в кармане пакетик с киви о чем речь

Найк Борзов: «Я не напрягаюсь совершенно»

ЧТО ПРОИСХОДИЛО В ЕГО ЖИЗНИ, КОГДА О НЕМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО СЛЫШНО?

— Ну, из всех этих событий, которые были со времен «Занозы», — окончание тура — и изнутри — запись пластинки — я сделал такой маленький документальный фильм «Наблюдатель». Он есть в Сети, а также продается вместе с дорогим изданием «Изнутри». Там все самые интересные моменты: и участие в театре Грымова (я играл Курта Кобейна в «Нирване»), и всякие мои проекты — от бобров-мутантов до продюсирования разных таких исполнителей… Ну и путешествовал по миру, дочка у меня родилась — много каких-то событий происходило. Наверное, самая глобальная моя задача была упасть на самое дно, грубо говоря. Я не имею в виду загулы, а вот так исчезнуть и для самого себя понять как бы кое-какие вещи. И как только я уложил все, что мне хотелось понять, как только возникли новые вопросы, мне снова стало легко писаться, и материал начал копиться, и началась работа над пластинкой, и сейчас я заканчиваю работу уже над новым альбомом, который появится где-то в начале будущего года. 10 ноября в клубе «16 тонн» мы начинаем новую историю мою. То есть 10 ноября — это как некая такая черта…

О НАСТРОЕНИИ СВОИХ ПЕСЕН

— У меня есть такие песни, например, с безысходкой совсем, но их очень мало, и мне такие песни нравятся меньше. Потому что они появляются не в самые удачные моменты в жизни… Некоторые из этих вещей мне играть на концертах сейчас совсем не хочется — они вызывают ряд таких негативных воспоминаний. И, думаю, как только они перестанут для меня существовать в реальном времени, тогда, возможно, я буду их исполнять на концертах. Но есть ряд вещей, которые сейчас чисто по настроению не очень подходят.

Новая пластинка более динамичная, в ней есть постоянный элемент взрыва и провокации, который и влияет на этот внутренний перелом в человеке. Это как некий антибиотик; условно, когда ты для того, чтобы у тебя начал организм бороться с болезнью, добавляешь еще болезни и организм начинает борьбу, так скажем. То есть вот это и есть как раз момент запуска твоего внутреннего потенциала. И мои новые песни, наверно, больше с точки зрения антибиотика можно воспринимать.

ОБ ОТНОШЕНИЯХ МОЛОДЫХ МУЗЫКАНТОВ И КОРИФЕЕВ

— Вот я помню, например, когда к Кальяну еще на радио 101 пришла группа «Машина Времени», по-моему, в полном составе, то есть это был 96-й год, и когда он у них спросил: чуваки, чего слушать будем? Все хором ответили: давай «Лошадку» поставь, например. Это очень приятно… Вот Женя Маргулис вообще занимается молодыми музыкантами очень много, и Андрей Макаревич тоже занимается. Ему нравится группа «Ундервуд», и он всем об этом говорит… Это абсолютно нормально и естественно… Если тебе человек приятен и у тебя с ним классный контакт, какая разница, если он какой-нибудь слегка злой? Это не принципиально.

О КОКАИНЕ В ПЕСНЕ «ЛОШАДКА»

— Да не то чтобы это стеб такой… Честно говоря, для меня «Три слова» — до сих пор песня-загадка. То есть она настолько дурная, что ей позволено быть всем и ничем одновременно. Я заложил в нее столько элементов дури вообще — и в аранжировку, и в исполнение, и в текст, и в мелодию, — что это была больше такая чистая развлекуха. И многие моменты в тексте, например, для меня самого остаются загадкой до сих пор. Что значит «пакетик с киви», например? Это один из самых часто задаваемых вопросов в начале нулевых годов. У меня три ответа на этот вопрос. Это могут быть сухие фрукты. Это может быть мертвая новозеландская птичка. А мне вот кажется, что я это просто так написал, не запариваясь, мне показалось это смешным. Ну, это сюр такой, короче.

