в каморке что за актовым залом фанфик артон
Каморка, что за актовым залом
В каморке, что за актовым залом
Репетировал школьный ансамбль
Ансамбля у нас не случилось и в помине. Школе середины девяностых самодеятельность оказалась не нужна, из позволенного остались дискотеки. Для них требовалось куда меньше и с ними было куда спокойнее, чем с любителями погрохотать на электроинструментах. Да, требовался усилок, колонки, но это было и даже работало. Мафон и микшер пришлось купить, но оно того стоило.
Под названием «Молодость»
Чиграков выскочил на рок-сцену в сложные для нее времена. Ельцину поддержка Макара, Кинчева и Юрия Юлианыча вдруг стала обузой, и восхищения с продвижением да господдержкой отечественные рокеры стали получать в разы меньше. И даже перешли на самоокупаемость и всякий-разный «Смак» о правильной варке макарон с кетчупом «Балтимор».
И тут появился Чиж, певший простые легкие песни, отдающие недавним прошлым, певший их с душой, радостно и даже красиво. До выхода на сцену Мумий-Тролля оставалось всего ничего, брит-поп в отечественной музыке еще даже не начал формироваться, а Чичерина, не иначе, как училась в школе.
Ударник, ритм, соло и бас
Ну и конечно Ионика
На нашей собственной каморке все эти веяния рок-музыки никак не отражались. В отличие от веяний просто самой жизни. Понятное дело, молодежь любит веселиться, молодежь любит и подпить, но как в девяностых – вряд ли когда в каморке так жрали. Иногда вместо уроков, благо, что проверяли нас там только организаторы, а они, святые добрые женщины, нам доверяли.
— А давай не пойдем учиться в УПК? – сказал Бережков и задумался.
Я задумался в ответ и решил не идти. УПК давало нам профессию, но Берегу явно не стремилось стать водилой категории С, а мне было накласть на психолога. «Не учиться» означало ровно одно и одно можно было купить в любом ларьке, совесть продавцов позволяла.
Руководитель был учителем пения
Он умел играть на баяне
Баяны с самоварами, вгоняющие по венам ханку, нам были чужды как класс. Душа тянулась к любви со свободой, а у кого-то – только к водке, олицетворяющей все это вместе взятое. Выбор в киоске напротив школы был просто феноменальный, «Горилка» сейчас позавидует. Ну, а где еще ставить ларек с пивом и водярой, как не рядом сразу с двумя школами, что через дорогу, верно? И никакого контроля с ментами, на дворе же девяностые, все веселились как могли.
Жестяные банки были нашими друзьями на дискотеках, запрятанные среди бутылок и жестянок с лимонадом. Глушили их быстро и на троих, передавая по кругу. Водка в бутылках заходила куда медленнее, а лучше места для ее употребления, чем каморка, было не сыскать.
Свобода девяностых отдавала чем-то странным, смешанным с горечью недавнего простого житья в Союзе, не казавшегося, а бывшего куда более честным и справедливым. И никто в СССР не смог даже подумать, что в школе, в помещении для хранения музыкального инвентаря спокойно станет красоваться свастика, причем на стене. Кто из наших желал быть скином? Никто не подскажет, кроме совести.
А что Чиграков? Он тут точно не причем. И его «Фантом» в том девяносто шестом году был просто прекрасен.
В каморке, что за актовым залом, Репетировал школьный ансамбль
Руководитель был учителем пения.
Он умел играть на баяне.
Скриншоты комментов
33.9K постов 27.3K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу.
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.
1. Если при упоминании автора/сам автор не указывает ссылку на ветку комментариев/пост в течении 24 часов, пост будет вынесен в общую ленту.
Такая вот вечная молодость! С днюхой!
Про УПК и вождение
У нас тоже в школе с 10го класса было УПК.
На вождение брали всех,и девочек тоже.
Если на момент сдачи экзамена в автошколе тебе было 17 лет, то тебя допускали до сдачи в ГАИ, и твои права лежали ждали твоих 18ти. Если был младше, то выдавались документы об окончании автошколы, и ты ждал 17ти, потом шел сдавал, и в 18 забирал права.
Щас покопалась в документах, даже нашла книжку, с которой мы катались на вождении:
У нас в обучении были:
1. Устройство автомобиля. Системы, принципы работы и тд
Потом выдавали свидетельство:
Я получила 4, потому что запуталась в ведущем и ведомом диске сцепления на экзамене, исправилась в итоге, но. (выходишь к доске и по плакату полностью рассказываешь, из чего состоит система сцепления, как работает, пошагово, от поврота ключа до того как машина поехала).
Учили нас очень хорошо, и, главное, бесплатно. Бензин только оплачивали, естественно.
Наш преподаватель, Водонаев Александр Владимирович, всегда говорил «у меня каждый год учатся десятки таких как вы, сдают, заканчивают школы и разъезжаются. Я хочу спать спокойно, зная, что хорошо научил всех тех, кто потом за рулём по всему миру ездит.»
Александр Владимирович, мы ездим хорошо!
Российская школа XXI века
Сегодня это целое военное действие. В одном лагере с вилами и факелами ожидают начала боя родители учеников, с другой стороны находятся не учителя, а «власть имущие». Так, где же учителя? А они лишь расходный материал, который стоит на линии огня…
Я сама стояла там, среди них, была одной из них. Это не мой Путь. Я не хочу стоять и среди родителей, чьи недовольные кличи раздаются отовсюду: ими наполнен интернет, вайбер, вотсап, улица, дворы.
Родители в целом считают так: я отдал ребёнка в школу, я работаю, всё! И их можно понять: мы живём не в прекрасном утопическом мире, а после работы чаще хочется лечь и не шевелиться. А тут ещё выясняется, что надо зарегистрироваться на каком-то никому не нужном сайте по инициативе образовательных площадок. Зачем это надо, надо ли вообще? И родители начинают кипеть, как вода в котелке на костре.
Они начинают изливать своё возмущение построением учебного процесса учителям. А кто сейчас учитель? Разве этот тот уважаемый человек, к мнению которого прислушивались родители, дети, общество? Нет. Это статус ниже гувернёра в царской России.
«Сверху» нам напрямую говорили и говорят теперь моим уже бывшим коллегам: «Вам не нравится? Идите из школы», «А вы тут кто?», «Вам сказали — делайте!». Рабство и крепостное право? Да. Можно и фамилии назвать этих чудо-руководителей. Да что толку? Слетят их головы с мест, так приведут таких же. Ведь перемены должны идти не с низов.
И ладно бы, учителя просто учили русскому, математике и остальным предметам, как было это раньше. Нет. Посмотрите фильм, сказал методист (района, города). Да, срочно. Ну и что, что у вас в плане нет такого? А вы не только посмотрите, но и пришлите видео, как вы смотрите. Как не хотите? А что вы тут делаете тогда? Пишите объяснительную, почему вы не работаете с детьми!
Да, ещё вот конкурс от организации «Ерундовия». Да, конкурс ерунда, но сказать так может каждый, а вы поучаствуйте. Как у вас в планах чтение? Ну и что, в сутках 24 часа, почитаете ночью, на дом задавайте, у нас по ФГОС что? Правильно, самообучение. Вот так что срочно-срочно регистрируемся в «Ерундовии» и мобилизуем учащихся!
Ага, молодцы, тут ещё 15 конкурсов. Да, выполните. Когда? Да вчера. Ах, вы не сдали? Печально, послушаете на педсовете о себе много «хорошего».
Когда объяснять материал детям? Да хоть во сне. Это ваши проблемы, а сейчас срочно нужно отправить в отдел образования видеофайл, как вы готовите поздравление от кружка «Юного друга полиции/повара/пожарного/депутата» (все совпадения удивительно случайны!). Что? Вы считаете это дело ерундой? Да как вы смеете! Такая инициатива! Ну и что, что она не спонсируется! Денег на это попросить может каждый, а вы возьмите и найдите!
Вайбер атакуют родители, которые не понимают, что происходит, почему они должны после работы лепить, строить, кромсать, регистрироваться, шить…
Да, не забудьте удалить свои фотографии в соцсети «Одноглазники». Да, мы всё видели, не дай бог увидят родители учеников, что вы едите, пьёте, гуляете, а уж если вы ездили на море, то профотошопьте на купальник шубу. Приличный учитель купается в шубе. На отдельном закрытом пляже. А то вдруг вас на море встретят родители и ученики, а вы, оказывается, такой же человек, нельзя, нельзя, что вы!
Зарплату вас выдали меньше? И что? Вы разве не за идею работаете? Да, купите в класс ещё с вашей зарплаты это, это и вон то. С родителей не вздумайте брать, вы что, жалко вам что ли 3000?
Так, а вы почему рассказывали на уроке смысл Крещения? Возмутился отец Ванечки, они атеисты. Вдруг Ваня после этого ударится в веру? Возмутилась мама Айгуль. Они исповедуют ислам. Зачем им знать про Крещение? Ах, вы спросили, зачем тогда вообще знать пантеон греческих/ римских/скандинавских богов? Ну и что, что дети будут расти в невежестве, зато вера их родителей не пошатнётся от таких знаний их чада! Меньше знают, крепче спят, знаете ли, сейчас выгодно (ой, извините, нужно) всюду видеть ущемление и оскорбление чувств верующих! А вы тут со своим Крещением вылезли в историческом аспекте, пусть, пусть растут малограмотными глупцами, ими же легче управлять… Ой, я это вслух сказала? Пойду напишу заявление об увольнении сама, по добру-поздорову…
Да, и обо всём этом надо молчать. Почему? Так вы же никто, а откуда у «никто» будет право голоса?
каморка, что за актовым залом
каморка, что за актовым залом запись закреплена
каморка, что за актовым залом запись закреплена
каморка, что за актовым залом запись закреплена
каморка, что за актовым залом запись закреплена
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤд-5.
Показать полностью.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ заключительный этап.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ надеюсь я вас не сильно утомил и не стал каторгой и деспотом.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВыбывает: на этот раз никто.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
в полночь уходит последний поезд.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Clarissa
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Chanineitnem
При взгляде на него сердце начинает биться так быстро. Оно, словно выучив азбуку Морзе, разделяет со своим хозяином эту одержимость и отчеканивает неровным ритмом одно единственное слово раз за разом.
Удивительно, как такое простое чувство может заставлять внутри распускаться прекрасные и нежные цветы даже самой суровой зимой.
Предмет моей любви — словно птица. Ведь птицы, просто существуя и проживая день за днем, тоже создают прекрасные сады, сами этого не замечая.
Я взращиваю этот сад с особым старанием, лелею каждый распустившийся бутон, строю самую высокую и самую устрашающую ограду.
Но птицы по-прежнему выше любых преград и барьеров.
Тогда я начинаю подбирать клетку. Витые прутья, теплые объятия и двойной замок. Я хочу, чтобы мой пернатый возлюбленный ощущал себя комфортно, находясь внутри. Я постараюсь стать его небом, даже если для этого придется лишить его возможности видеть и обманывать тем, что он все еще свободен.
Удивительно, насколько хрупкие у птиц крылья. Они способны поднять так высоко, сделать их владельца таким недоступным. Но с какой легкостью ломаются под самым незначительным нажимом перья. Когда оперение покрывается кровью — я отворачиваюсь, не сумев сдержать слез сожаления.
Сбегаю, ведь он не поймет, что я желаю ему лучшего.
Потерпи, скоро ты обязательно привыкнешь.
Вернувшись, я выкрашу клеть в голубой цвет, чтобы этот цвет напоминал ему о небе. Ведь я могу дать ему куда больше. Какой толк от неба, если когда крылья устанут — тебе некуда вернуться? Да и зачем вообще куда-то лететь?
Птица, скучающая по небу — душераздирающее зрелище. Она не может жить без свободы, даже если ее на самом деле никогда не существовало. Существовала лишь клетка, что была чуть побольше.
Сад, лишившись щебетания, начинает увядать.
Мне страшно. И с каждым днем становится все страшнее, ведь теперь сердце ровно и четко выколачивает новый ритм.
Глупые птицы всегда стремятся ввысь. Рискуя быть разорванными в клочья, истерзанными и съеденными, они не ценят своей красоты и губят ее в хищных лапах, слепо следуя за манящей свободой.
Птица, словно чуя неладное, начинает трепыхаться внутри клетки, снова и снова бьется о железные прутья. В приступе агонии рассекает свою пернатую грудь, обнажая отвратительные раны.
Цветы рассыпаются в пепел.
Теперь, запертую в мое собственное «небо», поймать пернатую предательницу куда проще. Несколько секунд просто наслаждаюсь тем, как она, затаившись, наполняется страхом в моих руках. Маленькое сердце бьется так быстро, лишь усиливая мою ненависть.
Неужели ты и правда готова умереть за возможность летать?
Я совершаю акт милосердия, свернув глупой птахе шею.
Пепел уносит ветер.
каморка, что за актовым залом запись закреплена
каморка, что за актовым залом запись закреплена
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤд-4.
Показать полностью.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ выживаем и проживам.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ думаю, сокращу ивент до пяти дней. так что, предпоследняя дверь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВыбывает: Анна Василиса
до полуночи по мск, все как раньше.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Clarissa
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Chanineitnem
«Есть точка, где он перестает быть шутом и превращается в помешанного».
Достигая этой точки, Вейлин останавливается. Смычок, еще секунду назад столь строптивый, вольно терзающий тонкие струны, опускается послушно, сжимаемый тонкими пальцами. Они дрожат практически беспрестанно, но контроля в них сейчас больше, чем когда-либо.
Партитура заканчивается, а ноты, выверенные и прописанные кем-то, канувшим в безызвестность, обрываются тихим скулением. Им на смену приходит новая кода — надрывная, полная невысказанных слов, несовершенных поступков. Пропитанная наивностью, страхом, отчаянием. Заполненная пустотой, которой, кажется, конца и края нет. Пустота эта не дает ему жить. и Вейлин плачет, чтобы доказать себе, что еще может чувствовать. Что может дышать. Может задыхаться.
Темнота вот-вот поглотит его. Хочется кричать, но спазм сжимает горло и импульс, подкинутый адреналином, вырывает его из этой пучины. В который раз.
Стоя посреди пустынной сцены, словно на собственноручно приготовленной Голгофе, он смотрит во тьму, которая окутывает крохотный кусочек его гаснущего мира — его собственную паперть, где он подарит невольным участникам столь страшного события свою последнюю мессу. Туда, где через полчаса зажгутся яркие светильники и зазвучит безобразное множество разных тембров и тональностей. Совершенно несовместимых с его музыкой. Совершенно чуждых его чувствам.
«Тот, кого ты любишь и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком».
Скрипка, взмахнув порванными струнами словно поседевшими волосами, падает с гулким стуком, и за мгновение теряет всю свою грациозность, превращаясь в жалкое подобие себя самой.
Инструменты — они как люди. Рождаются, живут ради пика своего сияния, а после приходят в негодность. Но как же так вышло, что верная скрипка Вейлина видит его кончину?
До Тайной Вечери осталось совсем немного. Только вот Иуд будет куда больше, а сам Вейлин — куда меньше, чем Бог.
«Я зажег лампу и посмотрел вокруг.
Все было по-прежнему.
Но ничего и не должно было измениться в моей комнате.
В каморке, что за актовым залом.
Помните школьные ансамбли, вокально-инструментальные? Те самые, про которые поет ЧиЖ? Те самые, с которых все начиналось?
Помните школьные ансамбли, вокально-инструментальные? Те самые, про которые поет ЧиЖ? Те самые, с которых все начиналось?
5 июля 1978 г. Тульский ВИА «Алые Паруса» репетировал в комнате
школьника на ул. Оборонной, а играл в парке на танцах.
Фото из архива Людмилы Зотовой. Прислала тулячка Галина Огнева (на фото вторая слева).
Пластинки «Битлз» появились в Туле в конце 60-х.
Тогда мало кто знал в лицо Маккартни и Леннона.
Первые записи «Веселых Ребят» разошлись
по стране на «костях» (пленках для рентгена).
Хит «Deep Purple» «Smoke on the water. »
туляки пели так:»Смог на воде, смогу и в небе».
Не орать и не кривляться
Ни о каких спецэффектах и подумать было нельзя: волосы (хайр) были чуть-чуть длиннее, чем у призывников, тела музыкантов не имели права на малейшее движение, девушки-вокалистки в платьицах «за колено» могли улыбаться, слегка переминаясь с ноги на ногу.
Подвижность на сцене осуждалась: это что за буржуазные выкрутасы? Никаких визгов, взгляд строго перед собой.
Английские тексты записывали на слух. Если совсем ничего не понимали, то просто копировали музыку. Тексты безбожно перевирались. Помню, танцевали под «Дом восходящего солнца», но без слов. Так безопаснее. Никакой иностранщины!
Ольга Кудряшова.
Фото из читательской почты.
Am G C
В каморке, что за актовым залом
Dm E Am
Репетировал школьный ансамбль
Am G C Dm E Am
Вокально-инструментальный под названием «Молодость»
Am G C Dm E Am
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, «Ионика»
Am G C
Руководитель был учитель пения
Dm E Am
Он умел играть на баяне.
Еще была солистка Леночка
Та, что училась на год младше
У нее была склонность к завышению
Она была влюблена в ударника
Ударнику нравилась Оля, та, что играла на «Ионике»
А Оле снился соло-гитарист и иногда учитель пения.
Учитель пения, хотя был и женат, имел роман с географичкой
Об этом знала вся школа, не исключая младших классов
Он даже хотел развестись, но что-то его держало
Может быть, трое детей, а, может быть, директор школы
Ведь тот любил учителя пения, на переменах они целовались
Вот такая вот музыка
Такая, блин, вечная молодость.
Другие песни исполнителя
№ | Песня | Исполнитель | Время |
---|---|---|---|
01 | Невеста | Чиж и Ко | |
02 | Машинист | Чиж и Ко | |
03 | Глазами и Душей | Чиж и Ко | |
04 | Обними меня глазами, обними меня душой. | Чиж и Ко | |
05 | Русо матросо | Чиж и Ко | |
06 | Дорожная 2 | Чиж и Ко |
Слова и текст песни Чиж и Ко В каморке что за актовым залом предоставлены сайтом Megalyrics.ru. Текст Чиж и Ко В каморке что за актовым залом найден в открытых источниках или добавлен нашими пользователями.
Использование и размещение перевода возможно исключиетльно при указании ссылки на megalyrics.ru
Слушать онлайн Чиж и Ко В каморке что за актовым залом на Megalyrics — легко и просто. Просто нажмите кнопку play вверху страницы. Чтобы добавить в плейлист, нажмите на плюс около кнопки плей. В правой части страницы расположен клип, а также код для вставки в блог.