в чем я эксперт список
Как стать настоящим экспертом? Критерии по которым можно понять свою экспертность и других людей.
Я предполагаю, что вы согласитесь со мной, что последнее время вот эта фраза: я эксперт, он эксперт, все эксперты, ну стало немножечко под затасканным. Реально ощущение что слово эксперт становятся девальвированым от того, что любой новичок, который только входит в нишу сразу же пытается как можно быстрее заявить о себе, что я эксперт в этой теме. Месяц занимаюсь чем-то, но я уже эксперт, возникает резонный вопрос: а когда ты реально это успел? И именно поэтому возникает вопрос и внутреннего позиционирования, а с какого момента я действительно могу называть себя экспертом так, чтобы не бояться никакого помидора, который летит в меня. И с другой стороны, а как мне понять смотря на других людей экспертность это чисто позиционирование или это реально факт. Именно поэтому думая над этой темой я для себя лично определила четыре критерия, которыми хочу поделиться с вами в этом видео. И возможно они будут вам полезны для вашего внутреннего самозванца, который мешает проявляться при том, что вы реально уже являетесь экспертом.
Молодые предприниматели
954 поста 13.4K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство.
Никакой «Святости» только Бизнес
Семья Джорджа Флойда подала заявку на торговую марку, чтобы продавать мерч с его изображениями
Смерть смертью, но 20 баксов — это 20 баксов
Беспощадный крымский брендинг
На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.
Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает.
Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.
Честно, возвращение на планировал. Почему? Банально, работа должна приносить удовольствие и моральное удовлетворение. Хочется продвигать продукт, действительно полезный и нужный клиенту. За который не стыдно и который поможет сделать людям мир вокруг себя лучше. А не участвовать в обмане наших с вами и так не богатых соотечественников.
Как же устроен мировой рынок инструментов сейчас?
1) Американские / европейские / японские компании: крупные инвестиции в инновации и инженерные разработки. Забота о клиенте. Поиск новых, более удобных / производительных / эргономичных решений. Компании имеют своей целью долгосрочное развитие на ближайшие десятки лет. Традиционно держат рынок профессионального инструмента.
Схема выбора поставщиков ( заводов ) в Китае для локальных российских брендов в настоящий момент устроена примерно следующим образом (заранее извиняюсь, я не дизайнер ):
В результате наш российский клиент получает ширпотреб, который продается разве что в странах уровня Нигерии или Бангладеш, по ценам, за которые в тех же Штатах можно купить достойный товар.
Да, понятно, что я немного упростил процесс + из любого правила бывают исключения. Есть честные люди у нас, и их немало. И есть проходимцы на западе и в Китае. Но, к сожалению, общая картина примерно такая. Причем данная ситуация не только в инструментах и на инструментальном рынке. На других рынках ситуация в России, к сожалению, аналогична.
Так что, когда красивая реклама говорит вам о том, что ведущие специалисты и инженеры выбирают в Китае самый лучший и качественный товар – это чаще всего наглая ложь. Инженеров нет, товар выбирается самый убогий (первой цены), а качество бывает чаще настолько низким, что надо постараться еще найти такое в Китае.
Понимаю, что пост получился довольно эмоциональным.
Вывод прост: не дайте себя обмануть ушлым барыгам. В следующем посте постараюсь перечислить основные методы обмана клиентов.
Разница в цене 3 раза
РУКОВОДСТВО ПО РОЗНИЦЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕНИКОВ ( ЧАСТЬ 3 )
Для тех кто только подключился :
Для тех кто не догадался это заведение суши продает.
Не запаривайтесь с созданием шрифта специально под вас.
Он единственный в Москве имел собственный Rolls-Royce
Акцент хочется сделать не столько на объёмах компании, сколько на «маркетинговых» и «менеджерских» талантах бизнесмена. Почти до конца XIX века молоко не продавали в лавках: скоропортящуюся продукцию привозили крестьяне на городские рынки и быстро распродавали из окрестных хозяйств. Осознавая это, в основу бренда Чичкин были заложены чистота и стерильность. Все магазины были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице. Во всех молочных соблюдалась идеальная чистота, которая также вызывала доверие к гигиеническим стандартам. Став экспертом в своей области Чичкин читал лекции («бизнес-тренинги») и принимал участие в тематических съездах («конференции»).
Название фирмы «А.В. Чичкин» писалось без твёрдого знака на конце. Это нарушение грамматических норм того времени использовалось во всех рекламных текстах Чичкина. Он не признавал «еръ». Так предприниматель подчёркивал свою устремлённость в будущее, спор о необходимости отмены архаического правила давно вёлся в России. Подобная позиция вызывала интерес, а название фирмы лучше запоминалось.
Говоря об управлении, Александр Васильевич внедрил на своём предприятии особую трудовую политику. Фактически она соответствовала философии пожизненного найма, в последующем принятой в корпоративной культуре Японии. Чичкин разбил учеников и работников на разные возрастные категории, к каждой из которых предлагался свой подход. Система строилась на трех главных принципах: найти талант, беречь его и развивать. Таким образом была сформирована чёткая структура корпоративного становления и роста сотрудников начиная с восьмилетнего возраста и заканчивая 60-летием.
Интересным фактом является то, что обучение заканчивалось в 20 лет, а периоды в 20-25 и 25-30 лет Чичкин называл этапами «Энтузиазма» и «Честолюбия». На первом этапе более опытные мастера и начальники должны были определить, на что способен новый работник. На втором этапе набравшие опыт и определившиеся со своим профилем работники показывали свои способности, соревнуясь друг с другом. В тоже время всегда действовало чичкинское правило «Тебя заметят без тебя».
В последние годы перед революцией Чичкин вёл образ жизни преуспевающего миллионера. Он единственный в Москве имел собственный «Роллс-Ройс». Кроме того, в это же время он увлёкся воздухоплаванием и регулярно совершал полёты на личном самолёте «Фарман».
В 1918 году советская власть национализирует предприятия Чичкина, после чего Александр Васильевич эмигрирует в Париж, но уже в 1922 году вернётся в Россию. Во времена НЭПа он был советником наркомата по внешней торговли. В 1925 году он получил за свою деятельность «Знак почёта». Во время войны Чичкин принимал непосредственное участие в организации молочной промышленности в Средней Азии. Скончался бывший миллионер в 1949 году. Гражданская панихида по случаю кончины была организована в Министерстве мясной и молочной промышленности РСФСР.
Пять шагов для выявления вашей экспертности
В инфобизнесе, как и в любой сфере деятельности, чтобы чего-то достигать, нужно поднимать свою планку профессионализма, стремясь к статусу эксперта.
Но многие люди сильно сомневаются в том, что у них есть экспертность в какой-то области. Это звучит так пугающе и подразумевает определённую ответственность. Кто-то не может назвать себя этим громким словом из лишней скромности, кто-то — из-за неуверенности в себе, своих знаниях и возможностях. Это при том, что фактически, каждый из вас в определённой сфере знает намного больше, чем все остальные. А значит, на этих знаниях и опыте вы могли бы зарабатывать хорошие деньги, делясь своими наработками с другими.
Как сказал известный всем Андрей Парабеллум: «…Если вы являетесь хоть не намного белее экспертным, чем все остальные люди, то вы их уже чему-то можете научить».
Итак, как же понять, в какой сфере вы являетесь экспертом или можете им стать?
Пять шагов для выявления ваших сильных сторон:
Для начала напишите те социальные роли, в которых вы были на протяжении вашей жизни. Что это может быть — например, «я-мама», «я-жена», «я-косметолог», «я-отличный повар», » я-специалист по продажам», «я-знаток английского языка» и т.д. Опишите как можно больше ролей, в которых вы уже были!
Вспомните, за какими советами к вам обращаются, или обращались раньше друзья или коллеги. Здесь могут быть разные варианты: профессиональные вопросы, житейские вопросы, вопросы вашего хобби.
Далее напишите, какие проблемы в жизни Вы успешно решали. Возможно, вы смогли быстро похудеть, смогли легко заработать деньги, преодолели детские страхи и т.д.
Если вы посмотрите на сайты инфобизнесменов, то увидите, что люди много пишут о себе, рассказывают свои истории, о том, какими они были раньше — не уверенными в себе, бедными, толстыми или одинокими. Увидите, что произошло преображение, человек, стал таким как сейчас и готов делиться опытом, готов помогать другим людям. И такие истории правдивы и поучительны. Поэтому важно обозначить то, что вы уже делали и в чём Вы были или сейчас успешны. Когда мы рассказываем людям истории — нас слушают, и это не продажи, а передача опыта и многие люди готовы за это платить. Людям интересно не то, какой классный у вас продукт, а то, что вы сделали с его помощью. Главное чтобы у вас была личная классная и правдивая история.
Известный автор книг Роберт Кийосаки рассказывает о том, что он был самым плохим «продажником» в течение двух лет в компании «Ксерокс». После этого он научился продажам и стал это делать в удовольствие…
Составьте следующий список: «Что мне нравится делать!» Укажите те виды деятельности, которые вам действительно нравятся, например: рассказывать истории, организовывать мероприятия, фотографировать, шить, вязать, танцевать, путешествовать и т.д. Нет смысла зарабатывать тем, что вам не нравится!
Преимущество инфобизнеса в том, что вы сами можете выбрать, чем вам заниматься и делать это с удовольствием!
Если вы уже написали все списки, внимательно посмотрите, где пересекаются ваши желания, возможности и опыт.
Выделите те темы, которые уже продаются или их покупают. Как это узнать? Очень просто! Наберите в поисковой системе вашу тему, например: «Как научиться продавать», «как приготовить ужин за полчаса», «как дёшево путешествовать», «как познакомиться с мужчиной» и так далее по своим темам. И если по вашей теме будет много информации в виде сайтов, книг, статей, тренингов, значит, это уже покупается и пользуется спросом!
Если вы возьмёте тему, информации по которой в интернете очень мало или совсем нет — значит, эта тема не сработает!
Специфика продаж в интернете заключается в том, что здесь люди ищут информацию сами! Люди ищут рекомендации в сетях, заходят на сайты и читают информацию о вас, таким образом, они покупают. Это не является активными продажами.
Итак, найдите популярную и интересную для вас тему в интернете, выберите те варианты из вашего списка, которые совпадают с ней. Выпишите эти варианты.
Может результат окажется для вас неожиданным, а может и ожидаемым.
Определите для себя одну или несколько тем. Если вы хотите использовать несколько тем для заработка, лучше разделить их. Под каждую отдельную тему лучше создать отдельную страничку или сайт.
Multi Level
Откровенно о Сетевом Маркетинге
В чём твоя экспертность?
Узнай, на чём тебе делать акцент в сетевом бизнесе
В чём твоя экспертность?
Узнай, на чём тебе делать акцент в сетевом бизнесе
МНОГИЕ ДУМАЮТ, что в сетевом маркетинге нужно быть многозадачным и делать акцент сразу на многих вещах. Из-за этого они останавливаются в своей эффективности и не делают совсем ничего. Но, в действительности, важно всего лишь определить свои сильные стороны и делать акцент на них.
Также как и в классическом бизнесе, в МЛМ нужно уметь определять свою нишу и быть в ней экспертом. Существует несколько основных областей, в которых может развиваться сетевик. Но каждый из нас должен сам осознавать, на что ему концентрировать внимание.
Ведь секрет любого Бизнеса очень простой: найди, что тебе нравится и пойми, как этим ты можешь помочь другим людям. О том, как найти своих людей в Бизнесе мы писали в прошлой статье, а сейчас поговорим о том, как определить свою Зону Экспертности.
Зачем знать свою экспертность?
Вот некоторые причины, почему важно определить свою силу в бизнесе:
Только ты выбираешь свой стиль
Ты можешь подумать: “Какие ещё ниши мне нужно выбирать в сетевом маркетинге, ведь принцип работы для всех один?”. Неверно! Принцип у всех разный. Это правила одинаковые, но вот метод достижения целей у каждого свой.
Здесь важно помнить, что сетевой маркетинг — это Бизнес, а не наёмный труд, в котором каждый следует программе спонсора. Запомни: ты — предприниматель, а значит сам решаешь, какой будет стиль твоего Бизнеса
Примеры экспертных направлений
Вот несколько направлений, в которых ты можешь быть лучшим:
Знаете, в чём прелесть вышеперечисленных навыков? Их не нужно развивать все сразу. Достаточно быть экспертом в чём-то одном и делать на этом акцент. В таком случае сработает принцип дубликации: вы найдёте своих людей и свои задачи, которые будете выполнять.
Если ты скажешь, что у тебя вообще нет ни одного из перечисленных навыков, то вот ещё несколько сфер, на которые стоит обратить внимание:
Знай свои слабые стороны
Мы уже писали, что нет смысла концентрироваться на своих слабостях, так как это тормозит твою эффективность. Но есть определённые сферы, которые важно развивать каждому. Более того, если оставить их без внимания, то они могут замедлить наш прогресс.
Заметьте, это не сферы нашего Бизнеса, а конкретные навыки. Если стиль Бизнеса ты можешь выбрать любой, то эти навыки обязательны.
Кстати, если какой-то из этих навыков будет страдать, то именно там и будет причина низкой скорости. В этом смысле примечателен пример, который описан Брайаном Трейси:
Представь группу детей, которые вышли на прогулку и идут строем. Какой ребёнок будет определять скорость всей колонны? Не самый первый, а самый маленький и самый последний. Точно также и с навыками. Из всех важных навыков в Бизнесе самый слабый будет определять скорость твоей эффективности. А потому, проводи честный самоанализ.
Итак, научитесь видеть свои сильные стороны, свою Зону Экспертности, для того, чтобы делать правильный акцент в Бизнесе.
В комментариях напишите, в чём ваша Зона Экспертности и какую именно область вы хотели бы рассмотреть более подробно.
Как показать экспертность в блоге и повысить лояльность аудитории?
1. Если экспертность, но не самопровозглашенная, а доказанная кейсами.
С каждый годом в Инстаграм заходит все больше экспертов и псевдоэкспертов. Люди, которые прошли 1 непонятный курс и уже считают себя великими продюсерами, контент-мейкерами, да что уж говорить, даже к моей нише каждый третий поступивший в Италию называет себе экспертом по поступлению. Но мало просто им назваться. У вас должны быть чёткие и понятные кейсы. Раньше отзывы выставляли в виде скриншотов из переписке, но сейчас этого мало. Такие отзывы можно написать самому себе, поэтому очень важна персонализация отзывов и кейсов: отметки ваших клиентов, результаты работ (ест речь о бьюти-сфере, например), видео-отзывы довольного клиента, в идеале ещё с описанием его точек А и Б, где хорошо прослеживается результат вашей работы и помощи человеку. Например, я часто провожу часто провожу совместные прямые эфиры с клиентами, а так у меня выложены истории многих из них, с никами в инстаграм. Это повышает доверие к эксперту, когда видны реальные люди, которые остались довольны вашими услугами.
2. Личный бренд — залог успеха
И под личным брендом сковывается очень много всего: и четко сформированная концепция и позиционирование вас и вашего блога, и показ личности в блоге, и четко сформированное УТП. Аудитория должна без проблем считывать в блоге: кто вы, в чем вы эксперт, какую пользу и результат вы можете дать, какие есть доказательства вашей экспертности, почему нужно обращаться именно к вам, в чем ваша особенность и преимущества перед конкурентами.
Личный бренд — это то, что выделит вас из сотен других блогов и конкурентов. И тут не нужно ничего выдумавать и высасывать из пальца или воздуха: лишь грамотно себя показать и подать. А ещё, личный бренд — это то, почему люди будут выбирать вас, приходить снова и снова, а так же становиться вашими амбассадорами, а это очень важно. Ведь когда человек готов советовать и рекомендовать вас другим — это высшее признание вас как эксперта.
3. Эксперт = человек, а не Википедия
Переизбытком полезной информации особо страдают те, кто начал вести блог несколько лет назад и не смог перестроиться под нынешним реалии. Сейчас потенциальному клиенту недостаточно просто зайти на вашу страницу, считать экспертность через полезный контент и кейсы, важна личность. Выбирают человека, а не просто робота, который все знает о своей теме. И вот тут как раз приходит на помощь лайф-контент: кто вы вообще такой, чем вы занимаетесь помимо работы, какие у вас интересы, кто составляет круг вашего общение. Многие эксперты недооценивают такой контент, считают, это только мешает, но это не так. Людям важно разделять с вами одни ценности, но для этого в первую очередь они должны эти ценности считывать из вашего блога. Кроме того, человек, который потенциально хочет воспользоваться вашими услугами, не будет читать все 100 постов, иначе зачем ему платить вам деньги, если всю пользу вы даёте бесплатно.
