в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков? урок практического применения знаний

Какая структура изложения учебного материала предполагает повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного? концентрическая

Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные
формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно? структурализм

Какая теория формирования содержания образования состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий? дидактический материализм

Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем? исследовательский

Какой метод преподавания состоит в раскрытии сущности нового понятия с помощью слова, практических действий? объяснительный метод

Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний? репродуктивный

Какой характер имеют дидактические знания нормативный, универсальный, системный

На какие типы по дидактической цели подразделяются уроки? все

Назначение какого метода состоит в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде? информационного-рецептивного

Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется: аксиологизацией

Отметьте структурные компоненты процесса обучения: все

Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется: дидактика

По философской основе различают следующие педагогические технологии: адаптивные, метафизические, экзистенционалистские

При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы? поисковый метод

Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя: принцип самостоятельности; принцип преемственности; принцип прочности

Укажите концептуальные основания дидактики: все

Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: проблемно-поисковые методы; метод создания воспитывающих ситуаций; лабораторные работы

Укажите методы формирования сознания работа с книгой, лекция, объяснение

Источник

1. Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
+ репродуктивный
продуктивно-практический
поисковый
исполнительский

2. По философской основе различают следующие педагогические технологии:
+ идеалистические
+ метафизические
адаптивные
+ экзистенционалистские

3. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
психологический
+ педагогический
метафизический
социальный

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
+ дидактика
педагогическая психология
методология
педагогическая риторика

5. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
принцип спорадичности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности

6. Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется:
+ аксиологизацией
теоретизацией
гуманизацией
индивидуализацией

7. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

8. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

9. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность

10. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ лабораторные работы
+ метод создания воспитывающих ситуаций
лекция
+ проблемно-поисковые методы

11. Упорядочите этапы усвоения учебного материала: А) Восприятие учебного материала Б) Осмысление, проникновение в сущность познаваемого В) Обобщение и систематизация Г) Запоминание Д) Применение знаний, оперирование ими
+ АБВГД
БАВГД
БАГВД
АБГВД

12. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
линейная
смешанная
концентрическая

14. При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы?
Продуктивно-практический
Репродуктивный метод
+ поисковый метод
Частично-поисковый

15. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Урок обобщения и систематизации
Урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

16. Какая теория формирования содержания состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
+ дидактический материализм
Функциональный материализм
Дидактический утилитаризм
Дидактический формализм

17. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
монотехнологии
+ бихевиористские
+ ассоциативно-рефлекторные

18. Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем?
+ исследовательский
проблемное изложение
частично-поисковый
репродуктивный

20. Укажите методы формирования сознания:
+ работа с книгой
+ лекция
инструктаж
+ объяснение

21. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический утилитаризм
дидактический энциклопедизм
дидактический формализм
+ структурализм

Источник

В чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Методика развития творческого потенциала

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Теория обучения и воспитания

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Итоговый тест_Педагог дополнительного образования (творческая деятельность)

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Здравствуйте, есть вопросы к МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Сама прошла. Примеры вопросов

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи

в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Смотреть картинку в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Картинка про в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус. Фото в чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

Источник

ПРИНЦИП КОНЦЕНТРИЗМА

Полезное

Смотреть что такое «ПРИНЦИП КОНЦЕНТРИЗМА» в других словарях:

Принципы обучения — взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, дидактические принципы, доступность, индивидуализация обучения, концентризм, методические принципы обучения, обучение на синтаксической основе, общедидактические принципы обучения, опережение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ — МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ. То же, что частнометодические принципы обучения. Принципы обучения, отражающие специфику преподавания иностранного языка. В современной науке отсутствует общепринятая классификация М. п. о. Попытки обосновать… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА — КОНЦЕНТРИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. То же, что принцип концентризма. Ср. методические принципы … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ЦИКЛИЧНОСТЬ — (от греч. kyklos – круг). То же, что принцип концентризма … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

СССР. Народное образование — Развитие культуры и просвещения народов СССР имеет многовековую историю. Ещё в 4 5 вв. в Грузии и Армении при церквах и монастырях появились первые школы. В Фасисе (близ современного г. Поти) в 4 в. существовала «Высшая риторическая… … Большая советская энциклопедия

Источник

В чем состоит принцип концентризма в педагогической деятельности педкампус

Теория обучения и воспитания

1. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
урок обобщения и систематизации
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

2. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
+ бихевиористские
монотехнологии
+ ассоциативно-рефлекторные

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
методология
+ дидактика
педагогическая психология
педагогическая риторика

5. Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
продуктивно-практический
исполнительский
поисковый
+ репродуктивный

6. Укажите методы формирования сознания:
+ лекция
+ работа с книгой
инструктаж
+ объяснение

7. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
смешанная
линейная
концентрическая

8. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический энциклопедизм
+ структурализм
дидактический формализм
дидактический утилитаризм

9. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности
принцип спорадичности

10. Какой метод преподавания состоит в раскрытии сущности нового понятия с помощью слова, практических действий?
+ объяснительный метод
информационно-сообщающий метод
побуждающий метод
объяснительно-побуждающий метод

11. Какая теория формирования содержания образования состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
дидактический утилитаризм
+ дидактический материализм
функциональный материализм
дидактический формализм

12. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
+ педагогический
социальный
психологический
метафизический

13. Какая структура изложения учебного материала предполагает повторы одного и того же материала, изучение нового осуществляется на основе пройденного?
спиральная
+ концентрическая
линейная
смешанная

14. Цель какой модели обучения заключается в ликвидации многопредметности учебного дня и создании такого процесса обучения, когда вместо шести предметов на шести уроках в течение учебного дня изучается от одного до трех предметов?
модель сокращенного обучения
модель ускоренного обучения
модель дистанционного обучения
+ модель концентрированного обучения

15. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность

16. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ метод создания воспитывающих ситуаций
+ проблемно-поисковые методы
+ лабораторные работы
лекция

17. Укажите концептуальные основания дидактики:
+ гуманизация
+ интеграция
+ вариативность
+ аксиологизация
+ фундаментальность
+ индивидуализация

18. Отметьте структурные компоненты процесса обучения:
+ целевой
+ мотивационно-личностный
+ дидактические условия
+ операционно-деятельностный.

19. Назначение какого метода состоит в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде?
частично-поискового
репродуктивного
+ информационно-рецептивного
исследовательского

Тестирование сдано отлично!
Верных ответов: 19 из 20
Итоговый результат: 95%

1. Какой метод учения предполагает понимание объяснений учителя учеником и осознанное усвоение им знаний?
+ репродуктивный
продуктивно-практический
поисковый
исполнительский

2. По философской основе различают следующие педагогические технологии:
+ идеалистические
+ метафизические
адаптивные
+ экзистенционалистские

3. Какой подход к воспитанию (воспитательному процессу) состоит в построении определенной воспитательной системы, в создании необходимых условий, в организации воспитательной деятельности, направленной на реализацию социальной цели и на создание положительного опыта воспитанников?
психологический
+ педагогический
метафизический
социальный

4. Отрасль педагогической науки, разрабатывающая теорию обучения и образования называется:
+ дидактика
педагогическая психология
методология
педагогическая риторика

5. Традиционная в классической дидактике система принципов обучения включает в себя:
+ принцип преемственности
принцип спорадичности
+ принцип прочности
+ принцип самостоятельности

6. Основа дидактики, состоящая в систематическом учете возможных ценностных ориентаций и систем, называется:
+ аксиологизацией
теоретизацией
гуманизацией
индивидуализацией

7. Какой характер имеют дидактические знания?
+ нормативный
+ универсальный
субъективный
+ системный

8. Принципы организации целостного педагогического процесса включают:
+ связь с жизнью и производительным трудом
+ научность
обучение индивидуально
+ гуманистическая направленность

9. Укажите методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения:
+ лабораторные работы
+ метод создания воспитывающих ситуаций
лекция
+ проблемно-поисковые методы

10. Упорядочите этапы усвоения учебного материала: А) Восприятие учебного материала Б) Осмысление, проникновение в сущность познаваемого В) Обобщение и систематизация Г) Запоминание Д) Применение знаний, оперирование ими
+ АБВГД
БАВГД
БАГВД
АБГВД

11. В какой структуры представления учебного материала рассматриваемая проблема всегда остается в поле зрения ученика, постепенно расширяя и углубляя знания, с ней связанные?
+ спиральная
линейная
смешанная
концентрическая

13. При каком методе учения ученик самостоятельно открывает для себя и усваивает новые знания путем постановки учебных проблем и их решения или ищет пути решения практической проблемы?
Продуктивно-практический
Репродуктивный метод
+ поисковый метод
Частично-поисковый

14. На уроках какого типа решаются задачи закрепления ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике, формирование умений и навыков?
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Урок обобщения и систематизации
Урок формирования умений и навыков
+ урок практического применения знаний

15. Какая теория формирования содержания состоит в том, что учителя концентрируют свое внимание на передаче предельно большого объема научных знаний, черпаемых из легко доступных учебников и учебных пособий?
+ дидактический материализм
Функциональный материализм
Дидактический утилитаризм
Дидактический формализм

16. По научной концепции технологии делят на:
+ интериоризаторские
монотехнологии
+ бихевиористские
+ ассоциативно-рефлекторные

17. Какой метод представляет собой способ самостоятельной организации учащимся поисковой, творческой деятельности по решению новых для него проблем?
+ исследовательский
проблемное изложение
частично-поисковый
репродуктивный

19. Укажите методы формирования сознания:
+ работа с книгой
+ лекция
инструктаж
+ объяснение

20. Какая теория формирования содержания образования предполагает, что в содержании каждого учебного предмета необходимо выделять основные формообразующие элементы, имеющие прочную научную и образовательную значимость, а также второстепенные производные элементы, знание которых для учащихся общеобразовательной школы не обязательно?
дидактический утилитаризм
дидактический энциклопедизм
дидактический формализм
+ структурализм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *