в чем суть арбитража трафика
Как заработать на арбитраже трафика на Новый год 2022
Лучший оффер для заработка на арбитраже трафика на Новый год 2022 с Ютуба, социальных сетей, Инстаграма и рассылок – тематический лендинг с..
Как заработать в интернете на смартлинках: партнерка Traffcore открывает возможности для арбитража трафика и монетизации сайтов на своих смартлинках..
Мобильные приложения для арбитража трафика в аренду
Партнерка готовых мобильных приложений AppsConvert предлагает их для в большом количестве для казино, беттинг, крипты, датинга по самым разным гео.
Как заработать в интернете на смартлинках
Арбитраж трафика на смартлинках универсален благодаря доступности всех актуальных тематик: казино, беттинг, знакомства, свипстейки, вебкамы, игры.
Арбитраж трафика на масках от коронавируса
Офферы с масками от коронавируса стали появляться в CPA сетях: как раз такой с оплатой за продажу 32 доллара для USA, Canada, Great Britain.
Купить пуш уведомлений для арбитража трафика
Арбитраж трафика на пуш уведомлениях в качестве рекламного формата в 2019, 2020, 2021, 2022 году остается наиболее эффективным и выгодным в плане..
Арбитраж трафика и заработок на партнерских программах и CPA сетях с его использованием для начинающих и тех, кто уже много лет работает в данной нише в рунете и буржунете, – во всех ипостасях представлен статьями в данном разделе моего каталога.
Здесь не просто списки полезных сервисов и партнерок, а руководства к действию, методики, советы и рекомендации о том, как зарабатывать в интернете в 2022 году на покупке и продаже трафа с нуля по различным вертикалям и нишам.
Информация публикуется по товарке, датингу, eCommerce, адалту, нутре и другим топовым направлениям, а также по социальным сетям, которая дает Вам возможность сэкономить время и деньги на первоначальном этапе выбора и запуска рекламной кампании.
Доступны статьи по арбитражу трафика Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Телеграмме с особенностями настройки и слива для получения максимально возможного профита.
Что это такое и чего начать, где купить и как это сделать правильно и безопасно, стоит ли заниматься и примеры, термины и определения. Перед вами полноценный блог с инструкциями для ру и буржа, в том числе по работе с тизерными сетями и биржами с рекомендациями наиболее актуальных и лучших на данный момент времени.
Все про арбитраж трафика в его самых разных проявлениях читайте в статьях, которые публикуются практически ежедневно на моем сайте.
Как зарабатывать на арбитраже трафика
Сколько зарабатывают на арбитраже трафика? Этот вопрос часто встречается как в интернете, так и на оффлайн встречах специалистов по рекламе. Для новичков в теме уточним: арбитраж трафика не имеет ничего общего с судебными разбирательствами о нарушениях ПДД. Он относится к рекламе и считается проверенным способом заработка. В статье рассмотрим, что такое арбитраж, как его использовать и сколько денег можно получить на трафике.
Что такое арбитраж трафика
На интернет-сленге посетителей сайтов называют трафиком. Его можно измерить за час, день или какой-либо другой отрезок времени. Трафик получают из разных источников, в частности, из рекламы. Многие крупные бренды работают для этого с посредниками. То есть теми, кто привлекает посетителей на их сайты, используя сторонние ресурсы: рекламу на сайтах, в соцсетях и других источниках. На интернет-сленге такие специалисты называются арбитражниками, а процесс привлечения трафика на сайты — арбитражем.
Почему арбитраж трафика востребован
В отличие от традиционного маркетинга арбитраж трафика обходится владельцам сайтов дешевле. Чтобы продвигать бизнес, им не нужно формировать полноценный рекламный отдел и ежемесячно платить зарплату сотрудникам. Достаточно создать партнерскую программу и привлечь арбитражника, который займется задачей: опубликует рекламный баннер и ссылку, которые убедят пользователя совершить целевое действие. При этом арбитражник возьмет оплату по факту — за каждого привлеченного клиента.
Чтобы обезопасить себя от мошенников и отсечь рекламные площадки, которые накручивают статистику, подключите антифрод Calltouch. Инструмент автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а только расходуют бюджет. Если абонент хаотично и слишком часто обзванивает компании — это мошенник.
Антифрод
Основные понятия арбитража
Пользователь (User) — это человек, который видит рекламу в интернете и реагирует на нее.
Арбитражник (Publisher) покупает и перепродает трафик. Арбитраж — способ его заработка, своеобразная удаленная работа. Он размещает рекламу в интернете и перенаправляет пользователей на сайт продавца.
Рекламодатель (Advertisers) — это онлайн-продавец, который нуждается в новых клиентах.
Партнерская сеть (Affiliate Network) — это площадка, на которой рекламодатели размещают офферы, и работают арбитражники.
Можно ли зарабатывать на арбитраже трафика и сколько
Рассматривая арбитраж трафика, важно понять, в чем заключается выгода для арбитражника. Схема заработка складывается из параметров:
Лид — это потенциальный посетитель сайта, который увидев объявление, размещенное арбитражником, переходит на сайт и выполняет целевое действие. Доход специалистов по арбитражу трафика складывается из их количества.
Заработок арбитражника состоит из разности между вторым и первым пунктом. То есть от суммы, которую он получил за лиды, нужно вычесть его расходы на рекламу. Эта цифра составит чистый доход на арбитраже трафика.
Сколько зарабатывают на арбитраже трафика зависит от квалификации арбитражника. Опытные специалисты знают, как привлечь больше лидов за счет эффективности рекламных объявлений, анализа и подбора площадок. Их заработок обычно выше 100 000 рублей. Если они при этом объединяются в команду, чтобы успевать вести больше рекламных кампаний по арбитражу, чистый доход может превысить миллион рублей.
Для начинающего арбитражника удачей считается выход в ноль — чтобы расходы на рекламу не превышали доходы за лидов.
Способы заработка на арбитраже трафика
Можно ли заработать на арбитраже трафика зависит от того, какой способ использует специалист. Их много и новичку легко запутаться. Важный компонент успеха в привлечении трафика — не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя 2–3 варианта, можно достичь большей эффективности. К тому же неизбежные ошибки новичка не будут так фатальны, так как затрагивают лишь часть трафика и бюджета.
CPA-сеть
Первый источник заявок на рекламу, с которым обычно знакомятся начинающие специалисты по арбитражу. CPA-сеть — это сайт, на котором собираются предложения от рекламодателей по привлечению трафика на их сайт.
CPA-сетка — современный вариант газеты с вакансиями. Здесь можно найти компании, которые хотят привлечь трафик с помощью арбитража, и подробно познакомиться с их условиями.
Сайт CPA избавляет от необходимости:
Доход специалист получает за совершение лидами конкретных действий на сайте, например, подписки на рассылку или заполнение контактной формы.
Каталог CPA-сетей CPAinform
Геймблинг
Популярное направление для арбитража трафика. Это доход от рекламы азартных игр. Ими могут быть: покер-румы, онлайн-казино, ставки на спорт и другое.
В геймблинге крутятся большие деньги, но есть и свои ограничения. Выбирая эту нишу для арбитража, помните:
Партнерские программы
Партнерские программы — это предложения для специалистов по арбитражу от того или иного бренда товаров и услуг. Их ищут на сайтах самих компаний.
В рамках партнерских программ могут предлагать:
Рекламодатель может платить арбитражнику за переходы на сайт, подписку на рассылку или другие целевые действия, а также процент от суммы стоимости купленных товаров.
Партнерская программа по продаже образовательных продуктов
Партнерская программа по продаже товаров
Прямое сотрудничество
Любая партнерская программа накладывает на арбитражника определенные ограничения как по простору действий, так и по возможностям заработка. Поэтому многие опытные специалисты по арбитражу рекомендуют договариваться с рекламодателями о сотрудничестве напрямую, но это рискованно.
Суть метода: пользователям отправляют сообщения с кодом подтверждения, при вводе которого активируется платная подписка. Метод сомнителен потому, что многие не понимают, что позже с них будут списываться деньги.
Мобильные операторы постоянно борются с такими схемами, вводя различные ограничения на рассылку. Поэтому способ арбитража трафика с помощью рассылки SMS постепенно отмирает.
Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция
Рассмотрим алгоритм действий для начинающего арбитражника.
Выбор партнерской сети для сотрудничества
Этому шагу уделите достаточно времени и внимания. Партнерок много, а условия настолько разные, что грамотный выбор даст вам определенную фору в нелегком деле арбитража.
Что нужно сделать при выборе партнерской сети:
Обратите внимание на регулярность выплат арбитражникам. Если есть постоянные жалобы о задержках и обмане, ищите другую сеть.
Выбор оффера
Не набирайте сразу 10 офферов, но и одним не ограничивайтесь. Оптимальное количество предложений, с которыми нужно работать на старте своей деятельности в арбитраже, — 3–4 штуки за раз. Пробуйте себя в разных направлениях — позднее можно начать специализироваться на чем-то одном.
Новичкам особенно важно обратить внимание на готовые рекламные материалы, которые можно использовать для привлечения трафика. Опытные игроки делают для каждой ниши и целевой аудитории свои объявления, но начинать стоит именно с тех, которые предоставляет рекламодатель.
Изучите требования к источникам трафика и целевое действие, которое должны выполнить лиды. С точки зрения доходности арбитража особую роль играет время выплат — как быстро и часто рекламодатель перечисляет деньги арбитражникам.
Покупка трафика
Определившись с оффером, продумайте рекламную кампанию. Для этого определите:
Запуск кампании и аудит
Работа специалиста по арбитражу — это постоянный анализ. Уже в первые часы рекламной кампании может выясниться, что какие-то источники трафика не работают и от них нужно отказаться, а какие-то превосходят ожидания. Для вторых можно запустить дополнительные объявления.
Рекламные креативы — оригинальные творческие находки, используемые для написания и оформления объявлений — в арбитраже долго не живут. Через 1–3 недели они примелькаются и перестанут приводить лидов. Поэтому анализ и коррекция — два процесса, которые сопровождают арбитражника постоянно.
Где взять трафик для арбитража
Этот вопрос часто волнует новичков, так как правильный поиск источника — это деньги. Источники трафика бывают бесплатные и платные. Бесплатные способы получения трафика — сложный путь. Чтобы их использовать, необходимо уже иметь сайт или группу в социальных сетях схожих по тематике с партнерской программой. Именно они будут использоваться в качестве площадки для арбитража.
Этот путь предполагает, что ранее в раскрутку своих ресурсов специалистом было вложено много сил и времени. Им он платит за привлечение лидов рекламодателю. Но многие арбитражники все же выбирают платные методы. Рассмотрим самые популярные.
Тизерная реклама
Этот способ привлечения трафика не новый. Его использовали еще 5–10 лет назад. Тизеры — это рекламные объявления, которые привлекают пользователей бросающимися в глаза заголовками. Кто сталкивался с объявлениями вроде: «Поп-звезда похудела за месяц на 40 килограммов» или «Молодой миллионер из села раскрыл свою схему заработка в Интернете», не возникает никаких сомнений почему.
Каталог тизерных сетей teaserlist.pro
Контекстная реклама
Минусов всего два, но они существенны:
Интерфейс Яндекс Директ
Интерфейс Google Ads
Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и автоматически собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность каждого рекламного инструмента и понимать, какой источник приносит трафик.
Сквозная аналитика
Реклама в социальных сетях
Достойный аналог контекстной, так как многие пользователи сегодня активно общаются в соцсетях. Для поиска нужных товаров и услуг они не пользуются браузерами, а ищут их прямо здесь.
Рекламный кабинет Ads Manager в Facebook
Рекламный кабинет ВКонтакте
Баннерные сети
Баннеры демонстрируются на сайтах и состоят из небольшого текстового и графического блока, каждый из которых важен. Баннерные сети условно бесплатные: чтобы ими воспользоваться, нужен собственный сайт, не созданный с нуля, а уже имеющий определенный трафик.
Участники баннерной сети демонстрируют баннеры друг друга по бартеру, то есть определенное количество показов у одного в обмен на равнозначное число у другого. В случае с арбитражем баннеры будут вести на сайт рекламодателя, где лид совершит целевое действие, а арбитражник получит с этого прибыль.
Каталог баннерных сетей на сайте Coba
Постинг на форумах
В интернете по каждой тематике есть много тематических площадок — форумов. В качестве привлечения трафика на сайты рекламодателей они могут использоваться абсолютно бесплатно, но результат предсказать сложно.
Сервисы мотивированных установок
Биржи мотивированного трафика
Биржи мотивированного трафика предлагают пользователям совершить определенное действие за небольшую оплату. Например, зарегистрироваться на сайте или запустить игру.
Где продавать трафик
Частые ошибки новичков
Начинающие арбитражники хотят быстро получить прибыль, но на деле получается иначе: первое время приходится тратить деньги и практически ничего не зарабатывать. Самое сложное для начинающего арбитражника — выйти в ноль. То есть сделать так, чтобы расходы на рекламу не превышали доходы за лидов.
В первые месяцы работы в арбитраже эти доходы редко превышают 10 000–30 000 рублей и крайне нестабильны. Новичку нужно искать свои стратегии и не останавливаться на одном источнике трафика или единственном оффере.
Заключение
Арбитраж трафика — один из востребованных способов заработка среди веб-мастеров. Доход от деятельности может быть не более 10 000 рублей или измеряться в миллионах. Это зависит от опыта и навыков арбитражника. Данный вид заработка подойдет тем, кто готов постоянно держать руку на пульсе, тестировать новые источники трафика, варианты объявлений и оперативно реагировать на любые изменения. Если вы хотите более спокойного рабочего ритма, не связывайтесь с арбитражем.
Заключение
Арбитраж трафика — один из востребованных способов заработка среди веб-мастеров. Доход от деятельности может как не доходить до десяти тысяч рублей, так и измеряться шестизначными суммами. Всё зависит от опыта и навыков арбитражника.
Данный вид заработка подойдёт тем, кто готов постоянно держать руку на пульсе, тестировать новые источники трафика и варианты объявлений, оперативно реагировать на любые изменения. Если хочется более спокойного рабочего ритма, лучше не связываться с арбитражем.
Арбитраж трафика: что это такое (простыми словами)
Арбитраж трафика – это один из популярных способов заработка в интернете. Суть арбитража трафика состоит в закупке трафика в одном месте и перенаправлении в другое. Как это работает, объясним на примере: арбитражник настраивает таргетированную рекламу на пользователей, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. Гарантом выплаты магазином вознаграждения для вебмастера выступает партнерская программа. В партнерской программе ePN размер агентского вознаграждения может достигать 70%, а время жизни cookies – 365 дней.
Поскольку некоторые покупки требуют времени на принятие решения, интернет-магазины выплачивают вознаграждение даже за покупки, сделанные спустя несколько дней после перехода (например, в течение 14 дней). Этот период называется “время жизни cookies” и устанавливается магазином.
Мы разобрались, что такое арбитраж трафика, самое время поговорить о его источниках. В арбитраже выделяют бесплатные и платные источники трафика. Первые подходят для новичков, желающих научиться арбитражу трафику без вложений. Вторые чаще используются более опытными вебмастерами.
Бесплатные источники трафика
► Рекомендательные системы
(Яндекс Дзен, Пульс Мэйл ру);
► Блоги 2.0 (Livejournal, Blogspot);
► Социальные сети (Вконтакте, Facebook Tik Tok, Одноклассники);
► Форумы и доски объявлений
► E-mail рассылки;
Платные источники
трафика
► Таргетированная и контекстная реклама;
► Тизерная реклама;
► Пуш-уведомления и СМС;
► Аренда баннера;
► Реклама в приложениях;
► Другие источники;
Какой источник трафика использовать – решать тебе, но большинство начинающих арбитражников всё же предпочитают бесплатные источники. Особой популярностью пользуется платформа Яндекс.Дзен: благодаря большой аудитории (более 50 млн читателей) и особенностям алгоритма ранжирования публикаций, здесь легче всего добыть трафик новичкам.
Читай путеводители по арбитражу трафика:
Арбитраж трафика для новичков: как заработать?
Говорить про арбитраж трафика для новичков невозможно без упоминания лучших офферов, с которых можно начинать знакомство с арбитражом. В сети ePN более 220 российских и зарубежных интернет-магазинов, которые платят вебмастерам, блогерам и арбитражникам по модели CPA (cost per action – оплата за действие).
Начинающим арбитражникам мы советуем работать с маркетплейсами из арсенала ePN: АлиЭкспресс, Яндекс.Маркет, Banggood и Gearbest. Отправляя посетителей на страницы этих магазинов, больше вероятность, что пользователь совершит покупку, ведь ассортимент товаров здесь очень широк, а вознаграждение выплачивается даже если пользователь купил не тот товар, что ты советовал изначально. Поначалу арбитражникам трудно таргетировать рекламные объявления на узкую группу потенциальных покупателей, поэтому и работа с монобрендовыми или узкоспециализированными магазинами будет более сложной.
В кабинете вебмастера ePN тебя ждёт приятный бонус – ТОП-100 самых покупаемых товаров на АлиЭкспресс, Bangood и Gearbest. Он поможет тебе определиться с продвигаемым товаром.
Арбитраж трафика: что это такое (на конкретных примерах)
Рассмотрим подробнее, что такое арбитраж трафика на конкретных примерах, которые нетрудно найти в интернете. Эти скриншоты мы сделали в популярных социальных сетях – Вконтакте, Facebook, Tik Tok и Pinterest. Мы дополнили скриншоты своими комментариями, чтобы у тебя сложилась формула идеального арбитражного поста с партнерской ссылкой.
Что такое арбитраж трафика. Объясняем простыми словами
Арбитраж трафика — покупка трафика на одном ресурсе и перенаправление на другой, но за большую стоимость.
Проще говоря, арбитраж трафика работает так. Арбитражник получает заказ на привлечение посетителей на тот или иной сайт. Специалист размещает рекламу этого магазина на Facebook, в «Яндекс.Директ», Google Ads или CPA-сетях, которые берут плату с рекламодателя за целевые действия пользователей.
Если реклама сработает эффективно, на сайт заказчика начнут приходить новые клиенты. За это арбитражник получит плату от заказчика. Разница между затратами на рекламу и оплатой заказчика — заработок арбитражника.
Пример употребления на «Секрете»
«Продолжаю заниматься интересной тематикой — «Арбитраж трафика». Звучит красиво, а на самом деле за этими словами стоит простое «купи-продай», или, как говорили в советские времена, спекуляция. Нашёл место, где покупаешь трафик, нашёл место, где этот трафик купят дороже. Вроде бы всё просто. Продавцов много, покупателей тоже много, но подводных камней море, я бы даже сказал океан».
Нюансы
Арбитражем трафика занимаются веб-мастера в области контекстной рекламы, таргетированной рекламы, интернет-трафика и торговли. Как правило, специалисты по арбитражу трафика привлекают покупателей за процент от продаж. Они вкладывают свои деньги, чтобы настроить рекламу, и потом получают вознаграждение за количество привлечённых клиентов. Чем больше клиентов, тем больше заработок.
Условно арбитраж трафика делят на «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж трафика — это игра по правилам, продвижение в Сети только разрешёнными способами. Например, при помощи контекстной и таргетированной рекламы, SEO-оптимизации, покупки рекламы у блогеров в Instagram и другими способами.
«Чёрный» арбитраж использует более сомнительные методы рекламы. Это кликбейт, кликандеры (окошко с рекламой, которое появляется под страницей, которую просматривает пользователь), обход запретов в соцсетях и т. д. Зачастую к «чёрному» арбитражу прибегают онлайн-казино, букмекерские конторы, продавцы БАД и т. п.
Как зарабатывают на арбитраже трафика: способы и риски
Арбитраж трафика – это еще один способ заработка в интернете. Вы привлекаете клиентов для компаний и получаете за это процент от продажи или фиксированное вознаграждение. Чем больше продаж, тем выше ваш заработок. Но риски тоже высокие.
Что такое арбитраж трафика
Для начала определимся с терминологией.
Трафик – это посетители сайта. На одни площадки ежедневно заходят тысячи человек, на другие попадают единицы. Чем выше трафик, тем больше вариантов заработка есть у владельца сайта.
Трафик можно получать из разных источников, один из которых – реклама. Компаниям бывает выгоднее обращаться к посредникам для привлечения внимания к своим товарам и услугам. Таких специалистов называют арбитражниками, а сам процесс привлечения – арбитражем трафика.
Выше пример задания для арбитражника. В нем компания-рекламодатель указывает, какие источники трафика можно использовать, а какие нет. Эти требования меняются от проекта к проекту.
Бизнесу не интересен трафик сам по себе. Арбитражный это трафик или нет, тоже особого значения не имеет. Компаниям интересны только лиды. Это пользователи, которые выполнили целевое действие на сайте. Например, зарегистрировались, совершили покупку, оформили подписку. Если они это сделали благодаря арбитражнику, то он может рассчитывать на оговоренное вознаграждение.
Мы разобрались, что такое арбитраж, теперь давайте посмотрим, какие у него есть особенности.
Нет гарантий – можно слить весь бюджет на рекламу, не привести лидов и не получить вознаграждения.
Условия диктует рекламодатель – например, можно продвигать продукт или платформу в соцсетях, но не от имени компании, нельзя рекламировать в Facebook и настраивать контекстные объявления.
Могут обмануть – например, не заплатить, сказав, что трафик был плохим, лидов нет.
Подытожим: арбитраж трафика – это реальный способ заработка. Но чтобы заниматься этим и не сливать бюджет впустую, нужны знания и опыт, которые приобретаются только на практике.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Да, на арбитраже трафика можно заработать. Но для этого нужен опыт и компетенции. Заработок арбитражника рассчитывается по простой формуле:
Лиды – Расходы на рекламу = Доходы арбитражника
Например, есть компания, которая торгует косметикой. Ее цель на квартал – увеличить количество продаж через интернет. За каждого клиента (человека, совершившего покупку) компания готова заплатить 10 долларов.
Арбитражник настраивает рекламу на сайт продавца косметики. Тратит на это 500 долларов и получает 100 лидов. Рекламодатель выплачивает вознаграждение – 1000 долларов. Минус расходы на рекламы, доход арбитражника за эту кампанию составил 500 долларов.
Самая большая сложность для начинающего арбитражника – выйти в ноль. Первое время расходы на рекламу значительно превышают выплаты, которые человек получает от компаний.
Способы заработка на арбитраже трафика
Недостаточно просто знать, что такое арбитраж трафика, чтобы зарабатывать на этом. Нужно еще потратить много времени на изучение рынка, предложений и способов заработка.
Какие существуют способы заработка на арбитраже трафика:
CPA-сеть – это специальный сайт, на котором размещают предложения от рекламодателей. Обычно новички начинают отсюда – много предложений, подробная информация, простой доступ к выполнению очередного задания.
Партнерские программы – предложения арбитражникам от самих компаний. Например, можно получать выплаты за то, что человек оформит карту конкретного банка, воспользовавшись вашей ссылкой. Условия участия в партнерских программах обычно размещены на сайтах компаний.
Прямое сотрудничество с компаниями. Можно смотреть на это как на прокачанную партнерскую программу с индивидуальными условиями. Такие опции доступны для опытных арбитражников, которые зарекомендовали себя на рынке.
Важный компонент успеха – не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя разные варианты, можно заработать гораздо больше, чем если всегда пытаться применить одну и ту же стратегию продвижения.
Есть и другие способы заработка. Например, гемблинг – работа с трафиком на азартные игры: ставки на спорт, онлайн-казино и т.д. Сложность в том, что азартные игры запрещены или ограничены в некоторых странах, так что и рекламировать их можно далеко не всеми способами. Например, запрещено давать объявления в Google Adsense и Яндекс.Директе.
Существуют также черные методы – например, отправка SMS с активацией платной подписки. С подобными способами активно борются операторы сотовой связи, да и с точки зрения морали и закона есть много вопросов.
Из-за таких методов немало людей думает про арбитраж трафика, что это что-то незаконное или как минимум полулегальное. Но это не так. Сомнительными могут быть только отдельные способы. Сам по себе арбитраж не нарушает никакие законы.
Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция
Арбитражный трафик можно получать, проходя по следующему циклу:
Выбор оффера – услуги или товара, который вы хорошо знаете и аудиторию которого понимаете.
Выбор источника для получения целевого трафика.
Создание и тестирование объявлений, лендингов и других форматов продвижения.
Направление трафика на самые эффективные объявления и лендинги.
Контроль качества трафика, измерение уровня конверсии. Главное, чтобы были лиды, сам по себе трафик компаниям не интересен.
Получение вознаграждение от компании.
Арбитражник – это человек, который методично проходит по этому циклу, раз за разом улучшая свои показатели. На каждом этапе нужен анализ: принесет ли этот шаг выгоду, не сливаются ли деньги впустую. Именно поэтому арбитраж – это непростая сфера, где успешными становятся только настоящие профессионалы. Просто так деньги никто платить не будет.
Где взять трафик для арбитража
Трафик можно разделить на две большие группы – платный и бесплатный.
Платный трафик покупают, размещая рекламу на площадках, где есть подходящая аудитория. Например, можно заказать баннер на сайте или запустить таргетированное объявление в социальной сети.
Способы получения платного трафика
Контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах. Ее видят пользователи, которые искали такие же или похожие товары, продвигаемые арбитражником.
Таргетированная реклама в соцсетях. Главный плюс – возможность точно настроить, на какую аудиторию, в какое время и с какой частотой будет направлена реклама.
Тизерная реклама – объявления с кричащими заголовками, которые сразу привлекают внимание.
Баннерные сети – их участники демонстрируют баннеры друг другу по бартеру. Но для этого нужен свой сайт.
Публикация постов в тематических сообществах. Можно договариваться об этом через специальные биржи или напрямую с администраторами сообществ.
Публикация постов на форумах.
Нужно понимать про арбитраж, что это непростая деятельность, для успеха в которой требуется аналитический склад ума и умение очень хорошо считать. Иначе вы рискуете постоянно оказываться в минусе из-за того, что будете получать вознаграждение меньше того, сколько потратили на получение платного трафика.
Плюсы платного трафика:
Быстрый результат – пополнили кошелек, прошли модерацию, люди начали видеть вашу рекламу.
Можно точнее бить в целевую аудиторию, используя таргетинг по возрасту, полу, месту жительства, социальному статусу и другим характеристикам пользователей.
Где есть таргетинг, есть и ретаргетинг. При правильном использовании он позволяет заметно сэкономить на продвижении – вы бьете в ту аудиторию, которую ранее собрали по похожим запросам.
Минус у платного трафика один – за него надо платить. Уменьшить эти расходы и увеличить доходы от привлечения трафика – вот самая большая сложность в работе арбитражника.
Бесплатный трафик – как его получить?
Войти в арбитраж можно и без денег. Но тогда вам придется потратить намного больше времени и сил для получения бесплатного трафика. Для этого есть как минимум два способа:
Запуск собственных площадок, которые будут приносить трафик: группы в соцсетях, сайты. На них вы можете размещать баннеры и таргетированные объявления.
Спам в соцсетях – массовые подписки, лайки, оставление комментариев со ссылками на нужные товары/услуги.
Если вы планируете работать в одной нише, то создание собственных сайтов и сообществ в соцсетях может быть эффективной стратегией. Например, вы хотите рекламировать спортивные товары. Сайт с новостями спорта или группа со спортивным контентом потенциально станет хорошим местом для обнаружения целевых пользователей. Продавать косметику, например, можно через женские сообщества.
Думать о создании сайта или группы в соцсетях есть смысл, если соблюдаются хотя бы два условия:
Вы разбираетесь в этой сфере и сможете регулярно создавать интересные материалы (или имеете возможность нанять для этого людей).
По выбранной тематике есть постоянный поток офферов от рекламодателей.
Самый грязный способ собрать бесплатный трафик – спам в социальных сетях. Вы наверняка сталкивались с этим явлением: комментарии под постами от неизвестных людей, сообщения в личку со ссылками, массовые подписки и лайки, публикация изображения в инстаграме с большим количеством тегов.
У всех этих действий одна цель – найти и заинтересовать целевую аудиторию. Несмотря на то, что большинство пользователей соцсетей не принимает такой формат рекламы, находятся те, кто переходит по ссылке и даже совершает целевое действие.
Заключение
Надеюсь, после прочтения этой статьи вы узнали больше про арбитраж трафика, о способах заработка и рисках.
Арбитраж – это, простыми словами, грамотное посредничество между бизнесом и клиентами. Как и любая высокорисковая деятельность, она может приносить очень приличный доход – сотни тысяч рублей с одной рекламной кампании. Но велика вероятность и провала, поэтому начинать нужно с небольших вложений, которые позволят приобрести опыт без серьезных финансовых затрат.