в чем заключается ваш профессиональный опыт что писать
Что есть профессиональный опыт в резюме руководителя?
Основные профессиональные навыки
Главные признаки хорошего резюме – презентабельность и лаконичность.
В нем следует перечислять те профессиональные умения, которые соответствуют вакансии. Есть перечень основных характеристик, которыми должен обладать каждый современный соискатель. Они делятся на 4 группы. В первой категории коммуникативные:
Вторая категория – организаторские способности. Они важны для множества должностей. В группу входят такие профессиональные знания:
В третью категорию входят лидерские черты. Список:
Четвертая группа – прикладные навыки, необходимые для той или иной профессии. Перечень:
Необходимо подбирать ту вакансию, которой вы полностью соответствуете
Естественно, профессиональные навыки очень важны. Однако чтобы получить соответствующую должность, ей надо в полной мере соответствовать. Так, должность, которую вы хотите занять, должна носить точно такое же название, как и вакансия. В такой ситуации внимание привлечь можно вдвойне быстрее. В том случае, если интересуют сразу несколько позиций, то следует составить разные резюме на каждую из них. Соответственно, в каждом из документов потребуется указать те ваши профессиональные навыки, которые наиболее полно соответствуют определенной вакансии.
Примеры профессиональных навыков в резюме
Иногда очень трудно понять, какие умения являются базовыми, какие – дополнительными, а что и вовсе лучше перенести в раздел «О себе» или не упоминать. Ниже представлены примеры профессиональных навыков, которые можно вносить в резюме на вакансии:
Навыки менеджера
Эта должность имеет множество ответвлений, что влияет на перечень навыков, которыми нужно обладать, занимая ее. Есть вакансии менеджера по продажам, закупкам, обучению кадров, подбору персонала и т.д. Есть ряд общих качеств, которые важны для выполнения служебных обязанностей. В резюме на должность менеджера можно указать следующие навыки:
Руководителя
Все действия человека, занимающего эту должность, должны быть направлены на то, чтобы наладить эффективную работу предприятия.
Соискателю на вакансию руководителя в резюме можно указать такие специализированные навыки:
Экономиста
Занимающий такую должность человек должен иметь высшее образование и аналитический склад ума. В резюме на вакансию экономиста можно указать следующие профессиональные навыки и знания:
Инженера
Чтобы занимать эту должность, нужно обладать множеством навыков. Что можно включить в резюме:
Педагога
Преподаватель и воспитатель – это особые профессии, требующие большой самоотдачи. Для соискателей на эти вакансии одинаково важны как специализированные навыки, так и личные качества. Составляя резюме на должность педагога, можете перечислить те из этих характеристик, которыми обладаете:
Банковского работника
Должность, как правило, предполагает постоянное общение с людьми. Для ее получения могут понадобиться такие профессиональные знания:
Бухгалтера
Перечень умений, которым должен обладать человек, занимающий эту должность, очень большой и может меняться в зависимости от узкой специализации.
Профессиональные знания, которые можно перечислить в резюме на вакансию бухгалтера:
Значения термина и подробные примеры
Американские специалисты в сфере психологии труда являются сторонниками «личностного» подхода. Они ограничивают объем понятия профессиональной компетенции либо качествами личности, либо знаниями, умениями и способностями
Навигация по статье
В этой статье мы рассмотрим общие и личностные компетенции, необходимые для получения результатов в бизнесе и карьере. Поговорим о том, какими качествами должен обладать руководитель для получения желаемого без манипуляций, стрессов и усилий.
Профессиональные навыки в резюме без опыта
Если вы еще не успели нигде поработать, это совсем не значит, что вы не обладаете никакими умениями. Какие знания можно отражать в резюме людям, у которых нет профессионального стажа:
Энтузиазм
Энтузиазм является ценным активом, так как он показывает, насколько сотрудник «болеет» за ту работу, которую он делает для организации. Он идет рука об руку с позитивом, который является определяющим для благоприятной рабочей среды. Кроме того, по словам профессора Сигал Барсейд (Sigal Barsade) из Университета Пенсильвании, положительный настрой не только передается, но и оказывает влияние на общую эффективность работы, принятия решений, креативность и текучесть кадров. Позитивное отношение оказывает неоценимое влияние на всех вокруг.
Частые ошибки
К составлению резюме нужно подходить очень ответственно, ведь от этого зависит ваша карьера и будущее. Оформляя документ, избегайте таких ошибок:
Организация
Каждый сотрудник должен обладать организационными навыками. Они необходимы для самодисциплины – работник может самостоятельно собрать всю необходимую информацию и данные, чтобы управлять своей работой или процессом производства согласно графику или установленным срокам. Эти черты являются важными для любого руководителя. Мощные организационные навыки, сами по себе, не делают менеджеров великими, но они точно помогают кандидатам быть более профессиональными, успешными и продуктивными.
Профессиональные навыки в резюме: примеры умений и знаний
Чтобы получить работу, человек должен правильно презентовать себя. Обязательно составляется резюме, в котором указывается краткая биография соискателя и перечисляются профессиональные навыки, которыми он обладает. От правильного оформления этого документа в определенной степени зависит – получит человек работу или нет.
Основные профессиональные навыки
Главные признаки хорошего резюме – презентабельность и лаконичность.
В нем следует перечислять те профессиональные умения, которые соответствуют вакансии. Есть перечень основных характеристик, которыми должен обладать каждый современный соискатель. Они делятся на 4 группы. В первой категории коммуникативные:
Вторая категория – организаторские способности. Они важны для множества должностей. В группу входят такие профессиональные знания:
В третью категорию входят лидерские черты. Список:
Четвертая группа – прикладные навыки, необходимые для той или иной профессии. Перечень:
Дополнительные навыки
Существуют профессиональные умения, наличие которых приветствуется, хотя не считается обязательным. Какие дополнительные навыки можно перечислить в резюме:
Примеры профессиональных навыков в резюме
Иногда очень трудно понять, какие умения являются базовыми, какие – дополнительными, а что и вовсе лучше перенести в раздел «О себе» или не упоминать. Ниже представлены примеры профессиональных навыков, которые можно вносить в резюме на вакансии:
Навыки менеджера
Эта должность имеет множество ответвлений, что влияет на перечень навыков, которыми нужно обладать, занимая ее. Есть вакансии менеджера по продажам, закупкам, обучению кадров, подбору персонала и т.д. Есть ряд общих качеств, которые важны для выполнения служебных обязанностей. В резюме на должность менеджера можно указать следующие навыки:
Руководителя
Все действия человека, занимающего эту должность, должны быть направлены на то, чтобы наладить эффективную работу предприятия.
Соискателю на вакансию руководителя в резюме можно указать такие специализированные навыки:
Экономиста
Занимающий такую должность человек должен иметь высшее образование и аналитический склад ума. В резюме на вакансию экономиста можно указать следующие профессиональные навыки и знания:
Инженера
Чтобы занимать эту должность, нужно обладать множеством навыков. Что можно включить в резюме:
Педагога
Преподаватель и воспитатель – это особые профессии, требующие большой самоотдачи. Для соискателей на эти вакансии одинаково важны как специализированные навыки, так и личные качества. Составляя резюме на должность педагога, можете перечислить те из этих характеристик, которыми обладаете:
Банковского работника
Должность, как правило, предполагает постоянное общение с людьми. Для ее получения могут понадобиться такие профессиональные знания:
Бухгалтера
Перечень умений, которым должен обладать человек, занимающий эту должность, очень большой и может меняться в зависимости от узкой специализации.
Профессиональные знания, которые можно перечислить в резюме на вакансию бухгалтера:
Профессиональные навыки в резюме без опыта
Если вы еще не успели нигде поработать, это совсем не значит, что вы не обладаете никакими умениями. Какие знания можно отражать в резюме людям, у которых нет профессионального стажа:
Частые ошибки
К составлению резюме нужно подходить очень ответственно, ведь от этого зависит ваша карьера и будущее. Оформляя документ, избегайте таких ошибок:
Как сформулировать ключевые навыки в резюме
Примеры ключевых навыков для резюме:
Все перечисленное относится (каждое или группами) к разным видам деятельности, а в конкретных случаях всегда необходим индивидуальный подход.
Что такое профессиональные навыки
Ключевые профессиональные качества при поиске работы — это перечисленная «по пунктам» компетентность соискателя, его главные достоинства как претендента на вакансию. Сложность в том, что по сути это совокупность знаний, умений, опыта и личных качеств, а по форме — все перечисленное вместе. А значит, главное — их корректно сформулировать и указать в нужном порядке.
Как правило, основные навыки для резюме выделяют в специальный раздел. В нем пишут то, что не вошло в описание функционала, но критично для будущего работодателя. Речь о профессиональных умениях, важных для выполнения обязанностей на конкретной вакансии. Возможно, вы и не применяли их на последнем месте работы, но можете использовать в нужный момент.
Ключевые навыки делятся на группы:
Как и в каком разделе их описать
Зависит от того, на какую работу вы претендуете. Формулируйте ясно и кратко, помните, что навык = знания + опыт, и опыт успешный.
Если не знаете, какие навыки указать в резюме, на hh (например) изучите предложения работодателей — почти все уже придумано. Если вас интересует конкретная вакансия, то из нее обычно понятно, что работодатель хочет от будущего сотрудника. Перефразируйте эти требования, но не слово в слово — это всегда заметно. Готовые словесные конструкции обязательно разбавьте чем-то своим.
Если самому придумать сложно, воспользуйтесь следующими формулировками:
Это общие специальные навыки для резюме, подходящие для многих видов деятельности.
Следующий вопрос — куда написать. Если шаблон, который вы выбрали, не содержит отдельного раздела, а выделять его сами вы считаете излишним, профессиональные качества для резюме впишите частично (большую часть) в опыт работы, остальное — в личные качества.
Примеры написания
Рассмотрим пример профессиональных навыков для резюме PR-менеджера:
Повторимся: кроме общих, подходящих для большинства потенциальных вакансий, есть и частные, дополнительные навыки; для резюме важно сочетание того и другого.
Воспользуйтесь нашей таблицей, когда в поисках работы готовите самопрезентацию.
Примеры профессиональных навыков и знаний в резюме:
Лидерские умения и навыки для управленцев
Руководитель отдела продаж
Ключевые навыки для администраторов и секретарей
Ключевые навыки и умения для продавцов, консультантов
Ключевые навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах
Ведущий на семинарах и тренингах
Ключевые навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов
Ключевые навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов
Ключевые навыки и умения — примеры для юристов
Ключевые навыки и умения для резюме, пример для HR-директора
Ключевые навыки для водителей
Пример готового резюме:
Нужно ли ссылаться на прежних работодателей
Положительная характеристика в предыдущего места работы — большой плюс. Отлично, если в конце резюме будут указаны контакты прежнего руководства, чтобы потенциальный работодатель или его представитель смогли сами при желании получить отзывы, хотя бы один. Или, как вариант, приписка о готовности предоставить подобные отзывы. Но об этом необходимо заранее попросить и получить согласие в случае возможного звонка кратко охарактеризовать вас как специалиста и человека. Шансы на положительное решение и доверие к претенденту увеличит сам факт наличия контактов для рекомендаций.
А если вы не уверены, что бывшее начальство станет вас хвалить, и вы не знаете, что писать в «навыки» в резюме, попробуйте посмотреть на себя глазами прежнего руководителя. Возможно, это поможет сформулировать собственные профессиональные достоинства, проанализировать упущения и найти нужный баланс.
Опыт работы в резюме – Как правильно указать опыт и профессиональные знания в анкете
Опыт работы считается самым значимым разделом при отборе кадров! Графа характеризует претендента на работу и дает возможность кадровику оценить соответствие кандидата и вакансии. В этой статье я приведу примеры и дам развернутый ответ, как нужно указывать опыт и знания в резюме.
Для серьезных и ответственных должностей – опыт имеет ключевую значимость, и чем выше карьерная ступень, тем больше стажа и профессиональных знаний желает видеть менеджер по подбору персонала в вашем резюме. Но не следует заниматься описанием всего трудового стажа, пишите только те сведения, которые аналогичны с предлагаемой вакансией.
Кадровику достаточно бегло окинуть взглядом анкету, чтобы определить – интересен кандидат компании или нет. Поэтому заполняйте пункт опыта работы подробно и доступно.
Грамотно указывать должности, чтобы прослеживался карьерный рост. Такой метод демонстрирует кадровику заинтересованность в профессии и желание развиваться.
# Что писать в резюме об опыте работы
При описании опыта работы необходимо соблюдать конкретику. Представьте информацию в виде послужного списка, в котором каждому предприятию необходимо уделить должное внимание.
Период работы, наименование предприятия, а также краткую характеристику фирмы, должность, обязанности и достижения нужно написать по отдельности для каждой организации. Давайте рассмотрим конкретно каждый пункт…
# Период работы
Те даты, которые вы были задействованы на предприятии, следует указывать с точностью до месяца.
Если вы напишете 2017-2018 год, то стаж может составлять от 2 месяцев до почти 2-ух лет, что очень существенно при приеме на работу. У кадровика нет времени рассматривать анкеты, где срок работы указан неточно. Такие резюме, при прочих равных, получат отказ.
Дополнительным плюсом будет, если указать конкретное время на занимаемой должности.
Пример: февраль 2017 – май 2019 (2 года и 3 месяца)
# Название организации
Полные сведения об организации должны включать ее название, местонахождение и сферу деятельности предприятия.
Дополнительно можно указать численность штата, занятость (полная / неполная) и сайт фирмы, все зависит от необходимости привлечь внимание руководства к необходимой информации. Например, программисту будет актуально предоставить ссылку на сайт, студенту – форму занятости, а старшему менеджеру указать численность штата…
Пример: ООО «3 Бетона» (3beton.com)
Сфера деятельности: производство железобетона (штат 240 человек) г. Калуш, полная занятость.
# Занимаемая должность
Соискатели должны точно формулировать название предыдущей должности. Следует писать внятно: не «инженер», а «инженер производственного отдела по энергетике», не «менеджер», а «менеджер по подбору персонала».
# Функциональные обязанности
В этом пункте не следует слишком подробно писать содержание всей своей работы. Изложите самое главное. Руководствуйтесь требованиями вакансии, которую вы хотите получить.
Например: вы хотите стать менеджером по маркетингу, но предыдущая должность к маркетингу абсолютно не относится и подтвержденного опыта у вас, соответственно, нет. Поэтому, если вы заказывали сувенирную продукцию или занимались организацией промо-мероприятий – именно эти функции следует показать в анкете.
Если вы замахнулись на руководящую должность, нужно в список обязанностей включить свой организаторский опыт.
Используйте объявление в своих целях. Обычно в нем написано, что особенно важно для руководителя. Кандидат, который правильно сможет расставить акценты – обойдет конкурентов и будет приглашен на собеседование.
# Достижения
Это не обязательная графа и заниматься описанием достижений следует в том случае, если это прописано в требованиях компании к резюме. Но раздел повышает шансы на собеседование, поэтому лучше найти, хотя бы по одному достижению для прошлых вакансий.
Указывайте информацию, которая отвечает запросам работодателя и задействуйте конкретные цифры и результаты. Не стоит ограничиваться размытыми фразами и формулировками, каждое ваше достижение нужно подтверждать конкретными цифрами и правдивыми фактами.
Пример: Благодаря организации персонала повысил показатель производства товарного бетона на 12% в месяц.
Не следует писать одни и те же достижения для нескольких предыдущих вакансий. Прочитав такую анкету, кадровик невольно сделает вывод, что человек не склонен расти на профессиональном поприще. Правильно рассказать даже о небольших успехах на новом месте работы, но они должны превосходить предыдущие достижения.
# Как описать опыт работы в резюме
Каждая фирма хочет видеть, что кандидат стремится к вершине карьерной лестницы. Вы можете в резюме оставить название прежней организации, но написать более высокую должность. Этот пункт обязательно должен дополнять список новых функциональных обязанностей и достижений.
Но что делать тем, кто только закончил ВУЗ или работал без официального трудоустройства?
# Опыт работы студента
Перечислите любой опыт или работу на неполный рабочий день, где вы работали или стажировались. Если она не имела отношение к желаемой должности, постарайтесь найти элементы, которые могут иметь отношение к желаемой должности. Например, работа в баре поможет вам развить навыки общения и обслуживания клиентов.
Если вы студент – помните, что вы оттачивали свои навыки на каждой работе. Будьте изобретательны и вдумчивы при создании списков. Например, если вы работали в McDonald’s, вы научились делать следующее:
# Указывать ли неофициальную работу
«Неофициальную» работу пишите в резюме, если вы имеете достаточные навыки и знания, которые могут быть полезными на предстоящей вакансии.
Но если вы подаете резюме на должность финансового аналитика в крупную организацию, и после ухода из компании, которая просто перестала существовать, во время поиска новой работы подрабатываете неофициально таксистом, то указывать такую компетентность не следует.
# Что писать, если не имею опыта
Для недавнего выпускника ВУЗа отсутствие опыта вполне нормальное явление. Поэтому рекомендации студентам для написания резюме вполне подойдут и людям без опыта работы.
Включайте в анкету сведения об общественной работе, об участии в волонтерских проектах, о стажировках, практиках и подработках. Также, отдельным списком, укажите курсы и тренинги которые вы проходили.
# Как оформить профессиональный опыт
Ваша анкета заинтересует работодателя, если резюме будет:
Резюмируя все вышеизложенное – давайте правильно оформим опыт предыдущего места работы:
январь 2015 – март 2019 (4 года и 2 месяца)
Ведущий программист
ООО «Центр Бизнес-Технологий» (biz-tehnolgy.com) г. Киев
Сфера деятельности: разработка и внедрение систем автоматизированного корпоративного управления (штат: 50 сотрудников)
Надеюсь я помог вам разобраться в заполнении такого важного раздела, как опыт работы. Главное помните, успех резюме заключается в правильно сделанных акцентах. Также советую прочитать об указании зарплаты и не менее важной графе – цель. Делитесь статьей в социальных сетях и задавайте вопросы в комментариях!
Ключевые навыки в резюме: примеры
Профессиональные навыки, отображаемые в резюме, выделяются, обычно, отдельным блоком. В этом разделе описывается та информация, которая не отображена в должностных обязанностях раздела «Опыт работы».
Данная информация является ключевой для будущего руководителя фирмы, так как профессиональные навыки будущего сотрудника играют немаловажную роль в выполнении им трудовых обязанностей. Каждый руководитель хочет иметь компетентного работника в своем предприятии.
Что такое ключевые навыки в резюме?
Профессиональные навыки, отображенные в резюме претендента на вакансию, всегда становятся объектом изучения руководителем компании. Опыт трудовой деятельности и полученное образования, дают не полную картину профессиональных качеств претендента на работу, а вот навыки – помогут раскрыть дополнительные наработки претендента, уровень его компетенции в открытой вакансии.
Правильное заполнение этого раздела резюме предоставит возможность руководителю фирмы понять без общения с соискателем, подходит ли тот ему или нет.
В этом разделе резюме, рассказывается о знаниях претендента и его достижениях. Соискатели, игнорирующие данный раздел, совершают непоправимую ошибку. Также неправильно будет отображение в данном разделе пространных рассуждений о личностных характеристиках претендента.
Поэтому для полной картины навыков соискателя необходимо отобразить умение соискателя:
(Видео: «Какие НАВЫКИ указать В РЕЗЮМЕ. Владимир Якуба. СОВЕТЫ.»)
Таким образом, если соискатель обладает ключевыми навыками, перечисленными в списке, и отобразит их разделе «Профессиональные навыки», то можно уверенно сказать, что решение о его трудоустройстве будет положительным.
Виды ключевых навыков в резюме
Заполняя раздел о профессиональных навыках, соискатель показывает, что он умеет, а не какой он человек. Личные характерные черты и ключевые навыки – это различные понятия. Поэтому, при заполнении раздела «Профессиональные навыки» нельзя смешивать умения претендента с описанием личных качеств. Например, навык проведения переговоров совсем не имеет ничего общего со стрессоустойчивостью или ответственностью соискателя и т. д.
Ключевые навыки, которые отображаются в резюме, можно разбить на следующие виды:
При заполнении резюме, отображая ключевые наработки, надо использовать принцип релевантности. Отображенный опыт соискателя обязан соответствовать темы резюме. Нельзя отображать навыки, не имеющие отношение к должности, на которую имеет претензии соискатель. Здесь требуется указывать только навыки, значимые для открытой вакансии.
При отображении навыков, для удобства чтения текст желательно структурировать в виде списка. При этом нельзя переусердствовать, составляя слишком большой список. Это создаст впечатление, что соискатель не умеет выделять главные особенности своих знаний.
Коммуникативные навыки:
К коммуникативным навыкам претендента на вакансию можно отнести следующие наработки:
Организаторские навыки:
К данному виду навыков можно отнести:
Лидерские навыки:
Сюда относятся:
Прикладные навыки:
Данное умение имеет отношение к:
Что писать не надо
Немало начинающих соискателей совершают одну и ту же ошибку, путая личные характерные черты претендента на вакансию с профессиональными навыками. То есть, вместо того, чтобы отобразить, что человек умеет хорошо делать, они характеризуют себя, заполняя в разделе, что являются ответственными, трудолюбивыми, коммуникабельными, стрессоустойчивыми и т.д.
При этом, пишут стандартные штампы, которые категорически на приемлемы при заполнении резюме. Такое резюме сразу будет выброшено в корзину.
Какие навыки надо написать в резюме
Как правило, большинство менеджеров по набору персонала желают выявить при просмотре резюме такие данные, которые будут свидетельствовать принадлежность соискателя к той профессии, которая обозначена в опубликованной вакансии.
К таким ключевым наработкам можно отнести уровень знаний при работе на ПК, умение проведения переговоров, способность улаживать конфликты с клиентами, умение пользоваться прикладными компьютерными ПО, например, с Adobe Photoshop и т. д.
(Видео: «Пишем резюме — как писать про ключевые навыки в резюме»)
Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…
Навыки соискателей, имеющие отношение к компьютерной техники, являются абсолютно индивидуальными.
Например, в обязанность системных администраторов входит обеспечение контроля за функционированием всех компьютеров фирмы, с умением:
Если соискатель является программистом, то в этом варианте он должен отобразить:
Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…
Определившись с вакансией, которую хочет получить соискатель, он обязан продумать, при заполнении резюме, какими навыками он обладает, которые имеют отношение к выбранной должности. Руководители фирм с особой принципиальностью относятся к управленцам, требуя от них нередко завышенные наработки. Претендентам, желающим получить управленческую вакансию, понадобится отобразить следующие навыки:
В перечень навыков может быть добавлен пункт, обеспечивающий способность соискателя к одновременному решению множества задач, способностью распределять обязательства и обеспечивать контроль их исполнения.
Заполняя раздел «Профессиональные навыки», кандидат на управленческую должность может выбрать те профессиональные качества, которые, по его мнению, являются сильной стороной. При этом, ключевые навыки и личностные характеристики в этом варианте должны четко быть разграниченными. Если соискатель смешает этих 2 различных понятий, то работодатель разочаруется в нем и шансы на получение вакансии будут утрачены.
Навыки и умения для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников…
Соискатели вакансий продавцов, консультирующих лиц, специалистов банков и прочих должностей, которые связаны постоянным общением с клиентами, могут отобразить следующий опыт:
Если соискатель получит сведения о том, что руководитель фирмы, в которую последний хочет трудоустроится, сотрудничает с зарубежной клиентурой, владение зарубежными языками станет преимуществом для претендента. И об этом нужно непременно отобразить в резюме, в разделе «Профессиональные навыки».
Лица, претендующие на вакансии, имеющие отношение к сфере обслуживания, обязаны владеть навыками, имеющими отношение к общению, проведением анализов и объявлением тех или и иных решений, используемых для обеспечения помощи. Всякая деятельность лиц, относящихся к данной сфере, обязана направляться на обслуживание клиентов, что вынуждает претендента на должность настраиваться на результат.
Учитывая тенденцию к автоматизации и компьютеризации технологических процессов, руководители компаний заинтересованы в оформлении на работу соискателей, владеющих знаниями зарубежных языков, умеющих работать на ПК, обладающими навыками деловой переписки, а также заинтересованных в коллективных успехах фирмы.
Примеры ключевых навыков
Ниже представлены примеры ключевых навыков, которые можно использовать в резюме претендентов на следующие вакансии:
Руководитель отдела продаж
Директор по логистике
Мерчандайзинг (специалист по маркетингу)
Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах…
Учителям, а также лицам, ведущих семинарские занятия присущи другие навыки. Претенденты на такие вакансии обязаны владеть:
Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов…
Соискатели вакансий, имеющих отношение к учету, обязаны четко представлять требования руководства учреждения.
Бухгалтера, аудиторы и прочие лица учетной профессии обязаны обладать:
Навыки и умения — примеры для юристов
Претенденты на вакансии в сфере юриспруденции могут отобразить в разделе «Профессиональные навыки» составляемого резюме следующее:
Общие навыки и умения
Несмотря на то, что каждая профессия требует наличие индивидуальных навыков при составлении резюме и стремлению получить нужную вакансию, существуют некоторые общие навыки, которые присущи профессионалам. Перечень таких навыков обобщен, однако может пригодиться не для всех профессий. Данный список может пригодиться для соискателей вакансий, не исключено, что нижеуказанные навыки можно будет использовать при составлении резюме.
Ниже предлагается данный список, в который можно включить:
Подводя итоги, можно отметить, что любая специальность может характеризоваться рядом способностей. Среди представленного списка навыков, обязательно подойдут те умения, которые сможет использовать соискатель, для отображения их в составляемом резюме.