в госуслугах пишет подтвердить учетную запись что делать через телефон
Почему Госуслуги требует подтверждение учетной записи при подтвержденной учетной записи
Тем, кому пришлось делать прививку от коронавируса столкнулись сразу с большим количеством мало интересной информации. Оказывается, для получения результатов теста в цифровом виде необходим определённый статус на сайте Госуслуги. Разберёмся в этой теме, вы узнаете, почему на сайте требуют подтверждённую учётную запись при подтверждённой записи.
Что такое подтверждённый аккаунт на Госуслугах?
Люди с разными целями регистрируются на госпортале. Одни хотят узнать определённую информацию, для других важно получить какую-либо услугу и для этого существуют разные типы аккаунтов. Зайти на сайте и ознакомиться с информацией можно в аккаунте со статусом «Начальный» или создайте новый. Для других целей придётся его повысить.
Если первые два статуса может получить каждый без особых усилий. Заполнив необходимые пустые поля в форме на Госуслугах, то для получения подтверждённого есть отдельная инструкция.
Как открыть подтверждённый аккаунт Госуслуги
Некоторые сайты и сам сервис Госуслуги может требовать подтверждение, хотя вы уже сделали это ранее. Для того, чтобы посмотреть текущий статус на сайте, откройте gosuslugi.ru в браузере, авторизуйтесь в аккаунте и откройте личный кабинет.
Обратите внимание на статус, который расположен возле имени владельца аккаунта. Если его название «Начальный» или «Средний», значит нужно повысить до максимального.
Используйте один из этих способов:
Как только вы получите подтверждённую учётную запись, уведомление о том, что вам нужно её повысить на Госуслуги исчезнет. А вы сможете пользоваться любой услугой, которая доступна на сайте для вас. Доступно убедиться, что у вас получилось поднять статус аккаунта. Посетите снова личный кабинет и откройте информацию о себе.
Госуслуи продолжают утверждать, что учётная запись не подтверждённая — что делать?
Существует некая ошибка на сайте, которая показывает уведомление о поднятии статуса на Госуслугах, когда он и так максимальный. В этом случае не помогают стандартные решения – перезагрузка устройства, смена типа устройства и прочие.
Обойти эту проблему можно следующим образом:
Появится уведомление о том, что параметр в процессе обработки. Он может отображаться в течении нескольких минут. Но когда он исчезнет, пропадёт и уведомление, что вам нужно подтвердить статус. Есть также дополнительные рекомендации, которые снимают блок уведомления и сайт работает в прежнем режиме. Нужно попытаться перезагрузить свою учётную запись. Для этого нажмите на кнопку с именем и выберите «Выйти».
Возможно, данная функция была создана на некоторый период умышленно. Так как отмечалось, что у пользователей отображалась подтверждённая запись. Но только стоило перейти на услугу получения детской субсидии, сайт утверждал, что аккаунт не подтверждён.
Ошибка 500 при входе на Госуслуги — как исправить?
Иногда на сайт невозможно попасть из браузера компьютера или на телефоне. На экране пользователь видит ошибку 500 и текст о временных проблемах. Код не относится к данному сайту, а является общей проблемой многих сайтов в интернете. Уведомление отправляет веб-сервер веб-узла, на который пытается попасть пользователь. Ошибка означает, что сервер сейчас не может ответить или формирует неправильный пакте данных для отправки обратно браузеру пользователя. Самостоятельно такую ошибку решить нельзя.
Она вызвана проблемами сервера или сайта. Чаще всего о проблеме уже знают на Госуслугах и это значит, что вскоре вы сможете посетить свой аккаунт и получить услугу.
Что делать, если забыл пароль от Госуслуги
У людей много аккаунтов от социальных сетей, сервисов и сайтов. В связи с чем часто они забывают пароли для входа. Если вы не помните данные от Госуслуги, то можете восстановить аккаунт. В процессе понадобится создать новый пароль и войти с его помощью. Но перед этим воспользуйтесь почтой или паролем.
Обязательно сохраните его где-нибудь отдельно, чтобы не забыть. Иначе в следующий раз придётся повторно менять код от аккаунта на Госуслугах этим способом. Также стоит обратить внимание на то, что появилось новое правило создания паролей. Он должен состоять из цифр, букв на английском языке в разном регистре и специальных символов. На странице создания пароля можно взглянуть на пример такого пароля. Если кнопка «Сохранить» не активна, нажмите на ссылку «Показать». Это ещё одна ошибка разработчиков, которая до сих пор актуальна.
Способы регистрации аккаунта Госуслуг
Регистрироваться на государственном портале можно разными способами. И не обязательно это делать онлайн. Человеку доступно прийти в центр поддержки граждан с паспортом и СНИЛС, где сотрудники помогут создать ЛК на сайте gosuslugi.ru. По просьбе они могут войти в ЛК на телефоне, и человек даже без должных знаний сможет пользоваться порталом. Есть ещё один способ зарегистрироваться – онлайн через банк. Это могут сделать владельцы банковской карты.
Граждане могут регистрироваться на портале частично онлайн. Это значит, что первую часть аккаунта нужно будет сделать самому – предоставить почту, телефон и ФИО. Остальные документы необходимо передать через почту или другими способами. Контакты и паспортные данные должны быть действительными. Допуская ошибки, пользователю нужно будет заново отправлять данные.
Видеоинструкция
Если в аккаунте требуется подтверждённая запись, хотя у вас уже есть подтверждённая учётная запись, подсказки в статье помогут решить проблему. Смотрите в видео способы подтверждения аккаунта.
Как подтвердить учётную запись на портале госуслуги
Регистрация на портале Госуслуги требует полноценного подтверждения личности. И это не прихоть администрации, не лишние траты времени. Портал обеспечивает связь со многими госструктурами, поэтому безопасность и защита данных здесь на первом месте. Поэтому регистрация учетной записи достаточно сложная, многоступенчатая и точно дает уверенность в сохранности информации пользователя. Существуют 3 типа регистрации на портале:
Каждый тип регистрации дает возможность пользоваться услугами портала. Но если упрощенная и стандартная формы позволяют проверить и оплатить квартплату, подать показания счетчиков, проверить штрафы, то при прохождении подтвержденной верификации дается возможность пользоваться всем функционалом, а также услугами сторонних госучреждений через сайт.
Способы подтверждения регистрации в «госуслуги»
Регистрация на Госуслугах проходит поэтапно, соответственно статусам пользователям на сайте. Упрощенная занимает всего несколько минут. После ввода необходимых данных на номер телефона придет SMS-оповещение с кодом подтверждения. Для стандартной потребуется от часа до нескольких дней, пока будет проходить проверка в соответствующих инстанциях указанной информации. Третий пункт требует личного участия пользователя. Чтобы получить доступ к расширенным возможностям, можно воспользоваться следующими способами:
Обратите внимание. Сейчас появилась возможность подтвердить личность для «учетки» на Госуслугах через Центр Занятости, в отделениях Почты России, МФЦ, офисах компании «Ростелеком» и в управлении МВД России. Уточнять это необходимо в своем регионе.
Особенности подтверждения
Перед тем, как начать оформление учетной записи на Госуслугах следует ознакомиться некоторыми нюансами и советами. Этот процесс для многих может оказаться трудоемким ведь требуется предоставление большого количества документов, заполнение профиля и ознакомление с самим порталом. Что следует помнить:
И основной совет. Задержки в работе портала Госуслуги – не редкость. К сожалению, до сих пор не налажена безотказная работа, сервера не справляются с мощностью и объемом. Поэтому небольшое ожидание – это норма, стоит быть готовым к этому.
Ошибки и проблемы при регистрации аккаунта на портале Госуслуги
Даже при прохождении всех этапов подтверждения учетки, могут возникнуть некоторые проблемы с авторизацией. Не стоит паниковать, все решаемо. Администрация портала знакома с такими ситуациями и дает подробную консультацию по всем вопросам. К сожалению, сбои, ошибки пользователя имеют место быть. Возможные проблемы:
Неоднозначной была ситуация во время самоизоляции из-за пандемии коронавируса, когда потерявшим работу предложили онлайн-регистрацию в Центрах Занятости. Она возможна только при наличии подверженной учетной записи на Госуслугах. При этом многие МФЦ работали в удаленном режиме, и получить код оказалось проблематично. Учитывая нестабильную ситуацию и возможность повторного карантина (иных обстоятельств), полноценный доступ к функционалу портала может быть весьма полезен. Так как все процедуры абсолютно бесплатны, целесообразно получить «Подтвержденную» учетку.
Биометрические данные
Не так давно на портале Госуслуг появилась возможность оставлять биометрические данные. Это не обязательная процедура и информацию можно удалить в любой момент при необходимости. Но такая услуга позволяет воспользоваться дополнительным функционалом: удаленно открыть счет в банке или оформить кредит. Опции биометрии постоянно расширяются.
Важно. Ваша учетная запись уже должна в статусе «Подтвержденная».
После этого при необходимости воспользоваться отдельными видами услуг по биометрическим данным, необходимо зайти в мобильное приложение банка (иной организации). Здесь система проведете идентификацию удаленно. Необходимо посмотреть в камеру телефона или другого устройства и произнести цифры, показанные на экране. Способ регистрации, хранения, передачи и защиты биометрических данных регулируется Федеральным законом 482-ФЗ
Какие возможности дает подтвержденная учетная запись
Госуслуги – это единый интерактивный центр поддержки граждан. Здесь можно удаленно совершить множество манипуляций, из-за которых еще несколько лет назад приходилось ехать в разные части города, отстаивать километровые очереди. Конечно, для большинства операций требуется последующее личное посещение определенной инстанции:
Портал Госуслуги дает широкий список возможностей. Но большинство из них доступны только после получения статуса учетной записи «Подтвержденная». Несмотря на большую загруженность сайта, безопасность личных данных здесь находится на первом месте. Пользователи могут быть уверены, что информации не попадет в руки третьих лиц и не будет предана огласке.
Данный портал является надежным и полезным инструментом взаимодействия граждан и государственных структур, инстанций. Здесь также представлена информация о режиме работы отделений различных учреждений, контактные данные и ответственные лица. Поэтому учетная запись на Госуслугах помогает быстрее найти необходимую информацию, провести удаленно многие операции.
Восстановление учетной записи на Госуслугах и её подтверждение онлайн
Восстановление учетной записи на Госуслугах
Достаточно много услуг можно получить дистанционно, имея лишь подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Рассмотрим ситуацию, когда регистрация на сайте была произведена, но пароль успешно забыт.
Если номер телефона не менялся, то сложностей с восстановлением не будет, так как код для восстановления придет на него, а дальше будет предложено придумать новый пароль.
Что делать, если пароль для восстановления приходит на старый номер телефона?
Выяснено и проверено на практике.
Чтобы узнать, как восстановить свою учетную запись в этом случае, было принято решение позвонить в поддержку. Прождав 30 минут, было услышано заветное «здравствуйте» от оператора.
Озвучив свой вопрос, получила простейший ответ: нужно создать новую учетную запись, а старая уйдет в архив.
После того как новая учетная запись создана, для получения ряда услуг её нужно подтвердить.
Подтверждение учетной записи
Режим работы стоит уточнить заблаговременно, так как некоторые организации могли на время прекратить свою деятельность или осуществлять прием граждан по записи.
Наиболее удобный способ в сложившихся условиях – подтверждение учетной записи онлайн. Но есть одно условие: необходимо быть клиентом банка.
Подтверждение через Сбербанк
Для того чтобы подтвердить свою учетную запись, следует авторизоваться на сайте Сбербанк Онлайн и выбрать вкладку «Прочее» (в мобильном приложении сервис доступен в каталоге в разделе «Услуги»), затем ссылку «Регистрация на Госуслугах».
После этого в течение нескольких минут ваши данные будут проанализированы на соответствие и подтверждены.
На этом всё, надеюсь, что информация была полезной.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах быстро и легко?
Портал Госуслуги позволяет любому жителю страны воспользоваться множеством полезных сервисов. К примеру, через него можно заказать необходимую справку, записаться на прием к врачу, отправить ребенка в конкретный детский сад и многое другое. Однако для полноценного использования функционала необходимо не только зарегистрироваться, но и верифицировать свою личность. Как получить подтвержденную учетную запись на Госуслугах, расскажем далее.
Что нужно знать о подтверждении учетной записи в Госуслугах?
Портал Госуслуги предлагает 3 степени подтверждения. Каждая из них открывает пользователю все более широкие возможности:
Зачем нужна подтвержденная учетная запись?
Подтвержденная учетная запись пользователя на портале открывает его огромный функционал. После подтверждения своей личность, можно не только заказывать справки и другие документы, но и оплачивать коммунальные услуги, пользоваться банковскими услугами, записываться на приемы к докторам и многое другое.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах?
Есть несколько способов, позволяющих подтвердить свою учетную запись.
Способ 1: при помощи банка
Не так давно все пользователи Госуслуг получили возможность подтвердить учетную запись при помощи онлайн-банкинга. Можно подтвердить учетную запись госуслуги через сбербанк, ВТБ, Банк Москвы и пр. Использовать такой способ могут все, у кого есть кредитная или дебетовая карта этих крупных банков страны. Однако каждый банк имеет свои особенности подтверждения учетной записи, поэтому перед процедурой необходимо убедиться в том, что она доступна.
Регулярно к программе присоединяются новые банковские организации. Возможно, вскоре все они смогут подтверждать личность своих клиентов на портале Госуслуг.
Способ 2: через Центр обслуживания
Важно! Удостоверение личность для Госуслуг в офисах предоставляются совершенно бесплатно.
Еще один вариант – обратиться в МФЦ. Для этого необходимо отправиться в любой ближайший центр с паспортом и оставить заявку на подтверждение данных на Госуслугах.
Способ 3: заказным письмом
Еще один достаточно популярный способ подтверждения — получение почтового письма через почту. В таком случае на адрес заявителя отправляют письмо с кодом подтверждения. Использовать такой метод стоит тем гражданам, которым не нужна срочная авторизация и они готовы подождать несколько дней.
Процедура выглядит так:
Как показывает практика, такой способ не требует никаких усилий, но в то же время занимает много времени.
Способ 4: посредством электронной-цифровой подписи
Важно! Электронная подпись покупается за отдельную плату. Ее стоимость зависит от центра, поэтому цену стоит уточнять на месте.
Почему пришел отказ в подтверждении учетной записи или долго ничего не происходит?
Получить статус учетной записи “Подтвержденная” не получится по нескольким причинам:
Зачастую проблем с подтверждением нет. Государство идет навстречу своим гражданам и предлагает все больше способов для подтверждения личности на портале. Именно поэтому пользователю достаточно только выбрать подходящий вариант и следовать инструкции.
В госуслугах пишет подтвердить учетную запись что делать через телефон
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.