в чем смысл второго сезона темного дворецкого
Аниме Тёмный дворецкий II отзывы и обсуждение
Перейти на страницу.
Обсуждайте аниме Тёмный дворецкий II
исторический, драма, комедия, сёнэн, мистика, подтекст и персонажи BL/GL
Правила обсуждения
Сообщение отредактировано в 22:57 14/07/11
Делимся первыми впечатлениями.
[SPOILER]
Итак, думала, что плеваться буду на второй сезон сразу (ни этот новый хозяин, ни дворецкий меня не порадовали по арту и трейлеру), я большая фанатка Сиэля и Себастьяна. Эта парочка незаменима!
И вот приятный подарочек: в конце первой серии мы видим Себастьяна и Сиэля. Они все в тех же отношениях хозяин-и-слуга.
Где они были весь этот год? Почему контракт не расторгнут? Каким образом кольцо Сиэля оказалось в подвале поместья Трэнси? И почему демоны-дворецкие (кстати, судя по диалогам знакомые друг с другом) не ладят?
Блин, вопросов просто вагон и маленькая тележка! Очень надеюсь получить ответы хотя бы к концу сезона.
Сообщение отредактировано в 10:59 21/07/10
Сообщение отредактировано в 14:27 21/07/10
Спасибо, кэп. Удачных будней.
Сообщение отредактировано в 12:48 23/07/10
Сообщение отредактировано в 22:23 23/07/10
Сообщение отредактировано в 22:13 28/07/10
Вы меня рассмешили
Да, ну
У него глаза остались тем же как и в первом сезоне, возможно у аниматора краски заканчиваются, но не думаю. либо в нете видео некачественное что-то в этом роде
Мне также
Обзор аниме Kuroshitsuji (“Демон-дворецкий”, “Тёмный дворецкий”, “Black Butler”)
Периодически меня просят написать обзор на то или иное аниме, и, как правило, я стараюсь удовлетворять подобные просьбы. Запросы поступают самые разные, но один тайтл в них упоминался наиболее часто, и, в конце концов, я решил с ним ознакомиться – очень уж стало интересно, что в нем такого особенного, ведь даже мои друзья, далекие от мира аниме, слышали про него. Поэтому, без лишних предисловий, представляю вашему вниманию обзор на аниме Kuroshitsuji (“Демон-дворецкий”, “Тёмный дворецкий”, “Black Butler”).
Краткие сведения
Kuroshitsuji – пародийное комедийно-психологическое аниме, действия которого разворачиваются в викторианской Англии. Оно создано студией A-1 Pictures, на момент написания обзора было показано три сезона. В основе сценария лежит манга, хотя сюжетная линия части первого и всего второго сезона с ней расходятся. Первый сезон состоит из двадцати четырех серий, был показан в 2008-2009 годах. Второй сезон состоит из двенадцати серий, был показан в 2010 году. Третий сезон состоит из десяти серий, был показан в 2014 году. Кроме того, существует большое количество OVA и special эпизодов. В данном обзоре я расскажу про впечатления от просмотра первого сезона Kuroshitsuji.
Жизнь двенадцатилетнего аристократа Сиэля Фантомхайва (Ciel Phantomhive) никогда не была легкой: в детстве в результате несчастного случая он стал сиротой, и с тех пор обязанности по управлению семейным бизнесом легли на плечи незрелого юнца. Туманный Альбион XIX века – место, наполненное опасностями и тайнами, и кому, как не представителю семейства Фантомхайв, с ними разбираться, чтобы защитить престиж страны и королевы. Благо, у Сиэля есть незаменимый помощник в лице дворецкого Себастьяна Микаэлиса (Sebastian Michaelis), готовый выполнить любой приказ: будь то приготовление изысканного чая для гостя или сражение с несколькими десятками мафиози. Хорошо все-таки иметь при себе демона-дворецкого!
Персонажи
В “Тёмном дворецком” главные герои выбраны оригинально: юный Сиэль и его дворецкий Себастьян составляют тандем, который не так уж часто встретишь в аниме. Начнем с Сиэля. На первый взгляд, мало кому будет приятно наблюдать за высокомерным юнцом, направо и налево разбрасывающимся пафосными фразочками. Сиэль – двенадцатилетний парень, возомнивший себя королем на шахматной доске. Но в этом и заключается прелесть создаваемого образа – ведь, если подумать, таким и должен быть ребенок, которого против его воли вдруг наделили полномочиями и ответственностью. Именно такими бывают отпрыски аристократических семей, не получившие должного воспитания, и делающие всё, что им вздумается. Вы можете не любить Сиэля, можете не соглашаться с ним, но глупо отрицать тот факт, что такой человек мог существовать в реальности. Характер Сиэля неприятен, но реалистичен, и потому наблюдать за ним мне было интересно. Просто надо чуточку к нему привыкнуть.
В случае же с Себастьяном все намного прямолинейнее – это типичный сверхсильный персонаж, способности которого находятся на уровень выше остальных действующих лиц. На скрипке играч, врагов убивач, хозяйством управляч. Но, в отличие от других овербафнутых собратьев вроде Саитамы, Себастьян никогда не демонстрирует весь свой потенциал, даже если при первом взгляде на него понятно, что он нереально таинственен и крут. Серию за серией ты ожидаешь, что вот-вот он, наконец-то, превратится в монстра и раскидает врагов мановением руки. Но нет. Себастьян полностью оправдывает свое звание таинственного демона, прячущегося за маской дворецкого. Годный персонаж, своим спокойным и уверенным характером смягчающий негативное впечатление от своего высокомерного хозяина.
Со второстепенными персонажами ситуация куда более интересная. Почти каждый встречающийся в аниме герой скрывает какую-то тайну, раскрытие которой звучит как гром среди ясного неба. Ты видишь перед собой скромного, неловкого дворецкого – а через минуту он бегает с бензопилой наперевес, забирая человеческие души. Видишь изысканного графа, проводящего торжественный прием – а он занимается продажей девушек на черном рынке. Видишь милую девушку, читающую книжки – а она без стеснения убивает прихожан церкви. Черт, да даже постоянно шумящие слуги в особняке Фантомхайв – и те оказываются не так просты, как кажется. Подобные неожиданности встречаются в каждой сюжетной арке. Некоторые из них предсказуемы, а некоторые предугадать крайне трудно. Наделение персонажей “двойным дном” является важной деталью психологического аниме, вынуждающей зрителя приглядываться к персонажам с удвоенной внимательностью в попытках разгадать их истинную сущность. Это как беспроигрышная мини-игра: угадал – испытываешь гордость за свою внимательность; не угадал – приятное удивление от неожиданного поворота событий.
Сюжет
Первое впечатление Kuroshitsuji оставляет неоднозначное. С одной стороны, аниме неплохое, и временами даже интересное. С другой стороны, я долгое время не мог понять, почему Темного дворецкого восхваляет такое количество людей, ведь в нем нет ровным счетом ничего выдающегося. Это вроде бы и комедия, но обилия годных шуток в ней нет; вроде бы и экшн, но боевые сцены встречаются редко, да и нарисованы они посредственно; вроде бы и психология, но преподносится она через двенадцатилетнего ребенка. Подобная неопределенность привела к тому, что где-то в районе четвертой серии я хотел забросить просмотр, но обещание написать обзор и высокие оценки на MAL заставили меня передумать. И постепенно аниме начало меняться.
Не знаю, что именно играет наибольшую роль в преображении Kuroshitsuji. Скорее всего, тут замешан целый ряд факторов. В первую очередь, это привыкание к персонажам, которым ты постепенно начинаешь сопереживать. Со временем и Сиэль перестает раздражать своим поведением, и безумных персонажей, добавленных исключительно в комедийных целях, становится меньше. Кроме того, сюжет становится глубже и интереснее. Арка про деревню, сделанная по мотивам Собаки Баскервилей; арка про Джека Потрошителя; арка про секту или про убитых короля Эдуарда и его брата – все они привносят в аниме разнообразие и мрачную атмосферу. Да и резких перепадов между комедией и психологией становится меньше, хотя полностью они все-таки не исчезают. Со временем Kuroshitsuji становится лучше, однако, боюсь, далеко не каждый зритель будет столь же терпелив, как я, и в этом заключается один из самых серьезных недостатков этого аниме.
Рисовка
С первых же кадров в глаза бросается мягкая рисовка фонов и резко прорисованные очертания персонажей. Лично мне подобный стиль нравится, потому что он позволяет акцентировать внимание там, где это требуется. Для 2009 года рисовка более чем достойная. Тем не менее, при желании, в ней можно найти целый ряд недостатков, и, в первую очередь, они проявляются в динамических сценах и фонах. Встречаются кадры, в которых фон абсолютно статичен, и только камера перемещается по нему сверху вниз или справа налево. Стоящие на одном месте прохожие и упряжки с лошадьми по современным меркам смотрятся заурядно. Кроме того, далеко не всем понравится гламурный дизайн некоторых мужских персонажей (да, да, я про тебя говорю, Грелль). Однако перечисленные недостатки почти не портят впечатление от просмотра, рисовка и впрямь хороша.
Музыка
Музыкальное сопровождение в Kuroshitsuji великолепное, и является одной из наиболее сильных сторон аниме. В нем использовано множество разнообразных музыкальных стилей, которые сменяют друг друга, поддерживая необходимую атмосферу. Вряд ли какой-либо другой музыкальный стиль может передать антураж пафосной аристократической жизни лучше, чем оперное пение под аккомпанемент скрипки. Для драматичных сцен написана бесподобная фортепианная музыка, а для комедии использованы гитарные мотивы. Кроме того, в боевых сценах использован динамичный рок, а в некоторых сериях встречаются индийские мотивы. Редко где встретишь столь качественную и разнообразную фоновую музыку. Она является одной из основных причин, из-за которых я досмотрел Kuroshitsuji до конца.
Опенинг Kiss of Monochrome в исполнении SID поддерживает высоко заданную планку качества, в особенности вступление. Акустическая гитара в сочетании с флейтой, подкрепляемые мощью электрогитары, звучат потрясающе. Опенинг, кстати, выделяется одной интересной чертой: примерно с середины сериала вместо первого куплета песни начал использоваться второй. Я удивлен, что подобный прием используется редко, особенно если учесть, что, как правило, существуют полные версии песен, используемых в опенингах, и проблем с разбиением на куплеты быть не должно. Эндинги I‘m ALIVE! в исполнении BECCA (эпизоды 1-13) и Lacrimosa в исполнении Kalafina (эпизоды 14-24) тоже получились превосходно.
Юмор
Большая часть шуток проста и прямолинейна, и явно рассчитана на юного зрителя. Лично мне уже поднадоело смеяться над крикливыми персонажами, творящими какую-то дичь. Яркий пример – красноволосый жнец Грелль, который, несмотря на бытность мужиком, домогается Себастьяна и ведет себя ну очень глупо. Наиболее смешными в “Темном дворецком” получились не прямолинейные шутки, а мелкие детали, связанные с персонажами. К примеру, я долго смеялся над пожилым дворецким Танакой, с блаженным видом попивающим чаек. Танаке можно смело вручать Оскар за лучшую роль второго плана. Или вечный судья-аристократ, постоянно появляющийся на проводимых турнирах и соревнованиях, и красочно описывающий свои впечатления. Или китаец, делающий вид, что все знает, и лишь в конце спрашивающий о сути дела. В общем, в Kuroshitsuji есть, над чем посмеяться, но ожидать постоянного веселья не стоит.
Оценки
Персонажи – 7.0. Множество достойных персонажей, которые, тем не менее, не смогли показать весь свой потенциал. У некоторых из них есть вторая сторона личности, которую раскрывают в самый неожиданный момент.
Сюжет – 7.0. Поначалу крайне спорный, ближе к середине он начинает демонстрировать свои сильные стороны.
Рисовка – 8.0. Вполне достойная для своего времени рисовка, преимущества которой довлеют над недостатками.
Музыка – 9.0. Прекрасное и разнообразное музыкальное сопровождение, которое превосходно передает настроение происходящего на экране.
Юмор – 7.0. Простоват, но несколько смешных шуток все-таки встречаются.
Заключение
Знаете, трудно советовать кому-либо “Демона-дворецкого” к просмотру. И дело тут не в том, что аниме плохое – просто крайне трудно предугадать, какое воздействие оно окажет на того или иного зрителя. Оно может как оставить вас в диком восторге, так и заставить промывать глаза святой водой. Об этом же говорит наличие абсолютно диаметральных отзывов, восхваляющих или критикующих “Темного дворецкого”. Всё потому, что в нем есть множество неоднозначностей, которые могут быть восприняты по-разному. Кому-то понравятся быстрые переходы от комедии к психологии и обратно, а кто-то не потерпит подобной сумбурности. Кто-то оценит аристократичную высокомерность Сиэля, а кому-то, напротив, философские речи в исполнении двенадцатилетнего ребенка покажутся раздражающими. Кому-то понравится гламурный дизайн мужских героев, а кто-то назовет это педерастией. И знаете – каждый будет в той или иной мере прав. Предположу, что юному зрителю Kuroshitsuji подойдет больше, чем взрослому, так как юмор использован максимально простой и прямолинейный, а психологическая и сюжетная составляющая глубиной не отличаются. Мне аниме скорее понравилось, чем нет, но из-за медленного начала и множества недостатков я не могу поставить итоговую оценку выше.
Rudean, special for AwesomeReviews.ru
P.S. При просмотре я заметил одно интересное совпадение: в пятнадцатой серии Kuroshitsuji показан поварской поединок, участники которого готовят карри, и эта сцена ну очень похожа на то, что происходит в последних сериях Shokugeki no Soma. Там тоже участники готовят карри, и блюда в результате получаются очень похожие. Принца из Индии, кстати, тоже зовут Сома. Любопытное совпадение, не правда ли?
В чем смысл второго сезона темного дворецкого
Что надо сделать для развития удачной идеи? Повторить и удвоить! Именно так поступили авторы продолжения, введя в сюжет вторую пару хозяин-слуга: слегка сумасшедшего, но обаятельного юного герцога Алоиса Транси и мрачноватого, но компетентного дворецкого Клода Фаустуса. По сути, новые герои являются зеркальным отражением полюбившихся зрителям Сиэля и Себастиана, которые решили пока не покидать сериал.
Во втором сезоне «Дворецкого» мы сможем снова побывать в старой доброй псевдовикторианской Англии и встретить прежних знакомых, а также решить новые сюжетные загадки, щедро разбросанные авторами. Каково истинное прошлое Алоиса, и в чем суть его договора с Клодом? Что связывает обе пары главных героев? И где, наконец, душа Сиэля? Неужели их с Себастианом договор не прошел небесный арбитраж?
|
Алоис Транси и Клод Фаустус – оригинальные аниме-персонажи, но их дизайн придуман создательницей манги-первоисточника.
Герои аниме |
|
|
| ||||||
|
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Black Butler 02.07.2010, 25 мин. | Окада Мари | Огура Хирофуми | Сасаки Синобу | Собу Юко |
2. | Solo Butler 09.07.2010, 25 мин. | Мураками Рико | Ёсимура Ай | Ёсимура Ай | Мацумото Аяко |
3. | Prostitute Butler 16.07.2010, 25 мин. | Хигути Тацуто | Мацудзоно Хироси | Эндо Тэцуя | Сугай Сё |
4. | Terror Butler 23.07.2010, 25 мин. | Окада Мари Ёкотани Масахиро | Ямадзаки Такаси | Ямадзаки Такаси | Сакадзаки Тадаси |
5. | The Monster Butler 30.07.2010, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Окубо Томихико | Окубо Томихико | Токуда Юмэносукэ |
6. | Night Dew Butler 06.08.2010, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Огура Хирофуми | Харада Такахиро | Кавагути Тисато |
7. | Killer Butler 13.08.2010, 25 мин. | Хигути Тацуто | Ёсидзава Сюнъити | Ёсидзава Сюнъити | Накамура Миюки |
8. | Confessing Butler 20.08.2010, 25 мин. | Окада Мари | Сасаки Синобу | Сасаки Синобу | Ясуда Такахиро |
9. | Hollow Butler 27.08.2010, 25 мин. | Окада Мари | Мацумото Ёсихиса | Мацумото Ёсихиса | Сугай Сё |
10. | Zero Butler 03.09.2010, 25 мин. | Окада Мари | Ямадзаки Такаси | Ямадзаки Такаси | Сакадзаки Тадаси |
11. | Crossroad Butler 10.09.2010, 25 мин. | Окада Мари | Окубо Томихико | Окубо Томихико | Токуда Юмэносукэ |
12. | Black Butler 17.09.2010, 25 мин. | Окада Мари | Огура Хирофуми | Сасаки Синобу | Сиба Минако Собу Юко Мори Мицуэ Накамура Миюки |
# | спэшлы | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Ciel in Wonderland Part 1 27.10.2010, 27 мин. | Мураками Рико | Огура Хирофуми | Огура Хирофуми | Мацумото Аяко Кавагути Тисато Сато Ёко |
2. | Welcome to the Phantomhive Family 24.11.2010, 28 мин. | Хигути Тацуто | Окубо Томихико | Окубо Томихико | Токуда Юмэносукэ |
3. | The Making of Kuroshitsuji II 26.01.2011, 30 мин. | Нэмото Тосидзо | Сасаки Синобу | Сасаки Синобу | Собу Юко Сакадзаки Тадаси |
4. | Ciel in Wonderland Part 2 23.02.2011, 32 мин. | Мураками Рико | Огура Хирофуми | Огура Хирофуми | Мори Мицуэ Сато Ёко |
5. | The Tale of Will the Shinigami 27.04.2011, 25 мин. | Нэмото Тосидзо | Ямадзаки Такаси | Ямадзаки Такаси | Сакадзаки Тадаси Хасэгава Юка |
6. | Spider`s Intention 25.05.2011, 17 мин. | Окада Мари | Сасаки Синобу | Сасаки Синобу | Собу Юко |
С самого начала мальчик со всем телом в пятнах, гигантские пауки и их жертвы, запутавшиеся в тенётах. Всё это, как вы прекрасно понимаете, уже настраивает зрителя на верный лад, то есть донельзя жизнеутверждающий и мажорный. Эндинг закрепляет впечатление если не радиоактивными, то уж точно интенсивно лучащими бабочками. Пускай светящиеся бабочки и довольно привычный уже инструмент для нагнетания атмосферы, помню и в «Бугипопе» они эту роль успешно выполняли, и в «Когда плачут чайки».
Зато у нового дворецкого нового хозяина целых две абсолютно свежие фразы, которые и будут нас развлекать во время просмотра. «Йес, йо хайнес» ( в пику себастьяновскому «йес, май лорд») и «Я превращу весь сахар в соль, золотое в голубое и вальс в реквием! » ( ну, в общем что-то в таком духе).
Но, как гласит пословица, старый друг лучше новых двух, и по этой арифметике два старых друга будут зрителям дороже двух новых.
-Барин, а барин! Пора уже и просыпаться. Никак со вчерашнего всё никак не прочухаетесь?
А ведь если открыть глаза, может, чего-нибудь увидишь. Надо же, какая гениальная мысль, и правда увидел. Век бы этого всего не видеть. Даже помереть спокойно человеку не дадут. А ведь как всё хорошо было начиналось. точнее, заканчивалось. Так чинно, благопристойно и беспросветно. Уже и соответствующее выражение лица отработал, и позу картинную принял. И лодочка, ладья Харона, так сказать, то есть в мир иной, и всё такое тёмное и сиреневатое. И вот на тебе, накладочка вышла. Хорошо хоть частичную амнезию подцепил, о некоторых вещах до поры до времени лучше не думать ( пусть лучше зрители подумают), значит не всё так уж плохо.
-Сиэль, а Сиэль! А давай мы пойдём и олешка изловим, такого знаешь белого и призрачного. Вот сейчас прям сразу и отправимся, я только выберу, какое из двадцати платьев надеть для лодочной прогулки. Это у меня много времени не займёт, ты же меня знаешь.
-Но, леди Элизабет, вы же прекрасно понимаете.
-Аууууу! Сиэль — бака!
*Похоже, парень, это ты пока ещё многого не понимаешь. Особенно в женщинах.*
Короче, суровые трудовые будни изысканного детективного агентства возобновились. Больше всего мне понравилось, что сделали серию с поездом, всё же без происшествий в поездах детективная составляющая любой вещи неполноценна. Заодно вышла хорошая зрелищная демонстрация навыков Боевого Дворецкого Хаят. то есть Себастьяна, конечно же.
А гэги всё будут сменять друг друга со сногсшибательной скоростью, столовые приборы использоваться по какому угодно назначению, но желательно не по прямому. Нас ждёт и музыка, превращающая всех в зомби, и музыка, искусно исполняемая на хрустальных бокалах, и приёмы восточного единоборства, в исполнении восточной же девушки. Чёрный маникюр безукризнен, ели и розы готичны, как сему и полагается здесь быть.
Попутно блондинчик и брюнет, они же Паук и Пёс, они же Алоис и Сиэль, выясняют, кто из них умнее и чей тип садизма благородней и утончённей. Между тем зрители увлечённо гадают, какой кусок пирога или какую это банку элитного дарджилинга не поделили юные джентльмены. Дворецкий Клод покажет нам, такой ли он на самом деле предмет мебели, каким мнился поначалу. А Себастьян покажет. да как обычно, всем покажет. Под конец, как вы уже догадались, нас ожидает нашествие Истинного Драматизма. Один только вопрос, всегда ли драматизм должен раскрываться на примере трогательных привязанностей красивых мальчиков и ещё более красивых демонов. Это обладает настолько огромным зарядом разрушительного воздействия на неокрепший юный мозг, что может захотеться полуприкрыть глаза и прошептать: «Съешьте меня тоже кто-нибудь нежно, пожалуйста».
Как ещё можно смотреть сиё творение, чтобы уж гарантированно не разочаровываться?
Как непрактическое пособие по дизайну интерьеров. Такая непревзойдённая помпезность, ещё круче, чем в первой части. Почти ни одного квадратного сантиметра интерьера без лоска, полировки или позолоты. Барочная пышность, орнаменты, что на рамах картин, что на персидских коврах, что на обивках кресел. Даже путешествие в поезде не повод отказываться от демонстрации роскоши. Так что на то, что происходит на столь великолепных бэкграундах, можно по ходу дела даже забить.
Как кулинарную книгу для начинающих аристократов-гурманов. Кто ни дня не протянет без малинового парфэ или голубей в бульоне, это явно для вас.
Как попытки переосмысления пресловутого английского юмора с учётом японского национального менталитета авторов. То есть юмора иногда столь хорошо замаскированного, что про него хочется сказать словами одного из тутошних же героев: «Его столько, сколько волос на бильярдном шаре».
И последнее: потрудитесь найти это в хорошем качестве и с приличными сабами. Потому что только очень немногие вещи не портит даже гундосая русская озвучка и низкое разрешение видео. А чтобы насладиться в полной мере сверкающими фонами и ослепительной улыбкой Себастьяна, здесь понадобится хорошее воспроизведение картинки. Да, кстати, попутно спасибо ансабберам из SubDesu и сайту anime44.com. Особливый респект за титры в опенинге готическими буковками. И самое последнее, у восьмой серии не проматывайте эндинг, он там реально душещиплющий! Исполнение песен группой Kalafina это как-никак уже марка. На этом список рекомендаций по безопасному просмотру, пожалуй, заканчиваю.
+52 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
Боже-боже. Никогда не могла понять всеобщую помешанность на Себастьяне. Начиталась я комментариев. Как же многие зрители жалеют, что Себастьянушка-тян не скушал деточку, вернее, его душеньку. Читаю и осознаю, что ни черта я не понимаю в жизни. Сложно мне понять, как может нравиться такой безупречный персонаж. По-моему, самое интересное, интригующее и стоящее в нем – это его контракт с Сиэлем и служение в качестве дворецкого. Отберите у него это – и что останется от персонажа? Обычный демон – сколько их разных было и литературе, кино и аниме. Я не вижу, чем бы Себастьян Микаэлис мог выделиться на их фоне сам по себе, без своей связи с Сиэлем? Поэтому мне и не понятно, почему большинство зрителей жалеет, что Себастьян так и не сожрал душу Сиэля. Меня вот во всех отношениях порадовало, что мистеру Само Совершенство обломилось.
Во-первых, потому что Сиэль заслуживает большего, чем быть кормом. Да, мне нравится этот хладнокровный, черствый, безжалостный дьяволенок. Кто в этом сериале действительно темный, демон-дворецкий или его господин, – это еще вопрос. И в то же самое время Сиэль – просто ребенок, который остался совсем один, прошел через руки сумасшедших сектантов, но оказался достаточно сильным, чтобы выжить и сохранить чувство собственного достоинства. Господа, неужели вам и правда хотелось, чтобы мальчика слопал демон, только потому что он, демон этот, яоен и прекрасен? )) Да еще и само совершенство, как Мэри Поппинс (да-да, по роду деятельности Себастьян мне ужасно ее напоминает, по большому счету, единственное отличие между ними – гендерное).
А во-вторых, такой поворот мне понравился еще и по другой причине. Ну съел бы Себастьян душу Сиэля – и что дальше? Мне почему-то кажется, что такие неординарные души, как у Сиэля, не валяются на каждом шагу. Себастьяну же потом самому скучно бы стало до смерти. А вдвоем они не заскучают – два сезона тому доказательство.
И вообще, если первый сезон меня заинтересовал только личностью Сиэля, то второму, я, хоть и не считаю его гениальным, с чистой душой выставила высший балл.
Во-вторых, сюжет мне понравился намного больше, чем в первом сезоне. Он здесь цельный, больше событий крутится вокруг главной линии, почти не ответвляясь в какие-то посторонние дебри. Нет явных перепевов известных сюжетов, как в первом сезоне, уже несомненный плюс, с моей точки зрения. Если первый сезон я впервые смотрела, растянув на несколько вечеров, то второй проглотила за вечер – не смогла отойти от экрана. И кстати, пресловутый Себастьян (боже-боже, сколько можно его вспоминать?) понравился мне во втором сезоне больше. Он здесь был эмоциональнее, а потому живее. Один только эпизод, когда Себастьян в порыве ярости и ревности валил деревья в парке Транси, чего стоит.
Новые герои. В первую очередь, Алоис, соперник Сиэля, также заключивший контракт с демоном. Не скажу, что он мне нравится, но до самого финала мне было его жаль. Он так маниакально хотел, чтобы его любили, что просто, фигурально выражаясь, вопил об этом, требовал этой любви до истерики. А тех, кто требует любви, обычно не любят – в жизни именно так и бывает. Когда он заявил «Хочу, чтобы все умерли! Все! Все! Все! » меня даже пробрало. Ненависть, чистая, как бриллиант, – это тоже сила, которая даже восхищает по-своему, но. «Клод, ты сам – мое величество». Желание быть любимым просто задавило в Алоисе все: и гордость, и самоуважение, в итоге сделало его слабым и ничтожным. Но как только он получил то, что ему было необходимо (почувствовал себя любимым), тут же преобразился, и появился совсем другой Алоис – способный совершить умную, хладнокровную, жестокую и коварную месть. С помощью Анны и не без помощи Сиэля скушать, образно выражаясь, сразу двоих демонов – такой Алоис меня восхищает. Что касается Клода, дворецкого Алоиса, то он не вызывает у меня вообще ничего, кроме неприязни. Эгоистичный демон с нарциссизмом в последней стадии, который, вместо того чтобы разглядеть что-то в своем хозяине или воспитать себе хозяина (а из Алоиса можно было воспитать нечто стоящее, финал это доказал), оказался способен только позариться на чужого. Мораль: гордыня делает слепыми не только людей, но и демонов )). Про Анну, помощницу Клода и тоже демоницу, сказать нечего, ее характер раскрыт плохо, но вот ее роль в сюжете была ключевой. Все, что случилось в финале, было связано с ней и без нее бы не произошло. И в случае с Алоисом, и в случае с Лукой, и по отношению к Сиэлю, естественно, тоже.
Звук. Саундтрек в обоих сезонах «Дворецкого» великолепный. Музыка идеально гармонирует с происходящим на экране, добавляет при просмотре эмоций. Лично мне особенно полюбилась «Si deus me relinquit» из остов первого сезона – по-моему, даже лучше всеми любимой Калафины. Но и Калафина хороша, особенно эндинг «Kagayaku sora no shijima ni wa» из 8-й и 12-ой серий второго сезона. Опенинги: the GazettE «Shiver» и SID «Monochrome no Kiss» задают отличное настроение перед просмотром: динамично, эмоционально, интригующе. Смотреть «Дворецкого» с сабами это сплошное наслаждение. Сэйю заслужили много-много баллов за свою работу – Дайсукэ Оно, Маая Сакамото, Дзюн Фукуяма, Дзюньити Сувабэ, Такахиро Сакураи. Какие голоса, какие интонации! Характеры персонажей воспринимаешь ушами!
Вместо вывода. В конце второго сезона, я, вместо того чтобы сочувствовать Себастьяну, порадовалась за Сиэля – «Хорошо-то как. С меня будто спало многовековое заклятие», но при этом я все равно не отказалась бы от продолжения. Мне бы хотелось посмотреть на Сиэля в новом амплуа и узнать, что же они теперь с Себастьяном будут делать, когда акценты в их отношениях так кардинально поменялись )).
+22 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |