в чем вы будете одеты
«Одежествленные способности»: как вещи влияют на наше самоощущение
Что такое «одежествленные способности»
В 2012 году профессоры американской Школы менеджмента Kellogg Адам Хэйо и Адам Галинский предложили термин enclothed cognition — в дословном переводе «одежествленные способности». Суть его заключается в том, что, надевая определенную одежду, мы начинаем чувствовать себя по-особенному — в зависимости от выбора наряда. Хэйо и Галинский проводили несколько исследований: например, предлагали разным группам людей пройти один и тот же тест, но одни выполняли его в своей привычной одежде, а другие — в лабораторных халатах, которые обычно носят ученые. Лучше с задачей справились участники второй группы.
В своей книге Mind What You Wear: The Psychology of Fashion профессор Карен Пайн пишет: «Когда мы надеваем какую-либо вещь, то неосознанно начинаем отождествлять себя с ней, перенимать определенные ее характеристики». Наверняка вы сами не раз замечали, что в расслабленной повседневной одежде и строгом костюме или нарядном вечернем платье чувствуете себя по-разному — вещи порой словно диктуют нам, как мы должны вести себя, ходить и держать осанку.
Подобным опытом делится в видео на своем Youtube-канале стилист Лорен Мессиа. Она рассказывает, что на начальном этапе построения бизнеса не раз сталкивалась с неоднозначным отношением инвесторов и клиентов — к ней, в отличие от ее бизнес-партнера, относились как к ассистенту, хотя основной спектр задач лежал именно на ее плечах. Тогда Лорен решила поменять собственный имидж, сделав его более репрезентативным и ориентированным на серьезную карьеру, — после этого все изменилось в лучшую сторону.
Какое значение имеет стоимость вещей?
Нередко бывает, что одна и та же вещь с разным ценником вызывает неодинаковые чувства — нам кажется, что более дорогая одежда лучше, качественнее и красивее, что далеко не всегда соответствует действительности. По тому же принципу, надевая дорогие брендовые вещи, мы будто перенимаем их ценность — и в материальном, и в метафизическом смысле; очередной пример тех самых «одежествленных способностей». Совсем не обязательно сообщать каждому встречному, сколько стоит ваше пальто или обувь, но сам факт осознания «Я смог себе это позволить» заставляет нас чувствовать себя увереннее.
В исследовании, проведенном в 2014 году профессорами Майклом Краусом и Венди Берри Мендес, говорится: «Когда вы носите одежду категории upper class (например, дорогой костюм), в отличие от вещей lower class (например, спортивные брюки), это стимулирует вашу доминантность в глазах окружающих». По такому же принципу работают и вещи с логотипами и заметным брендингом — вы словно транслируете свой достаток и ожидаете, что люди будут относиться к вам с должным почтением и вниманием.
У этого явления также может быть и обратная сторона: одежда с множеством «люксовых» атрибутов или заносчивый вид вместо уважения могут вызвать прямо противоположную реакцию.
Мимикрировать под среду
Существует расхожая фраза Fake it till you make it, чаще всего ее переводят как «Притворяйся, пока не получишь желаемое». Это один из инструментов так называемой «программируемой реальности»: если вы стремитесь выглядеть в соответствии с теми или иными целями, рано или поздно они обретут физическое воплощение.
Конечно, если вы оденетесь как врач из сериала «Анатомия страсти», вы вряд ли на основании только этого получите лицензию американского хирурга. Но если вы собираетесь на встречу с инвесторами или потенциальными клиентами, представительный костюм даст вам ощущение уверенности и создаст первое впечатление о вас как о специалисте, которым вы хотели бы стать.
С другой стороны, мы знаем множество харизматиков, особенно в IT-бизнесе, которые получали крупные заказы и выступали на своих эпичных лекциях в самых невзрачных и недорогих вещах. В силу этого многие, кто сегодня хочет добиться успеха в Кремниевой долине, мимикрируют под среду с ребятами в черных худи и майках с логотипами IT-компаний.
Ожидания против реальности
Классическая ситуация: вы увидели на модели в онлайн-магазине или звезде Instagram вещь своей мечты, успели представить, как классно она будет на вас смотреться, но при примерке оказалось, что выглядите вы в ней не очень. Итог — плохое настроение, возникшее из ниоткуда чувство собственной неидеальности и, в худшем случае, культивирование комплексов.
Проблема в том, что наши ожидания и реальность сходятся далеко не всегда, а внушительная часть модных вещей хорошо выглядит только в профессиональных фотосессиях. Выход из ситуации — абстрагироваться от картинки, которую вы видите, и принять тот факт, что далеко не все вещи (даже те, что вам очень нравятся) обязаны вам идти. В конце концов, все мы помним, что в большинстве случаев идеальность Instagram-героев и знаменитостей — заслуга фильтров и правильных ракурсов.
По теме влияния цвета на настроение написано множество научных трудов, но когда речь заходит о выборе одежды, все не так однозначно. Действительно ли красная шапка или оранжевая рубашка могут помочь нам чувствовать себя более счастливыми? Может ли черная или серая одежда заставить нас стать более серьезными?
С одной стороны, тут также включаются «одежествленные способности». С другой — мы носим одежду той цветовой палитры, которая отражает наше состояние и потребности. Кто-то устал от однообразия и не может обходиться без ярких принтов, а кому-то хочется покоя и сдержанного монохрома.
Одни воспринимают одежду как своеобразную защитную оболочку, а другие любят яркие аксессуары за то, что они поднимают настроение не только им, но и окружающим. Поэтому, если в вашем гардеробе превалируют, скажем, черный и серый, пытаться насильно внедрить в него яркие вещи, чтобы «стало как-то поживее», не самая удачная затея. Также не стоит отказываться от любимых цветов, потому что они «недостаточно серьезны» или «не по возрасту». Если же брать за ориентир собственные ощущения, то результат будет выглядеть более органичным для вашей натуры.
Стоит ли одеваться в соответствии с чужими ожиданиями?
Консультанты по стилю любят говорить: «Пока вы не начнете одеваться в соответствии со своим положением в обществе или должностью, никто не будет принимать вас всерьез». Здесь мы сталкиваемся с проблемой ожиданий окружающих, продиктованных их собственными стереотипами и представлениями. Если вы большой начальник, значит должны носить строгий костюм и минималистичные вещи, ведь такой образ говорит о вашей серьезности и надежности. Людей, работающих, скажем, в индустрии моды, ожидают увидеть одетыми в последние тренды.
В этом заключается проблема большинства «шоу переодеваний»: героинь просто перемещают из привычной для них невзрачной или странной одежды в условно красивую, зачастую не учитывая то, насколько она комфортна для «подопытной» (справедливости ради стоит сказать, что в некоторых случаях такие преображения действительно меняют жизнь участниц к лучшему).
Однако вещи, которые мы носим, могут служить не просто оболочкой, но продолжением нас самих. Если вы чувствуете себя по-настоящему привлекательной в кроссовках и «расслабленных» джинсах, не нужно насильно переодеваться в платье и туфли на каблуках — и наоборот.
То же касается и условной деловой одежды: профессиональные сообщества постепенно уходят от установки «встречают по одежке», ставя во главу угла профессиональные качества и опыт. Кстати, хороший пример того, как можно оставаться собой в любом наряде, — актриса Дженнифер Лоуренс, которая даже в вечернем платье не стесняется лихо перелезть через кресла в зале вручения «Оскара».
Как выбрать одежду, которая будет давать положительные эмоции?
Голливудский стилист Лиса Эванс предлагает следующий способ. Вспомните, в каких вещах из своего гардероба вы за последнее время чувствовали себя наиболее счастливой и уверенной в себе. Это могут быть идеально сидящие джинсы, футболка из супермягкого хлопка или платье, в котором вы выглядите как героиня любимого фильма. Возьмите эти вещи за ориентир и во время следующего шопинга держите их в голове — так вы сможете понять, какой стиль, фасон, ткани вам ближе всего. Не пытайтесь ориентироваться на тренды или то, как одеваются ваши подруги/коллеги/Instagram-герои. Научитесь прислушиваться к собственным ощущениям, ведь это главный критерий, который по-настоящему имеет значение.
Во что ты была одета?
Мощнейшая по своей эмоциональной составляющей выставка сейчас проходит в Университете Канзаса. Цель выставки — развеять миф, что жертвами изнасилования становятся только те, на ком была чересчур открытая или «провокационная» одежда. Выставка рассказывает 18 историй сексуального насилия. Главными экспонатами стали предметы одежды, которые были на жертвах в момент насилия. Тут можно увидеть все, что угодно: от купальника до футболок и джинс.
Арт-проект был задуман в 2013 году главной Центра по предотвращению сексуальных преступлений в Канзасском университете, Джен Брокмэн, и доктором Мэри А. Вьяндт-Йебер, руководителельницей программных инициатив Центра по контролю над изнасилованиями при Университете Арканзаса. Похожие инсталляции поле 2013 года проводились и в других учебных заведениях.
Главной целью выставки, как считает Брокмэн, является повысить осведомленность людей о сексуальном насилии и предотвратить обвинения жертв.
«Зрители могут прийти в галерею и увидеть самих себя, не только в одежде, но и в рассказанных участниками историях, — считает она. — Мы постарались создать такой эффект, чтобы зрители сказали: „Вау, у меня точно такие же джинсы лежат в шкафу“ или „Это я надевала на прошлой неделе“. Таким образом мы надеемся развенчать миф о том, что если мы будем избегать провокационной одежды, никто не причинит нам вреда. Миф, что избежать насилия можно, просто переодевшись».
Истории были рассказаны студентками колледжа и университета. Всего их набралось около 40, но в инсталляции участвуют лишь 18. «Не одежда становится причиной изнасилования, — подчеркивает Брокмэн, — а насильник».
2.«Купальник. Мы сплавлялись на каноэ по реке, было весело. Затем они пришли в мою палатку, когда я пыталась переодеться».
3. «Моя любимая желтая футболка, не помню, что за штаны на мне были. Помню, я чувствовала себя ужасно неловко, хотела только выйти из комнаты брата и смотреть мультики».
4. «Штаны цвета хаки и рубашка. Я тогда должна была показывать презентацию перед на моих уроках по коммуникации. В больнице мою одежду забрали, пока осматривали после изнасилования. Не знаю, что с ней стало».
5. «Сарафанчик. Спустя несколько месяцев, мама стояла перед моим шкафом и жаловалась, что я больше не ношу платья. Мне было шесть».
Ужасно, но есть вещи которые нужно пытаться донести.
Меня очень удивляют фразы
«Выйти из комнаты брата и пойти смотреть мультфильмы» и «Мне было 6».
а че там полиция, родители и так далее?
Ммм. Ладненько. У меня есть вопрос. Зачем они хранили все эти вещи? Судя по тексту этим шмоткам не один год. Произойди со мной такое, то я поступил бы как Эйс Вентура. Но зачем хранить эти вещи годами? Ну если только им понравилось и они на память решили оставить. Но блииин. Я не понимаю.
Интересно, если заявиться на выставку в костюме педобира, то тебя выгонят?
А вообще конечно однобокая фигня, ну нашли они 18 не слишком откровенных костюмов, а если исключить детские то и того меньше, и о чем этотговорит? Разве противоречит теории виктимности? Если баба ходит в красном минни ночью по парку то разве сама не виновата? Все равно что сувать ручонки в клетку к хищникам, а потом жаловаться и удивляться что ее оттяпали
От черноты аж в глазах потемнело
Мне ничего за это не будет!
Посты про изнасилования заставили меня вспомнить историю, которая произошла в моей семье. Есть у меня две двоюродных сестры Оля и Таня. На момент событий старшей – Оле было 17 лет, а младшей Тане, с которой и произошел этот случай, только исполнилось 15.
На дворе вовсю бушевал Сибирский май. Оля готовилась к выпускным экзаменам из школы, а Таня только закончила 9 класс. В один из вечеров девчонки ушли гулять с одноклассниками старшей. К слову, в нашем захолустном городишке, гулять особо негде. Побродив по главной улице района, компания отправилась провожать Таню домой, так как ее комендантский час наступал в 22.00, а старшей можно было гулять до 23.00.
Дом, в котором жили сестры, был разделен аркой на два крыла. Девочки жили в левом крыле – оно включало в себя три подъезда, и от арки до их подъезда было всего 10 метров. У этой арки ребята и распрощались с Таней.
Таня кричала, захлебываясь в крови, когда во дворе появился Мишка. Отъявленный хулиган и всем известный наркоман. Именно он первым пришел на помощь и на руках занес ее домой к родителям. Благо город наш маленький, и все в доме друг друга знали очень хорошо. Ну а дальше реанимация, операции, дренажи и очень долгое восстановление. Если бы не Мишка, человек, который, по мнению большинства, уже давно достиг своего дна, у меня не было бы сейчас сестры и лучшей подруги в одном лице.
Те события, майского вечера начала нулевых еще долго преследовали Таню. Были большие проблемы со здоровьем. Из-за ранения легких она перенесла несколько тяжелых пневмоний, часто падала в обморок, и моему дяде, отцу девчонок, приходилось каждый день водить ее в школу. Сил ходить самой не хватало. Иногда он нес ее на руках, когда она подала в обморок прямо на уроке. Все летние каникулы она провела в больнице, а учебный год в 10 классе стал адом.
Прошло 10 лет, Таня давно окончила школу, получила высшее образование и работала в отделе кадров одного из предприятий города. Она вышла замуж и планировала ребенка. В один из обычных рабочих дней дверь кабинета открылась, и вошел мужчина.
-У вас тут есть какие-нибудь рабочие вакансии в данный момент?
Таня подняла голову от бумажной писанины и увидела его глаза…. Да, это был он. Спустя 10 лет, отсидев свое, он пришел устраиваться на работу именно туда, где работала его жертва. Она сказала ему что-то вроде «родождите» и пулей вылетела в кабинет к начальнику отдела кадров. Естественно, с ней случилась истерика. Сквозь слезы она рассказала то, что случилось начальнице, и умоляла не брать его на работу. Начальница пошла ей на встречу, сама вышла и отказала ему, хотя вакансий для рабочих хватало.
Вот так и закончилась эта история. Сейчас у Танюшки все хорошо, у нее подрастает сынок – мой племянник, которого, кстати, назвали Мишей.
Поиск ответа
Вопрос № 307033 |
Здравствуйте! На подбородке дарумы часто пишут имя владельца. Подскажите, пожалуйста, как правильно пишется название японской куклы, с прописной или строчной буквы?
Ответ справочной службы русского языка
Название не зафиксировано академическим орфографическим словарем. Корректно написание со строчной буквы по аналогии с названиями игрушек, образованных от собственных имен. Ср.:
Бурати́но, нескл., м. (сказочный персонаж) и бурати́но, нескл., м. (игрушка)
Де́д Моро́з, Де́да Моро́за (сказочный персонаж; человек, одет ый как этот персонаж) и де́д-моро́з, де́да-моро́за (игрушка)
как и почему возникло правило «жи-ши». почему именно через «и»?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ Вы найдете в курсе Тотального диктанта «Мыш кр одет ься».
Здравствуйте! Скажите, как правильно был одет ый в костюм или был одет в костюм. Спасибо! Вета
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание надеться не во что некорректно.
Здравствуйте. Можно ли применить слова » одет ь», «одевать» относительно короны? Или корону только надевают?
Ответ справочной службы русского языка
Корону надевают на кого-либо (точнее, возлагают на кого-либо).
Ответ справочной службы русского языка
Кто-то одет во что-то, на ком-то надето что-то.
Здравствуйте,как правильно «штаны должны быть одет ы по верх сапог»или надеты?
Ответ справочной службы русского языка
Будет ли правильно написать: великою из добр одет елей?
Ответ справочной службы русского языка
Скорее всего, Вы имеете в виду сочетание величайшею из добр одет елей.
Ответ справочной службы русского языка
Верно: надеть на кого (на тебя), на него надели.
Здравствуйте! Вечный спор по поводу одет ь/надеть Я знаю их определения, но вот встретила такое утверждение «разговорный русский разрешает ‘ одет ь’ очки» Это так?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
«Все эти её добр одет ели — доброта, скромность и честность (,) были мне неинтересны». Нужна ли указанная запятая?
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: Все эти ее добр одет ели: доброта, скромность и честность — были мне неинтересны.
Что не так в предложении «на словах ты циник, мизантроп и социопат, а на деле жалкий альтруист и добр одет ель»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово «добр одет ель» (в отличие от остальных употребленных в предложении существительных) не может служить обозначением человека.
Как правильно: «. по вопросу использования рамок металл одет ектора/-ов»?
Ответ справочной службы русского языка
Если речь идет о нескольких металл одет екторах, то следует использовать множественное число.
Одет ь очки на человека или надеть очки на человека?
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 307782 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Сочетание надет ься не во что некорректно.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Кто-то одет во что-то, на ком-то надет о что-то.
Здравствуйте,как правильно «штаны должны быть одеты по верх сапог»или надет ы?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Где правильно делать ударение в слове «респираторная» в словосочетании «респираторная маска». В данном случае это прилагательное от слова «респиратор» или то же, что в «респираторном заболевании»? Большое спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Большой толковый словарь
Ответ справочной службы русского языка
Верно: надет ь на кого (на тебя), на него надели.
Здравствуйте! Вечный спор по поводу одеть/ надет ь Я знаю их определения, но вот встретила такое утверждение «разговорный русский разрешает ‘одеть’ очки» Это так?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Есть слова «обуть» и » надет ь». Не могу найти правила, когда какое из них использовать. Нашел на этом портале, что правильно говорить » надет ь обувь». А что делать с остальными ситуациями? Больше всего интересует два момента: 1) использование с обычной обувью («обуть ботинки», можно ли сказать » надет ь ботинки»); 2) использование с легкой обувью (» надет ь тапочки» или «обуть тапочки»). И если есть какие-то ещё особенности использования этих слов, то их тоже очень бы хотелось узнать. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Глагол обуть может входить в сочетания обуть кого-то ( надет ь обувь на кого-то): обуть ребенка.
Также в разговорной речи возможны сочетания обуть что-то ( надет ь какую-либо обувь на ноги): обуть валенки, тапочки.
От типа обуви употребление глагола не зависит.
Одеть очки на человека или надет ь очки на человека?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Тут же ошибка? Нужно написать » надет ь», так? «Так, за опоздание учащихся на урок ОБЖ, учитель потребовал одеть противогазы, и находиться в них в течение урока».
Ответ справочной службы русского языка
Корректное написание: Так, за опоздание учащихся на урок ОБЖ учитель потребовал надет ь противогазы и находиться в них в течение урока.
Добрый день! Одеть или надет ь линзы? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите,пожалуйста,вид связи словосочетаний «идти в кино», » надет ь пальто». Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Это управление неизменяемым словом.
Подскажите, пожалуйста, как правильно: НА НЕМ или НА НЕГО была надет а шапка? Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
В разных контекстах возможны оба варианта. О человеке обычно говорят: на нем была надет а шапка (или просто на нем была шапка).
XLV. Вы должны быть одеты лучше тех, с кем сегодня встретитесь
XLV. Вы должны быть одеты лучше тех, с кем сегодня встретитесь
В пятницу все могут одеться попроще и оставить дома галстук, но не «волшебник продаж». «Волшебник» не может позволить себе одеваться «неформально», но не будет и щеголять свой одеждой. Он просто будет одет лучше, чем любой клиент, с которым он встретится в этот день. Если клиент надел рубашку-поло с короткими рукавами и кроссовки, «волшебник продаж» может надеть блейзер и мокасины. Если клиент надел рубашку и хлопчатобумажные брюки, «волшебник» приходит к нему в костюме. Если клиент одет в костюм из полиэстера – «волшебник» носит шерстяной. Хочу предупредить: вы не должны стараться «перещеголять» клиента – ваша цель показать, что вы его уважаете, что он для вас важная персона.
Не поддавайтесь искушению вести бизнес «неформально и раскованно». Когда вы пытаетесь привлечь нового клиента, все детали важны. Ваш клиент хочет, чтобы вы были профессионалом, «застегнутым на все пуговицы».
Но не одевайтесь слишком шикарно. Не пытайтесь поразить клиента роскошью и экзотическими изысками портновского искусства. Ваш стиль одежды должен говорить об уверенности, успешности, профессионализме, быстроте реакции и внимании к деталям.
Если вы тщательно одеты, это льстит вашему клиенту. Рассказывают, что президент Рональд Рейган испытывал такое уважение к Овальному кабинету в Белом доме, что всегда входил в него только в костюме и при галстуке. Американцам нравился такой уважительный стиль мистера Рейгана, и, возможно, это было одной из причин, по которым он с огромным преимуществом был переизбран на второй срок. Ваше уважение к клиентам также будет ими отмечено, они также будут «переизбирать» вас, и одна продажа последует за другой.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Лучше быть удачливым, чем правильным
Лучше быть удачливым, чем правильным Еще одна история от Чарльза Селлы, основателя и партнера юридической фирмы GTC Law Group, описывающая «удачный» исход противостояния двух лицензиатов:Одна компания (не имею права раскрывать название) предоставила исключительную лицензию
Ваши знания не обязательно должны быть уникальными
Ваши знания не обязательно должны быть уникальными Сегодня в Сети есть место миллионам нишевых экспертов, предлагающих персонализированные услуги. И вы входите в их число. Оказание персонализированных услуг по определению требует личного внимания. Это означает, что
Для бизнеса должны быть верные причины
Для бизнеса должны быть верные причины Почему вы пришли в этот бизнес? Держу пари, причина была неверная. Прекрасный тому пример – рынок проката лимузинов: компании сменяют друг друга, как картинки за окном поезда. Что заставляет человека открывать такую фирму? Хорошо,
2. Хочется более конкретных цифр, хотя бы по отрезку на ближайшие годдватри – как будут расти рынки и куда лучше инвестировать сегодня?
2. Хочется более конкретных цифр, хотя бы по отрезку на ближайшие годдватри – как будут расти рынки и куда лучше инвестировать сегодня? «Знающий не говорит. Говорящий не знает».Можно перефразировать данную цитату – «Знающий не предсказывает. Предсказывающий не знает».На
Все внуки должны быть богатыми
Все внуки должны быть богатыми В начале безмятежного лета 1929 г. Джон Раскоб, один из ведущих финансовых специалистов компании General Motors, дал интервью журналу The Ladies Home Journal. Финансовый дух конца 1920-х гг. очень мило отражен в цитируемом фрагменте: Предположим, мужчина женится
13. 3. Факторы, которые должны быть включены в модель
13. 3. Факторы, которые должны быть включены в модель Три рассматриваемых звена: розничная торговля, оптовая торговля и производство — очень сходны между собой. Мы начнем с построения таких уравнений, которые, по нашему мнению, представляют наибольший интерес при
Насколько богатым должны быть вы?
Насколько богатым должны быть вы? Другой способ определить, можно ли назвать богатым человека, семью или хозяйство, основан на оценке ожидаемого размера капитала. Доход и возраст — ведущие факторы, определяющие размер капитала: чем выше ваш доход, тем выше ожидаемый
Цели должны быть конкретными и измеримыми
Цели должны быть конкретными и измеримыми Цели не могут быть неопределенными. Нечеткую цель нельзя назвать целью как таковой; скорее это мечта или желание, но никому бы не хотелось стать мечтателем, который находится в полном бездействии. Нельзя сказать «я хочу
Цели должны быть зафиксированы письменно
Цели должны быть зафиксированы письменно Многие допускают грубую ошибку, когда речь заходит о последнем условии для достижения цели. Записывать свои цели – хорошая идея, но почти никто этого не делает. В результате почти никто не достигает успеха. Лишь с немногими
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ И ИСТОЧНИКИ ПРОВЕРКИ?
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ И ИСТОЧНИКИ ПРОВЕРКИ? Теперь поговорим о показателях и источниках проверки. Для чего они нужны? Для того, чтобы мы могли убедиться сами (и убедить других) в том, что действуем правильно, и наша работа действительно приведет к достижению
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА?
КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА? К показателям мониторинга предъявляются такие же требования, как и к обычным показателям: они должны быть «умными» – SMART (Specific, Measurable, Approved, Realistic and Time-Bound), то есть конкретными, измеряемыми, достижимыми, реалистичными и иметь
20. С точки зрения маркетинга лучше «быть» или «казаться»?
20. С точки зрения маркетинга лучше «быть» или «казаться»? Интересный вопрос… И если я его правильно понимаю, то с точки зрения маркетинга лучше и «быть», и «казаться». Это гарантия не только одной покупки, но и длительных отношений между продавцом и
XLVIII. Бонусы должны быть неформальными и неожиданными
XLVIII. Бонусы должны быть неформальными и неожиданными Если кто-то из ваших подчиненных выполняет свою работу действительно хорошо, особенно если она не является частью его обычных обязанностей, то вам стоит отблагодарить его, выплатив прибавку к заработной плате. (Не
На кого все-таки должны быть нацелены продукты?
На кого все-таки должны быть нацелены продукты? Ваши продукты должны быть нацелены на все четыре типа клиентов.Иначе говоря, обязательно должно быть что-то для халявщиков, что-то относительное дешевое, что-то одинаково привлекательное как по цене, так и по качеству, и
Предметом переговоров должны быть также вопросы, не имеющие отношения к заработной плате
Предметом переговоров должны быть также вопросы, не имеющие отношения к заработной плате По словам Сьюзан Кейн, предметом переговоров могут быть также перечисленные ниже вопросы (если упомянуть о них уместно в вашем случае).– Гибкий график работы.– Возможность работы
Что может быть лучше хорошей истории…
Что может быть лучше хорошей истории… Как мы говорили в предыдущей главе, создание имиджа с самого начала послужило краеугольным камнем для маркетинговой стратегии Yahoo!. Первая волна рекламы основывалась на истории «молодых дарований» – основателей Yahoo!. В конце концов,