4. Эмоции!
При чем и негативные тоже, а это ещё большая проблема всех экспертов. «Ну как так, я же не буду делиться тем, что устаю или злюсь». А надо бы. Мы все одинаковые живые люди: как эксперты, так и клиенты. У нас бывают моменты, когда мы готовы прыгать до потолка, при чем не только из-за успехов на работе. Но точно так же мы имеем право грустить, расстраиваться, злиться, и это тоже важно показывать в блоге. Конечно, не обязательно плакать в сторис, но транслирование своих эмоции делает вас ближе к аудитории. Они начинают радоваться за вас в ответ или наоборот сопереживать и поддерживать, и вот вы уже не просто строгий эксперт, который вещает с позиции учителя и уже достал со своей пользы, а живой, и как будто такой близкий и родной человек, которому хочется доверять ещё больше.
5. Эксперт продаёт результат, а не процесс
Зачем вы учите английский язык? Просто чтобы учить или чтобы общаться с иностранцами, смотреть в фильме в оригинале или получить повышение? Так же и ваши клиенты: им важен результат, и чем глубже вы копнёте, тем больше людей в себя влюбите. Например, я продаю не помощь с поступлением в Италию по стипендии, а свободу и новую лучшую жизнь. Я транслирую, что даёт учеба за границей, какие возможности открываются, и это подкупает, потому что большинство покупок мы совершаем эмоциями, а не рациональным мозгом. Школа танцев не делает из людей профессиональных танцоров, а помогает клиентам раскрепоститься, начать лучше чувствовать своё тело, эксперты по инстаграм не продают навыки ведения сторис, а возможность большого дохода, свободы действий и кайфа от своей работы.
6. Взаимодействуйте с аудиторией
За иногда безликими никами скрываются многогранные личности: со своими страхами, переживаниями, мечтами и целями. Общаетесь с ними: отвечаете на 100% сообщений в директе и комментариях, при чем не по проданному скрипту, а слушайте человека. Не игнорируйте советы, которые он вам даёт и вопросы. Ведь даже если он не купит сегодня, он запомнит ваше тёплое отношение, и будет обожать вас. А дальше либо купит, когда будет готов, либо посоветует вас всем своим знакомым. И нет, лайкнуть его сообщение на несколько абзацев или ответить смайликом — это не общение с аудиторией.
Подводя итог, хочу сказать, что в 2021 году важно быть не просто экспертом, но в первую очередь человеком: живым, ярким, интересным. Ведь именно тогда достигается максимальный контакт с аудиторией, что в свою очередь повышает лояльность и продажи эксперта. И будьте честны по возможности с подписчиками, не пытайтесь строить из себя того, кем на деле не являетесь, люди очень хорошо умеют чувствовать фальшь, и не простят вам этого.
Немного про экспертность: зачем она нужна, и как её развить?
Сейчас на листе бумаги пропишите, в чём вы сильны сами, в чём вы разбираетесь, опять же, я говорю, что необязательно может быть только связано как-то с психологией, только потому, что я, психолог, решил здесь повещать только для психологов.
Может быть, связано с продажей услуг, продажей товаров, в чём вы сильны, что вы умеете делать и, например, ваша внешняя экспертность, т.е. с чем к вам могут обращаться люди по достижении каких-то моментов. Хорошо. Здесь, я думаю, всё понятно.
Давайте поговорим про экспертность. В начале мне хотелось бы узнать, насколько вы себя считаете экспертом, прямо вообще суперэкспертом?
Расскажите, пожалуйста, напишите по 10-бальной шкале, поставьте 0 — вообще неэксперт; 10 — такой эксперт уже, более пяти лет опыта, практики, и, соответственно, вы за эту практику вы уже можете точно сказать, кто вы есть. Хорошо?
И, соответственно, вот эта экспертность — это ваша трансляция во внешний мир через призму ваших умений, вашего опыта, ваших знаний и т.д., и т.д.
Только есть ещё внутренняя экспертность, есть внешняя экспертность, то есть, опять же, эти категории разнятся, различаются между собой. Буквально через пару секунд я объясню, что это такое.
Смотрите, есть экспертность, если вы обладаете этим, вот вы можете написать. Если вы эксперт, опять же, как вы себя оцениваете, как вас ваши коллеги по цеху оценивают, насколько вы эксперт? Напишите, пожалуйста.
Насколько вы экспертом являетесь в своей области, может, вы продаёте машины, может, вы занимаетесь недвижкой, может, вы что-то ещё делаете, может, вы на фрилансе занимаетесь копирайтингом, насколько вы эксперт?
Некоторые мои коллеги говорят, что если у вас есть опыт три года и больше, то вы уже являетесь экспертом, всё-таки немножко побольше, давайте не будем обманывать себя. Моя градация следующая, если у вас есть опыт от 5 лет и выше, то вы эксперт, в одной теме, конечно.
Как если поиграть в пасьянс, т.е. если вы сначала двигались в одной, потом в другой нише, т.е. ваши ниши меняются, то получается — внутренняя экспертность не может прокачаться, не хватает оборотов, не хватает усилий, чтобы она прокачалась!
Поэтому давайте будем честны перед самими собой, здесь вас никто осуждать не будет, ни в коем случае, т.е. насколько вы сами себя экспертом считаете, это 3 балла, 10, 5 баллов?
Внутренняя экспертность — это, прежде всего, вы сами, но, по факту, это ваш стержень, это ваши идеи, ваши размышлении, это ваши самообразовательные вещи, которые вы проходили.
Внутренняя экспертность всегда сопровождается некими болями. Болями условно, потому что через них мы создаём себя. Есть определённый фокус трансформации, через который мы проходим.
Внешняя экспертность — это то, что о вас знают другие!
Кстати, бывает такое, что внешняя и внутренняя экспертность не совпадают, это тоже разрывает человека изнутри, человек не может определить свою категорию, куда ему идти, что делать, к чему он вообще, к кому он принадлежит, какой касте.
Друзья, здесь важно ещё понимать, что для создания и выхода на категорию 0-100000 необходимо создавать и популяризировать свою нишу, себя, свой брэнд, без этого никак.
Если в вас нет брэнда, это необходимо делать. Тема эта более глубокая, я по верхам пробегусь, делается за счёт пиар-акций, за счёт рекламы, за счёт вашей внешней экспертности.
По факту, вам необходимо для этого пиариться, вам необходимо знать каналы и понимать, по каким каналам вы проходите, т.е. непосредственно по каким каналам вы можете пройти СМИ, радио, газеты, журналы, статьи, заметки, вести определённый блог, или же это делает ваш сайт, делает лэндинг.
За счёт чего вы как раз во внешний мир стучите, и, соответственно, грамотно ли вы стучите, правильно долбите, рано или поздно кто-то там откроет с той стороны.
Это важно, без этого никак. Многие мои клиенты думают, приходя ко мне в коучинговую программу, многие говорят, а, как я долблюсь сюда и здесь, и здесь, а клиенты не приходят, продаж нет, уровень дохода не растёт и т.д.
Я бы здесь сказал золотое правило Андрея Парабеллума, у которого прошёл не один тренинг и коучинг — это одна ниша > один канал > один трафик!
Это, непосредственно, всё по-одному, не надо распыляться вам на то, на другое, на пятое, на десятое, иначе вы не станете супергероем, не поймаете всех врагов в своей жизни, вы просто надорвётесь и всё.
И у вас результат от такого распыления будет крайне низок. Поэтому, друзья, делайте ставку на один канал, если это соц.сеть, то какая соц.сеть?
Вы должны чётко понимать, что вы позиционируете и с помощью чего позиционируете, с помощью каких каналов вы хотите привлечь потенциальных клиентов. Я немного сейчас чуть-чуть сместился, конечно, понятное дело, но тем не менее. Если в ютубе, значит, в ютубе.
Допустим, известный сейчас трансформатор, Дима Портнягин, отличный с позиции брэнда, маркетинга, отличное позиционирование себя, как предпринимателя, такая закрученная ниша в плане неких образовательных просветительских идей, которые он несёт в массы через один канал ютуб.
Другие есть, конечно, но ютуб является главным.
То же самое с вами, если вы привлекаете и хотите стать более, улучшить свои показатели в бизнесе.