в дикси просрочка что делать

Что делать, если нашли просрочку в продуктовом

Магазинам запрещено выставлять на витрины продукты с истекшим сроком годности. Но не все соблюдают закон: недобросовестные продавцы меняют этикетки, подкрашивают мясо, а из старых консервов делают салаты для кулинарного отдела.

Узнайте, что делать, если нашли просроченный товар, и как заставить магазин его убрать.

Заглянуть в календарь

На любом продукте питания должны быть указаны дата изготовления и срок годности — это период, после которого товар нельзя употреблять в пищу. Если сырок годен до 1 декабря, уже 2 декабря его не должно быть на прилавке. Все даты должны быть читаемы, если цифры размыты — это нарушение.

Срок годности могут указывать в часах — «годен в течение 12 часов», — в месяцах или годах. Причем, если срок годности больше трех месяцев, он считается до первого числа указанного месяца: если на тушенке написано, что срок годности до июля 2019 года — значит, надо успеть приготовить макароны по-флотски до 1 июля 2019 года.

Производитель обязан указывать и сроки хранения после вскрытия, если речь идет о скоропортящихся продуктах.

Бывает, продавцы переклеивают этикетки и дают подтухшей колбасе второй шанс, поэтому лучше смотреть даты на производственной упаковке.

Смотреть, как хранят товар

Молочные продукты, торты и пирожные с кремом должны быть в холодильниках. Овощи и фрукты — в сухих ящиках, а сырое мясо не должно храниться рядом с выпечкой.

Мятые упаковки плавленого сыра лучше обходить стороной, даже если на них акция: неизвестно, сколько они пролежали в таком виде. Возможно, срок годности после вскрытия кончился уже несколько раз.

Если над овощами кружится рой мошек, пахнет гнильцой, в молочном отделе бродит молоко, а продавцы, наоборот, не бродят среди прилавков, а спокойно себе болтают по телефону — тут все ясно: в таком магазине лучше не покупать.

Если сомневаетесь в качестве товара, обратитесь к администрации за сертификатом или декларацией о соответствии. Даже если показали сертификат и срок годности товара еще не вышел, продукт может испортиться из-за неправильного хранения — в таком случае нужно требовать проведения экспертизы. Вы вправе присутствовать при ней. Часто для возврата денег хватает одного только упоминания всего этого.

Если вы больше не можете смотреть на полные прилавки просроченной еды, вот что можно с этим сделать.

Обратиться к администрации

Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней.

Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор. Сотрудники проконсультируют, зафиксируют обращение и направят проверяющих в магазин. Если просрочку найдут — магазин оштрафуют.

Вернуть в магазин

Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:

Если дошло до суда, можно отсудить неустойку, штраф и моральный ущерб. Даже если вы вскрыли упаковку и попробовали содержимое — продавец все равно должен вернуть полную стоимость.

Если чек не удалось сохранить, доказать покупку все равно можно: практически в каждом магазине кассовые зоны под наблюдением видеокамер. Попросите показать эти записи. Вспомните, кто мог увидеть, как вы покупаете: возможно, в очереди за вами стоял парень из соседнего подъезда.

Привлечь волонтеров

Если жалобы не помогают и вы то и дело натыкаетесь на просрочку, напишите об этом волонтерам. Эти активные ребята ходят по магазинам, ищут некачественные товары, а потом заставляют магазины обменивать просроченные продукты на свежие.

Это движение заставило несколько крупных торговых сетей отвечать за просрочку: «Билла» вернет деньги за просроченный товар или обменяет его на свежий, в «Перекрестке» в обмен на просроченный творог дадут две пачки такого же, но с нормальным сроком годности. Правда, просроченный творог придется сначала купить, а потом разыскивать директора магазина и требовать выполнения обещаний.

Источник

Как вернуть товар в магазин «Дикси»

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Сеть магазинов «ДИКСИ» находится в 700 населенных пунктах РФ и является одной из самых популярных в категории «магазины у дома». Компания дорожит своей репутацией и следит за качеством товаров и уровнем сервиса. Однако, от неудачной покупки никто не застрахован. Как действовать, если возникает необходимость вернуть товар в магазин «ДИКСИ» и на какие законы ссылаться для разрешения конфликта? Все зависит от того, к какой категории товаров (продовольственных или непродовольственных) относится покупка.

Как вернуть покупку в «ДИКСИ»

Правовое регулирование отношений между продавцом и покупателем осуществляется на основании Гражданского Кодекса РФ, Закона «О защите прав потребителей» и других нормативно-правовых актов.

