в чем суть фильма девушка в лабиринте

«Девушка в лабиринте»: Рецензия Киноафиши

Хороший вариант для выходного похода в кино.

Донато Карризи — безусловно, яркое и литературное, и теперь кинематографическое явление. С одной важной поправкой: он — явление популярное. И если вы найдёте интервью, в котором он скажет, что придумывает свои детективы для того, чтобы развлечь всех нас, дайте мне знать. Ведь с этой ремаркой «Девушка в лабиринте» однозначно повысит свои ставки в прокате и в зрительском восприятии.

В плавящемся от аномальной жары итальянском городке сенсационная новость: девушка, которую считали пропавшей 15 лет, внезапно нашлась. И пока она лежит в больнице, где психолог в исполнении Дастина Хоффмана пытается помочь ей восстановить события её неведомых лет, по улицам рассекает детектив Бруно Генко (тоже звезда, между прочим, Тони Сервилло), для которого найти мучителя — дело в буквальном смысле личное. Нет, похищенная Саманта не была его родственницей, просто 15 лет назад он отказал её родителям в поиске дочери. А на старости лет, говорят, мы все становимся немного сентиментальны и хотим закрыть старые долги совести.

Карризи — в первую очередь, успешный писатель. Своих маньяков, как и их жертв, и детективов, он начал вытачивать ещё в 2009 году. Чтиво оказалось захватывающим, так что автор довольно быстро поставил производство книг на поток и обмолвился в интервью, что его цель — писать книги, похожие на фильмы. То есть вопрос экранизации был лишь вопросом времени, которое наступило в 2017 году, когда Карризи представил свой режиссёрский дебют мировой публике. Сценарный опыт у него уже был, хоть и небольшой. Но, разумеется, сценаристом выступал так же сам автор. И, как и с книгами, Карризи показал себя уверенным и внимательным к пожеланиям публики ремесленником. Его дебют, «Девушка в тумане», чётко транслировал не столько режиссёрский стиль, сколько его личные зрительские предпочтения, выбранные из тщательно составленного списка «что нравится современному потребителю кинодетективов».

Но вот выходит второй фильм, «Девушка в лабиринте», и становится понятно: перед нами авторская вселенная. Всё такая же клишированная, такая же киноманская и одновременно просчитанная, но вселенная. Карризи не случайно выбрал для экранизации книги, действие которых разворачивается не в Риме и вообще не в каком-то популярном итальянском городе, который мы знаем по фоткам друзей из Инстаграма. Ведь когда о существовании города не знают даже сами итальянцы, можно наполнить его мифами. Ничего не напоминает? «Твин Пикс» первого сезона рвётся наружу из каждого кадра «Лабиринта» (хотя чуть меньше, чем это было в «Тумане»). Обилие красных деталей и несчастный по частоте использования в кинематографе демонизированный образ кролика, цветовое разграничение кадра, туманные объяснения и символы повсюду. Диктофон, в конце концов. Остаётся только спросить: а Линч в курсе? Но к чести режиссёра, он относится к визуальным достижениям маэстро с уважением. Это Линч холёный и причёсаный, как будто скриншоты сериала 1990 года отцифровали и зачистили от всех шероховатостей.

Вторым цитируемым мастером, на удивление, стал Роберт Родригес (хотя он сам тоже учился у великих). Своего пожилого и не слишком здорового детектива Карризи помещает в цветную версию «Города Грехов», и почему-то рядом с ним редко оказываются обычные люди, как будто их не существует вовсе. А всё действие разворачивается словно в тщательно продуманной декорации. Постойте, так может в лабиринте на самом деле находится не девушка?

Фильм существует параллельно в трёх пространствах: городе, больнице и том самом лабиринте, который урывками вспоминает спасённая Саманта. И именно визуальные решения, а не сама детективная линия, заставляют сомневаться зрителя в реальности каждой из историй. Чрезмерная декоративность, постановочность и осознанно нарочитая игра актёров (особенно, если говорить о главных героях) идут на пользу самой детективной сути. Ведь ни что здесь не кажется настоящим. А значит, и маньяком может быть кто угодно, хотя, конечно же, зритель сытый детективами быстро вычислит преступника из небольшого ряда героев.

«Девушка в лабиринте»

Впрочем, там есть Тони Сервилло. Актёр, открывшийся мировому зрителю уже в зрелом возрасте и умело обращающийся с этой особенностью. Он и Коломбо, который назойливо суёт нос в чужие дела, и немного Роршах с его попытками увидеть истинное лицо «этого города» и мрачно озвучить ему приговор. Не положительный герой, но и не очаровательный мерзавец. Рабочий инструмент в руках автора, который выучил правило копродукций: международная звезда быть должна, но главный герой должен быть местным любимцем. Поэтому Сервилло ездит, ходит, получает по голове, а Дастин Хоффман весь фильм благочинно сидит в кресле и отыгрывает плутоватое выражение лица. И все довольны. Продукт удался.

По факту, «Девушка в лабиринте» — кино увлекательное. Его интересно рассматривать, отыскивая на экране щедро разбросанные символы и оммажи. Но делать шокирующие выводы о человеческой сущности и своём интеллектуальном уровне, в зависимости от того, как быстро вы определите маньяка, не стоит. Произведение Карризи абсолютно механическое. Любимая дорогая игрушка, но никак не произведение искусства. Один из самых частых отзывов на любую книгу автора — «Прочитал в отпуске/дороге на одном дыхании». Точно так же смотрится и «Девушка в лабиринте»: легко, захватывающе, но не слишком обязательно. Хороший вариант для выходного похода в кино.

Источник

Об итальянском триллере «Девушка в лабиринте».

«Нечестно задавать загадку, если у неё нет отгадки».
/Дэвид Линч/.

Когда у Родена спросили: «Как вы создаёте свои скульптуры?», он ответил: «Я беру камень и отсекаю от него всё лишнее». Вот также надо поступить с фильмом Донато Карризи «Девушка в лабиринте» (2019), чтобы понять его.

Оригинальное название фильма «L’uomo del labirinto», что в переводе с итальянского означает «Человек в лабиринте», что само по себе является подсказкой к осмыслению. Но в российском прокате зачем-то назвали фильм по-другому, видимо с отсылом к названию первого фильма Карризи «Девушка в тумане». Кстати, тут возникает смешная мысль, как станет называться следующий фильм Карризи: «Девушка в непогоде? в океане? в пропасти? в лапах монстров? или ещё как-нибудь?»

Фильм длится больше 2-х часов. Смотрится с напряжением, которое то нарастает, то ослабевает. Напряжению способствует соответствующая и интригующая музыка. Фильм наполнен событиями, так тесно сплетёнными между собой, что сознание зрителя мечется в поисках понимания происходящего. В первой половине фильма смысл более или менее понятен, а потом начинаются непонятки.

Я смотрю уже второй фильм Карризи, и, если в первом (Девушка в тумане) линия сюжета всё-таки проступала сквозь туманное запутывание, то во втором (Девушка в лабиринте) всё специально перемешено так, что зритель начинает подозревать всех и каждого. Это нагромождение отвлекающих моментов не даёт фильму никаких преимуществ, а только отягощает сюжет. Многие после просмотра фильма остаются без чувства удовлетворения, которым всегда заканчивается по-настоящему первоклассный фильм.

Итальянский актёр Тони Сервелло мне неизвестен, я впервые увидела его в «Девушке в тумане». У многих режиссёров есть любимые актёры, которых они приглашают в свои фильмы, и, похоже, Тони Сервелло для Карризи из их числа.

В «Девушке в лабиринте» Тони Сервелло играет частного сыщика Бруно Дженко, которому не даёт покоя исчезновение школьницы Саманты. Родители Саманты в своё время просили его помочь в розыске дочки, но он отказался, потому что он, хоть и сыщик, но другого направления: поиск ценных бумаг, документов, исчезнувших денег. А теперь, когда Бруно при смерти от сердечной болезни, он решает узнать тайну исчезновения девочки.
Это одна из сюжетных линий фильма.

Другая линия – Саманту находят через 15 лет после её исчезновения, и криминальный психолог доктор Грин, очищая её кровь (через капельницу) от психотропных средств, полученных девушкой в маньячном подземелье-лабиринте, помогает пробудиться её памяти.

Между этими основными нитями сюжета показано много других ниточек-расследований, вдоль которых потихоньку пробирается к истине детектив Дженко. И каждая такая ниточка — это обрывок темы, могущая стать отдельным фильмом, где прослеживались бы судьбы «детей из тьмы».

В фильме нет крови, перестрелок, убийств, изуверств и половых извращений, да и преступник не выдвигает никаких требований, поэтому непонятны мотивы похищения, что отнюдь не помогает зрителю в поиске смысла.

Карризи, как режиссёр, поступает психологически неверно, он не даёт зрителю возможность участвовать в расследовании наравне с сюжетными сыщиками, а это уменьшает интерес к фильму. А интерес повышается от того, что зритель зачастую к середине фильма уже догадывается о том, кто преступник, и с удовольствием наблюдает, как главный герой — полицейский-детектив-сыщик всё ещё блуждает в потёмках. Лично у меня такое часто бывает, от этого и скучный фильм можно досмотреть до конца.

В «Девушке а лабиринте» зрительского соучастия нет, потому что создатели фильма ради пущей увлекательности напустили такого туману из ненужных подробностей, что внимание зрителя прыгает от одного подозреваемого к другому и утомляется от бесплодных догадок.

Я читала в отзывах, что многие не понимают как само содержание фильма, так и его концовку, в то время как всё ясно. Секрет к пониманию в том, что фильм надо смотреть очень (очень!) внимательно, не отвлекаясь ни на миг и ничего не пропуская. И всё увиденное просеивать через умственное сито, отбрасывая яркое, зрелищное, но ненужное. Тогда в сите останется то, что необходимо для понимания, то есть смысловая канва.
Подсказок-отгадок в фильме много, надо просто смотреть во все глаза и навострить уши.

Знаменитый Джастин Хофман хорошо вписался в роль доброго и гуманного доктора айболита Грина, и считаю, что фильму повезло, что на роль психолога пригласили именно этого актёра. Напряжённому сюжету как раз не доставало слащаво-приторного лица доктора Грина-Хофмана.

Тони Сервелло в роли сыщика Дженко мне тоже понравился. Я видела его всего лишь в двух фильмах, в одном (Девушка в тумане) он чёрствый и даже бездушный полицейский инспектор, в другом (Девушка в лабиринте) он добродушный и человечный сыщик. Уже по этим двум ролям могу судить о многогранности таланта этого итальянского актёра.

Роль Саманты исполнила итальянская актриса Валентина Белле. Я совсем не знаю эту актрису, но в «Девушке в лабиринте» она мне понравилась. Очень выразительное лицо, живые глаза, вживаемость в образ – роль получилась впечатляющая. Я искренне сочувствовала Саманте и со вздохом облегчения восприняла её освобождение.

А моё «не моё» складывается из следующих позиций: я не одобряю неоправданное нагромождение отвлекающих моментов, неестественность и искусственность в сюжете, желание создателей фильмов запугать зрителя. К тому же мне не нравится быть обескураженной и в конце фильма пожимать плечами, но особенно не люблю манипулирование над сознанием человека. Это аморально, хотя и интересно (на любителя!)

Но Донато Карризи ещё «молодой» режиссёр, и ему (пока!) простительны недостатки, но, не сомневаюсь, что с каждым новым фильмом его режиссура станет кинематографически грамотной — Бог ему в помощь!

Рекомендую «Девушку в лабиринте» к просмотру. Фильм отвечает всем зрительским вкусам — здесь и саспенс, и интриги, и головоломки и — два с лишним часа поиска ответов на вопрос «кто же главный злодей?»

Источник

Девушка в лабиринте. Хорошее ли кино? Разберёмся.

На текущий год экранизировать различные литературные произведения стало уже вполне обыденной вещью. Только за 2019 год на больших экранах состоялся показ трёх романов Стивена Кинга. Экранизацию получил роман «Оно», «Доктор сон» и «Кладбище домашних животных». От этой тенденции решил не отходить и итальянский писатель Донато Карризи. Он проявил себя как очень неплохой режиссёр, доказав, что умеет не только сочинять интересные истории, но и полноценно руководить созданием фильмов по своим же книгам.

Его самым популярным произведением является «Девушка в тумане», а второе место по известности занимает роман «Девушка в лабиринте». Оригинально, не правда ли? И так уж получилось, что оба фильма добрались до больших экранов относительно недавно, и ознакомиться мне удалось лишь с одним из них. В этой статье пойдёт речь о фильме «Девушка в лабиринте». Хочу сказать сразу о том, что я не знаком с литературным произведением, и всё сказанное будет основано лишь на моих впечатлениях после просмотра ленты. Выясним же, хорошее ли кино «Девушка в лабиринте»?

Сюжет и его особенности

Главную героиню зовут Саманта, она приходит в сознание в неизвестном месте, а в памяти нет никаких воспоминаний, которые бы связывали её и это место. Через некоторое время в некое подобие больничной палаты заходит криминальный психолог доктор Грин, который освежает память героини, говоря о том, что её похитил неизвестный 15 лет назад, но ей чудом удалось сбежать, и теперь она в этом месте, в безопасности. С этого момента начинается развитие всей истории, развитие сюжетной линии.

Картина повествует нам о судьбе Саманты, о том, с какими трудностями ей пришлось столкнуться, и через какой ад она была вынуждена пройти, чтобы выбраться и вновь получить свободу. Заточена она была, как ни странно, в лабиринте. Это была громоздкая постройка с масштабными каменными плитами, которые образовывали гигантский лабиринт. Тот случай, когда название произведения полностью соответствует его содержанию.

Я осмелюсь назвать сюжет в ленте оригинальным, потому что подобного я просто напросто нигде не помню, и это здорово. Он оригинальный, потому что мало кто из режиссёров захочет сделать кино по подобному сценарию и постановке, как это сделал Карризи. История, которую рассказывает «Девушка в лабиринте» на самом деле затягивает и интригует зрителя. Особенно чудно наблюдать, как умело в фильме переплетается сюжет и действующие в нём лица, об этом чуть позже.

Стоит сделать оговорку, что даже после просмотра, я не получил всех ответов на волнующие меня вопросы, скорее всего, это вполне нормальный эффект после подобных творений. Не зря лента имеет среднюю оценку «6». Кому-то история может показаться слишком затянутой, и это справедливо, из 2 часов и 20 минут можно было вырезать минут 40 ненужных моментов, и фильм в целом бы даже не изменился. А кому-то сюжет и вовсе покажется скучным и мёртвым, поэтому подобные произведения придутся по душе далеко не многим.

Но в целом история подаётся правильно, никаких скачков и резких переходов, всё так, как должно быть в подобных картинах. В фильме даже будет несколько шокирующих моментов, которые смогут сыграть на ваших эмоциях и чувствах. В этом его прекрасные изюминки. В ленте есть интрига, которая сохраняется до самого конца, и эта самая интрига является очень важной частью сюжета.

Может быть причина не очень высоких рейтингов в том, что весь фильм выполнен в жанре триллера с элементами детектива. Я сомневаюсь, что большей части зрителей это вообще будет хоть как то интересно. Но с другой стороны, я уверен, что найдутся ярые любители подобных жанров, и с удовольствием погрузятся в эту ленту с головой.

Антагонист

Я не зря выделил злодею отдельный заголовок, поверьте, он этого заслуживает, к сожалению, не в хорошем смысле этого слова. Практически с самого начала ты не понимаешь, есть ли антагонист в фильме вообще, и даже если и есть, то где он? Такой вопрос появлялся у меня ни раз во время просмотра. Но этот элемент ближе к середине фильма становится не таким уж и интересным как раньше, потому что исходя из логики можно выявить потенциального плохиша во всем этом каламбуре, и это не есть хорошо.

Хорошие и запоминающиеся злодеи в различных творениях культуры встречаются довольно часто. Порой, даже плохим парням сочувствуешь больше, чем положительным персонажам. Людей трогает история злодея, трогает то, что на самом то деле он не такой уж и злодей, если попытаться копнуть глубже. И ещё одна очень важная черта добротного плохиша — мотивация, то есть то, ради чего вообще всех убивать и уничтожать.

Ещё один кадр из фильма

Актёры и их герои

После просмотра «Девушки в лабиринте» у меня остались положительные эмоции, и в какой-то части это заслуга хорошего актёрского состава, эмоциональной игры и героев самой картины. Роль частного детектива досталась Тони Сервилло, а его героя зовут Бруно Генко. До того как я начал изучать личность этого человека, я и подумать не мог, что это очень известный итальянский актёр, который отыгрывал роли во множестве фильмов, большинство из которых итальянские. Теперь же я меньше удивляюсь тому, что Сервилло для меня абсолютно незнакомый актёр, которого я вижу впервые.

Не зря роль «побитого» жизнью детектива досталась именно этому актёру — он справился прекрасно. Его персонажу начинаешь верить и сопереживать чуть ли не с первых минут появления на экране, а сам Тони Сервилло неплохо чувствует себя в этой роли.

Образ Саманты подарила нам итальянская актриса Валентина Белле. Она, как и Тони Сервилло, не очень популярная актриса, и в половине её фильмографии присутствуют малоизвестные сериалы. Однако, это не помешало ей передать своего героя зрителям. Весь фильм тебя не покидает чувство того, что Саманта на самом деле побывала в аду и еле выбралась из него живой. Мимика актрисы, её дрожащий голос и действия полностью это подтверждают. Сидя в кресле, ты ощущаешь весь ужас, который пришлось пережить этому персонажу, и тоже начинаешь чувствовать его. Всё это заслуга Валентины Белле, она на самом деле хорошая актриса, хоть и на фоне двух «старых» профессионалов смотрится немного блекло.

Конечно же это далеко не полный список актёров, которые принимали участие в ленте, но я назвал самых основных, то есть тех, кто получил больше всего экранного времени, да и запомнился тоже, если честно.

Итог

Источник

«Девушка в лабиринте»: объяснение концовки, смысл фильма

в чем суть фильма девушка в лабиринте. Смотреть фото в чем суть фильма девушка в лабиринте. Смотреть картинку в чем суть фильма девушка в лабиринте. Картинка про в чем суть фильма девушка в лабиринте. Фото в чем суть фильма девушка в лабиринте«Девушка в лабиринте» один из самых загадочных фильмов современности. Оно и не удивительно, ведь его снял Донато Каризи, автор одноименного романа, который решил не упрощать кинематографическую версию книжного первоисточника, и запутал своих фанатов еще больше, чем во время прочтения книги.

Ниже мы попытаемся разобраться в чем смысл фильма и что же все таки происходит в его финале.

Объяснение сюжета «Девушки в лабиринте»

На первый взгляд сюжет «Девушки в лабиринте» достаточно типичный и даже понятный. Главную героиню похищают, потом, спустя 15 лет, находят и допрашивают. Параллельно с этими событиями детектив, который 15 лет назад отказался расследовать дело об её исчезновении, решает, ввиду своей скорой кончины, разобраться в том, кто же все таки похитил эту девушку. Подобных детективов полно, и объединяет их то, что все они хоть как-то взаимодействуют со своим зрителем, идут линейно и не нагромождают сюжет деталями, от которых голова идет кругом.

В «Девушке в лабиринте» все совсем по другому. Сюжет неимоверно запутанный, действие идет нелинейно, а детали и подсказки, которых и так слишком много, и есть ключом к пониманию происходящего.

Более того, для русскоязычного зрителя ситуация усложняться тем, что, судя по названию, сюжет будет вращаться вокруг какой-то девушки, но правда в том, что правильный перевод «L’uomo del labirinto» — «Человек в лабиринте». Что тоже является подсказкой, ведь в лабиринте фильма окажутся не только его героини, но и сам зритель, который запутается в клубке его сюжетных поворотов, распутать которые мы постараемся ниже.

Начнем с того, что показанные в фильме события включают в себя четыре основных сюжетных линии: детектива Бруно Дженко, который расследует исчезновение школьницы Саманта Андретти; Милы Васкес, пропавшей полицейской; Робина Басса и фейкового доктора Грина (Банни), который допрашивал Милу Васкес в лабиринте, внушая ей, что она и есть пропавшая 15 лет назад Саманта Андретти.

Все эти ключевые события поданы таким образом, чтобы мы думали, что фильм идет линейно, и вышеупомянутые параллельные сюжетные линии происходят в одно и тоже время. Но это не так. Линия с расследованием детектива Бруно Дженко происходит в прошлом, и завершается в стыке с исчезновением полицейском Милы Васкес.

Скорее всего, вы уже знаете, что в начале фильма фейковый доктор Грин разговаривает не с Самантой, а с Милой Васкес. Под конец фильма между «доктором» и Милой происходит диалог, из контекста которого понятно, что настоящая Саманта найдена год назад, а Мила, по словам Грина провела в лабиринте уже 367 дней.

Встреча же двоих главных героев детектива Дженко и злодея Банни (доктора Грина) происходящая в самом конце фильма, хронологически одна из самых первых. В ней мы узнаем что 24 часа назад пропала полицейская Мила Васкес.

Объяснение смысла «Девушки в лабиринте»

Если пойти дальше, то еще одним логичным объяснением сюжета может служить предположение, что «Девушка в лабиринте» эта два разных фильма, объеденных несколькими персонажами. Подтверждает эту теорию странное двойное начало, со сценами похищения и допроса, и знакомство с решающимся на самоубийство детективом Дженко, которое выглядит как начало двух совершенно разных фильмов.

Сюжет первого фильма сосредоточен вокруг расследования детектива Дженко, истории Робина Басса, найденной Саманты Андретти и группы маньяков в масках кроликов именуемых Банни.

Второй, — вокруг главного злодея доктора Грина, который похищает полицейскую Милу Васкес и всячески измывается над ней. Разница между происходящем в первом и втором фильмах составляет, как и говорилось ранее, 365 дней.

Объединяет эти два фильма персонаж мужа Милы с дочерью, у которого на момент окончания первого фильма (нахождения Саманты и последующей смерти Дженко) уже как два дня пропала жена (Мила Васкес). А так же то, что две главные жертвы — Саманта и Мила успели пересечься в самом лабиринте. Подтверждается это воспоминаниям Милы, которая говорит о том, что с начала в лабиринте она была не одна, и видела как какая-то девушка с ножом просила воды. Потом та исчезла.

Кто главный злодей «Девушки в лабиринте»

Главный злодей фильма, — это фейковый Доктор Грин или маньяк Банни, который похитил Робина Басса, Милу Вескес и Саманту Андретти. Именно он создал лабиринт, по которому блуждали герои. Именно он обратил в свою веру остальных похищенных, именуемых в фильме «детьми тьмы» и священника. И именно он отпустил несчастную Саманту Андретти, по следам которой уже шла Мила Вескес, только для того, что бы начать новую, более изощренную игру.

Объяснение концовки «Девушки в лабиринте» в чем суть фильма девушка в лабиринте. Смотреть фото в чем суть фильма девушка в лабиринте. Смотреть картинку в чем суть фильма девушка в лабиринте. Картинка про в чем суть фильма девушка в лабиринте. Фото в чем суть фильма девушка в лабиринте

Мы знаем, что маньяк Банни похищал и вербовал людей. Так как эксперимент по вербовки Саманты Андретти оказались неудачным, он «подкинул» девушку полицейским, наблюдая за её обнаружением со стороны. Вместе с этим, он специально раскрыл вид своей маски, по следам которой начал идти детектив Дженко, находя сначала комикс Робина Басса, а потом и самого Банни, стоящего на пороге возле дома старухи, которого он, к сожалению, не заметил.

Важно понимать, все последующие следы, зацепки и подсказки, которые будет находить Джанко — ложные, и нужны лишь для того, чтобы окончательно его запутать, а так как мы привыкли ассоциировать себя с положительным персонажем, — то и нас вместе с ним. Все дело в том, что Банни знал кто такой Дженко, хотя бы со слов опекунши, а потому подготовился к его расследованию, воспринимая происходящее как часть той игры, которая началась с момента освобождения Саманты.

В конце концов Дженко приходит к ошибочному выводу, что Банны это Робин Басса, лишь потому, что последний, по приказу реального Банни, наведывается в больницу с целью повторного похищения Саманты, что звучит нелогично, ведь мы знаем, — девушку освободили специально и только для того, чтобы заменить её на более дееспособную Милу Вескес.

Объяснение финальной сцены «Девушки в лабиринте»

Как мы рассказали ранее, финальная сцена со встречей двух героев в баре в действительности идет через день после похищения Милы Вескес и на следующее утро после убийства старухи-опекунши. Но зачем Банни встречаться с Дженко?

Все дело в том, что Дженко это неотъемлемый элемент игры маньяка, который должен был проглотить ложную наживку и пойти по ложному следу. Ну а для того, чтобы убедиться, проглочена ли наживка полностью Банни заводит беседу с Дженко, прямо намекая на то, что он манипулирует и управляет его действиями, словно суфлер за невидимым занавесом. После ухода Дженко из бара Банни обращает свой взгляд в камеру, словно спрашивая нас: «ну что, попались?».

И да, большинство зрителей действительно попались, ведь нелинейность и запутанность повествования, созданная писателем Донато Каризи, воспринимается как проделки самого Банни, который своей улыбкой ломает четвертую сцену и заставляет нас метаться в поисках выхода из сложной структуры фильма словно из настоящего лабиринта.

Разгадка и смысл сюжета Девушка в лабиринте Видео Ютуба Разбор и Анализ — Спойлеры

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *