в колесе шуруп но не спускает что делать
Лечение шины от пойманного самореза
Привет, любому, кто читает мою писанину)
Судя по тому, что собираюсь описывать, пришло осознание кто есть моя целевая аудитория – это такие же, как и я – люди, кто только недавно стал самостоятельно набивать шишки в освоении такого увлекательного дела как автолюбительство))
Ну, а если у вас за спиной куча опыта, то можете прочитать ностальгии ради, али для поржать)
Надо бы вооружиться литром кофе и написать о первом вливании в коллектив автолюбителей, но как-нибудь посля…
Случилась тут напасть нехорошая, но вполне рядовая и распространённая – поймал саморез передним колесом. Какое-то время катался, не выкручивал его, но подкачивал колесо 1-2 раза в день. Возня с компрессором надоела и было решено починить колесо. Первая мысль – шиномонтаж. Но тут как назло, всюду, куда бы я сунулся в нашем микрогороде, было закрыто (ну парень я пока новенький в автомире, видимо не все злачные места еще знаю)). Тут один товарищ поведал мне о клевеньких наборчиках, с помощью которых по счету раз устраняется отверстие от самореза. Нашел такой – купил. С купленным набором для ремонта колеса покатался еще с недельку))
Но вот появилось время/желание/необходимость взяться за дело. У нас, нынешнего поколения, вообще с мотивацией, переходящей в действия, как-то туго))), но это лирика)
Беру в руки набор. Читаю инструкцию. О! Да тут вообще легко всё! Делов-то: выкрутить саморез, достать шило-напильник, поерзать им в отверстии, взять шило-проталкиватель, засунуть в него хрень резиновую, намазать эту хрень клеем и впихнуть в зачищенное отверстие, слегка оставив кончики снаружи, после эти кончики обрезать. Звучит легко)) минут на пять работы. Ну это мы ща!
Выкрутив саморез и взглянув на шило-напильник, а после на колесо, я как-то призадумался. А бескамерка ли у меня)) Перечитал инструкцию – для бескамерных шин. Йопта. Надо разбираться, что за колеса стоят. Тяжко быть новичком зеленым, но никто не рождается на нашей земле с тонной опыта, так что это нормальный ход событий. Достаем смартфончик, лазием в интернетах, пишем друзьям. Коллективными усилиями узнал, что можно определить бескамерка или нет по: 1-ниппелю, 2-надписям на шине.
1.Если бескамерка, то основание ниппеля расширяется у обода диска и даже при желании не может туда провалится. Камерная шина устроена так, что если чуть спустить колесо, то и ниппель можно будет продавить внутрь.
2.Можно просто забить полное наименование шины в поисковик и узнать ее характеристики, или найти на шине надпись TUBELESS.
Ну я чо. И наименование забил… И слово нашел))
И вот, не прошло и полгода, как я приступил к действиям. Попробовал провернуть все эти манипуляции не снимая колесо, просто выкрутив руль для удобного доступа к месту с отверстием и подняв машину домкратом. Ничего не получилось. Один жгутик (ранее я его называл — хрень резиновая) нах.
А теперь объясню, как все делалось второй раз. Уже после просмотра ролика на ютубе. С пониманием процесса.
Колесо снял. Пришлось подкачать, т.к. после неудачной попытки оно спустило. Чтоб подкачать колесо шило-напильник загнал в отверстие, чтоб процесс накачки не стал вечным. Колесо как оказалось должно быть накаченным, иначе, творя манипуляции, мы будем его сильно продавливать. По этой причине придется прикладывать еще больше усилий. ВОТ. То самое, из-за чего в первый раз не получилось. НУЖНО ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕыбические (тут мат-то разрешен?)) усилия)
Всё получилось. Давление держит. От самореза избавился. Опыт получил. Всё зае… хорошо. Удачи всем, кто осилил)))
Саморез в колесе: что делать?
Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проколом шины. В атмосфере развития строительной индустрии в последние 25 лет, крепёж различного рода, валяется повсеместно. Как следствие, саморез в колесе стал частым «гостем». Иногда, водители не замечают его присутствия в покрышке, продолжая эксплуатацию автомобиля. Но что делать, если вы обнаружили саморез в спускающей шине? На этот вопрос автомобилисты отвечают по-разному.
Саморез в колесе – на сколько это критично
После того, как вас угораздило «поймать» саморез, последствия могут оказаться различными. Колесо резко начинает терять давление воздуха на ходу и автомобиль становится плохо управляемым. Иногда, «шпион» плотно сидит в резине, и автовладелец продолжает эксплуатировать машину длительное время. Пока шляпка самореза не сотрётся об асфальт с последующей травлей воздуха. В других случаях, шина теряет давление медленно, каждые 1-3 дня, что начинает беспокоить водителя и он приступает к поиску причины утечки воздуха.
Как узнать, что в шине саморез
В большинстве случаев, саморез впивается между блоками протектора. Чтобы его обнаружить, необходимо осуществить радиальный осмотр покрышки. Для этого, можно вывесить автомобиль на домкрате и медленно вращая колесо, исследовать протектор. Как правило, блестящая металлическая шляпка легко обнаруживается. Если «шпион» не нашёлся при визуальном осмотре, предстоит снять колесо и с помощью воды (лужа, водоём, ванна) исследовать колесо на герметичность. Пузырьки воздуха укажут на место нахождения самореза.
Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки
После обнаружения инородного предмета в покрышке, необходимо оценить ситуацию. Если вы находитесь в дороге, и у вас нет запаски, то саморез извлекать не стоит. Это повлечёт моментальную потерю давления. Следует не спеша отправится до ближайшей шинной мастерской, периодически покачивая колесо в пути. Если вы нашли саморез в гараже, то можно его удалить и произвести ремонт покрышки.
Сколько можно проехать на колесе с саморезом
Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному. Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП. Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.
Как отремонтировать пробитое колесо в дороге
Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.
Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:
Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:
Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.
Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Treadwear — индекс износостойкости шин: что это, на что влияет
Как разбортировать бескамерное колесо?
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Саморез попал в колесо: что делать
В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.
Как определить в движении, что проколото колесо
Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.
Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.
Что делать, если в колесо попал саморез
Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.
Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.
Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:
Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:
На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.
Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе
Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.
Саморез в колесе: что делать? Прокол колеса саморезом
В процессе эксплуатации авто возникают различные непредвиденные ситуации, к которым нужно быть готовым. Иногда случаются проколы шин посторонними предметами. Чаще всего это гвоздь, проволока или саморез. Не стоит игнорировать проблему, поскольку прокол шины может привести к нежелательным последствиям.
Как саморез попадает в колесо
Саморезы чаще становятся причиной прокола, чем гвозди. У самореза головка шире, а тело короче. Обычно они прокалывают заднее колесо, поскольку в процессе проезда передним колесом саморез ставится на головку, что позволяет ему беспрепятственно проткнуть шину.
Риск проколоть колесо саморезом в городской среде гораздо ниже, чем в загородной зоне. В сельской местности или дачных кооперативах постоянно идет массовое деревянное строительство: дома, бани, сараи. В большинстве построек сейчас используются саморезы, а не гвозди. К тому же старые сооружения разбираются и вывозятся за пределы населенной территории. Поэтому на проселочных дорогах часто попадаются саморезы.
Сколько можно ездить с саморезом в колесе
Если саморез попал в колесо, но не оно спускает, автомобилист может заметить его не сразу. Однако при обнаружении прокола рекомендуется сразу обратиться в шиномонтаж. Не рекомендуется извлекать предмет самостоятельно при отсутствии необходимых приспособлений для ремонта шины и практических навыков. Если при себе имеются инструменты, необходимые для ремонта, можно самостоятельно исправить проблему. Позже стоит заменить покрышку.
При наличии запасного колеса следует поменять испорченную шину. Если колесо спущено, то необходимо добраться до ближайшего шиномонтажа. Максимальное ограничение по скорости составляет 40 км/ч. Если поблизости нет сервиса или автомобиль не в состоянии преодолеть расстояние, то оптимальным решением будет заказ выездной шиномонтажной услуги.
Нельзя рисковать собственным здоровьем и безопасностью других людей. При проколе колеса саморезом необходимо незамедлительно устранить проблему. Ездить в таком случае не рекомендуется, поэтому нужно знать, что делать с саморезом в колесе. Важно быстро выявить проблему и принять необходимые меры.
Как распознать прокол колеса
В движении обнаружить прокол проблематично. Способы выявления прокола:
Показатели электронных приборов водители часто игнорируют, поскольку устройства нередко ошибаются, когда резко меняется температура окружающей среды или теряется сцепление с дорогой. Но пренебрегать такими данными не стоит. Привычка регулярно осматривать колеса позволит быстро обнаружить проблему.
Что делать, если в колесо попал саморез
После обнаружения прокола необходимо предпринять меры по решению проблемы:
Пошаговая инструкция для самостоятельной починки:
Процедура при наличии опыта у водителя и необходимых инструментов занимает не более 15 минут. Самостоятельная починка продлит работоспособность шины. Но лучше не злоупотреблять этим и заменить проколотую шину на новую покрышку.
Компания GoShina предлагает выездные шиномонтажные работы в Москве. Мы работаем круглосуточно и бесплатно выезжаем на место при заказе от 2 машин. Опытные мастера быстро определят проблему и эффективно ее исправят. Большим преимуществом является возможность безналичной оплаты, ведь у водителя может не оказаться наличных с собой. Ознакомиться со списком услуг и расценками можно на официальном сайте GoShina.
Почему не стоит выкручивать саморез, проткнувший колесо автомобиля
Водитель всегда рискует столкнуться в дороге с проблемами разного характера. Самой распространенной считается прокол колеса саморезом.
Почему саморез не стоит извлекать
Никогда в дороге не вынимайте посторонние предметы из колеса, чтобы иметь возможность доехать до нужного места. Как только вы вытащите саморез из шины, колесо начнет спускать. Можно воспользоваться запаской, но это потеря времени и сил, особенно, если вы спешите на важную встречу.
Запомните, пока в покрышке находится саморез, колесо не будет сдуваться. Это обусловлено тем, что его шляпка плотно прилегает к резине и не позволяет воздуху выходить из шины. С ним можно проездить несколько дней, некоторым удаётся и несколько месяцев, периодически подкачивая колесо.
Что нужно сделать, если «поймал» колесом саморез
Если вы обнаружили, что «поймали» саморез в колесо, то не трогайте его. Понаблюдайте некоторое время, убедитесь, что воздух не выходит. Если саморез зашел в шину не до конца, то вкрутите его плотнее, до самой шляпки. Тем самым выиграете время и сможете добраться до шиномонтажа.
Когда саморез стоит выкрутить
Часто водители, обнаружив в колесе саморез, считают, что если колесо не спускает, то и паниковать не стоит. К сожалению, это ошибка. Возникает большой риск того, что шляпка в процессе движения просто отвалится. На высокой скорости резкий выход воздуха из колеса может создать аварийную ситуацию.
Чтобы неприятности на дорогах не застали вас врасплох, будьте во всеоружии.
Положите в багажник набор различных саморезов. Для чего они нужны? Опытный водитель выкручивает шуруп и подбирает другой, который будет толще прежнего. Новый саморез обильно смазывается герметиком и вкручивается обратно в покрышку. Это гарантирует, что автомобиль доедет до шиномонтажа. Желательно после такого ремонта подождать несколько часов, чтобы клей застыл и шуруп не провалился внутрь.
Можно применить комплект для ремонта бескамерных шин. В таком случае саморез удаляется и место прокола закрывается резиновым жгутом. Для этого поврежденное место следует немного увеличить специальным напильником, который имеется в комплекте для ремонта шин. Это обеспечит лучшее взаимодействие шины и жгута. На всю процедуру уйдет около десяти минут, такой ремонт можно произвести и на трассе.
Но если есть возможность обратиться к специалистам, то воспользуйтесь их помощью. Вы должны быть уверены, что колесо не спускает. Если воздух выходит из покрышки быстро, то поставьте на его место запаску.