в чем суть фильма дьявол носит прада
О фильме и книге Д-л носит Prada
Фрагмент из статьи «Легкая литература, легкое кино»
Дьявол от кутюр
«Дьявол носит Prada». Эта книга и поставленный по ней фильм очень прямолинейны.
В них не содержится никаких дополнительных смыслов и загадок, кроме главной идеи, истина, которую они несут, далеко не нова, и все же она потрясает.
В одном из эпизодов фильма ярко показано, как меняется Андреа даже по отношению к такому любимому и близкому человеку, как отец, с которым ее связывают по настоящему дружеские и теплые отношения.
Отец приезжает на выходные в Нью-Йорк, чтобы навестить ее. Он искренне заботится не только о том, чтобы дочь встала на ноги, стала хорошим профессионалом, но и чтобы жизнь ее при этом сложилась достойно и счастливо. Оба рады встрече, но доверительную беседу отца и дочери нарушает неурочный звонок начальницы.
Выполнение задания настолько поглощает Андреа, что та выскакивает из такси, в котором они едут, захлопывая дверцу перед самым носом у выходящего следом отца. В этот момент она просто-напросто начисто забывает о его существовании!
В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела. Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события.
И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге. В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина. Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу.
Андреа убеждается в том, что мир моды – мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента. Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону.
Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц. В книге она грубо объясняется с Мирандой, но создатели фильма справедливо посчитали, что это ни к чему.
И книга и фильм заканчиваются хеппи-эндом. Правда, в фильме у Андреа еще и остается надежда исправить отношения со своим парнем (в картине его зовут Нейт). И именно Нейт прямо и просто отвечает на вопрос о том ради чего Андреа предала своих друзей и свои идеалы: ради туфель, блузок, жакетов, сумок.
Фильм «Дьявол носит Prada»: актеры, роли, сюжет
В 2006 г. на киноэкраны вышел кинофильм по мотивам одноименной книги «Дьявол носит Prada». Актеры этого проекта вместе со съемочной группой сумели создать поистине стильное зрелище с элементами драмы и комедии одновременно. Неудивительно, что лента собрала в прокате в 10 раз больше затраченных средств. Давайте узнаем, усилиями каких именно актеров удалось достичь этого, а также поймем, есть ли весомые отличия между книгой и кинокартиной.
Эта кинокартина рассказывает о жестоком мире издательского бизнеса, прячущемся за манящими страницами глянцевых журналов.
Зрители открывают для себя Миранду через восприятие ее новой младшей ассистенткой – провинциальной выскочкой Андреа «Энди» Сакс. Эта далекая от моды и гламура девушка мечтает стать журналисткой и полагает, что опыт в «Подиуме» поможет ей в будущем получить хорошую работу. Однако вместо работы по специальности Энди фактически превращается в рабыню Миранды, вынужденную и день и ночь заниматься делами редактора «Подиума».
В городе любви Энди прекрасно проводит время, знакомится с видными кутюрье и заводит короткий роман с давним знакомым – писателем Кристианом Томпсоном. От него девушка узнает, что Миранду хотят сместить с должности редактора, заменив ее на известную французскую журналистку Жаклин.
Понимая, что работа для Миранды – это все, Андреа пытается ее предупредить о заговоре. Позже выясняется, что редактор «Подиума» заранее знала обо всем, поэтому предприняла меры: хитростью спровадила конкурентку на более престижную работу. Однако чтобы добиться этого, ей пришлось принести в жертву интересы своего друга и коллеги – Найджела, который должен был получить эту должность.
Этот поступок стал последней каплей: Андреа понимает, что если останется – со временем превратится в Миранду, а поэтому выбрасывает мобильник компании и увольняется.
В финале девушка находит работу по специальности в одном из изданий Нью-Йорка, а Миранда дает ей самые лучшие рекомендации.
Занимательные факты о кинокартине
Всесильная и стильная дьяволица мира моды в исполнении Мерил Стрип
Эта актриса обладает поистине уникальным талантом, позволяющим ей воплощать на экране совсем разные образы. Так, наиболее известные ее работы – это кинокартины «Крамер против Крамера», «Смерть ей к лицу», «Дом духов», «Часы», «Мой лучший любовник», «Львы для ягнят», «Мамма Миа!», «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», «Железная леди», «Чем дальше в лес…», «Суфражистка» и т. п.
