в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Онлайн-тест «Современный урок» с ответами

Онлайн-тест «Современный урок»

1. Урок как форму организации обучения обосновал:

Я. А. Коменский.

2. Какие задачи решает современный урок?

образовательную, воспитательную, развивающую.

проблемного обучения и личностного развития.

информационную и контрольно-оценочную.

3. Главная форма организации учебного процесса — это:

урок.

4. Признаки, характеризующие современный урок:

наличие технологической карты урока, формирование УУД.

развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

5. Целью каждого урока является:

познание, воспитание и развитие.

формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).

6. Критерии эффективности современного урока:

обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.

инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.

самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.

определить, какими должны быть критерии результативности урока.

четко спроектировать урок.

8. Системно-деятельностный подход предполагает:

внедрение ИКТ в реализацию урока.

мотивированность образовательного процесса.

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.

после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

10. Основные компоненты современного урока:

организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.

организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.

организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.

повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.

уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

12. Какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

Источник

Онлайн-тест «Современный урок» с ответами

Онлайн-тест «Современный урок»

1. Урок как форму организации обучения обосновал:

Я. А. Коменский.

2. Какие задачи решает современный урок?

образовательную, воспитательную, развивающую.

проблемного обучения и личностного развития.

информационную и контрольно-оценочную.

3. Главная форма организации учебного процесса — это:

урок.

4. Признаки, характеризующие современный урок:

наличие технологической карты урока, формирование УУД.

развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

5. Целью каждого урока является:

познание, воспитание и развитие.

формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).

6. Критерии эффективности современного урока:

обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.

инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.

самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.

определить, какими должны быть критерии результативности урока.

четко спроектировать урок.

8. Системно-деятельностный подход предполагает:

внедрение ИКТ в реализацию урока.

мотивированность образовательного процесса.

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.

после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

10. Основные компоненты современного урока:

организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.

организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.

организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.

повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.

уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

12. Какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

Источник

Тест «Современный урок» (ответы)

Методический модуль (Русский язык) Тест № 3. Современный урок

Просмотр содержимого документа
«Тест «Современный урок» (ответы)»

Методический модуль (Русский язык)

Тест № 3. Современный урок

Вопрос 1 К какой группе результатов относится умение развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестметапредметные

Вопрос 2 Каков признак современного урока, который проводится в соответствии с принципами системно-деятельностного подхода?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестучитель организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 3 Какой элемент не включается в сценарий урока в Московской электронной школе?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестописание планируемых предметных результатов

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 4 Какова в соответствии с требованиями СанПиН может быть максимальная продолжительность работы восьмиклассников с видеороликом на интерактивной доске?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест30 минут

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 5 Какой из перечисленных элементов не входит в структуру проведения современного урока?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестпланирование содержания урока

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 6 Какой процент в оптимальном случае должна занимать деятельность учителя на уроке, соответствующем принципам системно-деятельностного подхода?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестне более 30%

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 7 Какой фактор не является значимым признаком при определении эффективности урока?

Правильный ответ: продолжительность урока

Вопрос 8 Укажите все традиционные методы обучения.

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестлекция

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест

Вопрос 9 Укажите все методы интенсивного обучения.

Выберите один или несколько ответов:

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестдебаты

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестметод укрупнения дидактических единиц

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестигровой

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестпрактикум

Вопрос 10 Какой из элементов не является признаком метода постановки учебных задач?

в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Смотреть картинку в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Картинка про в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тест. Фото в чем заключается деятельностный характер современного урока ответ на тестиспользование готовых алгоритмов действия

Источник

Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

О теме. Современный урок — это совершенно новый, но в то же время не теряющий связи с прошлым, имеющий непосредственное отношение к интересам живущего человека, насущный, то есть — актуальный урок. Каким именно должен быть современный урок — решать каждому учителю лично, но на сегодняшний день по ФГОС современный педагог обязан изучать и применять современные образовательные технологии на уроке.

Зачем это учителю? Данный тест дает педагогам возможность проверить свои теоретические знания в сфере современных методик обучения. При успешном завершении тестирования учитель сможет получить диплом или сертификат, подтверждающий знание темы.

1. Урок как форму организации обучения обосновал:

Вы ответили верно
Целесообразность классно-урочной системы обучения и пути ее внедрения обосновал в XVII в. Я.-А. Коменский. Эта система давала возможность учителю одновременно обучать многих учеников. Она предусматривала комплектования учебных групп (классов) детьми одного возраста и с одинаковым подготовкой и обучение их по одной программе. Ее эффективность была настолько очевидной, что вскоре урок стал ведущей организационной формой обучения в школах многих стран мира.

2. Какие задачи решает современный урок?

образовательную, воспитательную, развивающую.

проблемного обучения и личностного развития.

информационную и контрольно-оценочную.

3. Главная форма организации учебного процесса — это:

4. Признаки, характеризующие современный урок:

наличие технологической карты урока, формирование УУД.

развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

5. Целью каждого урока является:

познание, воспитание и развитие.

формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).

6. Критерии эффективности современного урока:

обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.

инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.

самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

Вы ответили верно
Основные критерии эффективности современного урока: самореализация развитие коммуникации моделирование проблемных ситуаций дифференциация рефлексия

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.

определить, какими должны быть критерии результативности урока.

четко спроектировать урок.

Вы ответили верно
Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

8. Системно-деятельностный подход предполагает:

внедрение ИКТ в реализацию урока.

мотивированность образовательного процесса.

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта.

Вы ответили верно
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. Данный подход, концептуально базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.

после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

Вы ответили верно
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. Принципиальным отличием технологии деятельностного метода от традиционного технологии демонстрационно-наглядного метода обучения является то, что предложенная структура описывает деятельность не учителя, а учащихся.

10. Основные компоненты современного урока:

организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.

организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.

организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

Вы ответили верно
Основные компоненты современного урока: 1. Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина. 2. Целевой – постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы. 3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе. 4. Коммуникативный – уровень общения учителя с классом. 5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п. 6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п. 7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса. 8.Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.

повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.

уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

Вы ответили верно
Использование информационных технологий на уроке ведет к. повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении расширению объёма предъявляемой учебной информации повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы

12. Какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

Источник

Онлайн-тест «Современный урок» с ответами

Онлайн-тест «Современный урок»

1. Урок как форму организации обучения обосновал:

Я. А. Коменский.

2. Какие задачи решает современный урок?

образовательную, воспитательную, развивающую.

проблемного обучения и личностного развития.

информационную и контрольно-оценочную.

3. Главная форма организации учебного процесса — это:

урок.

4. Признаки, характеризующие современный урок:

наличие технологической карты урока, формирование УУД.

развитие каждой личности, в процессе образования, реализация идеи гуманизации и гуманитаризации образования.

использование ИКТ-технологий, реализация идеи дифференцированного обучения, наличие технологической карты урока.

5. Целью каждого урока является:

познание, воспитание и развитие.

формирование познавательных УУД (универсальные учебные действия*).

6. Критерии эффективности современного урока:

обучение через открытие, наличие дискуссии, самоопределение, развитие личности.

инновационные технологии, авторитарность, развитие интеллектуальных способностей.

самореализация, развитие коммуникации, моделирование проблемных ситуаций, дифференциация, рефлексия.

7. Как построить урок, чтобы реализовать требования ФГОС?

определить педагогическую технологию, с помощью которой будет реализован урок.

определить, какими должны быть критерии результативности урока.

четко спроектировать урок.

8. Системно-деятельностный подход предполагает:

внедрение ИКТ в реализацию урока.

мотивированность образовательного процесса.

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент стандарта.

9. Деятельностный подход — это такой метод, при котором:

одни недостатки у учащихся преодолеваются, другие ослабевают, благодаря чему учащийся быстрее продвигается в своем развитии.

после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

ученики не получают знания в готовом виде, а добывают их сами в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.

10. Основные компоненты современного урока:

организационный, побудительный, проверочный, содержательный, оценочный, рефлексивный.

организационный, проверочно-оценочный, репродуктивно-обобщающий, рефлексивный.

организационный, целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, контрольно-оценочный, аналитический.

11. Использование информационных технологий на уроке ведет к:

формированию у обучающихся навыков работы с компьютером, возможности дистанционного обучения, получения большего объема информации.

повышению эффективности обучения, осуществлению индивидуального подхода в обучении, расширению объёма предъявляемой учебной информации, повышению качества контроля знаний обучающихся и разнообразию его формы.

уменьшению коммуникативной активности, снижению читательского интереса обучающихся, ухудшению здоровья школьников.

12. Какой принцип организации современного урока базируется на взаимопонимании и взаимодействии учителя и учащихся в процессе обучения?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *