в данный момент функционал недоступен налоговая что значит
Минсвязь объяснила сбой в работе налогового сервиса на госуслугах
Услуга по проверке и оплате налоговой задолженности была временно недоступна на сайте госуслуг в понедельник, 25 ноября. Неполадки уже устранили, сообщил РБК представитель Минкомсвязи.
«Проблема уже полностью устранена и сервис работает в обычном режиме. В настоящий момент технические специалисты разбираются в причинах временного сбоя», — сказал он.
Вечером 25 ноября на портале госуслуг появилось уведомление о том, что проверка и оплата услуг ФНС может быть недоступна. «Услуги ФНС России могут быть недоступны. Мы сообщим о решении проблемы», — говорилось в сообщении.
Позже пользователям пришло уведомление о том, что проблема решена.
Информация о неполадках появилась около 19:40 мск, примерно в 21:10 стали приходить уведомления о том, что проблема решена. Позже на госуслугах появилось предупреждение, что в работе портала возможны перебои с 23:00 до 5:00 мск 26 ноября.
При попытке зайти в личный кабинет на сайте ФНС появлялось объявление о том, что сервис временно недоступен «по причине проведения технических работ». В наличии соответствующих уведомлений убедились корреспонденты РБК. На недоступность сервисов на сайте ФНС обратили внимание и пользователи Twitter.
На сайте ФНС можно оплатить налоги онлайн. Срок оплаты налоговых уведомлений физлиц истекает 2 декабря, до этого срока граждане могут выплатить НДФЛ и имущественные налоги за 2018 год без уплаты пени.
РБК направил запрос в ФНС.
В июле в компьютерной системе загс по всей России произошел сбой. В пресс-службе ФНС, оператора системы, тогда объяснили случившееся плановым обновлением. В налоговой отметили, что система сконструирована таким образом, что во время технологических работ операторы могут действовать в офлайн-режиме, а все данные автоматически внесут в базы после завершения обновления.
Личный кабинет налогоплательщика физ. лицо
Сумма переплаты равна заявленной к возврату суммы в декларациях.
Возник вопрос. Если учитывать, что сумма переплаты налога должна отобразится только по результатам камеральной проверки, почему статус налоговой проверки до сих пор «Зарегистрировано в налоговом органе»?
Сумма переплаты равна заявленной к возврату суммы в декларациях.
Возник вопрос. Если учитывать, что сумма переплаты налога должна отобразится только по результатам камеральной проверки, почему статус налоговой проверки до сих пор «Зарегистрировано в налоговом органе»?
Здравствуйте, сумма переплаты (недоимки) отображается в разделе ЛК ФЛ «Переплата/задолженность» сразу после ввода Вашей декларации в информационный ресурс инспекции. По результатам камеральной проверки декларации эта сумма может быть либо подтверждена или нет.
Декларацию 3-НДФЛ и все подтверждающие документы (сканы) отправил через Личный кабинет налогоплательщика 17.01.2017г. 18.01.2017 г. моя декларация 3-НДФЛ была зарегистрирована. В личном кабинете до сих пор стоит статус проверки «Зарегистрирована в налоговом органе», хотя три месяца истекли.
Куда мне можно обратиться?
Декларацию 3-НДФЛ и все подтверждающие документы (сканы) отправил через Личный кабинет налогоплательщика 17.01.2017г. 18.01.2017 г. моя декларация 3-НДФЛ была зарегистрирована. В личном кабинете до сих пор стоит статус проверки «Зарегистрирована в налоговом органе», хотя три месяца истекли.
Куда мне можно обратиться?
В личку скиньте мне свой ИНН, я уточню статус декларации.
Статус: Ошибка отправки (форма 3 НДФЛ)
Попробуйте еще раз сохранить декларацию и повторно направить ее в налоговую инспекцию, либо позвоните в отдел работы с налогоплательщиками Управления по телефону 416-22-39.
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Добрый день. Отправила через личный кабинет декларацию 3-НДФЛ, пришёл отказ.
Добрый день. При заполнении декларации в поле «Номер корректировки» необходимо поставить значение «0»
Добрый день, спасибо за ответы, ответ из технической поддержки пришёл раньше и в нём указано, что уточняующаю декларацию отправлять не нужно, так я и сделал. Сейчас декларация отправлена, зарегистрирована и находиться на рассмотрении.
Ответ из техподдержки ниже.
На Ваше обращение № 2021-0000000000000585423 поступил ответ/рекомендация:
В указанной ситуации декларация не прошла процесс отправки и восстановлению не подлежит. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В указанной ситуации необходимо:
1) в личном кабинете в разделе «»Профиль»» → «»Получить ЭП»» отозвать ранее созданный сертификат электронной подписи
2) создать новый сертификат подписи, который хранится в защищенном пространстве ФНС России
3) создать и отправить новую декларацию (если онлайн, то с помощью функции «Заполнить новую декларацию онлайн», функцию «Отправить уточненную декларацию» использовать не надо! Если отправляется готовый XML файл, то нужно составить новый XML файл).
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Если у Вас остались вопросы, связанные с работоспособностью Сервиса, создайте новое обращение.
С уважением, Служба технической поддержки.
вчера заполнила все поля и прикрепила документы, отправила 3 НДФЛ, но уже вторые сутки статус остается » Декларация будет направлена в ИФНС».
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
вчера заполнила все поля и прикрепила документы, отправила 3 НДФЛ, но уже вторые сутки статус остается » Декларация будет направлена в ИФНС».
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
Мария, добрый день! Можете написать Ваш ИНН?
вчера заполнила все поля и прикрепила документы, отправила 3 НДФЛ, но уже вторые сутки статус остается » Декларация будет направлена в ИФНС».
раньше декларация отправлялась в тот же день, через минуту после создания.
в чем может быть проблема?
Мария, добрый день! Можете написать Ваш ИНН?
Проблемы с работой в сервисе ЛК ИП ФНС
Я ИП, раньше пользовались ЛК ИП чтобы получить из ФНС сведения о переплатах/задолженностях.
Однако в течение всего января 2019 года сервис работает неадекватно. Все время висит сообщение»Уважаемый пользователь!
Добрый день! Ваше обращение направлено в профильный отдел (отдел информационных технологий) для решения вопроса. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.
Добрый день! Ваше обращение направлено в профильный отдел (отдел информационных технологий) для решения вопроса. Ответ будет предоставлен Вам в ближайшее время.
Та же история. Весь январь ЛК ИП не отображает никакой информации, а те крохи информации, что изредка появляются на несколько часов, чтобы потом снова исчезнуть, содержат некорректные данные. При этом многие функции не работают вовсе (выскакивает сообщение о технической ошибке), а на главной странице висит предупреждение с текстом, уже приведенным автором дынной темы в его первом сообщении.
Я, конечно, написал в тех. поддержку, но ответ в данной теме, что «Сервис Личный кабинет индивидуального предпринимателя в январе 2019 года работал в штатном режиме», меня крайне настораживает. Если такое поведение ЛК ИП называется штатным, то, очевидно, придется возвращаться в оффлайн..
Сейчас не удается авторизироваться в ЛК ИП. После нажатия на кнопку Войти (с помощью инн и пароля) крутится колесо и ничего не происходит.
Вот ответ из техподдержки кстати 🙂
И он отличается от вышеприведенного.
Это ничего не решает, сервис как был неработоспособен, так и остался. а надежда на улучшения тает с каждым днем.
Я вот думаю, как человек с активной гражданской позицией, что нужно звонить в ФНС в Москву.
Кстати это же мне порекомендовал начальник отдела работы с налогоплательщиками в ФНС по Нижегородскому району Н.Новгорода. Позавчера с ним лично беседовали.
По Вашему обращению № 2839862 предоставлен ответ.
Текст обращения:
В течение более чем недели не могу получить доступ к полному функционалу ЛК ИП. Захожу в разное время по нескольку раз в день и всегда «примите извинения за доставленные неудобства». И это никак не укладывается в «график проведения технологических работ Личного кабинета индивидуального предпринимателя (обновлено 26.12.2018)» Хотелось бы получить ответ, когда можно будет воспользоваться сервисом?
Ответ:
Разработчики прилагают все усилия для скорейшего решения проблемы. Предоставить конкретные сроки возобновления функции мы не можем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание.
Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма.
Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.
Служба технической поддержки сервисов ФНС России
(АО «ГНИВЦ»)
Получил ровно тот же ответ от технической поддержки. Слово в слово.
Благодарим Вас за активное использование сервисов ФНС России. По всем обращениям, направленным налогоплательщиками в службу технической поддержки или в налоговый орган, проводятся работы по устранению выявленных проблем. Стабильная работа Интернет-сервиса будет восстановлена, спасибо за понимание.
Благодарим Вас за активное использование сервисов ФНС России. По всем обращениям, направленным налогоплательщиками в службу технической поддержки или в налоговый орган, проводятся работы по устранению выявленных проблем. Стабильная работа Интернет-сервиса будет восстановлена, спасибо за понимание.
Приходится обрывать телефоны и мешать доблестным сотрудникам ФНС России исполнять непосредственные должностные обязанности.
Весь январь и уже начало февраля 2019.
Благодарим Вас за активное использование сервисов ФНС России. По всем обращениям, направленным налогоплательщиками в службу технической поддержки или в налоговый орган, проводятся работы по устранению выявленных проблем. Стабильная работа Интернет-сервиса будет восстановлена, спасибо за понимание.
Приходится обрывать телефоны и мешать доблестным сотрудникам ФНС России исполнять непосредственные должностные обязанности.
Весь январь и уже начало февраля 2019.
Других способов контроля расчетов с бюджетом в онлайн режиме для индивидуальных предпринимателей нет.
По срокам устранения проблем в работе ЛК ИП сориентировать, к сожалению, не можем.
И вот прошел месяц. И ситуация точно такая же. И куда ни звони, куда ни пиши. везде один ответ. такой же как и в нижеприведенной цитате.
Благодарим Вас за активное использование сервисов ФНС России. По всем обращениям, направленным налогоплательщиками в службу технической поддержки или в налоговый орган, проводятся работы по устранению выявленных проблем. Стабильная работа Интернет-сервиса будет восстановлена, спасибо за понимание.
Приходится обрывать телефоны и мешать доблестным сотрудникам ФНС России исполнять непосредственные должностные обязанности.
Весь январь и уже начало февраля 2019.
Других способов контроля расчетов с бюджетом в онлайн режиме для индивидуальных предпринимателей нет.
По срокам устранения проблем в работе ЛК ИП сориентировать, к сожалению, не можем.
В данный момент функционал недоступен налоговая что значит
Ранее мы описывали процесс подключения личного кабинета налогоплательщика юридического лица (индивидуального предпринимателя) ИФНС на сайте nalog.ru с помощью сертификата 1С-Отчетность и пример отправки заявления на смену юридического адреса. В связи с многочисленными проблемами наших пользователей, а также перехода на новый ГОСТ 2012, разберем несколько самых распространенных ошибок, возникающих при проверке выполнения условий доступа к личному кабинету.
Ошибки при проверке условий доступа к личному кабинету с использованием VIPNet CSP
Очень часто проблемы при проверке условий доступа к личному кабинету ИФНС возникают с использованием именно криптопровайдера VIPNet CSP. Это обусловлено целым рядом факторов:
На одном компьютере будет работать либо доступ к личному кабинету ИФНС, либо обмен документами, например 1С-Отчетность.
Нужно отметить, что в связке Лицензионная Windows10 + VIPNet CSP + Internet Explorer личный кабинет ИФНС в 98% случаев работает и все проверки проходят.
Причина ошибки кроется в ошибке согласования защищенного протоколов клиента (компьютера, т.е. криптопровайдера) и сервера (сайта, т.е. личного кабинета налоговой). Рекомендуем проверить все следующие варианты в приведенной последовательности:
Выполнив все шаги нет необходимости запускать полностью всю проверку, если не проходила проверка только «Проверка защищённого соединения с сервером», можно просто открыть вкладку адреса личного кабинета юридического лица https://lkul.nalog.ru или индивидуального предпринимателя https://lkip.nalog.ru
Устранение ошибок невыполнения условий доступа к личному кабинету nalog.ru при использовании КриптоПро
При использовании КриптоПро, как правило, ошибок и вопросов, связанных с непрохождением выполнения условий доступа к личному кабинету налоговой, возникает на порядок меньше. Но все же, основная масса связана с переходом на ГОСТ 2012. Поэтому следует для начала убедиться, что Вы используете подходящую версию (для работы с сертификатом, выпущенным по новым правилам необходима сертифицированная версия 4.0 или выше).
Также устранить причины, например, пункта «Проверка защищённого соединения с сервером» можно, установив другой браузер, например, Yandex. Обратим внимание, что для работы с защищенными порталами необходимо установка и включение КриптоПро ЭЦП Browser плагина, а также разрешить подключиться к сайтам, использующим шифрование ГОСТ.
При возникновении проблем с подключением к личному кабинету юридического лица налоговой также необходимо:
Мы рассмотрели наиболее популярные трудности связанные с подключением к ЛК ИФНС и ошибками при прохождении проверок выполнения условий доступа к личному кабинету nalog.ru.
Надеюсь, что статья поможет решить возникшие сложности, однако, если у Вас все еще возникают вопросы – обращайтесь к нам и наши специалисты окажут квалифицированную помощь по удаленным каналам связи на коммерческой основе.
Новогодние праздники прошли, а вот сервера ФНС, похоже, до сих пор продолжают веселиться от души. Уже февраль, а масштабный сбой в системе налоговой победить не удается. Проверяйте свои личные кабинеты и держите всё под контролем.
Что за сбой?
Проблемы с серверами у ФНС начались сразу же после новогодних праздников. Как подтверждало само ведомство, сбой был связан с переходом на новое программное обеспечение АИС-3, но всё обещали быстро наладить. Однако, пока налоговики чинят одно, проблемы возникают с другим. И эти проблемы уже оборачиваются штрафами для добропорядочных компаний и граждан. Форумы буквально завалены сообщениями это подтверждающими.
Журнал ГРОШ собрал для Вас самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики, чтобы Вы были в курсе и не стали оштрафованной жертвой технических неполадок.
Всех ИП перевели на общий режим налогообложения
Начало января индивидуальных предпринимателей встретило магией. Сперва несколько дней не работал личный кабинет из-за внутренней ошибки сервера. В него было просто не зайти. 14 января он, наконец, заработал. Взволнованные ИП-шники ринулись смотреть, что же там такое начудили. По каким-то неизвестным причинам всех ИП перевели с льготных упрощенных режимов налогообложения на общий ОСН. Напомню, что это тот режим, где присутствует куча бухотчетности, а также надо платить НДС, который к слову, с Нового года вырос до 20%. Впрочем, позже этот баг всё же исправили. Но на всякий случай в свой личный кабинет лучше заглянуть.
У некоторых ИП появилась задолженность
Странные задолженности – частый гость в личном кабинете. Но в середине января 2019 года из-за нового сбоя, её увидели в своих личных кабинетах куда больше налогоплательщиков. Вместо уплаченных взносов в ОМС и Пенсионный фонд отображалась большая задолженность. Причем сумма не совпадала с размером ранее уплаченных взносов.
У меня в ЛК ИП висят задолжности по ПСН, ОМС и ОПС, хотя все исправно оплачено с р/с еще 26 декабря и, самое главное, эти платежи видны в ЛК и не помечены как невыясненные – писали на форуме банки.ру
Переплата по налогу стала долгом
Другой сбой затронул уже “физиков” и связан он с подачей деклараций 3-НДФЛ, чтобы получить налоговый вычет. Об этом пишет “Клерк”. В декларации отражена сумма налога к возврату из бюджета. Однако в Личном кабинете на сайте налоговой сумма отображалась в виде долга перед бюджетом с истекшим сроком уплаты. Ещё одна распространенная проблема была связана с подачей декларации 3-НДФЛ. У некоторых кнопка, которая позволяла бы её подать, просто исчезала.
База налоговой не принимает отчетность
С куда более серьезной проблемой столкнулись юридические лица. И она актуальна до сих пор. Например, декларации по НДС нужно было подать до 25 января 2019 года, а по работникам до 21 января 2019 года, до 30 января 2019 – по страховым взносам. Увы, неработающая база налоговой внесла в сроки свои коррективы. Личные кабинеты висят, а налоговые отчеты не принимаются. Поскольку многие юридические лица отправляют отчетность онлайн через сервисы “Моё дело” или “Контур”, то вместо подтверждения приема документов в систему приходит ошибка или сообщение о том, что документ находится на обработке.
ФНС, конечно, решила успокоить бухгалтеров. Помогло не очень, если честно.
Казалось бы, даже если ты всё вовремя сдал и забыл – то какая разница, когда там налоговая обработает документы? Но не тут-то было, база налоговой стала учитывать документы не на дату отправки, а на дату их получения.
Вот что пишут на одном из форумов:
«Поздравьте, коллеги. Прилетело решение на 200 руб. ))) За невовремя сданную среднесписочную. Вообще-то, я отправила отчет 18.01.2019 )) А они приняли 28.01.2019.
Но это ещё цветочки. На Пикабу делятся историями, достойными экранизации в фильме ужасов. Уберите от экранов женщин и детей – не каждый сможет выдержать бюрократический ад.
“День обещал был сложным еще с самого утра. Предстояло посещение гос. учреждения (что само по себе мероприятие не веселое), так ведь и ехать пришлось в налоговую. Те из Вас, кто хоть раз посещал налоговую, знают, что учреждение данное работает по принципу «мы вам ничего не должны и помогать вряд ли будем».
Меня в налоговую привел вопрос блокировки счета. Конечно, виноваты мы сами, не вовремя сдали положенную отчетность (но все же сдали!), но мера наказания полная блокировка счета – это через чур.
А дальше начинается самая неадекватная схема общения с гос. органами, которую я когда- либо встречала.
Ко мне спустился инспектор из отдела камеральных проверок. Вопрос у меня был один: Я отчетность сдала, с опозданием, но сдала, когда Вы разблокируете счет?
Казалось бы, вопрос логичен и правомерен. Я была практически ко всему готова, кроме ответа «Я не знаю». Немой вопрос у меня в глаза. И ответ, который поразил меня до глубины души. Электронная база, в которую должны были загрузить мою отчетность, не работает. Ни день, ни два, примерно три недели не работает. Поэтому снять блокировку они не могут, пока база не заработает.
Я девушка предусмотрительная, поэтому с собой у меня экземпляр отчета с электронной подписью и отметкой об отправке. И вот тут мы выясняем, что для налоговой, это не документ. Ведь он не попал к ним в базу. Сдаешь на бумажном носителе в саму налоговую и получаешь штамп о приемке – не является подтверждением сдачи отчетности, т.к. этого отчета нет в базе.
В их, уже три недели не работающей базе, нет моих отчетов, то что я их привезла с собой и подтвердила документально, что сдала отчетность – не является аргументом и руководством к действию по разблокировке счета.
Волосы начали тихо седеть и шевелиться. Спрашиваю: «Что делать? Как ускорить процесс?»
Говорит: «Никак. Ждите. Примерно месяц. Может больше»
Звоню зам. начальника этой инспекции (благо телефоны есть на информационном стенде). Описываю ситуацию, объясняю, что я, как налогоплательщик, свою обязанность выполнила, и ждать месяц, пока они разблокируют счет не могу. И вообще, почему не работающая база в налоговой, должна как-то усложнять мне жизнь?
И опять ответ, который выбивает меня из колеи : « Я Вам помочь не могу. Могу только выслушать»
Возникает вопрос, я что, позвонила в кабинет психологической разгрузки? Ведь хотелось бы получить нормальную консультацию, что мне делать, как решить свою проблему? Но руководству данной инспекции не до нас, они тебе не помогут, просто выслушают и повесят трубку.
У меня по итогу данной поездки несколько вопросов:
– Почему, при не работающей в течении 3 недель базы, Вы не придумали другой механизм обработки отчетности?
– Почему я, как налогоплательщик, должна страдать от того, что у Вас не работает база? Разве это моя проблема?
– Почему, заранее зная, что Ваша база не работает, вы не приостановили процесс блокировки счетов? Вы же знали, что разблокировать не сможете.
Я не одна такая, нас много. Горячая линия налоговой отвечает, что такие сбой наблюдаются по всей стране(!). Ну так если Вы знаете что проблема есть и она не в рамках одной конкретной налоговой, почему нет никакого механизма? Почему я должна месяц ждать разблокировки?
Вы наказываете налогоплательщиков, за несоблюдение сроков… А себя?”
Вот такие дела творятся нынче в налоговом ведомстве. Если сталкивались с подобными глюками и багами – пишите в комментариях, а заодно внимательно следите за тем, что у Вас отображается в личном кабинете. Теперь в век Госуслуг и единой информационной системы он стал куда важнее бумажек, которые мы подаем лично.
Не дождавшись квитанций для уплаты налогов по почте, я решил проверить их через Интернет на сайте ФНС. И началась целая эпопея.
Начну с того, что на сайте Госуслуг можно увидеть и уплатить задолженности по налогам, но нельзя увидеть и уплатить (почему?!) текущие начисления налогов, пока они не стали задолженностью, и по ним не стала накапливаться пени. Так что единственный выход — личный кабинет на сайте ФНС.
Сайт ФНС особенно не акцентируется на этом нюансе, хотя в пространном тексте, появляющемся при неудачной попытке, упоминает о необходимости подтверждения личности посещением центра обслуживания:
Вот сообщение полностью:
На самом деле, подтвердить можно и через Сбербанк-онлайн, и онлайн-сервисы ряда других банков, если есть личные кабинеты (Тинькофф Банк, Почта Банк, Банк ВТБ, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, Газэнергобанк, ДелоБанк, Ак Барс Банк). Но об этом тут не сказано ни слова. Поэтому я сначала подумал, что это устаревшая информация, и с тех пор можно подтверждать и другими способами, и не понимал, почему сайт ФНС меня не пускает. Думал, глюк.
Ладно, подтвердил через Сбербанк-онлайн, вошёл в личный кабинет ФНС, подождал, пока он сформировался. Открыл свои счета, а там. Я точно знаю, что у меня в сбербанке 1 счёт, и больше ничего. Откуда их восемь? 4 открытых и 4 закрытых. Причём два — в банке ВТБ, у открытого отсутствует вид счёта, а у закрытого написан вид счёта — «Текущий». У остальных — «Счёт по вкладу». А что, счета по вкладу — не текущие?
Естественно, первая мысль — похитили мои паспортные данные и что-то мутят у меня за спиной! Ну а что ещё думать обычному человеку, не сталкивающемуся ранее с банками? И ведь информация по счетам очень скупая, ничего больше не написано!
Вообще, насчёт ошибок. Цифровизацию ФНС все по телеку хвалят, но скажу своё мнение. Да, вектор правильный. Очень многое сильно упростилось. Но вот реализация этой реорганизации проходит с каким-то совершенно диким количеством ошибок.
Надеюсь, эта статья помогла кому-то разобраться в схожих проблемах, или проста была интересна. Ставьте лайки (или дизлайки, если надо. Любая ваша активность полезна каналу). Пишите комментарии. Подписывайтесь на канал. Удачи!
На сайтах, которые поддерживают электронную подпись пользователи встречаются с ошибкой: «Плагин не установлен» в личном кабинете налоговой. В этом случае многие не знают, что делать. На нашем сайте вы узнаете, как решить ошибку со всеми подробностями.
Причины ошибки «Плагин не установлен» в Личный кабинет налоговой
Также в браузерах Мозилла, Хром и Опера может не поддерживать подпись по ГОСТу 28147-8 9. Хотя в регламенте они заявлены как поддерживаемые. Рассмотрим все способы решить эту проблему в разных случаях.
Что делать для установки плагина Крипто.Про
Дождитесь, пока он загрузится и выберите иконку загрузки на панели браузера, чтобы сразу же открыть папку, в которую он скачался.
Что делать дальше для решения ошибки «Плагин не установлен: личный кабинет налоговой»:
- В папке нужно выбрать файл двойным кликом.
Следует соглашаться по пути установки со всеми условиями, которые будут отображаться в окне установки;
Теперь нужно продолжить проводить подпись на сайте nalog.ru (или другом). С ошибкой «Плагин не установлен» в ЛК налоговой должно быть покончено. Если это не так — продолжаем с ней бороться.
Другие варианты решения ошибки на сайте налоговой с Crypto.PRO
В том случае, если плагин вы собственноручно устанавливали в свой браузер, но ошибка говорит об обратном, попробуйте переустановить плагин. Сделать это довольно просто в любом браузере. Вам нужно лишь найти их перечень и в нужном нажать на кнопку « Удалить ».
Например, что нужно делать в Гугл Хром:
КриптоПРО для ПК должен быть установлен последней версии во избежание проблем. Если переустановка не помогла решить ошибку «Плагин не установлен: личный кабинет налоговой», попробуйте пройти диагностику правильной работы плагина по данному адресу: https://help.kontur.ru/uc. Откройте страницу в браузере и следуйте подсказкам, которые будут отображаться на экране. Постарайтесь использовать для подписи документов браузеры Хром или Опера, кроме Яндекс Браузера и Фаерфокс. В них пользователи чаще всего сталкиваются с проблемами.
Устранение проблем с плагином КриптоПРО
Довольно часто пользователи используют встроенный браузер в Windows — Интернет Эксплоурер. Так как его рекомендует официальный сайт КриптоПРО.
Для тех, кто его применяют в данный момент нужно сделать следующие рекомендации:
Для некоторых браузеров стоит сайт налоговой также добавить в доверенные. Это можно сделать во многих прямо в адресной строке, нажав на иконку с замком или списком. Следует отыскать пункт с разрешениями и предоставить соответствующие сайту. Не забудьте почистить кэш и куки в браузере, через который выходите в Интернет. Это нужно сделать до того, как осуществляется переход на страницу. Инструкцию для этого также нужно искать на сайте соответствующего браузера.
Видео-инструкция
Данная инструкция расскажет, что делать, если появляется ошибка «Плагин не установлен» в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой.
на 20 июня 2018 г. уже несколько дней не доступен данный сервер
Вы, наверное, пользуетесь новой версией Личного кабинета. Она пока работает в тестовом режиме, потому, видимо, иногда бывает недоступна. Я только что зашла в свой ЛК налогоплательщика в старой версии, всё работает, всё нормально. Старая версия доступна по этой ссылке.
Пользуюсь этим сервисом уже несколько лет. Всегда была довольна этой услугой. Действительно, последнюю неделю кабинет налогоплательщика недоступен. На сайте висит объявление: «Ведутся технические работы.приносим извинения за неудобства». так что, надо подождать.
Да, бывает такое, что кабинет налогоплательщика работает с перебоями, иногда вообще трудно попасть.
Но причин может быть несколько.
На самом деле такое частенько бывает, особенно в вечернее время. Именно вечером в будние дни, когда люди приходят с работы, личный кабинет налогоплательщика не работает. Стоит отметить, что именно в это время сервер чаще всего перегружен. Чаще всего появляется на сайте следующая надпись:
Для чего нужен личный кабинет налогоплательщика, можно узнать в следующем вопросе на проекте Большой Вопрос.
Личный кабинет налогоплатильщика на сайте ФНС может не работать по следующим причинам:
Решение: зайти на сайт через 30 минут или час.
Если это не поможет, попробуйте зайти через другой браузер.
Иногда личный кабинет налогоплательщика действительно бывает недоступен. В такой момент ведутся работы технических специалистов, значит скоро всё наладиться, это для нашего же удобства делается.
Ещё бывает, что сервер перегружен из-за большого количества желающих воспользоваться данным сервисом. Тут достаточно переждать всего 10-15 минут, народ рассосется и кабинет станет доступен.
Технические работы как раз и производились для переноса информации на более мощные сервера и возможности как можно большему количеству пользователей одновременно пользоваться услугой.
Для физических лиц вход в личный кабинет по ссылке. У ИП и юридических лиц доступ осуществляется иначе.
Личный кабинет налогоплательщика, как и любой другой сайт, иногда бывает недоступен. Причины могут быть разные, либо ведутся технические работы, либо это какие-то сбои могут быть. Еще может быть перегрузка сервера из-за одновременного большого потока пользователей. Кроме того, стоит проверить свой интернет, могут быть и сбои в работе интернета.
Попытайтесь зайти через полчасика в ЛК налогоплательщика, если опять не получается, подождите до завтрашнего дня, могут действительно вестись технические работы, но при этом обычно на сайте есть соответствующее объявление.
А летом 2018 действительно были сбои в работе сервиса, я тоже не могла зайти в свой личный кабинет.
В начале лета 2018 года многие пользователи личного кабинета налогоплательщика столкнулись в такой надписью:
Основной причиной этого были действительно работы, которые проводились на сервере. Бывает так что на сайт одновременно заходит очень много пользователей и система перегружается и виснет. Проблема решается довольно быстро: иногда надо просто немного подождать, обычно повторив попытку через некоторое время, пользователь без проблем может воспользоваться этой удобной услугой. К тому же возможно вы пробовали зайти на старую версию сайта, которая уже недоступна. Вот здесь всё отлично работает.
Личный кабинет налогоплательщика может быть недоступен по нескольким причинам. Одной из причин может быть перезагруженность данного сервера. В этом случае нужно просто некоторое время подождать и всё снова заработает. Другой причиной может быть производство технических работ. В этом случае надо набраться терпения и также подождать когда закончатся технические работы. После этого Вы без проблем можете зайти в личный кабинет налогоплательщика. По поводу проведения технических работ обычно сообщается и приносятся извинения за представленные неудобства.
Третьей причиной может быть некорректная работа браузера. Здесь всё просто. Нужно зайти на сервер с другого браузера.