в чем суть фильма знамение

Рецензия к фильму «Знамение». В живых останутся только кролики

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Редакция портала «Новости кино» посмотрела фильм «Знамение» и вот, что хотела бы сказать по этому поводу: Один из лучших фильмов этого жанра за последнее время. Мы, действительно, очень малы, и наши самые серьезные проблемы мизерны по сравнению с любой песчинкой космического масштаба.

1. Алекс Пройас легко доказал, что без синего пениса и героев в масках можно создать фильм, который будет держать в напряжении почти весь сеанс.

2. Тема конца света в библейском его понимании не нова в кинематографе, но режиссеру удалось добавить в нее свежие нотки.

3. Николас Кейдж очень однообразен. В смысле однообразно хорош. Что в «Сокровищах нации», что в «Знамении».

4. Мальчик попал в фильм явно по знакомству, потому что играет на уровне юных актеров «Ералаша».

5. Седьмая симфония Бетховена очень органично вплетается в саундтрек, создавая нужное настроение. Остальное музыкальное сопровождение Марко Белтрами местами очень напоминает основную музыкальную тему к фильму «Чужой. Воскрешение».

7. Спецэффекты на крепкую четверку, но, в принципе, это и не самый важный элемент картины.

8. Инопланетяне в меру отвратительны, но уж очень типичны. Можно было придумать, как обойтись без седых волос и глубоких черных глаз.

11. С кроликами напрасно. Они расплодятся, все сожрут, а потом их не вывести, как в Австралии.

Источник

Знамение (фильм)

Дэвид Элпер
Тодд Блэк

Райн Дуглас Пирсон
Джульетт Сноуден
Стайлз Уайт

Summit Entertainment, Escape Artists, Mystery Clock Cinema, Goldcrest Pictures, Kaplan/Perrone Entertainment, Wintergreen Productions


Только на территории России:

Содержание

История создания

Сценарий фильма написал писатель Райан Пирсон, после чего Columbia Pictures забрала проект себе. На место режиссёра были назначены Род Лури и Ричард Келли, но позже права на фильм были проданы. Проект подобрала компания Escape Artists, а Стайлс Уайт и Джульет Сноуден переписали сценарий. В феврале 2005 на пост режиссёра фильма был назначен Алекс Пройас. Вопросы финансирования и распространения фильма взяла на себя Summit Entertainment. Пройас и сценарист фильма Стюарт Хазельдайн провели новый подбор актёров, который начался 25 марта 2008 в Мельбурне, Австралия. Режиссёр планировал смешать «реализм с фантастическими вкраплениями», взяв за ориентир «Изгоняющий дьявола». [1]

Действие фильма происходит в Бостоне, и чтобы воссоздать этот город, съёмочная группа использовала такие австралийские места, как Джилонг Ринг Роад, Мельбурнский музей, Маунт Мэйсидон и Коллинс-Стрит. [2] Также съёмки фильма проводились в Средней школе Кэмбервелл (англ. Camberwell High School ), переделанной для фильма в бостонскую Начальную школу Уильяма Доуса (англ. William Dawes Elementary ). [3] Для съёмок внутри обсерватории был использован Австралийский Синхротрон [4] и обсерватория Хэйстэк (англ. Haystack Observatory ) в Вестфорде, Массачусетс.

Сюжет

В 1959 году при праздновании открытия начальной школы все ученики должны нарисовать своё видение будущего, после чего рисунки будут спрятаны во временной капсуле на следующие 50 лет. Девочке по имени Люсинда не дают закончить свой рисунок, представляющий собой хаотичный набор цифр, и она исчезает с праздничной церемонии. Позже учительница находит её в чулане спортзала, лихорадочно царапающую оставшиеся цифры на деревянной двери и умоляющую взрослых «остановить шептание».

50 лет спустя контейнер с рисунками извлекается на поверхность, и лист с цифрами попадает в руки мальчику Калебу (Чандлер Кентербери), сыну астрофизика и профессора MIT Джона Кестлера (Николас Кейдж). Посчитав сперва рисунок Люсинды бессмысленным набором цифр, Джон случайно обнаруживает, что цифры точно указывают на даты, координаты и количество жертв различных катастроф, случившихся за последние 50 лет. В одной из этих катастроф погибла жена Джона, и он решает, что послание Люсинды попало в руки его сына не просто так.

На листке также есть три будущие даты, и очередная катастрофа — крушение самолёта — происходит у Джона на глазах. Тем временем загадочные молчаливые люди издалека наблюдают за Калебом и показывают ему видение грядущего лесного пожара. Джон пытается поговорить с Дайаной (Роуз Бирн), дочерью Люсинды, чтобы получить больше информации, но она сперва отказывается с ним говорить. Затем Джон безуспешно пытается предотвратить следующую предсказанную катастрофу в Нью-Йорке, где в результате столкновения поездов в метро погибает множество людей.

Дайана со своей дочерью Эбби приезжает к Джону, и они едут в заброшенный дом Люсинды, где обнаруживают на стене газетные вырезки о произошедших катастрофах и картину, изображающую Иезекииля, преклонившего колени перед Богом на фоне пылающего Солнца. Джон находит повторяющиеся слова «Everyone Else» («все вокруг») и понимает, что после даты последней катастрофы идёт не число «33», а перевёрнутые буквы «EE», то есть катастрофа будет глобальной.

Пока Джон и Дайана находятся внутри дома, машину с Калебом и Эбби окружают четверо молчаливых неизвестных, но они уходят, как только Джон прибегает на помощь. Позднее Калеб начинает писать цифры в точности, как это делала Люсинда, не осознавая, что он делает, а Эбби признаётся, что они постоянно слышат шёпот незнакомцев.

С учётом возросшей в последнее время активности Солнца и на основании собственных научных работ Джон делает вывод, что грядущие макровспышки солнца приведут к гибели всей планеты. Джон забирает из школы дверь чулана, в котором пряталась Люсинда, находит дописанные ей последние цифры, которые оказываются координатами дома Люсинды, и полагает, что это единственное место, где они могут спастись.

Тем временем Дайана уезжает с детьми, собираясь укрыться в сети подземных пещер. На бензоколонке двое из загадочных безмолвных незнакомцев похищают машину с Калебом и Эбби, Дайана пытается их догнать и погибает в аварии на перекрёстке ровно в полночь, в тот самый день, который предсказывала ей Люсинда.

Приехав в передвижной дом Люсинды, Джон находит детей целыми и невредимыми в компании с «шептунами» (так дети называют молчаливых незнакомцев, общавшихся с детьми посредством мысленного шёпота). «Шептуны» оказываются пришельцами, гуманоидами в оболочках людей, напоминающими ангелов, которые собираются спасти Калеба и Эбби, чтобы они «начали всё заново». Джону не позволено отправиться вместе с детьми. Сперва Калеб отказывается идти без отца, но Джон убеждает его, пообещав, что они в итоге окажутся вместе. Группа «шептунов» покидает землю на своём космическом корабле, огромном устройстве, внешне напоминающем вращающееся колесо с картины про Иезекииля, также как и ещё несколько десятков таких же кораблей с разных концов планеты.

В то время, как в Бостоне начинаются уличные беспорядки, Джон приезжает в дом к своей семье, чтобы побыть с близкими в последние минуты жизни человечества. Солнечная макровспышка уничтожает всё живое на планете. В заключительной сцене Калеб и Эбби высаживаются на новой планете, напоминающей Землю, вместе с пассажирами других кораблей. В конце фильма Калеб и Эбби, одетые в белые одежды, бегут к огромному дереву, напоминающему Древо жизни.

Сюжет фильма в некоторой мере схож с сюжетом рассказа Артура Кларка «Спасательная экспедиция». В обоих случаях гибель планеты является результатом солнечной активности. В обоих случаях землян выручают пришельцы с других планет. Однако если в фильме инопланетяне забирают избранных детей с обреченной планеты, то в рассказе Кларка земляне сами отправились в путь к звездам, погрузившись всем населением в корабли огромной армады.

Источник

Все отзывы о фильме Знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Рецензия «Афиши» на фильм

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

В конце пятидесятых в академгородке под Бостоном ученики младших классов местной школы составляют коллективное послание потомкам — все рисуют космические корабли и только маленькая дерганая Люсинда (Робинсон) исписывает весь свой листок цифрами. В наши дни капсулу с посланием вынут из бетона, и листок достанется немножко глухому, но способному малышу (Кантербери), чья мама год назад не вернулась из командировки, а отец-астрофизик (Кейдж) с тех пор все время глядит в телескоп, жарит сосиски и многозначительно вертит коньячный бокал. Зацепившись нетрезвым взглядом за случайную цифру, оказавшуюся точным числом жертв 11 сентября, папа обнаруживает, что на бумажке расписаны все серьезные катастрофы за прошедшие полвека плюс пара-тройка еще предстоящих. На каждую есть дата, географические координаты и число погибших. Страшнее всего — последний пункт, состоящий только из даты. Пока астрофизик мечется, не понимая, куда бежать и кому звонить, его сыну снится всемирный пожар и слышатся шепоты, а в окрестных кустах начинают маячить какие-то бледные немочи в черном, приманивая мальчика черным камушком.

Знать заранее, что случится несчастье, и не иметь возможности его предотвратить — это, в принципе, как раз про фильмы с Кейджем: только в этом году выйдет еще восемь, и куда в этой связи звонить, действительно непонятно. Со «Знамением», впрочем, случай особый. Если средней руки голливудскую студийную картину Кейдж в его теперешней актерской форме выводит из строя за четыре-пять минут (легкая разминка лицевых мышц — и все, что будет на экране дальше, уже не имеет значения), то австралийцу Пройасу («Темный город») есть что противопоставить своей странной звезде. Дело даже не в пресловутой визуальной культуре, хотя «Знамение» и сделано очень красиво (а то, что наравне со своим давним святым покровителем Фрицем Лангом режиссер обширно цитирует, например, «Жертвоприношение» Тарковского, не может не вызвать странного умиления). Всегда больше преуспевавший в образах, чем в идеях, Пройас теперь окончательно перешел на точечные удары по эстетическим рецепторам. Сюжет «Знамения», о нездоровых поворотах которого вежливость велит помолчать, — монументально нескладный и (за вычетом последних 10 минут) довольно бессмысленный; первый, кажется, случай, когда по части духоискательского пафоса кому-то удалось перешьямаланить Шьямалана. Но это ­кино живо не сюжетом, а тем, что называют словом «моменты». Тут есть момент с лосем. Момент с «боингом». Момент со взбесившимся паровозом. Момент, ­когда черный человек в темном лесу открывает рот, — и если перечисленное выше просто здорово сделано, то тут уже всерьез по-фриц-ланговски страшно. А радость от бегущих по спине мурашек не в силах испортить даже то, что главный герой при каждом удобном случае бухается на колени макаром, отработанным еще в «Скале» Майкла Бэя. Тем более в самом-самом конце с ним наконец случается именно то, чего ему на протяжении последних лет десяти шепотом желал не один благодарный зритель.

Лучшие отзывы о фильме «Знамение»

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Ощущение близкой неотвратимой катастрофы – тематика многих фильмов в последнее время, знаменующая, что жить стало хуже и мрачней. Голливуд и раньше почти в каждом блокбастере грозил уничтожением Америки или всей планеты, но до недавнего времени в них не было настолько жуткой и давящей атмосферы необратимости и неизбежности кошмарного финала. «Знамение» к тому же поставлено живым классиком кинематографа образов Алексом Пройасом, который своими картинами «Я, робот» и «Тёмный город» подтвердил, что видит несколько больше, чем остальные.
Фильм сделан на грани шьямалановских тягучих размышлений, и сюжет «Знамения» хула-хупом нанизан на один из вечных споров о мироустройстве – про то, есть ли во Вселенной высший порядок или его нет. Мнение Пройаса о том, есть ли у Вселенной план насчет всех нас или нам уготовано лишь бессмысленное прозябание на куске грязи, несущемся по орбите среди холодной бесконечной темноты, обещало быть не банальным звуком. Но Пройас почему-то спекулирует с ответом на главный вопрос: после всех препитий зрители остаются при своих – кто-то верит в порядок, кто-то ощущает хаос, а кто-то просто предпочитает не задумываться.

«Знамение» временами кажется альтернативой «Дня, когда Земля остановилась» 1951 года. Не удивлюсь, если вдруг выясниться, что Пройас задумывал свой фильм как современный вариант той голливудской классики: с поправкой на кризис и выросшую потребность в антидепрессантах. Во всяком случае, это сразу многое бы объяснило.
Фильм выстроен своего рода философским триллером: экшен-моментов в «Знамении» довольно много, хотя почти все они так или иначе засвечены в рекламных роликах. Моменты с самолётом и поездом метро сделаны так реалистично-жутко, что особо впечатлительным могут потом являться в кошмарах и вообще забудутся не скоро. Ну а моменты с теми, про кого вообще лучше ничего не знать, собираясь на просмотр, заставят оцепенеть и хладнокровных.

Выбор Николаса Кейджа на главную роль в «Знамении» вряд ли был случайным. Известный своей кислой миной Кейдж оказался идеальной фигурой для фильма о невыносимо обидно и глупо упущенных возможностях. Алекс Пройас показал, как убог и жалок современный человек в попытках прозреть и спланировать своё будущее, и как много он из-за этого не успевает и упускает из внимания. Роман с симпатичной брюнеткой, душевное общение с другом, чуткость к сыну: каждый из нас с вами, прохлопавший такое – сам себе унылый Николас Кейдж.
Мы всё время занимаемся срочными делами и не успеваем делать важные. И в итоге остаемся на груде черных камешков, которые, как выполненные срочные дела, из которых состояла жизнь: красивые, но бессмысленные. «Знамение» содержит, в сущности, один, но таранной мощи посыл: оно окунает нас в холодящую душу мысль, что всё может кончиться в любую неподвластную нам минуту – хоть ночью в номере отеля, хоть на автостраде, хоть в метро. Хоть вот прямо сейчас.

Специально для сайта «Новости кино»

Научная фантастика, пожалуй, самый выгодный в плане продвижения каких-то идей и теорий жанр. Фильм «Знамение» более-менее убедительно доказывает то, что всё предопределено. Но лично мне, как и тем ребятам, что в своё время взорвали «Кибердайм Систем», всё-таки хочется верить, что «нет судьбы, кроме той, которую мы сами себе выбираем».

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Предсказание, цифры, катастрофа, расшифровка, сумасшествие и общая истерия по поводу конца света. Все это мы ни раз видели в американских фильмах, но каждый раз в разных воплощениях. Не берусь судить игру актеров, ибо это не мой конек, но задумка фильма очень хорошая. Не знаю насколько я готова согласиться, что все предопределено в нашей жизни и судьбу изменить невозможно, но, видя тщетные попытки Джона предотвратить катастрофу даже владея информацией точной даты и местоположения, где она должна произойти, могут убедить в этом. Не совсем понятна мысль, которую хотел донести режиссер, поэтому фильм воспринимается кусочками. Начало, середина, конец, но не как единое целое.
Этот тот фильм, который стоит посмотреть в кинотеатре. Есть очень красивые сцены со спецэффектами, которые облекают «знамение» в очень красивую оболочку.

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Очередная, лишенная серьёзной смысловой нагрузки дискуссия на тему Ноева ковчега. Интересное начало, банальное скучное завершение. При этом теряется смысл многих по началу кажущихся важных деталей фильма. Всё так закрутить и заинтересовать, что бы под конец так банально шлёпнуться в лужу попой. Если и стоит сходить на этот фильм, то только ради пары спецэффектов, да и тех довольно слабоватых. А вообще фильм не заслуживает особого внимания. Актеры играли посредственно, за душу не берёт, не сопереживаешь. Ну и конечно же основная рекламная фишка, что будут куча цифр (знамений) указывающих на события оказалась пустышкой – так как в результате таких знамений оказалось всего три…

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

«Знамение» — это очередной фильм с Николасом Кейджем, и говорить о нем можно лишь в том контексте, что лучше бы его — для нас всех — никогда и не было.

Впрочем, если сходите на ближайший пятничный сеанс, то непременно прибежите домой и, потрясённые, расскажите как с несказанным удивлением узнавали много нового. Например, что этот образцово-показательный пародийный гротеск с загадочными цифрами и мерцающими незнакомцами в кустах отмечен на афише почему-то «фантастикой»; что потрясающе невнятно срежиссированное нечто с горящим лосем называется «саспенсом»; наконец, что этот беззаботный сорокалетний мужик с лоснящимися восковыми щеками, по-воробьиному остриженной головой и лучистыми глазами, которыми он щемяще простым и любовно преданным взглядом смотрит, предварительно растопырив мельницею ноги, в камеру, зовётся до сих пор «голливудским актёром». Словом – ощущения от фильма такие, которые плохо переводятся без выразительного русского мата.

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Теория хаоса — математический аппарат, описывающий поведение некоторых нелинейных динамических систем, подверженных, при определённых условиях, явлению, известному как хаос, которое характеризуется сильной чувствительностью поведения системы к начальным условиям. Результатом такой чувствительности является то, что поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Примерами подобных систем являются атмосфера, турбулентные потоки, биологические популяции, общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические и другие социальные системы.

Гениальная фантастика про апокалипсис. Фильм держит в напряжении и заставляет не отрывать глаз от экрана. Экранизированная теория спасения земли инопланетянами была опробована многими режиссерами, но у Алекса Пройса вышло лучше всех.
Ещё свежи воспоминания о «Дне, когда земля остановилась» и невольно сравниваешь эти картины. «Знамение» сильнее и выразительнее.

Николас Кейдж – великий актер, каждый раз заставляющий собой восхищаться. Прекрасный фильм. Гениальная режиссерская работа!

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

7/10
Очередной фильм с Николасом Кейджем удалось посмотреть первым среди обоймы из «Ларго Винча», «Ничего личного», «Ведьминой Горы» и «Чернильного сердца» не из-за его художественного потенциала, а потому что сеансов с другими фильмами нужно было дольше ждать.

Однозначно, стоит крепко поблагодарить за такую удачу режиссера фильма, который, несмотря на свою главную звезду, Николаса Кейджа, все-таки смог снять смотрибельный фильм. Последние работы Кейджа совсем не радовали, а за «Опасный Бангкок» его просто надо расстрелять. Ключевая проблема в том, что Кейдж решил, будто он драматический актер. Сильно порывшись в памяти, я смог вспомнить только один фильм, где он выглядел гармонично и не смог ничего испортить – «Скала» Майкла Бэя. А почему? Просто он не играл ничего драматичного, а с шутками и прибаутками перебегал из одного боевого эпизода в другой. Вот и надо было ему эксплуатировать такой удачный образ и дальше. Практически с самого начала его карьеры было понятно, что нормального драматического уровня ему не поднять. Например, фильм «Без лица»: великолепный Джон Траволта неуловимой мимикой передавал всю глубину эмоций, как положительного персонажа, так и отрицательного. Он был одинаково точен и убедителен в двух ипостасях. Беспомощные кривляния Кейджа на этом фоне смотрелись особенно жалко. Пожалуй, еще «Сокровища нации» небезнадежны по той же причине, что и «Скала».

Алекс Пройас (автор куда более крепкого «Я, робота», весьма хорошего «Темного города» и отличного «Ворона») сотворил чудо – безжалостно переигрывающий, деревянный Кейдж почти не колет глаз. Есть серьезные подозрения, что взяв на роль более пластичного актера и доработав сценарий, можно было снять вполне достойный фильм.

Приговор: красивая, довольно стильная картинка, удачное музыкальное сопровождение, упомянутые выше катастрофы и нетипичный финал ленты позволяют мириться с нелепостью сюжета, слабой проработкой сценария и отсутствием актерской игры.
Смотреть можно, но не обязательно.

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

в чем суть фильма знамение. Смотреть фото в чем суть фильма знамение. Смотреть картинку в чем суть фильма знамение. Картинка про в чем суть фильма знамение. Фото в чем суть фильма знамение

Источник

Седьмое знамение (фильм)

Седьмое знамение (фильм)

Карл Шульц /Carl Schultz/

Выход фильма «Седьмое знамение» (оригинальное название — The Seventh Sign)

«Седьмое знамение» — кинофильм. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Время на исходе. Грядет Апокалипсис — реки наполняются кровью, пустыни покрываются льдом, а луна светит багровым сиянием. Перед лицом обреченного человечества проходят все шесть знамений конца света. Самым страшным, седьмым знамением Судного дня должен стать еще не рожденный ребенок, и горе матери, носящей его под сердцем… В лучших традициях «Омена» и «Ребенка Розмари», «Седьмое знамение» увлекает вас в зловещую незабываемую одиссею на самую грань между жизнью и смертью.

Молодая женщина Абби Куин (Мур) решила, что она и ее еще неродившийся ребенок играют ужасную роль в цепи событий, ведущих к концу света. Абби еще больше расстраивается, когда она и ее муж (Бин) сдают квартиру Дэвиду (Прохнов), таинственному бродяге. Теперь уже, уйдя с головой в сильные метафизические переживания, Абби понимает, что Дэвид несет мистические пророчества «Судного дня» и что она была выбрана в качестве «седьмого знамения». Но может ли одна женщина встать между гневом Господним и будущим человечества?

Интересные факты

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Седьмое знамение (фильм)» в других словарях:

Знамение — [1] знак, предзнаменование; явление природы, служащее по религиозным понятиям предзнаменованием чего либо (устойчивое словосочетание «небесное знамение»). Знамение каноническое поясное изображение Богоматери, одно из двух разновидностей икон типа … Википедия

Мур, Деми — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мур. Деми Мур Demi Moore … Википедия

Список фильмов на С — Список фильмов А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я … Википедия

Агасфер — Запрос «Вечный жид» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Гюстав Доре «Вечный Жид» Агасфер (лат. Ahasverus), или Вечный жид легендар … Википедия

Акулова, Ирина Григорьевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Акулова. Ирина Акулова Имя при рождении: Ирина Григорьевна Акулова Дата рождения: 8 июня 1951(1951 06 08) (61 год) Ме … Википедия

МУР Деми — МУР (Moore) Деми (Деметрия) (р. 11. 11. 1962), американская актриса, продюсер. Фамилия родного отца Хармон, до первого замужества с рок музыкантом Фредди Муром носила фамилию отчима Гайнс. В 16 лет бросила школу, чтобы стать фотомоделью (была… … Энциклопедия кино

Бин, Майкл — У этого термина существуют и другие значения, см. Бин. Майкл Бин Michael Biehn … Википедия

Прохнов, Юрген — Юрген Прохнов Jürgen Prochnow … Википедия

Список исторических фильмов: Евангельская и раннехристианская история — В списке представлены исторические фильмы, сюжет которых связан с эпохой Библейской истории. Фильмы представлены в алфавитном порядке, с указанием названий на русском и оригинальном языках, страны производства, года создания, а также режиссера.… … Википедия

2009 год в кино — В 2009 году был выпущен фильм «Аватар» режиссёра Джеймса Кэмерона, ставший самым кассовым за всю историю мирового кинематографа. Содержание 1 Лидеры проката 1.1 Лидеры российского проката … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *