в информатике что такое ссылка

Ссылка (программирование)

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Ссылка в программировании — это объект, указывающий на определенные данные, но не хранящий их. Получение объекта по ссылке называется разыменованием.

Ссылка не является указателем, а просто является другим именем для объекта.

В языках программирования ссылка может быть реализована как переменная, содержащая адрес ячейки памяти. В некоторых языках высокого уровня также имеется возможность использовать ссылки на объекты при передаче объектов в подпрограмму и из подпрограммы.

Содержание

Примеры реализаций ссылок

Ссылки в C++ должны быть связаны с каким-либо объектом. Таким образом, «нулевые ссылки» (не связанные с каким-либо объектом), в C++ отсутствуют. Разыменование ссылок в C++ не требует специального оператора. Таким образом, в C++ ссылки — форма передачи адреса в стек напрямую, минуя копирование и указатели.

В следующем примере параметр x передаётся по значению, а y — по ссылке. Результат работы функции помещается в y:

Java и C#

В этих языках понятие указателя отсутствует, а вместо него используется понятие ссылки. Разыменование ссылок и взятие адресов объектов для присваивания их ссылкам не требует специального оператора.

Ссылки в PHP — это средство доступа к содержимому одной переменной под разными именами. Они не похожи на указатели C и не являются псевдонимами таблицы символов. В PHP имя переменной и её содержимое — это разные вещи, поэтому одно содержимое может иметь разные имена. Ближайшая аналогия — имена файлов Unix и файлы — имена переменных являются элементами каталогов, а содержимое переменных это сами файлы. Ссылки в PHP — аналог жёстких ссылок (hardlinks) в файловых системах Unix.

См. также

Логический • Низший тип • Коллекция • Перечисляемый тип • Исключение • First-class function • Opaque data type • Recursive data type • Семафор • Поток • Высший тип • Type class • Unit type • Void

Абстрактный тип данных • Структура данных • Интерфейс • Kind (type theory) • Примитивный тип • Subtyping • Шаблоны C++ • Конструктор типа • Parametric polymorphism

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Полезное

Смотреть что такое «Ссылка (программирование)» в других словарях:

Программирование основанное на прототипах — Прототипное программирование стиль объектно ориентированного программирования, при котором отсутствует понятие класса, а повторное использование (наследование) производится путём клонирования существующего экземпляра объекта прототипа.… … Википедия

Параметр (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Параметр (значения). Параметр в программировании принятый функцией аргумент. Термин «аргумент» подразумевает, что конкретно и какой конкретной функции было передано, а параметр в каком качестве… … Википедия

Субъектно-ориентированное программирование — Парадигмы программирования Агентно ориентированная Компонентно ориентированная Конкатенативная Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями Функциональная Потоком данных Таблично ориентированная (электронные таблицы) Реактивная … Википедия

Класс (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Класс. Класс в программировании набор методов и функций. Другие абстрактные типы данных метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления характеризуются какими то своими, другими… … Википедия

Прототипное программирование — Для термина «Прототип» см. другие значения. Парадигмы программирования Агентно ориентированная Компонентно ориентированная Конкатенативная Декларативная (контрастирует с Императивной) Ограничениями Функциональная Потоком данных Таблично… … Википедия

Интерфейс (объектно-ориентированное программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Интерфейс (значения). Интерфейс (от лат. inter «между», и face «поверхность») семантическая и синтаксическая конструкция в коде программы, используемая для специфицирования… … Википедия

Событие (объектно-ориентированное программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Событие. Событие в объектно ориентированное программировании это сообщение, которое возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий. События предназначены для… … Википедия

заводское программирование — 05.02.15 заводское программирование [ factory programming]: Запись данных на радиочастотную метку в процессе ее производства, которые будут доступны только для считывания. Сравнить с терминологической статьей «программирование по месту… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Объект (программирование) — У этого термина существуют и другие значения, см. Объект (значения). Объект в программировании некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и… … Википедия

Источник

Учебный элемент по информатике «Ссылки в электронных таблицах»

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Описание разработки

Цели:

Изучив данный учебный элемент, Вы узнаете:

что такое ссылка в электронных таблицах;

определение относительной, абсолютной и смешанной ссылки;

как работать с относительными, абсолютными и смешанными ссылками в электронных таблицах MS Excel.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Относительные ссылки меняются при копировании

Абсолютные ссылки не меняются при копировании

Смешанные ссылки меняются частично при копировании

Относительная ссылка – это ссылка, которая автоматически изменяется при копировании или перемещении формулы в другую ячейку.

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылкаУв информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылкав информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылкачебный элемент

Пв информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылкаредмет: «Информатика и ИКТ»

Изучив данный учебный элемент, Вы узнаете:

что такое ссылка в электронных таблицах;

определение относительной, абсолютной и смешанной ссылки;

как работать с относительными, абсолютными и смешанными ссылками в электронных таблицах MS Excel.

Источник

Ссылка (программирование)

Ссылка не является указателем, а просто является другим именем для объекта. Главное отличие ссылки от указателей: указатель это целое число, для ссылки доступны только 2 операции: копирование и разыменование.

В языках программирования ссылка может быть реализована как переменная, содержащая адрес ячейки памяти. В некоторых языках высокого уровня также имеется возможность использовать ссылки на объекты при передаче объектов в подпрограмму и из подпрограммы.

Связанные понятия

В языках программирования объявле́ние (англ. declaration) включает в себя указание идентификатора, типа, а также других аспектов элементов языка, например, переменных и функций. Объявление используется, чтобы уведомить компилятор о существовании элемента; это весьма важно для многих языков (например, таких как Си), требующих объявления переменных перед их использованием.

Упоминания в литературе

Связанные понятия (продолжение)

Из-за путаницы с терминологией словом «оператор» в программировании нередко обозначают операцию (англ. operator), см. Операция (программирование).Инстру́кция или опера́тор (англ. statement) — наименьшая автономная часть языка программирования; команда или набор команд. Программа обычно представляет собой последовательность инструкций.

Сопрограммы (англ. coroutines) — методика связи программных модулей друг с другом по принципу кооперативной многозадачности: модуль приостанавливается в определённой точке, сохраняя полное состояние (включая стек вызовов и счётчик команд), и передаёт управление другому. Тот, в свою очередь, выполняет задачу и передаёт управление обратно, сохраняя свои стек и счётчик.

Источник

Указатели, ссылки и массивы в C и C++: точки над i

В этом посте я постараюсь окончательно разобрать такие тонкие понятия в C и C++, как указатели, ссылки и массивы. В частности, я отвечу на вопрос, так являются массивы C указателями или нет.

Обозначения и предположения

Указатели и ссылки

Указатели. Что такое указатели, я рассказывать не буду. 🙂 Будем считать, что вы это знаете. Напомню лишь следующие вещи (все примеры кода предполагаются находящимися внутри какой-нибудь функции, например, main):

Ссылки. Теперь по поводу ссылок. Ссылки — это то же самое, что и указатели, но с другим синтаксисом и некоторыми другими важными отличиями, о которых речь пойдёт дальше. Следующий код ничем не отличается от предыдущего, за исключением того, что в нём фигурируют ссылки вместо указателей:

Если слева от знака присваивания стоит ссылка, то нет никакого способа понять, хотим мы присвоить самой ссылке или объекту, на который она ссылается. Поэтому такое присваивание всегда присваивает объекту, а не ссылке. Но это не относится к инициализации ссылки: инициализируется, разумеется, сама ссылка. Поэтому после инициализации ссылки нет никакого способа изменить её саму, т. е. ссылка всегда постоянна (но не её объект).

Удивительный факт состоит в том, что ссылки и lvalue — это в каком-то смысле одно и то же. Давайте порассуждаем. Что такое lvalue? Это нечто, чему можно присвоить. Т. е. это некое фиксированное место в памяти, куда можно что-то положить. Т. е. адрес. Т. е. указатель или ссылка (как мы уже знаем, указатели и ссылки — это два синтаксически разных способа в C++ выразить понятие адреса). Причём скорее ссылка, чем указатель, т. к. ссылку можно поместить слева от знака равенства и это будет означать присваивание объекту, на который указывает ссылка. Значит, lvalue — это ссылка.

А что такое ссылка? Это один из синтаксисов для адреса, т. е., опять-таки, чего-то, куда можно класть. И ссылку можно ставить слева от знака равенства. Значит, ссылка — это lvalue.

Окей, но ведь (почти любая) переменная тоже может быть слева от знака равенства. Значит, (такая) переменная — ссылка? Почти. Выражение, представляющее собой переменную — ссылка.

Этот принцип («выражение, являющееся переменной — ссылка») — моя выдумка. Т. е. ни в каком учебнике, стандарте и т. д. я этот принцип не видел. Тем не менее, он многое упрощает и его удобно считать верным. Если бы я реализовывал компилятор, я бы просто считал там переменные в выражениях ссылками, и, вполне возможно, именно так и предполагается в реальных компиляторах.

Более того, удобно считать, что особый тип данных для lvalue (т. е. ссылка) существует даже и в C. Именно так мы и будет дальше предполагать. Просто понятие ссылки нельзя выразить синтаксически в C, ссылку нельзя объявить.

Принцип «любое lvalue — ссылка» — тоже моя выдумка. А вот принцип «любая ссылка — lvalue» — вполне законный, общепризнанный принцип (разумеется, ссылка должна быть ссылкой на изменяемый объект, и этот объект должен допускать присваивание).

Операции * и &. Наши соглашения позволяют по-новому взглянуть на операции * и &. Теперь становится понятно следующее: операция * может применяться только к указателю (конкретно это было всегда известно) и она возвращает ссылку на тот же тип. & применяется всегда к ссылке и возвращает указатель того же типа. Таким образом, * и & превращают указатели и ссылки друг в друга. Т. е. по сути они вообще ничего не делают и лишь заменяют сущности одного синтаксиса на сущности другого! Таким образом, & вообще-то не совсем правильно называть операцией взятия адреса: она может быть применена лишь к уже существующему адресу, просто она меняет синтаксическое воплощение этого адреса.

Также замечу, что &*EXPR (здесь EXPR — это произвольное выражение, не обязательно один идентификатор) эквивалентно EXPR всегда, когда имеет смысл (т. е. всегда, когда EXPR — указатель), а *&EXPR тоже эквивалентно EXPR всегда, когда имеет смысл (т. е. когда EXPR — ссылка).

Массивы

Итак, есть такой тип данных — массив. Определяются массивы, например, так:

Выражение в квадратных скобках должно быть непременно константой времени компиляции в C89 и C++98. При этом в квадратных скобках должно стоять число, пустые квадратные скобки не допускаются.

то, опять-таки, место для массива будет целиком выделяться прямо внутри структуры, и sizeof от этой структуры будет это подтверждать.

Хорошо, будем считать, я вас убедил, что массив — это именно массив, а не что-нибудь ещё. Откуда тогда берётся вся эта путаница между указателями и массивами? Дело в том, что имя массива почти при любых операциях преобразуется в указатель на его нулевой элемент.

Конвертирование имени массива в void * или применение к нему == тоже приводит к предварительному преобразованию этого имени в указатель на первый элемент, поэтому:

Типы у участвовавших выражений следующие:

Массив нельзя передать как аргумент в функцию. Если вы напишите int x[2] или int x[] в заголовке функции, то это будет эквивалентно int *x и в функцию всегда будет передаваться указатель (sizeof от переданной переменной будет таким, как у указателя). При этом размер массива, указанный в заголовке будет игнорироваться. Вы запросто можете указать в заголовке int x[2] и передать туда массив длины 3.

Однако, в C++ существует способ передать в функцию ссылку на массив:

При такой передаче вы всё равно передаёте лишь ссылку, а не массив, т. е. массив не копируется. Но всё же вы получаете несколько отличий по сравнению с обычной передачей указателя. Передаётся ссылка на массив. Вместо неё нельзя передать указатель. Нужно передать именно массив указанного размера. Внутри функции ссылка на массив будет вести себя именно как ссылка на массив, например, у неё будет sizeof как у массива.

И что самое интересное, эту передачу можно использовать так:

Похожим образом реализована функция std::end в C++11 для массивов.

«Указатель на массив». Строго говоря, «указатель на массив» — это именно указатель на массив и ничто другое. Иными словами:

Однако, иногда под фразой «указатель на массив» неформально понимают указатель на область памяти, в которой размещён массив, даже если тип у этого указателя неподходящий. В соответствии с таким неформальным пониманием c и d (и b + 0 ) — это указатели на массивы.

А теперь посмотрим на такую ситуацию:

Источник

Ссылка — что это такое гиперссылки в интернете? Подробно

Ссылки есть практически в каждом документе в интернете, без них он просто бы не существовал. Именно с помощью них и образуется всемирная паутина со связями между ресурсами.

Каждый день мы нажимаем на них в каком-либо документе на сайтах и знать принципы их работы и, хотя бы просто определение, что это — думают стоит всем.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

В прошлом материале мы дали определение, что такое url, сегодня углубимся в эту тему и подробно рассмотрим, что такое гиперссылки и, какую роль они играют во всемирной паутине, и из чего состоят.

Что такое ссылка — гиперссылка

Ссылка (link, гиперссылка, веб-ссылка) — это запись в особом формате, которая указывает на определенный документ, его часть или место. В какой-то степени ее можно назвать идентификатором.

Используется в документах, на страницах сайтов, чтобы связывать его с другими: страницами, частями документа, ресурсами, файлами и т.д.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Важно понимать, что ссылка — это не только термин, который используется в интернете, они есть и в разговорной речи — когда мы ссылаемся на кого-то. В литературе, в журналах, в простых буклетах и т.д. Даже простое перечисление источников в курсовой работе — это тоже они, их еще называют отсылками.

Поэтому можете смело употреблять это термин в устной речи, он всегда будет к месту и полностью правильным. Веб-ссылка является общим понятием URL адреса.

Виды ссылок

Их различают на внутренние и внешние. По сути означают одно и тоже, разница лишь в том, куда ведет веб-ссылка.

Внутренние — ссылаются на страницы, файлы внутри определенного ресурса, не выходят за его пределы.

Внешние — ссылаются на другие ресурсы, а не на внутренний контент

Как появились ссылки в интернете

Они являются основополагающей концепцией создания всемирной паутины, без них бы ее не было. И при реализации Веба, необходим был инструмент, которым можно было бы связывать между собой страницы, документы и т.д. Именно этим инструментом и стали гиперссылки.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Первые интернет-ссылки появились во всемирной паутине на первом сайте еще в 1 991 году. Создателем Веба был Тим Бернс-Ли. Именно он создал концепцию World Wide Web со связанными между собой сайтам при помощи гиперссылок. Подробнее об этом можете прочитать в статье о том, что такое всемирная паутина.

Назвал он страницы, в которых будет реализована концепция WWW — гипертекстовыми документами, а связи в них — гиперссылками. Сейчас мы их просто называем ссылками — но оба варианта являются правильными.

Зачем нужны ссылки

Нужны они, чтобы всем, кто пользуется всемирной паутиной, была доступна информация в самом ее удобном виде. Чтобы была удобная навигация с взаимосвязанными между собой документами, между которыми мы бы могли легко перемещаться и получать необходимую нам информацию.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

Ради этого и создавалась всемирная паутина, чтобы человечество всегда имело доступ к знаниям — информации в самом доступном виде.

Раньше нужно было, чтобы получить какие-либо знания — иметь множество книг, идти в библиотеку. А сейчас нужно просто кликнуть по ссылке — и получить знания. Если бы не было Веба, а были к примеру, диски — приходилось бы иметь много дисков и запускать каждый из них, чтобы получить знания.

А, в интернете все взаимосвязано — ссылками и получить данные можно просто перейдя по ним. Это и есть связь — паутина, сеть.

Как указываются ссылки на сайтах

Веб-ссылки указываются в специальных тегах HTML. Пишется это так:

У данного тега также могут быть указаны и параметры, к примеру параметр title=»название_ссылки» будет передавать еще и название.

в информатике что такое ссылка. Смотреть фото в информатике что такое ссылка. Смотреть картинку в информатике что такое ссылка. Картинка про в информатике что такое ссылка. Фото в информатике что такое ссылка

В заключение

Это самые основные вещи, которые стоит знать по этой теме. Приятного вам времяпровождения в сети и быстрого интернета! Заходите на сайт почаще, здесь появляется много интересного и полезного материала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *