в чем ученые видят опасность интернета для обучения детей
В чем ученые видят опасность интернета для обучения детей?
В чем ученые видят опасность интернета для обучения детей?
Согласны ли вы с выводами ученых?
Обоснуйте свое мнение.
В чем ученые видят опасность интернета для обучения детей?
Интернет опасен для обучения детей тем, что ребенок становится не приспособленным к работе в реальной жизни, он становится зависит от компьютера и от поиска, он отучается от работы при помощи реальных вещей.
Согласны ли вы с выводами ученых?
Обоснуйте свое мнение
Свое мнение обоснуйте.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций?
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций.
Эссе нужно, ребят пожалуйста.
В чем состоит ответственность ученого за свое изобретение?
В чем состоит ответственность ученого за свое изобретение?
Вставьте пропущенные понятия : Согласно мнению ученых политологов и правоведов необходимым условиями существования демократического политического режима является__________и наличие системы_________и__?
Вставьте пропущенные понятия : Согласно мнению ученых политологов и правоведов необходимым условиями существования демократического политического режима является__________и наличие системы_________и__________.
Нужно написать режим дня по мнению ученых?
Нужно написать режим дня по мнению ученых.
Каковы особенности учения как вида деятельности?
Каковы особенности учения как вида деятельности?
Согласны ли вы с мнением «Своих надо защищать при любых обстоятельствах»?
Согласны ли вы с мнением «Своих надо защищать при любых обстоятельствах»?
Всегда ли совпадают разумное и нравственное?
Всегда ли совпадают разумное и нравственное?
Обоснуйте свое мнение.
Всегда ли совпадают разумное и нравственное?
Всегда ли совпадают разумное и нравственное?
Обоснуйте свое мнение.
1) например ты хочешь устроится на работу в механники, а мест нет и ты вынужден идти на другое место работы 2) ты хочешь быть балериной, но у тебя нет данных(не гибкий, вес большой) 3) на предприятии не хватает работников и никто не хочет идти туда р..
, формационный подходв советское время рассматривающийся в отечественном обществознании как единственно верный, сегоднявоспринимается многими критически. Прежде всего, подвергается сомнению его универсальность, применимость ко всем ко всем странам и..
Постоянное изменение объемов производства предполагает наличие постоянных затрат на их обеспечение. К ним можно отнести арендную плату и выплату заработной платы работникам. Такие затраты остаются действительными даже при отсутствии объемов выпуска..
Верно только Б : в условиях тоталитаризма государство запрещает деятельность любых партий.
Сочуствие, сострадание, доброта, милосердие, гуманизм, способность прощать, бескорыстность, взаимовыручка, умение доверять, чистота помыслов, духовность, благородство, альтруизм.
Уступить, смириться Не огрызаться Не хамить Решить всё мирным путём Не начинать драку.
Опасности в интернете для детей
Опасности в интернете подстерегают детей с трех лет. Именно в этом возрасте каждый второй ребенок начинает активно пользоваться различными гаджетами, в которых предусмотрен выход во всемирную сеть. Посмотреть любимый мультфильм, скачать игру, послушать сказку – это лишь малая доля детских занятий в интернете. Но не весь контент безопасен для детей. Без должного контроля со стороны родителей ребенок может подвергнуться серьезной опасности, причем не только психологической, но и физической.
Роль интернета в современном мире
Нельзя умалять роль интернета в нашей жизни. С его помощью мы ищем информацию, отправляем документы, фото и видео, ведем бизнес, общаемся и делаем покупки. Удаленно можно получить образование, повысить квалификацию, найти работу. И все это происходит в удобном для нас месте: дома, на улице, в школе или в офисе.
Но такие возможности таят в себе и массу опасностей. Особенно им подвержены дети и подростки, психика которых еще не подготовлена к потоку негативной информации.
Ранимая детская психика, особенно в переходном возрасте, испытывает колоссальные нагрузки. Это школа, первая любовь, контроль родителей и учителей. Если к психологическому давлению в реальной жизни добавить еще и виртуальное, то результатом будут серьезные проблемы со здоровьем.
Есть и еще одна проблема интернета, о которой говорят ученые, в частности В. Г. Марач. И вот в чем ученый Марач видит опасность интернета: неумение самостоятельно мыслить, неспособность к новым самостоятельным открытиям из-за всеобщей доступности любого вида информации.
Основные типы интернет опасностей:
Как избежать опасностей интернета
Невозможно уследить за каждым действием ребенка и защитить его от всех интернет опасностей. Но снизить риски вполне реально. Для этого разработана специальная программа контент-фильтрации SkyDNS. Она позволяет блокировать целые категории сайтов с запрещенной тематикой. Решение работает как на стационарных компьютерах, так и на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Таким образом, большая часть нежелательного контента станет недоступной для детей.
Контент-фильтр поможет повысить уровень безопасности вашего ребенка и защитит его от негативной информации. Опасность общения в интернете будет сведена к минимуму, а дети и родители смогут пользоваться всемирной сетью без всяких опасений.
База сервиса SkyDNS разбита на 61 категорию сайтов, каждую из которых можно заблокировать. Закрывайте доступ к отдельным сайтам или полностью блокируйте опасные ресурсы, такие как:
Опасность сети интернет для детей и подростков
Бурное развитие компьютерных и мобильных технологий в последние годы значительно влияют на развитие личности современного ребенка. Это влияние может быть позитивным, поскольку интернет дает практически неограниченные возможности для обучения и развития, но в то же время сеть таит в себе угрозы, особенно для неокрепшей детской психики.
Что привлекает ребенка в сети?
1. Наличие своего мира, в который нет доступа никому, кроме самого ребенка.
2. Отсутствие ответственности.
3. Реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира.
4. Возможность самостоятельно принимать (любые) решения, вне зависимости от того к чему они могут привести.
5. Нереализованные сексуальные желания и возможность получить сексуальный опыт.
6. Укрытие от реального мира, которого ребенок может бояться.
7. Дефицит общения в реальности приводит к общению в сети, появлению виртуальных друзей.
8. Возможность почувствовать себя частью какой-либо группы, приобщиться к чему-то, уменьшение чувства одиночества.
В чем опасность интернета для подростка?
-быстрое и регулярное просматривание сайтов ведет к тому, что мозг ребенка утрачивает способность к углубленному аналитическому мышлению, превращая постоянных пользователей сети в импульсивных и не способных к интеллектуальной работе людей;
-человек постепенно утрачивает навыки реального общения, что приводит к определенной асоциальности и проблемам в реальной жизни;
-интернет-зависимость опасна и возникновением физических заболеваний;
-интернет-зависимость может стать причиной нарушения отношений между родителями и детьми;
-возможность столкнуться со «шпионским» программным обеспечением, вредоносными программами, мошенничеством;
-погружение в деструктивные молодежные течения («группы смерти», группы с агрессивным контентом);
-оскорбления и травля в сети, а также другая информация, наносящая вред психике ребенка.
Наиболее распространенным в сети и опасным для подростков является кибербуллинг – намеренные оскорбления, угрозы, диффамации и сообщение другим компрометирующих данных с помощью современных средств коммуникации, как правило, в течение продолжительного периода времени.
Кибербуллинг характеризуется рядом признаков:
-круглосуточное вмешательство в личную жизнь. Благодаря интернету жертва не защищена от моббинг-атак и дома.
-неограниченность аудитории, быстрота распространения информации.
-анонимность Кибермоббера. Незнание жертвы, кем является тот, «другой», кто её третирует, может запугать и лишить покоя.
Как понять, что ребенок в беде?
Ухудшение показателей здоровья (головная боль, боль в животе, проблемы со сном, подавленное настроение).
Изменение поведения. Сигналом для тревоги может послужить неожиданная замкнутость и закрытость ребенка, снижение успеваемости в школе, отстраненность от реального мира, частое пребывание в мире виртуального общения и в мире онлайн-игр.
Пропажа личных вещей. Неожиданное исчезновение любимых вещей и денег, которое легко могут заметить родители.
Недооценка серьезности и умаление значение кибер-террора. Жертвы моббинга на первом этапе общения со взрослыми зачастую скрывают случаи кибер-травли, которые осуществляют с ними другие дети или умаляют их значении в глазах взрослых.
Как справиться с кибермоббингом?
-Проговорите с ребенком ситуацию и внимательно его выслушайте. Выясните у ребенка всю возможную информацию.
-Главной задачей является эмоциональная поддержка ребенка. Нужно дать ему уверенность в том, что проблему можно преодолеть.
-Никогда не наказывайте и не ограничивайте действия ребенка в ответ на его признание.
-Объяснить, что личная информация, которую дети выкладывают в интернете (домашний адрес, номер мобильного или домашнего телефона, адрес электронной почты, личные фотографии) может быть использована агрессорами против них.
-Практически на всех форумах и сайтах есть возможность заблокировать обидчика, написать жалобу модератору или администрации сайта, потребовать удаление странички.
-Блокировать агрессоров. В программах обмена мгновенными сообщениями есть возможность блокировки сообщений с определенных адресов. Пауза в общении часто отбивает у агрессора желание продолжать травлю.
-Сохраните все возможные свидетельства происходящего (скриншоты экрана, электронные письма, фотографии и т.п.).
-Важно убедиться, что оскорбления (буллинг) из сети не перешли в реальную жизнь. Если поступающие угрозы являются достаточно серьезными, касаются жизни или здоровья ребенка, а также членов семьи, то человек имеет право на защиту со стороны правоохранительных органов, а действия обидчиков могут попадать под статьи действия уголовного и административного кодексов о правонарушениях.
Читайте материалы в рубрике «советы полковника» и узнаете, как не стать жертвой преступника и уберечь от беды себя и своих близких.
Чем опасен интернет для ребенка?
Всего были названы пять главных угроз для детей, которые, по мнению взрослых, таит в себе интернет.
Почему-то никто и никогда не жалуется, что у людей есть зависимость от воды и воздуха. Или, например, от человеческой привязанности и общения. Их считают естественными потребностями людей. Погружаясь с головой во Всемирную паутину, люди обычно пытаются компенсировать недостаток чего-то в обычной жизни. Чем дети и подростки больше всего занимаются в Сети?
Бывает и нестандартный «нежелательный контент». Специалисты по сетевой безопасности обращают особое внимание на кибербуллинг. То есть на коллективную травлю одного человека через интернет. Масштабы этого явления довольно серьезные. В прошлом году исследователи BtoB International опросили больше 11 тысяч родителей по всему миру, включая Россию. Результаты удивили даже специалистов. В том или ином виде с кибербуллингом столкнулись почти все семьи. Почти 60 процентам опрошенных родителей пришлось самим вмешиваться, чтобы защитить своего ребенка от агрессии. Кроме того, каждый шестой виртуальный конфликт со временем перерос в реальный. Причем зачастую жертва сетевой травли шла мстить своим обидчикам в реальной жизни и тем самым сама становилась агрессором, а иногда и преступником. Еще семь процентов опрошенных рассказали, что их дети так переживали последствия кибербуллинга, что им пришлось длительное время восстанавливаться после перенесенной психологической травмы. И, что самое опасное, четверть мам и пап всех жертв кибербуллинга узнали о проблемах своих детей только спустя значительное время после самого инцидента.
Чтобы такого не случилось, специалисты советуют не разрешать детям играть на родительских гаджетах, а при совместном использовании устройства открывать для каждого пользователя свой профиль. Тогда у ребенка просто не будет возможности вольно или невольно потратить семейные деньги на собственные развлечения.
В общем, угроз и опасностей в сети хватает. Как защититься от них ото всех? Специалисты рекомендуют воспользоваться сразу двумя способами. Во-первых, установить себе хороший антивирус, настроить функции родительского контроля и блокировки опасного или нежелательного контента. И, во-вторых, самим воспитывать своих детей, быть для них настоящими родителями, учить их, а не надеяться, что компьютер и интернет сделают это вместо мамы и папы. По данным опросов, в современной России 45 процентов родителей почему-то полагают, что из Интернета дети узнают больше, чем из реальной жизни или от них самих. Узнают, конечно. Но зачастую за такие знания приходиться платить непомерно высокую цену.
Учёные узнали, как цифровая среда влияет на психику школьников
Такое исследование провели сотрудники МГПУ совместно с коллегами из других учреждений.
Чрезмерное использование гаджетов может негативно отразиться на развитии памяти, внимания и мышления школьников. Об этом говорится в исследовании, результаты которого опубликованы в сборнике «UniverCity: Города и Университеты».
Авторы отметили, что на сегодняшний день большая часть отечественных и зарубежных научных работ посвящена изучению влияния цифровой среды лишь на отдельные стороны психического развития. А на основе таких разрозненных данных довольно сложно составить целостную картину. Именно поэтому учёные решили провести комплексное исследование, в ходе которого опрашивали родителей школьников.
Оказалось, что большинство детей используют гаджеты для развлечения: об этом сообщили почти 60% родителей. Ещё 40% респондентов отметили, что их дети пользуются гаджетами для обучения и расширения кругозора. При этом почти 70% родителей не препятствуют просмотру телевизора, 60% не ограничивают детей в использовании игровой приставки. Вместе с тем норму пользования смартфоном устанавливают 66% взрослых, компьютером — 57%, и планшетом — 47%.
Комментируя результаты исследования, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергей Степанов рассказал, что наибольшие риски для развития детей связаны с использованием гаджетов в развлекательных целях. Более того, чем раньше ребёнок начинает ими пользоваться, тем тяжелее могут быть последствия. Речь идёт о задержках в развитии речи, внимания, памяти и мышления. Особенно сильно это сказывается на способности и готовности к обучению, саморазвитию и творческой деятельности.
Степанов также отметил, что если использовать гаджеты умеренно и с учётом норм СанПиН для развивающих и обучающих целей, то негативных последствий не возникнет. По словам эксперта, для снижения отрицательных эффектов цифровизации школьникам необходимо развивать интеллектуальные и креативные способности. Школам не помешало бы обратить внимание на креативную составляющую, которой сейчас явно не хватает на уроках.
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Магистр в области международных отношений. Интересуется сферой образования, изучением иностранных языков и с удовольствием путешествует.