в госуслугах пишет что снилс ребенка не найден что делать
Что делать, если СНИЛС на ребенка не появился в личном кабинете мамы?
Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.
Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
Напоминаем, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на детей, родившихся после15 июля 2020 года, оформляется в беззаявительном режиме. После появления в информационной системе ПФР сведений о рождении ребенка, поступивших из реестра ЗАГС, СНИЛС ребенка будет оформлен автоматически и направлен в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. Информация о СНИЛСе на ребенка отобразится в уведомлениях на портале Госуслуг либо в разделе «История обращений» на сайте ПФР. Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в личном кабинете.
Обращаем внимание, информация направляется в личный кабинет родителя (матери) только при однозначной идентификации сведений о родителе (матери) по данным актовой записи о рождении и анкетным данным в информационных системах ПФР.
Информация о СНИЛС ребенка в личный кабинет матери не поступит в случае,
Что делать, если СНИЛС не появился в личном кабинете мамы?
В такой ситуации можно обратиться в колл-центр ОПФР Карелии тел. 8 800 600 02 94, назвать кодовое слово (как установить кодовое слово подробно разъясняется в группе ВКонтакте ПФР Республики Карелия https://vk.com/@pfr_karelia-kodovoe-slovo-kogda-ono-trebuetsya-i-kak-ego-ustanovit, назвать номер актовой записи о рождении и узнать СНИЛС ребенка. Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.
Пресс-центр
Вопросы-ответы по подаче заявления на выплаты для детей на сайте Госуслуг.
Если не подтягивается СНИЛС. Не найден в базе и т.п.
Эта проблема связана с большим количеством обращений к сайту.
Необходимо:
1. Проверить, внесены ли данные о ребенке/детях в личном кабинете родителя на госуслугах. Если нет, ввести. Обновить страницу. Повторить попытку заполнения заявления.
2. В поле «дата рождения ребенка» выбирать данные из календаря, а не вручную.
3. Проверить написание букв Е Ё и И Й в поле ФИО.
При подаче заявления со стационарного компьютера:
1.В поле «СНИЛС» установите курсор в самое начало, введите все цифры без пробелов и тире, после последней цифры удалите пробел.
2.Проверьте, правильность заполнения всех полей: № актовой записи свидетельства о рождении, расчетный счет, а не номер карты.
Если попытка не удалась, повторите всю процедуру позже, до тех пор, пока не получится.
В семье двое/трое детей. Заявление отправилось только на одного ребенка, по другому данные не прошли. Как подать заявление на других детей?
Заявление на другого ребенка можно подать только после того, как по первому принято решение. Необходимо отслеживать статус заявления (будет приходить уведомление и на телефон, и в личном кабинете Госуслуг). Как только у заявления появится окончательное решение – положительное или отрицательное, появится возможность подать заявление на другого ребенка
или в случае отрицательного решения, подать новое заявление с верными данными.
Как подать заявление, если ребенок является гражданином РФ, но свидетельство о рождении иностранное?
Если свидетельство о рождении получено в другом государстве (Украина, Армения и т.п., но ребенок является гражданином РФ) предлагаем записаться на прием в клиентскую службу ПФР.
Это можно сделать как в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале Госуслуги, так и по телефонам. Контакты на сайте ПФР.
ВОПРОС
Если я точно знаю, что указала в заявлении ошибочные данные, как мне подать новое?
Нужно дождаться присвоения окончательного статуса заявлению – это решение об отказе или положительное решение. Если отказ – подать новое заявление.
ВОПРОС
Забыла пароль на госуслугах или у меня неподтвержденная учетная запись.
На портале госуслуги есть кнопка «Я не помню пароль». Нужно воспользоваться ей и восстановить пароль.
Подтвердить учетную запись можно в онлайн кабинете банков Сбербанк, Тинькоф, Почтабанк. Подробная инструкция находится на портале Госуслуги.
СНИЛС ребенка на Госуслугах не найден. Почему так пишет и что делать
Постоянно пишет СНИЛС не найден при заполнении заявки на пособие 10 000 рублей. Что делать?
показать остальные 466Подпишитесь на GOGOV Подписаться на рассылку
Вопросы и ответы
НовыеПопулярныеЧто делать, если невозможно дозвониться в ПФР? 1 Что значит услуга оказана на сайте госуслуги на выплату от 3 до 7 лет? 1 Куда обратиться за выплатами с 3 до 7 лет? 5 Когда придут деньги после положительного решения на пособия 10000 рублей? 1 Как получить консультацию в пенсионном фонде по телефону? 1 Как оформить выплату 10 000 за ребенка? 95 С какого момента идет начисление путинского пособия? 201 Куда подавать заявление на выплату пособия с 3 до 7 лет? 90 Как оформить пособие на детей от 3 до 7 лет через госуслуги? 11 Что делать если не пришли 10000 рублей? 115
Также на тему — Выплаты
Социальная помощь и выплаты из-за коронавируса в России от 25 марта Пособие для домохозяек Единая карта петербуржца Социальная поддержка граждан Москвы Социальное казначейство Звание Герой Труда РФ Выплата 10000 на детей от 3 до 16 Пособия на ребенка Социальные выплаты и пособия Ежемесячная денежная выплата Выплата около 33 000 рублей на ребенка Выплаты 5000 на детей до 3 лет Материнский капитал Пособие по безработице Доплаты к пенсии Пособия и льготы малоимущим семьям
Новости
ПоследниеПохожие 10.06.20 Министр ЖКХ допустил возможность оставить тарифы на уровне 2019 года 10.06.20 На госуслугах запущен сервис выплат опекунам 10.06.20 Быстрое тестирование на антитела к COVID-19 стало доступно в России 09.06.20 С 15 июня в Крыму отменяется обязательная обсервация для российских туристов 09.06.20 ПФР начал выплаты опекунам инвалидов, престарелых и детей 01.06.20 1 июня законопроект о пособии для домохозяек внесут в Госдуму 01.06.20 Законы, которые вступают в силу в июне 2020 года 01.06.20 ПФР перечислил первые выплаты семьям с детьми от 3 до 16 лет 02.06.20 ПФР рассказал, как обратиться в ведомство из-за неполучения 10000 рублей на ребенка от 3 до 16 лет 02.06.20 Выплаты на детей от 3 до 7 лет могут быть увеличены со следующего года
Также будет интересно Детям
Выплаты семьям с детьми из-за коронавируса Все детские пособия до 7 лет Пенсия по потере кормильца Реестр детских лагерей
Заполнила заявление на выплату 10000 на детей, нажимаю кнопку отправит, а мне выдает это «Пожалуйста, проверьте информацию о детях. Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует», как это понять и что делать? Несколько раз переписывала и все одно и тоже!
Ответ
Советы тех, у кого получилось:
После такого СНИЛС приняла система
Если вы на 100% уверены, что ввели правильные данные документа и уже проверили это, то читайте далее о других причинах ошибки и вариантах ее решения.
Далее подразумевается, что вы правильно вводите данные своего СНИЛС.
Варианты ошибок
Возможные причины
Варианты решения проблемы
Вариант 1. Подать на проверку позже
Этот вариант актуален по нескольким причинам:
Вариант 2. Использовать другой браузер
Вариант с ошибкой на стороне пользователя также не стоит исключать. Причем попробовать данный вариант не составит особого труда. Для этого можно использовать браузер, предоставленный операционной системой компьютера по умолчанию (для Windows это Internet Explorer). Перед использованием браузера нужно очистить историю посещений и куки за все время, то есть браузер должен быть полностью «чистый». Найдите инструкцию по «очистке» своего браузера в поисковике, если не знаете, как это сделать.
Попробуйте метод с «чистым» браузером и, если он не дал результатов, переходите к следующему варианту решения проблемы.
Вариант 3. Удалить одну из учетных записей
Система портала Госуслуг предупреждает, что создание более одной учетной записи, используя одни и те же личные данные, может привести к ошибкам. Если система выдала вам ошибку об использовании второй учетной записи, вам следует удалить не использующийся аккаунт.
Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд
При обращении в ПФ лично можно закрыть два вопроса:
Если с этими двумя моментами проблем нет, значит ошибка, скорей всего, на стороне портала Госуслуг.
Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала
Если ни один из методов не решил проблему, обратитесь в поддержку портала Госуслуг. Лучше подайте письменное обращение на сайте (https://www.gosuslugi.ru/feedback), поскольку так вы сможете четко обрисовать сложившуюся ситуацию, указать присутствующие нюансы. Обязательно опишите те действия, которые вы уже предприняли, для того чтобы решить проблему. Это повысит шансы быстрее решить вопрос.
СНИЛС не найден… Пожалуйста, расскажите, как вы оформляли пособие на 10 тысяч рублей… Подобные запросы сейчас можно встретить как в Сети, так и в родительских чатах, так как активным ходом идет оформление заявления на единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей в возрасте от 5 до 16 лет.
© Facebook @PensionFondRF
© Facebook @PensionFondRF
© Facebook @PensionFondRF
Напомним, об этой мере социальной поддержки ранее говорил президент России Владимир Путин.
С 1 июня текущего года будет осуществляться разовая выплата в размере 10 000 руб. на каждого ребенка с трех лет до наступления 16-летнего возраста. Хочу подчеркнуть, сейчас людям не до того, чтобы получать справки, выписки. Поэтому мы приняли правильное, справедливое решение: для получения такой единовременной помощи не вводить формальных критериев. Условие сейчас одно: помощь должны получить все, кто в ней нуждается. Каждая российская семья, в которой растут дети с 3 до 15 лет включительно, сможет обратиться с заявлением на получение такой единовременной помощи. Сделать это можно через портал Госуслуги или отделение Пенсионного фонда, и получить 10 000 руб. с 1 июня, — отметил глава государства.
Мы решили выяснить причину, почему у пользователей возникают сложности при заполнении заявления. Обратились к тем, кто уже сделал это на портале Госуслуг. Выяснилось, что проблема со СНИЛС была не у всех.
© Архив редакции
Анастасия: «Оформила заявление с первой попытки. СНИЛ был у меня уже внесен. Поэтому он просто подтянулся».
Ирина: «Я вводила номер СНИЛС вручную. Потом оказалось, что сделала ошибку, был лишний пробел. Из-за этого система не видела. Как только убрала пробел, все получилось».
Маргарита: «Прочитала, как многие девочки безуспешно заводили данные. Сайт зависал, и все приходилось делать заново. С утра пораньше все завела и получилось».
Вера: «У меня портал никак не находил СНИЛС ребенка. Хоть плачь… Потом поняла, что завела имя ребенка с ошибкой. Пропустила одну букву (в имени две буквы Н). Система просто не находила ребенка. Когда исправила, СНИЛС автоматически подтянулся».
Алена: «У меня был заведен СНИЛС на ребенка. Когда оформляла, увидела надпись «Найти СНИЛС». Удивилась, но на всякий случай нажала на эту опцию. Видимо, системе нужно было самой найти документ. Когда это сделала, оказалось, что все сформировано».
© Архив редакции
Подводя итог теме оформления заявления, отметим: будьте внимательны! Вот какие документы и данные вам понадобятся:
Обратите внимание: номер карты, который указан на ее поверхности, не совпадает с номером счета и не подходит для перечисления выплаты. В заявлении нужно указывать именно номер банковского счета из 20 знаков.
А вы уже оформили заявление на единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей? Возникали сложности или все получилось с первого раза?
Читайте также:
Фото на анонс: Depositphotos
Как скрыть животик и выглядеть стройнее: 10 приемов от стилиста ›Нужен только стул: Виктория Боня показала эффективные упражнения для тонкой талии ›Подпишись на канал baby.ru вИнтересное
Время на прочтение: 2 мин.
Путин пообещал разовые выплаты по 10 000 на ребенка. Где получать
Для этого необходимо авторизоваться на сайте Госуслуги или официальном портале ПФР. Затем пройти по ссылке на специально разработанный сервис https://posobie16.gosuslugi.ru/ и заполнить заявку.
Убедитесь, что сайт действительно принадлежит порталу Госуслуги (обратите внимание на адресную строку, в ней не должно быть никаких лишних блоков и символов). Это необходимо для того, чтобы не столкнуться с мошенниками. Такие случаи уже зафиксированы в регионах.
При подаче заявления потребуется внести личные данные заявителя и ребенка. При этом некоторые пользователи жалуются, что при указании номера СНИЛС ребенка всплывает надпись «СНИЛС не найден». Как решить эту проблему?
Проблемы с вводом СНИЛС
Специалисты отвечают, что единого решения данному вопросу нет. Следует попробовать все варианты, что-то обязательно поможет.
Обновить данные ребенка на госуслугах
Необходимо войти в свою учетную запись на портале Госуслуги. Затем следует через форму внести сведения о ребенке и сохранить. Вновь попробовать подать заявку на единовременное пособие в 10 000 рублей. В этом случае система осуществит ввод личных данных ребенка автоматически.
Заполнить отдельное заявления на каждого ребенка
В том случае, если заявитель в одной форме указывает сразу несколько детей, рекомендуется выйти и начать заполнение заново для каждого ребенка отдельно. Вероятнее всего, из-за перегрузки сайта, система не справляется с объемом информации.
Комментарии пользователей
Ввести все данные вручную
При вводе информации о ребенке рекомендуется не пользоваться автоматическими вставками, а осуществлять ввод вручную.
Не стоит расстраиваться, если оформить заявление не получилось с первого раза. В соответствии с президентским указом заявку можно будет подать вплоть до 1 октября 2020 года. При этом перечислять выплаты начнут лишь с 1 июня.
Путин сказал о выплатах по 3 000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка
СНИЛС на новорожденных оформляется автоматически
Родителям не требуется самостоятельно оформлять СНИЛС на детей, родившихся после 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд РФ оформит его автоматически и направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.
После того, как новорожденного ребенка зарегистрируют в органах ЗАГС, сведения о государственной регистрации рождения автоматически передаются в ПФР. На их основании на ребенка открывается индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ребенка направляется в личный кабинет мамы на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Этот электронный сервис доступен тем мамам, которые зарегистрированы на портале Госуслуг и имеют подтвержденную учетную запись.
Полученную информацию о СНИЛС ребенка родителям достаточно записать или сохранить на мобильном устройстве и впоследствии сообщать при обращении за государственными или муниципальными услугами. Наличие бумажного документа, подтверждающего регистрацию ребенка в системе персонифицированного учета ПФР, не требуется.
Обращаем внимание, что уведомление о регистрации ребенка поступит при условии однозначного совпадения анкетных данных мамы, указанных в личном кабинете портала Госуслуг, и данных, поступивших в ПФР из ЗАГС. Например, женщина поменяла фамилию, но не актуализировала данные на портале Госуслуг. В этом случае сведения о СНИЛС ребенка могут не отразиться в ее личном кабинете.
Если мама новорожденного ребенка не получила в личном кабинете на портале Госуслуг информацию о его СНИЛС, ей необходимо направить электронное обращение в Отделение ПФР по Архангельской области и НАО. Сделать это можно с помощью сервиса «Обращения граждан» в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/appeal/). При этом потребуется указать ФИО и дату рождения ребенка, а также контактный телефон родителя. Информация о СНИЛС ребенка будет в оперативном порядке доведена до родителя.