в чем заключается работа главы сельского поселения
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ ПОСЕЛЕНИЯ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Главе поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
1.3. В своей деятельности глава поселения руководствуется:
— Конституцией РФ, Законами РФ, Указами Президента и Постановлениями Правительства РФ, законами РБ, иными нормативными актами и документами вышестоящих органов государственной власти;
— настоящей должностной инструкцией.
1.4. Глава поселения должен знать:
— органы региональной власти и вышестоящие органы местного самоуправления;
— государственные стандарты по оформлению управленческих документов;
— направление деятельности Администрации сельского поселения и подведомственных муниципальных учреждений;
— правила эксплуатации компьютерной и вычислительной техники;
— деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию;
— правила ведения телефонных переговоров;
— порядок ведения собраний и заседаний и порядок составления протоколов;
— правила техники безопасности и противопожарной защиты в муниципальных учреждениях;
1.5. Глава поселения должен уметь:
— составлять деловые письма, проекты распорядительных документов;
— пользоваться средствами связи и оргтехникой;
— работать на компьютере в среде WINDOWS, WORD;
— пользоваться компьютерной базой данных;
— вести деловые переговоры, редактировать тексты.
1.6. Глава поселения работает в тесном взаимодействии с вышестоящим представительным органом муниципальной и региональной власти.
1.7. В должностную инструкцию главы поселения, Советом депутатов могут вноситься изменения с учетом специфики и специального режима работы.
— осуществляет общее руководство поселением;
— планирует работу в поселении и Совета депутатов;
— представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;
— издает в пределах своих полномочий правовые акты;
— организует выполнение нормативных правовых актов в рамках своих полномочий;
— осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;
— проводит заседания Совета депутатов поселения;
— подготавливает проекты решений Совета;
— созывает внеочередные заседания Совета депутатов;
— оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
— принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;
— рассматривает отчеты и доклады главы Администрации сельского поселения и руководителей муниципальных учреждений;
— осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами РБ;
— принимает решения, касающиеся развития территории сельского поселения в интересах жителей;
— участвует в разработке планов и программ развития поселения;
— контролирует исполнение на территории сельского поселения собственных решений, решений Совета депутатов поселения, и вышестоящих органов представительной власти;
— вносит по своей инициативе предложения в Совет депутатов с/поселения;
— заключает трудовой договор(контракт) с главой администрации поселения;
— согласовывает назначение на должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
— применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к главе администрации сельского поселения;
— устанавливает надбавки к должностному окладу главе администрации в пределах установленного фонда оплаты труда на содержание администрации с/поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и РБ;
— заключает договора и соглашения от имени сельского поселения;
— рассматривает письма и заявления, ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятых по ним решений;
— участвует во встречах с населением на собраниях и сходах, а также других мероприятиях посвященных памятным датам и т.п.
Для выполнения возложенных на него функций, глава поселения обязан:
— сохранять конфиденциальность информации;
— соблюдать правила оформления и сроки подготовки и рассмотрения документов;
— соблюдать правила делового общения, нормы служебного этикета, служебную субординацию;
— обеспечивать сохранность документов и вверенного имущества;
— соблюдать режим экономии материальных и финансовых средств;
Глава поселения имеет право:
— обращаться в вышестоящие органы муниципальной и государственной власти, а также структурные подразделения администрации муниципального района Благовещенского район Республики Башкортостан за информацией по вопросам подготовки документов;
— вносить предложение в Совет депутатов сельского поселения об удалении главы Администрации сельского поселения в отставку;
— самостоятельно решать вопросы, связанные с основной деятельностью и функциями Главы поселения.
Глава поселения несет ответственность за:
— нарушение действующего законодательства РФ при исполнении служебных обязанностей;
— не сохранность конфиденциальной информации;
— не использование предоставленных прав;
— не соблюдение норм служебного этикета и нарушение правил общения с посетителями;
— невыполнение или некачественное и несвоевременное выполнение своих функциональных обязанностей;
— неправомерное использование предоставленных прав, а так же использование их в личных корыстных целях;
— несет материальную ответственность за вверенное муниципальное имущество.
Функций, возложенных законом о местном самоуправлении на администрации сельских поселений, множество. Да и как иначе, ведь их положение сродни тому, что быть главой большой семьи, а, значит, решать все семейные проблемы, множить семейные традиции, организовывать праздники и многое другое. Проще говоря, делать так, чтобы земляки жили дружно, комфортно и благополучно, понимали и уважали друг друга. Ну а любое сельское поселение можно считать одной большой семьей. О том, как обстоят дела в сельском поселении МО «село Леваши», рассказал глава села Гасанов Камиль Омарович.