Как и во многих других проектах, актриса сыграла волевую железную леди в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры проекта утверждали, что дабы полноценно погрузиться в образ, Мерил на съемочной площадке вела себя довольно строго и напугала своих менее опытных коллег-актрис, что не очень характерно для нее.
Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».
Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.
Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».
Эмили в роли Эмили
Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».
Другие актеры проекта
Интересно, что Стэнли Туччи впоследствии играл мужа Мерил в ленте Julie & Julia. В реальной жизни этот артист женат на сестре Э. Блант.
Огромный финансовый успех вселяет надежду на появление сиквела Revenge Wears Prada: The Devil Returns, тем более что книга на эту тему уже много лет как написана. Однако пока владельцы киностудий молчат на эту тему, заставляя поклонников негодовать.
КиноФильму «Дьявол носит Prada» — 15 лет: Кто же истинный злодей в этой истории?
Правы ли те, кто критикует парня и друзей главной героини?
В этом году легендарному фильму «Дьявол носит Prada» исполняется пятнадцать лет. Зрители вновь обсуждают ленту (хотя, пожалуй, и не переставали), а издания делятся занимательными фактами. Так, Мерил Стрип, которая «оставалась в роли» Миранды Пристли на протяжении съёмок, рассказала, что после этого перестала настолько погружаться в героинь. Во время работы над фильмом Стрип специально почти не проводила времени с коллегами. «Я слышала, как они все веселились и смеялись. Я была так подавлена! Я решила: „Ну, это цена, которую ты платишь за то, чтобы быть боссом!“ Это был последний раз, когда я пыталась играть по методу [Станиславского]». А на роль Энди Сакс, которую в итоге сыграла Энн Хэтэуэй, звали Рэйчел Макадамс — но она аж трижды от неё отказывалась.
Но самые интересные обсуждения касаются того, кто же был истинным «дьяволом» в фильме, начальница Миранда или всё-таки бойфренд и друзья главной героини, которые её не особо поддерживали на протяжении сложного года? Мы решили разобраться, кто настоящий злодей в истории, которая не теряет своей актуальности.
текст: Анна Третьякова
Так ли неправ Нэйт?
Пожалуй, одним из самых популярных в последние годы в соцсетях мнений является то, что настоящий злодей в истории Энди — это её парень Нэйт, который не поддерживал свою девушку в сложный для неё период. С этим уже в целом согласен и Эдриан Гренье, сыгравший Нэйта. В недавнем интервью Entertainment Weekly он сказал: «В то время я был таким же незрелым, как и он, поэтому я не мог видеть его недостатки, но, потратив время на размышления и множество обсуждений в Интернете, я могу понять правдивость этого мнения».
Когда Нэйт только узнаёт, что Энди приняли на работу в Runway, он саркастично интересуется, проходило ли собеседование по телефону, за что главная героиня, кстати, его осаждает (но потом он всё же говорит Энди, что ему она нравится в любой одежде). Но главное, что критики вменяют Нэйту, — это его незрелое отношение к положению Энди и, в частности, обида за то, что она пропустила его день рождения из-за важного рабочего мероприятия. В защиту Нэйта здесь стоит отметить, что он поясняет, что для него дело не в пропущенном дне рождения, а в том, что у подруги меняются приоритеты, она отдаляется и словно становится другим человеком. В соцсетях же замечают, что Нэйт работает поваром, а представители этой профессии, как известно, проводят на работе круглые сутки — он, как никто другой, должен понимать и поддерживать Энди. Однако он со стороны замечает более серьёзные проблемы в рабочих отношениях Энди и Миранды, а не только переработки. Примечательно, что другой конфликт пары происходит, когда Энди делает домашнее задание за дочерей Миранды (странная задача для ассистента главреда) — Нэйт справедливо удивляется этому. Его разочарование вполне объяснимо, хотя ему не всегда удаётся донести свою мысль до подруги. В итоге, как это часто бывает в кино, недопонимание пары сводится к тому, что они не могут поговорить — в ключевом моменте из-за того, что Энди решает ответить на звонок начальницы, — и обсудить свои проблемы и поддержать друг друга в сложном начале карьерного пути.
А друзья Энди?
Окружению Энди не нравится, что она работает ассистенткой, у которой даже нет возможности писать что-то для журнала. Всё-таки героиня приехала в Нью-Йорк стать журналисткой. Отец Энди и вовсе предпочёл бы, чтобы она изучала право в Стэнфорде, а друзья считают, что она сильно изменилась и стала частью «поверхностного» мира моды. При этом компания Энди не против приятных бонусов её работы: Лили и Даг с радостью принимают дорогие подарки (включая сумку Marc Jacobs!), ненужные Миранде, и в той же сцене в шутку отбирают у подруги звонящий телефон, удивляясь её раздражённой реакции.
С одной стороны, друзей главной героини можно понять: их подруга проводит круглые сутки на работе, которая ей в глубине души не очень интересна, она постоянно в стрессе и, кажется, забыла, что ей было важно. Однако выходит так, что упрёками они свою подругу никак не поддерживают, а стрессом для неё становится не только работа, но и общение с близкими, которым она вряд ли теперь может выговориться. Её успехи и проявившийся интерес к моде друзья не воспринимают всерьёз, не слушают, когда она пытается объяснить, что этот мир не такой несерьёзный, как кажется, и для Runway, например, пишет и Джоан Дидион. В результате героиня не чувствует поддержки, а одним из самых близких людей для Энди становится коллега Найджел, которого безупречно сыграл Стэнли Туччи.
Иллюзия «года с Мирандой»
Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.
Больше пользы главной героине могла бы принести стажировка в любимом издании, но такие вряд ли хорошо (если вообще) оплачиваются, а она всё-таки живёт в Нью-Йорке. И, как зрители узнают в начале фильма, выбор у неё был между Runway или «Вселенной автомобилей», и Энди ожидаемо предпочла модное издание.
Начало карьеры
Фильм «Дьявол носит Prada» показывает, что все друзья ещё находятся на первых ступеньках своей карьеры. В начале картины друзья обсуждают свои должности, и, кажется, мало кто из них в полную меру реализует себя на своём месте. Кстати, в этой же сцене зрители видят традицию друзей подшучивать друг над другом. Сначала все находят забавной новую модную должность Энди, а потом подколы идут по кругу: повар Нэйт, по мнению друзей, работает в дыре с бумажными салфетками (позже в фильме вскользь упоминается, что он не смог устроиться в хороший ресторан из-за недостатка опыта), никто не понимает, чем Лили занимается в галерее современного искусства, — частый упрёк, который приходится слышать работникам сферы культуры, а Даг и вовсе финансовый аналитик, как такое может быть по душе, смеётся над приятелем сама Энди. Но в итоге компания поднимает бокал за «работу, которая позволяет платить по счетам».
Эта небольшая сцена на самом деле показывает, что все герои пока находятся в начале карьерного пути, не могут найти работу, которая бы хорошо оплачивалась и позволяла бы развиваться. А защитным механизмом этой неудовлетворённости становятся шутки над друзьями, которые находятся в точно таком же положении.
Легендарная Миранда Пристли
Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.
Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.
И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем.
Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.
«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.
«Дьявол носит Prada»: 20 деталей, которые вы могли упустить при просмотре фильма
Интересные факты в честь 15-летия фэшн-комедии
С момента выхода «Дьявол носит Prada» прошло почти 15 лет! И даже несмотря на то, что этот фильм практически «засмотрен до дыр», некоторые зрители могли не заметить мелких деталей и отсылок.
Ниже мы собрали 20 моментов из комедийной драмы с участием Мэрил Стрип, которые могли ускользнуть от вашего внимания.
1. По ежедневнику Энди можно увидеть, как быстро она стала правой рукой Миранды Пристли
Когда Энди готовится к собеседованию, она проверяет детали в своем ежедневнике, и мы видим запись от 13 марта. На протяжении всего фильма она говорит, что планирует поработать хотя бы год, прежде чем уйти в другую компанию. Однако на самом деле, похоже, ее карьера в «Подиуме» не продлилась так долго.
Ближе к концу фильма Энди и Миранда отправляются на Парижскую неделю моды. Имиджевое мероприятие проходит два раза в год, и героини приезжают на то, что проходит осенью — в сентябре-октябре.
Это значит, что Энди быстро зарекомендовала себя и меньше чем за 7 месяцев получила повышение до первой помощницы Миранды.
2. Во время учебы в колледже Энди писала на разные темы для колонки местной газеты
Несколько раз на протяжении фильма мы видим статьи Энди для ее университетской газеты. Например, во время начальной сцены, где они четко показаны в кадре с заголовками и полными абзацами.
Энди рассказывает Миранде, что получила главный приз национального конкурса среди студентов-журналистов за серию статей о профсоюзе дворников. Другие статьи Энди, которые фигурировали в кадре, посвящены автобусным остановкам и проблемам сексуального насилия.
3. Энди следовало бы лучше подготовиться к собеседованию
Когда Энди приезжает на собеседование, она даже не знает, на какую именно должность претендует. Она упоминает, что уже встречалась с Шерри из отдела кадров, поэтому немного странно, что она до сих пор так мало знает о своей будущей работе.
Даже если бы ей не назвали точную должность и обязанности, все равно было бы разумнее самостоятельно провести небольшое исследование о том, кто сидит в редакторском кресле крупных изданий. Посудите сами: когда она приезжает в офис «Подиума», она даже не знает, кто такая Миранда Пристли!
4. В первой сцене-появлении Миранды в ее руке можно увидеть сумку Prada как отсылку к названию фильма
Впервые мы видим Миранду, когда та уверенно идет в офис «Подиума», а все ее сотрудники расступаются, чтобы «расчистить» ей путь.
И еще до того, как нам, зрителям, открывается ее лицо, в кадре появляется наряд Миранды — в том числе и серая сумочка Prada, которая указывает на то, кто именно является «дьяволом» в фильме.
В ее руках также можно увидеть «Книгу» — как позже объясняет Эмили, это макет следующего выпуска «Подиум», который каждую ночь доставляют в дом Миранды, чтобы она смогла вносить правки и оставлять комментарии.
5. «Подиум» — вымышленный журнал, но в фильме все же присутствуют настоящие издания
И несмотря на то, что журнал, который возглавляет Миранда Пристли, — фейковый, в фильме постоянно мелькают отсылки к настоящим публикациям. Например, когда Энди приходит на собеседование в «Подиум», Миранда читает International Herald Tribune. И хотя газету перестали публиковать в 2013 году, на момент выхода фильма она была в обращении.
6. Найджел делает комментарий об Энди, который предвещает ее трансформацию
7. Кажется, стеклянные двери офиса неправильно подписаны
Когда Энди возвращается в офис «Подиума» со множеством пакетов и стаканами с кофе, выполняя поручения Миранды, она толкает стеклянные двери. Однако на противоположной стороне двери написано «от себя», что означает, что Энди следовало бы потянуть на себя, чтобы ее открыть.
В другой сцене Эмили и ее коллега выходят через дверь и тянут ее, хотя на двери написано «от себя».
8. Все в кафетерии «Подиума» берут на обед салат в отличие от Энди
В свой первый день Энди берет на обед кукурузный суп, и Найджел говорит ей, что «целлюлит» — один из его основных ингредиентов. Этот комментарий — один из многих в фильме, в котором упоминается нездоровая одержимость худобой в офисе «Подиума». Позже Энди хвалят за то, что она похудела на пару размеров, а Эмили рассказывает о своей новой диете, на которой она морит себя голодом практически до потери сознания. И все для того, чтобы сохранить свою стройную фигуру.
И судя по подносам на линии раздачи, кажется, что почти все в «Подиуме» придерживаются этих нездоровых идеалов красоты.
9. В одной из сцен Энди упоминает, что она будет скучать по фирменному сыру на гриле от Нейта, хотя тот, что мы видели, выглядел не очень аппетитно
Несмотря на то что Нейт — профессиональный повар, кажется, его кулинарные навыки оставляют желать лучшего. В одной из сцен он вообще сжигает жареный сыр для Энди, который, по его словам, содержит «Ярлсберг за 8 долларов».
В финале Энди говорит, что ей будет не хватать его жареного сыра, когда он уедет в другой город, но ведь она даже не съела тот горелый бутерброд в начале фильма.
10. В фильме ненадолго появилась настоящая мама Энн Хэтэуэй
20th Century Fox; Jemal Countess/WireImage/Getty Images
Когда Энди просматривает старые фотографии, она останавливается на снимке с родителями. В центре кадра мы видим главную героиню — актрису Энн Хэтэуэй, а справа — ее экранного отца Дэвида Маршалла Гранта. Но вместо того, чтобы нанять актрису для роли экранной матери, ее изобразила настоящая мама Хэтэуэй — актриса Кейт МакКоли Хэтэуэй.
11. На вывеске театра правильно упомянуто имя актрисы, которая сыграла в мюзикле «Чикаго»
Когда к Энди приезжает папа, они планируют посмотреть «Чикаго», однако большую часть времени героине приходится проводить в поисках нового рейса для Миранды, который вернул бы ее домой во время урагана.
Когда герои входят в театр, надпись над ним гласит: «Брук Шилдс в главной роли». Несмотря на то что на момент выхода фильма в 2006 году актриса уже не участвовала в мюзикле, она играла Рокси Харт в конце 2005-го — возможно, именно тогда и снимали эту сцену.
12. Весь офис «Подиума» украшен обложками журнала
Обрамленные обложки «Подиума» можно увидеть в холле, конференц-зале и кабинете Миранды. Но в отличие от настоящих, эти обложки содержат лишь изображения — без даты, заголовков статей и информации о выпуске.
13. Стейк Миранды — из известного нью-йоркского ресторана
Чтобы достать стейк, который Миранда заказала на обед, Энди отправляется в Smith & Wollensky — лучший стейк-хаус в Нью-Йорке, который славится своими изысканными блюдами и великолепным расположением.
14. Дочки Миранды читают безымянную версию седьмой книги «Гарри Поттера»
Энди удается заполучить неопубликованную рукопись последней книги «Гарри Поттера» для близняшек Миранды. И когда мы видим девочек в поезде, на копиях написано «Гарри Поттер, книга 7».
15. В одной из сцен Нейт жалуется на цены в настоящем продуктовом магазине высокого класса
Разгружая продукты, Нейт шутит, что в Dean & DeLuca берут 5 долларов за каждую клубнику. Это настоящий продуктовый магазин высокого класса, который закрылся в Нью-Йорке в 2019 году. И хотя он был не слишком дорогим, но все же был известен своими высокими ценами.
16. Альма-матер Энди часто упоминается на протяжении всего фильма
А чуть позже в фильме мы видим на Энди толстовку с надписью Northwestern, а на ее холодильнике — магнит с символикой университета.
17. Миранда тонко намекает на смену судьи Верховного суда США, при этом опуская детали истории
Во время одной из встреч Миранда заявляет, что она желает вмешаться в дела женщин Верховного суда. Затем она оговаривается и произносит «женщины».
Дело в том, что в январе 2006 года Сандра Дэй О’Коннор покинула должность судьи Верховного суда США, оставив Рут Бейдер Гинзбург единственной женщиной в государственном органе.
18. В одной из сцен рекламные баннеры висят на гигантских вешалках
Огромные баннеры на здании, где проходит благотворительный вечер от «Подиума», висят на больших белых плечиках. Очень креативно!
19. Дата на телефоне Энди не имеет смысла
Неделя моды в Париже, на которую приезжают героини ближе к концу фильма, проходила примерно в сентябре-октябре. Но когда Миранда звонит Энди, на экране ее телефона написано: 3 декабря.
20. В финале Энди приходит на собеседование в газету, которая не издается с 1960-х годов