Право потребителя на приобретение товаров надлежащего качества не несущих опасности жизни и здоровью гарантируется и охраняется на государственном уровне.

Как вернуть в «ДИКСИ» продовольственный товар

Основное правило, которое должен уяснить покупатель – вернуть в магазин можно только просроченную/испорченную продукцию. Вернуть банку красной икры, потому что вы «передумали» нельзя, поскольку правило о возврате товаров надлежащего качества не распространяется на продукты питания.

Претензии по возврату некачественного продукта принимаются только в пределах срока его годности. Например, 10 января был приобретен творог со сроком годности до 13.01. Придя домой, покупатель обнаружил, что продукт непригоден к употреблению (плесень внутри упаковки). Необходимо сразу же вернуться в магазин с чеком и покупкой, поскольку вернуть товар после 13.01 уже не получится. На чеке указана дата приобретения и нет доказательств того, что творог испортился, находясь на магазинной полке, а не в холодильнике покупателя.

В случае приобретения некачественного/просроченного товара в магазине «ДИКСИ», покупатель согласно ст. 18 п. 1 ЗоЗПП имеет право потребовать:

Потребитель также имеет право потребовать возмещение убытков, причиненных ему вследствие продажи некачественного товара.

Расширенный алгоритм действий покупателя при покупке некачественной продукции можно посмотреть на схеме:

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Правила возврата непродовольственного товара

Согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен может быть осуществлен в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Это правило распространяется только на непродовольственные товары, относящиеся к «общей» категории. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998г. были утверждены правила продажи отдельных видов товаров и разработан «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (далее – Перечень), в который вошли следующие категории товаров:

Если непродовольственный товар, который вы купили в «ДИКСИ», попадает под одну из вышеперечисленных категорий, то обменять его не получится.

Куда жаловаться на магазин «ДИКСИ»

Если магазин отказывается принимать обратно некачественный товар, покупатель имеет право обжаловать действия торговой точки.

У наших юристов можно получить бесплатную консультацию по любому вопросу.

Образец жалобы

Жалоба составляется в произвольной форме, рукописным или машинным способом, с соблюдением правил деловой переписки. В шапке указывается кому, и куда адресовано обращение (ФИО должностного лица, наименование организации). Суть претензии должна быть описана кратко, без лишних эмоций. В тексте жалобы должно быть описано, что стало причиной возврата или обмена. В конце ставится дата, подпись заявителя.

Источник

Магазины Дикси закрыли акцию по выдаче товара бесплатно, взамен товара с истекшим сроком годности, под влиянием общественных организаций.

Источник ВК, группа хрюши против.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Да и ладно, просто надо всем собраться по несколько человек и устроить типа контрольных закупок. Не надо ничего возвращать сразу. А сразу написать в жалобную книгу для начала и тут же в Роспотребнадзор, а потом можно и вернуть товар и забрать деньги. Причем если будет несколько человек друзей у каждого, то они задолбаются платить официальные штрафы или пусть даже взятки, так как штраф будет отдельно по каждому обращению. В итоге они потеряют намного больше. Главное так делать почаще

Странно, что решили поднять хай на этом.

С одной стороны, магазины зря прикрыли эту лавочку, ведь стоимость аналога просрочки в разы меньше штрафа от РПН, который в итоге так или иначе ляжет на плечи персонала магазина.

Деньги отдавали за просрочку? ОТдавали. Всё. Больше они вам ничего не должны!

Согласно пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», продажа товаров по истечении установленного срока годности запрещена. Следовательно, они должны быть изъяты из торгового обращения. В соответствии с п.2 ст.3 Закона РФ от 02.01.2000 N 29-ФЗ

Видимо, был какой–то фрод по этой схеме.

В целом, т.к. деньги за просрочку возвращают, вполне соблюдается закон.

Действие программы Только качественные и свежие продукты завершено.

Как будто они были в магазинах Дикси.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Как я абонемент в Алекс Фитнесс покупал

Кратко: Алекс Фитнес хотели нарушить мои права и отказать продавать абонемент, потом опозорились, испугались и продали.

Сегодня покупал абонемент в Алекс Фитнесс

Дают мне на подпись такую бумажку

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Типа я согласен чтобы мои Персональные данные передали всем подряд и могут мне спам, рекламу слать и еще хрен знает что делать.

— я этот пункт подписывать не готов. Вам, Алекс Фитнесу, понимаю что должен предоставить право на обработку ПД с целью заключения договора, но всем остальным нет.

— вы обязаны подписать, иначе мы договор не заключаем!

— Я обязан вам для договора разрешить обрабатывать ПД, а остальным зачем?

— Ну это такое правило!

— Ну это мы вам СМС за месяц до окончания абонемента пришлем, чтобы напомнить

— Я понимаю что вы не принимаете решения, зовите кто принимает. Иначе смысла общаться нет

— Алена, я не хочу чтобы мои ПД передавались кому-то

— Но это обязательно, например 1С-Битрикс это программа в которой мы учет ведем

— Здорово, а зачем ее разработчикам мои данные?

— Для обслуживания программы!

— Мы не собираемся никому ваши данные передавать, это просто что мы можем их обрабатывать

— У меня инструкция! Мне так юридический отдел сказал делать.

— Никому я звонить не буду.

— Ок. Управляющая клуба есть?

— Да, сейчас приглашу

— я хочу купить абонемент, но не хочу передавать свои данные всем подряд, только ООО Алекс Фитнес готов

— Без этой подписи мы Договора не заключаем, это обязательно

— Правильно я понимаю что это единственная причина отказа заключения публичного договора (оферты), вы готовы дать мне письменный отказ

— Почему? вы же не сомневаетесь в своей правоте

— Я вам не отказываю

— То есть мне сейчас девочки оформляют абонемент и принимают оплату?

— Не буду никому звонить.

— Я вам не буду ничего отвечать. Я Роспотребнадзора не боюсь

— Значит вы не честный человек, раз боитесь своих же слов. Удачи.

. ушел. сижу дома за ПК, успел отсканировать ту бумажку. готовлючь открыть интернет-приемную РПН

Вернулся и купил абонемент без всяких «подписок» на звонки от СБ Сбербанка

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Победил Дикси. Локально, но всё же

Кончилось дело тем, что вышел таки директор, всех застроил и разницу мне вернули.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

В общем-то, 180 рублей не такие уж большие деньги, и можно было бы не идти на принцип и не скандалить. Однако, сама ситуация бесит. Ты копаешься в холодильнике, выбираешь именно тот товар, который указан на ценнике, а потом выясняется, что ценник к реальности не относится, и идите нафиг, вот чё.

Неприятно удивила реакция остальных покупателей, которые пытались меня стыдить, дескать, чего это вы тут из-за пустяка скандалите. Кассир вставил свои пять копеек про то, что «понаедут тут из своих городов».

В целом опыт позитивный, добиваться соблюдения своих прав оказалось приятно. Пойду, наверну пельмешек.)

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Юридическая история: как мы судимся с Яндекс.Маркетом за один рубль. Часть 2

Прошлый пост взлетел так как и предположить не мог, а посему я просто обязан продолжать до конца вы ж, демоны, сожрет потом. Заранее разочарую всех кто ждал эпичной баталии с бросаниями доводами и возражениями, истеричной перепалкой или портянку про плохой суд. Иск оставили без рассмотрения, но обо всем по порядку.

Для несведущих поясню.

Надо понимать, что как бы мы не рисовали себе в голове суд и судебный процесс, как бы мы не хотели видеть в жизни судебное разбирательство как фильмах с боями за высокие идеалы и справедливость, судебные дела для юриста-представителя/адвоката, так и для судьи и ее секретаря/помощника, это самая обычная работа со своей рутиной. Поэтому не надо ругать судей или юристов за косность или странные действия, когда, например, секретарь какие-то детали уточняет до заседания. Как и любую работу, все мы хотим ее закончить побыстрее.

Возвращаясь к нашей теме. Придя в суд, я, как полагается, сообщил о своей явке секретарю и ушел в холл ждать своего вызова. Пока ждал почитывал комментарии к прошлому посту на предмет поиска новых идей, советов или критики (я хоть и считаю себя профессионалом, но я ж тоже человек, почему не посмотреть мнения других людей) и листал материалы дела, чтобы предугадать возможные вопросы, чтобы быстро и емко ответить.

Спустя какое-то время ко мне подходит секретарь и сообщает, что наши оппоненты ранним утром прислали отзыв на иск (большим компания не пристало заблаговременно направлять свои возражения сторонам). Быстро пробежавшись глазами я подметил для себя пару моментов. Яндекс заявил:

— про мое требование о судебной неустойке ни слова.

Это главное, что меня интересовало «здесь и сейчас».

Секретарь мне говорит, мол, давайте уточняйте иск, чего это вы товар хотите, когда деньги вам вернули. Я ей пояснил, что денег никто не получал, да и не стоил этот гарнитур столько (даже без бонусов) и вообще где этот чек, о котором они пишут. Секретарь согласилась, сказала, пойдет у судьи уточнит. Я же ей говорю, все равно сегодня иск не рассмотрим тем более при таких обстоятельствах, давайте откладываться, а я пока ознакомлюсь с делом, попрошу клиента проверить счет (ну может забыл, или забил, или не видел, или реально не было никаких денег), сделаю уточнение нормальное, а не на коленке написанное за пять минут до заседания (ненавижу писать от руки).

Но не тут-то было. Мы, говорит секретарь, в отпуск со следующей недели уходим, так что надо решать здесь и сейчас. А я так не люблю, могу накосячить, да и клиент у черта на куличиках, вне зоны доступа, в общем. К тому же, так совпало, что я тоже в отпуске со следующей недели, голова болеть работой в отпуске не должна.

И тут я предложил секретарю оставить иск без рассмотрения в виду повторной неявки истца. Удивленно посмотрев на меня, она спросила, мол, с чего бы это, вы же пришли! На что я ответил, что силой меня в кабинет вы не потащите, да и чтобы мы все в канун отпуска не бегали в мыле давайте так поступим. Кто там обжаловать будет? Яндекс?

На том мы и порешили. Так что иск мой пока оставили без рассмотрения, как вернемся мы из отпуска начнем все заново, а я, по справедливому замечанию коллеги на счет п. 4 ст. 24 ЗоЗПП, подготовлю на всякий случай уточнение с расчетами, чтобы взыскать все таки деньги и неустойку (все таки я очень хочу себе новый Майбах, а клиенту гарнитур уже не нужен).

История еще не окочена, дамы и господа присяжные заседатели, продолжению быть ну реально сожрете ведь, если обману.

В прошлом посте подтянулись представители яндекса и попросили номера заказа, чтобы решить ситуацию. К сожалению, никак не могу, ибо:

— клиент не дал добро (а без его ведома юридическая этика не позволяет);

— иск преследует не только цель защитить нарушенные права, но и обкатать интересный для меня юридический вопрос (еще за моей спиной все порешите и я без денег останусь, а читатели без поста. я прощу, а вот читатели меня нет, так что фигушки) вы мои груши для битья в этом деле, хе-хе;

Как доказать, что ты не дурак?

История приключилась следующая, обратился гражданин с жалобой на одну очень известную компанию по продаже бытовой техники.

Суть сводилась к следующему, был приобретен телевизор, осуществлена его доставка, товар не распаковывался, человек подписал все документы и служба доставки удалилась в закат.

В момент извлечения телевизора из упаковки, было обнаружено, телевизор разбит.

Гражданин конечно же написал претензию, мол верните деньги, а ему и говорят, мол ты человек не умный, подписал значит все ок, твои проблемы.

Что же делать? Правильно, обращаться в суд.

Но как доказать, что именно не ты виноват? Ведь документы говорят обратное.

Стоит отметить, что в таком случае все будет зависеть от экспертизы, и то, как ты можешь выкрутить все в свою пользу.

Обратились в суд, назначается экспертиза, и экспертиза не в пользу гражданина, мол телевизор разбит в момент извлечения его из коробки.

При изучении экспертизы обратил внимание на коробку.

В ней и заключается вся суть.

А дело в том, что телевизор неправильно извлекал сам продавец.

У данного телевизора своя особенность коробки, т.е. не телевизор извлекается из коробки, а коробка поднимается и телевизор остается стоять по сути на полу.

Так вот, в нашем случае, было установлено, что верхняя часть коробки была разрезана вдоль, что подтверждал имеющимся скотчем на коробке, так вот, на верхней части экрана была вмятина, размером от 13 до 16 см. Думал, что же это за предмет такой и таких размеров и додумал, это ладонь, от нижней части ладони до конечной точки большого пальца руки.

На фото, которые сделал гражданин было видно, что была снята коробка, а не телевизор извлекался из коробки. таким образом, сотрудники магазина, при проверке телевизор, а именно извлечении его из коробки его и сломали, диагональ телевизора 65, следовательно один человек его не мог извлечь, брались 2 человека, оба брались за края, и один за центр ладонью, поняв, что они накосячили, телевизор поставили в коробку и ждали своего покупателя. вот так и бывает.

кстати, сумму выиграли на 2 таких телевизора.

в чем суть? да наверное не в чем, просто не стоит отчаиваться и всегда нужно идти до конца, и обращать внимание на мелкие детали!

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

В России предложили закрепить право покупателя приобретать товары по цене на ценнике

В продолжение постов

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Группа депутатов от ЛДПР и член Совета Федерации Сергей Леонов в четверг вносят в Госдуму законопроект, который закрепляет право потребителя покупать в магазине товары по той цене, которая указана на ценнике. Текст и пояснительную записку в своем Telegram-канале разместил один из авторов, замруководителя фракции либерал-демократов Ярослав Нилов.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Как Stradivarius клал на законы РФ большой болт ч.2 (финал)

Финальная часть истории из этого поста.

Наконец то пришёл ответ от Роспотребнадзора. Пришёл письмом без названия и от адресата с именем NoReply, хорошо хоть не попал в спам.

Итак, итоги. Административное правонарушение есть, Страдивариусу светит штраф по ст.14.8 КоАП РФ. (Хотя, что будет если представитель не явится?)

Но давайте лучше почитаем ответ.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Давайте посмотрим саму статью.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Размер штрафа, конечно, не ахти какой, но хоть что-то. И если все будут жаловаться и писать письма, то рано или поздно выгоднее будет работать честно, а не плевать на законы. Письмо написать то дело не хитрое.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Персональные данные. Законная защита

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Продолжая серию постов под общим названием ЗАКОННАЯ ЗАЩИТА, хочу объяснить читателю порядок действия в типовых ситуациях, в которых может оказаться любой гражданин нашей страны. Учитывая, что не всегда есть возможность получить юридическую консультацию в реальном режиме, прошу учесть, что порядок применения норм права мной будет описываться, в применении к конкретной ситуации, детали и нюансы могут отличаться от конкретной ситуации которой сложилась у читателя в жизни. Предыдущий пост этой серии читать здесь:

Прежде чем начать рассказывать о алгоритме действий в конкретной ситуации хочу немного объяснить читателю актуальность сохранности персональных данных, и что под ними понимать.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Простой пример Вы где-то в анкете магазина оставили номер своего телефона, недобросовестный работник торговой организации продал сведения о читателе, а так же о многих других посетителях торговой точки в некий coll-центр, после чего читателя по телефону затерроризировали различной рекламой. И это самый безобидный пример, так как в данном случае у читателя крадут только время (отвлекая от дел насущных) и нервы (раздражая навязчивой рекламой).

Сведения о СНИЛС, ИНН нужны управляющей компании, для того чтобы, если у читателя в ряду причин не получится вовремя заплатить за некачественные с постоянно растущими тарифами на коммунальные услуги ( о том как спрашивать на некачественные услуги Коммунальные услуги. Законная защита ), в исковом заявлении были иные индификационные сведения кроме ФИО читателя.

А вот последствия оставления копии паспорта могут «прилететь» читателю в различных вариациях. Самая распространенная ситуация, это когда позволив сделать в какой-нибудь конторе копию паспорта спустя некоторое время узнаете о списании денежных средств со счета по факту неоплаты кредита, который никогда не брали, по решению суда и постановлению судебного пристава.

И как бы представители организаций не уверяли, что у них все строго, помните пословицу про паршивую овцу, от пресловутого человеческого фактора нет стопроцентной гарантии.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Дав этому опусу соответствующую оценку, настаиваю на принятии письменного заявления, так как ст. 26 указанного закона говорит о БАНКОВСКОЙ ТАЙНЕ, и некоим образом не относится к ситуации настоящего момента.

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

в дикси просрочка что делать. Смотреть фото в дикси просрочка что делать. Смотреть картинку в дикси просрочка что делать. Картинка про в дикси просрочка что делать. Фото в дикси просрочка что делать

Обратите внимание, только при подаче письменного заявления у меня истребовали согласие на обработку персональных данных (ФИО, номер телефона).

Заявление приняли, отправили в головной офис, где наверное попало на рассмотрение сотруднику имеющему понимание о толковании нормы права. И как результат в 09.41 следующего дня позвонив с телефонного номера 8(495)500-55-50 принеся извинения от Банка за возникшие недоразумения, сотрудница пригласила меня в отделение для получения необходимой мне в судебном процессе выписки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *