в чем смысл project zomboid

О том, почему Project Zomboid — лучшая песочница на тему зомби-апокалипсиса

Вступление

Для меня знакомство с этой замечательной игрой началось в далеком 2013 году. Именно тогда мне впервые довелось увидеть зомбоид — в него играл один из летс-плееров, зрителем которого мне довелось быть. И ещё тогда, на столь раннем этапе разработки игра заинтересовала меня. Несмотря на неказистый внешний вид, игра более чем радовала своим наполнением. Интересные механики, приятные тонкости, всё это выгодно выделяло Зомбоид среди прочих зомби-выживалок. И несмотря на то, что прошло уже восемь лет, игра не застыла в состоянии зародыша, более того, в неё до сих пор добавляют всё новые механики. А раз уж она актуальна до сих пор, и, как по мне, всё еще значительно превосходит другие игры из этого жанра, именно о ней я сегодня расскажу. Приступим.

Начало игры

Ещё в главном меню Зомбоид настраивает нас на необходимое настроение. Заставка в мрачных, тоскливых тонах и саундтрек Зака Бивера превосходно справляются со своей задачей — звучание классических инструментов утягивает тебя в тягучую трясину тоски, окуная с головой в чувство полной безнадёги и отчаяния. Усиляют эти чувства женские завывания и хоровые вставки — ощущения зловещего присутствия и близости гибели никогда не чувствовались сильнее.

При начале новой игры нам дают выбор из нескольких пунктов.
Первая колонка — стиль игры.
Выживший — усреднённый вариант, не слишком сложный, позволяющий время от времени сражаться с зомби, и даже выходить из этих столкновений победителем, однако и не слишком легкий, не дающий расслабиться и совсем уж комфортно себя чувствовать.
Апокалипсис — для любителей сложностей и боли. Количество зомби значительно возрастает, их чуткость и опасность тоже. Стычки с мертвецами тут уже значительно сложнее, и зачастую только усугубят ситуацию, так что играть приходится максимально осторожно и скрытно.
Строитель — если вы не любите сложности и стычки с ходячими, но любите более размеренную, спокойную игру, строительство своего убежища, планомерное лутание карты, создание собственной фермы — этот режим для вас. Количество зомби уменьшено, количество вещей увеличено.
Песочница — отличается от остальных режимов тем, что позволяет самостоятельно настроить мир. Полная свобода выбора, изменить можно практически что угодно — от количества тех или иных разновидностей вещей в домах, до времени отключения воды и электричества. Да даже самих зомби можно детально настроить — сделать их видящими, слышащими, чующими всё ищейками, которые будут способны выследить вас даже за сотню метров, или же, наоборот — слепыми, глухими, беспомощными котятами с гнильцой. Самый свободный, и, как по мне, интересный режим игры, позволяющий настроить мир под себя.

Карта мира

Наконец определившись с режимом игры, мы отправляемся дальше. Теперь нам предстоит выбрать стартовый город. Однако выбор этот не будет определять границы ваших возможностей — все эти города являются частью одного региона, округа Нокс, по которому мы и будем свободно перемещаться. Если город, который вы выбрали, вам окажется не по душе, вы всегда сможете переехать в другой.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Создание персонажа

Выбрав стартовый город, и, в случае песочницы, настроив необходимые параметры, мы переходим к созданию персонажа. На начальном этапе это самый важный момент — ведь выбрать нам позволяют не только профессию, которая даёт бонусы к определённым навыкам, но и характеристики персонажа. Причем разгуляться и создать местный аналог Мэри Сью вам не дадут — стартовых очков едва-ли хватит на что-то хорошее. Как гласит закон равноценного обмена, чтобы что-то получить, нужно чем-то пожертвовать. И Зомбоид следует этому закону. Чтобы получить больше очков на положительные навыки или полезную профессию, вам придется выбрать и негативные черты. Некоторые из них могут быть не так критичны — несобранный персонаж будет медленнее складывать пожитки, у близорукого — меньше дальность обзора. Однако чем больше очков даёт негативная черта, тем страшнее её эффект. Так, вашего внутриигрового протеже можно «одарить» лишним весом, безграмотностью, и даже глухотой.
Определившись с характеристиками нашего персонажа, мы переходим к настройке внешности. Выбору подлежат пол, цвет кожи, прическа и прочая растительность на лице, их цвет, одежда. Насколько мне известно, пол персонажа не влияет на его параметры — в этом плане игра придерживается равенства. В остальном же, не стоит думать что прическа останется у персонажа навечно — всё это, кроме цвета кожи конечно, можно будет менять в ходе игры, но и об этом мы поговорим позже.

Появление в мире и о том, как зомбоид выглядит.

Встречает нас начало игры не самыми приятными словами:
Настал конец времен.
Нет никакой надежды на выживание.
Это история вашей смерти.
Осознав всю плачевность ситуации, мы появляемся в игровом мире. И именно тут стоит рассказать о внешнем виде зомбоида. Игра выглядит не очень презентабельно — графика отдает поделками из начала нулевых, модели предметов и персонажа грозят порезать вас углами своих полигонов. Однако как не стоит судить книгу по обложке, так и не стоит судить песочницу по её внешнему виду. Судить её стоит по наполнению, а с этим, благо, у зомбоида всё в порядке. Несмотря на не самую лучшую графику, она не делает глазам больно. Хорошо выдержанная цветовая гамма и общий стиль позволяют игре выглядеть сносно.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Интерфейс

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Свобода

Что же можно делать со своим героем?

Одежда и внешний вид
Начнём с простого. В игровом мире разбросано множество разных элементов одежды, и все они могут оказаться на вашем персонаже. Казалось бы, кого сегодня можно таким удивить? Переодевать своего героя можно во множестве, да что там, во множестве множеств игр. Однако даже в этом зомбоид умудрился отличиться. Помимо того, что одежду можно комбинировать (сперва одеть майку, потом футболку, потом рубашку, потом куртку, и так далее), выбирать одежду можно вплоть до носков. И несёт этот выбор не только косметический характер. Так, персонаж одетый в кожаный плащ имеет куда меньше шансов быть укушенным, однако гораздо быстрее потеет. Одеваться в целом нужно по погоде. Оденешься легко в дождь — с легкостью заболеешь, оденешься слишком легко на вылазку — любой мертвец с легкостью укусит за незащищенную часть тела. Казалось бы, уже достаточно механик для такой вещи как одежда, однако это далеко не всё. Одежда пачкается. В грязь, кровь, пот. А зомби умеют чувствовать запахи. Понимаете к чему это? Если слишком долго не стирать свою одежду (а стирать её тоже можно, и даже нужно), то зомби будут с легкостью чуять вашего персонажа за версту. А если ваш персонаж еще и сам боится крови, то постоянная паника или страх в испачканной ею одежде вам обеспечены.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Также, по мере игры у вашего персонажа будут расти волосы и щетина. Да-да, прямо как в ведьмаке. И брить, и стричься можно за имением необходимых инструментов — ножницы или бритву в руки и вперед, экспериментировать над внешностью! А ведь это еще не всё. На десерт остался макияж — косметика там и тут разбросана по ванным и тумбочкам округа нокс, и использовать её можно по прямому назначению.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Оружие
Одели, постригли, накрасили своего драгоценного персонажа? Теперь пора бы его вооружить. И подойдет для этого не только классические бита да дробовик. Вооружить персонажа можно практически чем угодно — доска, найденная где-то на стройке, сковорода, обнаруженная на кухне, электрогитара из запыленного ящика. Да даже обычный карандаш подойдет для уничтожения живых мертвецов. Конечно, равной нормальному оружию эффективности от всего этого импровизированного арсенала ожидать не стоит, однако если под рукой нет ничего лучше — подойдёт и это.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Строительство
Обьехали весь город и наконец нашли достойное убежище? Самое время его укрепить. Чтоб и стены высокие, и ящиков, да побольше, и дождевую воду собирать можно было. И всё это возможно. Причем строится убежище не в каких-то заготовленных заранее местах, и не как-то абстрактно, а-ля — привез кирпичи — улучшил стены. Тут всё максимально прямо и реалистично. Нужен ящик? Тащи инструменты, доски, гвозди. Нужен забор? Брёвна, веревки. Двери? Петли, ручка, всё те-же гвозди да доски, и она твоя. И никаких ограничений на место строительства — ты можем укрепить и достроить любой дом в абсолютно любом месте. Да хоть с нуля его построить. О безопасности тоже важно подумать. Заколотить окна досками, или заварить его металлическим листом? Выбор за вами.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

А с недавним обновлением, новая механика позволила выставлять вещи как вашей душе угодно. Как это понимать? Вспомните условные полки в какой-нибудь игре. Вы складываете в них вещи, но отображаются на ней заготовленные заранее, выставленные разработчиком вещи. Тут же, новая механика позволяет превратить доселе стерильные, пустующие помещения в настоящую обитель затворника.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

А когда убежище мы достроим, окажемся в тепле и безопасности, у нас наконец-то найдется время для саморазвития.

Канцелярия и книги
В ходе игры вы будете повсеместно встречать шкафы и полки, наполненные книгами, журналами, ручками, листами бумаги и прочим. И всё это не просто декоративный мусор. Книги делятся на два типа — развлекательные и полезные. Развлекательные нужны, чтобы разогнать скуку вашего персонажа, не дать ему впасть в тоску. Полезные же — дают увеличенную скорость получения какого-то навыка. Что тоже крайне полезно. Листы бумаги, блокноты предназначены же для довольно банального — записи в них необходимых данных. Также в ходе игры встречаются карты местности. Стоит заметить, что в игре нет мини-карты, и даже на найденной вами карте позиция вашего персонажа не отмечается. Искать необходимые объекты и ориентироваться на ней придется самостоятельно.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Фермерство
Итак, выживание проходит успешно. Убежища есть, автопарк тоже. Что-же дальше, неужели все проблемы решены? Как бы не так. Еда в мире конечна. Обычные продукты со временем испортятся. Консервированные же тоже не бесконечные — в какой-то момент кончатся и они. Что же делать дальше? Не умирать же с голоду? Вовсе нет. Специально для этого в игре есть такая механика, как фермерство. Да-да, вы сможете разбить огород прямо у себя на заднем дворе. И как же за ним ухаживать? Про банальный полив я молчу — это само собой разумеющееся. Защищать свои посевы придётся не только от засухи. В игре также есть вредители. И вновь долгоносик может пожать ваш хмель, если вы не уследите за этим. А следить за этим придется самостоятельно. Без личной проверки растений можно и не понять, что его терроризируют какие-нибудь колорады. Бороться с ними также предстоит особым методом — пестицидами.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Менталка
И вот, всё у вас хорошо. Персонаж живёт в достатке, сад-огород цветёт и пахнет, всё хорошо. Но что, если на вашего персонажа накатит грусть? Да, и такое тут может быть. Если в жизни героя долго не было потрясений, стресса, если он занимался однообразной деятельностью, на него вполне может сперва легкая тоска. Потом же, если её запустить, она перерастёт в грусть, а после и в полноценную депрессию, что прямо влияет на его силы и скорость.

Итоги

В этом блоге мною изложена лишь часть механик, доступных для изучения и пользования в Project Zomboid. Этим рассказом мне хотелось поделиться с общественностью таким самородком от мира инди-выживалок в мире зомби апокалипсиса. Я надеюсь вам было интересно, и спасибо вам за прочтение моего блога. Не пейте отбеливатель, и хорошего дня вам!

Источник

Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты

Тром-ка, друзья! Я уже несколько раз упоминал, что из всех видов постапокалипсиса предпочитаю именно нашествие зомби, со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, из всего того что выходило на ПК за многие годы, действительно хороших игр довольно мало. Из экшенов, это само собой Dying Light, из командных шутеров — Left 4 Dead, ну а лучшей ролевой игрой в данном случае выступает, сугубо по моему личному мнению — Project Zomboid от студии Indie Stone, и именно о ней сегодня и пойдёт речь.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Первое моё знакомство с этой игрой произошло ещё тогда, когда выходили первые билды игры, если не ошибаюсь — в конце 2013-го года. Тогда это был довольно сырой продукт, всего с одним городом, но довольно обширной территорией для исследования. Тогда это хоть и было сыро (и не оптимизировано), но уже выглядело интересно, и поражало количеством функций, до которых DayZ и H1Z1 так и не удалось дойти. Но ввиду того, что с момента первого релиза прошло уже более семи лет, расскажу о самом последнем на данный момент билде, и что получат игроки, впервые запускающие PZ.

Первое что я хочу отметить, это режимы игры. Наиболее простой для начинающего игрока — песочница, где зомби будут чуть медленнее, да и на первых порах они не будут вам досаждать очень сильно, что позволит занять какой-нибудь дом на отшибе и выращивать кукурузу, параллельно отстреливая лениво бредущих ходячих. Гораздо сложнее — это режим «ранней» зимы, тумана (привет Silent Hill) и постоянного ливня. Ранняя зима не даст вам возможностей для строительства и обустройства места дислокации, а за ресурсами придётся вламываться в полупустые и уже «облутанные» дома. Туман ограничивает ваше зрение, и даже если получится обустроиться, один неосторожный шаг может стоить вам жизни. Ну а дождь не даст вам выжить больше чем пару недель — постоянное нахождение в мокрой одежде приведёт к лёгкой болезни, а затем к осложнениям и смерти.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Тот самый режим орды. И да, вы правильно поняли, мне пи*дец

Ну и самый хардкорный режим, в который я захожу не чаще чем раз в полгода — это режим орды. В этом режиме вам не дадут даже отдышаться, огромная толпа зомби будет преследовать вас повсюду. И если в стандартных режимах стаи зомби появляются не раньше чем через полгода, когда вы уже обустроили место отдыха и «огород», и в любой момент можете улизнуть на машине, то в режиме орды если вы успеете вскочить в автомобиль, который ещё и заводится — можете бежать покупать лотерейный билет.

Теперь к особенностям персонажа. Изначально вы выбираете профессию и перки (положительные и отрицательные). Для выживания, лучше всего подойдут Плотник и Парковый смотритель — проверено десятками часов, проведенных в игре. Стрельбу можно будет подтянуть со временем, а вот быстрое баррикодирование и возможность найти еду в лесу, если вы оказались без автомобиля, очень выручает. Также, я советую ориентироваться на свойства перков, которые влияют на скорость бега и незаметность, так как любой лутинг дома сопряжен с вероятностью привлечь зомби (сигнализация, разбитое окно).

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Грамотно выбирайте место для строительства и обитания в будущем — это поможет прожить дольше

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Уютная сычевальня на случай зомби-апокалипсиса

Про еду — это вообще отдельный разговор, и про неё думаю говорить особо не стоит. Если питаться консервами и сухой едой, в принципе ничего не случится. Но со свежими продуктами нужно быть осторожными, особенно когда они начинают портиться. Если совсем не осталось еды и вы не успели ничего налутать, то можно съесть и слегка испорченную капусту. Но есть вероятность отравиться и умереть от несварения. Такие дела.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Однако лучше иметь укреплённый со всех сторон форт

Традиционное послесловие. Не думаю, что вы не слышали об этой игре. Но если не слышали — я рекомендую её попробовать, на сегодняшний день это лучший симулятор выживания в мире населённом зомби. Игра, хоть и находится уже целую вечность в раннем доступе, имеет огромное количество преимуществ, и вполне оптимизирована к бюджетным компьютерам. Само собой, играть в неё каждый день я не советую — сам играю где-то два-три дня раз в пару месяцев (правда, уже года четыре), на том режиме, который интересен в данный момент. А учитывая стоимость игры на данный момент, это довольно легко окупает те пару десятков часов, которые вы на нее потратите.

Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3

З.Ы. Баянометр нашёл пост с артом к игре

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

Лига Геймеров

30.4K постов 76.4K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Сделал «ответ на пост» по совету автора.

Так во-первых, мультиплеер на 41 билд потихоньку пилится, разработчикам пришлось полностью перписывать его так как на ранних билдах он был запилен отбалды с множеством ошибок и рассинхронов, на выходе 41 билда персонажи других игроков даже не отображались, и теперь мультиплеером занята отдельная команда, они говорят что хотят выпустить его когда будут уверены, потому как они говорят им важно составить хорошее первое впечатление.

Во-вторых, сравнивать кату с зомбойдом как-то не честно, так как ката в основном походит на настолку для одного игрока, чем на видеоигру, и я не имею в виду что это плохо, просто ката не зайдет большиству нынешних игроков ведь посути все что пройсходит в ней это тонны текста.

Арт с реддита просто понравился и захотел поделится, если не забанят вот сыллка на оригинал: https://www.reddit.com/r/projectzomboid/comments/inbdbg/proj.

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboid

1. Медицина. Еду на машине, врезался, лобовуха разбилась, рука в мясо. Надо брать пинцет, вынуть осколки, затем иглу, штопать рану, потом антисептик, потом уже бинт. Бинт менять каждые несколько часов. Реализм 10/10. Это не аптечку схавать в казуалках.

2. Атмосфера. Стою лутаю, копаюсь в багажнике. Сзади подкрадывается зомбак и с хрипотцой тянет ко мне ручонки, а я уже кирпичей отложил. В отличие от Dead Space и типичных хорроров тут зомби могут появится именно когда их не ждешь, например вломиться ночью во сне в дом или встреться пока с полными руками лута идешь радостно.

1. Баланс. Еды дохрена, я десяток холодильников забил доверху. Сетчатый забор с автомобилем в воротах или многоэтажный дом без лестниц с веревками это гребаный чит, который делает тебя неубиваемым и никакие орды более не страшны.

2. Скучно. После нормальной фермы можно тупо сидеть дома и ничего не делать.

3. Физика. Ее просто нет. Висящие блоки пола/потолка без стен, другая механика, термодинамика или гидродинамика. После Oxygen Not Included все тупо и уныло.

Dying light вторую часть очень жду, на редкость атмосферная игра, первая в которой в принципе заинтересовался сайдквестами и прошёл их все, но чёто со второй частью затягивают, даже даты релиза нет.

Зомбоид тоже классный, но времени на него нетууу.

А так поиграть было весьма приятно, отдельно круто что можно сделать город совсем без зомби и просто устроить себе типичную песочницу с выращиванием овощей и тому подобное.

Источник

Project Zomboid

в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboidTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Project Zomboid. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboidПрошу помощь зала
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
в чем смысл project zomboid. Смотреть фото в чем смысл project zomboid. Смотреть картинку в чем смысл project zomboid. Картинка про в чем смысл project zomboid. Фото в чем смысл project zomboidТребуется перепилить
Это плохая статья. Но на эту тему в принципе возможно написать что-то интересное. Через 72 часа на месте этого недоразумения должна быть нормальная статья, в противном случае будет поставлен вопрос об удалении.

Игровой процесс [ править ]

Что вам поможет выжить [ править ]

3) еда и медикаменты. Без комментариев, как минимум порвите на тряпки ненужные вещи и у вас будет чем перевязать царапины. Для чего-то более серьёзного, а особенно если вы выбрали слабость, уменьшающую регенерацию, уже понадобится серьёзная медицина, найти которую сложно и трудно. Простой пример — можно конечно выковыривать из шкуры осколки пальцами, но тогда вы рискуете порезать пальцы. Пинцетом это сделать проще и лучше. Еда делится на скоропортящуюся, которую пока не отключили свет храним в холодильнике, на еду длительного хранения и без срока хранения. Последнее желательно затарить по полной. И, не дожидайтесь пока персонаж проголодается — если это наступит, потребуется больше еды чтоб его накормить.

4) литература. Книги навыков, газеты-журналы — всё что позволит уменьшить скуку и развить скиллы. Помните что чтение требует времени, а потому позаботьтесь чтобы персонаж был сыт и в безопасности.

7) физподготовка. Вы не поверите, но даже задохлик может стать мистером олимпия, если будет уделять должное время физухе. В роли физухи у нас то же что и везде — нагружаем персонажа лутом и начинаем бегать и отжиматься. Если вас не сожрут в процессе зомби — вы прокачаетесь и будете способны выжить чуть дольше. Раньше можно было вообще качаться толкая дерево. В общем, если вам нечем заняться — отжимайтесь. Кстати это и в реальной жизни неплохо работает. Но помните: физические нагрузки ведут к усталости и жажде. Хинт: пока персонаж спит, на него не нападают, потому лучше отжиматься перед сном. Помните, зомби — медленные. Поэтому если видите что вам не справиться — драпайте со всех ног в противоположнную от места куда вы хотите добраться, сторону, пока дело не дошло до рукопашной.

8) гигиена. Начнем с того, что зомби-вирус передается через кровь в том числе. Закончим тем что когда персонажа окружают гниющие трупы — это не лучшим образом сказывается на его самочувстии. И к тому же, если персонажу в грязной одежде прилетит урон — он рискует помимо царапины получить ещё и инфекцию. Поэтому в грязных шмотках не ходим, стираем по возможности с мылом, моемся, оперативно штопаем изношенное барахло — а трупы можно закопать с помощью лопаты.

Всё ясно, боец? Ну тогда вперед, попробуй прожить хоть немного! Для ориентирования: полный нуб живет в игре 5 минут- 1 день. Нуб, успевший помереть разными способами раз десять переходит в категорию опытных нубов и способен прожить до недели. Если у вас получилось, считай самое сложное позади, но расслабляться рано, вы стали опытным выживанцем, но ещё не папкой. Вот когда оборудете форт на крыше дома своего, с грядками и верстаками, тогда и будете папкой. Важно не сколько зомби вы завалили, а то, сколько вы прожили. В мире «проект зомбоид» жизнь коротка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *