в чем суть фильма реинкарнация
Фильм «Реинкарнация»: объяснение концовки, как понять?
7 июня на большие экраны вышел фильм «Реинкарнация». Многим была непонятна концовка, поэтому в данной статье мы объясним вам концовку.
Как понять?
Мы раскроим тайну концовки картины, последних 20 минут, ставшим для всех настоящим кошмаром. Картина держит нас в напряжение постоянно, при этом практический избегая всех скримеров. А такие находки, как полностью воссоздавшая реальность — игрушечный дом, выглядит очень оригинально. Просто убрав любую стену, получаем отличный и нестандартный ракурс. Очень выразительная актерская игра. Подача сюжета довольно необычная. Получая ответы на некоторые вопросы, мы задаемся еще большим количеством вопросов. На выходе получаем один из лучших ужастиков этого года.
История разворачивается вокруг семьи Грэхем, живущие практический в полной изоляции. Картина начинается со смерти Элен, матери главной героини Энни. А сама семья Грехен, отнюдь не выглядит сплоченной и любящей. Кажется, что каждый член семьи живет изолированно в своей комнате и встречаются с другими только по необходимости.
Старший сын Питер замкнут в себе, хотя он и пытается быть обычным подростком. Его психику травмировал детский опыт, когда мать почти спалила детей по неосторожности, во время приступа лунатизма.
Кадр «Реинкарнация»
Младшая дочь Чарли настоящий изгой в обществе.
Муж Энни Стиф, пожалуй самый нормальный член семьи и он делал все возможное, чтобы они были семьей. И из-за этого парня по-настоящему переживаешь.
У Энни проблемы с психикой, в том числе и приступ лунатизма, который только усиливается со смертью матери, доводя женщину до безумия. Со своей мамой Энни никогда не была близка, а сама Элен была властной и скрытной женщиной, хранившая множество секретов.
Нам рассказывают историю от лица Энни. С самого начала, мы как будто бродим во мраке. Но при этом есть немало подсказок, кричащих нам, что вокруг творится что-то неладное и зловещее. Когда Энни произносит речь на похоронах, в церкви полно незнакомых людей, указывающих на секретную жизнь матери. Все эти люди из секты, целью которого является воскресить существо из ада. Элен возглавляла его и ее называли королева Ли.
Энни создает декорация изображая события, похоже из-за попытки установить контроль за своей жизнью и совладать с эмоциями. Но к сожалению реальность такова, что семья Грэхем, как кукольный дом в котором управляет культ. И члены семьи для культа, лишь жертвенные овцы, необходимые для воскрешения существа. Наследственные и психические заболевания Энни, лишь усугубляют положение.
Пробуждение существа, должно принести культу не смертное богатство и они не перед чем не остановятся для достижения своей цели. Это существо похожа на мужчину женским лицом, мудр, может парить в воздухе.
Питер и Чарли отправляются в вечеринку. Самое странное и страшное, там оказывается арахис, буквально горы арахиса. Чарли не может пройти мимо арахиса, на которую у нее сильная аллергия. Далее цепь, казалось бы трагических случайностей уносит жизнь Чарли. Зрители могут увидеть на столбе тот роковой символ культа, это указывает, что гибель девушки неслучайна.
Смерть дочери окончательно сбивает Энни, но тут появляется Джоан, которая якобы хочет помощь женщине и установить связь с погибшей девочкой. На самом деле Джоан член культа и все ее слова — это ложь. Но Энни находит совместные фото матери с Джоанной и все понимает.
В конце фильма начинает творится нечто ужасное. Энни обезглавливает себя струной, кровь хлещет повсюду, а обнаженные члены культа мрачно улыбаются. Питер в ужасе выпрыгивает из окна, навстречу свой смерти. Теперь Питером овладевает существо, мы понимаем это, когда тот самый голубой цвет входит в него. Петр следует за обезглавленным телом матери. Которая летит в домик Чарли на дереве. Джоан и остальные члены культа уже здесь. Они поклоняются в трансе алтарю. Алтарь напоминает жуткие игрушки созданные руками Чарли, только он гораздо больше. Алтарь это статуя существа. Питер становится Пайманом. Культ спустя десятилетия использую силы Грэхен, наконец завершает свой ритуал.
Пересказ сюжета «Всё ради Джексона» («Реинкарнация: Пришествие дьявола») полностью. Если вы всё пропустили
В чём смысл? Одри и Генри уверены, что с помощью одного из заклинаний в магической книге они смогут вселить душу своего внука в неродившегося ребёнка Шэннон. В результате обратного экзорцизма пожилые люди планируют заставить девушку родить им ребёнка, «одержимого» духом покойного мальчика.
Когда супруги Уолш проводят первую часть ритуала, в их доме начинают происходить странные, пугающие и откровенно паранормальные события. Все трое живых людей начинают видеть призраков. В том числе один из них, изломанный мужчина с пластиковым пакетом на голове, нападает на прикованную к кровати Шэннон и кусает её. Генри довольно часто видит женщину, вырывающую зубной нитью свои зубы. А Одри преследует призрак в хэллоуинском костюме её дочери.
Чем заканчивается «Всё ради Джексона» («Реинкарнация: Пришествие дьявола»)? Что показывают в финале и как понимать концовку?
Смысл всей истории в хорроре «Реинкарнация: Пришествие дьявола» заключается в том, что нам показывают моральное падение и разложение некогда хороших людей. И Одри, и Генри когда-то и мухи обидеть не могли. Но после потери родных и любимых очевидно сошли с ума и решили пойти на самые крайние меры. Они буквально встали на путь зла и готовы на что угодно, чтобы заполучить ребёнка Шэннон. Но проблема в том, что супруги пытаются использовать ради достижения цели силы, которых не понимают.
Но всё же Иэн соглашается помочь и исправить ошибки супругов. Правда, он предупреждает Генри, что для завершения ритуала тому придётся принести в жертву Шэннон. И если он будет сомневаться или медлить, то все участники колдовства погибнут, потому что могущественный демон, которого они собираются призвать, в любом случае получит своё.
Шэннон хочет сбежать из проклятого дома, но её пытаются остановить призраки. Беременная женщина сталкивается со всеми потусторонними кошмарами, которые в наш мир пригласили Уолши. Но в результате она всё-таки сбегает и уезжает на машине.
Из Генри рождается демон. Или настоящий Дьявол. В общем, могущественное сверхъестественное существо разрывает старика на части, потому что Одри мертва, а злу обязательно нужно как-то попасть в наш мир. Шэннон уезжает на автомобиле детектива полиции.
В заключительной сцене Шэннон останавливается посреди дороги, потому что путь преграждает тот самый Дьявол. И здесь финал можно понимать и трактовать как угодно. Но очевидно, что демону или адскому чудовищу не нужны ни женщина, ни её ребёнок. Они в безопасности, а Дьявол просто уходит в лес по своим делам.
Реинкарнация. Пришествие дьявола или Все ради Джексона…
Добротный мистический фильм, связанный с магией и демоническими силами. Местами даже смешной несмотря на то, в основе лежит большая человеческая трагедия – потеря самых близких людей.
Опять отечественные прокатчики придумали фильму нелепое название, которое совершенно и никак с ним не связано. Ну при чем тут реинкарнация, если «Anything for Jackson» точно говорит, почему герои сделали то, что сделали.
Похищение и странное обращение
Начало довольно интригующее. Пожилые муж и жена приглашают в дом какую-то девушку, оглушают ее и связывают. Потом зачитывают обращение, из которого следует, что Одри и Генри не собираются вредить девушке и ее ребенку, а то, что они делают, направлено только во благо. Но для окружающих Шеннон должна тихо исчезнуть.
Доктор Уолш, точнее Генри, будет лечить ее дома. Они заранее извиняются за все, что сделают, но так будет лучше. Они хотят вернуть своего погибшего внука Джексона и сделать это должна Шеннон. Каким образом, пока не совсем понятно, но девушка действительно видит, как маленький мальчик с раной на голове играет прямо в комнате, как ни в чем не бывало.
Да, кричать и звать на помощь бесполезно — в доме устроена полная звукоизоляция. Девица беременна, а ввиду того, что в этом доме нельзя поминать Бога, кажется эта милая пара собирается отобрать у Шеннон ребенка. Более того вселить в него душу умершего внука. Ну точно, у них есть старинная книга с заклинаниями. Интересно, где парочка приличных стариков взяла сей фолиант?
Откуда сила на проведение обряда?
Сразу хочется сказать, что если обыватель прочтет некое заклинание, даже если оно самое продвинутое, оно вряд ли сработает. Ибо для этого нужна определенная сила, которое это самое заклинание будет исполнять. Она может быть либо личной, либо привлеченной со стороны. Про личную силу понятно, а вот что касается заемной, то за это нужно платить и чем серьезнее сила, тем дороже. И плата может быть такой, что то, ради чего она использовалась, вдруг покажется не таким уж ценным.
Ага, наши приличные старички, кажется, входят в секту сатанистов. В этом случае понятно, откуда сила. Уолши действительно все продумали — Шеннон одинокая женщина, которая по сути никому особо не нужна. Мать далеко, к тому же сама Шеннон не горит желанием сообщать ей о своей беременности. Отец ребенка сбежал, даже не назвав своего имени. Так что стрики без особых проблем все устроили и даже провели ритуал по вселению определенной души.
Мистические явления и реальные проблемы
После ритуала в доме начали происходить жуткие вещи. То Генри увидел Одри, которая зубной нитью пилила так остервенело, что порезала все лицо, то к Одри явился призрак дочери, то на Шеннон напал странный человек и вцепился зубами ей в живот. Ну а что они еще хотели, если призвали на помощь самого Сатану. Дальше все стало еще хуже. К потусторонним явлениям присоединились еще и проблемы реальные — Шеннон разыскивает полиция.
Завершение ритуала и печальный конец
Тут является парень Йен, тоже прихожанин сатанинской церкви, и старики показывают ему книгу. Оказалось, что на ее покупку ушли все их пенсионные накопления. Йен говорит, что книга очень старая, наверное, одна из старейших в мире, и в ней собраны сведения из различных религий. Но Уолш не правильно перевел заговор и приметки к нему. Посему старики не призвали душу, а открыли портал в иной мир и теперь все демоны Ада пытаются занять сосуд.
На самом деле фильм очень забавный. Вроде все происходит на полном серьезе, но между тем такая легкая комедия. Чего только стоит призрак полицейской, которая убивала себя всю ночь. Не смотря на эту легкость и комедийность, фильм поднимает очень серьезную тему — это обыватели, которые лезут на такие уровни магии и призывают такие силы, о которых толком не имеют понятия. Чем это заканчивается, догадаться не трудно.
Рецензия на фильм «Реинкарнация»
Жуткий хоррор с блестящим перформансом от Тони Коллетт, в очередной раз доказывающий, что напугать можно без всяких скримеров
Трейлер
Мать Энни Грэм (Тони Коллетт) всегда была женщиной замкнутой и нелюдимой, а в последние годы жизни она начала проигрывать битву за ясность сознания деменции. И когда та умерла, Энни… ничего не почувствовала, благо что рядом были любящий и заботливый муж (Гэбриел Бирн) и двое их детей – Питер (Алекс Вулф) и Чарли (Милли Шапиро). Но через неделю после похорон могилу оскверняют, а затем семью Грэмов ждет совсем мрачный поворот.
Кадр из фильма «Реинкарнация»
Символично, что в Штатах «Реинкарнацию» прокатывает A24 – небольшая независимая компания, занимающаяся продвижением инди-кино. A24 не чурается самых разных жанров, от комедий до хорроров, и одним из главных их успехов на ниве страшного кино является «Ведьма» Роберта Эггерса – причудливо и скрупулезно стилизованный ужастик о фермерской семье в Новой Англии XVII века, которую рвет на части загадочное проклятье.
Кадр из фильма «Реинкарнация»
«Реинкарнация» в общем и целом также укладывается в это определение, разве что только ее действие происходит в наше время. В остальном все очень знакомо: та же надломленная семья, где в беде все лишь отдаляются друг от друга, то же вязкое ощущение надвигающейся трагедии, то же презрение авторов фильма к низкопробным скримерам, без которых, как выясняется, тоже можно зацепить зрителя, было бы желание и талант.
Кадр из фильма «Реинкарнация»
Талант у постановщика и сценариста «Реинкарнации» Ари Астера определенно имеется – да, ближе к финалу фильм становится настолько фантасмагоричным и неожиданным, что это может спровоцировать нервные смешки (по крайней мере, на московском пресс-показе смех звучал неоднократно, хотя с Запада, наоборот, писали о гробовом молчании на фестивальных сеансах), но, с другой стороны, эта «доннидарковская» сюрность помогает ленте запомниться, выделиться на фоне однообразных жанровых опусов, построенных по примерно одной и той же схеме.
Кадр из фильма «Реинкарнация»
Вообще в «Реинкарнации» трудно понять, насколько Астер серьезен: с одной стороны, он вполне честно и искренне наблюдает за тем, как трагедия раскалывает казавшуюся идилличной семью (интересно, что ни один из персонажей не похож на идеального киногероя, у каждого есть «темная сторона», что тоже большое достижение и смелость!), с другой – прибегает к сюжетным поворотам и образам, сквозь которые все более и более отчетливо проглядывает сатирично-ироничная усмешка. Безусловно, нет никаких гарантий, что это самое «второе дно» появилось в картине осознанно, но в любом случае «Реинкарнации» оно очень идет – добавляет фильму еще несколько интересных граней и маскирует неизбежные пробелы в логике (если вы попытаетесь пройтись по событиям ленты уже после просмотра, то обнаружите, что многое осталось не объясненным или просто не очень логичным).
Также «Реинкарнацию» необходимо похвалить за то, как здорово чисто технически она сделана. Это и прекрасная операторская работа, и давящее звуковое оформление, и интересно выстроенные в плане чисто режиссерской техники мизансцены, и на редкость убедительные актерские работы. Хороши здесь все без исключения, но главная звезда – это, безусловно, Тони Коллетт, выдающая мощнейший перформанс, заставляющий вспомнить другую недавнюю «нервическую» мегароль – Кейт Уинслет в «Колесе чудес» Вуди Аллена. В принципе, фильм можно рекомендовать к просмотру уже ради нее – в хоррорах такие сложные персонажи и такое блистательное их воплощение встречаются редко.
Пересказ сюжета «Всё ради Джексона» («Реинкарнация: Пришествие дьявола») полностью. Если вы всё пропустили
В чём смысл? Одри и Генри уверены, что с помощью одного из заклинаний в магической книге они смогут вселить душу своего внука в неродившегося ребёнка Шэннон. В результате обратного экзорцизма пожилые люди планируют заставить девушку родить им ребёнка, «одержимого» духом покойного мальчика.
Когда супруги Уолш проводят первую часть ритуала, в их доме начинают происходить странные, пугающие и откровенно паранормальные события. Все трое живых людей начинают видеть призраков. В том числе один из них, изломанный мужчина с пластиковым пакетом на голове, нападает на прикованную к кровати Шэннон и кусает её. Генри довольно часто видит женщину, вырывающую зубной нитью свои зубы. А Одри преследует призрак в хэллоуинском костюме её дочери.
Чем заканчивается «Всё ради Джексона» («Реинкарнация: Пришествие дьявола»)? Что показывают в финале и как понимать концовку?
Смысл всей истории в хорроре «Реинкарнация: Пришествие дьявола» заключается в том, что нам показывают моральное падение и разложение некогда хороших людей. И Одри, и Генри когда-то и мухи обидеть не могли. Но после потери родных и любимых очевидно сошли с ума и решили пойти на самые крайние меры. Они буквально встали на путь зла и готовы на что угодно, чтобы заполучить ребёнка Шэннон. Но проблема в том, что супруги пытаются использовать ради достижения цели силы, которых не понимают.
Но всё же Иэн соглашается помочь и исправить ошибки супругов. Правда, он предупреждает Генри, что для завершения ритуала тому придётся принести в жертву Шэннон. И если он будет сомневаться или медлить, то все участники колдовства погибнут, потому что могущественный демон, которого они собираются призвать, в любом случае получит своё.
Шэннон хочет сбежать из проклятого дома, но её пытаются остановить призраки. Беременная женщина сталкивается со всеми потусторонними кошмарами, которые в наш мир пригласили Уолши. Но в результате она всё-таки сбегает и уезжает на машине.
Из Генри рождается демон. Или настоящий Дьявол. В общем, могущественное сверхъестественное существо разрывает старика на части, потому что Одри мертва, а злу обязательно нужно как-то попасть в наш мир. Шэннон уезжает на автомобиле детектива полиции.
В заключительной сцене Шэннон останавливается посреди дороги, потому что путь преграждает тот самый Дьявол. И здесь финал можно понимать и трактовать как угодно. Но очевидно, что демону или адскому чудовищу не нужны ни женщина, ни её ребёнок. Они в безопасности, а Дьявол просто уходит в лес по своим делам.