С главой поселения — о главном
Функций, возложенных законом о местном самоуправлении на администрации сельских поселений, множество. Да и как иначе, ведь их положение сродни тому, что быть главой большой семьи, а, значит, решать все семейные проблемы, множить семейные традиции, организовывать праздники и многое другое. Проще говоря, делать так, чтобы земляки жили дружно, комфортно и благополучно, понимали и уважали друг друга. Ну а любое сельское поселение можно считать одной большой семьей. О том, как обстоят дела в сельском поселении МО «село Леваши», рассказал глава села Гасанов Камиль Омарович.
— Камиль Омарович, в чем суть работы самой администрации сельского поселения и работы главы администрации?
– Главное – безукоризненно выполнять свои обязанности, делая для родного поселения все возможное, чтобы оно развивалось и процветало. Администрация сельского поселения, из всех ветвей власти, находится ближе всего к народу и знает проблемы на месте и нужды людей не понаслышке. Мы же обычные жители поселения, и образ жизни у нас такой, как и у большинства людей. С ними мы говорим честно и открыто, не закрыты и не отстранены от народа и по эффективности нашей работы население дает нам оценку. Скажу честно, что эффективность работы администрации напрямую зависит от финансирования тех задач, которые ставятся перед нами. Мы в поселении живем по средствам и невыполнимых обещаний стараемся не давать. Главе МО и в целом администрации СП тяжело реализовать все вопросы местного значения на достойном уровне в связи с отсутствием достойных финансовых средств на реализацию данных вопросов.
Одним из важных вопросов является экономическая составляющая бюджета сельского поселения, напрямую зависящая от исполнения и оплаты жителям МО земельного и имущественного налогов. Главная же суть работы администрации сельского поселения заключается в решении вопросов местного значения, в том, числе и работа по рассмотрению обращений и заявлений жителей сельского поселения.
— Вот и закончилось первое полугодие 2020 года. Для каждого из нас оно запомнится чем-то своим. А чем запомнилось, ушедшее полугодие главе сельского поселения села Леваши? Чего удалось достичь и над чем еще предстоит работать?
— Первое полугодие 2020г. прошло в тяжелой рабочей обстановке в связи с пандемией COVID-19 и известными случаями эпидемиологических вспышек как в России, Дагестане, так и в селе Леваши. Удалось сохранить стабильность в распространении новой каронавирусной инфекции с помощью сельчан, администрации МР «Левашинский район», благодаря работникам Левашинской ЦРБ.
— Какие проблемы сегодня испытывает сельское поселение с. Леваши?
— Проблем которых у нас на сегодня достаточно, мы стараемся решать поэтапно и исходя из финансово-экономических возможностей бюджета сельского поселения. Основные проблемы — это дороги, обеспечение питьевой водой, перебои с электричеством, низкое давление газа в сильный мороз, уличное освещение и др.
— Как Вам работается с депутатским корпусом сельского поселения?
— Всех депутатов СП «село Леваши» избирал народ, и они достойно представляют Собрание депутатов сельского поселения МО «село Леваши». Во всех необходимых вопросах депутаты принимают активное участие. Хочу отметить, что все поставленные вопросы решаются в тесном взаимодействии с местными депутатами. Каждый из них старается внести свою посильную лепту в развитие родного селения. Депутаты всегда готовы выслушать тех, кто обращается к ним и по возможности решать возникшие вопросы. Хочу поблагодарить депутатов за их активную позицию, уверен, что вместе мы сможем достичь новых успехов в социально-экономическом развитии нашего поселения.
— Расскажите, что было в последнее время сделано в сфере благоустройства сельского поселения?
— Вопрос благоустройства населенного пункта остается одним из самых важных в работе администрации. И в прошедшем году была проделана большая работа в этом направлении:
Проложена ливневая канализация 800мм. протяженность 665м.;
Проложен водопровод протяженностью 3000м. Диаметром 32 мм.;
Проложено 640 метров асфальта по улице Аэродромная;
По программе «Комфортная среда» обустроена аллея (зона отдыха);
По программе «Мой Дагестан — мои дороги» проложен асфальт по ул. Омарова и по ул. Даудова (банковская);
По улице Омарова была проложена канализация 150м. диаметром труб 160 и проложено 450 метров водопроводной линии диаметром 40;
Начиная, с улицы Кирова до Школьной улицы было проложена канализация 260м. диаметром 160;
С улицы Правды проложена канализация до улицы Алиева 220 метров диаметром 160.
Проблема благоустройства — это не только финансы, но и человеческий фактор. Ведь насколько ухоженным, благоустроенным будет выглядеть каждый населенный пункт, напрямую зависит от воли, энергии, а также от заинтересованности и энтузиазма населения.
— Что удалось сделать в части содержания и ремонта дорог?
— Во многих внутрисельских дорогах и улицах был проведен ямочный ремонт.
— Какие работы проведены по уличному освещению селения?
— По улицам Ленина, Омарова, Аэродромная установлено уличное освещение. Так же планируем установить уличное освещение по улицам Ленина, Н.Чуглинская, Гамидова, Бекиниз.
— Как ведется работа вывоза и утилизации мусора?
— Эта одна из самых наболевших проблем. Вывозом и утилизацией мусора у нас должен заниматься единый оператор ЭКОДОМ, но, к сожалению, он не выполняет свои обязанности. Поэтому нам приходится самим вывозить мусор, хотя это и не входит в наши обязанности.
— Какова ситуация со сбором налогов в селении?
— Ситуация но налогам на имущество и земли физических лиц оставляет желать лучшего, так как каждый гражданин должен добровольно оплатить свои налоги, но не все оплачивают своевременно.
— Вы регулярно ведете прием граждан по личным вопросам. С чем сегодня приходят люди?
— Обращения и заявления граждан бывают разного характера — регистрация земельных участков и домостроений, обращение по неполучению разного рода субсидий и выплат, всевозможные справки для представления по месту требования. Самым сложным из обращений и заявлений жителей является земельный вопрос, так как конфликт нарастал годами ранее и разрешение таких споров невозможно решить за один день. На решение таких проблем, для восстановления истинных данных, которых очень сложно восстановить, требуется время. Мы всегда стараемся разрешить спорные вопросы мирным путем, а при невозможности мирного разрешения вопроса рекомендуем жителям обращаться в судебные органы. В основном же проблемы жителей, исходя из обращений и заявлений такого характера, земельные, семейные, социальные, свет, газ, вода, дороги.
— Могли бы сказать о том, как ведется спортивно-массовая работа в Левашинском сельском поселении?
— Спортивно-массовая работа ведется на возможно должном уровне. На территории МО постоянно проводятся спортивно-массовые мероприятия. Хотелось бы проводить еще больше таких мероприятий не только на сельском уровне, но и на районном, республиканском. Особую благодарность хочу высказать директорам спортивных школ и спортсменам, которые радуют сельчан своими достижениями и наградами.
— Есть моменты, которые Вас радуют, вдохновляют и заставляют двигаться вперед?
— Моменты, которые меня радуют, вдохновляют и заставляют двигаться вперед, имеют место быть. Меня радует социальное развитие села, спорт, образование, благоустройство и инфраструктуры развития села. Хотя, есть еще много чего, что предстоит сделать из всех вышеперечисленных.
— Что бы Вы, как глава администрации Левашинского сельского поселения, хотели бы пожелать своим землякам?
— Хотел бы своим сельчанам пожелать духовного, экономического и социального роста с соблюдением всех традиций.
Хотелось бы еще пожелать, чтобы труженики всегда могли вырастить, и за достойную цену реализовать свою сельхозпродукцию. Желаю благополучия и достатка в каждом доме, здоровья крепкого и всех благ.
И в завершении беседы Камиль Омарович отметил:
— И всё же главное заключается в том, что совместная работа администрации и жителей поселения должна быть направлена на достижение максимального эффекта по организации благоустроенной, комфортной жизни.
Хочу через нашу газету обратиться к землякам: только вместе с вами мы сможем реализовать задуманное и сделаем нашу жизнь лучше. Выражаю искреннюю благодарность за работу, содействие и активное участие в общественной жизни депутатам всех уровней, активным жителям нашего поселения.
Что должна делать администрация сельского поселения на селе, обязанности администрации.
Что должна делать администрация сельского поселения на селе, обязанности администрации.
Ответы на вопрос:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 91-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 11.07.2011 N 192-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
(п. 7.2 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
(п. 13 в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
(п. 13.1 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
(п. 14 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 204-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
17) формирование архивных фондов поселения;
Консультант Плюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла пункта 18 части 1 статьи 14 см. Постановление Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 13-П.
18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
(п. 18 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
(п. 19 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.07.2011 N 224-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 21.07.2014 N 234-ФЗ, от 31.12.2014 N 499-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
(п. 21 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(п. 23 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 55-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
(п. 24 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
(п. 26 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ)
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
(п. 27 введен Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
(п. 28 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
(п. 30 введен Федеральным законом от 31.12.2005 N 199-ФЗ)
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
(п. 31 введен Федеральным законом от 03.06.2006 N 73-ФЗ)
32) осуществление муниципального лесного контроля;
(п. 32 введен Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
(п. 33 в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
(п. 33.1 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)
33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
(п. 33.2 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ)
34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
(п. 34 введен Федеральным законом от 05.04.2010 N 40-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
(п. 37 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 246-ФЗ)
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
(п. 38 введен Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ)
39) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.
(п. 39 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(см. текст в предыдущей редакции)
(часть 3 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
(часть 4 введена Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)