в честь чего назван туарег
Интернет-магазин
автозапчастей
в Москве.
Volkswagen Touareg или при чем тут Африка?
Volkswagen Touareg: Справка
Volkswagen Touareg был представлен миру 26.09.2002 года на Парижском автосалоне. Туарег – внедорожник представительского класса, который олицетворяет принципиально новую концепцию Фольксваген, объединяя качества кроссовера, динамику спортивного автомобиля и комфорт седана.
Внедорожник Фольксваген Туарег успел быстро завоевать популярность и авторитет среди автолюбителей со всего мира. Кстати, в России Touareg дважды удостаивался престижного титула «Внедорожник года» и не один раз подтверждал свой уровень званием «Бренд года». Твердый характер автомобиля проявляется в любых условиях: он независим на бездорожье и темпераментен на асфальте.
Volkswagen Touareg: Откуда название
В поисках названия для новой модели Фольксваген разработчики добрались аж до Африки. Немцев восхитила выносливость племени «Туареги», которое когда-то проживало в пустыне Сахара. «Рыцари пустыни» способны выживать в условиях бесконечной жары, а также постоянной нехватки воды и пищи. Фольксваген Туарег оправдывает свое название. Мощный и выносливый, внедорожник будет преодолевать препятствия до последней капли топлива в баке.
А о новом Volkswagen Touareg и о его прелестях читайте на следующей неделе!
Что такое туарег? Зачем он? Почему так популярен? Лучший VW
В отпуске я, видимо, преисполнился туарегом и понял, почему он такой и почему их так много.
Я поездил по области с посадкой 3+2 и полным багажником. Я возил всякое, не вынимая детское сидение. Я даже возил пиломатериалы (вагонка в упаковках 2.2м) 20 пачек по 10 реек. И даже иногда с креслом, коляской, раскладывающимися креслами итд.
Ща с компа дойду допишу.
Это не такой длинный авто как А6 например, с ним нет проблем при парковках, всегда есть место. Он ооочень комфортен даже на пружинах (ну я не пробовал пневму и уверен там даже на 21ых колесах НОЛЬ разницы с 19шками).
В нём супермного места, карманов, бардачков, ниш, как в дверях как и по салону
Да в нем нет 7 мест, ну типа тогда нужен минивен или ку7
Расход на 3.6 очень адекватный, сам 3.6, времен из 80ых модернизируется и вот он простой надежный чугунный твой ))) тяга есть, обгоны не проблема, да не 3.0тди, но и на долгую дистанцию он дешевле (тут могут спорить итд, но у меня был 3.0тди на А6 дважды — отличный мотор. Новым брал бы тди, бу взял бы наверно 3.6
В нём значительно пижже чем в тигуане (я хз но мне кидали тему что тиг збс) но даже сравнив с ку5 моего друга я скажу что туарег Удобнее как по сидушкам, так и по комфорту. Я наконецто начал ездить суперспокойно и на релаксе.
Для семьи это лучший вариант (имхо), даже наверно на 18ых колесах былоб ещё прагматичнее и выгоднее при покупке колес рези итд. Мой выбор был бы 21ые и пневма. Просто оч красиво ))) не более.
Как обычно ваг эталон эргономики в салоне — да простой дизайн, да может быть в коже, но всё равно дизайн фольца. Сравнить с каеном — там дизайн, но и тут он очень уместе. Мультимедия делает всё что нужно. Ну типа можно и кино смотреть, можно и яндексмузыку послушать.
Короче. Это очень комфортный, простой, вмеру большой, не особо кричащий что он агрессор (типа Х5) и по рулежке всё таки это просто большой гольф, ну примерно на ППД, короче вы поняли. Но в нём значительно больше энергоемкости и запаса комфорта на пробой итд.
Зачем я это выср…валил? Да просто обзор было мутить лень (я ж не умею) а сказать про свою тачку хотелось. Его можно сделать быстрым — 4.2тди его можно сделать ещё комфортней — пневма, его можно сделать ещё более люксовым, панорамы обдувы наппа итд, но его геометрия, посадка в салоне, ощущение за рулем, посадка, погрузка, обзорность (ну и типа высоко сидишь тоже)эргономика — это, по моему пока что небольшому опыту в ваге, оооочень классная. Хотел бы я его себе ещё раз? да! Вынужденая мера по жилью вынуждает продать туарег, можно этот пост считать рекламным, но пока что мой топ из моих поджопов
1. туарег
2. а6кватро
3. а4кватро
4. пассат (да блин вот так), хоть у меня был и возможно самый скучный сетап без 2.0т и 4х4
5. гольф гти
5.5 А5, ну если вас 2 или 2+1 и вы любите экзотику )))
6. гольф
Всё. может можно и добавить или убрать, но вот такое было настроение. Отпуск закончился и туарег меня суперобрадовал ежедневными трипами на озёра, с полной посадкой, и по делам бытовым итд. В остальном он используется работа-дом что просто супермелкие пробеги. И там особо то и не поймешь на гольфе ты или на туареге ) Ведь в салоне обычно 1. Из плюсов что ты реально на постоянном релаксе. ты в потоке легко и ты в комфорте.
alex_oil
Черное золото нации
«Туарег & Touareg»
Давно меня мучал вопрос о моей любимой машине: не зря модель «Touareg» носит такое название, откуда оно? почему именно «Touareg»?.
Сколько не рыл информации ничего небыло. И вот в связи с Ливийскими событиями и как всегда обсуждающие их политологи на радио, я услышал как в новостях обронили фразу о племени Туарегов. Я сразу в паутину и нарыл кое что:
Живёт в пустыне Сахара и в прилегающих к ней странах таинственный народ – туареги. И хотя это слово часто мелькает на страницах иностранной хроники, на самом деле об этом народе, его истории и культуре не так много известно. И в то же время туареги разительно отличаются от всех других народов Африки.
Говорят, что туареги – народ группы берберов, хотя внешне их коренная часть сильно отличается от берберов. И всё же считается, что язык туарегов «томашек» относится к группе берберских языков. У туарегов имеется своя особая письменность «тифинаг», происходящая, по мнению учёных, от древней ливийской письменности.
Правда, ученые сравнивали алфавиты ливийский и «тифинаг», они очень сильно отличаются как по количеству букв, так и по их начертанию (разные графическое системы). Письмом «тифинаг» у туарегов пользуются только женщины, а мужчины используют арабский алфавит, иногда – латиницу (в тех странах, которые сохранили колониальные язык и письменность).
Туареги – единственный в мире народ, у которого не женщины, а мужчины закрывают лицо повязкой-покрывалом, из-за чего они и родственные им племена называют их «тигель муст» – народ покрывала. И до сих пор юноша, достигший зрелости, получает в знак этого от отца две вещи – обоюдоострый меч и лицевое покрывало. Показаться кому бы то ни было без повязки считается верхом неприличия, как у нас – голым на людях. Повязку не снимают даже дома, во время еды и сна.
Дело тут в сохранившейся у туарегов с древнейших времён традиции матриархата. Женщины, представьте себе, что вы лицо своего избранника видели только до свадьбы, и больше – никогда (тут уж не скажешь: «Как мне твоя рожа опостылела!»).
Туареги считаются потомками берберов – зенага, европеоидной расы, частично смешавшейся с африканским и арабским населением Африки. Многие туареги – светлокожие, высокие ростом, голубоглазые, со слабоволнистыми волосами, то есть обладают типичной внешностью жителей Средиземноморья. Их предки занимались в основном земледелием на юге Аравийского полуострова, пока их в 8 веке не вытеснили оттуда арабы. Они переселились в Северную Африку и перешли к кочевому образу жизни, сохранив язык и культуру.
У туарегов есть несколько легенд, объясняющих их происхождение и появление в Африке. В соответствии с одной из легенд, родиной туарегов был остров в Атлантическом океане, после исчезновения которого в результате природного катаклизма вместе с населявшими его людьми остались только купцы, торговцы и сопровождавшие их люди, которые расселились потом по Африке. Кстати, туареги и до сих пор считаются лучшими в Африке торговцами.
Согласно другой легенде, основоположницей всех племён туарегов была великая царица Тин Хинан, которая прибыла из территории, которую занимает сейчас Марокко, вместе со служанкой. От Тин Хинан, по легенде, произошла главная группа туарегов, а от её служанки – подчинённые племена. (Судя по соотношению между высшими племенами туарегов и племенами, им подчинёнными, последние оказались более плодовитыми). Слава Тин Хинан была так велика, что туареги до сих пор называют её «наша матушка».
И что самое интересное, в ходе археологических раскопок была найдена неразграбленная гробница Тин Хинан, о чём свидетельствуют найденные там надписи. Теперь всё, что нашли в гробнице, помещено в музеи, а сама гробница восстановлена и стала местом поклонения. Другая легендарная правительница туарегов – Кахина – организовала очень продолжительное и крайне ожесточённое сопротивление арабским завоевателям, она погибла в бою. Это, кстати, дало основание поместить мифическое царство амазонок на земли туарегов.
А туареги так и не подчинились арабам – они просто ушли. И до сих пор кочевые туареги называют себя «имишаг» или «имощаг» – вольные люди. Они кочуют по Сахаре и прилежащим к ней странам, не обращая внимания на границы.
Объединение туарегов носило характер конфедерации. Население было разделено на племена и кланы, подчинённые господствующему племени воинов – «имхар», название которого давало имя всей конфедерации. Кроме имхар, имелись вассальные племена и группы (общины, кланы, семьи) несвободного населения, низшие касты ремесленников и др. Во главе конфедерации стоял «аменокал» – выборное лицо из состава аристократического имхарского племени. При выборе аменокала учитывались как личные качества кандидата, так и происхождение по линии матери – старшей из сестёр аристократической семьи. Мать аменокала пользовалась особым авторитетом и властью, имела право вето на любые решения сына.
О роли и месте женщин в обществе туарегов.
У туарегов муж приходит в семью жены, а не наоборот, как у других африканских народов. Поэтому, в частности, чтобы уберечь род жены от духов, обитающих в голове пришлого чужака, все выходы из этой головы – рот, нос и уши – у него должны быть плотно прикрыты.
У туарегов именно женщины владеют землями и семейными ценностями, и исключительно они имеют право на развод. Дом туарегов называют по имени хозяйки – его главы. В случае развода муж покидает дом, оставляя там жену и детей. Мужчина может повысить свой статус, женившись на женщине с более высокой социальной ступени. Но при этом он сам должен быть знатного рода. Женщины сами выбирают себе мужа.
Мужчины-туареги считаются самыми сильными и безжалостными воинами, лучшими торговцами, то есть они достаточно независимы. И при этом, не имея семейных владений, муж обязан содержать семью. Женщины туарегов играют важную роль в накоплении и хранении культурной информации. Они владеют грамотой, сочиняют и поют песни под аккомпанемент однострунного смычкового музыкального инструмента под названием «амзад». Среди туарегов вообще всегда было много поэтов и романтиков. Женщины и после замужества могут дружить с другими мужчинами и женщинами (в европейском смысле).
Вывода почему именно Touareg я так и не сделал 🙁
Может и не взаимосвязаны эти два слова.
Может быть слово «кочевники пустыни» (племя) подходит ближе под понятие внедорожник.
Может вы знаете ответ?
Фольксваген Туарег. История модели
Фольксваген Туарег (Touareg Volkswagen) позаимствовал название у племени, живущего в Сахаре и отличающегося чрезвычайной выносливостью и стойкостью. Фольксваген Туарег действительно соответствует своему «имени» и способен преодолевать, практически любые препятствия. Плавать по пустыне ему помогают блокировка дифференциалов, электронная трансмиссия и «раздатка» с понижающим рядом. С помощью пневмоподвески автомобиль можно приподнять на 30 см, что в паре с передним и задним свесами позволяет справляться с подъёмами в 45° и проезжать брод в 1.5 метра.
В салоне Фольксваген Туарег представляет собой отнюдь не дикий внедорожник. Внутренняя отделка салона по роскоши и респектабельности близка к автомобилям представительского класса.
Третий ряд сидений, наличие которого распространено среди внедорожников, в Туареге отсутствует. Но именно это обстоятельство дает ему и явное преимущество по такому качеству, как вместительность. Объём багажника автомобиля, если сложить кресла 2-го ряда, можно увеличить с 555 до 1570 литров.
В 2006 году на автосалоне в Париже производители представили обновленный Volkswagen Touareg. Во внешности среднеразмерного внедорожника основным изменениям подверглись фонари и бампер, а впереди – модернизированная до более современной хромированная решётка радиатора, да и форма фар стала менее простой.
Из технических нововведений – система «ABS plus», круиз-контроль АСС, доработана пневмоподвеска, введён датчик опрокидывания, активизирующий в аварийной ситуации подушки безопасности. Также предусмотрена система Side Scan, которая занимается контролем пространства вокруг автомобиля и сообщает о потенциально возможной опасности, не вмешиваясь при этом в управление.
Второе поколение Volkswagen Touareg
В 2010 году в Мюнхене было представлено второе поколение Touareg. Машина стала на 43 мм длиннее и на 12 мм шире, при этом его высота уменьшилась на целых 20 мм.
Машина комплектуется 8-ступенчатой АКПП, которая работает с одним из семи предлагаемых двигателей.
В стандартной комплектации Фольксваген Туарег оснащен межосевым дифференциалом Torsen, а также пружинной подвеской, обеспечивающей клиренс в 200 мм.
Помимо этого, для второго поколения Touareg предусмотрен внедорожный пакет Terrain Tech, в который входит понижающая передача, блокировка центрального дифференциала, блокировка заднего дифференциала и пневмоподвеска, позволяющая увеличить дорожный просвет до 300 мм.
Немного истории и в целом о туарегах
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года. Название аVтомобиля восходит к средним векам, когда таурегами называли «рыцарей пустыни», племена кочевников живущих в Сахаре.
Сегодня Touareg – первый внедорожник представительского класса. Он стал олицетворением принципиально новой концепции Volkswagen, соединив в себе качества отличного внедорожника с комфортом седана и динамикой спортивного аVтомобиля.
Гамма двигателей составляет бензиновый V6 (3,2 л/ 220 л.с.) и V8, мощностью 228 кВт/310 л.с., а также 5-литровый дизель V10 TDI (230 кВт/ 313 л.с.). Впоследствии планируется дополнить этот ряд пятицилиндровым TDI 2,5 л. мощностью 128 кВт/ 174 л.с. В паре с этими двигателями могут работать как механическая, так и автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
Высокие внедорожные качества аVтомобилю обеспечивает новая электронная система полного привода. В обычном режиме система распределяет энергию двигателя между передней и задней осью. В случае проскальзывания одного из колес, это колесо притормаживается, а мощность двигателя передается на другие колеса. В другом случае, например при мощном ускорении, система перебрасывает больше мощности на задние колеса, чтобы сделать ускорение максимально эффективным. Кроме того, VW Touareg оснащается блокирующимся межосевым дифференциалом, и имеет «пониженный» ряд трансмиссии, что говорит о его серьезных внедорожных способностях.
Несколько слов о комфорте. Touareg укомплектован системой Keyless, не только снимающей с охраны аVтомобиль, когда владелец к ней подходит (и, соответственно, ставящей на охрану, когда владелец отходит от аVтомобиля), но и позволяющей завести двигатель простым нажатием кнопки.
Салон Touareg отличается не только своей элегантностью, но и функциональностью. Отметим дорогие материалы отделки (алюминий, дерево) и удобные передние сиденья с 6 настройками, в том числе, поясничного подпора. Система микроклимата на Touareg может быть укомплектована по заказу клиента. На выбор предлагаются два варианта исполнения климатической установки (стандартный 2-зонный либо 4-зонный Climatronic), а также сдвижной люк в крыше. 4-зонная установка создаст индивидуальный микроклимат для каждого пассажира, включая сидящих сзади.
Множество различных емкостей, которые располагаются в салоне, помогут с максимальным комфортом разместить всё необходимое вам в дороге. Так, на высоте локтей водителя вы найдёте большой центральный подлокотник, внутри которого расположился подсвечиваемый вещевой ящик. Если откинуть подлокотник вверх, становится доступным держатель для бутылки объемом до 1 л. Удивительной вместительностью отличается охлаждаемый кондиционером перчаточный ящик. Незаменима для различных мелочей запирающаяся полочка на верхней панели приборов.
Отдельно стоит сказать о световом оснащении аVтомобиля. Все пять мест для сидения снабжены источниками ночного освещения. Источники света расположены в зеркале заднего вида и постоянно освещают всю центральную консоль, поэтому полной темноты в салоне не бывает никогда. Параллельно с потолочным освещением существует также подсветка пространства для ног, подсветка порогов и ручек дверей, дополняют картину подсвечиваемые макияжные зеркала. Кроме того, комплектация включает карманный фонарь и отдельные источники освещения в моторном отсеке и багажнике.
Отличную шумоизоляцию салона обеспечивают: тройная система дверных уплотнителей, акустическое стекло, высокая жесткость деталей из листовой стали и использование шумоизоляционных сэндвичных конструкций из алюминия.
Высокий уровень безопасности аVтомобиля достигается установкой таких систем как: система стабилизации ESP, система контроля давления в шинах (RDK), независимая подвеска, полный привод 4XMOTION, АBS, EBC (предотвращает кратковременную блокировку колес при торможении двигателем) и HBA (brake assis). По желанию Touareg может быть оснащен устройством комфортной парковки. Ультразвуковые датчики определяют наличие препятствия на расстоянии до 120 сантиметров спереди и до 150 сантиметров сзади аVтомобиля.
В 2006 году появился Touareg W12 с 12-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,0 л, выдающим 450 л.с. Помимо мотора Touareg W12 отличается немного другим аэродинамическим обвесом и очень богатой комплектацией. В том же 2006 году на Парижском автосалоне был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн и новые электронные системы.
Изменения во внешности Touareg в глаза не бросаются. Укрупненная решетка радиатора стала в общекорпоративном духе спускаться на бампер, фары головного света теперь более утонченные и оригинальные, но общий стиль и дух внедорожника сохранился до деталей, а менее значимые изменения типа косметики задних фонарей не сразу выявит даже взгляд наблюдательного человека. Интерьер каким был, таким и остался.
Touareg 2007 получил много нового оборудования. Одна из новых безусловно полезных систем – это продвинутая ABS plus. Система способна сокращать тормозной путь на гравии, снегу или песке (там, где обычная АБС его удлиняет) на 20%. Благодаря новаторской антипробуксовочной системе электроника позволяет блокировать колеса на таких дорогах. Как следствие, покрышки нагребают перед собой горки рыхлого или сыпучего покрытия, которые образуют некое подобие стопорных башмаков. В результате тормозной путь ощутимо укорачивается. Другой важной электронной инновацией стал адаптивный круиз-контроль с функцией следования и остановки. Системы, сканирующие «мертвые» зоны видимости по бокам автомобиля, впервые начала применять компания Volvo три года назад. На VW эту систему усовершенствовали. Если вы едете прямо и с левой или правой стороны в «мертвой» зоне двигается другая машина, лампочки просто горят. Стоит включить «поворотник» в ту сторону, где есть препятствие, как огоньки начинают интенсивно мигать, их яркость увеличивается, и раздается звуковой сигнал.
Улучшилась и обычная обзорность — благодаря новым, более крупным наружным зеркалам, а также адаптивным би-ксеноновым фарам, повышающим видимость на извилистых трассах. Легче стало парковаться, поскольку Touareg отныне снабжается камерой заднего вида. Учитывая немалые размеры автомобиля, такой помощник кажется отнюдь не лишним.
Под капот Touareg начали ставить бензиновые V6 (3,6 л, 280 л.с.) и V8 (4,2 л, 350 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (174 л.с.), 3,0 л (225 л.с. при наличии «механики» и 240 л.с. при «автомате») и V10 объемом 5,0 л (313 л.с.). Ну а в конце 2007 года появился Touareg R50. Этот «заряженный» автомобиль имеет дизельный мотор V10, который выдает уже 350 л.с.
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового покoления. Автомобиль, который по-прежнему делит свою платформу с Porsche Cayenne, в результате усовершенствований стал несколько шире (+12 мм) и длиннее (+43 мм) своего предшественника. Но от этого автомобиль не только не прибавил в весе, а наоборот стал легче. В связи с использованием новых легких материалов и уменьшения габаритной высоты на 20 мм, вес машины снизился на 208 килограммов. С помощью этого новый внедорожник стал более легко управляемый и экономичнее.
Дизайн Touareg 2010 выполнен в современной стилистике марки. Экстерьер автомобиля снабдили измененной хромированной решеткой радиатора, передними фарами сложной формы и другими задними фонарями. Что же касается салона, то за счет увеличения размеров автомобиля, он стал более комфортным и просторным. Качество и материалы отделки выполнены на уровне автомобиля представительского класса. При этом за счет отсутствия большого количества мелких деталей интерьер стал более лаконичным и строгим. Отдельных слов заслуживают новый мультифункциональный руль и эксклюзивные вращающиеся рукоятки на центральном тоннеле. Места для пассажиров более чем достаточно, а объем багажника может увеличиваться до 1570 литров.
Обновленный Volkswagen Touareg комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и линейкой современных бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты компании Volkswagen разработали новую трансмиссию на основе «автомата» с шестью ступенями. В результате того, что появилось еще две дополнительные передачи, диапазон передаточных чисел между первой и последней ступенями возрос на 20%, что сделало работу двигателей более эффективной при любых частотах вращения.
Двигателей семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновая «шестерка» 3.6 FSI мощностью 249 л.с. и 280 л.с., турбодизельная «восьмерка» с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail объемом 4,2 л (340 л.с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3.0 TSI мощностью 333 л.с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а так же пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм.
В базовой комплектации автомобиль Volkswagen Touareg 2010 оснащен полным приводом 4Motion, подогревом сидений, климат-контролем, центральным замком, многофункциональным дисплеем, восемью динамиками, и еще многим другим оборудованием. За безопасность отвечают новая система ABS Plus от Bosch, круиз-контроль ACC с функцией Front Scan и датчик опрокидывания в системе безопасности, активизирующий подушки при возникновении опасной ситуации. Автомобиль получил систему контроля движения по полосе Lane Assist и биксеноновые фары с системой управления Dynamic Light Assist.