в голове опилки что значит
опилки в голове
Смотреть что такое «опилки в голове» в других словарях:
тараканы в голове — прил., кол во синонимов: 53 • без тормозов (18) • безбашенный (48) • бестолковый (104) … Словарь синонимов
с приветом — прил., кол во синонимов: 42 • без тормозов (18) • без царя в голове (37) • богом убитый … Словарь синонимов
не все дома — См … Словарь синонимов
умственные отклонения — ▲ неразвитость ↑ интеллект глуповатый. придурковатость. придурковатый. придурок (прост). разг: дураковатый. дурковатый. дурашный. богом убитый. прост: с придурью. странный. со странностями. с приветом. заскок [вывих] в голове у кого. с заскоками … Идеографический словарь русского языка
тараканы в башке — прил., кол во синонимов: 4 • не все дома (33) • опилки в голове (4) • с приветом (42) … Словарь синонимов
Подотряд Разноядные жуки (Polyphaga) — Этот подотряд гораздо обширнее первого. Как это отражено в названии подотряда, пищевые связи его представителей могут быть самыми разнообразными. Он включает основную массу жесткокрылых и делится на большое число семейств.… … Биологическая энциклопедия
Блохи — или скачущие (Aphaniptera s. Suctoria, см. таблицу Блохи или Скачущие) небольшой отряд насекомых, заключающий в себе 5 6 родов с 25 видами. Это маленькие бескрылые паразитные насекомые с колющими ротовыми органами, с узеньким, сжатым с боков… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Блохи — или Скачущие (Aphaniptera s. Suctoria) небольшой отряднасекомых, заключающий в себе 5 6 родов с 25 видами. Это маленькие,бескрылые, паразитные насекомые, с колющими ротовыми органами, сузеньким, сжатым с боков телом, на котором можно ясно… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Опилки на голове
Сонник Опилки на голове приснилось, к чему снится во сне Опилки на голове? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Опилки на голове, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Видеть много чистых опилок, которые ковром устилают весь пол: знак того, что вскоре ваши дети доставят вам неприятные хлопоты.
Скорее всего, они скрывают от вас истинное положение своих дел.
Обман может касаться учебы (это в том случае, если возраст ваших детей еще недостаточно велик) или же личных отношений с кем-то (если дети уже перешагнули порог подросткового возраста).
Естественно, что такой сон серьезный повод для беспокойства.
Напрягите все силы и не давайте волю эмоциям: подойдите к вопросу тактично и просто узнайте у детей все, что нужно.
Грязные, сырые опилки: символ скорого разочарования, которое будет связано с кем-то из вашего окружения.
Собирать или подметать опилки: вы станете свидетелем какого-то не совсем приличного поступка или поведения кого-то из ваших сослуживцев, но сообщать об этом вам будет запрещено.
Сыпать опилки на какую-то поверхность, чтобы уменьшить шум или сделать эту самую поверхность менее влажной или скользкой: вскоре вы услышите о своем друге нечто для вас удивительное.
Однако потом вы поймете, что то, как он поступил, было единственно возможным.
Ходить по опилкам: вы не позволяете себе углубиться в суть событий, потому что боитесь узнать то, что вам не понравится.
Боритесь с этим, иначе вы лишите себя возможности понять всю глубину происходящего не только вокруг, но и внутри вас.
Сон, в котором вы видите горы опилок, означает, что позднее раскаяние в ошибках не поможет вам вернуть семейное счастье, которое вы разрушили собственными руками, а точнее языком. Запорошенная опилками земля под козлами, на которых пилят дрова, предвещает мизерную зарплату на работе, которая не потребует никаких усилий с вашей стороны, кроме как вовремя являться на свое рабочее место и отмечаться в журнале прихода.
Металлические опилки от обрабатываемой железяки или какой-то детали – знак трудной задачи, которая встанет перед вами в ближайшее время и потребует немедленного разрешения.
Видеть усыпанный опилками пол, собирать, подметать их — сон означает, что множество мелких ошибок приведет к большому провалу.
Представьте, что вы сжигаете опилки.
Что же делать? Лучше всего опилки убрать. Бери скорее пылесос, а то ссоры не миновать!
В голове опилки что значит
Автор: Татаринцева Наталья Геннадьевна
Организация: МБОУ «Гимназия города Медногорска»
Населенный пункт: г. Медногорск
— познакомить с биографией и творчеством А. Милна и Б.Заходера;
— формировать тип правильной читательской деятельности, развивать и совершенствовать навыки правильного, выразительного, плавного, осознанного чтения целыми словами;
— обогащать словарный запас учащихся и расширять литературоведческие представления;
— способствовать развитию умений сравнивать, анализировать, обобщать, рассуждать, подводить итоги; учить понимать особенности юмористического произведения;
— развивать внимание, память, ассоциативное, критическое и творческое мышление, фантазию и творческие способности;
— формировать умения прогнозировать, контролировать и оценивать свою деятельность на уроке и деятельность своих одноклассников, работать в группе, паре с целью плодотворного сотрудничества;
— прививать любовь к детской литературе и чтению.
-ознакомиться с песенками «Винни- Пуха» и учиться характеризовать героев;
Образовательные задачи:
-совершенствовать виды речевой деятельности: слушание, говорение, чтение.
— формировать у обучающихся навык анализа прочитанного стихотворения.
Развивающие задачи:
— развивать навык выразительного чтения;
— развивать активный словарь обучающихся;
-развивать мышление, воображение, память, внимание, творческие способности;
— развивать умение вести диалог, участвовать в беседе;
-совершенствовать и развивать навык работы в парах и группах.
Воспитательные задачи:
— воспитывать уважение к товарищам при работе в парах и группах;
— способствовать нравственному воспитанию в течении всего урока (вежливость, доброта, забота о других).
Тип урока: открытия новых знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: планировать виды работы с текстом, читать произведения вслух с постепенным увлечением темпа чтения и переходом на чтение про себя; получат возможность научиться: сравнивать героев произведения, характеризовать их поступки, понимать особенности юмористического произведения.
Метапредметные: познавательные: используют простейшие виды анализа текста, овладевают навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами; регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу; коммуникативные: высказывают собственное мнение и позицию, строят монологическое высказывание, используют доступные речевые средства для передачи своего впечатления.
Личностные: проявляют художественно-эстетический вкус, осознают эстетические потребности, ценности на основе опыта прослушивания и заучивания наизусть произведений художественной литературы.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы: словесный, наглядный, практический.
Приёмы: частично-поисковый, проблемный, аналитический.
Межпредметые связи: Русский язык «Построение текста».
Оборудование:
— Литературное чтение, 2 класс.Учеб.для общеобразоват.организаций. В 2ч. Ч.2/ [ Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий и др.] – М. : Просвещение, 2016. – 223с.
— карточки «Соедини пословицу»;
— карточки с тестом, для подведения итога урока;
— картинка стрекозы и цвета для самооценивания обучающихся;
— портреты А.Милна и Б.Заходера;
— иллюстрации героев мультфильма про Винни-Пуха;
— карточки для ответов на тест.
-аудиозаписи песен из мультфильма «Винни-Пух и все, все, все»;
-карточки для анализа главного героя, выставка детских рисунков и стихотворений.
Ход урока
— Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть и прежде, чем мы начнем наш урок, давайте поприветствуем друг друга. Выйдите из-за парт и встаньте парами.
1.Психологический настрой на урок.
Здравствуй друг (пожимают друг друга за руки).
Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу).
Где ты был? (подергивают друг друга за ухо).
Я скучал (прижимают руки к сердцу).
Ты пришел? (ребята разводят руки).
Хорошо (обнимают друг друга).
— Молодцы. Проходите на свои места.
II. Речевая разминка (1 мин)
— Я читаю строчку, а вы повторяете ее.
В мечтах людей живёт она
Каждый там не раз бывал,
Кто когда-нибудь мечтал
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья.
Там все мечты сбываются,
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
Жёлтый цвет – старал (ся, ась), у меня всё получилось;
Красный- старал (ся, ась), но были ошибки;
Синий – у меня не получилось, но я буду стараться.
— Начнём с проверки домашнего задания.
— С каким разделом мы начали знакомиться на предыдущих уроках? Как этот раздел называется? Какие произведения включены в этот раздел?
(Познакомились с разделом: «И в шутку и всерьёз».
— С какими стихотворениями вы познакомились на прошлом уроке?
(«Товарищам детям», «Что красивей всего?»)
1.1. Работа с текстом (2 мин)
— Проверим наши знания с помощью теста.
Тест по стихотворениям (Диктует учитель)
1.Стихотворения «Товарищам детям», «Что красивей всего?»написал
2. Автор в стихотворении «Товарищам детям» делится:
3. Каким секретом делится автор стихотворения «Товарищам детям»?
а) нужно читать книги каждый день;
б) если книга интересная, увлекательная, то время, проведенное за ее чтением никогда не будет потрачено впустую;
в) при чтении стихотворения делай логические паузы.
4. В стихотворении «Что красивей всего?» автор делает вывод:
а) когда дети счастливы и веселы на свете становится светлее;
б) смех продляет жизнь;
в) уважайте мнение другого.
(Самопроверка) Ответы на слайде, проверяем.
-На прошлом уроке мы работали с пословицами, проверим их.
-Соедините слова в пословицу, зачитайте их.
Сколько людей своя, правда
У каждого товарищей нет
На вкус и цвет столько и мнений
— В каком стихотворении эти пословицы выражают главную мысль?
(«Что красивей всего?»)
-Сделаем вывод: У каждого есть своё мнение, и мы должны это мнение уважать. (дети повторяют хором).
— А теперь подведём итог нашего этапа урока.
Проводится самооценка учеников с помощью стрекозы.(30 сек.)
1.4 Самоопределение к деятельности
—Вам было задано нарисовать портрет медвежонка Винни-Пуха и сочинить про него четверостишие.
На доске слова Винни-Пуха «Кто ходит в гости по утрам»
— Кто из Вас любит ходить в гости? По какому поводу Вы ходите в гости? Какие правила поведения вы знаете? А сочиняете вы при этом стихи, песенки?
Посмотрите на доску. Здесь рисунки животных.
— Знакомы ли они вам? Узнали ли вы друзей Винни-Пуха?
— Где вы их видели? (в мультфильме, на иллюстрациях книг)
— Вам понравились эти герои?
— Ребята, в этом учебном году вы познакомились со сказкой Милна «Винни – Пух и все, все, все.» Там сказано почему этого медвежонка так назвали. Кто вспомнит?
— Знакомы ли вам его песенки? Где вы их слышали?
— Предположите, какой будет тема урока?
— Кто сможет сказать её? ( Песенки Винни-Пуха)
— А как вы думаете, почему он попал в раздел «И в шутку и всерьёз»
— Сегодня на уроке вы узнаете «секрет» о Винни-Пухе.
III. Работа над задачами урока.
-Перед тем как узнать «секрет», поставьте перед собой задачи урока.
Задачи:
— учиться работать с книгой,
-учиться выразительно читать,
-развивать словарный запас.
Как живёшь? Вот так!
Как плывёшь? Вот так!
Как бежишь? Вот так!
Вдаль глядишь? Вот так!
Машешь вслед? Вот так!
VI. Работа по теме урока. (5 мин)
1.Показ иллюстраций из мультфильмов.
Чем отличаются эти иллюстрации?
Два совершенно разных мультфильма сняты по сказке “Винни-Пух” американскими и русскими мультипликаторами.
— А вам какой мультфильм нравится больше? Почему?
— Мультфильм Ф. Хитрука снят по сценарию Б. Заходера. В нём много песенок Винни-Пуха, с которыми мы сегодня познакомимся.
2. Слайд 9. Рассказ учащимся о А..Милне.
— Настоящим «папой» этого героя является английский детский писатель Алан Милн. Б.Заходер научил говорить Винни-Пуха на русском языке, а
советские мультипликаторы сделали его похожим на нашего русского медвежонка.
Я расскажу об А. Милне, а вы ответьте на вопросы:
— Как звали сына автора?
-Как появилось имя Винни-Пух?
— Откуда появились остальные персонажи рассказа?
-Повесть-сказку о плюшевом медвежонке Винни-Пухе сочинил английский писатель Алан Александр Милн. Многое в книге взято из реальной жизни автора и его сына Кристофера Робина Милна, которому в его первый день рождения в 1921 году отец подарил плюшевого медвежонка Винни. В память о своём чёрном любимце Винни уже взрослый 61-летний Кристофер Робин Милн открыл памятник в натуральную величину в Лондонском зоопарке. Вторую часть имени Винни –Пух получил благодаря лебедю по кличке Пух, который жил у знакомых Милнов. Иногда герой ведёт себя как обычная плюшевая игрушка, иногда-как живой медвежонок, а иногда ему хочется казаться серьёзным грозным медведем. Пяточка, друга Винни-Пуха, Кристоферу Робину подарили соседи, Иа без хвоста, Кенгу с Крошкой Ру в сумке и Тигра подарили родители. В таком же порядке они появляются и в рассказах. Придуманными были лишь Сова и Кролик, которые выделяли себя среди других наличием «настоящих мозгов», а не опилок. Алан Милн признавался. Что ему ничего не надо было придумывать-он просто записывал игры, в которые они играли с сыном. Маленький Кристофер Робин не расставался со своим медвежонком, с ним фотографировался, гулял, забирался в дупла деревьев и там играл с ним. Именно поэтому многие персонажи рассказов о Винни-Пухе живут в дуплах на деревьях. В сказке царствует атмосфера любви, дружбы, детской беззаботности.
3. Слайд 10.
Рассказ учащимся о Б. Заходере.
А вот научил разговаривать героев по-русски писатель Борис Владимирович Заходер. Он сделал перевод этой сказки с английского языка на русский в 1960году. Это был 20 век, а мы с вами живём в каком веке? (21) Не одно поколение познакомилось с этой книгой. Это ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, а теперь и вы.
— Мы продолжаем знакомиться с жизнью и творчеством Бориса Заходера. Сегодня мы будем тренировать нашу память: вспоминать и учить пыхтелки, вопилки Винни-Пуха. С этими интересными, необычными и новыми словами (пыхтелки, вопилки) вы познакомитесь в течении урока. Я надеюсь, что вам будет интересно сегодня работать на уроке. И так, вперёд за новыми знаниями!
— Ребята, не читая стихотворения, посмотрев только на название, скажите с какой интонацией я должна прочитать стихотворение?
Хоровое чтение стихотворения
Чтение стихотворения учениками по желанию (2 раза.)
2. Знакомство с «Дорожной шумелкой». (3мин)
Чтение учителем 1 раз (с печальной интонацией)
Хоровое чтение учащимися
Чтение стихотворения учениками по желанию ( 2 раза.)
«Песенка первая» и «Песенка вторая (4мин)
— Ребята, а следующие песенки вам хорошо известны, давайте прочитаем их хором. С радостной, весёлой интонацией.
Читаем первую песенку.
Ребята, а что такое опилки? (Мелкие частицы древесины, образующиеся в процессе пиления ). Тела старинных кукол и других игрушек набивали именно опилками. Но ткань такого тела должна быть плотной, тогда шили из нескольких слоев хлопка или даже из кожи.
— У нашего Винни-Пуха в голове опилки, но писатель применяет прием сравнения? С чем можно сравнить опилки в голове у Винни-Пуха?
(В голове у него просто разбросаны мысли. Он сравнивает опилки с мыслями)
Читаем ворую песенку хором.
Докажите мне это словами из текста. Выборочное чтение.
(Секретов мы не выдаём)
— Ребята, а у вас есть друзья? Вспомните пословицы, которые мы учили про друзей?
— Подошел к концу следующий этап нашей работы, давайте вернемся к нашей стрекозе и оценим свои ответы на этом этапе урока.
Проводится самооценка учеников с помощью стрекозы.(30 сек)
— А сейчас мы поиграем в «озвучку». Вы посмотрели мультфильм про Винни-Пуха со звуком, а теперь посмотрим без звука. Вы должны озвучить его. Кто запомнил слова этой песенки?
— Какой характер песенки вы должны передать? (весёлый)
Конкурсное выразительное чтение песенки, по возможности пытаются пропеть песенку. (3 человека) (Создание ситуации успеха)
— Ребята, молодцы все, но у кого же лучше получилось озвучить мультфильм? Кто может у нас в будущем стать актёром?
— У нас был плодотворный урок, мы познакомились с новыми песенками и сейчас по ним для закрепления мы проведем небольшой тест.
— У вас на партах лежат листы с заданием. У кого- то красные, у кого-то белые. Переверните листы и выполните тест, выберите правильный ответ и обведите его ручкой.
Проводится тест. (Белый лист – средний уровень, красный лист – высокий уровень)
Выбери правильный ответ. Белый лист.
В) конфеты.
2. Когда Вини-Пух и Пятачок пели «Дорожную шумелку»?
Б) когда расчищали дорогу от снега
В) когда катались на лыжах
3. Почему Винни-Пух не печалится, что у него в голове опилки?
А) потому что у него много друзей
Б) потому что у него есть мёд
В) потому что он хорошо сочиняет песенки.
2. Найди синоним к слову зябнут
3. Что такое затылок?
В) задняя часть головы
Взяли простой карандаш и проверили с доски задания своего соседа.
— Ребята, взяли стрекозу и показали результаты своего теста на следующем белом крыле.
-Дети, подберите на доске слова-определения характера Винни-Пуха и сделайте вывод: положительный он герой или отрицательный. И почему его так любят в разных странах миллионы маленьких читателей?
Работа с карточками на доске. (Дети выходят к доске и к медвежонку подставляют подходящую карточку: эгоист, прожорливый, веселый, жадный, глупый, находчивый, жизнелюбивый, талантливый, неунывающий, дружелюбный, честный, фантазер)
2группа Чтение детьми «Ворчалки» «цепочкой» по одной строчке.
3 группа Словарная и литературоведческая работа.( Рефрен «не мог», использование отрицания, практически отсутствие прилагательных, короткие слова: имена существительные и глаголы, олицетворение). Подбор синонимов к определению песни-ворчалки (надоелка, тарахтелка).
• На сегодняшнем уроке я узнал.
• На этом уроке я похвалил бы себя за.
• После урока мне захотелось.
ХIII. Самооценка (30 сек)
Разукрасьте последнюю полоску на брюшке пчелки (30 сек)
Жёлтый – всё получилось, всё понравилось;
-Мальчики вешают стрекоз на дуб, а девочки на берёзу.
— По нашим пчелкам я могу сделать вывод, что урок достиг своих целей.
Сегодня на уроке получили оценки :
за выразительное чтение….
за активную работу на уроке…
— Встали, урок окончен, спасибо за работу. Вы были молодцы!
Виды наполнителей для текстильных кукол: достоинства и недостатки
Поговорим о набивке для кукол?
Наполнители бывают натуральными и синтетическими.
Я начну с синтетических, так как работаю именно с ними.
Синтетические наполнители имеют разные названия: синтепон, синтепух, холофабер, комфорель, тинсулейт и так далее. Первое время я думала, что это вообще разные названия одного и того же материала:) И оказалось, я не далека от истины:)
Синтетические наполнители состоят из полиэфирных волокон. Если вы отделите от каждого из них по маленькому волокну, то разницу между ними заметить будет сложно. Но вот уже в больших объемах разница видна и ощутима.
Общие плюсы синтетических наполнителей: они гипоаллергенны, не впитывают влагу и запахи, спокойно переносят стирку, а моль и клещи жить в них не любят.
Синтепон — полиэфирные волокна, скрепленные в полотно. Способы крепления волокон между собой: валяние, иглопробивной, термический и клеевой. Клеевого синтепона лучше избегать, так как клей вызывает аллергию.
Материал плотный, волокна не упругие. Набивка кукол получается твердой — это хорошо. Но. сделать набивку ровной очень сложно. На куклах из хлопка поверхность получается бугристой. Синтепоном я набивала нижние лапы зайкам из плотного толстого флиса, зайцы твердо стояли на ногах, а материал сглаживал поверхность. Если набивка не плотная, до «каменного» состояния, то синтепон быстро сбивается в комки. И еще один недостаток этого материала то, что для набивки полотно надо разделять на небольшие кусочки и это занимает много времени.
Холлофайбер бывает в форме полотна или шариков. Для игрушек я покупаю холлофайбер в шариках.
Наполнитель объемный, упругий и гипоаллергенный. Но для кукол шарики приходится разделять на волокна, чтобы поверхность кукольного тела была ровной. Хлопок погрешности в набивке не прощает. Для игрушек из флиса, плюша и других плотных тканей это не требуется.
Синтепух и холлофайбер по своим свойствам ближайшие родственники, разные только торговые марки. Синтепух выпускают в форме отдельных волокон или в шариках.
Полифил по своим свойствам он ближе всего к холлофайберу и синтепуху. Выпускается отдельными волокнами (для кукол, мягких игрушек и подушек) и полотном (для пэчворка).
Очень удобно, что наполнитель для кукол идет отдельными волокнами, не скрученными ни в какие шарики, так как он не требуют дополнительной подготовки, т.е. не нужно измельчать, разделять материал на волокна перед набивкой. А значит набивать можно быстрее. Волокна очень упругие. Поэтому набитые детали хорошо держат форму, а поверхность получается ровной, даже несмотря на то, что хлопок я не укрепляю флизелином и т. п. И легко регулировать плотность набивки деталей.
Для меня упругость волокон — важный показатель качества, так как тела моих кукол набиты в разных частях с разной плотностью. Набивку в голове, шее, голени, в руке от кисти до локтя я делаю плотной, «каменной», и она почти не проминаться при нажатии. Набивку туловища я делаю чуть мягче. И самая легкая набивка идет в предплечье, в бедро, что бы руки и ноги куклы сгибались и сохраняли положение, а не отпружинивали назад. Легкая набивка — это достаточное количество наполнителя, чтобы расправить ткань, но при этом деталь будет проминаться при нажатии на неё. И упругость здесь играет главную роль, волокно после сжатия должны быстро расправляться и принимать прежнюю форму, а не сбиваться в комки. Также легкую набивку делаю в ладошке, чтобы после прошивания пальцев рука не выглядела опухшей.
Тинсулейт — легкий, теплый и мягкий наполнитель. И все эти прекрасные качества не имеют никакой практической пользы для создателей кукол и игрушек. Волокна тинсулейта тоньше чем, у холофайбера, синтепуха и полифила, и из-за этого он хуже держит форму, очень легко проминается.
О натуральных наполнителях из личного опыта мне нечего рассказать, при шитье кукол я их не использую. Но упомянуть эти наполнители нужно.
Шерсть чаще используют при создании вальдорфских кукол.
В авторских куклах шерсть тоже можно использовать. Например, куклы Ирины Поцелуйко. Я написала Ирине письмо и попросила рассказать вам об этом материале. И благодарна, что она откликнулась на мою просьбу!
Вот что ответила Ирина: «В своих работах я использую натуральную шерсть (Троицкий сливер) и немного шерстепон для тела. Раньше тельце куколки полностью набивала шерстью, набивала очень плотно, но все равно со временем шерсть сваливается. И сушить (если вдруг придется помыть куклу) долго придется, могут разводы остаться. Чтобы этого не было, я в тельце добавляю к шерсти шерстепон (покупаю в магазинах для шитья). Головка у куколок у меня валяная, валяю ее полностью из шерсти. Как материал, шерсть мне очень нравится, она мягкая, теплая и очень пластичная. Набивка получается достаточно плотной, „целлюлит“ практически отсутствует. К недостаткам, пожалуй, можно отнести то, что сливер стал дорогой, но несмотря на это я не планирую его заменять другими наполнителями».
Я же отмечу, что недостаток все-таки есть, но не для всех — шерсть может вызывать аллергию.
Крупы (рис, гречка) как наполнитель используют в народных куклах.
Песок используют как наполнитель туловища у кукол с лепными головой, руками и ногами. Он тяжелый, кукла получается устойчивой, точнее, усидчивой. Также песок используют для набивки примитивов.
Опилки — основной наполнитель для мишек Тедди, а вот в куклах сейчас он используется редко. Хотя тела старинных фарфоровых кукол набивали именно опилками. Но ткань такого тела должна быть плотной, тогда шили из нескольких слоев хлопка или даже из кожи.
Бамбуковое волокно — материал упругий, подходит аллергикам, не удерживает запахи, бактерии и клещи не селятся, хорошо переносит стирку.
Отдельно упомяну экстремальные варианты наполнителей: вата, поролон и обрезки тканей. Работать с ними трудно, а добиться идеального результата, мне кажется, не возможно.