в чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого
«Соловей». В чём смысл противопоставления соловья механического и живого?
Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и живого?
В сказке Андерсена «Соловей» история о двух птицах соловьях. Один живой, на вид неказистый, серенький, но умеющий петь так, что вызывал слезы радости и умиления даже у самого китайского императора.
Вторая птица искусственная механическая, очень красивая, украшенная золотом и бриллиантами, но умеющая петь только одну мелодию. Эти две птицы не смогли петь дуэтом и живой соловей улетел в лес на свободу.
Этой историей автор хотел показать, что надо уметь ценить все настоящее живое, а не красивое искусственное. Соловей не захотел жить во дворце императора и сказал, что для него лучшей наградой были слезы императора, это самая дорогая награда для певца. Для истинного таланта важно то, что его творчество находит отклик в душах слушателей.
Соловей всю свою жизнь жил не во дворце, а в лесу. Он видел простых людей, неплохо знал жизнь и мог отличить главное от неважного. Он умел прощать и понимал, что император привык к блеску и роскоши.
Механическая птичка для него оказалась привлекательнее живой и только потому, что она отделана драгоценными камнями и может петь без устали 33 раза, хоть и одну и ту же мелодию.
А соловью жилось во дворце не так уж и сладко: гулять можно всего три раза в сутки, при этом 12 слуг держат тебя за ленточку на ноге. Так что, можно полагать, соловей и обижаться не стал, так как был рад, что нашлась ему замена, а он наконец-то может снова вернуться в свой лес. Петь сколько хочет и летать где хочет.
Его надо спасать, а не думать о себе. Вот об этом и пишет Андерсен: если человеку нужна помощь, не время лелеять мелкие обиды, лучше поспешить ему на выручку!
В известной сказке Ганса Христиана Андерсена «Соловей» мы видим, как серая, неприметная птичка красотой своего пения смогла покорить всех. Даже у императора, слушавшего ее, покатилась слеза. Музыка способна поистине творить чудеса. Когда правитель оказывается на смертном одре соловей своим волшебным пением спасает его от гибели, покорив музыкой саму «старуху с косой».
Всепоглощающая сила искусства не оставляет равнодушным никого, соприкоснувшись с высоким, мир человека начинает играть совершенно новыми красками.
У меня получилось такое письмо:
Самый могущественный император Японии!
Я благодарю Вас за удивительную механическую птицу, которая очень похожа на настоящего соловья, но осыпанная драгоценными камнями. Стоило эту птичку завести, и она сразу же начинала услаждать мой слух прекрасной мелодией.
Но, к превеликому сожалению, механический соловей сломался. К великому счастью, в моем императорском лесу живет настоящий соловей. Он поёт замечательные песни, которые радуют и заставляют задуматься.
Именно благодаря ему я жив и здоров.
А это значит, что настоящее всегда лучше красивой подделки.
С великим почтением к Вам, китайский император.
Почему-то сразу на память пришло курский соловей.
Певцов, красиво поющих, называют курскими соловьями.
Соловьи перелётные птицы.
Прилетают в начале лета и своими трелями ласкают слух, тревожат души.
Так они привлекают самочек, ухаживают за ними.
Песня соловья словно переливается, переходя от нежности и грусти к песне радостной, восторженной.
С соловьём по пению не сравнится ни одна из птиц.
Очень далеко разнеслась слава о курских соловьях, поэтому и певцов называют так, сравнивая с пением этих птиц.
Раньше в Курске люди отлавливали соловьёв, продавая их.
В местечке Коренная, что находилось под Курском, В 19 веке проводилась Коренская ярмарка, на которую собирались любители послушать соловьёв и купить этих птичек.
Кто-то даже привозил своего поучиться петь у местных соловьёв.
Говорят, что если появился один соловей, поражающий слух своим неимоверно заливистым пением, то и другие птицы стараются под него подстроиться, чтобы научиться петь так же, как и он.
В Курском музее, который называется «Курский соловей», представлено очень много материала о соловьях, можно послушать записи соловьиных трелей.
В чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого
Сочинения по произведениям :
Сочинения по произведениям авторов:
1. Приведите примеры того, как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение.
Бедный рыбак: «Господи, как хорошо!»
Путешественники: «Вот это лучше всего!»
Бедная девочка: «Слёзы так и потекут у меня из глаз, а на душе станет так радостно, словно матушка целует меня. «
Первый приближенный императора: «Словно стеклянные колокольчики звенят!», «Он будет иметь огромный успех при дворе!»
Император: «У императора выступили на глазах слёзы и покатились по щекам».
Смерть: «Он пел, и призраки всё бледнели» «Смерть заслушалась соловья и всё повторяла: «Пой, пой ещё, соловушка!», «Смерть отдавала одну драгоценность за другою, а соловей всё пел», «Смерть вдруг охватила такая тоска по своему саду, что она свилась в белый холодный туман и вылетела в окно.
2. Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
Через противопоставление живого соловья и искусственного автор доказывает, что в жизни красота живой природы человека, добрая душа, бескорыстная помощь и сопереживание важнее внешней красоты. Бессмертно только настоящее, подлинное, естественное).
3. Соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения. Но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного. Какую очень важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя его сказка?
Автор доносит до нас важную мысль, что настоящая красота в искренней, милосердной и сочувственной душе.
Сказка учит читателя тому, что нужно уметь прощать, по-доброму относиться к людям, помогать им в трудную минуту, быть верным. Люди всегда имеют уметь отличить настоящую красоту от не настоящей. Красота, соединенная с добром, — большая сила. Настоящее искусство имеет удивительное, чудодейственное влияние на человека
Как вы думаете в чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
Как вы думаете в чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого.
Живой соловей поет с душой, а у механического это запрограммировано.
Как описать пение соловья в сказке соловей автор Ганс Христиан Андерсон?
Как описать пение соловья в сказке соловей автор Ганс Христиан Андерсон.
Срочно?
Вопросы к сказке «Соловей» 1)В чём смысл надписи, которою сделал японский император на ленточке, повязанной вокруг шейки механического соловья?
2)Как ты думаешь, почему китайский император и его придворные предпочли искусственного соловья живому?
3)Почему соловей вернулся во дворец и смог вернуть к жизни старого императора?
4)Почему он(соловей) не остался жить во дворце и не захотел, чтобы о его будущих посещениях узнали придворные?
5)Представь, что ты попал в страну китайского императора.
Что ты бы назвал в ней красивым?
Объясни свой ответ.
Образ соловья разбойника в былине илья муромец и соловей разбойник плиииз?
Образ соловья разбойника в былине илья муромец и соловей разбойник плиииз.
В чем смысл подвигов богатыря в былине о ильи муроме и соловее разбойнике?
В чем смысл подвигов богатыря в былине о ильи муроме и соловее разбойнике.
В чём проявляется характер соловья в сказке соловей?
В чём проявляется характер соловья в сказке соловей.
Нужны черты характера Соловья из сказки «Соловей» Х?
Нужны черты характера Соловья из сказки «Соловей» Х.
Составьте рассказ?
Сравни мнение студента и соловья о любви соловей и роза помогитее?
Сравни мнение студента и соловья о любви соловей и роза помогитее.
Как ты думаешь чего не хватало в пение соловья игрушки?
Как ты думаешь чего не хватало в пение соловья игрушки?
Срочно?
Вопросы к сказке «Соловей»
1)В чём смысл надписи, которою сделал японский император на ленточке, повязанной вокруг шейки механического соловья?
2)Как ты думаешь, почему китайский император и его придворные предпочли искусственного соловья живому?
3)Почему соловей вернулся во дворец и смог вернуть к жизни старого императора?
4)Почему он(соловей) не остался жить во дворце и не захотел, чтобы о его будущих посещениях узнали придворные?
5)Представь, что ты попал в страну китайского императора.
Что ты бы назвал в ней красивым?
Объясни свой ответ.
1. Сколько лет Илья лежал на печи? 2. кто пришёл к Илье? 3. что попросили странники? 4. куда пошёл Илья? 5. за сколько часов расчистил полю.
Начальник караула из Трёх Толстяков (Капитан Цереп ).
Молодой царевне помог ее жених.
Молодой принц, приехавший к ней.
Они представляли что мир создали греческие боги которые могли управлять разными природными ресурсами например вода ето Зевс.
Как вы думаете, в чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
Как вы думаете, в чем смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
Помогите как ты думаешь почему путешественники ставили сольвья жившего в лесу выше всего сказка андерсена соловей?
Помогите как ты думаешь почему путешественники ставили сольвья жившего в лесу выше всего сказка андерсена соловей.
Сопоставьте у живого соловья чудный, сладкий голос, а у искусственного соловья?
Сопоставьте у живого соловья чудный, сладкий голос, а у искусственного соловья?
В чем смысл песни соловьи автор фатьянов?
В чем смысл песни соловьи автор фатьянов?
Как вы думаете в чём смысл противопоставления соловья механического и живого из сказки Х?
Как вы думаете в чём смысл противопоставления соловья механического и живого из сказки Х.
Соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения.
Но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного.
Какую очень важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя этой и другими своими сказками?
Различия живого и искусственного соловья в рассказа Ханса Кристиана Андерссана соловей?
Различия живого и искусственного соловья в рассказа Ханса Кристиана Андерссана соловей.
Составить синквейн со словой соловей?
Составить синквейн со словой соловей.
1)Приведите примеры того как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение?
1)Приведите примеры того как оценивают соловья различные персонажи сказки, с чем сравнивают его пение.
2)Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и живого?
3)Соловей мог обидеться на императора после его несправедливого решения.
Но он прилетел вновь, спел свою песню и исцелил больного.
Какую очень важную мысль доносит до нас писатель, чему учит читателя его сказка?
Скажите пожалуйста в чем поучительный смысл басни осел и соловей?
Скажите пожалуйста в чем поучительный смысл басни осел и соловей.
1. Сколько лет Илья лежал на печи? 2. кто пришёл к Илье? 3. что попросили странники? 4. куда пошёл Илья? 5. за сколько часов расчистил полю.
Начальник караула из Трёх Толстяков (Капитан Цереп ).
Молодой царевне помог ее жених.
Молодой принц, приехавший к ней.
Они представляли что мир создали греческие боги которые могли управлять разными природными ресурсами например вода ето Зевс.
Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
В 9:06 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Как вы думаете, в чём смысл противопоставления соловья механического и соловья живого?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.