в джазе только девушки на чем играла душечка

Трагическая судьба актёров фильма «В джазе только девушки»!

Известный голливудский фильм «В джазе только девушки» по праву считается лучшей комедией XX века! Но несмотря на успех и популярность картины многие артисты в старости остались забытыми и никому не нужными. Как сложилась судьба звёзд из легендарного фильма?

Душечка

Карьера Монро складывалась как нельзя удачно. Девушка устроилась работать фотомоделью в Нью-Йоркскую студии «Двадцатый век Фокс». Даже скандал с эротической фотосессией, на которую Монро согласилась в юности из-за отсутсвие денег, не пошатнул её репутацию в Голливуде.

К сожалению, в личной жизни звезды всё складывалось куда менее радужно. Артистка перенесла множество абортов и выкидышей, расставания следовали один за одним, а чувства к главному мужчине своей жизни — президенту Кеннеди — Мэрилин была обязана скрывать до самой смерти. Первым мужем дивы стал Джеймс Догерти. Мэрилин было всего 16 лет, когда она вышла за него замуж. Девушка позднее признавалась, что пошла на этот шаг, чтобы не жить в приюте для сирот.

В 1954 году Монро повторно вышла замуж. Супругом стал бейсболист ДжоДи Маджио, который хотел, чтобы ради него Мэрилин оставила карьеру. Звезда не согласилась и по этой причине супруг часто избивал её. В 1956 году Мэрилин сыграла свадьбу с драматургом Артуром Миллером, но не успел завершиться медовый месяц пары, как писатель признался в личном дневнике, что ненавидит свою жену, которая ведет себя словно маленький ребёнок. Впоследствии эту запись увидела Мэрилин Монро и ушла от Миллера.

Тело голливудской звезды с телефонной трубкой в руке было найдено в ночь с 4 на 5 августа 1962 года в её особняке в Лос-Анджелесе. Известно, что артистка отравилась барбитуратами. В то время увлечение этим седативным препаратом было популярно и нередко приводило к зависимости и гибели, в том числе и среди знаменитостей.

Вопросы вызывало и то, кому звонила артистка перед кончиной. Знакомые звезды после её гибели утверждали, что именно с одним из братьев Кеннеди разговаривала Мэрилин в последние минуты жизни.

Девушка с трубой

Ту самую соседку Душечки — Долорес, сыграла американская актриса Беверли Уиллс! В фильме обаятельная девушка постоянно пыталась рассказать свой анекдот про одноногого жокея на необитаемом острове и непринужденно смеялась. Однако в реальности судьба актрисы сложилась трагично.

Не прошло и пяти лет после выхода известной ленты, как 30-летняя Беверли Уиллс, её бабушка Нина Дэвис и двое маленьких сыновей Гай Стивена и Лоренс Гроссманы погибли при пожаре 24 октября 1963 года в Палм Спрингс, штате Калифорния.

Коломбо «Белые гетры»

Незавидная судьба ждала Джорджа Рафта — один из самых известных артистов 30-х годов, который прославился благодаря ролям гангстеров. Известно, что в реальной жизни Рафт и сам дружил с гангстерами и прекрасно понимал их психологию. У актёра даже было собственное гангстерского казино на Кубе до тех пор, пока власть не захватил Фидель Кастро и не уничтожил заведение.

В возрасте двенадцати лет Джордж бросил школу и пошёл зарабатывать. В Голлиуде долгое время ходили слухи о о его малограмотности. В один день Рафт проснулся знаменитым. Успех настиг его в 1932 году сразу после роли в фильме «Лицо со шрамом». В этой ленте он придумал трюк с подбрасыванием монеты, который потом стали часто использовать в гангстерских фильмах. К сожалению, после громкого успеха о Джордже Рафте быстро забыли. Он не получал предложения, а сколотить капитал к этому времени не успел. Актёр умер в бедности в 1980 году.

Музыкальный менеджер

Мало кто вспомнит неприметного клерка, который суетливо отыскивал двух девушек в оркестр Красотки Сью. Эту эпизодическую роль в фильме сыграл комик Билли Грей. Известно, что он впал в тяжёлую депрессию. Актёра не приглашали на съёмки, денег на жизни катастрофически не хватало. Грей начал злоупотреблять алкогольными напитками и вскоре спился. Он умер в 1978 году в одиночестве и забвении.

Менеджер джаза

Актёр эпизодов и комик Дейв Барри впервые появился на голубом экране вместе с Мерилин Монро в фильме «Хористки», вышедшем в 1948 году. Фильм Билли Уайлдера стал их вторым совместным появлением на экране. В нём Дейв сыграл мистера Бинстока. Артист прожил хоть и долгую, но достаточно бедную жизнь. Дейв Барри умер в 2001 году, ему было 82 года.

Назойливый миллионер

Популярный актёр и успешный комик 30-40-х годов Джозеф Эванс Браун был известен своей искренностью и добротой. В Рождество Джозеф устраивал праздничные вечера в детских домах. К слову, одним из таких приютов был детский дом, в котором воспитывалась Норма Джин Бейкер – будущая Мэрилин Монро.

Во время войны Браун усыновил двоих еврейских детей — беженцев из нацистской Германии. За свой счёт он объездил с концертами многие страны и континенты, поднимая дух американских войск и выступая даже перед одним умирающим солдатом. В разгар войны в семье актёра случилась трагедия. На фронте погиб его родной сын. Звезда скончалась в 1973 году.

Девушка из оркестра

Популярная артистка и манекенщица Сандра Уорнер сыграла в фильме эпизодическую роль. Её мы можем узнать в девушке, которая пыталась разбудить в поезде спящую Джозефину. Интересно, что из-за хорошей фигуры на рекламные постеры к фильму разместили именно её фотографии, а к телу приставили голову Мерилин Монро. Звезда жива до сих пор. В этом году ей исполнится 86 лет.

Главный гангстер со слуховым аппаратом

Трудно поверить, но исполнителю роли гангстера в фильме «В джазе только девушки» Нехемию Персоффу сейчас 101 год! Сейчас актёр вместе с семьёй живёт в Калифорнии и увлекается живописью. С 1951 года Персофф женат на Зиа Персофф. Супруги воспитали четверых детей, а сейчас на свет появилась уже их правнуки.

Источник

Что такое «укулеле»?

После окончания передачи я проверила значение этого странного слова: им называлась маленькая гавайская гитарка с четырьмя струнами! Точно, для веселья, наверное, Душечке в исполнении Мерилин Монро дали в руки маленькую гитарку:

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Но это только усилило эффект от просмотра, ведь действие происходит в 1920-е годы, во времена сухого закона и черно-белого кино!

В фильме играли потрясающие актеры: Джек Леммон и Энтони Кертис!

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Тони Кертис был красивой дылдой, а Джек Леммон – его потрясающе страшной подружкой! Все как положено!

Думаю, фильм перевели в разряд «до 16-ти» из-за сценки, в которой дамочка в исполнении Джека Леммона беседует с ухажером-миллионером:
— «Я должна Вам признаться: я – мужчина!»
— «У всех – свои недостатки!»

Они уже тогда были толерантными! А мы просто смеялись от души: для нас это был нонсенс!

Люблю передачи, в которых можно узнать что-то новое для себя!

Источник

Малоизвестные факты о фильме «В джазе только девушки» и редкие кадры со съемочной площадки (16 фото)

Легендарная музыкальная комедия «В джазе только девушки» Билли Уайлдера любима миллионами людей со всего мира. По мнению Американского киноинститута, этот фильм является лучшей комедией за всю историю кинематографа. Предлагаем вам вспомнить этот замечательный фильм и ознакомиться с занимательными фактами о создании этого шедевра. Также в продолжении поста вы увидите редкие фотографии со съемок.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Сценарий фильма не был готов к началу съемок. Его дописывали в течение всего съемочного процесса.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Уайлдер довольно долго уговаривал Монро сниматься в этом фильме. Только позже он выяснил, что запомнить больше 2 слов текста Мерилин была не всегда способна, но было уже поздно.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

На момент съемок Монро была беременна. Поэтому в комедии у неё достаточно округлые формы.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Мерилин практически ежедневно опаздывала на съемочную площадку, а иногда и вовсе отказывалась выходить из гримёрки. Большую часть диалогов актриса могла сказать только читая их в тексте.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Чтобы снять сцену, где героиня Монро говорит: «Это я, Душечка», пришлось сделать целых 47дублей, так как актриса постоянно произносила эту фразу неправильно: или «Душечка, это я» или «Это, Душечка, я».

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

А в сцене, когда Душечка, копаясь в ящике стола, спрашивает: «Где Бурбон?», — Монро в течение 58дублей говорила: «Где бутылка?», «Где виски?» и даже «Где бонбон?». На 59-м дубле она, наконец-то, сказала всё правильно, но … стоя спиной к камере.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Ко всем этим мукам режиссера в итоге прибавилась ещё одна: сама Монро расстраивалась и начинала плакать после каждого неудачного дубля. Так что ей приходилось заново накладывать грим.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

При самой первой примерке женских нарядов Джек Леммон и Тони Кертис решили просто пройтись по студии Голдвин Мейер, дабы проверить, насколько их примут за женщин. Для полной чистоты эксперимента актеры заглянули и в женский туалет, и ни одна из присутствующих там дам не заметила подвоха

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Первоначально Билли Уайлдер хотел на роль Джерри-Дафны ФРЭНКА СИНАТРУ(. ). Но тот отказался. Тогда роли Джерри и Джо были предложены Д.Кэю и Б.Хоупу. Каким образом режиссер всё-таки остановил свой выбор на Леммоне и Кертисе — покрыто тайной, поэтому нам стоит возблагодарить само Провидение за то, что Дафна — это Леммон, а Кертис — это Джозефина, и никак иначе.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Чтобы научить Кертиса и Леммона хорошо ходить на каблуках на съемки пригласили профессионального танцора-трансвестита. Только после первой недели занятий Леммон отказался от занятий с ним, объяснив, что не хочет в фильме ходить будто он женщина, а хочет ходить как «мужчина, которому приходится ходить как женщина» — ведь так гораздо смешнее.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Сцена фильма, когда Леммон-Дафна приходит домой с маракасами после ночи с танго, оказалась настолько невероятно смешной, что её даже пришлось немного изменить. Потому что специально приглашенные зрители на предварительных просмотрах так громко смеялись, что, кроме первых слов Дафны и Джозефины, они больше ничего не слышали. Тогда Уайлдер добавил в сцену танцевальные па с маракасами у Дафны — только для того, чтобы паузы между репликами героев дали зрителям время отсмеяться.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Для оригинального названия фильма была использована цитата из известной детской песенки «Горячая овсянка с горохом»: «Кто-то любит погорячее, кто-то — холодную, кто-то — девятидневную в горшочке». И в одном из диалогов эта цитата есть: на слова Джуниора о том, что он предпочитает классику горячему джазу, Душечка говорит: » что некоторые любят погорячее». Рабочее же название картины звучало так — «Не сегодня, Джозефина».

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Впервые забавную историю 2 мужчин-музыкантов под названием «Фанфары любви» экранизировали в 1935 во Франции. Успех этого фильма был настолько велик, что в 1951-м уже выпустили его первый ремейк в Германии. Голливуд тоже решил не упускать момента и развивать эту тему пока горяча. Так и появился «Some like it hot».

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

После предварительного просмотра комедии продюсеры сказали Уайлдеру сократить фильм, потому что, по их мнению, хорошая комедия должна длиться не более 1.5 часов. Но режиссер в итоге вырезал лишь одну сцену длительностью 15 секунд

Источник

Не сегодня, Джозефина! (Малоизвестные факты о фильме «В джазе только девушки»)

Фильм снимался под рабочим названием «Not Tonight, Josephine» («Не сегодня, Джозефина»).

Оригинальное название фильма — «Некоторые любят погорячее» — цитата из детской песенки «Горячая овсянка с горохом» Полная цитата: «Кто-то любит погорячее, кто-то — холодную, кто-то — девятидневную в горшочке» (Some like it hot, some like it cold, Some like it in the pot, nine days old). Фраза также используется в одном из диалогов, когда на замечание «Джуниора», что тот предпочитает классику горячему джазу, героиня Мэрилин Монро возражает: «Некоторые любят погорячее».

Многие думают: фильм черно-белый, потому что старый. На самом деле, это стилизация под кино начала XX века. Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноимённой французской ленты 1935 года. Правда, в немецком фильме не было никаких гангстеров.

Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов от этой идеи отказались из-за слишком заметного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Кёртиса и Леммона в образах Джозефины и Дафны.

В качестве консультанта для главных актёров пригласили танцора-трансвестита из Берлина. После первого дня занятий он сказал: «Кёртис отлично справляется, а Леммон просто невозможен, у него ничего не выйдет, он всё время отказывается делать то, что я ему приказываю». На что артист так объяснил свою политику: «Я не хочу убедительного перевоплощения в женщину, мы должны изображать двух мужиков, которым неуютно в женском платье». Ещё через неделю Леммон полностью отказался от помощи консультанта, сказав, что не хочет ходить как женщина, а хочет ходить как мужчина, пытающийся ходить как женщина. Режиссер поддержал линию Леммона к явному неудовольствию трансвестита.

Тем не менее, когда Тони Кёртис и Джек Леммон впервые примерили женские костюмы, они попробовали походить по студии Голдвин, и посмотреть, насколько они «сойдут» за женщин. Затем они попробовали поправлять макияж у зеркала одного из женских туалетов. Когда зашедшие туда следом танцовщицы, ни на секунду не заподозрив что-то неладное, даже поинтересовались, где «девочки» снимаются. стало ясно, что убедительные женские образы создать удалось.

Первоначально режиссёр фильма Билли Уайлдер планировал на роль Джерри/Дафны Фрэнка Синатру (Francis Albert Sinatra), а на роль Душечки — актрису, певицу и танцовщицу Митци Гейнор (Mitzi Gaynor).

Мэрилин Монро была бесподобна… на экране, но не во время съёмок. Создатели фильма, работая с Монро, столкнулись со множеством проблем. Из-за неё Кёртису пришлось на протяжении 42-х дублей надкусывать ножку цыплёнка, потому что Мэрилин не могла правильно сыграть сцену.

По словам Кёртиса, Монро ежедневно опаздывала на площадку на 2-3 часа, иногда вообще отказывалась выходить из гримёрки. Многие диалоги она могла прочесть только глядя на текст — например, в сцене прощального телефонного разговора Монро с Кёртисом видно, как её глаза бегают по строчкам. Чтобы снять правильно сцену, в которой Монро говорит: «Это я, Душечка» (It’s me, Sugar), потребовалось 47 дублей, так как актриса говорила: «Душечка, это я» или «Это, Душечка, я». В другой сцене, в которой Монро, роясь в ящике стола, должна была спросить: «Где Бурбон?», — актриса в течение 40 дублей спрашивала: «Где виски?», «Где бутылка?» и «Где бонбон?». Для подсказки в ящик стола была помещена бумажка с текстом, но Монро забывала, какой из ящиков она должна открыть. К 59-му дублю нужная фраза была произнесена, но в этот момент актриса стояла спиной к камере.

Тем не менее, после работы над фильмом режиссер скажет: «Как актриса с острым чувством комического диалога она была просто гениальна».

Мэрилин Монро была беременна во время съёмок, в результате выглядела заметно толще, чем обычно. Для производства фотоматериалов о фильме использовались тела дублёрш, к которым впоследствии монтировали голову Монро.

После просмотра продюсеры сказали режиссеру, что он должен всё переделать, показав больше Мэрилин.
Они также заявили: «Хорошая комедия не может идти дольше полутора часов!». Уайлдер пообещал внести необходимые изменения, на самом деле вырезав лишь одну сцену секунд на пятнадцать, а всё остальное оставил в исходном виде.

Из финальной версии фильма был вырезан следующий эпизод, когда в вагоне поезда начинается «вечеринка» на верхней полке Дафны, Душечка и Джозефина уходят в туалет. Там Душечка жалуется Джозефине, что её полка расположена рядом с полкой Бинстока, а он сильно храпит, мешая ей спать. Джозефина предлагает ей поменяться полками, и Душечка соглашается. Таким образом, Душечка занимает полку Джозефины, а Джозефина занимает полку Душечки. После этого, Дафна на цыпочках пробирается к полке Душечки, не зная, что там не она, а Джо. Дафна в темноте забирается по лестнице, открывает полог, перешагивает через Джо, думая, что это Душечка и говорит: «Помнишь, я хотела раскрыть тебе секрет? Так вот мой секрет: я мужчина!». Джо просыпается и говорит: «Я тебе сейчас по зубам врежу!». А Дафна отвечает: «Ты ведь не ударишь девушку!?».

На одном из предварительных просмотров в сцене, когда Джек Леммон объявляет о своей помолвке, аудитория смеялась так сильно, что несколько строк диалога невозможно было разобрать. Впоследствии сцену пересняли с более продолжительными паузами и с добавлением игры на маракасах.

Забавно, что единственный «Оскар» картине, которая была признана и зрителями (в прокате США бюджет в размере 2,5 млн. был превзойдён более, чем в семь раз), и критиками (по опросу Американского киноинститута в 2001 году, она вообще названа лучшей комедией за всю историю), достался лишь за костюмы в чёрно-белом фильме, хотя был заявлен в номинациях лучшая мужская роль (Джек Леммон), за лучшую режиссуру (Билли Уайлдер), лучшему художнику-постановщику (Тэд Хоуорт), за лучшую работу оператора (Чарльз Лэнг), за лучший адаптированный сценарий (Билли Уайлдер, И. А. Л. Даймонд). Но всё объясняется очень просто – в тот год на киноолимпе царствовал библейский суперколосс «Бен Гур», отхвативший рекордное количество Оскаров, целых 11.

Тем не менее, «Some like it hot» удостоен Золотого глобуса за лучшую мужскую роль (Джек Леммон),
Золотого глобуса за лучшую женскую роль (Мэрилин Монро), Золотого глобуса за лучшую комедию.
Фильм занял первое место в списке «100 лет… 100 комедий» Американского института киноискусства и 14-е место — в списке «100 лет… 100 фильмов». Финальная фраза «Well, nobody’s perfect» («У каждого свои недостатки») заняла 48 место в списке «100 Лет… 100 Киноцитат».

С действием кодекса связано много анекдотических случаев. Например, исполнителю роли Тарзана было велено побрить грудь, а пышные формы актрис проверяли на предмет соответствия нормам благоприличия специально назначенные «контролёры бюстов».

В последний раз Джек Леммон (Jack Lemmon) и Тони Кёртис (Tony Curtis) вместе снялись в 1965 году в фильме «Большие гонки» («The Great Race»»), о котором я уже писал в посте Памяти Питера Фалька (Фильм «Большие гонки»/»The Great Race», 1965).

Источник

О фильме «В джазе только девушки»

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Кинокомедия «В джазе только девушки» стала важной вехой при переходе от студийной системы к системе независимого продюсирования. В сценарии картины имели место весьма вольные с точки зрения морали 1950-х годов реплики героев и повороты сюжета. Из-за сексуального подтекста картины органы цензуры отметили, что она не соответствует традиционным нормам морали. Тем не менее, лента попала в широкий прокат, и с её выходом на экраны ассоциируется постепенный отказ от кодекса морали Голливуда

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Фильм получил преимущественно положительные отзывы критики и признан специалистами одной из лучших комедий за всю историю американского кино. Вольное смешение жанров, пародия на довоенные гангстерские фильмы были оценены специалистами. Высокую оценку получили сценарий, режиссура и актёрская игра.

Среди недостатков критики отметили излишнюю эпатажность и ненатуральность сюжета. В ходе работы над картиной Мэрилин Монро пережила серьёзный психологический кризис, попав в больницу после попытки самоубийства. Из-за этого завершение работы над фильмом задержалось примерно на 15—18 дней и произошёл значительный перерасход бюджета. Тем не менее, сборы фильма намного превзошли затраты: при бюджете в 2,8 млн долларов он собрал только в Северной Америке около 7 млн долларов.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Весной 1957 года продюссер Билли Уайлдер встретился со своим давним знакомым Робертом Тоереном. Он предложил Уайлдеру создать сценарий по мотивам своего старого фильма. Речь шла о довоенной французской музыкальной комедии «Фанфары любви» («Fanfare d’amour») и её немецкой адаптации 1951 года. В Германии картина была настолько популярна, что в 1953 году было выпущено продолжение «Fanfaren der Ehe». В сюжете рассказывалось о двух актёрах, меняющих внешность и, по ходу действия, переодевающихся женщинами. Уайлдер заказал копию картины 1951 года, чтобы лучше с ней познакомиться и решить возможный вопрос с авторскими правами. «Фанфары любви» сложно было отнести к шедеврам жанра. Уайлдер назвал картину «третьеклассной и неописуемо ужасной», но в сюжете было то, что он искал.

В январе 1958 года большая часть сценария была написана. Завязка сюжета не вызывала сомнений, но логичную концовку удалось найти не сразу. Двое мужчин-музыкантов в поисках работы, изменив внешность, попадают в женский ансамбль. Один из них влюбляется в солистку ансамбля и некоторое время скрывает от неё, что он мужчина. Сценаристы не сразу нашли, как должен был развиваться сюжет, ведь логичным было бы сразу открыться девушке. Тогда и возник сюжетный ход с гангстерами, преследующими музыкантов. Действие было решено перенести из современности в 1920-е годы. В сценарии нашли отражение события времён «сухого закона», известные как бойня в День святого Валентина.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Появились ссылки на фильмы 1930-х. Так, например, персонаж Маленький Бонапарт — аллюзия на фильм «Маленький Цезарь». На сценарий повлияли и некоторые реальные события. С февраля по июль 1958 прошла забастовка музыкантов Голливуда, что проявилось в тексте в виде сцены посещения бедными музыкантами агентства Полякова. В целом, сценарий получился по тем временам весьма рискованным и идущим вразрез с привычными для публики представлениями. Когда Дэвид Селзник услышал о стрельбе и трупах в музыкальной комедии, он попытался отговорить коллег от съёмок, предсказав фильму провал. Сценаристы, впрочем, не прислушались к совету и сделали всё по-своему.

Рабочим названием картины было Not Tonight, Josephine! («Не сегодня, Джозефина»). Название «Some Like It Hot» («Некоторые любят погорячее») предложил Даймонд, взяв фразу из реплики героя картины. 1920-е годы — времена расцвета джаза и выражение hot (в смысле «зажигательной» мелодии) звучало очень удачно.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Весной 1958 года, когда работа над сценарием подходила к концу, начался подбор актёров. Уайлдер уже имел совершенно чёткое представление о будущей работе. Она задумывалась как картина высшей категории, без компромиссов. Продюсеры собиралась сделать ставку на звёзд первой величины с тем, чтобы полностью застраховаться от проблем с восприятием картины публикой и прокатом.

В ходе своей работы сценаристы ориентировались на образы актёров Дэнни Кей и Боба Хоупа — ведущих американских комедийных исполнителей 1950-х, но затем мнение поменялось. Уайлдер решил выбор в пользу более молодых. Первым в поле его зрения попал Тони Кёртис, уже известный в Голливуде. Уайлдеру он запомнился по роли в «Сладком запахе успеха». Первым контракт был подписан с Кёртисом, причём, по мнению Уайлдера, он мог сыграть любую из двух заглавных мужских ролей.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Mirisch Brothers считали, что на роль Джо-Джозефины подошёл бы Фрэнк Синатра. Уайлдеру затея не нравилась (Синатра был известен своим сложным характером), но актёр не посчитал нужным даже откликнуться на предложение.

Рассматривались варианты с Эдди Кантором, Джеком Бенни и другими. Джека Леммона режиссёр присмотрел по его роли в фильме «Операция „Безумная вечеринка“». Режиссёр заранее предупредил, что большую часть фильма придётся ходить в женском платье, но Леммон немедленно принял предложение. Режиссёру пришлось выдержать некоторое давление со стороны будущего дистрибютера United Artists. Там считали Леммона «не настолько большой звездой», но кандидатуру Джека он отстоял.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечкав джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Главная женская роль была самым ответственным и в то же время самым слабым звеном проекта. На роль Душечки рассматривались кандидатуры Митци Гейнор, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор. Все они не устроили продюсеров по причине несоответствия образу или отсутствия вокальных способностей.

В апреле 1958 года Уайлдер получил письмо от Мэрилин Монро. Актриса уже почти два года не снималась и выразила заинтересованность в новой работе. Уайлдер перед этим имел не самый удачный опыт работы с Мэрилин в картине «Зуд седьмого года». Капризы актрисы привели тогда к срыву съёмочного графика, но режиссёр понимал, что коммерческий успех картины мог быть связан именно с личностью Монро. Уайлдер предложил Монро роль Душечки и выслал пятистраничный набросок роли.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

После первого прочтения Монро осталась недовольна. У актрисы были другие интересные предложения от Fox и MGM, и она колебалась. Монро совершенно не устраивало её сложившееся экранное амплуа, а тут ей снова предлагали роль «тупой блондинки». «Героиня даже не может отличить мужчину от женщины», — комментировала своего персонажа Мэрилин. С 1955 года актриса посещала занятия по актёрскому мастерству и была, как она считала, готова к более сложным ролям.

В конце концов, на актрису повлиял её супруг — Артур Миллер. Знаменитый драматург, прочитав сценарий, оценил качество текста и убедил Мэрилин в том, что всё в порядке: остальные персонажи тоже не могут опознать мужчин в женщинах. Фильм мог оказаться вполне успешным. Кроме того, супруги очень нуждались в деньгах, а новый контракт позволял не просто рассчитывать на фиксированный гонорар, но и на процент от проката. Это стало последним аргументом. Монро подписала контракт на участие в фильме 28 апреля 1958 года.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Контракт Мэрилин Монро со студией Fox требовал, чтобы она снималась только в цветных картинах. По требованию Монро, Уайлдер сделал несколько проб на цветную плёнку, но он уже принял решение снимать чёрно-белую картину. Уайлдер вообще не любил цветное кино, и новую картину они со сценаристом Даймондом хотели стилизовать под довоенные гангстерские фильмы, где чёрно-белая гамма смотрелась гораздо более уместно. Монро режиссёр сообщил, что мужчины, загримированные под женщин, в цвете выглядят, как «двое размалёванных геев». Просмотрев пробы, Монро была вынуждена согласиться с мнением Уайлдера.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Примерно за месяц до старта съёмок, на этапе пре-продакшн, актёры начали вживаться в образ женщин, им стали подбирать грим и костюмы. Кинокомпания специально наняла известного женского имперсонатора Барбет (en), чтобы дать актёрам уроки: как естественно носить платье, ходить на каблуках, обрести женскую походку и жесты.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

У Тони Кёртиса занятия сразу пошли успешно, хотя внутренне он чувствовал себя очень скованным. Тони пытался ориентироваться на образ Грейс Келли и даже не старался выглядеть смешным.

Леммон, в отличие от него, не чувствовал никакой неловкости от женского платья и макияжа. Он совершенно свободно разгуливал в таком виде по киностудии и вёл себя так, будто носил платье всю жизнь. Однако попытки научить Леммона выглядеть женщиной оказались безуспешны — преподаватель, сдавшись, покинул съёмки через три дня

Пришлось пойти на компромисс, и образ Дафны он создал как несколько карикатурный и неловкий. С другой стороны, Кёртис так и не смог убедительно изобразить высокий голос и в женской части роли его дублировал Пол Фриз. Джек Леммон с озвучанием справился самостоятельно.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Кёртис, в молодости работавший в модном ателье, остался совершенно недоволен женскими платьями, которые им подобрали костюмеры. Они не подходили, и необходимо было специально сшить платья заново под мужскую фигуру. Кёртис обратился к Уайлдеру с вопросом: кто шьёт платья для Монро? Как выяснилось, им был известный модельер Орри-Келли. Кёртис настоял на том, чтобы Орри-Келли создал платья и для них с Джеком. Фасон без талии, с длинными рукавами смотрелся намного лучше, и только после этого актёр остался удовлетворён.

Уайлдер с сомнением оценивал результаты перевоплощения. Джек Леммон решил, что окончательным экзаменом для актёров станет посещение женского туалета киностудии. Результаты были не особенно успешными — актёров узнавали и в новом облике, но после проверки Кёртис приобрёл необходимую уверенность.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Актёры ещё раз показались Уайлдеру, и он согласился с результатами, сказав: «Ладно. Больше ничего не меняйте». Кёртис и Леммон неидеально изображали женщин, но режиссёр согласился с тем, что это приемлемо. Некоторая неловкость и должна быть у мужчин, притворяющихся женщинами, что только усиливает комический эффект.

Каждый съёмочный день, когда актёрам необходимо было изображать женщин, они прибывали на студию примерно в 5:30 утра для грима, с тем, чтобы примерно к 10:00 быть готовыми к съёмкам. Целый день работы на высоких каблуках нагружал непривычные ноги до того, что в перерывах актёры опускали их для облегчения боли в ведро со льдом.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

«Я поймал себя на том, что думаю как женщина. Билли, полагаю, понимал то, что перевоплощение в женщину будет иметь подобный эффект. Я довольно восприимчив к ролям, которые я играю. Я обнаружил, что беспокоюсь о безопасности, совсем как Дафна.» — Джек Леммон

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Съёмки картины прошли с августа по ноябрь 1958 года. Для съёмок Mirish Corporation сняла студию Samuel Goldwyn. Пейзаж для картины нашли в Калифорнии, в районе округа Сан-Диего. В качестве отеля Seminole — Ritz hotel в Майами, был использован отель «Дель Коронадо» (Hotel del Coronado) и его пляж. События внутри гостиницы, впрочем, были полностью отсняты в павильоне.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Съёмки в Coronado начались со сцены на пляже, где герой Кёртиса впервые предстаёт в облике миллионера Джуниора Шелла. Сцена не давалась актёру, пока Кёртис не нашёл решение и спародировал британскую манеру речи молодого Кэри Гранта в картине «Филадельфийская история». В начале работы над картиной Мэрилин Монро была ещё в хорошей форме. Эту достаточно сложную сцену, с почти сотней строк текста, удалось снять с первого дубля, и проблем со стороны Монро не возникло.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Одной из наиболее сложных сцен, пришедшихся на вторую часть съёмочного графика — 24 октября, стало свидание на яхте. В первоначальном варианте сценария Джо, ставший мистером Шеллом Джуниором, соблазнял Душечку. Однако, как только Уайлдер получил подтверждение, что в картине будет сниматься Монро, он всё переиграл.

Теперь Душечка должна была соблазнять нефтяного магната. Тони Кёртису пришлось терпеть 42 дубля, пока Мэрилин, наконец, не сыграла её, как необходимо. По замыслу сценаристов, Душечка, соблазняя, ложилась на Шелла Джуниора сверху. В одном из дублей у Кёртиса возникла физиологическая реакция и ему стоило немалого труда контролировать себя и сфокусироваться на работе. Хотя дело ограничилось только поцелуями, впоследствии именно эта сцена была оценена цензурой как наиболее рискованная и аморальная во всём фильме.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Возвращение Монро на съёмочную площадку после долгого перерыва привлекло повышенное внимание СМИ. Репортёры и поклонники постоянно дежурили в районе съёмочной площадки Goldwyn Studios и отеля Coronado. Каждое появление Монро на публике создавало нездоровый ажиотаж. Съёмочный процесс и график работ серьёзно пострадали из-за актрисы.

Трудности в личной жизни, нескладывающийся брак, депрессия накладывали отпечаток на её поведение. Когда начались съёмки, выяснилось, что Мэрилин беременна. В начале 1958 года у Монро уже был выкидыш, и она старалась быть очень осторожной. С супругом у неё были сложные отношения. Артур Миллер регулярно появлялся на съёмочной площадке и иногда устраивал ей сцены, что также не способствовало созданию рабочей атмосферы.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

В начале съёмок актриса была в нормальной форме, но начиная с этапа в отеле Coronado, ситуация ухудшилась. В последние недели Монро, не особенно скрываясь, употребляла алкоголь прямо возле камеры. У Монро были также серьёзные проблемы со сном, и она не засыпала раньше 4 утра.

В результате актриса постоянно опаздывала на съёмки. Уайлдер вспоминал, как однажды актриса не появилась вовремя, сославшись на то, что забыла адрес киностудии. На съёмочной площадке она часто спорила с режиссёром по поводу своей роли, фильма в целом и просила переснимать неудачные на её взгляд сцены.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Уайлдер ещё с предыдущей картины знал, что Мэрилин было сложно сконцентрироваться перед камерой и запомнить хотя бы одну фразу своего текста. Режиссёр дробил её сцены на максимально короткие, но и это не помогало.

Доходило до того, что реплики записывали на листочки и раскладывали в реквизит, а также писали их на доске укреплённой над камерой, на манер телесуфлёра. В некоторых сценах (например, эпизод в концовке, где Душечка разговаривает по телефону из своего номера) можно заметить, как она водит глазами, читая текст.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Режиссёра также крайне раздражало и то, что Монро продолжала брать уроки актёрского мастерства и в ходе съёмок. Её преподавателем была Пола Страсберг. Монро сначала спрашивала её мнение по поводу снятой сцены, и только потом мнение Уайлдера. В одном из эпизодов, после команды «снято», Уайлдер в бешенстве соскочил со своего места и саркастически выкрикнул Страсберг: «Ну как тебе сцена, Пола?!».

На нервной почве из-за постоянных размолвок у Уайлдера появились боли в спине, и он не мог нормально спать. Съёмки при этом продолжались, и режиссёр, понимая состояние актрисы, сдерживался, и пытался вести себя с ней насколько возможно деликатно. Минимальное количество локаций для съёмки картины — осознанный выбор, так как Уайлдер не хотел утомлять актрису постоянными переездами.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Однажды Пола Страсберг обнаружила Монро в тяжёлом состоянии в её гостиничном номере после очередной размолвки с супругом. Врачи определили передозировку снотворным, усугублённую приёмом шампанского. 15 сентября 1958 года (по другим сведениям 12 сентября) актрису пришлось экстренно госпитализировать в клинику Cedars of Lebanon Hospital in Hollywood. Съёмки были отложены на 15 дней.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Трудности возникали также у партнёров актрисы. Тони Кертис рассказывал о том, что в день, когда снималась наиболее сложная сцена с исполнением песни Монро «I wanna be in love» в танцевальном зале, её не могли нигде найти. Массовка из 200 статистов в костюмах ждала её почти целый день.

Среди съёмочной группы актрису в шутку называли Missing Monroe — Отсутствующая Монро. Потакание капризам звезды разлагающе действовало на съёмочную группу, которая была вынуждена простаивать. Некоторые актёры были на повременной оплате и для них задержки в графике были очень выгодны.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Кёртис был недоволен, что по вине партнёрши ему приходится иногда снимать десятки дублей простой сцены и он не может проявить свои способности сполна. Тони приходилось принимать успокоительные препараты и очередной эпизод он выдерживал только благодаря моральной поддержке Джека Леммона и Джорджа Рафта, не терявших присутствия духа. Леммон демонстрировал полное спокойствие на площадке и понимание проблем партнёрши. «Может, она и не великая актриса, но отдаётся задаче сполна. Она не встанет к камере, пока не будет абсолютно готова», — говорил он про Мэрилин.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Уайлдер просил Кёртиса и Леммона ответственно отнестись к ситуации. Неизвестно, в каком по счёту дубле Мэрилин выдаст необходимый результат, но им нужно сыграть хорошо во всех дублях. Кёртис вспоминал, как его преследовала навязчивая мысль — а что если у Мэрилин наконец получится, но сцена будет провалена из-за него?

При монтаже встала непростая задача по отбору годных материалов из множества дублей. В первых отлично получался Кёртис, но его партнёрша выглядела плохо. Через несколько десятков дублей эффектно смотрелась Монро, а её партнёр уставал. Кёртису приписывали слова о том, что он предпочёл бы скорее целоваться с Гитлером, чем с ней. Реплика вызвала серьёзный резонанс в прессе, и многие годы спустя актёру пришлось объясняться по этому поводу.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Картина вышла в прокат в США 29 марта 1959 года. Премьера в Нью-Йорке состоялась в кинотеатре Loew’s State Theatre. В день премьеры Бродвей был заполонен толпами поклонников Мэрилин Монро и пришлось приостановить движение по улице. Актриса приехала на премьеру на пожарной машине. Событие привлекло большое внимание прессы.

Первые две недели прокат картины имел скромные масштабы, но начиная с третьей начало работать «сарафанное радио», аудитория значительно увеличилась и продюсеры вздохнули спокойно — успех ленты в прокате уже не вызывал сомнений.

Ещё немного фотографий

Джек Леммон с актрисами массовки.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Джек, Мэрилин Монро и её муж Артур Миллер.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Тони Кёртис и Джек.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Во время съёмок сцены на яхте.

в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть фото в джазе только девушки на чем играла душечка. Смотреть картинку в джазе только девушки на чем играла душечка. Картинка про в джазе только девушки на чем играла душечка. Фото в джазе только девушки на чем играла душечка

Джек и Джо Э.Браун репетируют танец Осгуда и Дафны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *