в чем смысл предзаказа игры

«За» и «против» предварительных заказов игр. Субъективный взгляд

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Добро пожаловать в двадцать третий блог из моей рубрики «Субъективный взгляд». Сегодня я решил рассмотреть такую тему, как предварительные заказы игр. Эта тема является актуальной уже многие годы и начала активно развиваться параллельно с цифровой дистрибуцией.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Для чего же существует система предварительной покупки игр? Очевидно, это довольно прибыльная для издателя вещь. Но игроки тоже получают свои «пряники»:

Для издателей же предварительные заказы куда более выгоднее, чем для игроков:

Как мы уже выяснили, предзаказы имеют ряд позитивных аспектов, с которыми вляд ли кто поспорит. Но предварительный заказ несёт определённые риски для покупателя.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Лично я пару раз уже обжёгся на предзаказах. Помнится, до выхода купил в 2012-ом коллекционное издание Risen 2: Dark Waters. Игра мне, мягко говоря, не понравилась, и множество матов было промолвлено. Позже я ещё раз наступил на грабли. Это был предзаказ Aliens: Colonial Marines. ну вы поняли, ведь все знают, какой же кучей навоза вышла эта долгожданная игра. Учитывая, что я покупал Steam-ключи в сторонних магазинах, деньги мне не вернули. Да и в то время в Steam уже не было предусмотрено этой возможности.

Правда, сейчас для покупателей есть некая «подушка безопасности», то-есть, возможность возврата денег, поэтому предзаказы делать стало менее рискованно, чем раньше. Однако, тут тоже есть подводные камни: если вы купили игру в стороннем магазине и активировали ключ, возможности refund’a у вас уже не будет.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Ваш нелюбимый бонус предзаказа, warp 37

Источник

Почему не надо делать предзаказы

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Давным давно способ делать предзаказы игр был действительно удобен и актуален. Раньше не было цифровых загрузок, а это значило, что если вы хотели ознакомиться с игрой, вам надо было пойти в магазин и купить ее. Но даже и это был не гарантированный способ получить заветную коробочку. Если бренд был востребован, то всегда существовал шанс, что игра быстро закончится в рознице. А вот с предзаказом была иная ситуация. Проплатив предзаказ, геймер гарантированно получал копию игры на релизе. Но в наши дни предварительные заказы не нужны по ряду причин. Цифровые загрузки означают, что вам даже не надо покидать теплого дивана, чтобы купить новую игру. Таки образом сегодня система предзаказа это скорее уловка, чтобы получить деньги пораньше, подкупив игрока цифровыми бонусами, играя на страхе их потерять. Сегодня вы узнаете, почему предварительный заказ, в большинстве случаев, лишен смысла.

Объективные рецензии на игры и отзывы реальных игроков существуют для того, чтобы другие геймеры могли принять обоснованное решения, покупать ту или иную игру. Когда вы осуществляете предзаказ, то, по сути, вы делаете ставку на то, что игра будет стоить заработанных вами денег. Иногда это работает, и иногда нет. В пример можно привести игры 1-2 Switch. Ну кто же мог предположить, что игра за 50 баксов окажется лютым трешем. Между тем, это калище стоило всего на 10 баксов меньше Legend of Zelda: Breath of the Wild. Согласитесь, категорически несравнимые игры.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры Любая игра может оказаться лютым трэшем

Некоторые розничные магазины печально известны тем, что размещают предзаказы на игры, даты релиза которых неизвестны. Удивительно, но некоторые игроки отдают деньги за подобное, хотя неизвестно, дойдет ли игра до финиша вовремя, или вообще. Хорошим примером будет игра The Last Guardian для PlayStation 3, которая откладывалась так часто, что фактически стала игрой для PlayStation 4. Та же самая Scalebound, которую показывали на нескольких крупных мероприятиях. Ее разработчики никогда не объясняли, что вообще пытались сделать. Показания даты выхода менялись, ну а в начале 2017-го игра вообще была отменена. Люди, сделавшие предзаказы этих игр фактически дали разработчикам деньги на какое то время. В Scalebound деньги, по крайней мере, вернули, а вот те, кто купил The Last Guardian, получили проект со сроком семилетней разработки, который не оправдал многих ожиданий.

Ошибки не редкость в играх, но есть случае, когда ошибок настолько огромное количество, что невольно задаешься вопросом, куда смотрели тестировщики. Assassin’s Creed: Unity запускалась с огромными проблемами. Самой известной ошибкой стали текстуры, превращавшие персонажей в жутких тварей. А Halo: The Master Chief Collection? Проект был выпущен с кривой многопользовательской системой, и даже спустя годы разработчики клепают на нее патчи. Стоит поступать мудро и подождать несколько недель после выхода, чтобы посмотреть, как ведет себя игра. У людей, сделавших предзаказы, такой возможности уже нет. Всех технических ошибок можно легко избежать, набравшись немного терпения.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры Если маленький онлайн, игру проще закрыть

Давайте вспомним, чем хвастались разработчики, когда показывали первую Destiny на выставке E3. Возможностью исследовать огромный, неизведанный мир. В итоге в том, что получили игроки, подобных возможностей не было. Вместо этого мы получили маленькие вырезанные области вместо большого пространства. Destiny стала игрой, которая попыталась заглотить больше, чем смогла прожевать, образно говоря. Игры могут кардинально меняться с момента их анонса и до момента выхода. Едва ли игроки будут рады, сделав предзаказ, увидеть, что конечный продукт совсем не то, что было обещано.

В последнее время в играх появилась практика, касающаяся игрового контента. Речь идет о контенте, который разрабатывается вместе с основной игрой, но отложен для тех, кто делает предзаказы. Подобные бонусы можно найти практически в любой более менее крупной новой игре. Более того, у некоторых тайтлов варьируются издания, типа Стандарта, Делюкса и так далее. Соответственно, цены тоже разные. Игровые компании не могут устоять перед соблазном длинного бакса, и добавляют бонусы в предзаказы. И кто бы их обвинял в этом! Но на самом деле, лучше бы разработчики зарабатывали средства на полоноценном контенте, проводя отличную работу и не заманивая игроков вещами, которые больше никаким образом, кроме предзаказа, не получить.

Когда вы отдаете деньги за предзаказ, никогда не знаете, что получите взамен. Пожалуй, исключение могут составить проверенные компании, которые годами поставляют качественный контент, и большинство геймеров довольны их продуктами. В иных случаях вы можете получить и офигенную игру. А можете и такую жесть, от которой волосы на голове будут дыбом стоять. Или что-то вообще сырое и незаконченное. Примером служит игра ReCore. Многие заметили, что бот T8NK, рекламируемый в маркетинговых материалах, нигде не был найден. И все области игры, которые можно было бы исследовать с помощью этого бота, не были доступны. Разработчикам понадобился целый год, чтобы выпустить окончательное издание игры, в которое были включены все ее части, а к тому времени ее уже можно было получить бесплатно в Game Pass.

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры Маркетинговые материалы ReCore отличались от действительности

Тут всегда стоит иметь свое мнение. И даже делая предварительный заказ стоит тщательно взвешивать решение, чтобы потом не быть разочарованным.

Источник

Стоит ли делать предзаказ игры? Личный опыт

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Сразу после завершения ежегодных выставок E3 и Gamescom открываются предварительные заказы на игры от различных издательств, поскольку ключевая цель этих мероприятий – реклама продукта, находящегося на той или иной стадии готовности.

Например, уже сейчас доступна грядущая Need For Speed Payback, эксклюзивным бонусом за предзаказ которой станет…цветной дым из-под колёс вашего авто, а также платиновые раскраски. И если второе ещё можно понять, то первое – сущее издевательство над геймерами.

5 причин не оформлять предзаказы:

• Отсутствие обзоров и летсплеев, показывающих итоговое качество продукта;
• Сырость игры на запуске и технические проблемы, из-за которых придётся ждать патч;
• Мошенничество. Редкость, но встречается, особенно если сбор средств вёлся через Kickstarter и аналогичные платформы;
• Несоответствие системных требований заявленным. Актуально для владельцев ПК;
• Смещение релиза на неопределённый срок. Яркий пример – история с South Park The Fractured But Whole.

5 преимуществ предварительного заказа:

• Эксклюзивные бонусы и внутриигровые предметы;
• Ранний доступ к контенту (например, к мультиплееру);
• Возможность купить желаемую игру на 10-20 % дешевле, чем в день запуска;
• Специальная комплектация в случае с физической копией игры (встречается не везде);
• Предварительная загрузка цифровой копии из Steam, Origin, Battle.net, что защищает от падения серверов на релизе.

С момента перехода от пиратского контента к лицензионному я предпочитаю покупать игры на распродаже, но всё-таки дважды оформлял и предзаказ. Впервые – No Man’s Sky, во второй раз – Deus Ex Mankind Divided. Оба раза на релизе наблюдались многочисленные проблемы, связанные с техническим состоянием игры.

Например, в No Man’s Sky отсутствовала поддержка AMD Phenom II, поэтому пришлось несколько недель ждать патча. В Deus Ex оптимизация находилась на таком отвратительном уровне, что даже на низких настройках наблюдались регулярные просадки FPS.

В качестве бонуса в NMS выдавали средней паршивости кораблик, а в Deus Ex – несколько пушек с золотыми скинами, цифровой артбук и дополнительные праксисы. Исходя из этого опыта, в дальнейшем я отказался от таких покупок вообще, поскольку не хочу приобретать сырые огрызки. Поделитесь своим опытом оформления предварительных заказов в комментариях!

Источник

Почему не надо делать предзаказы

Давным давно способ делать предзаказы игр был действительно удобен и актуален. Раньше не было цифровых загрузок, а это значило, что если вы хотели ознакомиться с игрой, вам надо было пойти в магазин и купить ее. Но даже и это был не гарантированный способ получить заветную коробочку. Если бренд был востребован, то всегда существовал шанс, что игра быстро закончится в рознице. А вот с предзаказом была иная ситуация. Оплатив предзаказ, геймер гарантированно получал копию игры на релизе. Но в наши дни предварительные заказы не нужны по ряду причин. Цифровые загрузки означают, что вам даже не надо покидать теплого дивана, чтобы купить новую игру. Таки образом сегодня система предзаказа это скорее уловка, чтобы получить деньги пораньше, подкупив игрока цифровыми бонусами, играя на страхе их потерять. Сегодня вы узнаете, почему предварительный заказ, в большинстве случаев, лишен смысла.

Объективные рецензии на игры и отзывы реальных игроков существуют для того, чтобы другие геймеры могли принять обоснованное решения, покупать ту или иную игру. Когда вы осуществляете предзаказ, то, по сути, вы делаете ставку на то, что игра будет стоить заработанных вами денег. Иногда это работает, и иногда нет. В пример можно привести игры 1-2 Switch. Ну кто же мог предположить, что игра за 50 баксов окажется лютым трешем. Между тем, это калище стоило всего на 10 баксов меньше Legend of Zelda: Breath of the Wild. Согласитесь, категорически несравнимые игры.

Некоторые розничные магазины печально известны тем, что размещают предзаказы на игры, даты релиза которых неизвестны. Удивительно, но некоторые игроки отдают деньги за подобное, хотя неизвестно, дойдет ли игра до финиша вовремя, или вообще. Хорошим примером будет игра The Last Guardian для PlayStation 3, которая откладывалась так часто, что фактически стала игрой для PlayStation 4. Та же самая Scalebound, которую показывали на нескольких крупных мероприятиях. Ее разработчики никогда не объясняли, что вообще пытались сделать. Показания даты выхода менялись, ну а в начале 2017-го игра вообще была отменена. Люди, сделавшие предзаказы этих игр фактически дали разработчикам деньги на какое то время. В Scalebound деньги, по крайней мере, вернули, а вот те, кто купил The Last Guardian, получили проект со сроком семилетней разработки, который не оправдал многих ожиданий.

Ошибки не редкость в играх, но есть случае, когда ошибок настолько огромное количество, что невольно задаешься вопросом, куда смотрели тестировщики. Assassin’s Creed: Unity запускалась с огромными проблемами. Самой известной ошибкой стали текстуры, превращавшие персонажей в жутких тварей. А Halo: The Master Chief Collection? Проект был выпущен с кривой многопользовательской системой, и даже спустя годы разработчики клепают на нее патчи. Стоит поступать мудро и подождать несколько недель после выхода, чтобы посмотреть, как ведет себя игра. У людей, сделавших предзаказы, такой возможности уже нет. Всех технических ошибок можно легко избежать, набравшись немного терпения.

Многопользовательские игры прошли долгий путь. Современные тайтлы смотрят по-новому на геймплей с другими игроками. Есть только одна проблема – постоянная работа многопользовательской игры зависит от онлайн-сообщества. Если онлайном проекта пользуется мало игроков, компании проще и дешевле закрыть сервера, чем поддерживать их работу. Подобное случилось с Gravity Rush 2 от Sony. Вместо того, чтобы поддерживать малое количество игроков, Sony просто отключила все сервера. Впрочем, винить компанию в этом нельзя.

Давайте вспомним, чем хвастались разработчики, когда показывали первую Destiny на выставке E3. Возможностью исследовать огромный, неизведанный мир. В итоге в том, что получили игроки, подобных возможностей не было. Вместо этого мы получили маленькие вырезанные области вместо большого пространства. Destiny стала игрой, которая попыталась заглотить больше, чем смогла прожевать, образно говоря. Игры могут кардинально меняться с момента их анонса и до момента выхода. Едва ли игроки будут рады, сделав предзаказ, увидеть, что конечный продукт совсем не то, что было обещано.

Как правило, игры никогда не бывают дороже, чем они были до релиза. На западе планка ценника держится на 60 долларах, в некоторых странах СНГ и России практикую региональные цены. Но в целом, вероятно, несколько часов вашей работы выливаются в одну игру, чтобы вы смогли получить ее на старте. Некоторым геймерам очень важно оказаться в числе первых, которые смогут опробовать новый продукт. В каком то смысл это неплохо. Но если вы можете пересилить соблазн купить свежачок (не будет сейчас говорить о многопользовательской части игр или вообще MMORPG), то можно сэкономить часть денег. Игры, как правило, падают в цене довольно быстро. И дело не в том, что проект стал плохим – скорее, интерес к ней со временем уменьшился. Геймеры переключаются на другие проекты и торговые сети и цифровые площадки делают хорошие скидки. Если вы можете устоять перед соблазном предзаказа, то можно в магазине взять попозже, но уже с патчами и в половину ценника как минимум.

В последнее время в играх появилась практика, касающаяся игрового контента. Речь идет о контенте, который разрабатывается вместе с основной игрой, но отложен для тех, кто делает предзаказы. Подобные бонусы можно найти практически в любой более менее крупной новой игре. Более того, у некоторых тайтлов варьируются издания, типа Стандарта, Делюкса и так далее. Соответственно, цены тоже разные. Игровые компании не могут устоять перед соблазном длинного бакса, и добавляют бонусы в предзаказы. И кто бы их обвинял в этом! Но на самом деле, лучше бы разработчики зарабатывали средства на полноценном контенте, проводя отличную работу и не заманивая игроков вещами, которые больше никаким образом, кроме предзаказа, не получить.

Когда вы отдаете деньги за предзаказ, никогда не знаете, что получите взамен. Пожалуй, исключение могут составить проверенные компании, которые годами поставляют качественный контент, и большинство геймеров довольны их продуктами. В иных случаях вы можете получить и офигенную игру. А можете и такую жесть, от которой волосы на голове будут дыбом стоять. Или что-то вообще сырое и незаконченное. Примером служит игра ReCore. Многие заметили, что бот T8NK, рекламируемый в маркетинговых материалах, нигде не был найден. И все области игры, которые можно было бы исследовать с помощью этого бота, не были доступны. Разработчикам понадобился целый год, чтобы выпустить окончательное издание игры, в которое были включены все ее части, а к тому времени ее уже можно было получить бесплатно в Game Pass.

Есть у многих игроков такой страх упущения, когда кажется, что если они не будут вместе со всеми, то упустят что-то очень крутое. Они боятся, что не попадут на одну ступеньку с теми, кто прогрессивный и уже рубится в самые новейшие тайтлы. Они хотят играть в блокбастеры также, как и их друзья, чтобы можно было всегда поддержать разговор. Таким образом, они могут поделиться своими впечатлениями тут и сразу. И с какой то стороны это неплохо. Но с другой стороны, погоня за предзаказами, бонусами и различными цифровыми медальками – это навязанное маркетинговое мнение.

Тут всегда стоит иметь свое мнение. И даже делая предварительный заказ стоит тщательно взвешивать решение, чтобы потом не быть разочарованным.

Источник

Немецкий суд заставил Nintendo улучшить политику рефандов для предзаказов

Пару лет назад правительственные органы Германии и Норвегии начали таскать Nintendo по судам — власти стран посчитали, что политика возврата средств на Switch противоречит европейским законам о защите прав потребителей. Сперва суд встал на сторону Nintendo, но решение обжаловали и добились другого вердикта.

Новости сообщает Verbraucherzentrale Bundesverband (VZBV) — объединение по защите прав потребителей из Германии. Краткая версия событий:

в чем смысл предзаказа игры. Смотреть фото в чем смысл предзаказа игры. Смотреть картинку в чем смысл предзаказа игры. Картинка про в чем смысл предзаказа игры. Фото в чем смысл предзаказа игры

Как пишет VZBV, обычно для цифровых покупок можно оформить возврат средств в течение 14 дней после покупки без указания причин. Nintendo пыталась обороняться тем, что предзаказы в eShop зачастую позволяют совершать предзагрузки — благодаря этому пользователь способен запустить игру прямо в минуту её релиза. Поэтому, мол, оплаченная услуга по загрузке игры считается выполненной раньше дня выхода.

Новое решение вынес Высший земельный суд Франкфурта. Он согласился с доводами органов Германии и Норвегии: предзаказ игры нельзя запустить до релиза, поэтому для пользователя такая покупка фактически бесполезна. А значит, пока игра не вышла, Nintendo не выполнила свою часть сделки и обязана давать рефанд по запросу потребителя.

Как пишет VZBV, Nintendo уже изменила политику о возвратах в Германии и Норвегии — теперь рефанды работают на любые предзаказы, если релиз ещё не состоялся. Однако на официальных страницах поддержки до сих пор указан срок не менее семи дней до релиза. Полагаем, если после первого раунда судов правило смягчили во всех регионах, а не только в Германии и Норвегии, то и новое послабление тоже докатится до других стран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *