в экономической теории считается что полная занятость достигнута когда
Полная занятость
Что такое Полная занятость?
Полная занятость – это экономическая ситуация, при которой все имеющиеся трудовые ресурсы используются наиболее эффективным образом. Полная занятость включает в себя наибольшее количество квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы, которое может быть задействовано в экономике в любой момент времени.
Ключевые моменты
Понимание полной занятости
Виды безработицы
Безработица может быть вызвана циклическими, структурными, фрикционными или институциональными причинами. Директивные органы могут сосредоточиться на устранении основных причин каждого из этих типов безработицы, но при этом они могут столкнуться с компромиссами с другими целями политики.
Структурные
Институциональная
Институциональная безработица возникает из-за институциональной политики, влияющей на экономику. Сюда могут входить правительственные программы, продвигающие социальное равенство и предлагающие щедрые социальные пособия, а также такие явления на рынке труда, как создание профсоюзов и дискриминационный прием на работу.
Трение
Циклический
Циклическая безработица – это неустойчивый тип безработицы, который возрастает и попадает в нормальный ход делового цикла. Эта безработица растет, когда экономика находится в состоянии рецессии, и падает, когда экономика растет. Следовательно, для обеспечения полной занятости в экономике не может быть рецессии, которая вызывает циклическую безработицу.
Циклическую безработицу, обусловленную изменениями экономических циклов, не следует путать с «сезонной безработицей», когда изменения в составе рабочей силы предсказуемо происходят в течение года. Например, количество рабочих мест в секторе розничной торговли обычно сокращается после традиционного роста. – до окончания сезона праздничных покупок после Нового года. Безработица возрастает, когда люди, нанятые на праздники, больше не нужны для удовлетворения спроса.
Краткая справка
Кривая Филлипса утверждает, что полная занятость неизбежно приводит к более высокой инфляции, что, в свою очередь, ведет к увеличению безработицы.
Кривая Филлипса
Австрийская школа
Типы полной занятости
Из-за сложности и сомнительной желательности достижения истинной полной занятости экономисты разработали другие, более прагматические цели экономической политики.
Во-первых, естественный уровень безработицы представляет собой лишь величину безработицы из-за структурных и фрикционных факторов на рынках труда. Естественная норма служит достижимым приближением к полной занятости, при этом признавая, что технологические изменения и нормальные транзакционные издержки рынков труда всегда будут означать некоторую умеренную безработицу в любой данный момент времени.
Во-вторых, нерастущий уровень инфляции безработицы (NAIRU) представляет собой уровень безработицы, который соответствует низкому стабильному уровню инфляции цен. NAIRU полезен как политическая цель для лиц, определяющих экономическую политику, которые действуют под двойным мандатом, чтобы сбалансировать полную занятость и стабильные цены. Это не полная занятость, но экономика ближе всего к полной занятости без чрезмерного повышательного давления на цены со стороны повышения заработной платы. Обратите внимание, что NAIRU имеет смысл только концептуально и в качестве цели политики, если и когда действительно существует стабильный компромисс между безработицей и инфляцией (кривая Филлипса).
Тест по обществознанию на тему «Занятость и безработица»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тест на тему «Занятость и безработица»
1. Часть экономически активного населения, которая хочет работать, ищет работу, но не может её найти в определенное время на конкретной территории — это
а) пенсионеры; в) безработные;
б) инвалиды; г) несовершеннолетние.
2. К критериям признания человека безработным не относится:
а) наличие трудоспособного возраста;
б) отсутствие постоянного источника заработка;
в) членство в профсоюзе;
г) доказанное стремление человека найти работу.
3. Под полной занятостью в экономической теории принято понимать ситуацию, когда отсутствует безработица:
4. Уровень безработицы рассчитывается как процент отношение количества:
а) неработающих к числу работающих;
б) безработных к численности рабочей силы;
в) безработных к численности трудоспособного населения;
г) безработных к численности рабочей силы.
5. Фрикционная безработица:
а) связана со спадом производства;
б) связана с введение новых технологий;
в) связана с поисками новой работы.
6. Циклическая безработица возникает в случае:
а) отсутствия государственного планирования;
б) общего экономического спада;
в) перемены места жительства работников;
г) сокращение потребности.
7. Фрикционная безработица возникает в случае:
а) отсутствие рынка труда;
б) окончание сезонных работ;
в) наличие свободы в выборе места работы.
8. Структурная безработица возникает в случае:
а) общего демографического кризиса в стране;
б) наличие свободы в выборе места работы;
в) сокращение устаревших отраслей производства;
г) осуществления видов деятельности в определенное время года.
9. В России безработным признается гражданин, который:
а) зарегистрирован в органах службы занятости;
в) готов приступить к работе.
10. Человек, который надеется вскоре снова получить работу:
а) не учитывается как рабочая сила;
б) рассматривается как не полностью заняты;
в) относится к занятому населению;
г) относится к разряду безработных.
11 . Верны ли следующие суждения?
А) Безработица относится к микроэкономическим проблемам экономики.
Б) Безработица оказывает влияние, ощущаемое в масштабах всего хозяйства страны.
в) оба суждения верны;
г) оба суждения неверны.
12. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «трудовой договор».
Срок, испытание, время отдыха, административное наказание, дисциплина труда, увольнение.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Ответы к тесту на тему «Занятость и безработица»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1366534
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рынок труда позволяет каждому его участнику получить то, что ему нужно. Фактически он объединяет работодателей и наемных сотрудников. Одним нужны исполнители, вторым – те, кто готов оплачивать их труд. Фактически на рынке труда как бы покупают рабочую силу. С этого момента между работодателем и наемным сотрудником начинают действовать трудовые отношения, условия которых обсуждаются индивидуально. Например, некоторые работодатели предлагают полную занятость. Это альтернатива частичной. О той и другой поговорим в этой статье.
Определение
Полная занятость – это выполнение сотрудником обязанностей на протяжении установленной нормы рабочего времени, которая может определяться не только законодательством, но и коллективным или трудовым договором.
Обсуждая этот термин, следует обсудить еще два важных понятия.
Первичная занятость – выполнение обязанностей по основному месту работы. Вторичная предполагает совместительство. Полная занятость – это фактически то же самое, что и первичная. Ее можно совмещать с другой деятельностью. Однако на дополнительном месте работы сотрудник может быть занят непродолжительное время.
Применение
Фактически мы обсудили, что значит полная занятость для конкретного, отдельно взятого сотрудника. Однако стоит отметить тот факт, что данный термин применяется в более широком смысле и даже в масштабах государства, при этом приобретает несколько иной смысл.
Как понять, полная занятость в данном случае или нет? Итак, в масштабах всего государства данный термин будет означать ту ситуацию, при которой в экономике задействовано абсолютно все работоспособное население, то есть безработица полностью отсутствует.
Однако на практике такая полная занятость недостижима. В любой период в государстве присутствует некоторое количество безработных граждан. Оно может сокращаться или увеличиваться, но никогда не исчезает полностью.
Теперь вы знаете, что такое полная занятость на работе и в масштабах всего государства. Если в первом случае это реально существующее явление, то второй вариант практически недостижим на практике.
Альтернатива
В данном случае сотрудник также выполняет возложенные на него обязанности. Однако тратит на это значительно меньше времени, чем при полной занятости. Как правило, в течение недели такие работники трудятся не более двадцати часов.
Частичная, или неполная, занятость может быть добровольной или вынужденной. В первом случае сотрудник сам стремится сократить количество рабочих часов. Во втором случае подобная мера считается вынужденной, а ее инициатива исходит от руководства. Как правило, причина тому – тяжелое экономическое положение предприятия, в котором нет возможности выплачивать сотрудникам полную зарплату. Для последних подобная мера означает сокращение уровня оплаты труда и, соответственно, уровня жизни.
Виды занятости
Если подробнее познакомиться с рынком труда, выяснится, что помимо полной занятости специалисты выделяют несколько других видов. Давайте кратко ознакомимся с общепринятой классификацией.
Спрос на рынке труда
Спрос выражает потребность общества в рабочей силе, которая непременно должна быть подкреплена наличием реальных рабочих мест, а также возможностью их содержать, то есть выплачивать сотрудникам вознаграждение за оказываемые услуги.
Предложение на рынке труда
Предложение представляет собой совокупность трудоспособного населения, которое готово обменять собственные услуги на материальное вознаграждение или другие блага. Предложение зависит от многих факторов, среди которых эксперты называют демографическую ситуацию, особенности трудовой деятельности, эффективность подготовки кадров, а также установленная система оплаты труда. Не последнюю роль в этом вопросе играет вид занятости. Полная – это работа в течение всей смены. Есть еще и частичная, которая может привлекать сотрудников, готовых уделять выполнению собственных обязанностей несколько свободных часов в день.
Соотношение спроса и предложения
В обоих случаях должны приниматься меры, направленные на исправление ситуации. Например, при наличии безработицы в дело обычно вступает государство. Сотрудник, оставшийся без работы, может обратиться на биржу труда для поиска желаемой вакансии или получения пособия.
Дефицит кадров – это, как правило, проблема отдельного взятого работодателя, который стремится решать ее различными методами. Например, некоторые организации привлекают молодых специалистов и затрачивают средства на их дальнейшее обучение. Некоторые стараются предложить потенциальным сотрудникам наиболее привлекательные трудовые условия.
Тест по экономике «Экономические циклы, инфляция» 11 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по экономике для 11 профильного класса
по теме: «Экономический цикл, занятость и безработица»
Укажите, как определяется продолжительность экономического цикла
А) от момента, когда рецессия достигает дна, до того момента времени, когда последующий подъем достигает своего пика;
Б) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда достигнут пик следующего циклического подъема;
В) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда спад следующего цикла достигает своего дна.
2. Укажите, в чём проявляется принцип акселерации
А) снижение темпа прироста ВВП приводит к сокращению величины инвестиций;
Б) изменение величины инвестиций приводит к изменению равновесного уровня
В) достижение в ходе циклического подъема пика, как правило, приводит к
снижению темпа роста ВВП.
Потенциальный уровень ВВП – это такой объем производства, при котором:
А) достигнута полная занятость и оптимальная загрузка ресурсов экономики;
Б) ВВП достиг своего максимального уровня;
В) ВВП находится на оптимальном уровне.
4. Экономически активное население – это часть трудоспособного населения, которая:
А) работает по найму, занимается предпринимательством, учится и занимается домашним хозяйством;
Б) равна сумме занятых и безработных;
В) равна численности трудоспособного населения за вычетом безработных.
5. Занятые – это часть трудоспособного населения, которая:
А) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих;
Б) остается за вычетом безработных;
В) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих и не намеренных работать.
6. Безработные – это :
А) неработающая часть трудоспособного населения;
Б) трудоспособные, которые намерены работать, ищут работу, но не работают.
7. Как изменится норма безработицы, если при неизменном числе безработных количество занятых уменьшится:
А) уменьшится; Б) остается неизменной; В) увеличится.
8. К числу социальных последствий безработицы могут быть отнесены:
А) рост нарушений трудовой дисциплины рабочими, занятыми на производстве;
Б) снижение нормы естественной безработицы;
В) снижение совокупного дохода семей и снижение их жизненного уровня.
9. Экономическими последствиями роста безработицы являются:
А) неполное использование ресурсов экономики;
Б) сокращение инвестиций в новую технологию;
В) рост личных потребительских расходов населения.
10. Единовременная выплата всей суммы полагающегося безработному пособия допускается в том случае, когда:
А) безработный намерен эмигрировать со своей семьей в другую страну;
Б) безработный открывает собственное дело;
В) безработный обязан погасить задолженность по потребительскому кредиту.
II. Установите соответствие между понятием и его определением (7 б):
Естественный уровень безработицы
А. Уровень безработицы, который складывается когда существует только фрикционная и структурная форма безработицы.
Б. Безработица, которая вызвана несоответствием структуры рабочей силы структуре спроса на нее, т.е. структуре рабочих мест.
В. Форма безработицы, связанная с теми случаями, когда люди работают неполную рабочую неделю или когда они не регистрируются на бирже труда, как безработные.
Г. Уровень занятости, при котором существует только фрикционная и структурная безработица.
Д. Разновидность структурной безработицы, связанная с введением в производство трудосберегающего оборудования.
Е. Форма безработицы, связанная с переходом рабочих с одного предприятия на другое.
Ж. Безработица, которая возникает и растёт во время циклического спада.
Чему равно число занятых и безработных, если известно, что экономически активное население равно 60 млн. человек, а норма безработицы равна 6 %?
Контрольная работа по экономике для 11 профильного класса
по теме: «Экономический цикл, занятость и безработица»
1. Укажите, в чём проявляется принцип акселерации
А) снижение темпа прироста ВВП приводит к сокращению величины инвестиций;
Б) изменение величины инвестиций приводит к изменению равновесного уровня ВВП;
В) достижение в ходе циклического подъема пика, как правило, приводит к снижению роста ВВП.
Укажите, как определяется продолжительность экономического цикла
А) от момента, когда рецессия достигает дна, до того момента времени, когда последующий подъем достигает своего пика;
Б) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда достигнут пик следующего циклического подъема;
В) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда спад следующего цикла достигает своего дна.
3. Экономически активное население – это часть трудоспособного населения, которая:
А) работает по найму, занимается предпринимательством, учится и занимается домашним хозяйством;
Б) равна сумме занятых и безработных;
В) равна численности трудоспособного населения за вычетом безработных.
Потенциальный уровень ВВП – это такой объем производства, при котором:
А) достигнута полная занятость и оптимальная загрузка ресурсов экономики;
Б) ВВП достиг своего максимального
5. Безработные – это :
А) неработающая часть трудоспособного населения;
Б) трудоспособные, которые намерены работать, ищут работу, но не работают.
6. Занятые – это часть трудоспособного населения, которая:
А) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих;
Б) остается за вычетом безработных;
В) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих и не намеренных работать.
7. К числу социальных последствий безработицы могут быть отнесены:
А) рост нарушений трудовой дисциплины рабочими, занятыми на производстве;
Б) снижение нормы естественной безработицы;
В) снижение совокупного дохода семей и снижение их жизненного уровня.
8. Как изменится норма безработицы, если при неизменном числе безработных количество занятых уменьшится:
А) уменьшится; Б) остается неизменной; В) увеличится.
9. Единовременная выплата всей суммы полагающегося безработному пособия допускается в том случае, когда:
А) безработный намерен эмигрировать со своей семьей в другую страну;
Б) безработный открывает собственное дело;
В) безработный обязан погасить задолженность по потребительскому кредиту.
10. Экономическими последствиями роста безработицы являются:
А) неполное использование ресурсов экономики;
Б) сокращение инвестиций в новую технологию;
В) рост личных потребительских расходов населения.
II. Установите соответствие между понятием и его определением (7 б):
Экономически активное население
А. Часть трудоспособного населения, которая работает по найму, занимается частным бизнесом, находится на государственной службе или учится.
Б. Часть населения страны, остающаяся за вычетом нетрудоспособного населения.
В. Отношение числа безработных к сумме занятых и безработных.
Г. Часть населения страны в возрасте до 16 лет и в пенсионном возрасте.
Д. Часть экономически активного населения, которая не имеет работы, но которая намерена работать и ищет работу.
Е. Часть трудоспособного населения, включающая занятых и безработных.
Ж. Часть трудоспособного населения, которая остается за вычетом экономически активного населения.
Определить, чему равно число трудоспособных людей, которые не работают и не намерены работать, если известны следующие данные: население – 100 млн.чел., неработающие – 46 млн.чел., норма безработицы – 10%.
Решение: Занятые = население – неработающие = 100-46=56 млн.чел.
Х/54+Х=10%, где Х – число безработных. Откуда Х = 6 млн.чел.
46-6=40 млн.чел. – число трудоспособных, которые не намерены работать.
Контрольная работа по экономике для 11 профильного класса
по теме: «Экономический цикл, занятость и безработица»
Укажите, как определяется продолжительность экономического цикла
А) от момента, когда рецессия достигает дна, до того момента времени, когда последующий подъем достигает своего пика;
Б) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда достигнут пик следующего циклического подъема;
В) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда спад следующего цикла достигает своего дна.
2. Укажите, в чём проявляется принцип акселерации
А) снижение темпа прироста ВВП приводит к сокращению величины инвестиций;
Б) изменение величины инвестиций приводит к изменению равновесного уровня
В) достижение в ходе циклического подъема пика, как правило, приводит к
снижению темпа роста ВВП.
Потенциальный уровень ВВП – это такой объем производства, при котором:
А) достигнута полная занятость и оптимальная загрузка ресурсов экономики;
Б) ВВП достиг своего максимального уровня;
В) ВВП находится на оптимальном уровне.
4. Экономически активное население – это часть трудоспособного населения, которая:
А) работает по найму, занимается предпринимательством, учится и занимается домашним хозяйством;
Б) равна сумме занятых и безработных;
В) равна численности трудоспособного населения за вычетом безработных.
5. Занятые – это часть трудоспособного населения, которая:
А) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих;
Б) остается за вычетом безработных;
В) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих и не намеренных работать.
6. Безработные – это :
А) неработающая часть трудоспособного населения;
Б) трудоспособные, которые намерены работать, ищут работу, но не работают.
7. Как изменится норма безработицы, если при неизменном числе безработных количество занятых уменьшится:
А) уменьшится; Б) остается неизменной; В) увеличится.
8. К числу социальных последствий безработицы могут быть отнесены:
А) рост нарушений трудовой дисциплины рабочими, занятыми на производстве;
Б) снижение нормы естественной безработицы;
В) снижение совокупного дохода семей и снижение их жизненного уровня.
9. Экономическими последствиями роста безработицы являются:
А) неполное использование ресурсов экономики;
Б) сокращение инвестиций в новую технологию;
В) рост личных потребительских расходов населения.
10. Единовременная выплата всей суммы полагающегося безработному пособия допускается в том случае, когда:
А) безработный намерен эмигрировать со своей семьей в другую страну;
Б) безработный открывает собственное дело;
В) безработный обязан погасить задолженность по потребительскому кредиту.
II. Установите соответствие между понятием и его определением (7 б):
Естественный уровень безработицы
А. Уровень безработицы, который складывается когда существует только фрикционная и структурная форма безработицы.
Б. Безработица, которая вызвана несоответствием структуры рабочей силы структуре спроса на нее, т.е. структуре рабочих мест.
В. Форма безработицы, связанная с теми случаями, когда люди работают неполную рабочую неделю или когда они не регистрируются на бирже труда, как безработные.
Г. Уровень занятости, при котором существует только фрикционная и структурная безработица.
Д. Разновидность структурной безработицы, связанная с введением в производство трудосберегающего оборудования.
Е. Форма безработицы, связанная с переходом рабочих с одного предприятия на другое.
Ж. Безработица, которая возникает и растёт во время циклического спада.
Чему равно число занятых и безработных, если известно, что экономически активное население равно 60 млн. человек, а норма безработицы равна 6 %?
Контрольная работа по экономике для 11 профильного класса
по теме: «Экономический цикл, занятость и безработица»
1. Укажите, в чём проявляется принцип акселерации
А) снижение темпа прироста ВВП приводит к сокращению величины инвестиций;
Б) изменение величины инвестиций приводит к изменению равновесного уровня ВВП;
В) достижение в ходе циклического подъема пика, как правило, приводит к снижению роста ВВП.
Укажите, как определяется продолжительность экономического цикла
А) от момента, когда рецессия достигает дна, до того момента времени, когда последующий подъем достигает своего пика;
Б) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда достигнут пик следующего циклического подъема;
В) от момента, когда достигнут пик данного циклического подъема, до момента, когда спад следующего цикла достигает своего дна.
3. Экономически активное население – это часть трудоспособного населения, которая:
А) работает по найму, занимается предпринимательством, учится и занимается домашним хозяйством;
Б) равна сумме занятых и безработных;
В) равна численности трудоспособного населения за вычетом безработных.
Потенциальный уровень ВВП – это такой объем производства, при котором:
А) достигнута полная занятость и оптимальная загрузка ресурсов экономики;
Б) ВВП достиг своего максимального
5. Безработные – это :
А) неработающая часть трудоспособного населения;
Б) трудоспособные, которые намерены работать, ищут работу, но не работают.
6. Занятые – это часть трудоспособного населения, которая:
А) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих;
Б) остается за вычетом безработных;
В) остается за вычетом трудоспособных, но не работающих и не намеренных работать.
7. К числу социальных последствий безработицы могут быть отнесены:
А) рост нарушений трудовой дисциплины рабочими, занятыми на производстве;
Б) снижение нормы естественной безработицы;
В) снижение совокупного дохода семей и снижение их жизненного уровня.
8. Как изменится норма безработицы, если при неизменном числе безработных количество занятых уменьшится:
А) уменьшится; Б) остается неизменной; В) увеличится.
9. Единовременная выплата всей суммы полагающегося безработному пособия допускается в том случае, когда:
А) безработный намерен эмигрировать со своей семьей в другую страну;
Б) безработный открывает собственное дело;
В) безработный обязан погасить задолженность по потребительскому кредиту.
10. Экономическими последствиями роста безработицы являются:
А) неполное использование ресурсов экономики;
Б) сокращение инвестиций в новую технологию;
В) рост личных потребительских расходов населения.
II. Установите соответствие между понятием и его определением (7 б):
Экономически активное население
А. Часть трудоспособного населения, которая работает по найму, занимается частным бизнесом, находится на государственной службе или учится.
Б. Часть населения страны, остающаяся за вычетом нетрудоспособного населения.
В. Отношение числа безработных к сумме занятых и безработных.
Г. Часть населения страны в возрасте до 16 лет и в пенсионном возрасте.
Д. Часть экономически активного населения, которая не имеет работы, но которая намерена работать и ищет работу.
Е. Часть трудоспособного населения, включающая занятых и безработных.
Ж. Часть трудоспособного населения, которая остается за вычетом экономически активного населения.
Определить, чему равно число трудоспособных людей, которые не работают и не намерены работать, если известны следующие данные: население – 100 млн.чел., неработающие – 46 млн.чел., норма безработицы – 10%.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-560098
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Международный конгресс-выставка «Молодые профессионалы» пройдет с 12 по 14 декабря в Москве
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.