способах оплаты включите опцию «Оплачивать бонусами», в окне способа оплаты выберите ситибонусы. Чем выше ваш уровень в программе лояльности, тем большую часть поездки можно оплатить бонусами. Например, Легенды за счёт бонусов могут сэкономить на такси 40%, а на самокатах — все 100%. Начисляется ли кешбэк с поездок по промокоду?Если к поездке применён промокод, то кешбэк не начисляется и его нельзя списать. Бонусная программа СитимобилБонусная программа Ситимобил – выгодное предложение для всех клиентов компании. Самое главное, нужно знать, как правильно накопить бонусы, и куда их лучше всего потратить. РегистрацияЧтобы получать баллы и участвовать в программе лояльности в первую очередь необходимо зарегистрироваться. Мобильное приложение запросит номер вашего телефона, который нужно будет подтвердить по смс. После этого вы автоматически участвуете в программе лояльности и можете совершать заказы. УсловияЗа каждую совершенную поездку вы получаете баллы. За заказ такси через приложение, вам вернут 10% от стоимости заказа, а при заказе по телефону только 5. Таким образом чем больше поездок вы совершаете, тем больше у вас баллов. ТратыВ среднем расчете, если вы заказываете такси через мобильное приложение, то каждая 7 поездка обойдется вам бесплатно. Чтобы потратить накопленные бонусы, в конце поездки необходимо предупредить об этом водителя. Водитель через свое приложение спишет с вас нужное количество баллов за поездку. Для использования бонусов у вас должно оставаться на счете еще 500 баллов после полного списания стоимости. ХранениеСрок действия бонусов неограничен, поэтому, если вы длительное время не совершали поездки, не стоит переживать о сгоревших баллах.
|