в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ

Тесты по дисциплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии

в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Смотреть фото в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Смотреть картинку в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Картинка про в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Фото в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ

Тесты по дисциаплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии.

в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Смотреть фото в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Смотреть картинку в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Картинка про в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ. Фото в чем заключается принцип мотивации модульного обучения выберите один ответ

Содержимое разработки

Тестирование по дисциплине

«Современные технологии обучения» ( 2 рейтинг, 5 семестр)

4 курс, специальность: Начальное образование. Русский язык

#Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:

— интерактивный метод обучения;

#Слово «мультимедиа» в переводе означает:

#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:

#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:

#Интенсивные методы обучения возникли:

— в 50-60 годы XX века;

+в 60-70 годы XX века;

— в 70-80 годы XX века;

— в 80-90 годы XX века;

— в 40-50 годы XX века.

#К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— нет правильного ответа.

#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
— игровые технологии;
— интерактивные технологии;
— коммуникативные технологии;
— компьютерные технологии;

+все ответы правильные.

#В подготовительный этап технологии деловой игры входит:
+формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
— определение темы и содержания;
— результат работы;

— все ответы правильные.

#Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
+вербальных средств;
— эмпатии;
— рефлексии;
— мимики;
— все ответы правильные.

#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи:
— устной речи;
— письменной речи;
+мимики;
— вербальных средств;
— все ответы правильные.

#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:
— повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени;
+общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения;
— повышение квалификация учителей;
— все ответы правильные.

#В комплекс образовательных информационных технологий входят:
— технологии записи и хранения информации;
— телекоммуникационные технологии;
— поисковые технологии;
— системы управления базами данных;
+ все ответы правильные.

#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это:
— электронные учебно-методические комплексы;
— педагогические программные средства;
+мультимедийные средства;
— дидактическая игра;
— все ответы правильные.

#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+ информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— модульное обучение;
— все ответы правильные.

#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет:
— развлекательную функцию;
— коммуникативную функцию;
— диагностическую функцию;
— расширение кругозора учащихся;
+все ответы правильные.

#В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
— формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
+проведение игры в соответствии с разработанной моделью;
— результат игры;
— все ответы правильные.

#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится:
+повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени;
— общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— стремительное совершенствование средств новых информационных технологий;
— повышение квалификации;
— все ответы правильные.

#Дайте определение понятию «нестандартный урок».
+импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру;
— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик;
— нововведение;
— инновации;

— все ответы правильные.

#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
+ игровые технологии;
— технологии программированного обучения;
— гуманистические технология;

— технология модульного обучения;
— все ответы правильные.

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

— преподавание;
— учение;
— образование;

+обучение;
— все ответы правильные.

#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».

+дидактическая игра;
— мозговая атака;
— обучение сообща;

— дискуссия;
— все ответы правильные.

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

— учебник;
— учебная программа;
— Государственный образовательный стандарт;

+конспект урока;
— все ответы правильные.

#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

— формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
+стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.

#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?

+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.

#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
+повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.

#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
-стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— все ответы правильные.

#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?

+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;

-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;

-словесные методы, наглядные методы, практические методы;

-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;

— все ответы правильные.

#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;

-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;

— все ответы правильные.

#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;

— образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;

— объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;

— сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;

Источник

Контрольные тесты по дисциплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии

Тестирование по дисциплине

«Современные технологии обучения»

#Тип урока, формирующий коммуникативную компетенцию учащихся:

#Цель коммуникативно-деятельностной методики:

— формирование письменной речи учащихся;

+ формирование языковой личности учащегося;

— формирование здорового образа жизни;

#Развитию чего способствуют интерактивные методы обучения:

#Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения?

#Что означает термин «технология»?

#Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

— совершенное владение педагогической техникой

— совершенное знание своего предмета

— совершенное владение педагогическими методами

— совершенное владение педагогическими умениями

#Что такое стимулирование учения?

— требование хорошо учиться

+ «подталкивание» школьников к успешному учению

— борьба с плохими привычками, мешающими учиться

— требование учиться только на отлично

#Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это …

— внесение новшеств на урок

+ нововведение, изменение внутри системы

— проведение урока нетрадиционным методом

— проведение урока традиционным методом

— проведение внеклассной работы

#Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

— обучение, воспитание, развитие

— преподавание, учение, деятельность

+ вызов, осмысление, размышление

— определение, активизация, закрепление

— определение и закрепление

#Что означает «Синквейн»?

#Дайте определение методу критического мышления «Кластер».

#Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке?

— смотря по обстоятельствам

#Что такое цель (учебная, образовательная)?

— это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия.

+ то, к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены его усилия.

— это то, к чему приходит обучение, конечные следствия учебного процесса, степень реализации

— способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания.

#Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?

— с середины 70-х годов ХХ столетия

+ с середины 60-х годов ХХ столетия

— с середины 80-х годов ХХ столетия

— с середины 90-х годов ХХ столетия

— с середины 50-х годов ХХ столетия

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

— Государственный образовательный стандарт

#Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих».

#Что означает «Пучок, связка»?

#В каких годах и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения?

— к началу 60-х годов в США и Японии

+ к началу 70-х годов в США и Японии

— к началу 80-х годов в США и Японии

— к началу 60-х годов в США и Германии

— к началу 90-х годов в Японии и Германии

#Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица – это …

+ методы критического мышления

— методы обучения и воспитания

#К какому обучению относятся три фразы: вызов, осмысление, размышление?

— к обучению на уроке

+ к обучению критическому мышлению

— к обучению самостоятельности

— к обучению ведения дискуссии

#Дайте определение понятию «нестандартный урок».

+ импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру

— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию.

— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию

с применением современных методик

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

#Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

— словесные, наглядные, практические, лабораторные, компьютерные

+ продвинутая лекция, инсерт, кластер, мозговой штурм, синквейн

— лекция, демонстрация кино, лабораторный метод

— убеждение, внушение, метод примера

#Укажите виды образования.

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное,

+ повышение квалификации, внешкольное

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное

— начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, повышение квалификации,

— общее среднее, средне специальное и профессиональное

#Определите виды обучения

+ объяснительно-иллюстративное, проблемно, программированное

— урок, внеклассное занятие, экскурсия

— начальное, общее среднее, средне специальное и высшее

— начальное, общее среднее, внеклассное занятие, экскурсия

#Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:

— интерактивный метод обучения;

#Слово «мультимедиа» в переводе означает:

#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:

#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:

#Интенсивные методы обучения возникли:

— в 50-60 годы XX века;

+в 60-70 годы XX века;

— в 70-80 годы XX века;

— в 80-90 годы XX века;

— в 40-50 годы XX века.

# К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— принцип наглядности.

# На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
— принцип наглядности;
— принцип учёта родного языка;
— принцип доступности;
+компьютерные технологии;

# В подготовительный этап технологии деловой игры входит:
+формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
— определение темы и содержания;
— результат работы;

#Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
+вербальных средств;
— эмпатии;
— рефлексии;
— мимики;
— невербальные средства.

#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи:
— устной речи;
— письменной речи;
+мимики;
— вербальных средств;
— жестов.

#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:
— повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени;
+общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения;
— повышение квалификация учителей;
— повышение квалификации сотрудников вуза.

#В комплекс образовательных информационных технологий входит:
— принцип наглядности;
+телекоммуникационные технологии;
— принцип научности;
— принцип учёта родного языка;
— принцип доступности.

#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это:
— электронные учебно-методические комплексы;
— педагогические программные средства;
+мультимедийные средства;
— дидактическая игра;
— ролевая игра.

#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+ информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— модульное обучение;
— метод проектов.

#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет функцую:
— принцип научности;
+ коммуникативную;

— принцип доступности;
— принцип учёта родного языка;

— принцип от простого к сложному.

#В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
— формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
+проведение игры в соответствии с разработанной моделью;
— результат игры;
— диагностика игры.

#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится:
+повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени;
— общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— стремительное совершенствование средств новых информационных технологий;
— повышение квалификации;
— аттестация учителей.

# Дайте определение понятию «нестандартный урок».
+импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру;
— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик;
— нововведение;
— инновации;

# На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
+ игровые технологии;
— технологии программированного обучения;
— гуманистические технология;

— технология модульного обучения;
— метод проектов.

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

— преподавание;
— учение;
— образование;

#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».

+дидактическая игра;
— мозговая атака;
— обучение сообща;

— дискуссия;
— круглый стол.

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

— учебник;
— учебная программа;
— Государственный образовательный стандарт;

+конспект урока;
— нестандартный рок.

#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

— формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
+стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?

+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
+повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
-стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?

+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;

-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;

-словесные методы, наглядные методы, практические методы ;

-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;

— диагностика знаний обучаемых.

#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;

-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;

— диагностика знаний обучаемых.

#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;

— образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;

— объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;

— сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;

— диагностика знаний обучаемых.

#Где зародился кейс-метод при обучении языкам?

— в Германии;
— в России;
+в США;

— в Японии;
— в Италии.

#В переводе с английского слово «кейс-метод» означает:

+ обучающий случай;
— обучающая игра;
— обучающая программа;

— обучающий диск;
— обучающий язык.

#Вид кейс-метода:

+практический;
— теоретический;
— грамматический;

#Вид кейс-метода, ориентированный на включение ученика в исследовательскую деятельность:

— практический;
— теоретический;
— обучающий;

#Вид кейс-метода, основной задачей которого является обучение:

#Вид кейс-метода, который как можно реальнее должен отражать вводимую ситуацию или случай:

# Развитию чего способствуют интерактивные методы обучения:

# Какой компонент необходимо реализовать при проведении ролевой игры:

+цель, средство, результат;

# Что такое тестирование?
+ целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса;
— метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников;
— научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях;
— расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов;

# Что такое стимулирование учения?
— требование хорошо учиться;
+ «подталкивание» школьников к успешному учению;
— преодоление лени;
— борьба с плохими привычками, мешающими учиться;

# Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?
— с середины 70-х годов ХХ столетия;
— с середины 90-х годов ХХ столетия;
+с середины 60-х годов ХХ столетия;
— с середины 80-х годов ХХ столетия;

— с середины 50-х годов ХХ столетия;

# Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности:
— педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций;
— беседа, лекции, диспуты, метод примера;
+соревнование, поощрение, наказание;
— познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание;

— круглы стол.
# Предметная поддержка учебного процесса – это…
+ средство обучения;
— форма обучения;
— метод обучения;
— приём обучения;

— беседа.
# Кто сказал: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»?

#Где зародился метод проектов?

— в Германии;
— в России;
+в США;

— в Японии;
— в Италии.

#Кто разработал идею гуманистического направления в методе проектов?

+ Дж. Дьюи;
— Песталоцци;

#Укажите вид проекта в обучении языку:

# Вид проекта в обучении языку с использованием анкетирования и интервью:

# По продолжительности проекты бывают:

# Первый этап работы над проектом:

# Составление подробного плана работы над проектом:

# Сбор материала как этап работы над проектом:

# Демонстрационный этап работы над проектом:

# Завершающий этап работы над проектом:

#Как по другому называют метод проектов?

— метод открытий;
+метод проблем;
— метод ошибок;

— метод игр;
— метод коммуникации.

#В переводе с латинского слово «проект» означает:

+брошенный вперёд;
— брошенный назад;
— программа;

#Главная цель метода проектов:

+ развитие творчества ученика;
— обучение языку;
— обучение грамоте;

— воспитать личность;
— обучение пересказу.

#Роль учителя в методе проектов:

#Роль судей в методе дебатов:

+решают, какая команда была более убедительной;

— решают, какая команда была более сильной;

— решают, какая команда была более слабой:

— решают, какие тренеры были лучшими;

— решают, какая команда победила.

#Роль таймкипера в методе дебатов:

+следит за соблюдением регламента;

— следит за командами;

— следит за тренерами;

— следит за спикерами;

— следит за участниками.

#Как называют учителей в методе дебатов:

#Сколько команд принимают участие в методе дебатов:

# Дискуссионная ролевая игра, учебная технология, позволяющая обучить школьников умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс обсуждения спор­ных вопросов:

# Дебаты берут своё начало в ______:

# В его задачу в дебатах входит: ответить на вопросы, не вступая в дискуссию и не переходя «на личности»;

# В его задачу в дебатах входит: ответить на вопросы, не вступая в дискуссию и не переходя «на личности»;

# Форма дискуссии, в которой «на равных» участвует небольшая группа, во время которой происходит обмен мнениями:

— заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, где обсуждается намеченная проблема, затем излагаются позиции, при этом каждый выступает с сообщением:

+заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, в которой группа вступает в обмен мнениями с аудиторией:

-заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, где участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории:

-заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух соперничающих команд – и опровержений:

-заседание экспертной группы;

# Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер:

# Вид деятельности, характеризующийся чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью:

# Вид деловой игры, помогающий отработать выполнение конкретных, специфических операций, модель методики написания сочинения, решения задач:

# Вид деловой игры, в котором отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Для проведения этих игр разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием»:

#Этот интенсивный метод обучения стал развиваться с середины ХХ века в Болгарии, под руководством профессора Г. Лозанова:

#Слово «суггестия» происходит от … языка:

#Слово «суггестия» означает:

#Этот интенсивный метод обучения предполагает веру учащегося усвоения учебного материала, авторитет педагога, здесь вводятся элементы игры, используется музыкальное воздействие:

#Существует ___ основных принципа суггестопедии:

#Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры:

#Процесс логического обоснования материала с целью добиться согласия человека:

#Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств:

#Основное орудие воздействия при внушении – это …

#Система обучения, которая создаёт у учащегося внутреннее ощущение свободы, раскрывая потенциальные возможности человека:

#Учебный материал в данном методе представляется посредством синтетических картин, схем, планов – для одновременного логического и эмоционального восприятия и усвоения:

#Основная задача этого метода – это помещение обучаемого в такие условия, когда он будет вынужден общаться на иностранном языке:

#Наиболее распространённым способом обучения этого метода является организация занятий в стране изучаемого языка:

#Этот интенсивный метод обучения предусматривает создание оптимальных условий для работы механизмов памяти:

#Интенсивный метод обучения, разработанный в Кишинёвском университете:

#Данный метод обучения предполагает ввод, закрепление и активизацию учебного материала с использованием ритмостимуляции (ритмические звуки, световые и цветовые сигналы):

#Метод обучения иностранным языкам, направленный на активизацию сознания и подсознания:

#Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «сон и обучение»:

#Интенсивный метод обучения предполагает обучение путём ввода и закрепления информации в памяти во время естественного сна:

#Данный метод обучения зародился в 1923 году в США:

#Гипнопедия как метод обучения зародился данной стране:

#Гипнопедия как метод обучения зародился в США в ___ году:

#Система научно-практических знаний об обучении человека во время сна, а также под гипнозом:

#Гипнопедия как научная дисциплина начала складываться:

+в 30-ые годы ХХ века;

— в 20-ые годы ХХ века;

— в 40-ые годы ХХ века;

— в 50-ые годы ХХ века;

— в 60-ые годы ХХ века.

#Истоки данного метода лежат в древневосточном монастырском опыте (буддизм, факиры, йоги):

#Краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением:

#Слово «реферат» происходит от … языка:

#Слово «реферат» буквально означает:

#4 этапа работы над ним: вводный, основной, заключительный, защита:

#Один из интенсивных методов обучения иностранным языкам, разработанной Илоной Давыдовой:

#Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «усиленный»:

#Экпресс-метод как интенсивный метод обучения начала складываться:

— в 50-ые годы ХХ века;

— в 60-ые годы ХХ века;

— в 70-ые годы ХХ века;

— в 80-ые годы ХХ века;

+ в 90-ые годы ХХ века.

#Учебный материал в данном методе представляется прослушивания аудикассет, с записанными на них текстами тематического характера:

#Считается, что данный метод рассчитан на людей определённого психического склада – внушаемых, податливых:

# Совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления деятельностью, называется:

# Значительный вклад в развитие исследований в области педагогических технологий внесён:
+ Беспалько В.П.;
— Пидкасистым И.П.;
— Сластениным В.А.;
— Давыдовой И.;
— Г. Лозановым.

# Единицей педагогического процесса является:
— педагогическая ситуация;
+педагогическая задача;
— учащийся;
— студент;
— обучаемые.

# Ученики не подготовились к уроку. Задача учителя – включить учащихся в деятельность на уроке. Определите тип задачи:
— стратегическая задача;
— тактическая задача;
+оперативная задача;
— традиционная задача;
— выставить оценку «2».

# Какой уровень активности в образовательном процессе характеризуется стремлением ученика понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний по образцу:
— творческий;
— интерпретирующий;
+воспроизводящий;
— пассивный;
— актуальный.

# К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— принцип диагностики знаний.

# Виды дистанционных учебных занятий, главной целью которых является привлечение слушателей:
— вводные занятия;
+демонстрационные занятия;
— индивидуальные консультации;
— контрольные тесты;
— индивидуальные занятия.

# Процессуальную часть педагогических технологий входит:
— название технологии, целевые ориентации;
+структура и алгоритм деятельности субъектов;
— экспертиза пед.технологии;
— содержание и структура деятельности учителя и ученика, объем содержания.
— диагностика.

# Текущие, ближайшие задачи, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности – это:
— тактические задачи;
+оперативные задачи;
— стратегические задачи;
— индивидуальные задачи;
— психологические задачи.

# Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление:
— учение;
— наблюдение;
+игра;
— убеждение;
— внушение.

# Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— информационная диагностика;
— информационный мониторинг.

# Классификации педагогических задач по видам деятельности педагога включает в себя:
— конвергентные задачи;
+воспитательные задачи;
— оперативные задачи;
— целевые задачи;
— деловые задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *