в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей

Консультация для педагогов «Совместная деятельность воспитателя и детей в воспитательно-образовательном процессе»

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей Екатерина Попова
Консультация для педагогов «Совместная деятельность воспитателя и детей в воспитательно-образовательном процессе»

Консультация для педагогов «Совместная деятельность воспитателя и детей в воспитательно-образовательном процессе».

— в процессе деятельности дети свободно общаются и перемещаются. Непосредственно образовательная деятельность имеет открытый временной конец (каждый ребёнок работает в своём темпе). Если воспитатель выполняет эти условия в процессе совместной деятельности, ребёнок чувствует и осознаёт свою успешность.

Выделяют четыре основных компонента совместной деятельности с детьми:

1. Общая цель, совместное выполнение задания, игра, реализация проекта;

2. Общий мотив всегда объединяет усилия партнёров, приводит их к сотрудничеству;

3. Совместные действия направлены на то, чтобы достичь общую цель. Вначале необходимо понять цель; распределить самостоятельные и совместные действия, определить очерёдность этих действий; уточнить и скорректировать их.

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» В настоящее время диагностируется все больше детей с нарушениями физического и психического здоровья. Поэтому применение здоровьесберегающих.

Игровые технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная.

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детейИспользование настольных дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе Игра для любого ребенка, не только основной вид доступной и интересной деятельности, но и средство познания окружающей действительности,.

Консультация для педагогов ДОУ на тему «Совместная деятельность с дошкольниками» Консультация для педагогов ДОУ на тему: «Совместная деятельность с дошкольниками по формированию начальных представлений о здоровом образе.

Консультация для педагогов «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя» ТЕМА: «Совместная деятельность инструктора по физической культуре и воспитателя» Подготовка к занятию: Воспитатель должен проследить за.

Консультация для воспитателей «Использование ТРИЗ и РТВ в воспитательно-образовательном процессе старших дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа должна предусматривать решение программных образовательных задач в совместной.

Региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Региональный компонент в воспитательно-образовательном процессе ДОУ. Малая Родина. У каждого человека она своя, но для всех является.

Место и роль дидактической игры в воспитательно-образовательном процессе Основная особенность дидактических игр определена их названием: это игры обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения.

Здоровьесберегающая технология в воспитательно-образовательном процессе ДОУ Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно.

Здоровьесберегающие технологии В. Ф. Базарного в воспитательно-образовательном процессе ДОУ 08.08.2018 Свыше 10 лет назад специалисты ЮНЕСКО и ВСЕМИРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ исследовали проблему жизнеспособности различных.

Источник

Совместная деятельность воспитателя с детьми раннего возраста с использованием дидактических игр

Ценность раннего обучения давно подмечена народом, неслучайно создано много детских песенок, потешек, игр и игрушек, которые забавляют и учат маленьких детей (Например: «Ладушки», «Сорока – сорока» и др., которые кроме тренировки мелкой моторики развивают память, дают положительные эмоции, обогащают словарный запас ребенка.)

Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с детьми.

Малышу несвойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами позволяет познать их отличительные особенности, но в то же время порождает у него множество вопросов. Значит, мир, чуть приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать как можно больше. Только взрослый может помочь малышу понять суть интересующих его явлений.

Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связи между предметами и явлениями позволяет игра. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, речью, разнообразными умениями и навыками, их этому надо учить.

Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки: башенки, неваляшки, разборные шары, вкладыши, пирамидки, матрешки и многие другие. Детей привлекает красочность этих игрушек, забавность действий с ними. Играя, ребенок приобретает умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов, овладевает разнообразными новыми движениями.

Своеобразное обучение элементарным умениям и навыкам осуществляется в игровых формах, увлекательных и доступных ребенку.

Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задания ребенку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие – то знания, овладевают навыками действия с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом. Любая дидактическая игра содержит познавательную и воспитательную игровые составляющие, игровые действия, игровые и организационные отношения.

В каждом возрасте познавательная деятельность имеет особые, отличительные черты. Мышление детей от 2 до 3 лет носит преимущественно наглядно – действенный характер. Основной формой познавательной деятельности является предметно – манипулятивная игра. Эта самостоятельная игра, в ходе которой ребенок манипулируя предметами, практически соотносит их по размеру и форме, знакомиться с их внутренним устройством.

Очень важно создать в детском саду благоприятные условия для такой игры, потому что в ней развивается интеллект детей третьего года жизни,для этого необходимо:

• Создать в группе такую психологическую атмосферу, чтобы ребенок чувствовал себя любимым и желанным, чтобы он не был «зажат», а мог свободно проявлять свои стремления и интересы

• Предоставлять малышу свободу для игры, поощрять любознательность и самостоятельность

• Постоянно использовать в речи взрослых слова, обозначающие цвет, размер, форму предметов, их пространственное расположение и количество.

Дидактическая игра направлена на развитие таких психических процессов, как память, мышление, творческое воображение. Она вырабатывает усидчивость, дает простор для проявления самостоятельности.

Дидактические игры необходимы для умственного развития маленьких детей. Во время игры у ребенка воспитывается способность сосредоточиться на том, что ему показывает взрослый. Дидактическая игра – разновидность игр с правилами, специально разработанная педагогикой в целях обучения воспитания детей. Но при этом, как было сказано выше дидактическая задача скрыта от детей. Внимание ребенка обращено на выполнение игровых действий (что в раннем детстве выступает на первый план, а задача обучения им не осознается. Это делает игру особой формой обучения, когда дети, играя, усваивают необходимые знания, умения и навыки.

Дидактические игры и занятия имеют определенные значения и в нравственном воспитании детей. У них постепенно развиваются умения действовать в среде сверстников, что в начале дается нелегко. Сначала ребенок приучается что – то делать рядом с другими детьми не мешая им, не забирая у них игрушки и не отвлекаясь. Затем он привыкает к совместной с другими детьми деятельности: вместе смотреть игрушки, картинки, вместе ходить, плясать и т. д. Зарождается интерес к действиям другого ребенка, радость общих переживаний.

Некоторые дети с большим трудом привыкают к совместным играм. Их надо постепенно приучать к этому, объединяя с более спокойными сверстниками. Такое объединение может быть осуществлено сначала с использованием вспомогательных предметов – орудий.

Характер деятельности вызывает у детей оживление, речевые реакции, что привлекает внимание других участников игры, подталкивает к подражанию. Воспитатель побуждает детей обмениваться игрушками, подготавливает и облегчает установление правильных взаимоотношений. Дидактическая игра хороша, как для индивидуальной, так и для совместной деятельности детей.

Все дидактическиеигры можно разделить на три основных вида:

• игры с предметами (игрушками, природным материалом,

В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы, которые направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление. Дети учатся сравнивать их, устанавливать сходство и различие;знакомятся со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Играя, малыши приобретают умения складывать целое из частей, нанизывать предметы (шарики, бусы, выкладывать узоры из разнообразных форм. В играх с куклами формируются культурно – гигиенические навыки и нравственные качества – заботливое отношение к партнеру по игре – кукле, которая переноситься затем на сверстников.

Ход игры. Воспитатель дает рассмотреть мячики разных цветов (синие, зеленые, красные, желтые) и разной величины (большие и маленькие). Показывает, как они ритмично подпрыгивают,и приговаривает:

Воспитатель выносит две куклы – большую и маленькую –и говорит: «Большая кукла Оля ищет для себя мячик. Маленькая кукла Ира тоже хочет поиграть с мячом». Предлагает детям подобрать куклам мячи. Дети отбирают мячи нужной величины (большой кукле – большой мячик, маленькой кукле – маленький мяч).Кукла Оля капризничает: ей нужен мяч желтого цвета, как ее юбочка.Кукла Ира тоже сердится: ей нужен мяч красного цвета, такой, как ее бантик. Воспитательпредлагает ребятам успокоить кукол: подобрать им нужные мячи.

Также можно использовать следующие дидактические игры: «Подбери петушку перышки», «Подбери попугаю колечко», «В гости приехали куклы», «Собери цветок, собери чашку», «Подбери пару» и многие другие игры.

Цель: Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов.

Ход игры. Воспитатель приглашает детей в новый овощной магазин.На прилавке много товара: свекла, картошка, морковь, помидоры. Предлагает детям поработать в магазине продавцами.Директор магазина ежик приглашает продавцов и дает им задание: разложить по корзинам так,чтобы покупатели могли быстро его купить: отобрать в корзины овощи круглой формы. Если дети ошибаются, ежик сердито фыркает.

Вариант игры. Можно предложить детям развозить овощи с овощной базы на машинах по детским садам, магазинам (отбирать овощи только красного цвета; упаковывать овощи большей и меньшей величины).

Настольно – печатные игры интересны для ребят, так как направлены на развитие зрительной памяти и внимания. Игры разнообразны по видам (парные картинки, домино, лото, разрезные картинки) и по требуемым действиям. Это и подбор картинок по парам и подбор по общему признаку (классификация) и запоминание состава, количество и расположение картинок, и составление разрезных картинок и кубиков, и описание по картинке.

• Подбор картинок по парам.

Цель: Учить сравнивать предметы, находить одинаковые.

• Разрезные картинки и кубики.

Цель: Развивать умение из отдельных частей(2-4 частей) составлять целый предмет.

• Найди такой же предмет.

Цель: Учить детей соотносить предметы, изображённые на картине, с отдельными предметами.

В дидактические игры входят также и словесные игры.

В младшем возрасте они направлены на развитие речи, в воспитании правильного звукопроизношения, уточнения, закрепления и активизацию словаря.

Они построены на словах и действиях играющих. Такие игры служат средством развития памяти, внимания, связной диалогической речи, умения и желания выражать свои мысли. Воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизацию словаря.

Цель: Учить правильно и чётко произносить гласные звуки.

Воспитатель громко произносит А-А-А, ребёнок » Эхо»тихо отвечает: а-а-а. И так далее. Можно так же использоватьсочетания гласных звуков: ау, уа и. т. д.

Цель: Отрабатывать правильное произношение гласного звука «У»

Воспитатель предлагает ребёнку позвать паровоз. «У-у-у» гудит ребёнок, и паровоз едет на этот звук.

Цель: Учить правильно произносить звук «И»

Воспитатель предлагает позвать лошадку. Ребёнок произносит И-и-и, и лошадка скачет, ребёнок заканчивает произносить, лошадка останавливается. Далее лошадку зовёт следующий ребёнок.

Чтобы дидактические игры давали положительные результаты в развитии детей имеет большое значение правильная организация с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Презентация проекта «Сорока — Белобока» в рамках недели «Книжкины именины» для детей раннего возраста. Добрый день уважаемые коллеги! 1 слайд. Хочу представить вам наш творческий проект, проведенный в рамках недели «Книжкины именины», «Сорока.

Источник

Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»

Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Здоровье: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Дать представление о приемах ухода за полостью рта.

Коммуникация: Обогащать и активизировать словарь детей: полоскать рот, чистить зубы.

Беседы, сюрпризные моменты, игровые действия.

На кануне вечером по телефону Топтыжка приглашает детей в гости на чай. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, какой гостинец (желательно мед) приготовить для Топтыжки.

Содержание совместной игровой деятельности детей с воспитателем:

Раздается телефонный звонок, Топтыжка напоминает о своем приглашении и ждет ребят в гости. Воспитатель обсуждает с детьми на чем можно отправиться в лес. Воспитатель приглашает детей занять места в поезде (автобусе и т. д.) и под музыку отправиться в лес. Приехав к медвежонку, воспитатель совместно с детьми находят Топтыжку с перевязанной головой (болит зуб). Воспитатель предлагает детям выяснить почему плачет медвежонок и как ему можно помочь. Воспитатель предлагает прополоскать рот волшебной (подсоленной) водой, и научить этой процедуре медвежонка. Затем интересуется, болели ли у детей когда-нибудь зубы и почему. Обязательно подводит к пониманию того, что зубы необходимо чистить два раза в день. Выяснив, что у медвежонка нет зубной щетки, воспитатель дарит её медвежонку. На полу появляются фантики от конфет. Воспитатель совместно с детьми выясняет откуда столько фантиков, и предлагает детям рассказать медвежонку можно ли кушать столько сладкого и почему. Воспитатель напоминает, что медвежонок приглашал на чай, и предлагает накрыть стол. Дети напоминают о подарке привезенный для Топтыжки. Все вместе пьют чай, угощаются медом, и воспитатель рассказывает о пользе мёда. Поблагодарив медвежонка за чай воспитатель с детьми собираются в обратный путь, но медвежонок загрустил. Воспитатель совместно с детьми выясняют почему Топтыжка загрустил, и как можно помочь его беде. Дети приглашают медвежонка к себе в гости. Все вместе отправляются в обратный путь под музыку.

Игровая обучающая ситуации «Мы едем в зоопарк» по формированию основ экологической культуры в средней группе Игровая обучающая ситуация «Мы едем в зоопарк» (типа путешествия) Тема недели «Дикие животные» Задачи: 1. Расширить представления дошкольников.

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детейФотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями Наконец-то осень и к нам заглянула. Сразу преобразилась наша площадка для прогулок. Пожелтели листики на берёзке, рябинку украшают гроздья.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу» Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить.

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детейСовместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детейСовместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям». Цель: Способствовать развитию представлений о диких животных. Материал: Лист – письмо, картинки с изображением диких животных, шапочки.

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила:.

Совместная деятельность воспитателя и родителей детей дошкольного возраста «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте.

в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Смотреть картинку в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Картинка про в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей. Фото в чем заключается цели совместной игры воспитателя и детейСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Источник

В чем заключается цели совместной игры воспитателя и детей

Автор: Соловьева Елена Петровна

Организация: ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида Кировского района

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Совместная деятельность взрослых и детей – одно из требований ФГОС ДО к организации образовательного процесса.

Прежде, чем подробно рассматривать понятие «совместная деятельность педагога и детей», необходимо уточнить значение понятия «деятельность». Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования. Именно деятельность выступает в качестве основы для формирования личности. В содержании деятельности в качестве важнейших обычно выделяются следующие компоненты: познавательные, эмоциональные, волевые.

В деятельности творческой и самостоятельной по своему характеру люди и их психика не только проявляются, но и созидаются, формируются, развиваются.

Схема развития деятельности:

— совместная деятельность с взрослым

— совместная деятельность с сверстниками

Оптимальной формой организации сотрудничества является совместная партнерская деятельность взрослого и ребенка.

Совместная деятельность – это субъект – субъектные отношения.

Совместная деятельность – взаимосвязь двух явлений, взаимодействия и взаимные отношения которых отличаются высокой динамичностью и процессуальностью. (Е.В. Шорохова)

Совместная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности. При этом совместная деятельность взрослого и ребенка – это не только этап в развитии любого вида деятельности, но еще и особая система взаимоотношений и взаимодействия. Сущностные признаки совместной деятельности взрослых и детей – не руководство, а наличие партнерской позиции и партнерской формы организации.

Понятие «партнерская деятельность» раскрывается исследователями по-разному, но всегда во взаимосвязи с проблемой личностного развития. В ходе совместной деятельности происходит обмен информацией, действиями, планирование и осуществление общей деятельности.

Что значит быть партнером детей? (по Н.А. Коротковой):

— Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.

— Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения.)

— Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства.)

— Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе.)

Партнерская позиция способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получиться неправильно, вызывает стремление к достижению, благоприятствует эмоциональному комфорту.

Значимым является утверждение В. А.Сухомлинского о том, что педагогическое взаимодействие направлено на развитие ребенка и не только. В самом педагогическом взаимодействии заложена необходимость и возможность саморазвития педагога. В итоге взаимодействие дает целостное развитие (саморазвитие) всех участвующих в нем субъектов.

К сождалению современные дошкольники имеют ряд особенностей, которые еще больше доказывают необходимость в совмесной деятельности детей и воспаитателя
1. У многих современных детей низкий уровень когнитивного ( cognitiо — «познание») развития
2. Снизилась энергичность детей, их желание активно действовать.

3. Отмечается сужение уровня развития сюжетно-ролевой игры дошкольников, что приводит к недоразвитию мотивационно-потребностной сферы ребенка, а также его воли и произвольности.
4. Неразвитость тонкой моторики рукистарших дошкольников, отсутствие графических навыков.
5. Недостаточная социальная компетентность детей дошкольного возраста, их беспомощность в отношениях со сверстниками, неспособность разрешать простейшие конфликты.
6. Большое количество детейтс нарушениями речевого развития

7. Серьезную тревогу вызывает нежелание значительной части сегодняшних дошкольников познавать окружающий мир
8. Низкий уровень коммуникативной компетентности.

9. Все больше становится детей с эмоциональными проблемами, находящихся в состоянии аффективной напряженности из-за постоянного чувства незащищенности, отсутствия опоры в близком окружении и потому беспомощности.

Указанное выше требование ФГОС ДО знакомо всем современным педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Однако, при организации совместной деятельности с детьми педагоги, допускают ряд ошибок, превращающих данную деятельность в «формально совместную». Например:

— в процессе наблюдения во время прогулки воспитатель сам комментирует увиденное, дети молча слушают рассказ воспитателя;

— все действия с материалами в процессе экспериментальной деятельности осуществляет взрослый, дети только наблюдают;

— вопросы, которые задает воспитатель, относятся к вопросам «закрытого» типа – предполагают ответ «да» или «нет»;

— совместное обсуждение отсутствует;

— выводы по результатам опытов делает взрослый;

— воспитатель ставит перед детьми проблему и сам же предлагает вариант, как ее решить;

— на всех этапах игры дети действуют по указанию воспитателя, детская инициатива и самостоятельность отсутствуют и т.д.

Это еще раз доказывает, что деятельность воспитателя с детьми должна быть не просто формально совместной, а партнёрской, являлась сотрудничеством взрослого и ребёнка. Воспитатели должны решать образовательные задачи в совместной партнерской деятельности с детьми и создавать условия для свободной самостоятельной деятельности дошкольников. Совместная партнерская деятельность воспитателя и ребенка – оптимальная форма сотрудничества.

1. Общая цель. Совместное выполнение задания.

2. Общий мотив. Всегда объединяет усилия партнеров. Приводит их к сотрудничеству.

3. Совместные действия. Направлены на то, чтобы достичь общую цель. Вначале необходимо понять цель, распределить самостоятельные и совместные действия, определить очередность этих действий, уточнить и скорректировать.

4. Общий результат. Завершающий этап совместной деятельности, который объединяет всех участников. Он позволяет оценить индивидуальные и совместные действия на основе полученного результата.

Какие требования должен соблюдать педагог, какие качества помогут грамотно организовать партнерскую деятельность:

Партнёрские формы организации деятельности с детьми различны:

1) Проведение круглого стола.

Обычно педагог выделяет волнующие вопросы детей, конфликтные ситуации или желание просто организовать подготовку к празднику, например:

2) Серия совместной деятельности под лозунгом “Кто может или хочет помочь мне? (помощнику воспитателя)

3) Такой вид деятельности, как “Кто может меня научить. ”

Правильно организованная совместная деятельность со взрослым способствует достижению целевых ориентиров развития дошкольника:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *