в чем видят любимые герои толстого смысл жизни

Герои Толстого в поисках смысла жизни по роману эпопее Война и мир (Толстой Лев Н.)

Именно по этому высказыванию можно понять долгие поиски смысла жизни некоторых героев из романа-эпопеи «Война и мир».

После Аустерлицкого сражения Андрей твёрдо решил никогда более не служить. Теперь он был всецело поглощён семейными и хозяйственными делами и заботами. У Болконского теперь другое отношение к жизни:». я жил для славы. Так я жил для других, и не почти, а совсем погубил свою жизнь. И с тех пор стал спокойнее, как живу для одного себя». Но разговор с Пьером поменял отношение Болконского в другую сторону. Его светлый ум, сильный характер не давали Андрею жить размеренно, ему нужно было хоть что-то делать.

Наиболее знаменательной вехой в жизни князя Болконского стала война 1812 года. Жизнь князя Андрея, его искания смысла жизни завершаются единении с народом.

По пути из Москвы в Петербург он встречает представителя масонства, рассказы об этом сообществе привлекают Пьера идеями «равенства, братства и любви». «жить только так, чтобы не делать зла, чтоб не раскаиваться, этого мало. Я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. И только теперь, когда я живу для других, только теперь я понял все счастие жизни».

Но позже Безухов осознаёт, что в масонстве присутствует ханженство, лицемерие, карьеризм.

В эпилоге мы видим совершенно другого Безухова. Он пытается что-то предпринять для людей, избавить от крепостничества и самодержавия.

Оба героя мечутся из стороны в сторону, пытаясь найти ответ на мучивший их вопрос: в чём смысл жизни? Каждый из них ошибался, разочаровывался, боролся и искал своё место в жизни. Каждый в конечном итоге пришёл к своему видению смысла жизни. И каждый из них стал счастлив потому, что им удалось ответить на вопрос, так долго не дававший им покоя.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

В чём видят любимые герои Толстого смысл жизни

РубрикаЛитература
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления24.06.2013
Размер файла335,3 K

в чем видят любимые герои толстого смысл жизни. Смотреть фото в чем видят любимые герои толстого смысл жизни. Смотреть картинку в чем видят любимые герои толстого смысл жизни. Картинка про в чем видят любимые герои толстого смысл жизни. Фото в чем видят любимые герои толстого смысл жизни

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство здравоохранения РФ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Богородский медицинский колледж»

По предмету «Литература»

«В чём видят любимые герои Толстого смысл жизни»

Выполнила: студентка группы 103

Курицына Елена Александровна

1. Лев Николаевич Толстой

Список использованной литературы

1. Лев Николаевич Толстой

Начальное образование в биографии Льва Николаевича Толстого было получено дома. Затем он учится в Казанском университете на философском, позже юридическом факультете. Однако он бросает университет. После этого жизнь Толстого снова протекает в фамильном имении.

Проходит службу на Кавказе, где творчество Толстого еще больше расцветает. После обороны Севастополя путешествует по Европе. В биографии Толстого были открыты несколько школ, в которых он по своей особой методике учил детей.

Величайшие произведения Толстого «Война и мир», «Анна Каренина» были написаны в течение этого промежутка времени. Затем писатель переехал в Москву, основал свою религиозно-философскую систему. Согласно ней в статьях, рассказах Толстого выражались идеи всеобщей любви, стремления к усовершенствованию. «Воскресение», «Крейцерова соната» Толстого носили подобный подтекст.

Всю свою биографию Лев Толстой стремился помогать бедствующим людям, боролся с несправедливостью различными способами. По своему желанию в конце жизни отрекся от богатства, однако в пути простудился, заболел и умер.

толстой творчество болконский

Андрей пытался жить простой, спокойной жизнью, заботясь о сыне и занимаясь улучшением жизни своих крепостных: триста человек он сделал вольными хлебопашцами, остальным заменил барщину оброком. Но состояние депрессии, ощущение невозможности счастья говорили о том, что все преобразования не могли в полной мере занять его ум и сердце.

Поиски правды и смысла жизни приводят его к масонам. Он страстно желает «переродить порочный род человеческий». В учении масонов Пьера привлекают идеи «равенства, братства и любви», поэтому, прежде всего, он решает облегчить участь крепостных. Ему кажется, что он нашел, наконец, цель и смысл жизни: «И только теперь, когда я. стараюсь. жить для других, только теперь я понял все счастье жизни». Но Пьер еще слишком наивен, чтобы понять, что все его преобразования ни к чему не ведут. Толстой, рассказывая о деятельности Пьера в имении, иронизирует над любимым героем.

История с Анатолем Курагиным разрушила возможное счастье Наташи и князя Андрея. Гордый и самолюбивый Андрей не смог простить Наташе ее ошибку. А она, испытывая мучительные угрызения совести, посчитала себя недостойной такого благородного, идеального человека и отреклась от всех радостей жизни. Судьба разъединяет любящих людей, оставляя в их душах горечь и боль разочарования. Но она же соединит их перед смертью Андрея, потому что Отечественная война 1812 года многое изменит в их характерах.

Когда Наполеон вступил в пределы России и стал стремительно продвигаться вперед, Андрей Болконский, возненавидевший войну после тяжелого ранения под Аустерлицем, вступил в действующую армию, отказавшись от безопасной и перспективной службы в штабе главнокомандующего. Командуя полком, гордый аристократ Болконский сблизился с солдатско-крестьянской массой, научился ценить и уважать простой народ. Если сначала князь Андрей старался возбуждать мужество солдат, прогуливаясь под пулями, то, увидев их в бою, понял, что ему нечему их учить. С этого момента он начал смотреть на мужиков в солдатских шинелях как на героев- патриотов, мужественно и стойко защищавших свое Отечество. Так Андрей Болконский пришел к мысли о том, что успех армии зависит не от позиции, вооружения или количества войск, а от того чувства, которое есть и в нем, и в каждом солдате.

В этот период состоялась вторая встреча Пьера и Андрея. На этот раз местом для встречи своих героев Толстой избрал Бородино. Здесь произошло решающее для русской и французской армий сражение, и здесь состоялась последняя встреча главных героев романа. На данном периоде князь Андрей воспринимает свою жизнь как «дурно намалеванные картины», подводит ее итоги и размышляет над теми же вечными вопросами. Но пейзаж, на фоне которого даны его размышления («. и эти березы с их светом и тенью, и эти курчавые облака, и этот дым костров, все вокруг преобразилось для него и показалось чем-то страшным и угрожа- ющим»), признак того, что в его опустошенной душе продолжает жить нечто поэтическое, вечное и непостижимое. При этом он продолжает думать и молчать. А Пьер жаждет узнать, стремится слушать и говорить.

Пьер задает Андрею вопросы, за которыми стоят серьезные, еще не оформленные мысли. Князь Андрей не хочет вступать в разговор. Сейчас Пьер не только чужд ему, но и неприятен: на нем лежит отблеск той жизни, которая принесла ему много страданий. И опять, как в Богучарово, князь Андрей начинает говорить и незаметно для себя втягивается в разговор. Это даже не разговор, а монолог князя Андрея, который произносится неожиданно, страстно и содержит смелые и неожиданные мысли. Он говорит по-прежнему злобно-насмешливым тоном, но это не озлобленность и опустошенность, а гнев и боль патриота: «Князь Андрей, думавший, что ему было все равно, возьмут или не возьмут Москву, так как взяли Смоленск, внезапно остановился в своей речи от неожиданной судороги, схватившей его за горло».

В эпилоге Толстой показывает Безухова столь же деятельным и напряженно думающим, как и в начале романа. Ему удалось пронести через время свою наивную непосредственность, он продолжает размышлять над вечными неразрешимыми вопросами. Но если раньше он думал о смысле жизни, то теперь размышляет над тем, как защитить добро и правду. Пути исканий приводят Пьера в тайное политическое общество, борющееся против крепостничества и самодержавия.

Эпопея Л.Н. Толстого “Война и мир” стала одним из самых значительных произведений мировой литературы, затрагивающих нравственные проблемы и дающих ответы на такие важные историко-философские вопросы, которые касаются смысла жизни отдельной личности и ее роли в истории всего человечества.

Источник

В чем видят смысл жизни любимые герои Л. Н. Толстого

Вы будете перенаправлены на Автор24

Смысл жизни – это духовная и философская проблема, которая имеет отношение к определению предназначения человека и человечества.

Поиски смысла жизни Андреем Болконским и Пьером Безуховым

В художественном мире Л. Н. Толстого есть герои, которые целеустремленно и настойчиво стремятся к гармони с окружающим миром, неустанно ищут смысл жизни. Им не интересны корыстные цели, бессмысленные, пустые разговоры, светские интриги. Они ярко выделяются на фоне самодовольных, надменных лиц. И к ним, безусловно, относятся герои романа «Война и мир»:

Эти образы заметно отличаются от остальных героев отечественной литературы 19 века своим интеллектуальным богатством, своей незаурядностью. Князь Андрей Болконский и Пьер Безухов, абсолютно разные по складу характера, имеют довольно много общего в идейных исканиях и стремлениях.

Фразой «Люди, как реки…» Л. Н. Толстой подчеркивает сложность и многогранность человеческой личности. А духовная красота любимых героев Толстого проявляется в их бесконечных поисках смысла жизни, в мечтах о деятельности, несущей пользу для всего народа.

Жизненный путь этих героев – это путь исканий, который ведет к добру и правде.

Андрей Болконский и Пьер Безухов внутренне близки друг к другу и совершенно чужды миру Шерер и Курагиных.

Внутренний мир героев Толстой раскрывает при помощи диалога. Споры Пьера и Андрея – это не поединок амбиций, не пустая болтовня, а стремление понять размышления собеседника и разобраться в собственных мыслях. Оба героя произведения Толстого живут напряженной духовной жизнью и находят в текущих впечатлениях общий смысл. Отношения Андрея и Пьера носят характер просторной дружбы. Они не нуждаются в общении повседневном, им не нужно узнавать как можно больше подробностей о жизни друг друга. Каждый идет собственным путем. Но при этом они искренне другу друга уважают и чувствуют, что истина другого, так же, как и истина собственная, добыта страданиями, что эта истина выросла из жизни и за каждым аргументом спора всегда стоит жизнь.

Готовые работы на аналогичную тему

При первом знакомстве с князем Андреем у читателя не возникает особой симпатии к нему. Самодовольный, гордый молодой человек, с уставшим скучающим взглядом, с сухими чертами лица – именно таким видят Болконского гости Анны Шерер. Однако позже читатель узнает, что скучающее выражение лица вызвано тем, что все присутствующие ему были не только знакомы, но и уже успели надоесть, к князю Андрею возникает интерес. Дальше автор сообщает читателю, что праздная, блестящая, пустая жизнь его не удовлетворяет он всеми своими силами старается разорвать этот порочный круг.

Чтобы выбраться из этой бессмысленной светской и семейной жизни, князь собирается на войну. Болконский мечтает о славе, подобной славе Наполеона, он стремится совершить подвиг. Однако после совершения героического поступка он почему-то не чувствует никакого душевного подъема, не испытывает восторга. Возможно, в тот момент, когда он упал, тяжело раненый, ему вдруг открылась совеем другая истина. Стремление к славе приводит князя к глубочайшему духовному кризису. Князь понимает, что естественная жизнь природы, человека имеет гораздо большее значение, чем слава Наполеона и война.

Безухов мечтает «переродить» человеческий род. Пьер приходит к масонам, учения которых его привлекают идеи братства, равенства и любви. Прежде всего, Безухов решает облегчить участь крепостных крестьян. По мнению этого героя, смысл жизни заключается в том, чтобы «жить для других».

Споры князя Андрея и Пьера Безухова о смысле жизни отражают не прекращавшуюся внутреннюю борьбу в душе самого Л. Н. Толстого. По мнению писателя, человек постоянно должен размышлять, искать, ошибаться и затем снова искать, так как «спокойствие – это душевная подлость». Именно таким был сам писатель, и такими же качествами он наделил своих любимых героев. На примере Безухова и Болконского Толстой показывает, что каким бы путем ни шел человек к поиску смысла жизни, он всегда приходит к одному итогу: смысл жизни заключается в единении с народом и в любви к родному народу.

Смысл жизни Наташи Ростовой

В образе Наташи Ростовой Л. Н. Толстой воплотил женский идеал. Читателю сразу же бросается в глаза переизбыток жизни в героине романа. Первая встреча с Наташей оставляет впечатление неукротимого движения и свежей молодости. Наташа мечтает стать танцовщицей. Она великолепно поет и чувствует красоту мира. Героиня Толстого несет в себе поразительную свежесть чувств, кристальную чистоту детского взгляда на вещи. Наташа непрерывно открывает для себя прелесть и очарование мира.

Сущность жизни Наташи Ростовой – любовь. Она любит всех – и отца, и мать, и Петю, и Николя, и Соню, и Бориса Друбецкого, которому Наташа клялась в вечной преданности. Наташа любит весь мир.

Однако переизбыток жизни и неопытность становятся источником ошибок Наташи Ростовой, ее необдуманных поступков и опрометчивых решений. Образ Наташи – ключ к пониманию философской стороны произведения. Здесь на первый план выходит проблема человеческой свободы. Как совместить свободу и законы морали, здравого смысла? Где граница этой свободы и вообще, свободен ли человек?

Любовь к семье, к матери, к мужу, к детям, создание теплого, уютного домашнего очага – вот смысл жизни любимой героини Толстого. Когда заканчивается любовь, заканчивается жизнь. Для Наташи жизнь без любви бессмысленна. Ей необходимо кого-то любить, о ком-то заботиться и отдавать всю свою нежность, все свое тепло. Образ Наташи Ростовой – это олицетворение семейного очага, идеал настоящей русской женщины.

Источник

Реферат: В чем видят смысл жизни главные герои романа ЛН Толстого Война и мир

МОУ средняя общеобразовательная школа № 175

Ленинского района г.Н.Новгорода

В чем видят смысл жизни главные герои романа Л.Н. Толстого «Война и мир»

Выполнила: ученица 10 «А» класса

Проверила: учитель литературы

Гришина Людмила Леонидовна

Н. Новгород, 2010 год

Роман “Война и мир” создается Толстым в 1860-е годы, а окончательная редакция появляется в 1870-е годы, когда в русском обществе идут споры о дальнейших путях развития России. Эпическую основу произведения составляет ощущение жизни как целого и бытия во всей широте этого понятия. По Толстому, жизнь конкретна в национальном и социально-историческом содержании, она представлена в многообразии своих форм и противоречий.

Вопросы жизни и смерти, правды и лжи, радости и страдания, личности и общества, свободы и необходимости, счастья и несчастья, войны и мира составляют проблематику романа. Толстой показал множество сфер бытия, в которых протекает жизнь человека.

Духовные искания главных героев (на примере князя Андрея Болконского и графа Пьера Безухова)

Герои Л.Н. Толстого очень трудно поддаются однозначному определению. Они не делятся на хороших и плохих, добрых и злых, умных и глупых, они просто живут, ищут, часто ошибаясь в своих поисках.

Князь Андрей Болконский — одна из самых ярких и самых трагических фигур романа “Война и мир”. С первого своего появления на страницах произведения и до смерти от ран в доме Ростовых жизнь Болконского подчинена своей внутренней логике.

И в военной службе, и в политической деятельности, и в свете, и, что самое странное, в любви Андрей остается одиноким и непонятым. Замкнутость и скептицизм — вот отличительные черты Андрея даже в его общении с любимыми людьми: отцом, сестрой, Пьером, Наташей. Марья говорит ему: “Ты всем хорош, Аndrе, но в тебе есть какая-то гордость мысли”. Но он далеко не человеконенавистник. Он всей душой желает найти применение своему уму и способностям, “он так всеми силами души искал одного: быть вполне хорошим. ” Но его жизнь похожа не на поиски нового, а на бегство от старого. Острый ум подталкивает его к деятельности, но внутреннее ощущение стихии жизни останавливает, указывая на тщетность усилий человека. Начинания Андрея заканчиваются разочарованиями. Его искреннее желание служить родине, делу сталкивается со всеобщим безразличием.

Человек с трезвым и скептическим умом, князь Андрей не мог найти себе места в среде лживого корыстолюбия и льстивого карьеризма, царствовавших в светской и военной жизни. Его патриотизм и ответственность за дело наиболее ярко проявляются на службе у Сперанского и в войне 1812 года: “Он весь был предан делам своего полка, он был заботлив о своих людях и офицерах и ласков с ними. В полку его называли “наш князь”, им гордились и его любили”. Но постепенно он приходит к выводу, что все его старания — не более чем суета.

Жизненный путь князя Андрея — это история разочарований, но одновременно и история постижения смысла жизни. Болконский постепенно избавляется от иллюзий — стремления к светской славе, военной карьере, к общественно-полезной деятельности. Он в споре с Пьером отрицает возможность преобразования даже в пределах имения. Однако сам реформирует свое хозяйство и отпускает крестьян на волю, что было по тем временам неслыханным новшеством.

Главное в натуре Андрея Болконского — честность и искренность поэтому он боится громких слов и обещаний. Лучше молчать и бездействовать, а если что-то делать, то тоже без лишних слов.

Даже со Сперанским он ведет себя настороженно, хотя в душе приветствует его начинания.

Всякие же разговоры о любви к “ближним” князь считает ханжеством. Любить следует в первую очередь себя и своих родных. А уважая себя и поступая по чести, человек неизбежно будет полезен людям, во всяком случае, не навредит им. Ответственность за других людей Андрей считает непомерным бременем, а принятие за них решений — безответственностью и самовлюбленностью.

Периоды разочарований сменяются у князя Андрея периодами счастья и духовного возрождения. Таким счастливым временем были для него бои при Аустерлице, служба в военной комиссии любовь к Наташе.

Но на смену этим счастливым минутам опять приходило внутреннее опустошение и разочарование.

Один из самых важных вопросов, мучивших Андрея Болконского, был вопрос о месте человека в жизни. Он убеждается в том, что все происходит не по велению героев и вождей, а само собой, случайно или по воле рока.

Особенно ярко эта истина открылась ему накануне Бородинского сражения. Честный и откровенный перед собой, Андрей хочет такой же откровенности и ясности в ожидаемых событиях: “Ежели война теперь, так война. Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну”. Он достигает ценности жизни отдельного человека, от маршала до солдата.

Ранение и последовавшие после него предсмертные размышления переворачивают сознание Андрея. Для него проясняется то, что он всегда в себе носил, но не выпускал наружу, понимание простоты жизни и любви как главной ценности, которая делает людей людьми. Умирая, он прощает и Наташу, и Анатоля Курагина, и весь мир со всеми его недостатками.

Андрей Болконский прошел путь от честолюбивого эгоизма и гордости до самоотречения. Его жизнь — это эволюция гордыни человеческого разума, сопротивляющегося бессознательной доброте и любви, которые и составляют смысл жизни человека. Одинокий и самолюбивый герой, пусть даже очень умный и во всех отношениях положительный, по мнению Л.Н. Толстого, не может быть полезен этому миру.

Как личность Пьер еще не сформировался, и поэтому ум в нем сочетается с “мечтательным философствованием”, а рассеянность, слабость воли, отсутствие инициативы, непригодность к практической деятельности—с исключительной добротой.

Пьер только начинает свою жизнь и поэтому еще не испорчен социальными условностями и предрассудками, той средой, для которой интересны лишь обеды, сплетни и, в частности, то, кому старый граф Безухов оставит свое наследство.

Постепенно Пьер начинает понимать законы, по которым живет это общество. На его глазах происходит борьба за мозаиковый портфель графа Безухова. Герой наблюдает и перемену в отношении к нему самому, произошедшую после получения им наследства. И все же Пьеру не свойственна трезвая оценка происходящего. Он недоумевает, искренне удивляется изменениям и все-таки принимает это как должное, не пытаясь выяснить для себя причины.

С женитьбы на этой женщине началась одна из важных вех в жизни героя. “Предаваясь разврату и лени”, Пьер все больше осознает, что семейная жизнь не складывается, что жена его абсолютно безнравственна. Он остро ощущает собственную деградацию, в нем растет недовольство, но не другими, а собой. В своей неустроенности Пьер считает возможным винить только себя.

После всего, что произошло с ним, особенно после дуэли с Долоховым, бессмысленной представляется Пьеру вся его жизнь. Он ввергнут в душевный кризис, который проявляется и в недовольстве героя собой, и в желании изменить свою жизнь, построить ее на новых, добрых началах.

По пути в Петербург, дожидаясь на станции в Торжке лошадей, он задает себе трудные вопросы: “Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое. ” Здесь Пьер встречает масона Еаздеева. Герой с радостью принимает его учение, потому что, мучаясь от сознания, что оказался в духовном тупике, тщетно пытается разрешить вопрос, что есть Добро и Зло. В масонах он видит как раз тех, кто дает ему ответ на мучительные вопросы и устанавливает твердые жизненные принципы, которым нужно следовать. В нравственном очищении для Пьера заключается правда. Это и необходимо герою.

И Пьер старается творить благо, руководствуясь христианскими идеями масонства. Он едет в Киев в свои южные имения, пытаясь осчастливить крестьян, насадить в деревнях культуру и просвещение, хотя оказывается, что от его нововведений нет никакой пользы.

Со временем Пьер разочаровывается в масонстве, но от “масонского” периода своей жизни он сохраняет множество моральных понятий, связанных с христианским мироощущением. Вновь в жизни героя наступает духовный кризис. Пьер вступает в тот этап развития, когда прежнее мировоззрение утрачено, а новое еще не сложилось.

Переодевшись мещанином, Пьер остается в Москве. Он бродит по улицам, спасает девочку из горящего дома, защищает семью, на которую нападают французы, и его арестовывают.

Важным этапом в жизни героя является его встреча с Платоном Каратаевым. Встреча эта ознаменовала приобщение Пьера к народу, к народной правде. В плену он обретает “то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде”. Здесь он узнал “не умом, а всем существом своим, жизнью, что человек сотворен для счастья, что счастье в нем самом, в удовлетворении естественных человеческих потребностей”. Приобщение к народной правде, народному умению жить помогает внутреннему освобождению Пьера. Пьер всегда искал решение вопроса о смысле жизни: “Он искал этого в филантропии, в масонстве, в рассеянности светской жизни, в вине, в геройском подвиге самопожертвования, в романтической любви к Наташе. Он искал этого путем мысли, и все эти искания и попытки обманули его”. И вот, наконец, с помощью Платона Каратаева этот вопрос разрешен.

Окончательной духовной гармонии Пьер достигает в браке с Наташей Ростовой. После семи лет супружества он ощущает себя вполне счастливым человеком.

К концу 1810-х годов в Пьере растет негодование, протест против общественного строя, который выражается в намерении создать легальное или тайное общество. Так, нравственные искания героя заканчиваются тем, что он становится сторонником зарождающегося в стране движения декабристов.

Изначально роман был задуман Толстым как повествование о современной ему действительности. Поняв, что истоки современного ему освободительного движения лежат в декабризме, писатель изменил прежний замысел произведения. Писатель показал в романе, что идеи декабризма лежали в том духовном подъеме, который испытал русский народ во время войны 1812 года.

Итак, Пьер, познавая все новые и новые истины, не отрекается от своих прежних убеждений, а оставляет от каждого периода некие жизненные правила, наиболее ему подходящие, и приобретает жизненный опыт. Он, в молодости одержимый идеями Французской революции, в зрелости стал революционером-декабристом, из масонских жизненных правил он сохранил веру в Бога, христианские законы жизни. И, наконец, он познает главную истину: умение сочетать личное с общественным, свои убеждения с убеждениями других людей.

Эпопея Л. Н. Толстого “Война и мир” стала одним из самых значительных произведений мировой литературы, затрагивающих нравственные проблемы и дающих ответы на такие важные историко-философские вопросы, которые касаются смысла жизни отдельной личности и ее роли в истории всего человечества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Название: В чем видят смысл жизни главные герои романа ЛН Толстого Война и мир
Раздел: Сочинения по литературе и русскому языку
Тип: реферат Добавлен 18:54:11 22 декабря 2010 Похожие работы
Просмотров: 3532 Комментариев: 20 Оценило: 5 человек Средний балл: 5 Оценка: неизвестно Скачать