в чем состоят преимущества использования sap ariba
SAP Ariba — Ключевые преимущества
SAP Ariba — это облачное решение для закупок, которое помогает покупателям и поставщикам встречаться в одной сети. Партнерская программа SAP Ariba предоставляет вам инструменты, ресурсы и преимущества, помогающие строить, управлять и развивать свой бизнес.
Ниже приведены основные преимущества использования SAP Ariba.
Одним из ключевых преимуществ использования решения Ariba является то, что оно упрощает процесс закупок и поиска с простой синхронизацией с SAP SRM и другим программным обеспечением ERP.
Это расширяет возможности поставщиков, покупателей и пользователей за счет внедрения цифрового преобразования в процесс цепочки поставок.
Облачное решение позволяет получать доступ к SAP Ariba из разных мест. Это требует очень низких начальных капитальных затрат для настройки решения.
С помощью SAP Ariba можно легко настроить ключевые процессы закупок — Procure to pay (интеграция отдела закупок с отделом кредиторской задолженности), Procure to Order с ведением корзин покупок.
Существует простая передача основных данных. Организационная структура, поставщики и данные GL могут быть легко перенесены в решение Ariba с использованием оптимального способа интеграции.
SAP Ariba позволяет легко переносить транзакционные данные. Детали счета, поступления материала, детали заказа на поставку могут быть легко перенесены в решение Ariba с оптимальной интеграцией.
Мы можем использовать инструментарий интеграции для соединения системы ERP с решением Ariba.
Одним из ключевых преимуществ использования решения Ariba является то, что оно упрощает процесс закупок и поиска с простой синхронизацией с SAP SRM и другим программным обеспечением ERP.
Это расширяет возможности поставщиков, покупателей и пользователей за счет внедрения цифрового преобразования в процесс цепочки поставок.
Облачное решение позволяет получать доступ к SAP Ariba из разных мест. Это требует очень низких начальных капитальных затрат для настройки решения.
SAP Ariba — Сравнение с другими инструментами
Когда мы сравниваем системы SAP Vendor Management, такие как SRM или SAP Ariba, с ServiceNow, ServiceNow рассматривается как программное обеспечение для управления ИТ-услугами, которое используется для преобразования ИТ-услуг и инфраструктуры с использованием единой облачной платформы.
Средство Service Now используется для автоматизации процессов управления ИТ-услугами, в основном оно используется для управления технологическими задачами управления службами, чтобы инициировать рабочие процессы, задачи утверждения и другие процессы управления ИТ-услугами.
На следующем рисунке показаны общие функции, которые доступны в версии Service Now Jakarta —
Сравнение SAP Ariba с сервисом сейчас
Когда вы сравниваете SAP Ariba с Service Now, Ariba открыта для всех систем и всех типов товаров и услуг и предоставляет возможность подключения ко всем типам поставщиков и покупателей в единой глобальной сети.
Используя Ariba Network (AN), вы можете сотрудничать с нужными деловыми партнерами и дополнить свое решение целевыми приложениями и расширениями. Когда пользователи подключены к AN, это позволяет подключаться к миллионам поставщиков и мерчендайзеров (прямых или косвенных). Ниже приведены ключевые функции, предоставляемые сетью SAP Ariba.
Одним из ключевых преимуществ использования решения Ariba является то, что оно упрощает процесс закупок и поиска с простой синхронизацией с SAP SRM и другим программным обеспечением ERP.
Он расширяет опыт поставщиков и покупателей, создавая цифровое преобразование в процесс цепочки поставок.
Облачное решение позволяет получить доступ к SAP Ariba из разных мест с очень низкими начальными капитальными затратами для настройки решения.
Существует простая настройка ключевых процессов закупок — Procure to pay (интеграция отдела закупок с отделом кредиторской задолженности), Procure to Order с ведением корзин покупок.
SAP Ariba позволяет легко переносить основные данные — организационную структуру, поставщиков и данные GL в решение Ariba, используя оптимальный способ интеграции.
SAP Ariba предлагает комплексную автоматизированную систему, которая устраняет сложности и позволяет покупателям и поставщикам управлять всем — от контрактов до платежей — в одном месте.
Одним из ключевых преимуществ использования решения Ariba является то, что оно упрощает процесс закупок и поиска с простой синхронизацией с SAP SRM и другим программным обеспечением ERP.
Он расширяет опыт поставщиков и покупателей, создавая цифровое преобразование в процесс цепочки поставок.
Облачное решение позволяет получить доступ к SAP Ariba из разных мест с очень низкими начальными капитальными затратами для настройки решения.
Существует простая настройка ключевых процессов закупок — Procure to pay (интеграция отдела закупок с отделом кредиторской задолженности), Procure to Order с ведением корзин покупок.
SAP Ariba позволяет легко переносить основные данные — организационную структуру, поставщиков и данные GL в решение Ariba, используя оптимальный способ интеграции.
SAP Ariba предлагает комплексную автоматизированную систему, которая устраняет сложности и позволяет покупателям и поставщикам управлять всем — от контрактов до платежей — в одном месте.
SAP SRM (Управление взаимоотношениями с поставщиками)
SAP SRM — это продукт SAP, который облегчает закупку товаров через веб-платформу. Организации могут закупать все виды продуктов, такие как прямые и косвенные материалы, услуги, и это можно интегрировать с модулями SAP ERP и другими внутренними системами сторонних производителей для учета и планирования.
SAP SRM позволяет оптимизировать процесс закупок для эффективной работы с поставщиками, получения долгосрочных выгод, а также для прогнозирования, цикла закупок и работы с партнерами. Вы можете сократить временной интервал и стоимость цикла закупок, используя инновационные методы управления бизнес-процессами с ключевыми поставщиками.
SAP SRM поддерживает полный цикл закупок, т. Е. Начиная с источника и покупки, чтобы оплачивать через полный процесс закупок с поставщиками и эффективно управляя поставщиком для построения долгосрочных отношений.
SAP SRM помогает вам подчеркнуть управление эффективностью работы поставщиков, оптимизировать закупочные операции, обеспечить соответствие контрактам и политикам закупок, а также улучшить общее управление затратами и расходами.
Будущее SAP SRM — это системы SAP S / 4 HANA и SAP Ariba, обеспечивающие исключительные возможности управления закупками и поставщиками. Когда вы внедрили SAP S / 4 HANA, вы можете легко расширить свое решение по закупкам с локального решения на облачное, и оно позволяет обмениваться информацией, улучшать видимость с большой эффективностью и эффективностью с вашими поставщиками.
1. Ariba предлагает комплексную автоматизированную систему, которая устраняет сложности и позволяет покупателям и поставщикам управлять всем — от контрактов до платежей — все в одном месте.
2. Ariba Network является одним из ключевых компонентов, который обеспечивает облачный рынок B2B, где покупатели и поставщики могут найти друг друга и вести бизнес на единой платформе.
С использованием пользовательских и составных отчетов в Ariba, это намного более продвинуто по сравнению со стандартными отчетами в системе ERP. В системе Ariba поддерживаются следующие типы отчетов:
Информация о SAP Ariba
SAP Ariba предлагает самые передовые решения для цифровизации и интеграции всех этапов процессов «от выбора поставщика до оплаты» и «от заказа до получения платежа», поставляемые через крупнейшую в мире бизнес-сеть и поддерживающие модернизацию и рост вашего бизнеса.
Что такое SAP Ariba?
SAP Ariba — лидер в области решений для управления расходами. С самого начала работы мы поставили перед собой задачу помогать организациям контролировать расходы и снижать затраты за счет упрощения сотрудничества между закупщиками и поставщиками. В 2012 году компания Ariba была приобретена SAP, крупнейшим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом, а в 2016 году был создан новый образ бренда.
SAP Ariba открыта для всех систем и всех типов товаров и услуг. Новый бренд должен донести до наших клиентов ценность сочетания наших решений для закупок и сотрудничества в цепочке поставок с экспертными знаниями SAP в области корпоративных программных решений для управления цепочкой поставок. Наша основная задача — помогать нашим клиентам работать с максимальной эффективностью.
SAP Ariba объединяет компании для совместного ведения бизнеса. Сеть Ariba Network помогает торговым партнерам из более чем 4,1 миллионов компаний из 190 стран мира открывать для себя новые возможности, заключать сделки и укреплять отношения.
Вместе мы помогаем сделать мир эффективнее, а жизнь людей — лучше.
Найдите партнера или станьте им в рамках партнерской программы SAP Ariba
Участникам программы SAP Ariba Partner доступны инструменты, ресурсы и преимущества, помогающие выстраивать, вести и развивать бизнес. Узнайте больше об опциях нашей программы.
Решения коллаборативной коммерции для всего закупочного процесса
Эффективно и безопасно делитесь информацией и процессами с поставщиками и торговыми партнерами на Ariba Network — где и когда угодно.
Облачные решения SAP Ariba упрощают сотрудничество и создают новые конкурентные преимущества.
SAP Ariba — это способ взаимодействия компаний и ведения бизнеса при помощи лучших на рынке решений для коллаборативной коммерции и Ariba Network. Мы помогаем закупщикам и поставщикам в более чем 2,5 миллионах компаний из 190 стран мира открывать для себя новые возможности, заключать сделки и развивать отношения.
Теперь вы можете управлять всем закупочным процессом. При этом вы контролируете расходы, определяя источники экономии средств, и формируете эффективную цепочку поставок.
Ознакомьтесь с решениями SAP Ariba и станьте частью этой динамичной электронной торговой площадки, где каждый день в сфере коллаборативной коммерции заключаются сделки на 2,5 миллиона долларов США.
Обзор наших решений
Решение Procure-to-Pay
Контролируйте расходы и снижайте риски при помощи этого решения для управления процессом от закупки до оплаты, которое задает стандарты для всех остальных предложений для сферы закупок.
Управление контрактами
Решение SAP Ariba для управления контрактами позволяет организовать центральное хранилище контрактов, повысить уровень соблюдения различных требований и не только.
Решения SAP Ariba Sourcing
Выбирайте поставщиков услуг, вспомогательных и основных материалов, используя SAP Ariba Sourcing и SAP Ariba Strategic Sourcing Suite.
Управление жизненным циклом поставщиков
Решение SAP Ariba для управления жизненным циклом поставщиков интегрировано с закупочными процессами, что позволяет отдавать приоритет предпочитаемым поставщикам и обеспечивать соответствие требованиям по всей базе поставщиков.
SAP Ariba Spend Analysis
Структурируйте все данные по расходам из различных систем и упростите процессы выявления и категоризации потенциальных источников поставок.
SAP Ariba – ключевые факты
Узнайте больше о торговой площадке для современного бизнеса и ознакомьтесь с основными фактами о клиентах, решениях, стратегии и ключевых показателях SAP Ariba.
Управление закупками и взаимодействие с поставщиками на платформе SAP Ariba
Стремитесь к оптимизации и повышении эффективности закупочного процесса и желаете использовать всеми преимуществами цифровизации? Предлагаем вам комплексную автоматизацию закупочного процесса на платформе SAP Ariba – облачного решения для управления закупками и взаимодействия с поставщиками. Мы обладаем большим опытом по автоматизации закупочного процесса в крупных холдингах и территориально-распределенных компаниях. Команда наших экспертов имеет сертификаты по SAP Ariba Sourcing, SAP Ariba Procure-to-Pay и многим другим модулям. Нас отличает глубокая экспертиза и знание методологии закупочного процесса, основанные на мировом опыте и с учетом особенностей законодательства России и Казахстана.
Автоматизируйте и повысьте эффективность процесса управления закупками с решением от SAP
SAP Ariba – это облачная платформа для оптимизации закупок и взаимодействия с поставщиками через бизнес-сеть Ariba Network, объединяющую более 2,5 миллионов компаний. Решение состоит из нескольких модулей, предоставляющих богатые функциональные возможности для проведения закупочных процедур, выбора поставщика на основе анализа множества критериев, управления взаимоотношениями с поставщиками и отслеживания KPI, управления договорами и контроля оплаты, проведения закупок на основе каталогов и анализа эффективности закупок.
Бизнес-выгоды от использования платформы SAP Ariba
50% ошибок в закупочных документах;
15% стоимости закупок;
70% операционных затрат на процесс закупки;
100% затрат на бумажное делопроизводство.
*По результатам исследования SAP.
Преимущества платформы SAP Ariba
SAP Ariba открыта для всех видов товаров и услуг, предоставляя инновационные способы подключения к крупнейшей в мире сети покупателей и поставщиков Ariba Network, объединяющей более 2,5 миллионов компаний по всему миру.
SAP Ariba предлагает возможность реализации процесса стратегических (pre-award) и операционных (post-award) закупок в одном решении.
SAP Ariba является единой платформой, позволяющей покупателям и поставщикам управлять всей цепочкой закупочного бизнес-процесса: от проведения закупочных процедур и согласования контрактов до оформления заказов и платежей в одном месте. Модульная архитектура позволяет планировать внедрение проекта в оптимальном для компании режиме.
SAP Ariba предлагает легкую интеграцию с существующим ИТ-ландшафтом компании (как с SAP ERP, так и системами других производителей) посредством веб-сервисов и передачи csv-файлов.
Модули платформы SAP Ariba
SAP Ariba – «Анализ затрат»
Типовые проблемы
Функционал модуля SAP Ariba «Анализ затрат»
Бизнес-выгоды использования модуля SAP Ariba «Анализ затрат»
Эффективность. Прозрачность всех процессов закупки. Контроль текущих операций и их статусов. Консолидированная информация о затратах на закупки по всей компании в разных разрезах.
Возможности. Инструменты по извлечению и агрегации данных из систем SAP, а также систем других производителей. Мощный инструмент по созданию пользовательских отчетов для анализа затрат.
Выгоды. Управляемость процесса закупок. Выявление ключевых факторов экономии затрат. Оптимизация стратегии снабжения.
SAP Ariba Sourcing – «Проведение закупочных процедур и выбор поставщика»
Модуль обеспечивает эффективность процесса закупки на всех его этапах: от создания проекта закупки, подготовки закупочной процедуры, подготовки ценовых и неценовых критериев выбора, сравнения и оценки предложений поставщиков до утверждения результатов конкурсным комитетом.
Типовые проблемы
Функционал модуля SAP Ariba Sourcing «Проведение закупочных процедур и выбор поставщика»
Бизнес-выгоды использования модуля SAP Ariba Sourcing «Проведение закупочных процедур и выбор поставщика»
Сокращение затрат. Снижение закупочных цен за счет расширения круга поставщиков, усиления переговорной позиции.
Сокращение цикла снабжения. Сокращение сроков обработки документов за счет исключения бумажного документооборота и электронного взаимодействия с поставщиками.
Контроль. Контроль и мониторинг тендерных процедур, защищенный доступ к предложениям поставщиков.
SAP Ariba SIPM – «Управление поставщиками»
Модуль SAP Ariba SIPM обеспечивает совместное управление и контроль за эффективностью взаимодействия с поставщиками и связанными рисками.
Типовые проблемы
Функционал модуля SAP Ariba SIPM «Управление поставщиками»
Бизнес-выгоды использования модуля SAP Ariba SIPM «Управление поставщиками»
Аналитика. Централизация всей информации по поставщикам в единой базе данных. Средства аттестации поставщиков позволяют своевременно и оперативно выявлять ненадежных поставщиков, что позволяет повысить качество продукции.
Облегчение работы с поставщиками. Самостоятельное ведение поставщиками собственных данных существенно облегчает задачи сотрудников по управлению справочной информацией.
Расширение круга поставщиков. Удобные и легкие средства самостоятельной регистрации облегчают новым поставщикам возможность предоставления своих услуг.
SAP Ariba Contract Management – «Управление контрактами»
Модуль SAP Ariba Contract Management «Управление контрактами» необходим для управления всем жизненным циклом договоров и сопутствующих документов: созданием на основании преднастроенных шаблонов, согласованием и хранением. SAP Ariba Contract Management предоставляет возможность совместной работы с документами как сотрудникам компании, так и сотрудникам поставщиков.
Типовые проблемы
Функционал модуля SAP Ariba Contract Management «Управление контрактами»
Бизнес-выгоды использования модуля SAP Ariba Contract Management «Управление контрактами»
Эффективность. Сокращение сроков подготовки документов за счет наличия шаблонов контрактов и электронного согласования документов.
Контроль и аналитика. Контроль исполнения условий контрактов, быстрый доступ к аналитическим отчетам.
Единая база документов. Централизованное хранение контрактов и дополнительных соглашений. Ролевой доступ к контрактам соответствующих служб предприятия.