в чем заключается техника sidestep
sidestep
Смотреть что такое «sidestep» в других словарях:
Sidestep — may refer to:* Strafing, stepping to the side * SideStep, a travel Internet search engine … Wikipedia
sidestep — ☆ sidestep [sīd′step΄ ] vt. sidestepped, sidestepping to avoid by or as by stepping aside; dodge [to sidestep a difficulty] vi. to step to one side; take a side step or side steps … English World dictionary
sidestep — index avoidance (evasion), detour, digress, digression, parry Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
sidestep — (n.) 1789, from SIDE (Cf. side) (adj.) + STEP (Cf. step) (n.). The verb is recorded from 1901; the fig. sense is attested from 1911 … Etymology dictionary
sidestep — vb *dodge, parry, shirk, duck, fence, malinger Analogous words: avoid, evade, elude, shun (see ESCAPE) … New Dictionary of Synonyms
sidestep — [v] dodge avoid, bypass, dance around*, ditch, duck, elude, escape, evade, fudge*, get around, get out of, give the slip*, go around, juke, pussyfoot*, put the move on*, shake, shake off*, shirk, skip out on*, skirt, weasel*; concepts 59,102 … New thesaurus
sidestep — ► VERB (sidestepped, sidestepping) 1) avoid by stepping sideways. 2) avoid dealing with or discussing. ► NOUN ▪ an instance of sidestepping … English terms dictionary
SideStep — Infobox Company company name = SideStep Inc. company company type = Private company slogan = The traveler s search engine foundation = Palo Alto, California, USA (1999) location = Santa Clara, California, USA industry = Travel Metasearch key… … Wikipedia
sidestep — UK [ˈsaɪdˌstep] / US verb Word forms sidestep : present tense I/you/we/they sidestep he/she/it sidesteps present participle sidestepping past tense sidestepped past participle sidestepped 1) [transitive] to avoid something difficult or unpleasant … English dictionary
sidestep — [[t]sa͟ɪdstep[/t]] sidesteps, sidestepping, sidestepped also side step 1) VERB If you sidestep a problem, you avoid discussing it or dealing with it. [V n] Rarely, if ever, does he sidestep a question. [V n] He was trying to sidestep… … English dictionary
sidestep — Date: 1900 transitive verb 1. bypass, evade 2. to move out of the way of ; avoid intransitive verb 1. to take a side step 2. to avoid an issue or decision • … New Collegiate Dictionary
What is a «sidestep landing» in an instrument approach?
I have never seen a sidestep landing on an approach plate. What is a sidestep landing and when I can chose this approach?
2 Answers 2
a. ATC may authorize a standard instrument approach procedure which serves either one of parallel runways that are separated by 1,200 feet or less followed by a straight−in landing on the adjacent runway.
b. Aircraft that will execute a side−step maneuver will be cleared for a specified approach procedure and landing on the adjacent parallel runway. Example, “cleared ILS runway 7 left approach, side−step to runway 7 right.” Pilots are expected to commence the side−step maneuver as soon as possible after the runway or runway environment is in sight. Compliance with minimum altitudes associated with stepdown fixes is expected even after the side−step maneuver is initiated.
NOTE−
Side−step minima are flown to a Minimum Descent Altitude (MDA) regardless of the approach authorized.
c. Landing minimums to the adjacent runway will be based on nonprecision criteria and therefore higher than the precision minimums to the primary runway, but will normally be lower than the published circling minimums.
В чем заключается техника sidestep
Как стать финансово независимым запись закреплена
#Маркетинг@biz_sidestep
8 лучших техник работы с возражениями:
Рассмотрим основные типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения. Но все они объединены одной целью: добраться до настоящих критериев оценки и помочь клиенту заново взвесить ваше предложение, убедив в наибольшем соответствии его потребностям. Основное правило работы с возражениями — это серьезное отношение к любому возражению, невзирая на его формулировку или содержание. Получив возражение, возьмите паузу. Постарайтесь понять истинные мотивы такого ответа, продумайте возможные варианты и начинайте постепенно излагать свою точку зрения.
1. Техника переформулирования
Она заключается в использовании в речи продавца элементов выражений и вопросов собеседника. В результате продавец и покупатель начинают говорить на одном языке, об одних и тех же вещах. Часто при использовании простых слов во время разговора собеседники вкладывают в свои слова различное значение. Именно поэтому людям часто трудно договориться. Для того чтобы преодолеть различные неясности и двусмысленности, используется техника переформулирования.
Клиент. У нас сложная технология производства. Переучивание продавцов и смена технологических процессов для нас сопряжены с большими издержками.
Продавец. Да, при вашем сложном процессе и больших затратах на перемены нужно осторожно подходить к смене технологий, именно поэтому наши специалисты перед внедрением тщательно изучают деятельность наших клиентов, чтобы максимально снизить риски от внедрения.
Также эта техника прекрасно работает при переформулировании вопросов в совокупности с другой, очень эффективной техникой встречных вопросов.
Клиент. Что будет, если ваши машины сломаются в отдаленном районе? Как быть с ремонтом?
Продавец. То есть вы хотите узнать, как мы будем осуществлять гарантийный ремонт, если наши машины сломаются где-нибудь на участке?
В этом диалоге продавец несколько заостряет вопрос в свою сторону, при этом практически полностью использовав выражение клиента. Для клиента это будет дополнительным показателем того, что его понимают и что обсуждаемый вопрос — это именно то, что он имеет в виду.
2. Техника предположения
Вы делаете гипотетическое предположение о том, что проблема, мешающая договору, решена. Готов ли клиент тогда работать? Если нет, почему? И так с каждым высказанным возражением. Эта техника позволяет не бороться с ложными возражениями, а, игнорируя их, переходить к возражениям следующего уровня.
Клиент. У нас нет денег на покупку ваших станков.
Продавец. А если мы с вами решим вопрос с оплатой и у вас деньги появятся, вы купите наше оборудование?
Клиент. Да я бы с радостью, но куда же я дену старые станки?
Из приведенного выше диалога можно сделать вывод, что отсутствие денег не является основной причиной отказа от сделки, и теперь можно перейти к следующему уровню возражений, который тоже может не быть основным.
3. Техника «что-нибудь еще?»
Эта техника еще более проста и безопасна, чем предыдущая, и помогает выяснить истинную причину отказа. Она предполагает у продавца умение вытаскивать возражения клиента, даже не рассматривая их, одно за другим.
Продавец. У нас есть зачетные схемы, при которых мы забираем ваше старое оборудование и учитываем его стоимость при оплате сделки. Если мы решили эту проблему, есть ли что-то еще, что может помешать нашему сотрудничеству?
Клиент. Да это же придется делать ремонт всего цеха? Слишком большие затраты.
Продавец. А еще что-то есть?
Клиент. Ну конечно, всех рабочих придется переучивать!
Продавец. Это все? Или вы видите еще какие-то трудности?
Продавец вытягивает возражения клиента, даже не пытаясь их обрабатывать. Это позволит продавцу в дальнейшем, определив самое важное возражение, начать с него. Такой подход дает продавцу свободу маневра: он уже может выбирать, с какого из возражений ему начинать удобнее. После того как большая часть возражений выведена на поверхность, инициатива в руках продавца.
4. Техника наивности
Техника предполагает рассматривать каждое возражение как искреннее. Применяется она следующим образом: сделав вид, что вы верите возражению клиента, вы начинаете решать эту проблему с энтузиазмом, предлагая клиенту пути к ее преодолению. В ответ он высказывает вам новое, и так до настоящего возражения. Техника очень трудоемкая и опасная с точки зрения репутации: если каждое возражение принимать как искреннее, можно показаться непрофессионалом. Но время, затрачиваемое клиентом на ответы, можно использовать для дальнейшего убеждения.
Клиент. У нас совершенно нет места на полках, чтобы поставить вашу продукцию.
Продавец. Да, у вас много поставщиков, я часто об этом слышу. Мы можем рассчитать вашу полку, помочь составить планограмму выкладки и расширить полезное пространство.
Клиент. Знаете, у нас всего один грузчик, он не будет успевать разгружать машины, если мы еще и с вами будем работать.
Продавец. Да, я вас понимаю, мы можем для вас сажать в машину специального рабочего, который будет помогать вашему грузчику.
При всей очевидной надуманности вышеперечисленных проблем продавец решал их как актуальные. Скорее всего, после долгого разбирательства с такими «пустышками» он дойдет до реальных причин, но это займет определенное количество времени.
5. Техника искренности
Вы «раскрываетесь» перед клиентом, показывая все свои козыри и все предстоящие трудности. Тем самым вы провоцируете его на взаимность, стараясь получить истинное возражение, чтобы начать с ним работу. Это техника основана на доверии, демонстрации искренности и заботы об интересах и нуждах клиента.
Большинство продавцов, пытаясь получить заказ любой ценой, обрушивают на клиента поток аргументов, стараясь заставить его признать необходимость покупки. Но вспомните: когда вас в чем-то горячо убеждают и при этом настаивают, что для вас это невероятно полезно, как часто вы сразу достаете деньги и отдаете их оратору? И как часто, чем сильнее вас начинают убеждать, тем сильнее вы начинаете сомневаться в целесообразности покупки? Поэтому при каждой продаже клиент подозревает продавца в своекорыстии и все его аргументы воспринимает через призму недоверия. Техника искренности позволяет отчасти снять с продавца подозрение в своекорыстии.
Клиент. Мне нужно подумать, я не уверен, что это лучшее предложение.
Продавец. Знаете, вы правы, вы откровенно высказываете свои сомнения, и я тоже буду с вами откровенен. Мне по внутреннему регламенту позволено делать всего 3%-ную скидку. Но для отдельных видов клиентов я могу давать все 5%. Большей скидки я не могу дать. Но это коммерческая информация, теперь вы знаете все и можете принять решение. Я не хочу ничего скрывать от вас, поэтому можете задавать любые вопросы.
«Раскрываясь» подобным образом, продавец показывает, что он откровенен, а такой подход подталкивает клиента к ответной рефлекторной искренности. При использовании этой техники клиент может сказать, что действительно является причиной его отказа. А продавцу именно это и нужно, чтобы убрать причины беспокойства клиента.
6. Техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества
Если с клиентом уже какое-то время работали, то необходимо найти моменты, которые доставили ему удовольствие при работе с вами. Например, призы, скидки, поздравления и т. п. И в случае отказа вы стараетесь переместить его эмоциональное сознание на приятное воспоминание о сотрудничестве с вашей фирмой.
Продавец. Помните, как хорошо было вам, когда вы получили от нас в подарок путевку?
Клиент. Да, конечно помню, чаще бы вы так делали!
Продавец. Мы сейчас как раз разрабатываем новую систему развития наших лучших клиентов и хотели бы получить от вас совет, что было бы для вас интересно.
Клиент. Да, с вами интересно работать, часто что-то новое появляется.
При применении этой методики главное — заставить клиента снова пережить те ощущения и захотеть испытать их снова, может быть, и в перспективе. Регулярное использование этой техники позволяет закрепить у ваших партнеров чувство: с вами хорошо, без вас неинтересно.
Обратное использование — это перемещение эмоционального состояния собеседника в зону отрицательных эмоций, когда он работал с вашим конкурентом и имел неприятности. Такой подход (со мной хорошо, без меня плохо) — основной принцип формирования клиентской лояльности.
7. Техника псевдоанализа
На листке бумаги делаете весь расклад недостатков и преимуществ своего предложения в два столбика. А затем, убирая недостатки, которые так не нравятся клиенту, убираете и преимущества, так как все чего-то стоит. Причем убирать нужно сначала существенные для клиента преимущества и несущественные недостатки. Таким образом продолжаете до тех пор, пока клиент не согласится либо не откажется. Эта техника показывает клиенту ценность каждого пункта в вашем предложении и предлагает делать выбор между ценой и ценностью.
Клиент. Это очень дорого, на рынке автомобиль этого класса можно купить гораздо дешевле.
Продавец. Конечно, какую бы низкую цену мы ни дали, всегда будет кто-то, кто готов продать дешевле. Давайте посмотрим, что можно сделать с ценой. Вот можно посмотреть комплектацию без подушек безопасности, без гидроусилителя руля, без запасного колеса. Вот теперь получается та цена, о которой вы говорили.
Клиент. Но зачем мне такая машина. А если оставить гидроусилитель, сколько будет стоить машина?
В этом случае мы убираем существенные факторы, добавляя при этом несущественные преимущества. Как в вышеприведенном примере, человек сэкономит относительно автомобиля не такую большую сумму, но потеряет в комфорте на весь период пользования автомобилем.
При применении этой техники важно проявлять искренность, не нужно хитрить: это сразу будет замечено клиентом и интерпретировано не в вашу пользу. Понятно, что и играть не в свою пользу тоже не нужно. Пользуясь этой техникой, важно при подготовке к переговорам, которую хороший продавец делает постоянно, свое предложение разбить по возможности на более мелкие составляющие, чтобы потом собрать в возможном количестве вариантов. Это нужно, чтобы вы еще до переговоров имели обзор возможных комбинаций, которые вы можете предложить клиенту. Имея такой обзор, вы сможете в нужный момент сформировать нужную комбинацию предложения.
8. Техника встречных вопросов и фиксации
Данная техника заключается в том, что на все вопросы клиента вы отвечаете вопросами: « Какую скидку вы можете дать?» — «А сколько вас устроит?», при этом все вопросы и ответы, имеющие хоть какую-то значимость, сразу фиксируете в две колонки. В итоге у вас получится резюме беседы со всеми возражениями клиента и его же ответами на них. И вам останется только подвести итог. Эту технику называют также «техникой ежа». Цель ее — не отвечая на вопрос, задавать встречный. Это позволяет не вступать в полемику с клиентом, а продолжать выявлять причины, мешающие сделке. И также подключать интеллект клиента для работы с его же возражениями. Встречный вопрос может полностью нивелировать вопрос вашего противника и, более того, спровоцировать его на выдачу вам дополнительной информации.
Клиент. А почему вы не доставляете товар к нам? Все на рынке уже доставляют.
Продавец. Скажите, пожалуйста, что для вас важнее: доставка или цена?
Клиент. Ну, цена, конечно, важнее, но вы могли бы и доставлять.
Продавец. А у вас есть возможности для разгрузки составов точно по времени?
Клиент. Нет, вагоны мы не разгружаем.
Продавец. А если ваше оборудование в дороге будет испорчено, сколько времени придется потратить на переналадку? Во что это обойдется вашей компании?
В этом примере продавец не отвечал ни на одно возражение клиента, задавая встречные вопросы, отвечая на которые клиент сам убеждал себя, пусть о даже не высказывая свои убеждения вслух. Продавец лишь наводил клиента на эти мысли. Данная техника позволяет практически в любой ситуации удерживать контроль над ходом переговоров, потому что на самый сложный вопрос, который может фактически погубить сделку, можно не давать ответа, а, задав встречный вопрос, получить время для раздумий и дополнительную информацию, которая, возможно, поможет дать более эффективный ответ.
Используя эту технику встречных вопросов, не стоит увлекаться, отвечая на каждый вопрос встречным вопросом, при утере чувства меры есть риск вызвать раздражение клиента и испортить отношения. Как и любая техника, эта требует умеренности и своевременности ее использования.
Сайд-степ: понятие, перевод, техника, обучение, работа ног, выполнение, смотреть фильм
Здравствуйте, дорогие друзья. Какие методы зашиты в боксе вы знаете? И на каком уровне сложности находится сайд-степ? Что это такое и как этому обучаться?
Понятие
Сайд-степ – это, по сути, уклонение от атаки соперника. При нём делается шаг только в сторону. Шаг назад не производится. И в дословном переводе сайд-степ означает сторона – шаг. В принципе, это базис данного приёма.
Технические тонкости
Хорошо эта тактика работает в бою с левшой, действующим в правосторонней позиции. Свои контрвыпады можно осуществлять с правой руки (ПР). Нужно реактивно повернуться и штурмовать голову противника через его руку. Поразить подбородок можно апперкотом с ПР.
Когда оппонент в атаке бросается вперёд, проводится тот же приём защиты, но внимание сосредотачивается на ударе. Броску не придаётся большого значения. Иначе можно попасться на свинг или хук.
Техника выполнения сайд-степа в данном случае сложнее. Требуется находиться максимально близко к сопернику, а ещё успеть повернуться для удара.
Часто у малоопытных бойцов есть дилемма – когда соперник бросается, куда направлять свой сайд-степ? И какой должна быть контратака. Здесь нет конкретных решений.
Можно отойти к наружной стороне от вражеской стойки. Это уход от ЛР вправо, а от ПР – влево.
Ускорение лучше не делать. Противник может это понять и резко изменить вектор броска. Лучше выждать момент, когда он почти достиг контакта и резко уйти, чтобы у него получился промах.
Техника сайд-степ в боксе помогает и в случае тисков, то есть когда вы зажаты в углу. У вас должны быть идеально отточены уходы и правую, и левую сторону. Есть такое решение: обманным манёвром в одну сторону спровоцируйте оппонента бить, а потом моментально занимайте исходную стойку и уходите в противоположную сторону.
В схватке в углу враг часто действует свингами и хуками. Можно нырнуть и произвести приём, резко повернуться и загнать визави в тиски.
Аспекты контратаки
Эффективность контратаки после данного приёма во многом обусловлена позицией противника. Обычно обнажается его несколько зон для штурма с ПР и ЛР. Если реактивно повернуться и следовать за ним, можно сразу провести ему ударную серию. И он не успеет выстроить оборону.
При уходе от броска контрштурм устроить сложнее, так как поворот корпуса в правую сторону делать очень трудно.
Тренировочный процесс
Если боец худощав, высок и быстр, он обязан идеально владеть сайд-степом.
В боксе техника обучения сайд-степу имеет определённые методы:
О п.3 подробнее. Когда вы основательно отработали технику на снарядах, можно устраивать спарринги. Партнёром лучше назначить самого пылкого и безрассудного боксёра. Задачи: вынудить его сделать промах и потерять равновесие.
Для этих занятий подходит сначала просторный зал, потом стандартный ринг и компактный ринг.
В боксе, отрабатывая сайд-степ, уделите большое внимание работе ног. Когда соперник агрессивно идёт вперёд, владеет инициативой, штурмует одиночками и двойками, нужно поймать момент, резко уйдя на ногах. При этом рвётся дистанция, соперник промахивается и попадает под контрольный абордаж.
Например, вы идёте в атаку прямым ударом с ЛР, цель – голова оппонента. Он рвёт расстояние на ногах. У него есть вариации:
Это не имеет ключевого значения. Важно ломать дистанцию и контратаковать с ПР.
Противник отшагивает назад, вы немного проваливаетесь, словно теряете равновесия. Именно в эту секунду проводите ответный штурм боковым с ЛР и ПР.
Сайд-степ крайне полезно сочетать с нырком. Это самый оптимальный вид ухода от фланговых атак. На его эффективность воздействуют такие факторы:
Немалое значение здесь имеют следующие качества:
Полезно смотреть, как работают мастера. Например, всегда можно сайд-степ смотреть онлайн. В сети немало видео его обучения и реализации.
Можно посмотреть фильм 2008 года «Сайд-степ».
Заключение
Овладев в совершенстве сайд-степом и методами контрвыпада, вы значительно повышаете свои шансы на успех в бою.
Сайд степ в боксе (техника по шагам)
Поняв технику выполнения такого приема, как сайд степ, можно будет ставить своего оппонента в не самое выгодное положение. Не зря эту технику еще называют «коварным ударом». Противник будет лишен малейшей возможности для нанесения хорошего удара, и ему ничего не останется больше делать, кроме как размахивать руками по воздуху.
Бокс – это великое боевое искусство. Те, кто думает – что бокс — это просто драка – абсолютно не правы. Задача боксера – ударить по сопернику, не отхватив ничего взамен.
Что такое «Side step»
Вообще, бокс – это целый сложный комплекс, который обязывает иметь такие особенности, как силу, выносливость, реакция и рефлексы. В этой же статье речь пойдет об одном боксерском приеме под названием «Side step» (Шаг в сторону). «Side step» является довольно красивым и эстетичным приемом в боксерском искусстве. Но, одновременно с этим, «Side step» — это довольно сложная защита, которой придется учиться довольно долгое время.
Правильность выполнения этого приема открывает для боксера новые возможности. «Side step» позволяет боксеру не только атаковать своего противника, но и во время своей же атаки защищаться от него. Простыми словами, если прибегать к дословному переводу, эта техника означает ни что иное, как уход в сторону от противника, от его удара.
Освоение техники «Side step»
Безусловно, стоит понимать, что главным в этом приеме будет, естественно, первая часть – это сайд-степ.
Правильное выполнение этой части позволит бойцу заполучить в свои руки некоторое превосходство над противником. Сделав оплошность, оппонент тут же может расплатиться ударом.
На практике же «Side step» применяют в роли защиты от атакующих действий соперника. Боксер просто уходит в правую сторону от противника. Всё это происходит примерно так:
Аналогичным образом «Side step» выполняется и в другую сторону – в левую. Но тут-то и проходят некоторые нюансы.
Картинка 2 – Сайд-степ практикуют даже юниоры
Выполнение левого сайд-степа полностью аналогично правому, только при выполнении должны учитываться стороны. Таким образом, в сторону отходить нужно начинать с левой ноги, и вес тела также нужно переносить на левую ногу. А сами плечи при этом поворачиваются направо.
Картинка 3 – уход в боксе
Основными преимуществами «Side step» являются: