в чем смысл мортал комбат
История вселенной Mortal Kombat
Файтинги — парадоксальный жанр. И один из этих фундаментальных парадоксов — сюжет, эта совершенно необязательная для данного жанра вещь, своей глубиной порой способна затмить даже сказы иных могучих RPG.
Особенно выделяются на этом поприще, конечно, игры из Страны восходящего солнца. Впрочем, и американцы порой могут дать жару, и серия Mortal Kombat — яркое тому подтверждение.
Новый Mortal Kombat, до релиза которого остались считанные дни, заставит забыть о том, что происходило с отважными бойцами турнира «Смертельная битва» на протяжении предыдущих игр. Посему я решила собрать воедино разрозненные осколки вселенной Mortal Kombat и составить стройную хронологию событий.
Ведь как говорил Максим Горький: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего».
Тысячи лет назад у одного мудреца случилось видение. Он увидел мрачный и устрашающий мир, которым правил жестокий император по имени Шао Кан (Shao Kahn). Мудрец понял, что рано или поздно баланс между светом и тьмой, между добром и злом нарушится, а значит, врата между Землей (Earthrealm) и Внешним миром (Outworld) откроются. Преисполненный страхом за свою планету, мудрец в конической шляпе, носящий имя Рейден (Raiden), обратился к Старшим богам (Elder Gods), и они постановили — когда Шао Кан обратит свой взор на Землю, в десяти турнирах подряд его бойцы должны будут победить защитников планеты. Лишь тогда мир будет в его власти.
За 500 лет до событий первой игры серии Mortal Kombat, чемпион Земли — шаолиньский монах Кун Лао (Great Kung Lao), впоследствии прозванный Великим, одержал победу над Шан Цуном (Shang Tsung), приспешником Шао Кана, Однако, в следующем турнире Кун Лао потерпел поражение в битве с шоканским принцем Горо (Goro), который носил титул чемпиона «Смертельной битвы» на протяжении следующих восьми турниров.
Когда от окончательного поражения Землю отделял лишь один турнир, Бог грома и защитник планеты Рейден решил взять дело в свои руки. Он сделал ставку на молодого шаолиньского монаха Лю Кана (Liu Kang) и не прогадал. Принявший участие в турнире «Смертельная битва», наряду с кинозвездой Джонни Кейджем (Johnny Cage), лейтенантом спецназа Соней Блейд (Sonya Blade), смертельными врагами Скорпионом (Scorpion) и Саб-Зиро (Sub Zero), а также самим Рейденом, Лю Кан не просто заслужил право сразиться с Горо, но и победил его.
Казалось, на долгие годы на Земле должен воцариться мир, однако Шао Кан, по понятным причинам, оказался недоволен таким поворотом дел. И тут-то его последователь и слуга Шан Цун посоветовал ему устроить еще один турнир — на этот раз во Внешнем мире. Приглашенные на «Смертельную битву» воины не могли отказаться от участия, ведь это приравнивалось к поражению. Защитники Земли решились на авантюрное приключение во Внешний мир, где Шао Кана и его бойцы имели заметное преимущество.
Несмотря на это, воины Земли вновь одержали победу. Впрочем, он слишком поздно поняли, что второй турнир был лишь отвлекающим маневром. В то время, как защитники покинули свой мир, Шао Кан нашел способ воскресить свою погибшую королеву Синдел (Sindel). Она возродилась на Земле, что позволило властелину нарушить правила «Смертельной битвы», проникнуть в мир Рейдена и присоединить его к своей империи.
Во время катаклизма, вызванного объединением миров, погибли миллионы людей. Рейдену удалось защитить выживших с помощью своих божественных сил, однако после этого он стал смертным. Во Внешнем мире Бог грома не обладал властью, а Земля уже стала частью империи Шао Кана. Тогда непримиримые противники пошли на крайние меры — Шао Кан дал своим бойцам задание перебить всех выживших, а Рейден вновь собрал своих воинов вместе, чтобы защитить остатки человечества.
Победой воинов Земли заканчивается сюжет оригинальной трилогии Mortal Kombat. Прежде чем двигаться дальше по хронологии событий, необходимо сделать небольшое отступление и вернуться назад во времени, до событий самой первой «Смертельной битвы».
Все в мире Mortal Kombat подчиняется воле Старших богов. Они карают и награждают, наблюдают и порой вмешиваются в течение истории, решают судьбы и вершат суд. Одного из них звали Шиннок. Но даже боги подвержены человеческим слабостям. Шиннок (Shinnok) возжелал абсолютной власти и решил, что Земля оптимально подходит для осуществления этой цели. Но человечеству повезло, что молодой бог грома Рейден не согласился с таким положением дел. Разразилась страшная битва, во время которой планета оказалась практически уничтожена. В огне той войны сгинула раса разумных рептилий, последними представителями которой остались Рептилия (Reptile) и Хамелеон (Chameleon). Рейден до конца времен винил себя в произошедшем. Но речь сейчас не об этом.
Сражаясь с Шинноком, Рейден заметил, что Старший бог черпает свою силу в особом амулете — артефакте, существующем в единственном экземпляре и позволяющем в любой момент путешествовать между мирами. С помощью Старших богов Рейден все же одержал победу — Шиннок был заточен в мрачном и почти необитаемом Нижнем мире (Netherrealm), а его амулет похоронен в Гималаях, под защитой стражей ветра, воды, огня и земли.
И держаться бы этому порядку вечно, если бы однажды в Нижний мир не попал некромант Куан Чи (Quan Chi), обладающий способностью путешествовать между мирами без разрешения богов. Предприимчивый колдун предложил Шинноку сделку — Куан Чи помогает ему вырваться из заточения, а взамен Старший бог награждает его силой и делает своим союзником. Договор был заключен, и первым шагом к достижению цели стало полное подчинение Нижнего мира.
И тут к чудесной парочке обратился небезызвестный Шан Цун. Победив 400 лет назад Великого Кун Лао, колдун (по привычке видимо) впитал в себя душу монаха, а вместе с ней и секрет древней карты, на которой был отмечен путь к Храму амулета. Шан Цун предложил обменять эти знания на помощь в воскрешении королевы Внешнего мира Синдел (Sindel).
Впоследствии, после того как Саб–Зиро пообщается с Рейденом, он осознает свою ошибку и обратно выкрадет амулет у Шиннока. Впрочем, реликвия впоследствии окажется поддельной — коварный Куан Чи в очередной раз обманет всех и оставит настоящий артефакт себе.
Эти события освещаются в побочной игре серии Mortal Kombat Mythologies: Sub–Zero, в то время как в Mortal Kombat 4 сюжет вращается как раз вокруг последствий освобождения Шиннока.
Вырвавшийся из Нижнего мира бог при поддержке Куан Чи уничтожил почти всех Старших богов, однако оставшиеся в живых Рейден, Фуджин (Fujin) и их последователи нашли в себе силы противостоять захватчикам и победить.
И вновь силы тьмы терпят поражение. Куан Чи вынужден скрыться в Нижнем мире, так как по его следу идет Скорпион — ниндзя, чей клан погиб от рук колдуна. Спасаясь бегством, некромант случайно обнаруживает тайную гробницу, в которой находится множество мумифицированных тел — армия короля Драконов Онаги, первого императора Внешнего мира, свергнутого Шао Каном. Эти воины были бессмертны и непобедимы, и Куан Чи решил найти возможность воскресить их и подчинить своей воле. Для достижения этой цели он заручился поддержкой небезызвестного Шан Цуна, пообещав тому вечную жизнь. Так появился Смертоносный Союз (Deadly Alliance).
Лишь двое могли помешать их планам — император Шао Кан и чемпион Земли Лю Кан. Предательски убив первого, союзники отправились на Землю, где сразились с Лю Каном. В жестоком и кровопролитном сражении воин Земли также потерпел поражение и был повержен. Более ничего не отделяло Куан Чи и Шан Цуна от их цели — вернувшись во Внешний мир они использовали души побежденных противников, чтобы вернуть к жизни непобедимую армию Короля Драконов. Казалось, Внешний мир и Земля обречены.
В этой фактически безвыходной ситуации в события вновь вмешался бог грома Рейден. Он отказался от своей силы и статуса Старшего бога и отправился на Землю, чтобы возглавить оставшихся в живых защитников планеты и повести их на битву со Смертоносным Союзом. Однако для Земли явно наступила череда неудач — Лю Кан был убит, Китана (Kitana), Кун Лао, Джакс (Jax), Соня Блейд и Джонни Кейдж проиграли таркатанским воинам, способности Фрост вышли из–под контроля, а Саб–Зиро оказался потерян во Внешнем мире. И тогда, вопреки воле Старших богов, Рейден сам вызвал Шан Цуна и Куан Чи на смертельную битву.
Схватка была долгой и жестокой, и какое-то время защитник Земли, казалось, был ближе к победе. Однако против объединенной силы колдунов не смог выстоять даже бог — Рейден оказался повержен.
Король Драконов задумал вновь объединить шесть существующих миров в Единую Сущность (The One Being), что означало неминуемую гибель всего живого. Однако для этого ему нужно было разыскать шесть артефактов — Камидогу. Дух Онаги явился воину по имени Сюдзинко (Shujinko). Якобы от имени Старших богов Король Драконов дал ему задание — собрать все шесть Камидогу. К сожалению, Сюдзинко слишком поздно осознал, что его обманули. Камидогу объдинились, последнее из существующих драконьих яиц раскололось, и душа Онаги вселилась в тело Рептилии. Король Драконов вернулся.
Перед ликом самого страшного зла, даже старые враги были вынуждены объединиться. Шан Цун, Куан и Рейден вступили в схватку, используя все свои силы и могущество…
Но всего этого оказалось недостаточно, чтобы победить Короля Драконов. Союзники поневоле потерпели поражение, а у Онаги оказались ключи к господству над всеми мирами. Но нашелся еще один герой, способный противостоять злу. Признавший свою фатальную ошибку, Сюдзинко отправился в путешествие по всем известным мирам, пытаясь собрать выживших воителей, которые могли бы противостоять Онаге. Уникальная способность Сюдзинко впитывать умения других бойцов, помогла ему на равных сражаться с Королем Драконов и даже победить. Однако перед последним ударом душа Короля Драконов покинула тело Рептилии и скрылась в Нижнем мире.
Наступило затишье перед бурей, но часы Армагеддона уже были запущены, и ничто не могло спасти вселенную от разрушения. Пророчество эденийской волшебницы Делии (Delia) начало сбываться. Тысячи лет ее сыновья Тайвен (Taven) и Даэгон (Daegon) спали под защитой драконови огненного духа Блейза (Blaze), чтобы в решающий момент пробудиться и удержать Вселенную от гибели. Но единожды предначертанное не так легко изменить. Вернувшийся к жизни раньше своего брата, Даэгон подпал под влияние Шиннока и перешел на темную сторону силы…
Mortal Kombat: Armageddon не имеет единой концовки — для каждого из 62 персонажей конец света происходит по-своему. Например, Рейден заключает соглашение с Шао Каном, по которому Император обещает оставить Землю в покое, если бог грома уничтожит Тайвена. Во время этого боя Онага (Onaga), Шан Цун, Куан Чи и Шао Кан успевают через портал в Эдению. В итоге Тайвен одерживает победу, однако время оказывается упущено. По истории Шао Кана Император в этот момент вступает в финальную схватку с огненным духом Блейзом и одерживает победу. После этого все миры сливаются в один, правителем которого и становится Шао Кан.
Однако еще одна победоносная битва ждет Императора впереди — битва против Рейдена. Впрочем, перед окончательной смертью бог грома успевает спутать все планы Шао Кана. Он отправляет ментальное сообщение самому себе в прошлое, во времена одиннадцатого турнира «Смертельная битва», в котором должен принять участие юный шаолиньский монах Лю Кан.
Продолжение истории — в новой игре серии Mortal Kombat.
Объяснение концовки Мортал Комбат 2021 года
Эта статья содержит спойлеры к перезагрузке «Мортал Комбат» 2021 года.
Мы знаем, о чем вы думаете. Действительно ли нужна статья с объяснением концовки для Мортал Комбат? Фильм Мортал Комбат 2021 года — является перезагрузкой всей франшизы и вышел в Росии уже 8 апреля. И те кто посмотрел фильм знают, что сюжет чертовскипрямолинейный. И в нем на самом деле нет каких-либо серьезных поворотов или серьезных клиффхэнгеров, и, хотя есть некоторые предпосылки к сиквелам, фильм выглядет вполне завершенным.
Тем не менее, если вы не знакомы с франшизой, вам будет интересно узнать, кто все эти персонажи? Что, черт возьми, такое Земное царство? Что случилось с татуировкой дракона и имеет ли она какое-либо отношение к Лизбет Саландер?
В этой статье есть все ответы, которые вы ищете. Вот все, что вам нужно знать о перезагрузке Мортал Комбат в 2021 году. Впереди много спойлеров.
Персонажи фильма. Все ли они из видеоигр Мортал Комбат?
Довольно много. Мортал Комбат — одна из самых успешных франшиз видеоигр всех времен, охватывающая множество сиквелов и спин-оффов и порождающая все, от серии комиксов до карточной игры, фильмов и телешоу и даже альбом с платиновыми продажами и тур с живыми выступлениями. При планировании перезагрузки можно найти много материала, и все другие персонажи, которых мы встречаем в этом фильме, были представлены во франшизе в тот или иной момент за ее (почти) 30-летнюю историю.
В основе этого фильма — конфликт между Би-Ханом / Саб Зиро (Джо Таслим) и Ханзо Хасаши / Скорпион (Хироюки Санада), двумя из самых знаковых персонажей Мортал Комбат.
В фильме так же присутсвуют и другие персонажи из видеоигр:
Соня Блейд (Джессика МакНэми), Джакс Бриггс (Мехкад Брукс), Кано (Джош Лоусон), Лю Канг (Луди Линь), Кунг Лао (Макс Хуанг) и Райден (Таданобу Асано) сражаются за Земное Царство, а Милина (Сиси Стрингер), Генерал Рэйко (Натан Джонс), Нитара (Мел Джарсон), Кабал(Дэниел Нельсон), Рептилия / Сизот, Принц Горо и Шанг Цунг (Чин Хан) — плохие парни из Внешнего мира.
Кто Коул Янг, был ли он в видеоиграх?
Коул Янг, которого играет Льюис Тан («Дэдпул 2», «Бесплодные земли»), является новым дополнением к франшизе. В фильме он представлен как боец ММА с таинственной татуировкой дракона. В мифологии фильма татуировка дракона передается от бойца к бойцу, когда один из них побеждает и убивает другого, который носит ее. Что делает Коула уникальным, так это то, что в отличие от других, он единственный, кто родился с татуировкой.
Причина, по которой Коул родился с татуировкой дракона, связана с его наследием. Райден показывает, что Коул не просто никто из сирот, но на самом деле является частью родословной Хасаши. Принадлежность к линии Хандзо означает, что Коул произошел от одного из величайших воинов всех времен. И пояэтому стал избранным, с которым связано пророчество.
Коул — единственный, кто может остановить Шанг Цунга и его злодеев Внешнего мира от победы над воинами Земного Царства и захвата мира. Но ему одному не справится и поэтому нужна команда бойцов.
Какие Миры есть во вселенной Мортал Комбат?
В этом фильме упоминаются три царства: Царство Земли (где мы и находимся), Внешний мир (где живут плохие парни) и Царство Пустоты, или Ад (где находится в ловушке Ханзо Хасаши).
В мифологии видеоигры вселенная состоит из восемнадцати (сохранившихся) миров, созданных Старшими Богами. Другие области включают Сейдо (Царство Порядка), Царство Хаоса и Эдения (Царство красоты и искусства).
Правила этой вселенной гласят, что одно царство может завоевать другое, только победив величайших воинов защищающегося царства в десяти последовательных турнирах Мортал Комбат. Что также подводит итог сюжету этого фильма.
Как Скорпион / Ханзо Хасаши сбежал из Нижнего царства?
Какие приемы из игр показаны в Мортал Комбат?
Список приемов показанных в фильме:
Есть ли фаталити? Сколько погибших?
Их много! В этом фильме много фааталити и нет недостатка в смертях. Вот список некоторых:
Сердце Кано разорвалось
Уничтожение головы Джакса
Похищение души Шан Цунга
Пожирание Милены
Поджаренный Скорпион
Единственным серьезным смертельным исходом, которого мы не видели, был Разрыв позвоночника Саб-Зиро. Саб-Зиро замораживает руки Джакса и делает фаталити Джакса на нем самомм. Но поскольку Джакс не умирает, мы не уверены, считается ли это за фаталити.
Что будет после победы в Смертельной битве?
После поражения Шанг Цунг смело заявляет, что «смерть — это всего лишь еще один портал», что в значительной степени не учитывает все смертельные случаи, произошедшие в этом фильме. Так, что не волнуйтесь, все плохие парни, скорее всего, вернутся в сиквеле.
Шанг Цунг также намекает, что на грани гораздо более серьезного противостояния. Он говорит лорду Райдену: «В следующий раз, когда я увижу вас, я не буду приводить бойцов. Я приведу армии». Это побуждает Райдена отправить своих недавно собранных бойцов на поиски и завербовать новых воинов для Земного Царства.
Мортал Комбат заканчивается тем, что Коул заканчивает бой и улетает в Голливуд на поиски Джонни Кейджа!
Кто такой Джонни Кейдж?
Джонни Кейдж был одним из игровых персонажей. Представленный в первой игре как один из семи игровых персонажей серии, он также был одним из главных героев (которого играет Линден Эшби) в адаптации Мортал Комбат 1995 года. (Не следует путать с Джоном Кейджем, персонажем Элли МакБила, которого играет Питер Макникол).
Если эперезагрузка Мортал Комбат 2021 года будет хорошо встречена фанатами и зрителями, чтобы гарантировать продолжение, то Джонни Кейдж, вероятно, станет одним из новых бойцов Земного Царства во 2 части фильма. Они явно не выбрали актера на эту роль, поэтому фильм заканчивается камерой на афише Джонни Кейджа, где мы видим его только ниже пояса.
Мортал Комбат — есть ли сцена после титров?
Многие зрители пришедшие в кинотеатр для просмотра, остались ждать дополнительной сцены после титров. Но меня, как и всех остальных зрителей ждало разочарование, так как прождав около 5 минут сцены после титров не было.
Хотя многие на нее расчитывали, создатели фильма видимо еще не бвли уверены в будущем франшизы Мортал Комбат, поэтому не стали делать сцену после титров и дразнить зрителей продолжением.
10 важных фактов о Mortal Kombat X
В самом конце прошлого года «Игромания» отправилась в Чикаго, где обосновалась студия NetherRealm — разработчики, пожалуй, самой любимой игроками СНГ серии файтингов: Mortal Kombat.
Сражаясь попеременно то друг с другом, то с разработчиками, мы провели за игрой целый день — и все равно не наигрались. Игровой процесс здесь ровно такой, какого мы ждали. Вызывает в памяти лучшие части серии и при этом разбавлен массой интересных находок. О них сейчас и поговорим.
Перед вами сокращенная версия материала. Полную версию нашего уникального репортажа, включая подробный рассказ про вновь живого Кун Лао и впечатления от офиса NetherRealm Studios, читайте в свежем выпуске журнала «Игромания»!
Факт 1: темп боев значительно вырос
Mortal Kombat X будет самой быстрой в серии, что заметно в первую очередь по скорости передвижения бойцов. Тайминги ударов, по большому счету, изменились мало, зато шаги, бег, падение тел и прочие перемещения бойцов в пространстве ускорились заметно.
Мы нарочно сравнили ощущения от девятой и десятой частей, сыграв несколько раундов попеременно. И даже удивились: кто бы мог подумать, что Скорпион бросал свой гарпун настолько медленно, да еще и добрых полсекунды выжидал, прежде чем дернуть соперника на себя. В MKX он рвет цепь назад безо всяких прелюдий, еле-еле «Get over here!» проорать успевает.
Факт 2: позиции бойцов теперь крайне важны
Очень многое теперь завязано на занятую вами позицию, поскольку немалая доля приемов отныне не действует напрямую на соперника, а что-то меняет на карте. Например, шляпа Кун Лао, которую тот может где-нибудь «подвесить», а потом притянуть к себе обратно.
Висящая в воздухе шляпа, по сути дела, — готовая ловушка. Стоит неосторожному сопернику оказаться между Кун Лао и шляпой и на мгновение зазеваться, как та моментально ударит его в спину. Но если он будет стоять за шляпой или, скажем, под ней — ему ничего не грозит, ведь к хозяину она возвращается по кратчайшей траектории. Таким образом, подвешивая ее где-нибудь, Кун Лао создает на арене некую зону опасности, которой противнику лучше избегать. А если не получилось — приготовиться отражать дополнительную атаку.
Вероятно, у каждого из персонажей найдется по паре приемов аналогичного толка, что в результате сильно изменит привычную тактику боя. Мало будет уверенно прожимать комбинации и ловить противника на прием — важно еще не оказаться в ненужном месте в ненужное время.
Факт 3: арены менее интерактивны, чем в Injustice
На самой арене зоны опасности создают интерактивные объекты. В MKX их будет гораздо меньше, чем в Injustice, к тому же большинство не восстанавливается после применения. Разработчики объясняют это тем, что хотят сосредоточить внимание именно на взаимодействии бойцов. Арена имеет право вносить поправки в тактику, но ни в коем случае не должна играть ключевую роль в ее построении.
Решение понятное, однако веселья все-таки убавляет. К тому же в игре не будет даже возможности перебросить противника на другую арену. Где бой начался, там и продолжится. Странно, ведь в серии это было испокон веков, а в Injustice и вовсе можно было несколько раз туда и обратно перейти.
► На этой карте можно бросаться в противника. бабушками. К сожалению, ни одна из них в кадр не попала. | ► Вынесенным на берег трупом можно было бы бросить в соперника. Это один из немногих восполнимых интерактивных объектов. |
Факт 4: умения бойцов станут разнообразнее
Факт 5: в сетевой игре появятся фракции
Чтобы обеспечить метаигру на долгие годы, разработчики создали единую глобальную рейтинговую систему под названием Factions. Впервые запустив сетевую игру, вы сможете присоединиться к одной из пяти фракций, чтобы выступать за нее: «Белый лотос», клан «Лин Куэй», «Теневое братство», «Черный дракон» или простые и понятные «Силы спецназа».
Выбор этот чисто эстетический, от него зависят только эмблема и фоновые рисунки. Персонажей можно брать любых, хоть Соню в рядах «Теневого братства», хоть Райдена в спецназе. Принадлежность героев к фракции не более чем формальность, чтобы не портить удовольствие от игры.
Выступая за свою фракцию и побеждая в боях, вы приносите очки в общую копилку. Когда закончится сезон, фракция, набравшая больше всего баллов, будет признана победительницей, и ей достанутся ценные плюшки. Какие именно — не то чтобы секрет, просто разработчики этот вопрос еще не решили. Как и то, сколько будут длиться сезоны, как часто и в какой момент можно будет менять фракцию (иначе под конец сезона полно народа возжелает переметнуться к тем, кто побеждает), и многие другие.
Факт 6: бои — только в режиме «один на один»
Драться можно как один на один, так и в командах по пять человек. Тогда результат матча будет зависеть не только от вас, но и от четверых напарников, за которых можно болеть, делая на них ставки, а в случае чего — обвинять во всех неудачах. Но сами бои теперь всегда будут проходить в режиме «один на один».
Tag Match, где можно было играть двумя персонажами и переключаться между ними в ходе боя, добавлять не стали — якобы из-за непопулярности. Но мы хотим видеть его в игре и уже оставили соответствующую заявку. В самом деле, так же гораздо веселее.
Факт 7: башни испытаний будут изменяться динамически
Для однопользовательских развлечений тоже появятся новые режимы. Башен испытаний теперь три, и все динамические. Не триста заранее прописанных этажей, как в MK 9, а регулярно меняющийся набор задач с огромной вариативностью. Каждая из башен обновляется через разные отрезки времени: одна каждые несколько часов, другая — каждый день, третья, как выразились разработчики, «по праздникам». Может быть, раз в неделю, а может, обновление и правда будет приурочено к важным датам.
Видов испытаний обещается масса. Одних только модификаторов геймплея разработчики придумали около сотни: бой в темноте, бой под орбитальным обстрелом, бой при низкой гравитации, бой с моментальными апперкотами, ускоренный бой.
Факт 8: в игре будут «ачивки», как в Injustice
Кроме модификаторов заявлены достижения. Например, выиграть, ни разу не подпрыгнув. Или провести бой без блоков. Или одними ногами. Выполнять все эти условия необязательно — просто за них дадут больше очков по итогам матча. И в индивидуальную копилку, которую можно на что-нибудь потратить, и в «казну» выбранной фракции — для приближения победы в сезоне. Да, башни испытаний довольно условно «одиночные» — все равно все ваши действия будут отражаться на онлайне. К сожалению, о том, на что будут уходить заработанные очки, разработчики пока не распространяются.
Факт 9: сюжет игры будет длиться двадцать лет
Как вы помните, нам обещают двадцатилетний кусок истории после событий MK 9. Не «двадцать лет спустя», а именно двадцать лет начиная с концовки девятой части. Начнем мы играть еще молодыми персонажами, которые так или иначе изменятся в ходе повествования. Кто постареет, кто умрет, а кто вообще бог грома, и что ему те двадцать лет, даже не переоделся.
А поскольку в мультиплеере нам предложат играть именно за «постаревших» персонажей, логично предположить, что их «молодые» версии окажутся доступны в виде скинов. Ну в самом деле, не пропадать же моделям?
Факт 10: игра стала более мрачной и жестокой
Игру собираются выпускать и на старом, и на новом поколении консолей, поэтому от графики откровений ждать не приходится. Разработчики, впрочем, уверяют, что выжимают максимум из возможностей железа, так что будет нам и красиво, и производительно. По крайней мере, шестьдесят кадров в секунду обещают железно — NetherRealm сами прекрасно знают, что при тридцати в файтинги никто не играет.
Картинка в игре стала гораздо темнее и мрачнее. Появились мелкие детали вроде капель пота и налипших на них песчинок. Насилия и крови стало больше, чем когда бы то ни было! Только вот выглядит оно как-то совсем уж карикатурно. Почему-то в девятой части фаталити и рентген-приемы смотрелись гораздо эффектнее. Возможно, дело в некоторой «пластмассовости» текстур новой игры.
Mortal Kombat X оставил по себе смешанные чувства, но больше все-таки положительные. Мы все еще настороженно смотрим на «не каноничных» персонажей, однако игровая механика убеждает нас, что с десятой частью легендарного файтинга все будет хорошо.