О РЕАКЦИИ ПЭТЭУШНИКОВ НА «ТРИ СЛОВА»

— Да, и им это очень нравится. Это прямо песня-гимн. Мне рассказывали друзья, что проводился какой-то фестиваль где-то в центре Москвы или нет, не помню… И вот стоят два человека без шеи, с такими вот плечами, набычившись смотрят на сцену во время моего выступления, и между ними лежит еще один такой же, невменяемый совершенно. Когда начинается песня «Три слова», они меняются в лице, ставят этого своего чувака, вешают его на себя и начинается у них колбасня своя… Песня заканчивается, они также кладут своего приятеля назад и опять набычившись, не реагируя ни на что, ждут, когда все это кончится.

О СТРАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ

ОБ «ОБЫДЛИВАНИИ» НАСЕЛЕНИЯ

— Все верно. То есть это политика. Большую страну тем, кто находится у власти, вот этот народ русский, им невыгодно делать его умным и продвинутым. Наоборот, удобней управлять серой массой, которая бухает и тупо работает на тебя. И все. Кому интересно управлять умными людьми? Они же постоянно спорят с тобой, они все время чем-то недовольны. Это чистая политика. Как только началась вот эта волна рок-музыки — концерты на телевидении начали играть, появилось очень большое количество программ, журналов и т. д., — то в этой концепции, когда народ держат как серую рабочую массу, я думаю, правители того времени испугались — и появилась сразу вот эта американская модель «Фабрики звезд». И сразу это с поддержки Первого канала, это крутая реклама… И как бы постепенно музыка, в которой надо думать, которую дорого привозить, потому что там живые составы, нужно заморачиваться по аппаратуре, по привозу этих музыкантов, а они еще пьянствуют постоянно или еще чего похуже… А эти приехали вдвоем с менеджером, под фанеру спели, никакой тебе возни, заплатил ему 300 евро и нормально себя чувствуешь. То есть пошла волна некачественного мейнстрима абсолютно… Я вот это сравниваю с камбоджийским панком, скорее всего…

— Я люблю традиции. Традиции — это всегда весело. Если традиция приятная и позитивная, почему нет? Понятно, что это все чисто праздник — его ждут люди, к нему готовятся. И если традиция имеет некий культ, почему нет? Людям нужна какая-то отдушина, какое-то торжество, волшебство. Человек — животное стадное, поэтому здесь логично все. Я, честно говоря, не любитель тусовать по клубам и прочее — мне скучно, я не понимаю вот этого… А если это какой-нибудь концерт классный, то с удовольствием посещаю. Люблю, когда качественно и громко.

МОЖНО ЛИ НЕЗАВИСИМЫМ АРТИСТАМ ВЛИТЬСЯ В СИСТЕМУ ШОУ-БИЗНЕСА?

— Что-то живое всегда пробьется сквозь асфальт, и поэтому я не напрягаюсь совершенно. Талантливые люди заметны, и их всегда слышно. Вне зависимости от того, крутят их по телевидению или нет. Сейчас есть Интернет, где люди просто выкладывают свою музыку, и им наплевать, продаются у них пластинки или нет. Они на концертах ими торгуют и нормально себя чувствуют. Сейчас воспитывается такое поколение музыкантов — вот уже они начали появляться, и я этому очень рад, — которое музыку чувствует и именно играет чувствами, а не нотами. Если они прыгают и танцуют, то это действительно шаманизм какой-то… Эти группы выступают, собирают нормальные залы, ездят по Европам. К сожалению, очень мало на русском языке поют. Потому что им неинтересен в принципе контингент российский, потому что большинство воспринимает треш абсолютный и качество их совершенно не волнует, и настроения не совпадают. И какой смысл кого-то там учить, лечить? Люди просто едут туда, где это воспринимается хорошо и за это платят деньги. И все. На мой взгляд, это логично. И пока воспитание людей не начнется на общенациональном и на государственном уровне в нужную сторону — повышать уровень восприятия, уровень патриотизма, воспитывать на любви к родине, к семье, к своей земле…

Источник

Я знаю три слова..

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Три матерных слова.

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Что примечательно, прям перед офисом ЛДПР, что на ул. Большая Морская в Севастополе, есть провал в асфальте, в который во время дождя собирается много воды и получается огромная лужа, которую нужно либо перепрыгивать, либо обходить по бордюру. Т.е. они даже перед своим офисом порядок навести не могу, чего уж о всей стране говорить.

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Психология выборов: управление толпой

«После выборов и после женитьбы редко получаешь то, что хотел», – говорил американский актер и журналист Уилл Роджерс. Дело было в начале прошлого века, но эти слова актуальны и сейчас. Так почему кандидаты не исполняют своих обещаний и какие они используют уловки, чтобы получить заветные голоса?

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Управление массой избирателей — сложная наука. /© Depositphotos

Французский социолог и психолог Гюстав Лебон в 1895 году в своей работе «Психология масс» объяснил причины этого всего в двух предложениях: «Толпа никогда не стремилась к правде; она отворачивается от очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению, если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой».

Вполне разумные по отдельности, большинство людей легко поддаются внушению в массе и, как ни странно, жаждут подчинения, но не кому-нибудь, а сильному лидеру.

Сильному с точки зрения толпы. То есть vendita gonfiabili sportivi такому, который будет излагать простые и понятные лозунги, апеллировать к природному – инстинктам (например, к агрессии).

Реальность сложна и не предполагает исполнения многих наших желаний. Как правило, разум вполне свыкается с этой «несправедливостью». Но только не наши чувства, которые сидят в бессознательном и ни о aufblasbare spiele каких ограничениях знать не желают. Вот к этим страстным голосам внутри каждого из нас и взывает лидер, возглавляющий массу.

Как ему это удается? Дело в том, что в толпе индивидуальность каждой личности растворяется. И это не просто сравнение – это наше прошлое. То же самое происходило с нами, когда мы были обычной животной стаей. Бессознательно каждый из нас опасается любой силы и подчиняется ей. Толпа – это сила, поэтому мы, сами того не желая, будем следовать за ней и ее идеалами (даже если она существует не в реальности, а смотрит на нас с экранов телевизоров, из окон соседей или просто обитает в нашем воображении). Большинство инстинктивно боится выделиться из толпы, отличиться, и это понятно: тех, кто шел «против всех», в прошлом – да и сегодня – поджидала суровая расправа.

Что остается в этой ситуации вожаку? Правильно: дать толпе то, чего она хочет – иллюзии. Толпа желает слышать то, что желает. Если лидер начнет сомневаться в своих словах (что будет говорить лишь о том, что он не только честен, но и неглуп), говорить сложные вещи или исходить из унылой реальности и ее возможностей – его не просто не послушают, но могут даже побить. О том, чтобы стать любимцем толпы, говорить не приходится. Почему большинство обещаний избираемых кандидатов никогда не выполняются? Потому что они неисполнимы изначально, потому что кандидаты говорили толпе то, что она хотела услышать.

Именно на этом феномене – тяге «большинства к мнению большинства» – основан всем известный прием «незаметной» предвыборной агитации, когда нам с голубых экранов рассказывают о высоких рейтингах того или иного кандидата. Откуда они берутся – вопрос, но задачу свою исполняют на отлично: большинство идет за большинством и голосует за кандидата-лидера.

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Человек предпочитает следовать вкусам своей группы, чем обязательно воспользуется опытный специалист по предвыборному маркетингу /© Depositphotos

Один из самых действенных приемов, которым пользуются в предвыборных кампаниях, – внушение. Но не прямое (по сути, представляющее собой команду, которой психика обычно сопротивляется), а косвенное – именно такой вид внушения создает ощущение свободного выбора, хотя на самом деле его нет.

Существует множество видов косвенного внушения. Например, сложносоставное. «И сейчас, когда вы сидите на этом стуле и слушаете мои слова, вы усваиваете то, что я говорю, – глубоко и надолго», – приводит пример такого внушения профессор психологии и социологии МГЭИ, доктор биологических наук Юрий Щербатых в своей книге «Психология выборов». Суть такого утверждения проста: человек соглашается с первой частью фразы (ведь он и правда сидит на стуле), а уже «по инерции» соглашается со второй. Автор приводит аналогичный пример речи кандидата: «Сегодня, когда до выборов остался один месяц, многие из вас не знают, за какого кандидата им голосовать, так как вы уже устали от пустых обещаний. Но я надеюсь, что, сидя в этом зале и слушая меня, вы понимаете, что я сделаю все для того, чтобы изменить вашу жизнь к лучшему».

Еще один вид косвенного внушения – пресуппозиция, когда в первой части предложения описано то, что должно произойти, но таким образом, что у слушателя создается ощущение, что это случится наверняка: «И когда вы проголосуете за меня и я проведу в жизнь законопроект по увеличению пенсий, вы испытаете чувство глубокого удовлетворения, что 15 октября сделали правильный выбор».

Двойная связка – еще один вид внушения. Его нередко применяют в воспитательных целях хитрые родители, спрашивая у ребенка: «Ты будешь убирать игрушки или подметать пол?» Выбор вроде бы есть, но по факту – нет. Однако у ребенка остается некоторое ощущение, что он сам принял решение, а не его заставили. То же самое происходит с избирателем, когда он слышит: «Кто-то из вас уже сейчас осознал, что моя программа нацелена на интересы простых людей, а кому-то понадобится время, чтобы понять это и голосовать за мою программу».

К приемам косвенного внушения относятся также метафоры, трюизмы (общеизвестные истины, банальности), аллюзии, парадоксальные негативные высказывания и прочее. Пример последнего приводит в своей книге Юрий Щербатых: «Вы можете голосовать или не голосовать за меня на этих выборах, но я все равно буду отстаивать права социально незащищенных групп населения».

Дело в том, что наше бессознательное на самом деле не усваивает частицу «не», поэтому как бы опускает ее. Таким образом, получается что-то вроде: «Вы можете голосовать за меня или голосовать». Можно пустить в ход повторение общеизвестных истин: «Родителей, как и родину, надо любить, и я тоже их люблю, поэтому моя программа нацелена на улучшение жизни пенсионеров и страны в целом». «Ни рассудок, ни убеждение не в состоянии бороться против известных слов и известных формул. Они произносятся перед толпой с благоговением, и тотчас же выражение лиц становится почтительным, и головы склоняются», – пишет Гюстав Лебон в книге «Психология масс».

Предвыборная кампания, как и Восток, – дело тонкое. Даже если кандидат в совершенстве овладел техникой политического пиара, он может прогореть на… красочных листовках и дорогих полноцветных плакатах. Особенно если их бросили в почтовые ящики малоимущих слоев населения – например, пенсионеров. Это может попросту раздражать. Человек подумает, что листовки на первосортной бумаге стоят миллионы. Где кандидат взял средства на них? Известное дело – наворовал. И тут уже никакие советы хитроумных политмаркетологов не спасут. Но и дешевые агитки в дорогих бутиках или автосалонах будут раздражать покупателей – уже из другого социального слоя. Поэтому, если заметите, что у одного и того же кандидата разные брошюры – что называется, на все случаи жизни, – знайте: это неспроста. То же самое – с имиджем. Если кандидат выступает в роли «борца за правду» – агитация должна быть скромной, а если как «крепкий хозяйственник» – напротив, солидной и качественной.

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Главное для кандидата — чтобы избиратель не утомился от него еще до того, как успеет поставить галочку в бюллетень и бросить его в урну. /© Depositphotos

А еще избиратели могут уставать от политических лидеров. В прямом смысле. Вы никогда не задумывались, почему всем известные «старые вожди» партий на очередных выборах вдруг набирают незначительное число голосов? Народ попросту утомлен. Особенно это касается тех обещаний, которые те давали и не выполнили. Не менее трудно – по понятным причинам – приходится и новичкам. Поэтому пиарщики придумывают разные уловки, чтобы поднять кандидату рейтинг. Лучший из них – громкий скандал. Правда, в России этими способами пользуются редко. Юрий Щербатых: «…Российский чиновничий корпус до сих пор плохо представляет себе деятельность механизмов публичного общения в демократическом обществе, понимая пропаганду как «примитивный набор хвалебных статей о себе любимом, которые никто, кроме его подчиненных и членов семьи, никогда не прочтет». В сознание таких чиновников, взращенное в эпоху тоталитарного режима, невозможно вбить тезис, что скандал или ругань в СМИ бывают более полезными для их раскрутки, чем серия хвалебных очерков и нудных перечислений их успехов на ниве служения народу». Впрочем, для нас, избирателей, такая ретроградность, наверное, даже на руку – меньше поводов для манипуляций.

Важность личных встреч

Перед выборами у кандидатов – горячая пора. Они работают чуть ли не круглыми сутками, разъезжая по стране для проведения встреч с избирателями. Зачем такие сложности в век телевидения и интернета? И в этом заключается очередная маркетинговая уловка. Встречи с кандидатом позволяют не только удовлетворить простое человеческое любопытство, но даже немного поднять самооценку избирателя. Ведь он пришел на встречу с важной персоной и может вот так просто задавать свои вопросы. В «благодарность» за это можно рассчитывать на голоса. Кроме того, такие встречи позволяют узнать кандидата получше, более четко выяснить его позицию и направление в предстоящей работе. «Поэтому следует сначала дать людям повод для разговоров, домыслов и пересудов, максимально возбудить их интерес к своему кандидату, а затем во время личной встречи умело снять эти сомнения и укрепить веру в то, что именно за этого человека надо голосовать», – пишет Юрий Щербатых.

в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть фото в кармане пакетик с киви о чем речь. Смотреть картинку в кармане пакетик с киви о чем речь. Картинка про в кармане пакетик с киви о чем речь. Фото в кармане пакетик с киви о чем речь

Народ хочет видеть своего кандидата вживую. /© Depositphotos

Важно и умение балансировать между позициями «над народом» и «в гуще народа». Уклон в ту или иную сторону иногда подобен политической смерти. Слишком недосягаемый кандидат, эдакий небожитель, который вообще не встречается с избирателями и вещает только с голубых экранов, будет восприниматься чересчур отстранено и выглядеть крайне высокомерным. Крен в противоположную сторону тоже дает негативный эффект – в этом случае избиратели как бы перестают видеть границу между собой и политиком. А ведь он все-таки должен восприниматься как лидер – тот, кто стоит выше народа. Только в этом случае массы будут подчиняться и слушать его призывы.

Вообще, у российского избирателя, по мнению Щербатых, есть и свои специфические предпочтения: «Людям по-прежнему нужен вождь, но не меньше этого они верят и ждут «Спасителя», «Мессию», который, подобно Христу, сойдет к ним с политических небес и примет их грехи на себя. Люди хотят от власти человеческого, душевного отношения к себе, ждут искреннего понимания своих проблем. С одной стороны, они уже почти потеряли веру в то, что кто-то из действующих политиков хоть на секунду забудет о собственных интересах и начнет думать про народ, но с другой – утопия еще живет в сердцах людей, и те из кандидатов, кто умеет играть на этой струне, срывают громкие аплодисменты». В качестве успешного политика, сумевшего найти идеальный баланс между образами вождя и народного заступника, «Спасителя», автор приводит в пример Владимира Жириновского, избравшего своим лозунгом «Мы за бедных, мы – за русских!».

Стоит помнить, впрочем, что любые лозунги, как и имидж кандидатов, их стиль, слова и обещания, – искусственно выстроены, нередко точно выверены и создаются целой армией маркетологов. Поэтому плавать в море политтехнологий и не попасться на крючок предвыборных манипуляций очень сложно. С одной стороны, такие уловки необходимы, чтобы обеспечить кандидату голоса, с другой – важно суметь услышать в этой неразберихе голос разума, исходящий не только от кандидата, но и от самих себя.

Источник

Я знаю три слова, три матерных слова
С сознанием этим я вышел из дома
Зашел в пиццерию, купил сигареты
И махом одним съел четыре конфеты

У-У, в руке банка Колы
В кармане пакетик с киви

Я знаю три слова, три матерных слова
В кармане на счастье большая подкова.
Куплю проститутку, CD модной группы
Бутылку портвейна и презервативы

У-У, в руке банка Колы

В кармане пакетик с киви.
У-У, и я самый модный
И видимо самый красивый

Меня зовут Вова, просто Вова
Учусь в ПТУ и хожу в дискотеку.
Я знаю три слова, три матерных слова
На этом словарный запас мой исчерпан.

У-У, в руке банка Колы
В кармане пакетик с киви.
У-У и я самый модный
И видимо самый красивый

Другие песни исполнителя

ПесняИсполнительВремя
01ЛошадкаНайк Борзов5:07
02KingsizeНайк Борзов4:09
03Одна онаНайк Борзов4:43

Слова и текст песни Найк Борзов Три слова предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Найк Борзов Три слова найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.

Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru

Слушать онлайн Найк Борзов Три слова на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *