в чем смысл сербского фильма

В чем смысл сербского фильма

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

Знакомы ли вы с какими-нибудь фильмами, снятыми в гордой и независимой Сербии? Я не говорю о фильмах периода социалистической Югославии с ее картинами о героических партизанах времен немецкой оккупации и эрзац-вестернами с Гойко Митичем. Большинство смогут вспомнить разве что Эмира Кустурицу, не более. Однако в 2010 году был снят «Сербский фильм» («Srpski film»), который вызвал шквал негодования и острой критики, так как по мнению большинства зрителей он был одним из самых отвратительных и жестоких произведений кинематографа последних лет. Такие заявления, на мой взгляд, вполне обоснованны, недаром ведь «Сербский фильм» занял одну из верхних строчек в списке 50 самых шокирующих фильмов.

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

Милош устал от видеокамер и беспорядочных связей, но семью как-то надо кормить, поэтому, после недолгих раздумий, он соглашается на это заманчивое предложение и попадает в сети подпольной порнокиноиндустрии для богатых извращенцев. Съемки будут проходить в бывшем сиротском доме, а Милош не знает сюжета фильма, не знает кто будет в съемочной группе, не знает на ЧТО он подписался.

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

Читая отзывы на картину в интернете натолкнулся на два их основных типа. Большинство отнеслись к «Сербскому фильму» резко негативно и с полным неприятием («мерзость», «непотребство», «режиссер псих конченый», «зачем снимать такой кошмар?»), но некоторые ценители гуро и псевдо-снаффа придерживались противоположной точки зрения («артхаусный шедевр», «глубокомысленное кино»).

Лично я ничего «глубокомысленного» там не увидел и считаю, что «Сербский фильм» очень тяжелое для восприятия нормальным человеком кино, которое может с легкостью стать причиной психологической травмы у впечатлительных людей (в особенности у женщин и девушек). Фильм реально страшный и отвратительный, но не только из-за обилия крови и расчлененки (которых там хватает), а из-за ситуации, в которой оказался главный герой и ее последствий для него. Еще страшнее становится, когда знаешь, что индустрия снаффа (видеозаписей настоящих изнасилований и убийств, сделанных с целью распространения в развлекательных целях) реально существует и есть люди, готовые платить за ее «продукцию» немалые деньги.

Оценка: крайне НЕ рекомендуется к просмотру.

Источник

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильмаtushinetc

Самый загадочный блогер России

27 марта блогеров приглашают на просмотр самого запрещённого фильма планеты «Сербский фильм»

VI Российский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» представит самый скандальный фильм за всю историю мирового кинематографа – «Сербский фильм» (A Serbian Film) режиссёра Срджана Спасоевича (Srdjan Spasojevic). Картину запрещают к просмотру во многих странах мира, а режиссера после премьеры этой работы многократно преследовали и угрожали физической расправой.
27 марта по окончании торжественной церемонии награждения российской кинопремии в жанре ужасов «Капля» состоится спец-показ самого обсуждаемого и провокационного фильма тысячелетия — «Сербский фильм» режиссера-дебютанта Срджана Спасоевича.
— Мы представим самую полную режиссёрскую версию этого фильма ужасов, который раскритикован за сцены с чрезмерной жестокостью, — сообщил президент кинофестиваля остросюжетного кино и хоррор-фильмов «Капля» Виктор Буланкин. — Полная версия «Сербского фильма» запрещена во многих странах мира. Фильм Срджана Спасоевича известен тем, что не только вошел в тройку самых запрещенных фильмов в мире, но и возглавил рейтинг фильмов ужасов, встав на первую позицию, обогнав даже «Человеческую многоножку». Первая работа молодого сербского режиссёра говорит о несомненном таланте и смелости. От себя скажу, что это стильное кино, кино не для всех, граничащее с артхаусом. Сюжет держит в напряжении зрителя до конца.
Организаторы кинофестиваля «Капля» посчитали, что фильм должен демонстрироваться целиком, как было задумано режиссером изначально. Фильм относится к категории ужасы и брутальный триллер. Кинематографы в разных странах мира рекомендуют маркировать острую и будоражащую картину не 18+, а 24+. После выхода ленты на экраны в 2010 году, она вызвала огромный общественный резонанс и неоднозначные отзывы как в самой Сербии, так и далеко за её пределами. В виду чрезмерной жестокости, этот кровавый триллер во многих странах был запрещен.

Как сообщил пресс-атташе кинофестиваля Константин Филиппов, режиссер Срджан Спасоевич, приглашенный на кинофестиваль в качестве почетного гостя, приехать в этот раз не смажет из-за занятости в съемках новой картины. Однако обещал принять участие в кинофестивале на следующий год, представив новую картину в жанре хоррор.
Это не первый скандал, который сопровождал кинофестиваль «Капля» за его шестилетнюю историю. Так, в 2015 году спустя неделю по окончании V фестиваля погиб актер «Американской истории ужасов» Бен Вульф, которого, как только он вернулся из Москвы в Лос-Анджелес, сбила машина. В этом же году разразился скандал с поклонниками сериала «Сверхъестественное», поскольку на фестивале анонсировали приезд Марка Шеппарда, исполнителя роли Кроули, который в итоге отказался приезжать в Россию по политическим причинам.
Напомним, что каждый год «Капля» предлагает зрителям лучшие картины о вампирах, оборотнях, маньяках и прочих ужасающих персонажах. В конкурсной фестивальной программе 2016 года участвует 45 жанровых кинолент от хоррормейкеров из Франции, Германии, Канады, Китая, Сербии, Дании, Италии, Испании, Мексики, Ливана, Ирландии, Ирана и Сингапура. Девять фильмов-ужасов представлено от американских режиссеров. Семь картин снято режиссерами Великобритании, которая долгое время носила титул «второй сверхдержавы жанра». Именно в Великобритании были написаны ключевые для жанра тексты: романы «Франкенштейн» (1818) и «Дракула» (1897), давшие жизнь многочисленным кинематографическим потомкам. Семь кинолент с качественным, действительно пугающим хоррором представлено режиссерами из России.
В свою очередь президент кинофестиваля Виктор Буланкин уверен, что фильмы ужасов эффективно лечат от фобий.
— Фильмы ужасов не пугают, они учат не бояться, — говорит Виктор. — В Европе даже существует хоррор терапия, когда людей лечат от страхов при помощи показа короткометражных страшилок и пугающих клипов. И фильмы ужасов сближают куда больше чем мелодрамы или комедии. Потому что мелодрама зачастую может быть приторной и неестественной, а хоррор как ничто другое помогает девушке погрузиться в объятия своего любимого.
Кинофестиваль «Капля» – открытое мероприятие, и его могут посетить все желающие – поклонники жанра и звезд кино. Следите за новостями на официальном сайте www.horrorpremia.com.

О ЧЕМ «СЕРБСКИЙ ФИЛЬМ»
Актёр по имени Милош, «пенсионер» в области пopнoиндустрии, получает от знакомого режиссера Вукмира приглашение сняться в новом арт-хаусном пopнoфильмe для настоящих ценителей жанра, при этом ему сулят очень хороший гонорар. Милош уже давно «сбитый лётчик» и в принципе с прошлым завязал, но выбора у него нет, деньги предлагают немалые, нужно кормить семью, а ничего кроме занятия сексом на камеру в этой жизни актёр не умеет. Естественно, как говорится, огромных денег без тяжкой работы не бывает, так что совсем скоро главный герой замечает, что его новоиспечённая работа — отнюдь не обычное пopнo, а нечто более садистское и пугающее. Милош сильно пожалел о своем решении и пытается отказаться от грядущих съемок, однако безуспешно — работа запущена и обязательно должна быть закончена, даже если главный актёр этого не желает. Герой попадает в водоворот криминальных событий, всё больше утопая в насилии и убийственном садизме. И съемки будут продолжаться на площадке даже после смерти одного из героев будущего фильма для взрослых.

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

— Оставляете свою заявку на участие в комментариях к этой записи. (Подробную информацию о технологии записи на мероприятия можно найти по этой ссылке.)

Помните: если вы записались на мероприятие – приходите!
Если ваши планы изменились – не забудьте как можно раньше снять свою заявку. (Лучше всего стереть основной комментарий и написать новый, что не сможете прийти.)

Так же напоминаем, что если Ваш день Рождения выпадает на дату мероприятия, мы гарантируем вам посещение без дополнительных отборов и кастингов. Подробности об акции ищите по ссылке

Распространение информации об анонсе приветствуется.

АККРЕДИТАЦИЯ СМИ И БЛОГЕРОВ

27 марта, 19:00, кинотеатр КАРО Vegas 22 (м. Мякинино)
Торжественная церемония награждения победителей VI кинофестиваля хоррор-фильмов «КАПЛЯ» с участием звезд мирового кинематографа. Спец-показ самого запрещенного фильма планеты «Сербский фильм» (A Serbian Film) режиссёра Срджана Спасоевича (Srdjan Spasojevic).

Источник

Отзывы о «Сербский фильм»

Порноактер в отставке Милош, финансовое положение семьи которого оставляет желать лучшего, соглашается тряхнуть стариной в новом фильме загадочного, известного лишь в узких кругах режиссёра Вукмира Вукмира, даже не предполагая, что этот фильм, вполне возможно, станет последним в его долгой влажной карьере, и его счастливый упругий конец получит совсем несчастливый конец.

«Сербский фильм» Срджана Спасоевича, строго говоря, совершенно не тянет на адекватный фильм-аллегорию, хотя до определенного момента именно им, метафильмом, он и пытается притвориться поначалу. Но, к сожалению, те аллегории на великую трагедию всего сербского народа в ХХ веке являются или излишне прямолинейными, или слишком завуалированными, и до весьма безнадежного финала зритель приходит не столько в состоянии прозрения от показанной истины, сколь пребывая в прострации, шоке, отвращении и презрении ко всему роду людскому. Собственно, все те многочисленные попытки привязать этот, без сомнения, эпатажный фильм к той или иной политической реальности согласно избранной и довольно таки тенденциозной авторской целесообразности кажутся просто банальным оправданием вящего неумения режиссёра сказать всю правду матку, не демонстрируя эту самую матку при любом удобном случае.

Проще объяснить фильм не как безумную историю «большой сербской семьи», которую поставили на колени и заставили орально удовлетворять всех встречных и поперечных, хотя именно эти аналогии сам же режиссёр и бросает зрителю как кость голодным псам, выговаривая лежащие на поверхности даже такого фильма знакомые идеи(поскольку о чем бы и кто бы не снимал сейчас, а уж тем более раньше, в Сербии все так или иначе сведется к братоубийственной войне, переломившей бытие бывшей Югославии радикально и навсегда), но как своеобразный» фильм в фильме», зловещий авторский мираж о потусторонье кинематографа как такового. О Вукмире зритель знает мало, и эта недосказанность в отношении центрального антагониста в противоположность чрезмерной откровенности брутального насилия, хотя и не без моментов гротеска, превращает режиссёра снафф-муви в воплощенное Зло, в эдакого кинематографического Воланда, за высокую цену регулярно устраивающему чудовищные балы на киноплёнке. Дело его всегда за малым: найти подходящую жертву и заставить играть по своим правилам. Это не так трудно, и на выходе «Сербский фильм» превращается в универсальное предупреждение о том, что за все в этой жизни надо платить в троекратном размере, но предупреждение несколько вторичное и запоздалое, учитывая что почти тоже самое и в той же радикальной манере киноязыка проделал Элай Рот в своём «Хостеле», а Срджан Спасоевич его дикую оргию разбавил для пущей мерзости-дерзости симулякрами педофилии, некрофилии и инцеста.

Сербский фильм, это картина, которая вызывает массу эмоций, больше отрицательных, чем положительных. Огромное количество сцен насилия и жестокости не оставит равнодушными даже не очень впечатлительного зрителя. Фильм не имеет глубоко смысла или оригинальной сюжетной линии, все довольно просто и примитивно, с элементами черного юмора. Несмотря на это, есть что-то особенное в данной картине, возможно, своеобразное отражение реальности, которую многие из нас стараются не замечать.

Сербский фильм показался мне интересным из-за своего названия, я довольно неравнодушна к Балканам. Смотреть решила даже не прочитав предварительно рецензии, это была моя самая большая ошибка. Знай я раньше, что это один из самых жестоких фильмов за всю историю кинопроката, то смотреть может и не стала бы, но увы, я этого не знала. На протяжении всего фильма с самых первых сцен о мальчике и отце не покидало желание выключить его и забыть навсегда, но какая-то сила заставила досмотреть, ведь то, что показано в фильме, к сожалению, существует и в реальной жизни. Мешал только один минус – слишком бутафорские декорации, моменты на подобии пилы вообще не понравились, сколько можно эксплуатировать этот бездарный фильм?

Читайте про другие
события

Другие кинофильмы / триллер

Дом Gucci

Фильм Ридли Скотта с Леди Гагой и Адамом Драйвером о громком скандале 1990-х годов.

Источник

Рецензии на фильмы >>

В прокат выходит дебютный фильм «Дунай» Любови Мульменко в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма, известной сценаристки, также принимавшей участие в создании двух видных картин этого года — «Купе номер шесть» и «Разжимая кулаки». О том, какие экзистенциальные вопросы и загадки человеческих взаимоотношений прячет на глубине с виду спокойный «Дунай», рассказывает Екатерина Визгалова.

На время короткого отпуска россиянка Надя (Надежда Лумпова в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма) сбегает из Москвы в Белград, где у нее завязывается роман с парнем из бара. Его зовут Неша (Неша Васич), он свободный человек – живет одним днем, работает «жонглером на светофоре», не имеет постоянного жилья и мобильного телефона, зато у него доброе сердце, море обаяния и веселые друзья. Его дружелюбие и легкость побуждают Надю остаться в Сербии на неопределенный срок, поддавшись чувствам и отключившись от столичной кипы дедлайнов. Правда, спать в подворье приятеля Неши и жить моментом — без каких-либо планов на будущее — не очень комфортно, да и, честно сказать, как-то ненадежно. К тому же Надя, возможно, беременна. Возникают вопросы к себе: «Правильно ли я поступила?» И к избраннику: «Что мы будем делать потом?»

Режиссерский дебют Любови Мульменко на «Кинотавре» — логическое продолжение ее прерывистой творческой судьбы. В качестве сценаристки — параллельно с сочинением театральных пьес — она вписала себя в историю российского кино именно здесь, в Сочи. Это случилось в 2014-м, когда в конкурсе показали целых три картины, созданные по ее историям: «Комбинат «Надежда» Наталии Мещаниновой в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма, «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильмаи «Еще один год» Оксаны Бычковой в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма(в последнем, как и в «Дунае», главную роль сыграла Лумпова). Затем Мульменко работала с Мещаниновой на «Красных браслетах», с Сайфуллаевой — на сериале «Детки» и «Верности», и вот в ковидные времена, когда многие пересматривали свои профессиональные возможности, решилась режиссировать фильм. Разумеется, также по собственному сценарию. Он был вдохновлен ежегодными путешествиями в Сербию — страну, в которой Любовь, по собственному признанию, души не чает.

Как сценаристка Любовь Мульменко любит отталкиваться от конкретного места, превращая его в сцену, а обстоятельства и диалоги придумывать, исходя из наблюдений за конкретными людьми, знакомыми. Герои «Дуная» — сербы, они экстраверты, быстро знакомятся, быстро решают конфликты. Роль Неши сыграл непрофессиональный актер, выглядящий в кадре столь же непринужденно, без имитаций, как и профессионалка Надежда Лумпова, умеющая быть естественной перед камерой.

Ткань фильма – легкая и воздушная, но энергичная: довольно много дневного света, зелени, преобладают мягкие краски, камера живая, но плавная, почти документальная. Взгляд наблюдателя фиксирует энергичных героев, но не обязательно бежит за ними вслед. Еще здесь много жизнерадостной сербской музыки, интересные нетуристические локации внутри города. Последних могло бы быть и больше, как и общих планов: их в фильме почти нет – разве что виды на Дунай. Режиссер порядком сократила картину, чтобы не раздувать хронометраж, отдав предпочтение центральной истории.

Первая половина фильма построена на бережном противопоставлении скромной и зажатой Нади с новыми друзьями: на разнице их представлений о свободе и ответственности, ином понимание границ друг с другом и окружающими. Сначала Надя примеряет на себя новый жизненный опыт, воспринимая приключение только через культурные различия. «Здесь нельзя шуметь, у меня будут проблемы», — говорит она Неше. «Зачем волноваться, ведь сейчас проблем нет», — отвечает он. Потом она видит, что Неша и в кругу друзей считается человеком немного безалаберным: например, может пропасть на несколько дней, никому ничего не сказав. Другая бы собрала вещи и уехала, но Надя решает подождать еще, а переживания будут накапливаться.

Вслед за героиней, постигающей различия наций и культур, зрители обречены довольно долго думать, что смысл фильм – сравнивать и наблюдать, как сходятся и расходятся люди, противоположные друг другу по темпераменту. И все же не будем забывать, что Любовь Мульменко – все еще хорошая сценаристка, а значит, где-то в истории заложен пусть небольшой, но тикающий механизм. В какой-то момент он разрушит и иллюзии героини о Сербском рае и прекрасном принце, и зрительские представления о том, что это за кино. Из региональной история станет универсальной, потому что люди есть люди, не важно, где и как они живут. Только глядите внимательнее с первой же сцены — ключ к пониманию фильма может быть где угодно. Многозначительным, открытым для трактовок остается название картины. Дунай — самая длинная река в Европе, протекает по территории десяти стран. Для реки нет границ, на ее берегах живут народы, непохожие друг на друга и одновременно одинаковые. С некоторыми можно прожить всю жизнь, а другие — просто попутчики, к ним нельзя сильно привязываться.

Источник

Сербский фильм

в чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма

Ключевые данные

Оригинальное названиеСрпски филм
Сербский фильм
ПроизводствоСрджан Спасоевич
СценарийАлександр Радивоевич
Срджан Спасоевич
Главными действующими лицами
Производственные компанииContra Film
Родная странав чем смысл сербского фильма. Смотреть фото в чем смысл сербского фильма. Смотреть картинку в чем смысл сербского фильма. Картинка про в чем смысл сербского фильма. Фото в чем смысл сербского фильма Сербия
Своего родаФильм ужасов
Продолжительность104 минуты
Выход2010 г.

Для получения дополнительной информации см. Технический лист и распространение.

Помимо зрителей, несколько правительств выступили против показа художественного фильма, полагая, что он нарушает закон или защищает незаконные действия. Это особенно характерно для Испании, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии и даже Норвегии.

Резюме

Синопсис

В начале 2000-х Сербия была страной, пораженной 50-летним коммунизмом, перемежаемым националистическими войнами, столь же жестокими, сколь и разрушительными.

В этом контексте Милош, бывшая порнозвезда, мучительно пытается выжить вместе со своей семьей в подозрениях и сомнениях. Однажды бывший коллега знакомит его с Вукмиром, режиссером, столь же загадочным и харизматичным, который предлагает ему роль, которая защитит его от нужды. Игнорируя все в фильме, в котором он должен участвовать, Милош принимает и скрепляет договор, который выведет его далеко за пределы ада.

Техническое описание

Распределение

Споры

Фильм был запрещен в Норвегии после двух месяцев продаж из-за нарушения статей 204a и 382 уголовного законодательства, которые касаются сексуального изображения детей и крайнего насилия.

Награды

Номинации и отборы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *