в чем суть фильма под покровом ночи
Под покровом ночи 2016 — от любви до ненависти
«Под покровом ночи» – психологический триллер, созданный бывшим дизайнером одежды Томом Фордом. Он вышел на экраны в 2016 году. Историю о несбывшихся надеждах, разочаровании, мести зрители восприняли по-разному. Смысл фильма Под покровом ночи расшифровать нелегко из-за двойной сюжетной линии. Особенно много вопросов вызывает концовка фильма, оставшаяся загадкой для зрителей.
Описание истории
Фильм начинается с получения Сьюзен Морроу посылки с рукописью романа бывшего мужа Эдварда Шеффилда «Ночные животные». Книга заставляет героиню вспомнить прошлое.
Интересно! Сюжет фильма Под покровом ночи основан на романе Остина Райта «Тони и Сьюзен»
На протяжении всей картины зритель имеет возможность наблюдать три сюжетные линии:
Лучше понять, в чем смысл фильма Под покровом ночи, поможет разбор каждой истории в отдельности.
Прошлое
Эдвард и Сьюзен – двое молодых людей, мечтающих о творческой деятельности. Парень учится на писателя, девушка хочет стать художником. Они влюбляются друг в друга, но на какое-то время их пути расходятся.
Встретившись через несколько лет, молодые люди решают пожениться. Мать Сьюзен отговаривает дочь от серьезного шага, мотивируя не способностью Эдварда разбогатеть. Сьюзен, вопреки советам матери, выходит замуж за Шеффилда, обещая поддерживать во всех начинаниях.
Через время Сьюзен устает от жизни с Эдвардом. У нее появляется любовник – бизнесмен Хаттон Морроу. Одновременно героиня узнает о беременности, но, не желая дальше жить с Шеффилдом, делает аборт.
Эдвард узнает обо всем, увидев жену с любовником рядом с больницей. Перед уходом героиня оскорбляет мужа, называя бездарностью, рохлей, пишущем лишь о себе. Мягкий, романтичный Эдвард не может удержать жену. Сьюзен выходит замуж за Морроу.
Настоящее
Прошло 19 лет. Сьюзен – владелица галереи, жена бизнесмена Хаттона. С первого взгляда кажется, что у героини все хорошо – собственное дело, успешный красавец муж, дочь. Но если присмотреться – все не так радужно. Морроу, мечтающая рисовать, не стала художником, а продает картины модных живописцев, от которых героине иногда становится тошно. Отношения с дочерью не складываются. Муж изменяет, а бизнес Хаттона постепенно разваливается.
Интересно! Прадед Арми Хаммера, сыгравшего роль Хаттона, был знаком с Лениным, а прабабушка была русской актрисой.
У героини начинается депрессия, бессонница. В это время Сьюзен получает привет из прошлого – не опубликованный роман бывшего мужа.
Сюжет романа
Главный герой книги Тони Гастингс вместе с семьей (женой Лорой, дочерью Индией) едет на машине отдыхать за город. По дороге они пересекаются с машиной с тремя парнями. Вынудив Тони остановиться, двое парней садятся в его машину, увозя женщин, третий отвозит отца на край леса, бросив там.
Наутро Тони обращается в полицейский участок и вместе с полицией находит трупы жены и дочери.
Интересно! Писателя Эдварда Шеффилда и математика Тони Гастингса сыграл один актер – Джейк Джилленхол.
В концовке фильма Под покровом ночи Сьюзен, дочитав книгу и понимая, что Эдвард написал шедевр, предлагает писателю встретиться. Эдвард соглашается, но на встречу не приходит.
Концовка и скрытый смысл
Многим зрителям осталось непонятным, чем закончился фильм Под покровом ночи. Почему Шеффилд не пришел на встречу?
Кто есть кто?
Эдвард не просто так прислал книгу Сьюзен. Когда-то любимая упрекнула писателя, что он пишет только о себе. Новый роман – тоже о нем самом.
Тони – это Эдвард. Жена Лора олицетворяет идеал, которым была для писателя Сьюзен. Индия – не рожденная дочь. В лице ночных животных (бандитов Лу, Рэя, Терка) выступает Морроу, убившая не только их ребенка и семью, но и художника в себе.
Показав неспособность Тони защитить близких, писатель признается в недостатке мужества сохранить семью. Много лет герой мучился мыслью, что не соответствует культу силы, принятому в обществе. Результатом мучений стал роман, высланный героине.
Акценты
Понять истинный смысл фильма помогут отдельные моменты, на которых акцентирует внимание режиссер:
После прочтения романа, героине кажется, что жизнь пошла не по тому пути. Сьюзен идет на встречу с целью изменить жизнь. Некоторые зрители считают, что смысл концовки фильма Под покровом ночи – в мести, поэтому Эдвард не пришел на встречу. Другие – что герой просто не захотел либо не смог прийти.
Истинные мотивы писателя остаются неразгаданными. В романе Шеффилда герой умирает. Возможно, не придя на встречу, Эдвард хотел показать, что часть его души, любившая Сьюзен, тоже умерла.
Фильм «Под покровом ночи», как и многие фильмы со смыслом, захватывает людей мыслящих, пытающихся вникнуть в суть произведения и поделиться увиденным. Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос – нельзя ли было прожить жизнь по-другому?
Что прячется «Под покровом ночи»: тайный смысл кинофильма
Обнаженные матроны не первой молодости ритмично двигаются под музыку. Они трясут телесами и размахивают сверкающими помпонами на манер юных чирлидерш. Шокирующее начало, никоим образом не влияющее на смысл фильма «Под покровом ночи ». Зато зритель уже сражен и обескуражен, чего и добивался постановщик .
Несмотря на вызывающую завязку, объяснение «обнаженки» простое. Перформанс – деталь выставки в галерее главной героини Сьюзан Морроу. На открытие экспозиции приглашены «сливки» Лос-Анджелеса. Владелица узнает, что Эдвард, человек, с которым она развелась в молодости, будет проездом в Городе Ангелов. Он хочет встретиться и обсудить новую книгу. Ее черновик галеристке прислали по почте.
Большая часть ленты – экранизированное содержание рукописи «Ночные животные». Женщине льстит, что роман посвящен ей. Она садится за чтение. И предвкушает нечто романтическое. Однако сюжет заводит в темные дебри. Центральный персонаж, профессор Тони Гастингс, теряет жену и дочь во время поездки в другой штат. Поздно вечером семья атакована троицей бандитов, Рэем, Бесом и Лу. Смысл а сопротивляться нет: силы неравные. В результате водитель выброшен из машины. Лора и юная Индия увезены, подвергнуты насилию и убиты.
Хотя полицейский Бобби Андес «землю роет» в поисках отморозков, настичь преступников удается лишь через год. Детектив сделал, что мог, но он смертельно болен. Тони приходится самому завершить вендетту.
Из кутюрье – в режиссеры
Как и в случае с дебютом режиссера Тома Форда (драмой «Одинокий мужчина»), фильм «Под покровом ночи» – адаптация, многое поменявшая по сравнению с первоисточником – романом «Тони и Сьюзен» Остина Райта. В книге героиня – никакая не владелица модной галереи, а представительница среднего класса. Да и возраст у персонажей постарше.
Прославившись как креативный директор Gucci, Том Форд вывел бренд на новый уровень. А в 2007-м открыл собственный первый бутик в Нью-Йорке. Казалось, что Том – словно Мидас, все, с чем соприкасается, превращается в «золото», будь то парфюмы или модные коллекции. Причем же здесь киноиндустрия?
Объяснение этих «экспериментов» мэтр раскрыл в интервью. Ему хотелось вновь «почувствовать вкус подлинной жизни». Потому что мастер не желал оставить после себя лишь груды одежды, пылящейся в музеях моды.
Интересно, что и в новой для него киносфере признание пришло мгновенно. Лента с Колином Фёртом претендовала на Золотого льва Венецианского фестиваля. А вторая картина получила Гран-при этого же кинофорума.
Режиссер этого фильма Том Форд — благополучный семьянин нетрадиционной ориентации, живущий с партнером уже 34 года, воспитывающий сына, сценарист, продюсер и постановщик. В своих лентах же он выводит патологически несчастливых индивидуумов. И делает это парадоксально талантливо.
В «Одиноком мужчине» преподаватель-гей тяжело переживает гибель любимого и не выдерживает утраты. Шестидесятые годы: общество не готово принять «нестандартного» профессора. Даже «сочувствующие» глухи к трауру.
В неонуаре «Под покровом ночи» такой же мягкий и чуткий интеллигент лишается двух членов семьи, которые освещали его жизнь. Гастингс мучается из-за невозможности повернуть время вспять. Ведь можно было поехать другой дорогой, не попасться озлобленной шайке. В конце концов, отложить путешествие.
Эдвард, романтик-писатель, придумавший этого страдальца, до сих пор залечивает рану после расставания с изменницей-женой. А виновница тягостных переживаний начинает чувствовать, что в юности выбрала не тот путь. Пусть под влиянием авторитарной родительницы и соблазнов, но это не оправдание. От груза вины уже не избавиться. Казавшийся благополучным второй брак рассыпался карточным домиком, да и бизнес дал трещину.
Кадр из фильма
Уметь посмеяться над собой
Снимая второе кино, Форд не смог отказать себе в удовольствии поиронизировать над миром гламура, в котором вращается уже десятилетия.
Вместе с тем обе работы постановщика отличаются выверенным стилем и сняты «по старинке», без использования «цифры». Том чуток к деталям, чего стоит только пафосный жемчуг в эпизоде встречи Сью с матерью или позы беззащитно-обнаженных тел убитых. Костюмы – потрясающи, как и работа художника-постановщика. А персонажи неизменно страдают от невозможности добиться душевной гармонии и примириться с несовершенствами мира.
Что же касается упомянутой иронии, то она сквозит в том самом «выставочном» «боди-позитиве», представленном в начале фильма. И – особенно – в высказываниях одного из друзей героини, напыщенного, самодовольного «пингвина» Карлоса Холта.
В этом холеном манерном гомосексуальном человечке с трудом угадывается харизматичный Аро из франшизы «Сумерки» или въедливый журналист из байопика «Фрост против Никсона». А ведь всех троих сыграл валлиец Майкл Шин: очень разноплановый артист.
Если говорить об актерском составе, то это несомненное сокровище картины. У Эми Адамс (Морроу) – шесть номинаций на премию Киноакадемии. Но даже критики были удивлены, что в 2016-м актриса не получила ни одной. Ни за вероломную Сьюзан, ни за фантастику Вильнёва «Прибытие», где она перевоплотилась в лингвистку с личной трагедией, призванную перевести инопланетную речь.
К слову, со времен «Зачарованной» Адамс неизменно создавала образы милых, добрых, жизнерадостных. Морроу – другой случай. Пресыщенная жизненными благами и духовно бедная, галеристка пытается остаться «в обойме», поддерживать нужные связи, цепляться за тренды. А что в итоге? Равнодушие занятого собой и любовницами мужа и одинокая старость, которая не за горами. Мучительное нравственное перерождение состоялось, но кто это оценит.
Актерский состав киноленты
Такие разные мужчины
Исполнивший две роли – Эда и Тони – Джейк Джилленхол тоже был на высоте. Шеффилд появляется в кадре ненадолго. Зато сцены с Гастингсом просто рвут душу зрителю.
Майкл Шеннон (Андес) претендовал на «Оскар». Измученный, задыхающийся, постоянно кашляющий кровью, сыщик мог бы забыть о долге перед Индией и Лорой. Ведь своих забот полно! Но он преисполнен желания восстановить справедливость. И идет до конца, чтобы покарать злодеев.
До выхода остросюжетного детектива Аарон Тейлор-Джонсон воспринимался публикой как еще одно «милое личико». Мальчик, который хорошо смотрится в развлекательном кино, комиксах, комедиях. Рэй «встряхнул» биографию британца. Он не побоялся уродливого грима и жестоких поступков негодяя, вызывающих у аудитории шок. Да на эту физиономию не взглянешь без содрогания! Старания были вознаграждены: исполнитель завоевал «Золотой глобус». Аплодируем стоя.
Чем закончился фильм
Перелистывая страницы книги, Сьюзан погружается в воспоминания. Как амбициозная мать настаивала на расставании с «неудачником» Эдом, а «послушная дочка» изменила мужу с перспективным красавчиком Хаттоном. Неверность аукнулась спустя годы: мистер Морроу наставляет рога хозяйке галереи. И она решает поступить правильно. Вернуть утраченное. Но свидание с Шеффилдом идет не по плану бизнес-леди.
Идея героини о примирении и воссоединении с перспективным писателем разбилась вдребезги. Зря прихорашивалась: Эдди попросту не пришел на встречу. И тогда читательнице стал понятен смысл литературного триллера: все это – аллегория!
Покинутый возлюбленный и не собирался выбрасывать белый флаг. Он и так добился цели: заставил вечно занятую даму погрузиться в мрачные реалии романа и прозреть.
Когда миссис Морроу еще только продиралась сквозь жуткие подробности сюжета и концовки рукописи, она восхищалась стилем и задумкой. Вздрагивала от омерзения, волновалась за персонажей. И, наверное, жалела, что бросила столь талантливого, тонко чувствующего человека.
Просидев за столиком шикарного ресторана битый час (и поняв, что кавалер ее проигнорировал), несостоявшаяся художница мысленно вернулась к прочитанному тексту И поняла: автор не имел в виду «обычное» преступление. Все иносказательно: троица бандитов – она сама. Спутница жизни, вероломно предавшая и растоптавшая чувства. Лора, забитая железным прутом, – душа Эда и его поруганная любовь. Индия, лишенная девственности и задушенная, – так и не родившийся ребенок, вытащенный из чрева во время аборта.
Смысл концовки фильма «Под покровом ночи» страшен и поучителен. За ошибки надо платить, они непременно вернутся бумерангом. А самое отвратительное – если осознал промахи слишком поздно, и ничего нельзя исправить и «склеить».
И вот она сидит, униженная томительным ожиданием, раздраженная угодливыми вопросами официанта. Сраженная непривычной неловкостью момента. Улыбка давно сползла с умело накрашенного личика. Поделом? Наверное. Форд жестко наказывает героиню – вслед за автором романа. Нельзя предавать идеалы юности. Невозможно отдавать на поругание любящую душу. Расплата неизбежна.
Кадр из фильма
Заглянуть в бездну
Картина, безусловно, не для всех. Элитарная, тонкая работа. Наверное, поэтому при бюджете в 22,5 млн. долларов он заработал только 30,3 миллиона. Публике проще «проглотить» очередной супергеройский сюжет, который «задержится» в памяти лишь до следующего утра. А тут надо прожить каждую секунду, переварить, осмыслить, возможно, всплакнуть. И постоянно мысленно возвращаться к мрачным кадрам: недаром классик сказал, «душа обязана трудиться»!
Дюжина номинаций и две престижные победы. 72% положительных отзывов критиков: рейтинг одобрения подсчитан сайтом Rotten Tomatoes. Овации Венецианского кинофестиваля. Комплименты актерам, исполнившим главные и второстепенные роли. Успех? Конечно. Остается ждать новинок мастера и надеяться, что он опять угодит «в яблочко».
«Под покровом ночи» обзор и объяснение
Человек с мировым именем Том Форд мог бы быть президентом или хотя бы генералом. На самом деле Том на протяжении многих лет был модельером Gucci, потом основал собственный бренд (при запросе «Том Форд» гугл добавляет слово «духи») и родил сына вместе со своим партнёром Робертом Бакли. В общем, видно, что парень талантливый.
А талантливые люди талантливы во всём. «Кинопоиск» утверждает, что Том Форд один раз снялся в кино в роли (внимание) Тома Форда, и 30 раз снялся в роли (внимание) самого себя. До этого года Форд один раз попробовал себя в роли режиссёра, сценариста и продюсера, сняв фильм «Одинокий мужчина» с Колином Фёртом, и сразу запретендовал на венецианского «Золотого льва». 2016 год, «Под покровом ночи», и снова – режиссёр, сценарист, продюсер и вильнувший хвостом золотой лев.
Фото: Vittorio Zunino Celotto/Getty Images
Сьюзан живёт в Лос-Анджелесе и обладает всеми признаками успешной леди. У неё роскошный дом, шикарные рыжие волосы, собственная художественная галерея и красивый богатый муж. Когда-то, около двадцати лет назад, у неё был ещё один муж по имени Эдвард, не такой красивый и совсем не богатый. Именно он неожиданно присылает ей рукопись своего романа. Богатый муж уезжает в очередной бизнес-тур, а Сьюзан открывает книгу. Отлаженная машина успеха начинает буксовать.
Первым делом – оторвать руки локализаторам за их «Под покровом ночи». У фильма уже есть название, оно осмысленное и очень ему подходит.
Ночное животное – это страдающая бессонницей Сьюзан, «Ночные животные» – это название романа и его персонажи: нелюди, убийцы и насильники. Шакалы, нападающие стаей в безлюдной техасской пустыне, напоминают Пола и Питера из «Забавных игр» Михаэля Ханеке – почти такие же гнусные и бесчеловечные, разве что менее методичные.
Фото: Focus Features
История в истории – не уникальный случай в искусстве (взять хотя бы «Мастера и Маргариту»), но довольно редкое явление и выглядит свежо. Сьюзан погружается в повествование с головой, герои во главе с Тони-Эдвардом оживают и ведут её в другую реальность, в мир любви, жестокости, страдания и мести, в нереальный мир реальных чувств, прочь из реального мира лжи и фальши, из мира вымученных улыбок в мир искренних слёз.
Переходы между реальностями зрелищные, почти мистические, но только почти. Да и весь фильм очень красивый, он идёт как будто не просто по улице, а по подиуму, делая эффектные повороты со взмахом подола дорогого платья. Особенно это касается «реальной» части: губы чуть перекрашены, вскрики немного картинны, общение слегка театрально. Содержимое галереи вообще не для слабонервных, бьёт под дых с первых кадров. Атмосфера умело дополнена пронзительными и тревожными скрипками и создаёт ощущение зыбкости видимого благополучия.
Ясно, что энд не будет слишком хэппи.
Под давлением внешнего мира Сьюзан пожертвовала внутренним, смирилась, стала галеристкой вместо художницы и позволила загнать себя в золотую клетку. Роман Эдварда приоткрыл дверцу, но не слишком ли поздно? Можно вернуть неглубоко закопанную и наспех присыпанную человечность, но получится ли отменить эти двадцать лет?
Фото: Focus Features
Роль Сьюзан досталась востребованной в последние годы Эми Адамс. Рыжая бестия окончательно покорила сердце вашего обозревателя три недели назад в фильме «Прибытие», так что анализа не будет – Эми прекрасна, и точка. Будет разве что реверанс гримёрам, которые сделали из неё такую простоволосую студенточку – закачаешься. Джейк Джилленхол тоже несколько лет не спускается с пика своей карьеры, в результате ни Эдвард, ни Тони не вызывают никаких нареканий.
Особо хочется отметить Майкла Шеннона, вершащего правосудие по-техасски. Его шериф – самая харизматичная фигура фильма.
Что с месседжем? Нет, мой юный графоман, это не «напиши книгу, верни девчонку», как тебе могло показаться. Эта опция только для талантливых. «Ночные животные» – фильм в первую очередь об очень холодной мести, но есть и ещё один важный посыл: не в деньгах счастье и богатые тоже плачут (и поделом). Мысль проста, но непросто и изящно изложена.
Лишённые счастья богатеи уже в дебюте пытаются выяснить, где больше боли – в их позолоченном мирке или в большом окружающем мире. Эдвард теряет любовь и жаждет справедливости в реальном мире, герой его романа Тони, альтер-Эдвард, теряет любовь и ищет справедливости в обход закона в мире вымышленном.
Посыл, кстати, очень правильный. Если мы перевернём его с ног на голову, встанем на сторону холодной расчётливой матери Сьюзан или её холёного мужа-бизнесмена, что останется робким воздушным художницам и бедным чувствительным писателям? У мегеры и красавчика хотя бы есть деньги, сердце и душу оставьте слабакам-романтикам.
«Под покровом ночи» — максимально мужская история и потенциально лучший триллер года
Сьюзен — хозяйка галереи, внешне успешная, но ее жизнь постепенно рассыпается. Супруг, бизнес которого чахнет, явно начал похаживать налево; занятие искусством больше не приносит удовлетворения, и теперь к списку неурядиц присоединилась бессонница. Разгорающийся кризис среднего возраста прерывается внезапным приветом прошлого — первый супруг Сьюзен, писатель Эдвард, присылает ей рукопись пока что неизданного романа. Читая жестокий и мрачный триллер, Сьюзен все глубже погружается в собственные воспоминания и размышления о том, где же она в этой жизни повернула не туда.
«Под покровом ночи» очень опасно кому-либо рекомендовать: велик риск того, что вы, посмотрев картину, окажетесь в рядах людей, покидающих зал кинотеатра с выражением лица из серии «Что я только что посмотрел?» — причем эту маску некоторые надевают уже на начальных титрах (шок-контент!). И лишь небольшой процент зрителей придет от фильма в восторг, сполна оценив режиссерский замысел. Об этом же говорят и противоречивые отзывы прессы. Пока одни критики обвиняют ленту в псевдоинтеллектуальности и псевдоглубине, другие хвалят ее ровно за то же самое, но уже безо всяких «псевдо». Истина, как водится, где-то посередине, но вся неоднозначность «Под покровом ночи» не мешает ему быть мастерски поставленным и многогранным произведением, выводы из которого лежат на поверхности. Что, впрочем, нисколько их не обесценивает.
Фактически, здесь две истории по цене одной. Параллельно с рассказом о несчастной Сьюзен на экране оживает читаемый ею роман. Там все очень жутко: трагедия мужчины, по вине нескольких отморозков лишившегося семьи в техасской пустыне. История об отчаянии и возмездии причудливым образом перекликается с первым браком главной героини. Дело в том, что все связанные с фильмом деятели (автор первоисточника Остин Райт, режиссер Том Форд, вымышленный писатель Эдвард) говорят исключительно на языке метафор и аллегорий. Где-то излишне прямолинейных, где-то скрытых, но всегда точно попадающих в цель. Форд препарирует человеческие взаимоотношения, анализируя их влияние на искусство, равно как и влияние искусства на людские мысли и судьбы. Главная героиня ленты оказывается достаточно умна, чтобы прочесть между строк предназначавшееся ей послание, и вот уже сомнения начинают терзать ее и без того беспокойную душу, а реальность плотно сплетается с вымыслом.
Вместе с героиней мечется в поисках потаенных смыслов и зритель, но, к счастью, у него есть надежный проводник — в этом качестве здесь выступает режиссер. Том Форд усложняет двойное повествование третьим фактором — флэшбэками, вкратце дающими представление о неудачном браке двух творческих людей, в какой-то момент по-разному взглянувших на жизнь. Форд ведет свой рассказ в трех плоскостях, переходя с уровня на уровень совершенно не спотыкаясь и с поразительной легкостью. Филигранность, которой иные постановщики не достигают и за всю свою карьеру, тогда как для Форда это всего лишь второй фильм (по основной профессии он модельер, вы знаете).
Драма, триллер, едва не скатывающийся в хоррор, криминальный детектив — вместо нагромождения, казалось бы, плохо сочетаемых элементов у постановщика и сценариста в одном лице получилась эклектичная конструкция, приводимая в движение играющими как в последний раз актерами. Надрывной Джилленхол, скупой на эмоции Шеннон, жуткий Тейлор-Джонсон, воплотивший образ одного из самых мерзких злодеев последних лет, и элегантно-трагичная Эми Адамс, перевоплотившаяся из скромного лингвиста из «Прибытия» в практически femme fatale в «Под покровом ночи». Второй раз после «Аферы по-американски» она также демонстрирует роскошное декольте. Второй план радует мимолетными появлениями Айлы Фишер и Майкла Шина, но все же это спектакль на четвертых.
Несмотря на то, что «Под покровом ночи» посвящен женщине и снят открытым гомосексуалистом, это максимально мужская история. Именно зрителям-мужчинам в первую очередь будет неуютно смотреть ленту, насильно выдирающую тебя из зоны комфорта. Альтер эго здесь выступают оба персонажа Джилленхола, которому, кстати, не впервой играть сразу двух героев в одном фильме. С одной стороны, не так уж и сложно представить себя на месте мужчины, от которого отреклась некогда любимая женщина, предпочтя более успешный вариант. Обида человека творчества кажется несущественной, но при этом такой понятной, что ее очень просто перенести на себя — хоть ты писатель, хоть резчик по дереву, тебе в любом случае хочется видеть в близком тебе человеке поддержку, а не хаотичную силу, рушащую все то, во что ты веришь.
С другой же стороны, сцены трагедии в пустыне поставлены так натуралистично, что ты невольно помещаешь себя туда, думая, а как бы поступил ты сам. Что сказал бы, как отреагировал, уловил бы тот момент, когда малодушная дипломатия должна уступить дорогу животной агрессии, способной противостоять нелюдям, встретившимся на твоей дороге? Оттого во время особо напряженных сцен пульс стучит как после пары кругов по стадиону. И именно благодаря этой легкости отождествления внезапный финал заставляет удовлетворенно улыбнуться. Все-таки месть бывает разной.
«Под покровом ночи» в прокате с 8 декабря.