в чем заключается принцип деятельности модульного обучения тест

Принципы модульного обучения

Вы будете перенаправлены на Автор24

Принципы обучения – это система педагогических методов и средств, которые использует педагог для организации и реализации учебного процесса.

Понятие и сущность принципов модульного обучения

Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.

Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:

Принцип осознанной перспективы. Данный принцип требует от учебного процесса соблюдения ряда педагогических правил, а именно учащийся должен в первую очередь быть ознакомлен с конечной целью изучения дисциплины (предмета), то есть всех модулей. Так же педагог прежде, чем приступить к изучению дисциплины должен провести вводный урок (занятие) и ознакомить учащихся со всеми модулями дисциплины и промежуточными целями (целями каждого модуля). Модульная программа должна состоять из учебных действий, направленных на достижение учениками близких, средних и отдаленных перспектив обучения. В общем же данный принцип направлен на формирование у учащихся представлений о перспективах эффективности освоения учебной дисциплины Эффективность освоения дисциплины, согласно принципу осознанной перспективы, зависит от следующих факторов:

Принцип разносторонности методического консультирования. Данный принцип предполагает организацию учебного процесса таким образом, что и ученик, и педагог являются его активными участниками. В процессе обучения, для поддержания интереса к обучению, а также с целью эффективного усвоения учебного материала педагог реализует консультативно-координирующую функцию, на основании индивидуального подхода к каждому учащемуся.

Таким образом, принципы модульного обучения направлены на организацию учебного процесса таким образом, что изучаемая дисциплина (предмет) поделены на модули (блоки), которые содержат логично составленный учебный материал. Модули находятся в относительной независимости друг от друга, что позволяет при необходимости корректировать или дополнять учебный материал модуля.

Педагогические правила применения принципов модульного обучения

Для реализации принципов модульного обучения необходимо соблюдать следующие педагогические правила:

Источник

Контрольные тесты по дисциплине «Современные технологии обучения» для студентов 4 курса факультета русской филологии

Тестирование по дисциплине

«Современные технологии обучения»

#Тип урока, формирующий коммуникативную компетенцию учащихся:

#Цель коммуникативно-деятельностной методики:

— формирование письменной речи учащихся;

+ формирование языковой личности учащегося;

— формирование здорового образа жизни;

#Развитию чего способствуют интерактивные методы обучения:

#Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения?

#Что означает термин «технология»?

#Какое понятие вы отнесёте к педагогическому мастерству?

— совершенное владение педагогической техникой

— совершенное знание своего предмета

— совершенное владение педагогическими методами

— совершенное владение педагогическими умениями

#Что такое стимулирование учения?

— требование хорошо учиться

+ «подталкивание» школьников к успешному учению

— борьба с плохими привычками, мешающими учиться

— требование учиться только на отлично

#Из приведённых примеров найдите правильный ответ: инновации – это …

— внесение новшеств на урок

+ нововведение, изменение внутри системы

— проведение урока нетрадиционным методом

— проведение урока традиционным методом

— проведение внеклассной работы

#Основой обучения критическому мышлению являются три фазы:

— обучение, воспитание, развитие

— преподавание, учение, деятельность

+ вызов, осмысление, размышление

— определение, активизация, закрепление

— определение и закрепление

#Что означает «Синквейн»?

#Дайте определение методу критического мышления «Кластер».

#Необходимо ли планировать проведение специальных «мотивационных» моментов на уроке?

— смотря по обстоятельствам

#Что такое цель (учебная, образовательная)?

— это то, к чему стремится обучаемый, будущее, на которое направлены его усилия.

+ то, к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены его усилия.

— это то, к чему приходит обучение, конечные следствия учебного процесса, степень реализации

— способ существования учебного процесса, оболочка для его внутренней сущности, логики и содержания.

#Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?

— с середины 70-х годов ХХ столетия

+ с середины 60-х годов ХХ столетия

— с середины 80-х годов ХХ столетия

— с середины 90-х годов ХХ столетия

— с середины 50-х годов ХХ столетия

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

— Государственный образовательный стандарт

#Дайте другое название понятию «Пятистрочный стих».

#Что означает «Пучок, связка»?

#В каких годах и в каких странах начали заниматься проблемами педагогических технологий специализированные учреждения?

— к началу 60-х годов в США и Японии

+ к началу 70-х годов в США и Японии

— к началу 80-х годов в США и Японии

— к началу 60-х годов в США и Германии

— к началу 90-х годов в Японии и Германии

#Продвинутая лекция, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица – это …

+ методы критического мышления

— методы обучения и воспитания

#К какому обучению относятся три фразы: вызов, осмысление, размышление?

— к обучению на уроке

+ к обучению критическому мышлению

— к обучению самостоятельности

— к обучению ведения дискуссии

#Дайте определение понятию «нестандартный урок».

+ импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру

— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию.

— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию

с применением современных методик

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

#Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению.

— словесные, наглядные, практические, лабораторные, компьютерные

+ продвинутая лекция, инсерт, кластер, мозговой штурм, синквейн

— лекция, демонстрация кино, лабораторный метод

— убеждение, внушение, метод примера

#Укажите виды образования.

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное,

+ повышение квалификации, внешкольное

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное

— дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное

— начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, повышение квалификации,

— общее среднее, средне специальное и профессиональное

#Определите виды обучения

+ объяснительно-иллюстративное, проблемно, программированное

— урок, внеклассное занятие, экскурсия

— начальное, общее среднее, средне специальное и высшее

— начальное, общее среднее, внеклассное занятие, экскурсия

#Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:

— интерактивный метод обучения;

#Слово «мультимедиа» в переводе означает:

#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:

#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:

#Интенсивные методы обучения возникли:

— в 50-60 годы XX века;

+в 60-70 годы XX века;

— в 70-80 годы XX века;

— в 80-90 годы XX века;

— в 40-50 годы XX века.

# К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— принцип наглядности.

# На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
— принцип наглядности;
— принцип учёта родного языка;
— принцип доступности;
+компьютерные технологии;

# В подготовительный этап технологии деловой игры входит:
+формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
— определение темы и содержания;
— результат работы;

#Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
+вербальных средств;
— эмпатии;
— рефлексии;
— мимики;
— невербальные средства.

#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи:
— устной речи;
— письменной речи;
+мимики;
— вербальных средств;
— жестов.

#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:
— повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени;
+общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения;
— повышение квалификация учителей;
— повышение квалификации сотрудников вуза.

#В комплекс образовательных информационных технологий входит:
— принцип наглядности;
+телекоммуникационные технологии;
— принцип научности;
— принцип учёта родного языка;
— принцип доступности.

#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это:
— электронные учебно-методические комплексы;
— педагогические программные средства;
+мультимедийные средства;
— дидактическая игра;
— ролевая игра.

#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+ информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— модульное обучение;
— метод проектов.

#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет функцую:
— принцип научности;
+ коммуникативную;

— принцип доступности;
— принцип учёта родного языка;

— принцип от простого к сложному.

#В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
— формулировка общей цели;
— подробный анализ деловой игры;
+проведение игры в соответствии с разработанной моделью;
— результат игры;
— диагностика игры.

#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится:
+повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени;
— общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
— стремительное совершенствование средств новых информационных технологий;
— повышение квалификации;
— аттестация учителей.

# Дайте определение понятию «нестандартный урок».
+импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру;
— организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик;
— нововведение;
— инновации;

# На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
+ игровые технологии;
— технологии программированного обучения;
— гуманистические технология;

— технология модульного обучения;
— метод проектов.

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

— преподавание;
— учение;
— образование;

#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».

+дидактическая игра;
— мозговая атака;
— обучение сообща;

— дискуссия;
— круглый стол.

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

— учебник;
— учебная программа;
— Государственный образовательный стандарт;

+конспект урока;
— нестандартный рок.

#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

— формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
+стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?

+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
— стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
+повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
-стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
— диагностика знаний обучаемых.

#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?

+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;

-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;

-словесные методы, наглядные методы, практические методы ;

-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;

— диагностика знаний обучаемых.

#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;

-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;

— диагностика знаний обучаемых.

#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;

— образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;

— объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;

— сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;

— диагностика знаний обучаемых.

#Где зародился кейс-метод при обучении языкам?

— в Германии;
— в России;
+в США;

— в Японии;
— в Италии.

#В переводе с английского слово «кейс-метод» означает:

+ обучающий случай;
— обучающая игра;
— обучающая программа;

— обучающий диск;
— обучающий язык.

#Вид кейс-метода:

+практический;
— теоретический;
— грамматический;

#Вид кейс-метода, ориентированный на включение ученика в исследовательскую деятельность:

— практический;
— теоретический;
— обучающий;

#Вид кейс-метода, основной задачей которого является обучение:

#Вид кейс-метода, который как можно реальнее должен отражать вводимую ситуацию или случай:

# Развитию чего способствуют интерактивные методы обучения:

# Какой компонент необходимо реализовать при проведении ролевой игры:

+цель, средство, результат;

# Что такое тестирование?
+ целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса;
— метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников;
— научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях;
— расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов;

# Что такое стимулирование учения?
— требование хорошо учиться;
+ «подталкивание» школьников к успешному учению;
— преодоление лени;
— борьба с плохими привычками, мешающими учиться;

# Технология программированного обучения начала активно внедрятся в образовательную практику. Из приведённых вариантов укажите, когда это произошло?
— с середины 70-х годов ХХ столетия;
— с середины 90-х годов ХХ столетия;
+с середины 60-х годов ХХ столетия;
— с середины 80-х годов ХХ столетия;

— с середины 50-х годов ХХ столетия;

# Выберите методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности:
— педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций;
— беседа, лекции, диспуты, метод примера;
+соревнование, поощрение, наказание;
— познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание;

— круглы стол.
# Предметная поддержка учебного процесса – это…
+ средство обучения;
— форма обучения;
— метод обучения;
— приём обучения;

— беседа.
# Кто сказал: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»?

#Где зародился метод проектов?

— в Германии;
— в России;
+в США;

— в Японии;
— в Италии.

#Кто разработал идею гуманистического направления в методе проектов?

+ Дж. Дьюи;
— Песталоцци;

#Укажите вид проекта в обучении языку:

# Вид проекта в обучении языку с использованием анкетирования и интервью:

# По продолжительности проекты бывают:

# Первый этап работы над проектом:

# Составление подробного плана работы над проектом:

# Сбор материала как этап работы над проектом:

# Демонстрационный этап работы над проектом:

# Завершающий этап работы над проектом:

#Как по другому называют метод проектов?

— метод открытий;
+метод проблем;
— метод ошибок;

— метод игр;
— метод коммуникации.

#В переводе с латинского слово «проект» означает:

+брошенный вперёд;
— брошенный назад;
— программа;

#Главная цель метода проектов:

+ развитие творчества ученика;
— обучение языку;
— обучение грамоте;

— воспитать личность;
— обучение пересказу.

#Роль учителя в методе проектов:

#Роль судей в методе дебатов:

+решают, какая команда была более убедительной;

— решают, какая команда была более сильной;

— решают, какая команда была более слабой:

— решают, какие тренеры были лучшими;

— решают, какая команда победила.

#Роль таймкипера в методе дебатов:

+следит за соблюдением регламента;

— следит за командами;

— следит за тренерами;

— следит за спикерами;

— следит за участниками.

#Как называют учителей в методе дебатов:

#Сколько команд принимают участие в методе дебатов:

# Дискуссионная ролевая игра, учебная технология, позволяющая обучить школьников умению рассуждать, критически мыслить, продуктивно организовывать процесс обсуждения спор­ных вопросов:

# Дебаты берут своё начало в ______:

# В его задачу в дебатах входит: ответить на вопросы, не вступая в дискуссию и не переходя «на личности»;

# В его задачу в дебатах входит: ответить на вопросы, не вступая в дискуссию и не переходя «на личности»;

# Форма дискуссии, в которой «на равных» участвует небольшая группа, во время которой происходит обмен мнениями:

— заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, где обсуждается намеченная проблема, затем излагаются позиции, при этом каждый выступает с сообщением:

+заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, в которой группа вступает в обмен мнениями с аудиторией:

-заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, где участники выступают с сообщениями, представляющими их точки зрения, после чего отвечают на вопросы аудитории:

-заседание экспертной группы;

# Форма дискуссии, явно формализованное обсуждение, построенное на основе заранее фиксированных выступлений участников – представителей двух соперничающих команд – и опровержений:

-заседание экспертной группы;

# Процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер:

# Вид деятельности, характеризующийся чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью:

# Вид деловой игры, помогающий отработать выполнение конкретных, специфических операций, модель методики написания сочинения, решения задач:

# Вид деловой игры, в котором отрабатываются тактика поведения, действий, выполнение функций и обязанностей конкретного лица. Для проведения этих игр разрабатывается модель-пьеса ситуации, между учащимися распределяются роли с «обязательным содержанием»:

#Этот интенсивный метод обучения стал развиваться с середины ХХ века в Болгарии, под руководством профессора Г. Лозанова:

#Слово «суггестия» происходит от … языка:

#Слово «суггестия» означает:

#Этот интенсивный метод обучения предполагает веру учащегося усвоения учебного материала, авторитет педагога, здесь вводятся элементы игры, используется музыкальное воздействие:

#Существует ___ основных принципа суггестопедии:

#Активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры:

#Процесс логического обоснования материала с целью добиться согласия человека:

#Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств:

#Основное орудие воздействия при внушении – это …

#Система обучения, которая создаёт у учащегося внутреннее ощущение свободы, раскрывая потенциальные возможности человека:

#Учебный материал в данном методе представляется посредством синтетических картин, схем, планов – для одновременного логического и эмоционального восприятия и усвоения:

#Основная задача этого метода – это помещение обучаемого в такие условия, когда он будет вынужден общаться на иностранном языке:

#Наиболее распространённым способом обучения этого метода является организация занятий в стране изучаемого языка:

#Этот интенсивный метод обучения предусматривает создание оптимальных условий для работы механизмов памяти:

#Интенсивный метод обучения, разработанный в Кишинёвском университете:

#Данный метод обучения предполагает ввод, закрепление и активизацию учебного материала с использованием ритмостимуляции (ритмические звуки, световые и цветовые сигналы):

#Метод обучения иностранным языкам, направленный на активизацию сознания и подсознания:

#Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «сон и обучение»:

#Интенсивный метод обучения предполагает обучение путём ввода и закрепления информации в памяти во время естественного сна:

#Данный метод обучения зародился в 1923 году в США:

#Гипнопедия как метод обучения зародился данной стране:

#Гипнопедия как метод обучения зародился в США в ___ году:

#Система научно-практических знаний об обучении человека во время сна, а также под гипнозом:

#Гипнопедия как научная дисциплина начала складываться:

+в 30-ые годы ХХ века;

— в 20-ые годы ХХ века;

— в 40-ые годы ХХ века;

— в 50-ые годы ХХ века;

— в 60-ые годы ХХ века.

#Истоки данного метода лежат в древневосточном монастырском опыте (буддизм, факиры, йоги):

#Краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением:

#Слово «реферат» происходит от … языка:

#Слово «реферат» буквально означает:

#4 этапа работы над ним: вводный, основной, заключительный, защита:

#Один из интенсивных методов обучения иностранным языкам, разработанной Илоной Давыдовой:

#Этот интенсивный метод обучения в переводе с греческого означает «усиленный»:

#Экпресс-метод как интенсивный метод обучения начала складываться:

— в 50-ые годы ХХ века;

— в 60-ые годы ХХ века;

— в 70-ые годы ХХ века;

— в 80-ые годы ХХ века;

+ в 90-ые годы ХХ века.

#Учебный материал в данном методе представляется прослушивания аудикассет, с записанными на них текстами тематического характера:

#Считается, что данный метод рассчитан на людей определённого психического склада – внушаемых, податливых:

# Совокупность современных средств аудио- теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления деятельностью, называется:

# Значительный вклад в развитие исследований в области педагогических технологий внесён:
+ Беспалько В.П.;
— Пидкасистым И.П.;
— Сластениным В.А.;
— Давыдовой И.;
— Г. Лозановым.

# Единицей педагогического процесса является:
— педагогическая ситуация;
+педагогическая задача;
— учащийся;
— студент;
— обучаемые.

# Ученики не подготовились к уроку. Задача учителя – включить учащихся в деятельность на уроке. Определите тип задачи:
— стратегическая задача;
— тактическая задача;
+оперативная задача;
— традиционная задача;
— выставить оценку «2».

# Какой уровень активности в образовательном процессе характеризуется стремлением ученика понять, запомнить и воспроизвести знания, овладеть способами применения знаний по образцу:
— творческий;
— интерпретирующий;
+воспроизводящий;
— пассивный;
— актуальный.

# К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
— принцип стартовых знаний;
— принцип интеграции;
— принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
— принцип диагностики знаний.

# Виды дистанционных учебных занятий, главной целью которых является привлечение слушателей:
— вводные занятия;
+демонстрационные занятия;
— индивидуальные консультации;
— контрольные тесты;
— индивидуальные занятия.

# Процессуальную часть педагогических технологий входит:
— название технологии, целевые ориентации;
+структура и алгоритм деятельности субъектов;
— экспертиза пед.технологии;
— содержание и структура деятельности учителя и ученика, объем содержания.
— диагностика.

# Текущие, ближайшие задачи, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности – это:
— тактические задачи;
+оперативные задачи;
— стратегические задачи;
— индивидуальные задачи;
— психологические задачи.

# Вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление:
— учение;
— наблюдение;
+игра;
— убеждение;
— внушение.

# Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+информационная технология;
— информационная технология обучения;
— информационный процесс;
— информационная диагностика;
— информационный мониторинг.

# Классификации педагогических задач по видам деятельности педагога включает в себя:
— конвергентные задачи;
+воспитательные задачи;
— оперативные задачи;
— целевые задачи;
— деловые задачи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *