в чем суть использования системы электронная очередь бургер кинг ответ
Эффективное решение для фаст-фуда: технология «Электронная очередь»
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.
Компания «ЮСИЭС» (UCS) разработала уникальную современную технологию «Электронная очередь» специально для ресторанов быстрого питания. Это высокотехнологичное решение, которое позволяет организовать работу в кассовой зоне особым образом и тем самым увеличить скорость обслуживания посетителей, а также сократить расходы на оборудование.
Основная задача новинки от компании «ЮСИЭС» — решить проблему огромных очередей в периоды пикового наплыва посетителей в фаст-фуде. Сейчас, в эпоху сильной конкуренции и острого дефицита времени, люди не хотят долго ждать и предпочтут другое менее загруженное заведение, особенно если речь идет о больших развлекательных комплексах и фуд-кортах, где рядом представлено сразу несколько ресторанов быстрого питания.
Принцип работы «Электронной очереди»
Особенность технологии заключается в том, что обслуживание гостей делится на два этапа — прием заказа на кассе и его выдача в отдельном окне.
Происходит это следующим образом.
1. Посетитель подходит к кассе и делает заказ, которому присваивается определенный идентификатор (это может быть имя посетителя или просто номер очереди).
2. Заказ появляется на экране сборщика, и он начинает его формировать.
3. После оплаты идентификатор отображается в чеке и выводится на гостевом экране (гостевой экран представляет собой панель, которая доступна для всех гостей заведения и для их удобства расположена на самом видном месте; на экране представлены две четко дифференцированные колонки «Заказ готовится» и «Заказ готов»).
4. По окончании работы сборщик отмечает заказ у себя на экране, а на гостевом мониторе заказ перемещается в колонку «Заказ готов».
5. Посетитель, сидя за столиком или же переходя от кассовой зоны к зоне выдачи, может по идентификатору отследить собственный заказ и забрать его.
6. После выдачи сборщик вновь отмечает заказ у себя на экране, и он пропадает и с экрана сборщика, и с гостевого монитора.
Преимущества использования
Совершенно очевидно, что технология «Электронная очередь» позволяет преодолеть основную трудность — ожидания заказа у кассы. Как правило, посетитель, сделав заказ и оплатив его, ждет непосредственно в кассовой зоне, пока заказ будет приготовлен и собран, кассир же в это время не может перейти к обслуживанию следующего гостя. Здесь же благодаря разделению функций кассира и сборщика данная проблема полностью решается.
Кроме того, зачастую самые популярные блюда или бургеры заканчиваются в периоды пикового наплыва посетителей и гостю приходится длительное время стоять у стойки, в то время как кассир принимает и формирует другие заказы. Таким образом, в кассовой зоне скапливается еще большее количество народу, что мешает как комфортному пребыванию в ресторане, так и эффективной работе кассира.
Решение, которое предлагает компания UCS, значительно сокращает очереди и позволяет уменьшить количество необходимых касс примерно на 30%, что существенно снижает расходы на оборудование и его обслуживание. «Электронная очередь» работает в системе R‑Keeper и предполагает наличие следующих составляющих:
• компьютер с двумя VGA-выходами;
• большой монитор/телевизор для гостевого экрана;
• монитор сборщика (возможно использование touch screen или клавиатуры VDU);
• сервис-принтер (опционально).
Технология «Электронная очередь» уже успешно используется в различных сетях, в том числе в одной из самых популярных — сети ресторанов Burger King.
Свободная касса!
Технология электронной очереди предназначена для оптимизации обслуживания гостей на предприятиях быстрого обслуживания. Суть этой системы состоит в разделении зон приема и выдачи заказа: сотрудник на кассе только принимает заказ, а сбором и выдачей занимается персонал в отдельно выделенной зоне. После оплаты на кассе клиенту выдается чек с номером заказа, он отходит от прилавка и ожидает, пока сборщик формирует его заказ. Номер заказа гостя высвечивается на мониторе, который находится над зоной выдачи или рядом с ней и разделен на две колонки – готовящихся и готовых заказов. По завершении сборки номер заказа, выбитый на чеке, переходит в колонку готовых, и гость может забрать его из зоны выдачи, предъявив чек. Также номер готового заказа может быть озвучен с помощью голосового объявления.
Первой ресторанной компанией, внедрившей технологию электронной очереди в России, стал «Макдоналдс». Разработкой программного обеспечения для «Макдоналдса» занималась компания RDI, которая является глобальным партнером сети. Первой торговой точкой, где было установлено данное оборудование, стал ресторан в подмосковном Красногорске, открывшийся в сентябре 2012 г. Сейчас электронной очередью оборудованы 208 ресторанов «Макдональдс» по всей России, из них 35 находятся в Москве. Технология предполагает возможность приема заказа не только за кассой, но и через электронный терминал самообслуживания, где гость может самостоятельно выбрать блюда и расплатиться банковской картой, получив чек с номером заказа.
Повод остаться
В прошлом году электронная очередь также появилась в арсенале сетей «Бургер Кинг» и «Воккер». Они использовали технологию отечественного производства, разработанную компанией UCS. «Изначально эта идея появилась у «Бургер Кинга», полтора года назад они обратились к нам за ее технической реализацией», – рассказывает коммерческий директор UCS Галина Ретуева. По ее словам, такая технология предназначена для удобства обслуживания и оптимизации затрат при организации кассовой зоны за счет ее сокращения. «Суть технологии – перенос процедуры выдачи заказа из кассовой в отдельную зону, что позволяет сократить очередь в кассу и создать более комфортные для гостя условия ожидания заказа. При этом количество касс при обслуживании того же потока гостей сокращается примерно на 30%, позволяя оптимизировать расходы заведения», – поясняет она.
Немаловажным преимуществом для рестораторов служит и то обстоятельство, что электронная очередь – это хороший психологический способ удержать потенциальных гостей в заведении: когда гость видит очередь у кассы, он, весьма вероятно, покинет заведение, но, когда касса свободна, у посетителя создается ощущение отсутствия очереди. На самом деле очередь выстраивается за выдачей блюд, но, поскольку гость уже оплатил заказ, он не покинет ресторан. Само время сборки и выдачи заказов (тикет-тайм) может и не измениться, но по факту ресторан будет обслуживать больше гостей. В то время, когда заказов нет, на мониторе могут транслироваться проморолики и специальные предложения ресторана.
В сети «Бургер Кинг» электронная очередь появилась в мае прошлого года в ресторане, расположенном в московском торговом центре «Серебряный Дом». С тех пор данной технологией были оборудованы три ресторана в Москве и 12 заведений в других городах России. При переоборудовании столичных ресторанов были демонтированы три кассовых аппарата из шести, на их месте были оборудованы зоны выдачи, в которых одновременно могут работать два-три сборщика заказов. «Для компании установка данной технологии выгодна сразу по нескольким причинам. Во-первых, кассир – более квалифицированный специалист, чем сборщик заказов, получающий большую заработную плату. Во-вторых, это вклад в финансовое будущее компании, ведь техническое обслуживание электронной очереди гораздо дешевле обслуживания кассовой станции и фискальных регистраторов», – рассказывает старший ИТ-менеджер «Бургер Кинга» Антон Костиков.
Такое же программное обеспечение стоит и у сети лапшичных «Воккер», первой оборудованной точкой в мае прошлого года стало кафе в Парке Горького. В настоящее время электронная очередь используется в четырех столичных ресторанах «Воккер»: в Парке Горького, бизнес-центре «Белая площадь», а также в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис».
Считаем деньги
По словам Галины Ретуевой, терминал «сборщика» в технологии электронной очереди стоит на 40% дешевле, чем кассовая станция. При этом электронная очередь может заменить сразу несколько кассовых станций, что делает данную технологию в перспективе гораздо выгоднее общепринятой модели расчета с клиентом. Такого же мнения придерживаются специалисты в области информационных технологий сетей «Бургер Кинг» и «Воккер». «Стоимость данного решения зависит от выбора оборудования. В первом ресторане мы установили монитор с диагональю 27 дюймов, в последующих – плазменные панели в 42 дюйма. Электронная очередь окупается уже на момент своей установки, поскольку позволяет сократить количество кассового оборудования и оплату его технического обслуживания», – отмечает Антон Костиков. Это подчеркивает и Леонид Арсеньев, руководитель ИТ-отдела лапшичных «Воккер». «Себестоимость программного оборудования составляет 9000 руб., также нужен гостевой экран (25 тыс. руб.), кронштейн для телевизора (3500 руб.), сенсорный монитор (17 тыс. руб.) и системный блок с Windows с хорошей видеокартой, поскольку на гостевом экране картинка отображается в режиме Adobe Flash (21 тыс. руб.). Таким образом, общая стоимость покупки и установки такой технологии составит примерно 76 тыс. руб., что при всех условиях является выгодным вложением в будущее сети», – рассказывает специалист.
Однако есть фактор, который затрудняет процесс оборудования предприятий быстрого обслуживания технологией электронной очереди. Наиболее экономически оправданной будет установка этой технологии в строящемся ресторане, иначе заведению приходится тратиться на переоборудование кассовой зоны.
Портал Обучения работников Бургер Кинг: edu.burgerking.ru
Дата публикации: 13.02.2021
Факт: доступность – главный плюс такого подхода к обучению. Каждый может улучшить навыки, приобрести новые знания и занять более высокую должность. После обучения можно выполнять работу быстрее, качественнее, а главное, тратить на это меньше усилий.
Как зарегистрироваться на edu.burgerking.ru
Для этого нужно выполнить следующие шаги:
Как войти в образовательный портал BK LINK
После регистрации каждый сотрудник имеет возможность посещать образовательный ресурс в любое время. Для этого достаточно сделать несколько шагов:
Важно: при утере пароля можно его восстановить. Для этого нужно ввести неправильный пароль один раз.
После этого система предложит ссылку для восстановления пароля. Пройдя по ссылке, нужно снова ввести номер телефона и нажать кнопку напомнить. Если сотрудник уже был зарегистрирован в системе, на его электронную почту придет письмо с паролем.
Этапы обучения на портале Бургер Кинг
Обучение членов бригады ресторана происходит в несколько этапов, которые подразделяются на модули:
Важно: обучение на разных этапах продолжается в течение определенного количества рабочих смен. Каждый этап имеет свою продолжительность в зависимости от количества и сложности материала.
Модули обучения
Модули, на которые делятся этапы, позволяют лучше структурировать информацию, которой должен обладать работник, и упростить ее усваивание. Во время обучения модули открываются последовательно. Чтобы ознакомиться со следующим модулем, необходимо сперва разобраться с предыдущим.
Первый этап, который призван ознакомить нового сотрудника с основными принципами и мерами безопасности ресторана, состоит из следующих модулей:
Второй этап призван обучить сотрудника правилам, которых необходимо придерживаться, чтобы каждое блюдо ресторана было приготовлено из свежих и качественных продуктов. В него входят следующие модули:
Третий этап рассказывает обо всем, что нужно знать о приготовлении продуктов, ведь только так можно поддерживать качество блюд на высоком уровне. Здесь представлены такие модули:
Не менее важной составляющей является поддержка чистоты помещений, в которых происходит подготовка и приготовление пищи. Здоровье клиентов – одна из самых важных ценностей компании. Поэтому сюда включены такие модули, как:
Последний этап создан, чтобы завершить обучение специалиста и ознакомить его с правилами работы с людьми в Бургер Кинге, чтобы каждый гость хотел снова посетить это место. Здесь можно ознакомиться со следующими модулями:
Также на этом этапе производится обучение работе с заказами, как принимать, собирать и выдавать их клиентам.
Что изучает руководство
Обучаться на портале могут не только рядовые сотрудники или те, кто недавно вступили в ряды персонала, но и кадры, занимающие руководящие должности. Есть набор тем, который наиболее пригодится управляющим ресторанов и начальникам смен. Их можно разделить на три больших блока:
Каждый управляющий должен мастерски владеть правилами приема сотрудников, а также принципами мотивации, адаптации в коллективе, требованиям к персоналу, способами повышения квалификация и развития. Не менее важным вопросом являются навыки антикризисного руководства.
Наряду с управлением персоналом полезными являются навыки управления процессами, протекающими на предприятии. Поэтому в этом блоке изучаются такие темы, как организация ресторанного бизнеса, техника безопасности, действия при возникающих проверках, причины закрытия ресторана, моделирование и анализ производственных процессов.
В третий блок входят темы, связанные со способами увеличения прибыли, инновационными разработками и анализом эффективности работы ресторанов.
Важно: каждый сотрудник может выбрать желаемую должность, которую он хотел бы занять после обучения. Все пожелания будут рассмотрены и на основе результатов обучения и наличия свободных мест будет вынесено решение о назначении.
Член бригады ресторана
Процесс обучения на портале edu.burgerking.ru
Для повышения эффективности обучения информация преподносится через видеоролики, которые специально записаны для каждого этапа. После выбора этапа обучения нужно нажать на его обозначение, после чего откроются модули. Щелкнув по названию доступного модуля, сотрудник получает доступ к видео по данной теме. После большинства роликов есть вопросы, которые позволяют закрепить пройденный материал. Для этого нужно выбрать правильный ответ и щелкнуть по кнопке «Ввод», которая расположена под вариантами ответов.
Экзаменационные мероприятия
Каждый этап обучения завершается тестированием, после которого сотрудник должен сначала сам определить свой уровень знаний, а затем отправить оценочный лист с результатом менеджеру высшего звена, который уже точно определит, соответствуют ли знания учащегося необходимому уровню. В случае провала отправляется на повторное изучение материала.
Это интересно: сотрудник может быть отправлен на повторное тестирование через 10 дней, 3 или 6 месяцев. Это решение принимается менеджером высшего звена и основывается на уровне знаний и полученной оценке сотрудника.
Оценочный лист
Оценочный лист – это электронный документ, который предоставляется сотруднику через 7 дней после завершения этапа обучения для оценки собственных знаний. Ответив на все вопросы, сотрудник сам определяет свой уровень знаний в соответствии с определенным набором критериев. Каждый критерий может быть оценен сотрудником от 1 до 7 баллов. После этого оценочный лист отправляется менеджеру высшего звена, который подтверждает оценки либо ставит свои, после чего создает общую таблицу по всем сотрудникам и предоставляет результат начальству, если это необходимо. Менеджер может отправлять персонал на повторное изучение материала на свое усмотрение, если те показали неудовлетворительный результат.
Факт: по результатам прохождения тестов работнику присваивается собственный рейтинг, который основывается на сумме набранных баллов. На основании результата решается, какая должность будет присвоена сотруднику после тестирования.
Рубрика «Вопросы и ответы»
В этой рубрике вы сможете найти ответы на вопросы, возникающие при обращении в рестораны Burger King.
Как получить скидку в Burger King?
Burger King любит баловать гостей программами лояльности: купоны, акции, бонусные карты. Поговорим о том, как заполнить анкету на персональную скидку Бургер Кинг на странице обратной связи bkguestfeedbackrussia.com. Скидка за отзыв Те, кто разглядывал платежные чеки из кафе «Бургер Кинг», неоднократно замечали на их обороте предложение оставить отзыв о работе заведения в обмен на скидку. Такая …
Бургер Кинг, KFC или Макдональдс – что лучше?
У самых известных в мире сетей фастфуда много схожих черт, однако их существование все равно делит потребителей на вечно враждующие лагеря. Что лучше – бывший лидер по количеству точек «Макдональдс», KFC или «Бургер Кинг», известный агрессивной рекламой по отношению к главному конкуренту, – каждый решает сам. Прежде всего давайте проголосуем за лучшее заведение фаст фуда! …
Burger King в Беларуси
В 2015 году компания «Бургер Кинг», начав деятельность в Минске, приступила к ее расширению в Беларуси. Чем отличилась сеть в этой стране, и в каком городе можно полакомиться бургерами? Меню и цены в Беларуси Желающим попробовать самые вкусные бургеры в Минске, следует отправляться в «Бургер Кинг». Рестораны знаменитой сети быстрого питания предлагают посетителям недорого пообедать …
Акции в Burger King
Сеть закусочных «Бургер Кинг» регулярно балует гостей акциями и скидками на популярные блюда из меню. Не упускайте возможность бюджетно пообедать – предложение ограничено. Действующие акции БК Рестораны быстрого обслуживания Burger King регулярно снижают цены на ряд блюд и сетов, предлагая скидки до 50%. Как правило, акции распространяются на позиции из постоянного меню и носят сезонный …
Баллы в Burger King
Сеть ресторанов Burger King славится оригинальными рецептами и огромным количеством акций, позволяющих экономить на заказах. Так, пользователи приложения «Бургер Кинг» могут зарабатывать баллы, чтобы обедать совершенно бесплатно. Как заработать и можно ли накрутить баллы? Как получить баллы Баллы, или «короны» — это специальные бонусы, которые начисляются за выполнение определенных действий. С помощью корон можно бесплатно …
Бонусная карта Burger King
С фирменной бонусной карточкой Burger King в кафе можно питаться бесплатно. Узнаем, как получить карту и активировать ее на сайте bkcard.ru. Возможности карты Бонусная карта от сети «Бургер Кинг» – это пластиковый носитель, который является и накопительным, и платежным инструментом для заказа блюд с выгодой для бюджета. Принцип работы карточки «Готовим на огне»: Владелец пластика …
Бонусы СПАСИБО от Сбербанка в Burger King
Burger King – это одна из самых популярных сетей быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями и интересными акциями. Оригинальные маркетинговые ходы применяются и в российских отделениях BK. Сегодня обладатели карт от Сбербанка имеют возможность расплачиваться за заказы в «Бургер Кинг» бонусами СПАСИБО. Предлагаем изучить предложение и узнать, как поесть бесплатно. Условия получения «Спасибо» Бонусная …
Игрушки в Burger King
Burger King славится своей щедростью на подарки как для взрослых, так и для детей. В меню присутствуют детские сеты, за покупку которых маленькие посетители получают уникальные игрушки от партнеров «Бургер Кинг». Юным коллекционерам следует поспешить – предложение ограничено! Коллекция смурфиков С августа по сентябрь 2017 года маленькие посетители Burger King могли заказать «Джуниор обед» в …
Доставка заказа Burger King
Сегодня пообедать вкусным бургером от известной сети быстрого питания можно не только в кафе, но также дома или на работе. Расскажем, как оформить доставку из ресторана «Бургер Кинг» и каковы условия работы курьерской службы. Как оформить доставку в приложении Приложение Burger King – это удобный инструмент, с помощью которого можно заказать еду по ценам из …
Сбор Заказа в Бургер Кинг
Burger King
Добрая порция хрустящих крылышек в фирменной панировке! Целых три вкуснейших, приготовленных на огне бифштекса из 100% говядины с сочными помидорами, свежим нарезанным листовым салатом, густым майонезом, хрустящими маринованными огурчиками и рубленым белым луком на нежной булочке с кунжутной посыпкой
СТАНДАРТ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ – 2, 5 МИНУТЫ
На подносе все должно лежать правильно и аккуратно, ничего не должно падать.178.155.4.110 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены, Сбор Заказа в Бургер Кинг Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права?
Напишите нам » Обратная связь.
Об использовании мобильного приложения «Burger King»
2. В случае, если разногласия не будут разрешены в течение 30 (Тридцати) дней с момента направления претензии в соответствии с п. 9.1 Соглашения, споры подлежат разрешению в соответствующем компетентном суде по месту нахождения Компании в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМПАНИИ
Учебное пособие для нового сотрудника
Отслеживает работу авто-раздачи (если имеется) 49. Знает как и по какой причине продукт может быть снят с продажи
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ КАССИРОВ РЕСТОРАНОВ BURGER KING Разработано
ФАМИЛИЮ И ИМЯ КАССИРА В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ МОНИТОРА. ПРИЗНАКИ ПОДДЕЛКИ БАНКНОТ БАНКА РОССИИ, НА ПРИМЕРЕ КУПЮРЫ 2021 Г. НОМИНАЛОМ 1000 РУБЛЕЙ.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СИСТЕМЕ R-KEEPER ПРИ ПОМОЩИ МАГНИТНОЙ КАРТЫ. |
Доставка заказа Burger King
При необходимости измените основной состав, отказавшись от нежелательных ингредиентов или выбрав дополнения. Перейдите в корзину и проверьте детали заказа.
Подберите блюда по своему вкусу, добавьте их в корзину. |
Один день в Burger King
На взгляд журналиста – это предложение очень общее, скрывающее более искренний мотив. На взгляд Оксаны Редюк – это готовность развиваться до менеджера и следовать стандартам. Оксана Редюк. Фото: Алексей Смольский, probusiness.by
предлагаю ознакомиться с новыми действующими протоколами Пандао на сентябрь. Если что-то не срабатывает, пробуйте другой: ITA-03833-RQMD (действует до 11 сентября) IAN-44043-CVGC VNB-97044-IMLC (действует до 27 декабря) И еще немного кодов на 200 баллов от знаменитых блогеров Сайт Pandao напоминает привычный многим Алиэкспресс и набирает обороты в России. Ritusha Antipova